Сценарий праздничная программа бал цветов. Сценарий «Бал прекрасных цветов. Мелешкина Н.В., учитель начальных классов

Сценарий праздника «Бал цветов»

Сценарий составлен О. А. Орловой,

педагогом – организатором МБОУ СОШ №1 г. Тулуна

Цели и задачи:

    Формирование устойчивой формы престижного культурного досуга для молодежи;

    Возрождение традиций светского отдыха в формате танцевальных вечеров;

    Создание условий для эстетического воспитания личности.

Оборудование: карточки с названиями цветов, фонограммы для различных танцев и музыкального оформления бала.

Действующие лица: цветочницы (2 девушки), хозяйка бала Флора, распорядители бала (2 человека).

Звучит композиция песен о цветах. В зал выходят две цветочницы.

1-я цветочница

2-я цветочница:

1-я цветочница

2-я цветочница:

1-я цветочница:

2-я цветочница:

1-я цветочница:

2-я цветочница :

1-я цветочница :

2-я цветочница :

1-я цветочница :

2-я цветочница :

1-я цветочница :

1-я цветочница :

2-я цветочница :

1-я цветочница:

2-я цветочница:

1-я цветочница:

2-я цветочница :

1-я цветочница :

2-я цветочница:

1-я цветочница:

2-я цветочница:

Ах, цветочницей сегодня быть так трудно,
Цветами торговать с утра и допоздна,
О Боже, как же это нудно!

Я не согласна. Наша всем профессия нужна!
Ты посуди, кто лучше нас в цветах сегодня разберётся?
Как только утром встанет солнце,
Мы тут как тут, цветы нас ждут.
Они всем людям радость на земле несут.

Какую радость?
В земле копаться, фу, какая гадость!
Сажать их надо и обильно поливать.
Ну, выросли они, и что с них взять?
Тончайший стебель, пара лепестков.
Цветок ты срезал, высох он – и был таков…

Ты не права! Ну, подойди скорей поближе,
Вдохни чудесный сада аромат!
Смотри, как странно,

Цветы как будто выстроились в ряд.

О да, я вижу! На первомайский приготовились парад!

Не думаю, ведь здесь волшебный сад,
А значит, бал, но только не парад!
На бал всех пригласила Флора!

Т-с-с!
Ты посмотри, как Флора расцвела,
Она нежна, красива, весела!
Так вот, кто этот бал устроил?!
Цветы в саду собрал, для торжества построил!

Так что же делать здесь сегодня нам?
Мы не одеты, подобая торжествам.
Пошли, Анютиглазка, по домам!

Как что?
Мы будем веселиться помогать!
Ну, что же ты, Тюльпина,
Со всеми вместе будем радость получать!

Конечно! Будем все «Виват!» кричать и кверху лепестки бросать!

Зачем кричать? Мы будем лепестками гостей сегодня осыпать!

Ну, хорошо, пусть здесь сегодня бал!
Но нас с тобой никто не приглашал.

А мы сейчас представимся всем сами!
Анютиглазка я, с зелёными глазами!

А я прекрасная Тюльпина,

Я всё ж скажу, что на балах пристало всем порядок соблюдать!

Она же старше! Вечно любит поучать!

Итак, я всех к порядку призываю, и наш устав немедля зачитаю:
Параграф 1-й устава гласит, что на балу никто не спит!

Параграф 2-й устава утверждает, что веселится каждый, скуки не знает!

Грустных будем штрафовать, а весёлых награждать!

Параграф 3-й устава сообщает, что каждый друг друга по имени цветка называет.

Тот, кто нарушает параграф 3-й устава, того ожидает штрафная облава!

Параграф 4-й устава провозглашает, что каждый в играх, танцах участие принимает.

Ну что ж, устав мы этот принимаем?

И праздничный бал открываем!

Музыкальный фон, зажигаются огни, появляются распорядители бала

Ведущий 1

Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2

Добрый вечер, педагоги, родители, гости нашего бала!

Ведущий 1

Впервые в нашей школе проходит цветочный бал – маскарад!

Ведущий 2

Давно кануло в лету блестящее время балов…

17, 18, 19-е столетия…

Ведущий 1

Время торжествующей женственности: с локонами, кружевами, тонкими полупрозрачными тканями.

Ведущий 2

И бравой мужественности: с блестящими эполетами офицеров, белоснежными перчатками и элегантными усами гусар

Ведущий 1

Но традиции проведения балов - маскарадов в России остаются и по сей день. Разрешите предоставить слово хозяйке сегодняшнего бала.

