Очень часто для всевозможных проектов нам нужно рисовать здания с нуля. Будь то схемы проездов, тизеры, игровые локации и прочее. В данном уроке я попытаюсь объяснить, как быстро можно нарисовать небольшой изометрический домик в Photoshop
Открываем Photoshop, создаем новый файл произвольного размера. Теперь нам нужно сделать направляющие для изометрической проекции. С помощью инструмента Line Tool (L) на новом слое создаем горизонтальную линю.
Дублируем наши линии (Alt+Click) столько, сколько нужно.
Итак, мы получили несколько направляющих. Лучше их сгруппировать, и не в коем случае не склеивать, так как их нужно будет перемещать. Теперь переходим непосредственно к рисованию самого домика. Создаем новый, слой берем Polygonal Lasso (L) и по нашим линиям рисуем боковую стену.
Заливаем выделение светло серым цветом (это будет освещенная сторона здания).
Иногда требуется подправить нижнюю часть стены, для этого кликаем в окне Layers по слою c зажатым Ctrl, чтобы получить выделение. Смещаем его в самый низ, удерживая при этом Shift, и удаляем ненужное через Delete.
Добавляем остальные стены нашего здания. Для этого просто продублируем наши первые стены и обрезаем не нужное.
Аналогичным образом рисуем крышу и фундамент. Просто дублируем слои со стенами и обрезаем ненужное через выделение Ctrl+click в окне слоев.
Затем с помощью все того же Line tool создаем светлые и темные грани на стенах и крыше.
Для объема проходимся по крыше и стенам Burn и Dodge Tool’ом.
Рисуем окна. За основу, опять же, можно взять наши стены, копируем их и удаляем лишнее:)
Создание изображения - это целый процесс и для меня нажатие на спуск - лишь небольшая часть на пути к фотографии достаточного для публикации качества. В этой статье, являющийся частью второй, продолжающей материал , я покажу свой процесс обработки фотографий.
Все фотографы сталкиваются с проблемными сценами с широким динамическим диапазоном. Ландшафтная и архитектурная съемка не является исключением. Я снимаю столько кадров, сколько требуется для охвата всего динамического диапазона кадра. Для архитектуры и интерьеров 3 кадров достаточно для большинства ситуаций.
Фотография выше потребовала 9 фотографий - с брекетингом экспозиции -2, 0 и +2, а также дополнительно серии для нижней половины комнаты и для потолка. Дополнительные снимки также помогают мне избавиться от людей в кадре.
Вы должны не забывать...
Фотография станции метро Кэнэри-Уорф, изображенная выше, составлена из трех кадров. Задачей было получить в этом кадре хорошо экспонированный темный интерьер, яркий металлический эскалатор и удивительно яркий купол. Каждый слой содержит правильно экспонированную часть композиции.
С задачами по архитектурной и пейзажной съемки замечательно справляется моя камера Canon 5D Mark II с тилт-шифт объективом 17mm TS-E. Я применяю брекетинг экспозиции во многом потому, что передняя линза моего объектива выпуклая и не позволяет использовать фильтры. В своей сумке также всегда есть объективы EF24 f/1.4 и EF50mm f/1.2. Мой штатив немного странный - ноги Gitzo с шаровой головой Manfrotto.
Всю работу с изображениями я провожу на двухъядерном Mac Pro с 24 гигабайтами оперативной памяти. Я часто работаю с изображениями более гигабайта, так что большой бъем оперативной памяти - необходимость. У меня монитор Dell 27″ Ultrasharp, который калибруется с помощью Spyder 3 Elite.
Перед любой важной работой с изображениями я калибрую монитор.
Я понимаю, что многие из вас используют различные автоматизаторы, такие как Lightroom, iPhoto, Picassa и другие. Называйте меня луддитом, но я ненавижу оставаться без контроля над процессом, поэтому я использую полностью ручную процедуру импорта.
На локации я сливаю фотографии на 2 жестких диска и по возвращении копирую около 100 гигабайт информации за один раз в заранее приготовленное место. Изображенная слева структура папок служит мне верой и правдой вот уже 10 лет.
Вы можете заметить, что мои готовые файлы имеют в префиксе размер в пикселях для разных сайтов; на 500px - шириной 900 пикселей, а для 1x.com - 950 пикселей. Я также добавляю «bw» в имена файлов с черно-белыми изображениями. Это система наименований облегчает поиск на жестком диске нужных изображений.
Из множества установленных у меня фотоприложений, ежедневно я использую Adobe CS5. Это надежная рабочая лошадка для работы с изображениями.
