Обзор франшиз косметики и парфюмерии. Франшиза Parfum Bar – первый в мире электронный парфюмер

Парфюмерная Фабрика S Parfum создана в 1995 году. S Parfum производит исключительно парфюмерию, использует парфюмерные эссенции компании ARGEVILL и MANE (Франция). Фабрика более 20 лет производит продукцию, соответствующую стандартам IFRA International Fragrance Association.

Компания экспортирует свою продукцию в страны Европы, Азии и Африки, в том числе Россия, Беларусь, Казахстан, Словакия, Азербайджан, Грузия, Таджикистан, Марокко, Ангола.

Описание франшизы

Фабрика S Parfum приглашает к сотрудничеству партнеров, готовых представлять в своем городе марку S Parfum в формате фирменного магазина, фирменного островка.

Что такое S Parfum?

  • S Parfum — это фабрика, распространяющая свою продукцию через свои франчайзинговые «Парфюмерные Бутики».
  • S parfum — более 70 бутиков в 15-ти странах мира.
  • S Parfum — каждый месяц 3 новых открывающихся магазина.
  • S Parfum — это идея, концепт, дизайн и форма работы, которая выигрывает в конкуренции.

Качество и стойкость ароматов на высшем уровне — партнеры в производстве Argeville и Mane.

Продукция:

  • Парфюмерия: 300 марок в индивидуальных флаконах от S Parfum (30 мл, 50 мл, 100 мл флаконы) -Комнатная парфюмерия с бамбуковыми палочками.
  • Ароматизатор для комнат, на основе парфюма.
  • Авто-парфюм (50 мл).

Наш бизнес устойчив к кризису и показал рост доходов и расширение сети в 2009-2013 годах.

Открывая первый парфюм бутик, Вы становитесь Мастер-Франчайзи в своем городе и имеете право представлять третьим лицам франшизу на открытие новых точек продаж на своей территории.

С первых же дней открытия магазина, фабрика дает пуск эффективной и целевой рекламе в интернете, ориентированный на Ваш город. Для того, что бы найти Вам своих франчайзи и рекламы Вашего нового бутика.

Всего 3 вида флаконов. Такой метод производства позволяет фабрике не растрачиваться на дизайн флаконов и направить основные средства на закупку более качественных, дорогих ингредиентов и эссенции из Франции для производства стойких ароматов.

Простота и лёгкость ревизии магазина.

Высокая рентабельность бизнеса, средняя торговая наценка 150% и более, срок окупаемости проекта 3 месяца.

Обучение и поддержка

S Parfum с первых же дней открытия и в последующих этапах существования бизнеса максимально поддерживает своих франчайзи:

  • Проводится обучение персонала и самого франчайзи по скайпу.
  • Предоставляются обучающие видео материалы.
  • Предоставляются обучающие материалы, в частности подробная «Инструкция начала успешной работы».
  • Предоставляется рекламные и промо- материалы.
  • Мы предоставляем эксклюзив на территорию, а также все заявки из города партнера, поступившие на сайт франчайзера будут перенаправлены партнеру в регионе. Ваши права на

Вашу территорию будут нами защищены.

  • В дальнейшем фабрика оказывает поддержку в организации склада.
  • Возможность приобретать товар в рассрочку для облегчения финансовой нагрузки, что обеспечит качественный и полный ассортимент и своевременную доставку товара Вашим франчайзи.

Требование к помещению

  • Арендовать помещение в ходовом, проходимом месте: магазин или островок в ТЦ
  • Оборудовать точку рекламой от S Parfum.
  • Снабдить духами от S parfum.
  • Начать работу по форме работы от S Parfum.

Франшиза косметики и парфюмерии, особенно франшиза корейской косметики на текущий момент имеет огромный спрос у начинающих бизнесменов в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России. И это не удивительно, потому как корейские косметические компании считаются лучшими в мире. Как показывает практика, именно корейские бренды имеют наибольший спрос у женского населения нашей страны.

Такой франчазинг подразумевает предоставление организациями-франчайзерами свои франчайзи следующих товаров:

  • подарочные наборы;
  • парфюмерия;
  • косметика;
  • средства для ухода за телом;
  • предметы личной гигиены;
  • средства для ухода за волосами.

