Компания ведёт свою историю с открытия магазина Decathlon вблизи Лилля в 1976 году . В 1986 году компания вышла на германский рынок, в 1992 - на испанский, в 1999 - на британский. В 1999 году вышла на рынок США путём приобретения сети MVP Sports, включающей 20 магазинов (был произведён ребрендинг под марку Decathlon USA), однако в 2006 году объявила о выходе с американского рынка и на 2010 год операций там не вела.
Владельцы компании - семья Мюлье (также контролируют сеть Auchan). Президент - Матьё Леклерк (Mathieu Leclercq ), главный управляющий - Мишель Абаллеа (Michel Aballea ) .
На декабрь 2015 года компания контролировала около 1031 магазина по всему миру, из них 300 - во Франции. Кроме Decathlon, магазины открываются под названием Koodza. Производство компании на 2007 год было расположено в 27 странах мира (63,6 % - Азия , 33,7 % - Европа).
На 2014 год компания насчитывала 64 тыс. сотрудников, на декабрь 2015 года количество сотрудников по всему миру составляет 70 тыс. . Выручка за 2009 год составила 5,44 млрд евро , за 2015 год общий оборот компании составил 9.1 млрд евро .
Первый магазин компании в России открылся в 2006 году в Москве . На февраль 2016 года в стране работает 40 магазинов под маркой «Декатлон» (двенадцать в Москве , по три в Санкт-Петербурге и Краснодаре , по два в Казани и Самаре , по одному в Волгограде , Воронеже , Екатеринбурге , Перми , Иваново , Ростов-на-Дону , Рязани , Набережных Челнах , Нижнем Новгороде , Саратове , Твери , Уфе , Костроме , Брянске , Оренбурге , Ярославле, Владимире). Интересы Decathlon в России представляет её дочерняя компания ООО «Октоблу» (его выручка в 2008 году составила 1,29 млрд руб., чистая прибыль - 49,7 млн руб.) .
На данный момент продолжается развитие официального интернет-магазина Decathlon.ru, в котором покупатели смогут заказать интересующие их товары с доставкой на дом. Обязательства по доставке на конец 2015 года на себя взяла крупная транспортная компания Hermes Russia
Стало известно о возможном начале производства обуви для французской компании Декатлон под её брендом Quechua, производство может начаться до конца 2015 г. Это обувь для активного отдыха и спорта, а не для профессионального спорта. У компании Декатлон уже имеется опыт производства товаров в странах СНГ. Так, например, заготовка верха для обуви выпускается на Украине, а лыжи и лыжные ботинки - в Ярославле .
В марте 2016 года компания JLL, оказывающая услуги по экологической сертификации, сертифицировала 2 магазина Декатлон по экологическому стандарту BREEAM. В результате сертификации освещение в гипермаркетах стало более энергоэффективным, а также было разработано «Руководство пользователей здания», предназначенное для сотрудников и посетителей торговых точек. В нем описаны системы объектов, обеспечивающие пользователям комфортное пребывание внутри. Сертификацию получили Магазины из Твери и Набережных Челнов.
Компания является титульным спонсором футбольной команды Динамо-Брянск
Когда Наташа вышла из гостиной и побежала, она добежала только до цветочной. В этой комнате она остановилась, прислушиваясь к говору в гостиной и ожидая выхода Бориса. Она уже начинала приходить в нетерпение и, топнув ножкой, сбиралась было заплакать оттого, что он не сейчас шел, когда заслышались не тихие, не быстрые, приличные шаги молодого человека.
Наташа быстро бросилась между кадок цветов и спряталась.
Борис остановился посереди комнаты, оглянулся, смахнул рукой соринки с рукава мундира и подошел к зеркалу, рассматривая свое красивое лицо. Наташа, притихнув, выглядывала из своей засады, ожидая, что он будет делать. Он постоял несколько времени перед зеркалом, улыбнулся и пошел к выходной двери. Наташа хотела его окликнуть, но потом раздумала. «Пускай ищет», сказала она себе. Только что Борис вышел, как из другой двери вышла раскрасневшаяся Соня, сквозь слезы что то злобно шепчущая. Наташа удержалась от своего первого движения выбежать к ней и осталась в своей засаде, как под шапкой невидимкой, высматривая, что делалось на свете. Она испытывала особое новое наслаждение. Соня шептала что то и оглядывалась на дверь гостиной. Из двери вышел Николай.
– Соня! Что с тобой? Можно ли это? – сказал Николай, подбегая к ней.
– Ничего, ничего, оставьте меня! – Соня зарыдала.
– Нет, я знаю что.
– Ну знаете, и прекрасно, и подите к ней.
– Соооня! Одно слово! Можно ли так мучить меня и себя из за фантазии? – говорил Николай, взяв ее за руку.
Соня не вырывала у него руки и перестала плакать.
Наташа, не шевелясь и не дыша, блестящими главами смотрела из своей засады. «Что теперь будет»? думала она.
– Соня! Мне весь мир не нужен! Ты одна для меня всё, – говорил Николай. – Я докажу тебе.
– Я не люблю, когда ты так говоришь.
– Ну не буду, ну прости, Соня! – Он притянул ее к себе и поцеловал.
«Ах, как хорошо!» подумала Наташа, и когда Соня с Николаем вышли из комнаты, она пошла за ними и вызвала к себе Бориса.
– Борис, подите сюда, – сказала она с значительным и хитрым видом. – Мне нужно сказать вам одну вещь. Сюда, сюда, – сказала она и привела его в цветочную на то место между кадок, где она была спрятана. Борис, улыбаясь, шел за нею.
– Какая же это одна вещь? – спросил он.