Хозяйка

С самого детства, еще с той далекой поры, когда домашняя библиотека казалась огромной, а сказки, уютно устроившиеся под затертыми обложками, вполне достоверными, мы знали: чудеса случаются! И разве есть в целом мире что-то прекраснее любви, музыки и цветов?.. Чудо из чудес - Цветочный бал! Сказка про волшебство, красоту и всю прелесть чуда и мечты...

Весна! Хочется радости и веселья, ведь вокруг все оживает и начинает цвести так же, как и наши милые дамы! Давайте начнем наш весенний бал, и пусть сегодня каждая девушка будет приглашена на танец! Пусть будут только счастливые улыбки и веселое настроение! Наш бал начинается с полонеза. Обязаны участвовать все. Беритесь за руки, начинаем!
Полонез - это торжественный и серьезный танец, им открывается любой светский бал. Во время танца кавалеры меняются дамами, что позволяет познакомиться с новыми людьми. Можно успеть немного поговорить, обсудить соседнюю пару, а главное – показать себя.

ПОЛОНЕЗ танцуют все участники бала

ПОЛОНЕЗ

Ведущий 2

Благодарим вас, дамы, господа!

Вы можете занять свои места.

Достойно танцевальный вы открыли маскарад.

Аплодисменты в вашу честь звучат!

Ведущий 1

Я помню вальса звук прелестный

Весенней ночью в поздний час

И песня чудная лилась.

Да, то был дивный вальс.

11 класс танцует вальс

ВАЛЬС

11 класс

Ведущий 2

Друзья! Наш бал – собрание необычное. Он проходит в то прекрасное время года, когда вся природа просыпается и начинает звенеть радостной капелью и земля расцветает… Мы желаем вам сегодня насладиться всеми прелестями «Бала цветов».

Ведущий 1

Часто балы продолжались до самого утра, и развлекать гостей было ответственным и трудным делом. Светский бальный этикет был довольно строгим, не позволял проявлять слишком явно свои чувства на балу, поэтому все игры были веселы и невинны. В них сможет играть любой желающий.

Хозяйка

А давайте и мы поиграем сейчас в игры! Для вас я придумала несколько заданий – а потом, по результатам вашего участия в танцах, в играх, различных салонах, мы попробуем выбрать королеву бала. А уже она из всех присутствующих здесь кавалеров выберет короля нашего бала.

В продолжении бала я объявляю игру «Ручеек»

(желающие встают парами, проходит игра «Ручеек»)

Игра «Ручеек»

(музыка Полька)

Ведущий 2

Друзья! На всех балах прошлого века огромной популярностью пользовались театральные салоны - актерами в спектаклях были все присутствующие. Любой мог попробовать себя в театральном искусстве. На балу разыгрывались мини-спектакли, веселые сценки, разыгрывались фанты.

Ведущий 1

Ну, что ж, я думаю самое время открыть наш театральный салон. Первой в нем выступит гостья нашего бала Мария Толмачева. Для вас, дамы и господа, звучит романс .

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНО – ТЕАТРАЛЬНЫХ КОМПОЗИЦИЙ КАЖДОЙ ШКОЛЫ

(ведущие объявляют каждую школу перед выступлением)

Хозяйка

Спасибо, вам, о юные друзья!

Вы усладили слух наш песней и стихами

Теперь же вновь мы потанцуем с вами!

Ведущий 2

А какой прекрасный танец мы объявляем сейчас! Огненный и нежный, он прожил жизнь, полную приключений, познал горечь запретов и головокружительную популярность.

Ведущий 1

Подобно струе свежего воздуха ворвался Вальс в аристократические салоны с их жеманными, вычурными танцами! Боже мой, его называли даже неблагопристойным!

Хозяйка

Наш вальс будет необычным. Для того, чтобы гости лучше познакомились друг с другом, объявляется вальс случайных пар. Правила очень просты. Каждый из вас получает карточку с названием цветка. А потом мы объявим, какие цветы танцуют друг с другом. РАЗДАЮТСЯ НАЗВАНИЯ ЦВЕТОВ УЧАСТНИКАМ БАЛА. (Ведущие объявляют пары, участники встают друг с другом.) Те, кто не умеют танцевать по правилам классического вальса, могут танцевать произвольно!

Вальс случайных пар (приготовить названия цветов для каждого участника, отдельно для парней и для девушек!)

Ведущий 2

Да, то был вальс прелестный, томный,

Да, то был дивный вальс!

Ведущий 1

Спасибо всем за танец, друзья!

Я думаю, что после такого очаровательного танца необходимо немного отдохнуть.

А чтобы усладить ваши взоры, предлагаю полюбоваться на наших прекрасных дам и кавалеров. Объявляется дефиле в маскарадных костюмах. Приглашаем пары для выступления! И первыми свои костюмы представляет пара ________школы.