Франчайзеры предлагают специальные условия сотрудничества. Предпочтение же рекомендуется отдавать менее раскрученным брендам, потому как не все женщины могут позволить себе дорогую косметику. Низкая же стоимость товаров, напротив, привлечет покупателей, что особенно важно для начинающих бизнесменов.

Каталог магазинов косметики и парфюмерии

В каталоге франшиз представлено большое количество франшиз магазинов парфюмерии. Наиболее же популярными на сегодняшний день франчайз-предложениями из представленных в каталоге являются следующие:

  • Dzintars;
  • Fresh Line;
  • Demeter;
  • La Speedo;
  • L`ERBOLARIO.

Компания « Dzintars» является известным латвийским брендом, основанным середине девятнадцатого века.

Компания « Fresh Line» имеет богатую, уходящую в старину историю. Вся предлагаемая продукция создается вручную.

Фирма « Demeter» предлагает потребителям концептуальный новый продукт, обладающий яркими и неповторимыми ароматами.

Фирма « La Speedo» существует уже 7 лет. Уплата вступительных взносов и роялти не предусматривается.

Бренд « L`ERBOLARIO» имеет международную известность благодаря уникальной парфюмерии, имеющей растительное происхождение.

Воспользуйтесь каталогом магазинов франшиз

Если Вас заинтересовала франшиза какого-либо конкретного магазина из представленных в каталоге, то прямо из него Вы можете перейти на официальный интернет-сайт этого магазина для получения более подробной информации об условиях сотрудничества, размере первоначальных инвестиций, размере роялти и периодичности их выплаты, о сроках окупаемости франчайзинга, о требованиях, которые предъявляются к франчайзи.

Покупка франшизы косметики и парфюмерии – один из самых простых способов входа на рынок розничной торговли, не требующий многолетнего опыта предпринимательской деятельности. В зависимости от популярности бренда и размера магазина инвестиции в проект в 2017-2018 году могут составить от 300 тыс. до 5 млн. рублей – сумму, подъемную даже для новичка. Нужно лишь выбрать подходящую нишу и продукцию с высоким спросом среди жителей города.

Крупные компании самостоятельно проводят анализ рынка и указывают на своих сайтах названия городов, наиболее перспективных для сотрудничества. Получить подробную информацию можно в карточках компаний из каталога.

Популярные франшизы косметики в России

  • Белорусская косметика (BK)

Этот вид бизнеса связан с продажей косметики эконом-сегмента. Инвестиции по проекту небольшие – от 800 тыс. до 2,5 млн. рублей, паушальный взнос – 100 – 150 тыс., роялти отсутствует. Вложения на франшизу косметики окупятся за 1,5 – 2 года.

  • Yves Rocher

Известный общемировой бренд гарантирует узнаваемость продукции и стабильный спрос, но требует долгосрочных инвестиций – вложенные средства в размере 4,5 – 5 млн. окупятся через 2,5 – 3 года. Франчайзер предоставляет оборудование, материалы для обучения персонала, раскрывает тонкости организации бизнеса, оказывает полную маркетинговую поддержку.

  • Для душа и души

Чтобы купить франшизу этого популярного бренда среднего ценового сегмента из каталога понадобятся вложения в размере 4-4,5 млн. рублей. Срок окупаемости 2-2,5 года. От франчайзи потребуется представить документы о регистрации юр лица (ИП, ООО), подтвердить собственность или аренду торгового помещения площадью 25-45 кв. метров. Каждый партнер по бизнесу получит техническую и документальную поддержку от менеджеров по развитию сети.

  • L’ Occitane

Мы считаем, что красота Вашего дома складывается из мелочей. Продукция Bella Casa

не только полезна, но и обладает прекрасным внешним видом. В процессе генерации косметических средств используются только натуральное сырьё и ингредиенты.

Ассортиментная матрица бутика:

  • шарики для ванны;
  • мыло;
  • крем;
  • соль для ванны;
  • скрабы и маски для лица;
  • гели для душа;
  • плитки для массажа.