Предварительный просмотр и отбор быстрее всего происходит в Bridge. Справа я выбираю интересующие меня изображения. Удовлетворившись выбором, я использую фильтр на левой панели чтобы показать только отобранное.
Если вы похожи на меня, то все установки вашей камеры выключены или установлены в 0. Здесь, в Camera Raw, я делаю несколько установок для всех фотографий, предназначенных для составления одного изображения.
У меня довольно строгое рабочее пространство в Photoshop и процесс редактирования довольно прост.
У меня есть ряд действий (actions) под разные задачи, типа изменения размера, цветового пространства и т.п. Отдельные выполняемые мной задачи можно разделить следующим образом:
Во-первых, поместите ваши по-разному экспонированные кадры в один проект в виде слоев. Вы можете сделать это автоматически через меню Файл - Скрипты- Загрузить файлы в стэк (File > Scripts > Load Files Into A Stack).
Многие пользователи Photoshop побаиваются использования масок, выделения и т.п., но на самом деле это довольно просто. Я покажу!
Выберите инструмент для выделения на свой вкус. Я использовал инструмент «Быстрое выделение» (Quick Selection tool), отмеченный слева на рисунке. Затем для добавления выделения нажимайте , а для удаления - . Как видите, я выделил верно экспонированный купол станции метро Кэнэри-Уорф.
Это выделение очень неровное и будет лучше если мы сделаем его более гладким и элегантным. Для этого нажмем на кнопку «Уточнить край» (Refine Edge), также отмеченную в верхней части картинки сверху.
Красная маска очень удобна для просмотра выделенного и невыделенного, но требуется включить эту опцию. Кликните по выпадающему меню «Просмотр» (View) в верхней части диалога «Уточнение края» и выберите «Наложение» (Overlay).
Мы используем кисть (Refine Radius Tool brush), обозначенную слева. Она позволит нарисовать край выделения и Photoshop уточнит границы того, что должно и не должно быть выделено.
Увеличьте размер кисти в опции «Размер» (Size) и щедро «закрасьте» пространство у границы. Пройдитесь вдоль всех границ!
Край маски выглядит гораздо более градиентным теперь! Нажмите «OK» для сохранения этого выделения.
Теперь нам нужно создать маску слоя. Маска сделает часть слоя видимой, а другие части - невидимыми.
Нажмите кнопку «Добавить векторную маску» (Add Vector Mask), обозначенную на рисунке.
Вы можете увидеть черно-белую миниатюру, появившуюся рядом с моей миниатюрой слоя (ниже). Черное невидимо. Всё просто. Все нечерное пропустит изображение соответствующего слоя. На моей картинке, маска купола белая, так что только купол и будет виден. Это хорошо, поскольку расположенные ниже слои останутся видимы в дополнение к куполу из этого слоя.
Я продолжил работу и повторил операции по созданию маски для эскалатора и окружения купола, как можно увидеть на рисунке ниже. Слои при 100% видимости слишком жёсткие, так что я снизил прозрачность слоя с куполом до 80%, а слоя с эскалатором и окружением купола - до 70%. Это занимает чуть больше времени, но является очень гибким методом представить широкий динамический диапазон кадра.
Важный вывод, который можно сделать из этого раздела - это сила и гибкость слоёв и масок. Точно так же я буду обрабатывать цвета и контраст в следующем разделе.
Объедините ваши по-разному экспонированные слои через «Слои -> Объединить слои» (Layer > Flatten Image) и сохраните как документ Photoshop. Теперь у вас есть правильно экспонированная версия вашего кадра. База, к которой можно вернуться. Это полезно, если вы затем захотите преобразовать фото в черно-белое.
Я продемонстрирую эту работу с помощью кадра из Колманскопа, Намибия. Я наложил обработанный кадр поверх исходника чтобы показать преимущества формата RAW для обработки.
Если пытаться обработать данный кадр целиком, вероятно была бы каша и улучшение цвета и контраста в одной области ухудшало бы их в другой. Работа с отдельными частями изображения мне ближе и достигается опять же с помощью слоев и масок.
Создание слоев изображения с использованием масок.
Я покажу мой процесс обработки цвета и контраста на примере песка.
Выберите слой, который вы будете редактировать. Я выбрал слой «Песок». Добавляем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» как на картинке.
Поставьте галочку напротив (Use Previous Layer to Create Clipping Mask) чтобы ограничить ваши правки только слоем «Песок». Вы получите новый слой с небольшой стрелкой, направленной вниз, чтобы отобразить это.