ДЕФИЛЕ в маскарадных костюмах

Ведущий 2

Волшебный Бал – мечта Принцесс

Прекрасных принцев взгляд желанный!

И сказка воплотится здесь

Для вас подарком долгожданным!

Выбор короля и королевы бала

Ведущий 1

Ну что ж, друзья, настало время выбрать королеву нашего сегодняшнего бала. Это право мы предоставляем хозяйке бала

Хозяйка

Выбор сделан дамы и господа! Королевой сегодняшнего бала становится __ __________________

Ведущий 2

Кавалеры, прошу вас встать! Приветствуем королеву сегодняшнего бала аплодисментами!

Ведущий 1

А теперь вам, уважаемая королева предстоит выбрать короля!

Звучит музыка, выбирается король бала

Хозяйка

Мы от души поздравляем короля и королеву сегодняшнего бала! Сейчас они станцуют вальс для нас!

Ведущий 2

Да, славен бал возможностями встречи.

И кто событием большим не назовет

На первый взгляд такой обычный вечер,

Который всем, веселья час несет!

Ведущий 1

Знакомства, радость, отдых нашим чувствам.

А, главное, дал повод показать

Всю прелесть танцевального искусства.

Бал – это бал, и нечего сказать!

Хозяйка

Приглашайте дам, друзья!

Танец пропустить нельзя!

Мы объявляем финальный вальс нашего бала – Вальс ЦВЕТОВ!

Вальс цветов

Звучит вальс цветов, все участники танцуют.

Король и королева танцуют вместе.

Хозяйка

Друзья мои! Как жаль мне расставаться

Но гаснут свечи, опустеет зал

Но как приятно снова нам встречаться

И встречи ждать, чтоб вновь прийти на бал!

Ведущий 2

И пусть не меркнут впечатленья,

О бале вспомнив, заволнует кровь!

И звездный пламень упоенья

Вас озаряет вновь и вновь

Ведущий 1

Пусть время несется быстрее - быстрее

Пусть снова засияет зал

Пусть вновь откроет свои двери

Весенний наш чудесный бал!

Названия цветов для вальса случайных пар

Парни

Девушки

Георгин

Астра

Пион

Роза

Василек

Хризантема

Мак

Ромашка

Гиацинт

Гербера

Гладиолус

Лилия

Дельфиниум

Мимоза

Жасмин

Орхидея

Ирис

Сирень

Крокус

Фрезия

Лотос

Цинния

Нарцисс

Фуксия

Подснежник

Гортензия

Тюльпан

Календула

Флокс

Незабудка

Ландыш

Фиалка

Лютик

Гвоздика

Колокольчик

Настурция

Алиссум

Петуния

Левкой

Вербена

Клевер

Лаванда

Одуванчик

Медуница

Розмарин

Маргаритка

Анемон

Мальва

Сценарий летнего праздника «Бал цветов»

Цель: Организация увлекательного, познавательного досуга для детей старшего дошкольного, младшего и среднего школьного возраста.
Задачи:
1.Расширять знания детей о цветах, и их значении.
2.Способствовать развитию эстетических чувств, воспитанию у детей любви и бережного отношения к природе, творческих способностей.
3. Развивать у детей логическое мышление, память, внимание

Дети под весёлую музыку входят на спортивную площадку.

Ведущая: От добра, любви и света раскраснелось чудо-лето!

Колосится в поле рожь, скачет, скачет летний дождь!

Зреют травы, зреют нивы, а в овражке, у реки,

Расцветают всем на диво разноцветные цветы.

Вот и летняя пора наступила, детвора!

Оглянитесь, там и тут разные цветы цветут!

Как здорово, что всё ещё продолжается лето! Ведь ещё совсем чуть – чуть и придёт на землю хозяйничать Осень. А пока будем наслаждаться нашим весёлым Летом!

Ребята! Сегодня мы Вас пригласили на бал Цветов и расскажем о них много нового и интересного.
Цветы - это удивительное и прекрасное творение природы. Вокруг себя вы видите их огромное множество. Они разнообразны по цвету, форме и запаху. Но какими бы они не были, они украшают нашу планету. И действительно, трудно представить уже нашу жизнь без цветов. Даже зимой, когда за окном стужа и холод, на окошке в доме у людей растут комнатные цветы, а уж летом их вокруг видимо-невидимо. Словно радуга на землю спускается и покрывает разноцветным ковром луга и поля, полянки в лесу, даже на воде расцветают цветы, кувшинки. Их много на клумбах, в парках, в садах. Ими восхищаются и воспевают поэты, художники, музыканты. Мы с вами украшаем цветами свои дома, одежду, дарим друг другу в знак любви, благодарности, уважения

Послушайте, музыка тихо звучит,

Цветочная Фея к нам в гости спешит.