Бренды представленные у нас:

  • МТМ - Сибирь;
  • Кафе Красоты;
  • Мыловаров;
  • Чешская пивная косметика и др.

Преимущества франчайзингового предложения.

  • высокий уровень доходности бизнеса;
  • краткий срок окупаемости;
  • продукция ручной работы (мыло);
  • высокое качество продукции;
  • минимальные риски в процессе запуска проекта;
  • Вы получаете возможность открыть неограниченное количество бутиков;

RIGA SOAP MANUFACTURE

В основе всех косметических средств лежат натуральные компоненты. В качестве отшелушивающих частиц используют:

Маковое семя;

Овсяные хлопья;

Пчелиные соты;

Элементы растений.

В качестве увлажняющих компонентов используют органическое масло кокоса и миндаля.

Продукция RIGA SOAP MANUFACTURE реализуется в:

Казахстане;

Украине;

В наших салонах покупатель самостоятельно выбирает не только продукт, но ещё и его вес. Приобретённую продукцию упаковывают в упаковку выбранную клиентом. Также продавцы-консультанты помогут покупателям сформировать великолепные подарочные наборы.

С помощью данного франчайзинг-предложения Вы сможете открыть бутик по продаже косметических средств ручной работы. Весь ассортимент товара проходит процедуру обязательной сертификации.

Преимущества сотрудничества с RIGA SOAP MANUFACTURE:

Высокий уровень качества продукции;

Широкий ассортимент;

Ручное производство;

Наличие складских помещений;

Бесперебойная система доставки.

DENOVA

Уникальность продукции DENOVA – это её органическое происхождение. Производится косметическая линия в Швейцарии, а обогащается полезными минералами и веществами в Израиле. Попробовав наши продукты однажды, Вы будете приобретать их снова и снова.

Руководство холдинга DENOVA предлагает стать партнёром предприятия и получить монопольное право реализовывать продукцию на территории Вашего региона.

Преимущества франшизы:

Доставка продукции осуществляется напрямую от производителя;

Высокое качество и ликвидность товара;

Невысокий порог вхождения в бизнес;

Роялти не предусмотрены;

Возможность реализовывать товар медучреждениям;

Высокая степень маржинальности.

Перед каждым предпринимателем, желающим заняться бизнесом в сфере косметики и парфюмерии, возникает дилемма: начать «с нуля» и открыть свой собственный магазин или же воспользоваться уже готовым решением и ?

Открытие собственного магазина косметики требует от владельца высоких предпринимательских способностей, серьёзных финансовых затрат и глубоких знаний в данной отрасли. Предприниматель столкнется с вопросом позиционирования своего магазина, ему придется решить, за счет чего он будет привлекать покупателей и станет выгодно отличаться от имеющихся косметических компаний. Соответственно, необходимо будет вкладывать существенные средства в маркетинг и рекламу.

Помимо проблем с конкуренцией, возникает вопрос о закупке косметики, ведь не будучи частью косметического бренда, придется покупать продукцию по рыночной цене или пользоваться услугами дешевых и малоизвестных компаний, которые никому не интересны. Как можно судить, такой вариант ведения бизнеса подходит только для опытных и знающих косметическую отрасль предпринимателей.

Куда менее финансово и энергозатратным видится вариант с покупкой уже существующей франшизы. Смотрите на нашем сайте.

Уже сам факт партнерства с известной косметической компанией дает множество преимуществ:

  • бренд уже обладает лояльной базой преданных поклонников, а большая часть затрат на рекламу ложится на плечи франчайзера;
  • косметика для франчайзи будет обходиться с существенными скидками;
  • старший партнер поможет с выбором и местоположением наиболее подходящего для предприятия помещения;
  • компания также научит продавцов-консультантов правильно общаться с клиентами и разбираться в особенностях предлагаемой продукции;
  • франчайзер предоставит готовый бизнес-план, а также будет оказывать всяческое содействие и консультирование.

Как видно, покупка косметической франшизы – это более простой способ ведения бизнеса, подходящий для новичков или же тех, кто не готов или не желает «погружаться с головой» в данную отрасль.

Ниже перечислены несколько популярных косметических компаний, предлагающих партнёрство на выгодных для покупателя условиях.