Она смутилась, оглянулась вокруг себя и, увидев брошенную на кадке свою куклу, взяла ее в руки.
– Поцелуйте куклу, – сказала она.
Борис внимательным, ласковым взглядом смотрел в ее оживленное лицо и ничего не отвечал.
– Не хотите? Ну, так подите сюда, – сказала она и глубже ушла в цветы и бросила куклу. – Ближе, ближе! – шептала она. Она поймала руками офицера за обшлага, и в покрасневшем лице ее видны были торжественность и страх.
Декатлон | |
Деятельность |
Розничная торговля |
---|---|
Год основания | |
Расположение | |
Продукция |
одежда , Спортивный инвентарь , Спортивная одежда |
Оборот |
4,476 Mrd. € (2007) |
Число сотрудников | |
Веб-сайт |
www.decathlon.com |
Компания Decathlon (Декатлон) занимается спортивной розничной торговлей, входит в группу Oxylane и принадлежит Auchan S.A. На конец 2007 года Decathlon насчитывал 405 магазинов по всему миру, свыше половины из них - во Франции. Насчитывает 40 тыс. сотрудников, 35 тыс. наименований товара. Развивает 3 типа торговых площадей: 4, 8 и 12 тыс. кв м. Производство компании расположено в 16 странах мира (63,6 % - Азия, 33,7 % - Европа).
Собственные торговые марки: Artengo (теннис), B’twin (велосипедный спорт), Quechua (снаряжение для походов), Tribord (водные виды спорта), Fouganza (конный спорт) и др. Ежегодно в магазины сети поставляется 413 млн единиц товара. Первый магазин компании в России открылся в 2006 году в Москве.
Оборот Decathlon в 2007 году - 4,476 млрд евро (45,4 % приходится на Францию). В России имеет 6 магазинов.
Wikimedia Foundation . 2010 .
Синонимы :Десятиборье Словарь русских синонимов. декатлон сущ., кол во синонимов: 1 десятиборье (2) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин … Словарь синонимов
- (дэ), а, мн. нет, м. (… Словарь иностранных слов русского языка
декатлон - декатл он, а … Русский орфографический словарь
декатлон - (2 м) … Орфографический словарь русского языка
декатлон - (грч. deka, athlon натпревар) спорт. во лесната атлетика: назив за натпреварување во десет дисциплини десетобој … Macedonian dictionary
Decathlon (Декатлон) - французская компания по разработке, производству и продаже спортивных товаров, одежды и обуви, основанная в 1976 году.
Компания Decathlon ставит своей целью обеспечить новичков, любителей и профессионалов всем спектром товаров для любого вида спорта, буквально от «А» до «Я», по доступным ценам. Только качественные материалы, инновационные технологии и долговечность сделали компанию признанной во всем мире. Почти 40 лет Decathlon помогает взрослым и детям вести активный и здоровый образ жизни. Не случайно, в Decathlon говорят: довольные люди, занимающиеся спортом - это наша работа!
Сегодня более 800 магазинов «Декатлон» открыты в 21 стране мира.
«Мы хотим, чтобы как можно больше людей захотели заниматься спортом, и чтобы удовольствие от спорта стало доступным каждому» - говорит генеральный директор «Декатлон Россия» Филипп Дебрэ. В России компания присутствует с 2006 года, с тех пор открыто 26 магазинов в 14 городах. «Декатлон» активно развивается, и в 2015 году планирует открыть еще несколько магазинов. Причем, «Декатлон Россия» объединяет почти 1600 сотрудников, увлеченных спортом. Именно люди, по словам Филиппа Дебрэ, являются главным богатством компании, именно они каждый день делают спорт доступным каждому.
Сегодня в магазинах Decathlon можно найти более 15 фирменных марок, в том числе Aptonia, Artengo, B’twin, Domyos, Fouganza, Geologic, GEonaute, Inesis, Kalenji, Kipsta, Oxelo, Quechua, Tribord, Wedze. Все эти бренды индивидуальны, так как Decathlon особое внимание уделяют специфике каждого спортивного направления. Трудно себе представить, но в сети продаются специальные товары для 65 видов спорта: кетбола, волейбола, гандбола, гольфа, борьбы, скалолазания, альпинизма, велоспорта, виндсёрфинга, парусного спорта, конной езды, фигурного катания, туризма, рыбалки и охоты.
Магазины «Декатлон» способны полностью удовлетворить самые различные запросы спортсменов-профессионалов и любителей. Компания производит и реализует широкую ассортиментную линейку спортивных товаров: инвентарь, обувь, одежду и аксессуары. Цены на товары французского производителя находятся в двух категориях - нижнеценовой и среднеценовой. В фирменных магазинах работает служба доставки, кредитный отдел, ремонтная мастерская, создана специальная дисконтная система и прочие примечательности, которые делают «личное» посещение «Декатлон» приятным и продуктивным.
Объединив все виды спорта под одной крышей, Decathlon с самого начала ставит в приоритет доступность. Во-первых, это доступная цена с обязательным требованием к совершенствованию качества товаров. Удобные магазины, оптимальная логистика, эффективная организация и стремление сокращать издержки позволяют регулярно снижать цены. Во-вторых, доступность покупателю максимального количества товаров. Широкий ассортимент обеспечивают собственные бренды «Декатлона»: Quechua, b"Twin, Kipsta,Tribord и т.д..., а также товары международных производителей. И в-третьих, доступность для покупателей множества услуг, способствующих занятиям спортом: мастерские выполняют ремонт велосипедов, предлагают смазку горных лыж, заточку коньков, нанесение принтов на форму, кроме того, можно воспользоваться преимуществами карты клиента, кредитом, 2-х годичной гарантией на товары.
Материал предоставлен агентством Sybarite Group