Я выбрал предустановленную опцию «Больше увеличить насыщенность» (Increased Saturation More)
Песок должен стать тепло оранжевым, так что я добавлю еще один корректирующий слой - Фото фильтр (Layer > New Adjustment Layer > Photo Filter), выбрав сначала слой «Песок» и не забыв галочку «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски» (Use Previous Layer to Create Clipping Mask).
Я выбрал «Теплый фильтр» (Warming Filter) (85), установив его плотность на 50 для более полного эффекта.
Наконец, я добавил слой кривых для контраста. Выберите слой «Песок» и из уже знакомого меню добавьте слой кривых с параметром «Сильный контраст (RGB)» (Layer > New Adjustment Layer > Curves… - select " Strong Contrast (RGB))
В этом месте следует сделать сохранение файла со всеми слоями в формате Photoshop Document.
У меня есть 2 способа. Использование линейки, изображенной слева, очень удобно и быстро. Достаточно выделить важную горизонтальную или вертикальную линию в изображении. Либо это можно сделать с помощью режима поворота - «Правка» - «Изменение» - «Поворот» (Edit > Transform > Rotate)
Простая задача, но трудно отменяемая после сохранения изображения. Так что я советую сохранять файл до кадрирования.
По вопросу выбора лучшего метода повышения резкости сломано множество копий и я лично перепробовал наверное все методы, но на мой взгляд самым элегантным методом является метод цветового сдвига «High Pass filter». Результат резок, но без артефактов и неровностей. Усиление резкости после изменения размеров я не делаю.
«Объединить слои» в меню «Слои» (Layer > Flatten Image) и сохранить как новый документ Photoshop с соответствующим именем.
Теперь у вас есть отредактированное изображение в полном разрешении. Когда вы будете готовить фотографию к публикации или к участию в конкурсе - то именно к этой версии вы вернетесь для изменения размера, сохранения в формат JPEG и передачи.
Я уменьшаю файлы JPEG до различных размеров для Блогов, Фликера, сайтов 500px и 1x, а также для конкурсов.
Окончательное сохранение в JPEG требует преобразования в цветовое пространство sRGB и глубину цвета 8 бит. Эти атрибуты стандартны для сети Интернет. Если вы этого не сделаете - ваши изображения просто не будут у других людей выглядеть также как вы подготовили их на своем компьютере.
Вот и всё, таков в общих чертах мой процесс обработки фотографий.
Я собираюсь подготовить часть 3, посвященную профессиональной конвертации в черно-белый, так что следите за обновлениями!
What You"ll Be Creating
Добро пожаловать на очередной урок из серии Photoshop за 60 секунд, в котором вы узнаете про техники, а также возможностях программы Photoshop всего за минуту!
Архитекторы - высококвалифицированные специалисты, которые создают необычные технические чертежи зданий и интерьеров. И вы можете добиться этого с помощью Экшена Photoshop . Просмотрите огромный выбор Экшенов Photoshop на сайте GraphicRiver , чтобы мгновенно преобразовать свои фотографии, которые помогут мгновенно преобразить вашу фотографию.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как создать отличный технический чертёж, а также скачайте Экшен Архитектурный Чертёж , о которым идёт речь в этом видео.
Откройте своё исходное изображение в программе Photoshop. Здесь я использую красивое изображение дизайна интерьера, взятое на сайте Pixabay.
Изображение Дизайн Интерьера от Pixabay .Для доступа в панель Операции (Actions), идём Окно - Операции
(Window > Actions). Далее, в выпадающем меню. выберите опцию Загрузить Операции
(Load Actions), чтобы загрузить экшен, который вы хотите.
Перед применением эффекта, внимательно прочтите все инструкции. Создайте новый слой и с помощью инструмента Кисть
(Brush Tool (B), прокрасьте участки, где вы хотите сфокусировать чертёж. Затем нажмите кнопку Воспроизвести
(Play).
В зависимости от того, насколько сложным является данный экшен, его загрузка может занять несколько минут. Когда закончите, сохраните результат таким, как он есть или продолжайте экспериментировать с эффектом, используя дополнительные действия.
Вы можете увидеть итоговый результат на скриншоте ниже.
Посмотрите видео выше, чтобы узнать, как это работает!
Хотите узнать больше от наших экспертов. Тогда ознакомьтесь со следующими уроками:
Данный видео-урок представляет серию коротких видео-уроков на сайте Envato Tuts+, в которых мы представляем вам различные темы за 60 секунд - ровно столько, чтобы заинтересовать вас. Оставляйте свои комментарии об этом видео, а также, что еще вы хотели бы увидеть в следующий раз за 60 секунд!
Ещё один урок о том, как обработать объекты в Photoshop, используя навыки проектирования.
Для начала Вам нужно найти подходящую картинку, с которой мы будем работать.