Под «Вальс цветов» П. Чайковского в зал входит Цветочная Фея.

Цветочная Фея:

Цветочною Феей меня называют,

Я о цветах, ребятишки, всё знаю.

Пришла к нам беда -

цветы все похитила

Баба Яга.

(Под музыку вбегает Баба Яга.)

Баба Яга:

Вы зачем все здесь собрались? Веселитесь и смеетесь? Кто разрешил?

Дети : Мы пришли на праздник цветов!

Баба Яга : - На праздник цветов?!

А цветы – мой главный враг.

Заточила их в темницу,

С этим надо вам смириться.

У меня для вас задачи -

Их решите, это значит,

Отпущу цветы на волю -

И мешать не буду боле.

Цветочная Фея:

Что ж, ребята, помогите,

И цветы освободите!

Ведущая: - Ребята, поможем Цветочной Фее?

Баба Яга : - Ну, давайте, удивите,

Вы стихи мне расскажите.

Только не про ерунду,

А про цветики в саду,

Про степные, луговые,

Горные и полевые -

Много есть цветов на свете,

Кто же первый будет, дети?

Ведущая : Да Баба - Яга о цветах сложены песни, стихи. Цветы украшают нашу жизнь, мы любуемся их красотой.

Ребята, выходите,

Стихи нам расскажите!

Дети рассказывают несколько стихов о цветах.

Ноготки

Как у кошки - коготки,

Называют – «ноготки»,

А «календулой» - научно

Только это уже скучно.

Василёк”
Колосится в поле рожь,
Там, во ржи, цветок найдёшь:
Ярко – синий и пушистый
Только жаль, что не душистый.
“Одуванчик”
Уронило солнце лучик золотой,
Вырос одуванчик первый молодой.
У него чудесный золотистый цвет
От большого солнца маленький портрет.
“Ромашка”
Нарядные платьица, жёлтые брошки,
Ни пятнышка нет на красивой одёжке.
Такие весёлые эти ромашки.
Вот, заиграют как дети, в пятнашки.
“Колокольчик”
Колокольчик! Колокольчик!
Неужели это ты!
Так звенишь и так трепещешь
Там, где травы и цветы

МАК

Только солнышко взойдет –

Мак на грядке расцветет.

Бабочка-капустница

На цветок опустится.

Поглядишь – а у цветка

Больше на два лепестка.

Подсолнух

Днём подсолнух в огороде

Улыбается погоде.

По орбите круговой

Вертит рыжей головой.

Я, - хвалился он пырею,-

Вместе с Солнцем землю грею!

Баба Яга :- Победили вы опять! Какие молодцы всё про цветы знает.

Выходит девочка в костюме розы.
Роза – символ совершенства,
Мудрости и чистоты.
Признано её главенство,
Средь цветочной пестроты.
Я пришла не одна, а с подружками, только цветы нужно рассадить на клумбы, поможете мне?
Ведущая: Конечно, поможем, наши дети очень любят природу и обязательно помогут.
Игра «Клумба». (На площадке разложены обручи разного цвета, у детей средней группы цветы разного цвета, по сигналу дети должны встать в обруч того цвета, как и цветок у него в руке).
Роза: Молодцы ребята замечательные клумбы у нас получились. Вы позволите нам остаться на празднике?
- просто радовать людей!
Игра «Собери цветы». (Дети младшей группы собирают разбросанные по участку цветы). Ведущая : Вы запомнили как нужно вести себя с цветами. Ответы детей: Да
Сценка «Не рвите цветы!»
Мальчики:1. Я хочу в букеты наши сразу все цветы сорвать!
2. Не оставим ничего, рви все до одного!
Ведущий: - Ну, друзья, уж это слишком, что ты делаешь, мальчишка?
Видишь, цветочек чуть живой, не качает головой.
Что за странные поступки появились у ребят:
Рвут цветочки все подряд.
Если я сорву цветок, если ты сорвешь цветок,
Если мы сорвем цветы, то не будет красоты!
Пусть любуются все люди на цветы среди полей
,
Ведущая: А хотите поиграть? Проводится подвижная игра «Веночек», в которой роль «садовника» играет Баба Яга. Дети становятся в шеренгу на одном конце площадки: это «Цветы в саду»,

Водящая: - садовник находится на расстоянии 3-4 метров от детей.

Садовник приближается к цветам и говорит:

Я иду сорвать цветок,

Из цветов сплести венок.

Дети – цветы отвечают:

Не хотим, чтоб нас срывали

И венки из нас сплетали.

Мы хотим в саду остаться,

Будут нами любоваться.

Произнеся последние слова дети – цветы убегают, а садовник старается осалить кого-либо. Пойманный садится на стульчик. А кто останется тот и выигрывает

Баба Яга:

Отдышаться мне едва ли,

Я согласна. Обыграли!

Только я хитрей, ребятки,

Отгадайте-ка загадки!

Баба яга загадывает несколько загадок про цветы.

- Вот звоночек голубой,

Он качает головой.

Только звуки не слышны,

Как зовут его, скажи.

(Колокольчик.)

Много лепестков атласных -

Желтых, белых, пестрых, красных.

На меня ты погляди-ка,

Называюсь я... (гвоздика)

Замечательный цветок,

Он как яркий огонек,

Пышный, важный, словно пан,

Распускается... (тюльпан)

Мы сплетем веночки летом

Для Оксаны, Маши, Светы,

Для Алёнки, двух Наташек.

Все веночки - из... (ромашек)

Мы грибы несли в корзине

И еще цветочек синий.

Этот полевой цветок -

Тонкий нежный... (василек)

Посмотрите - у ограды

Расцвела царица сада.

Не тюльпан и не мимоза,

А в шипах красотка... (роза)

В мае - желтый, а в июле -

Он пушистый мячик.

На него мы чуть подули -

Взвился... (одуванчик)

Разукрашиваем летом

Клумбы, парки, цветники

Мы своим морковным цветом,

А зовемся... (ноготки).

Баба Яга:

Молодцы! Ну, что сказать!

Ведущая :

Игра «Собери ромашку»

Дети делятся на 2 команды и собирают ромашку.

Игра «Сплети венок»,

Ведущий: Сейчас мы поиграем с вами в игру «Сплети венок», будем танцевать под музыку. А как только она закончится, ребята в шапочках цветов должны стать каждый в свой круг и « сплести» большой венок (ромашки с ромашками, колокольчики, тюльпаны и т. д.)

Баба Яга: Всё ! Караул! Пора сдаваться!

Стара я стала с вами состязаться!

Пора отсюда убираться!

Цветочная Фея:-

Не отпустим мы тебя, Баба Яга, поиграй-ка ты с нами!

Игра шуточная « Бабка - Ёжка»

Баба Яга : Все, ребята, ухожу и я к себе домой. Буду теперь заботиться о цветах, ухаживать за ними. До свидания!

Ведущий : Ребята, Цветочная фея приглашает вас веселиться

И в весёлом танце закружиться!

Цветочная фея: Для вас ребята сейчас наш танец с моими подругами – цветами. Вальс «Цветов»

Цветочная Фея
А теперь ребята давайте поиграем в игру - загадка
Из какого цветка появилась на свет Дюймовочка? (тюльпан-цветок счастья).
Какие цветы росли у Кая и Герды? (Розы)
Какие цветы являются главным символом праздника 8 марта? (мимозы и тюльпаны). Какие цветы должна была найти героиня сказки «Двенадцать месяцев»? (подснежники)
Кто занимается составлением различных букетов и цветочных композиций? (флорист).
Ведущая : С удовольствием хотим
Мы все цветы сюда позвать.
Пусть они прекрасным видом
Землю будут украшать.
Полевые, луговые и садовые цветы,
Приглашаем, приходите, не жалейте красоты! А сейчас дети младшей группы исполнят хороводную песню «Цветы»

Ведущая:

Игра «Быстро возьми»

Дети стоят в кругу. Перед каждым из них разложено по одному цветку. Под музыку дети начинают двигаться по кругу. Когда музыка затихает, необходимо успеть взять в руки цветок. Игра проводится несколько раз, после каждого раза убирают из круга 2-3 цветка. Дети, кому цветок не достался, выбывают из игры. Игра заканчивается, когда остаётся несколько детей. Им все громко кричат: «Молодцы!
Цветочная Фея

Что ж и мне пора прощаться,

В своё царство возвращаться!

До свидания, ребята! До новых встреч!

Ведущая: Вот и подошел к концу наш замечательный праздник, прощаемся с цветами и ждем их гости на следующий год.
Наступил час расставанья

Увы, окончен яркий бал!

Будем мы цветы беречь!

До свидания, до новых встреч!

Елена Дегтерева

.Цель : обобщение знаний о летних цветах .

Задачи :

Воспитательные : воспитывать бережное отношение к природе, любознательность.

Образовательные : сформировать представление о летних цветах , закрепить знания о лете, учить устанавливать причинно- следственные связи;

Развивающие : развивать музыкально - эстетическое восприятие, наблюдательность;

Оборудование и материалы : маски цветов для малышей , костюм Феи цветов , игрушка колокольчик, обручи, разрезанные цветы .

Ход проведения:

Под музыку песни «Мир похож на цветной луг » Слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского) дети с воспитателями идут на виранду, нарядно украшенную цветами из бумаги и праздничными гирляндами.

Воспитатель в роли цветочной Феи встречает детей .

Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть! Сегодня у нас будет бал цветов . Ребята, а вы знаете какое сейчас время года? Правильно, лето! А что летом растет на лугу, на клумбах? Цветы !

Фея Цветов : А для чего растут цветы ?

Дети : Для добра и красоты.

Фея цветов . Чтобы выросли цветы – надо сначала землю взрыхлить,

посадить в нее семечко, а потом поливать росток –

пока он не превратится в прекрасный цветок .

А помогают выращивать цветы дождевые капельки !

Вот они – с нами живут и цветы берегут .

Выбегают девочки в костюмах капелек и танцуют

«Танец капелек»

Фея Цветов :

Вот цветочная корзина , здесь цветов не перечесть .

Угадайте-ка, ребята, цветы в ней какие есть ? (показывает цветы и дети в шапочках цветов выходят и кланяются )

Загадывает загадки :

Желтый глазок, беленький венок,

На высокой ножке, смотрит на дорожку.

Дети : ромашка!

Вот чудесные цветы

Небывалой красоты.

Яркие, пахучие –

Ай-ай=ай! Колючие! (розы)

Белым шариком пушистым

Я красуюсь в поле чистом.

Дунул легкий ветерок-

И остался стебелёк. (одуванчик)

Дин- дин- дин, дин- дин- дин,

В небе ясном синь- синь- синь!

В тонкой юбке голубой-

Вот нарядный я какой?

Дети : колокольчик!

Игра «Колокольчик, зазвени»

Ярко-синий сарафанчик.

И зелёный стебелёк.

Распустился в поле чистом

Нам на радость (василек)

Динамическая пауза «На лугу растут цветы »

На лугу растут цветы

Небывалой красоты.

(Дети сидят на корточках)

К солнцу тянутся цветы .

С ними потянись и ты.

(Встать на ноги, потянуться, поднять руки вверх)

Ветер дует иногда,

Только это не беда.

(Махи руками, покачивание туловища)

Наклоняются цветочки ,

Опускают лепесточки.

(Наклоны)

А потом опять встают

И по прежнему цветут .

(Встать на ноги, повороты туловища влево-вправо)

Ведущий : Молодцы, ребята. Отгадайте, кто любит сидеть на цветах ?

Правильно. бабочки. Сейчас мы станем бабочками.

Раз, два повернись.

В бабочку превратись

Игра «Займи цветок »

(На полу разложены обручи в виде цветов , дети под музыку «летают» над цветами , а с окончанием музыки занимают «цветок » на каждом цветке должно быть по два ребёнка. кому не достался цветок , выбывают из игры.)


Фея Цветов : Нравятся ли вам цветы , ребята? Какие же цветы вы знаете ?

Дети : отвечают (ромашка, мак, колокольчик, тюльпан, одуванчик ит. д.)

Игра «Кто быстрее соберет цветок »


Фея Цветов : Молодцы, вы знаете много цветов .

Любуюсь летом я цветами

На клумбах в шумных городах

Они везде повсюду с нами

Цветут и радуют наш взгляд .

Чтоб не портить красоты

Нужно всем беречь цветы .

Фея Цветов : Спасибо порадовали вы меня, а вот цветочная корзина с угощением , раздаёт детям.

Прощается и уходит.

Под красивую музыку дети покидают цветочную полянку .

Публикации по теме:

Летнее развлечение для старших дошкольников и младших школьников «Праздник цветов» «Праздник цветов» Для дошкольников и младших школьников. Цель: Создание эмоционально – радостного настроения у детей и родителей. Задачи:.

Как прекрасны все цветы! А со мной согласен ты? Вся природа дивным цветом Расцвела. Спасибо, ЛЕТО! Детство в жизни человека прекрасная.

Развлечение для детей в старшей группе «В царстве цветов» Ход развлечения: Входит Фея Цветов. В руках у нее Цветик - семицветик. Фея: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Да, я Фея Цветов. Я знаю.

Летнее развлечение для старших групп детского сада «Праздник цветов» Дети и ведущая входят в зал, дети садятся на стульчики. Ведущая: Когда лето наступает, все цветочки расцветают. Солнышко смеётся, ласково.

Звучит фонограмма песни «Коробка с карандашами». Вед. Здравствуйте! Сегодня наша встреча будет посвящена основным цветам красок. Вместе.

Задачи:



- учить проговаривать стихотворения и загадки четко, с интонацией, выразительно

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ Комсомольский детский сад «Ромашка»

Сценарий летнего развлечения «Бал цветов»

2 младшая – средняя группа 2012 год

Чеботова М. В.

Цель: формировать представления детей о разнообразии цветущих растений.

Задачи:
-воспитывать бережное отношение к растениям, окружающему миру,
-пополнять активный словарь детей,
-развивать артикуляционный аппарат детей,
- учить проговаривать стихотворения и загадки четко, с интонацией, выразительно.

Под музыку входят дети. Они обходят зал и садятся на стульчики.

ВЕД: Здравствуйте, дорогие друзья! Добро пожаловать на бал цветов.!!!

Сегодня нас ждёт много сюрпризов и гостей. Кажется, кто-то из гостей уже здесь…

(Под музыку вальсируя входит ФЕЯ ЦВЕТОВ).

ФЕЯ: Я всех сегодня в гости жду, на бал цветов вас поведу,

Для радости и красоты цветут весною все цветы

Но рвать не будем их, друзья, со мною вы согласны?

Дети: ДА…

Дети в шапочках цветов выходят на центр музыкального зала. Становятся полукругом, лицом к зрителям, зачитывают стихи- загадки.

1.Ребенок в шапочке Незабудки
Маленькие, нежные,
Прямо у водицы
Будто в зной полуденный
Просятся напиться
С синевою неба дружат
Эти милые цветы
Я их знаю, знает Оля
Ну, а знаешь ли их ты?

2.Ребенок в шапочке Мака
Маки узкой тропкой забрели на луг
«Кто здесь самый ловкий?
Выходи на круг!»
И под ветром маки сняли пиджаки,
Приготовясь к драке, сжали кулачки.
Вот какие маки,
Маки- забияки!

3.Ребенок в шапочке Ромашки
На лугу и в поле
Ромашку мы встречаем
Лепесточки белые мы на ней считаем
Сердцевинка, желтая, у цветка такого,
Будто крошка солнышко
Забралось в него.

4.Ребенок в шапочке Одуванчика
Уронило солнышко
Лучик золотой
Врос одуванчик-
Первый, молодой.
У него чудесный,

Золотистый цвет
Он большого солнца
Маленький привет.

4.Ребенок в шапочке Василька
Колосится в поле рожь
Василек ты там найдешь
Хоть не красный он, а синий,
Все ж на звездочку похож.

5.Ребенок в шапочке Колокольчика
Этот колокольчик
Звонким быть не хочет,
Или к шуму не привык
Или проглотил язык.

6.Ребенок в шапочке Ириса
Я травянистое растение
С цветами сиреневого цвета
Но переставьте ударение
И превращаюсь я в конфету.

7.Ребенок в шапочке Розы
Есть цветы различные
Полевые и тепличные
Все цветы разные
И все они прекрасные
Но один цветочек есть
Что и глаз нельзя отвесть-
Это- прекрасная роза!
Словно ангел воздушна, нежна
На балу у цветов – баронесса она!
Дети после прочтения стихотворений и загадок садятся в зрительный зал на стульчики.

Ф: Я предлагаю вам поиграть вот в такую игру «Кто больше знает». Я буду загадывать загадки, а вы их отгадывать.
Загадки:
1.белые горошки на зеленой ножке (ландыш)

2.колосится в поле рожь,
Там цветок, во ржи найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль. Что не пушистый. (василек)

3.Стоят в лугах сестрички-
золотой глазок, белые реснички (ромашка)

4.Эй, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звону нет (колокольчик)

5.Я шариком пушистым
Белею в поле чистом,
А дунул ветерок-
Остался стебелек (одуванчик)

6.Солнце жжет мою макушку
Хочет сделать погремушку (мак)

7.Лик пахучий
А хвост колючий (роза)

8.Над лугом парашютики
Качаются на прутике. (одуванчик)

Ф: Ребята вы такие смекалистые, догадливые. Вы все мои загадки отгадали!
А я вам еще приготовила игру. Хотите поиграть!
Поиграем - "Желтая игра".

Желтое солнце на землю глядит, (поднимают ручки вверх)

Желтый подсолнух за солнцем следит. (качают руками)

Желтые груши на ветках висят. (фонарики)

Желтые птенчики звонко пищат. (клюют)

Желтая бабочка, желтая букашка. (машут руками)

Желтые лютики, желтая ромашка. (вращают кистями рук)

Желтое солнышко, желтенький песочек.

Желтый цвет радости, радуйся, дружочек! (хлопают)

Ф: А теперь можно и потанцевать! (звучит аудиозапись «Вальс цветов» из балета Чайковского, «Щелкунчик»)

Ф: Вот и подошел к концу наш праздник цветов! Вам понравился праздник?
И мне понравилось у вас в гостях. Я обязательно приду к вам в гости снова. До скорой встречи! (Фея уходит).


Вот уже 10 лет в МБОУ «СОШ №10» действует детская общественная организация «Солнечный город», жителями которой являются учащиеся начальной школы. Каждый класс представляет определённую улицу. Есть улицы Ромашек и Тюльпанов, улицы Лилий и Одуванчиков, улицы Лютиков и Ландышей, Астр, Гвоздик и Васильков. Много ярких и увлекательных событий переживают маленькие горожане за год. Это и спортивные состязания, и интеллектуальные марафоны, смотры знаний, творческие фестивали, социальные и экологические акции, и многое другое, всего и не перечислишь. На линейках в конце каждой четверти кураторы подводят итоги и награждают самых активных лидеров и лучшие классные коллективы. Но главным событием уходящего учебного года остаётся Бал цветов, который собирает и объединяет всех ребят начальной школы. 30 апреля актовый зал школы наполнился голосами младших школьников и запестрел от разноцветных галстуков, которые традиционно повязывают учащиеся для таких торжественных мероприятий. Ведущие начали праздничную программу «Талантов Солнечного города» с приглашения на Остров цветочного настроения! Все ребята дружно произнесли девиз большой школьной семьи: «Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас интересных затей!» Горожане поприветствовали друг друга перекличкой своих девизов. Под «Вальс цветов» П. Чайковского в зале появилась Цветочная Фея, которая сообщила детям грустную новость - злой сорняк Чертополох заточил в темницу все цветы, а вскоре объявился и сам. Он напугал ребят и заставил их выполнять различные задания. Цветочки, представители от каждого класса рассказали свои стихи, спели все вместе песню» «Светит солнышко». Ребятам помогало само Солнышко. Затем Чертополох хитростью и обманом пытался сачком наловить бабочек и нарвать красивых цветов. Сорняк загадывал загадки в надежде, что ребята не справятся, но ученики оказались умнее. После нескольких попыток злодей сдался и сбежал с праздника. И в зале зажглась «Радуга желаний». Это девочки 6-7 классов исполнили свой разноцветный танец. В Солнечном городе есть Знайка Школограда, который наградил всех грамотеев грамотами и дипломами. Знайкой были отмечены победители и призёры олимпиад, победители конкурса по каллиграфии «Золотое пёрышко», юные кулибины в конкурсе детских изобретений «Я-изобретатель», выбраны лучшие сочинения в конкурсе «Моя космическая история». А дипломом I степени был награждён учащийся 4-б класса Шаверин Дмитрий. Ему присуждено звание «Лидер I степени». Закончил своё выступление Знайка такими словами: Да здравствует право читать! Да здравствует право писать, рисовать! Каждый, кто учится в школе, Имеет право всё знать! Ну какой же Солнечный город без Незнайки. Вскоре на сцене появился весёлый лентяй Незнайка и сразу стал раздавать школьникам вредные советы и предлагать подкрепиться вредными продуктами. Его пожурил известный врач Пилюлькин и провёл с ребятами весёлую зарядку. По традиции на Балу цветов мы принимаем в нашу дружную семью самых маленьких жителей – первоклассников. Право повязать галстуки первоклассникам предоставляется нашим выпускникам начальной школы, ученикам 4-х классов. Теперь в Солнечном городе появились новые улицы: Фиалок, Маргариток и Колокольчиков. Поздравить новых жителей «Солнечного города» поспешили второклашки с танцем «Василёк». А ученики 3-х классов познакомили малышей и малышек с правилами горожан. Жители «Солнечного города» умеют не только учиться, но и веселиться. Удивил всех неожиданный задорный танец-сюрприз «Шрек» от учащихся 4-х классов. Когда мы маленькие, мы учимся дружить, играть, быть добрыми и уметь мечтать. Маша и Медведь подняли ребят на задорный флэшмоб. Закончилось путешествие на Остров цветочного настроения исполнением всеми жителями города песни «Мы вместе», в которой поётся о том, что только вместе мы большая сила, только друзья, держась за руки преодолеют все препятствия и добьются новых побед. Мир такой красивый, радужны цвета, Быть всегда счастливым есть у каждого мечта. Тонкими ручьями широка река, Будем же друзьями Вот моя рука!

150.000₽ призовой фонд 11 почетных документов Свидетельство публикации в СМИ