Я решил использовать фотографию . Вы также можете свободно использовать свои фото. Открываем нашу фотографию и начинаем её обрабатывать. Первый шаг, который я собираюсь сделать, это удалить все дефекты с поверхности томата (у нас есть поврежденная область в верхней левой части).
Берем инструмент Clone Stamp Tool (Brush: 40 px, Opacity: 100%) и зажимаем кнопку Alt – курсор изменится на цель. Нажимаем на точке, которую Вы хотите использовать, как точку для выборки. Она будет использоваться, как контрольная точка в процессе клонирования. Нажимаем и ведем мышкой туда, куда мы хотим перенести клонированное изображение. Когда Вы рисуете, то на оригинальной области изображения появляется крестик, а там, куда Вы переносите область изображения, – кружок.
Отлично, после удаления дефектов, я хотел бы добавить несколько бликов на поверхность томата. Устанавливаем белый цвет в качестве цвета переднего плана, затем берем инструмент Pen Tool и пытаемся создать такую же область, как Вы видите на картинке ниже.
Растеризуем эту фигуру с помощью Layer > Rasterize > Shape . Затем применяем фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur со следующими настройками:
После применения фильтра результат должен быть следующим:
Отлично, устанавливаем непрозрачность на 60%, после этого берем инструмент Eraser Tool и круглую кисть с мягкими краями и радиусом 40рх, чтобы провести работу по очищению.
Добавляем ещё несколько бликов таким же образом. Попробуйте экспериментировать с непрозрачностью слоя для каждого слоя, чтобы получить лучшие результаты.
Производим слияние всех слоев с бликами в один, в некоторых местах блики получились выше листьев, так не должно быть, поэтому просто используйте инструмент Eraser Tool , чтобы убрать блики с области листьев.
Результат должен быть таким же, как на картинке ниже:
После этого я хотел бы добавить отражение от белой поверхности на томате. Для этого эффекта создаем новый слой, затем используем инструмент Brush Tool (кисть с мягкими краями и радиусом 125рх) и рисуем кривую линию белого цвета, как Вы видите на моей картинке:
Затем меняем стиль слоя на Overlay и устанавливаем непрозрачность на 57%.
Выглядит лучше, чем раньше, правда? Переходим к следующему шагу. Пришло время обработать зеленые листья. Производим слияние всех слоев в один и используем инструмент Dodge Tool (Brush: 100px, Range: Midtones, Exposure: 30%), чтобы сделать немного светлее тёмную часть стебля томата, который расположен посередине.
Затем я хотел бы уменьшить длину стебля томата. Используем инструмент Brush Tool и круглую кисть с чёткими краями размером 20рх и удаляем часть стебля, как показано на моей картинке ниже:
Теперь пришло время усовершенствовать глубину цвета, рельеф и текстуру стебля. Будет лучше добавить контрастности между зеленым стеблем и красным томатом. Для этого эффекта используем инструмент Polygonal Lasso Tool , чтобы выделить область стебля.
Затем нажимаем Ctrl + C , чтобы скопировать его на новый слой, где мы теперь можем экспериментировать с зеленым стеблем и листьями. Для начала нам нужно откорректировать баланс и насыщенность зеленого цвета. Используем Image > Adjustments > Levels (или нажимаем Ctrl + L ) и устанавливаем следующие настройки для Зеленого и Синего каналов:
Ваш результат должен быть похожим на мой:
После этого применяем Filter > Sharpen > Sharpen :
Отлично, теперь нам необходимо добавить несколько линий светло-зеленого цвета (# dddd 84 ). Берем инструмент Brush Tool и круглую кисть с мягкими краями и радиусом 1рх, чтобы добавить эти линии на новом слое.
Затем используем инструмент Blur Tool , чтобы немного размыть их, и меняем режим отображения слоя на Overlay . Мы получили контраст в области листьев.
Переходим к следующему шагу. Теперь я хотел бы добавить белый градиент на область листьев. Берем снова инструмент Polygonal Lasso Tool и создаем область, которую Вы хотите обработать, и заливаем её градиентом от белого к прозрачному.
Добавляем ещё градиенты на другие части стебля томата.
Снимаем выделение с помощью Ctrl + D . Выглядит лучше, не так ли? И последний штрих, который мы должны сделать, это добавить тень от нижней части томата. Производим слияние всех слоев в один. Затем снова берем инструмент Polygonal Lasso Tool , чтобы создать выделение, которое Вы можете увидеть на моей картинке ниже, и заливаем его цветом #9 c 2 c 2 c .
После этого снимаем выделение и применяем фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur с такими же настройками, как эти: