Как правильно развесить одежду в магазине. Как правильно развесить картины Белье повесить или развесить

Правильным размещением товара в зале занимается мерчендайзер. В магазинах одежды порой эту функцию возлагают на продавцов и администратора, потому им приходится осваивать новую специализацию буквально на ходу.

Посетитель магазина может прийти уже с намерением приобрести определенную вещь (куртку, джинсы, шарф) либо просто посмотреть ассортимент и, возможно, примерить что-то понравившееся. Эти ознакомительные «пустые» визиты не стоит сбрасывать со счетов. Если человек решил, что в данном магазине нет ничего интересного уже при первом посещении, будьте уверены: в 80% случаев он не зайдет сюда снова.

Товар должен привлекать своим внешним видом и быть развешен и расставлен должным образом. Беспорядок привлекает беспорядок - одно из первейших правил. Если покупателю приходится долго рыться в вешалках, стопках одежды, то в итоге все это не будет возвращено на место и разложено по размерам, что только усилит впечатление хаотичности и неухоженности магазина. Даже если это секонд-хенд или товары по сниженным ценам, несколько металлических корзин посреди зала будут служить концентраторами внимания для любителей «покопаться» в поисках сокровищ, остальная же одежда должна быть аккуратно и привлекательно развешена по периметру, тогда она автоматически воспринимается как более дорогая.

Первой мыслью обычно бывает организовать одежду по цветам. Это приятно глазу, но не слишком удобно. Сезонность одежды имеет значение: пальто и футболки располагаются в разных зонах. При размещении ассортимента в торговом зале главное - использовать максимум площади, но не утратить ее просматриваемость. Конструкции должны быть разнотипные, можно варьировать высоту стоек, стеллажей , полок.

Заходя в магазин, покупатель пройдет немного по направлению к центру. Это совпадает с тенденцией мерчендайзинга «Лучшему товару - выгодное место». Проще всего обозначить центр манекеном, низким подиумом с новыми поступлениями. Стойка-вешало не самый лучший вариант, как и любой громоздкий стеллаж выше уровня бедер. Он создает иллюзию закрытого пути.

Итак, одежду располагают:

  • в виде развала;
  • стопкой;
  • расположением в ряд;
  • на манекене и формах;
  • подвешиванием.

Вертикальная выкладка помогает ориентироваться и удобна покупателям самого разного роста. Если в магазине использованы столы с высокими бортами, то должен быть обеспечен свободный обход по их периметру. Фирменные стойки или стенды следует располагать по ходу движения покупателей. До 90% потока посетителей обойдут зал вдоль стен, преимущественно - по часовой стрелке. В связи с этим на каждой последующей стойке на самом видном месте вывешивают так называемого «флагмана»: это яркая, необычная, можно даже странная или смешная вещь, функция которой - побудить человека двигаться дальше, вглубь отдела. После осматривания центральной выкладки посетитель не будет передвигаться в середине зала без особой надобности. Поэтому вешала и стенды с уцененной одеждой, предложения «Последний размер» либо другие акции желательно разместить на виду именно в центральной части: за скидкой покупатель подойдет сам.

Если свойства товара не предполагают расположения в подвешенном состоянии (тонкий трикотаж может вытянуться, испортив вещь, объемный свитер потеряет форму) выходом будут наклонные полки. Угол в 45 градусов - удобнее всего для демонстрации предмета одежды.

По какому признаку сортировать товар - выбирают продавцы либо администратор. Если ассортимент предполагает наличие нескольких постоянных моделей (например, джинсов), то один экземпляр каждой надевают на форму-манекен , остальные складывают в стопку. Если же магазин просто продает джинсы разного кроя и расцветок, больше успеха принесут стеллажи или рейлинговые стойки с ярлыком размера. Кстати, покупатель предпочтет знать, что именно есть подходящего к его фигуре, а не расстраиваться, если красивая вещь с манекена в единственном экземпляре.

Дорогая одежда требует больше пространства. Предмет гардероба для особых случаев (свадебное, вечернее платье) также не смотрится в куче, стиснутое другими, на вешалке. Об этом следует позаботиться заранее.

А вот для легкой летней и межсезонной одежды хороший прием - вешала вдоль стен, установленные в два яруса. Первый на высоте глаз, второй - ниже, представляющие, соответственно, верх (майки, футболки, рубашки, блузы) и подходящий по цвету и ткани элемент низа (шорты, юбки, брюки).

Есть один нюанс, о котором говорят опытные продавцы, и иногда эти знания помогают слегка расшевелить уже присутствующих в зале покупателей. У примерочных располагается специальная вешалка, для того, чтобы не подошедший товар оставался на ней. Так вот, ее просматривают столь же часто, как и остальные вещи в зале. Если это уже выбрано кем-то, оно привлекает к себе внимание. Так что просто не позволяйте ей пустовать.

Итак:

  • свободное передвижение покупателя к товару;
  • аккуратный внешний вид, отглаженность, ровная геометрия выкладки;
  • обязательно несколько форм или манекенов в комплектах, а не одиночных вещах;
  • в расположенных рядом предметах должно быть что-то общее (цвет, фактура, ткань, сезонность, стиль);
  • самый выгодный и продаваемый товар - в центр, не выше уровня глаз, не ниже колен.

Минимум легких для выполнения пунктов, без выполнения которых магазин одежды нельзя назвать организованным.

Интернет магазин «Проф Торг» предлагает Вам недорого купить качественное торговое оборудование . Выбирайте…

Для декора помещений часто используют настенные картины. Их можно подобрать в любое помещение и под любой кошелек. Нужно только знать, как правильно повесить картину на стену. Главное правило здесь следующее – предметы искусства должны передавать настроение интерьера в квартире и вкус хозяев.

Подсветка

Освещение полотен имеет большое значение. Но если в музее их можно расположить в вдоль одной стены и установить над каждым светильники, то в квартире лучше использовать хорошее натуральное освещение. Дополнительная подсветка может пригодиться при появлении бликов или желании с акцентировать внимание на стене. Для этих целей лучше использовать светодиодные светильники, которые не греются и создают направленный потолок света.

Важно! Максимально допустимое освещение живописи 150 люкс. Можно использовать лампу накаливания 100Вт или люминесцентную лампу 20Вт. Их следует располагать минимум на расстоянии 1 м от полотна.

Высота

Не следует вешать картины слишком высоко, иначе ими не возможно будет любоваться. Следующий универсальный прием поможет правильно определить расположение полотна. Проведите воображаемую линию, отступите вверх от нижнего края горизонтальной картины 3 см, и повесьте полотно так, чтобы прямая была на уровне глаз. Для вертикальных полотен действует тот же принцип. Но если в квартире низкие потолки, то расстояние нужно брать в 6 см от края.

Важно! Нужно также учитывать расстояние между стенами. Здесь существует отдельное правило. Размер большей стороны холста нужно умножить на 3 – это минимальное рекомендуемое расстояние для рассмотрения полотна.

Ориентация

Вертикальные полотна увеличивают зрительно потолки, поэтому их лучше размещать на узкой стене. Горизонтальные полотна удлиняют стену. Их лучше размещать над диваном, кроватью или комодом. Также вовсе не обязательно оформлять много картин в один багет. Можно подобрать универсальную рамку под каждое полотно. Тогда вся группа будет смотреться органично.

Статья по теме: Декор зеркала своими руками: создание оригинального элемента для украшения помещения

Угол наклона

Чтобы полотно тесно прилегало к стене, нужно натянуть веревку крепления. Наоборот, если нужно, чтобы картина висела под углом, то веревку следует ослабить.

Группировка

Если на кухне большая стена, а картины маленького размера, лучше располагать их группами, вокруг одного полотна, которое нравится больше всего. Группа должна включать полотна близкие по стилю или цветовой гамме. Например, серию батики, объединенную одной тематикой.

Важно! В группе из трех картин среднее полотно является главным.

Полотна одинакового размера чаще всего вешают в один ряд на равном расстоянии друг от друга. Но интереснее они смотрятся, когда весят на разных уровнях.

Часто люди воспринимают полотна, как элемент классической живописи, требующий большого объема пространства на стене. Их нельзя закрывать мебелью и другими предметами декора.

Какую еще технику развешивания картин можно применить на кухне или в любом другом помещении? Сплошная шпалерная группировка , когда полотна закрывают всю стену.

Важно! Чтобы определиться, как правильно повесить полотна на стене, следует сначала составить композицию на полу, а затем перенести ее в интерьер. А вот развешивать много полотен «по росту» в сторону увеличения либо уменьшения, точно не стоит. Это признак дурного вкуса.

Как вешать картину

Перед тем, как повесить картину на кухне, нужно подготовить материалы для крепления полотна. Отделочный гвоздь длиной в 5 см выдержат разного рода нагрузку. Однако, самым оптимальным считается анкерный винт с круглой шляпкой. Если речь идет о гипсокартонной стены, то полотно следует размещать на стойке каркаса . Это самая укрепленная часть стены под штукатуркой, несущая основную нагрузку. Определить ее можно с помощью электронного детектора или вручную. Для этого достаточно постучать по поверхности в разных местах. Там, где находится глухой звук, как раз и скрывается стойка.

Статья по теме: Роспись стен - оригинальная нота в интерьере

Размещать картину лучше всего на кронштейны. Как определить высоту, на которой должно располагать полотно, уже было описано ранее. Приложите полотно к стене, чтобы отметить точки крепления. Нужно сделать в них отверстия для анкерного винта сверлом небольшого размера или обычным гвоздем с молотком. Затем следует поместить в отверстие анкерный винт и закрепить его шуруповертом. На созданное крепление следует повесить полотно на кухне или в комнате.

Не стоит перегружать стойку каркаса. Одно-два полотна можно повесить на деревянную балку. Остальные лучше разместить вокруг.

  • Перед тем, как развесить картины в интерьере, нужно отметить расстояние между полотнами с помощью карандаша и линейки или разноцветными стикерами . В процессе монтажа будет легче определиться с расположением следующего полотна.

  • Расположите картины креативно. Шесть или семь полотен разного размера визуально создадут эффект увеличения пространства. Экспериментируйте перед тем, как повесить полотна на стене. Но не размещаете их очень высоко или низко.

  • Продумайте все детали в интерьере. Маленькие полотна в разных комната смотреться не будут, поэтому их лучше разместить на одной стене. Альбомные фото дают больше возможностей, чем портретные картины. Поэкспериментируйте с их расположением в интерьере, пока не найдете оптимальный способ.

  • Когда проектируете, в каком месте в интерьере повесить картину, учитывайте высоту мебели, стеллажей, расположение окон и освещение комнаты в целом.

Сюжет VS Цвет

Что первично: палитра или содержание? Если в интерьере имеется ярка выраженная стилиста, то следует подбирать полотно по содержанию. В таких случаях не допустимо тематико-стилистическое несоответствие.

Например, если гостиная оформлена в африканском стиле с преобладанием бежевой и желтой палитры, то уместнее будет смотреться африканка с голубым тюрбаном, нежели осенний лес. Цветовой дисбаланс можно исправить аксессуарами. Например, повесить картину на стену над диван, а на него положить голубые подушки. Даже если на первое место выходит цвет, сюжет не теряет важности.

Статья по теме: Декор стены "живыми" бабочками

Совет! Картины с абстракциями, портретами и растениями универсальны. Их можно использовать в любом помещении и даже на кухне.

Подбор полотна по цвету

Прежде чем правильно развесить холсты на стене, нужно убедиться, что они впишутся в интерьер. Идеальный вариант, если полотна полностью рифмуются с интерьером. Их изображения по цветовой гамме повторяют цвета в обстановке. Чаще всего полотно сливается с обстановкой и остается не замеченным. Но при этом выполняет главную функцию – украшает пустую стену. Такое полотно может служить связующим элементом. Например, на кухне с зелеными стенами и фиолетовой мебелью изображение ветки сирени свяжет основные цвета.

Чего стоит избегать

Сегодня картины в интерьере — это инструмент для оформления обстановки. От размера и места расположения картины на стене зависит восприятие всего помещения. Само их наличие может изменить привычный уклад жизни. По фэн-шую, чтобы полотно принесло счастье, нужно влюбиться в изображение.

Поэтому в оформлении интерьера стоит избегать:

  • Агрессивных сюжетов в виде потопов, пожаров, д иких животных — такие полотна меняют положительную энергетику.
  • Изображения пожилых людей и разбитой посуды принесут в дом разрушительную энергию.
  • На кухне или в любой другой комнате не стоит вешать кардинально разные изображения. Смешанная энергетика также уюта не принесет.
  • На кухне можно развесить картинки с водой. По фэн-шую такие изображения привлекают финансовые потоки. В гостиную стоит вешать динамичные картины с активным сюжетом. Если комната или кухня используется для частых посиделок друзей, то уместным будут изображения благородных животных.

Совет! Желательно подбирать решения в голубой и синей цветовой гамме.

Правильное размещение картины на стене (2 видео)


Способы размещения картин (40 фото)

Как разложить товар
Для успешной продажи товара необходимо правильно представить его покупателю.
В Соединенных Штатах Америки уже давно успешно применяется система под названием «товар лицом».
Эту систему можно с успехом применять и у нас в России, предварительно выполнив несколько обязательных условий. Основное условие этой системы - обустроить торговый зал наподобие арены.

1) Идеальный торговый зал выглядит следующим образом:
в центре зала нужно поставить специальную стойку или стол высотой примерно 50-70 сантиметров.
Они нужны для выкладки товара. За ними устанавливают столы и стойки для других товаров высотой уже 70-90 сантиметров. Отступив от центра на небольшое расстояние, установите еще одну стойку, напоминающую горку, на разных уровнях которой располагаются несколько видов товаров. Для размещения товаров можно использовать и стены магазина, на которых можно укрепить полки и вешалки с товаром.
Таким образом, весь ваш товар будет заметен покупателю из любой точки магазина.
Но при этом не стоит загромождать стойки: покупатель должен иметь возможность взять любой товар,
который ему приглянулся, без особых затруднений.

2) На уровне глаз покупателя нужно расположить стойки для вешалок.
Удобнее будут те стойки, на которых можно повесить два ряда вешалок.
Перед стойкой можно поставить манекен, на котором можно продемонстрировать последнюю новинку,
либо товар, предназначенный для быстрой продажи.

3) На верхнем уровне нужно расположить крупногабаритный товар (куртки, пальто, подушки или одеяла).
В этом месте товар увидят все покупатели магазина.
Также хорошо на верхнем уровне разместить модели для демонстрации, последние коллекции.

4) Покупателей традиционно привлекает центральная часть магазина, поэтому в центре необходимо расположить большее количество самого ходового товара. А вдоль стен магазина развесить крупные вещи. Например, для магазина детской одежды идеально такое расположение:
в центре - брюки, кофты, свитера, а по стенам - куртки и пальто.

5) Стоит обратить внимание и на количество товара одного вида, продаваемого в вашем магазине.
Наиболее выигрышным будет представить до 40 моделей одного вида, например, кофточек, по пять размеров каждой модели. В многих европейских магазинах практикуют такой вариант.
Сначала вывешивают не более 5-10 моделей. После того, как основная коллекция разойдется, ее остатки вывешивают на стойку в центре, для более быстрой продажи.

6) По опыту западных магазинов будет лучше расположить вещи блоками в единой цветовой гамме, так как покупатели в первую очередь обращают внимание на цвет. А чтобы предоставить покупателю возможность лучше рассмотреть фасон модели, можно расположить несколько образцов в стороне от массовой выкладки.

7) Для демонстрации последних коллекций одежды лучше всего использовать манекены, которые нужно нарядить с ног до головы, чтобы покупатель получил полное представление о коллекции. При этом следует демонстрировать не только одежду, но и аксессуары к ней.

Помните, что чем лучше вы представите товар покупателю, тем больше шансов на то,
что он у вас купит эту вещь.

Не бойтесь экспериментировать, пробуйте по разному, результат дается только тестированием!
Что-то сделали, не пошло - меняйте.
Получилось - Оставляйте, и т.д...
Не ошибается только тот, кто ничего не делает!

С уважением, администрация фабрики детской одежды "Мамин Малыш"

Посещая музеи и вернисажи, мы не обращаем внимания на принцип размещения картин, воспринимая это как нечто само собой разумеющееся. И только приобретая картины для своего дома и пытаясь гармонично разместить их, начинаешь понимать, насколько это трудная задача. Однако есть ряд простых правил, которые помогут Вам решить ее должным образом.

Во-первых, не следует вешать картины слишком высоко. Ведь картина для того и помещается на стене, чтобы ее было удобно рассматривать. Специалисты советуют вешать картину чуть ниже, чем Вам хочется, особенно если картина вешается в столовой: рассматривать ее Ваши гости будут, скорее всего, сидя за столом.

Не менее важным является необходимость учитывать пропорции комнаты. Если в помещении высокие потолки, а картины небольшие, то лучше размещать их группами, организованными вокруг самого крупного экземпляра. Вообще, группировка картин - очень эффектный и распространенный прием.

Специалисты предлагают универсальный прием развешивания картин. Следует наметить воображаемую «серединную» линию по стенам комнаты. Она должна находиться на уровне глаз (традиционная «музейная» высота развешивания - 152 см). Картины надо разместить так, чтобы эта линия пересекала их посередине. Если Вам необходимо повесить на стену группу картин, необходимо сложить их высоту с учетом рам и промежутков между ними. Затем, разделив пополам полученное число, найдите картину, оказавшуюся в середине, и поместите ее на уровне серединной линии.

Существует несколько принципов группировки. Картины, близкие по размеру, можно развесить по принципу строго симметричной «сетки», а разные по формату произведения можно расположить ярусом. Самым простым является вариант аранжировки картин одинакового размера в один ряд на равном расстоянии. Следует избегать размещения картин в порядке увеличения или уменьшения размера, т.к. обычно такие «пирамиды» разрушают единство композиции. В любом случае, группа должна состоять из картин, близких по стилю. Например, это могут быть акварели, или серия картин, объединенная единой тематикой, или черно-белые фотографии, или эстампы. Можно «привязать» расположение группы к ширине дивана, невысокого шкафа или стола - тогда коллекция будет восприниматься как единое целое с мебелью.

Часто организовывают группу, собрав несколько небольших картин вокруг большой. Другой вариант аранжировки разных по размеру картин предполагает размещение их на единой оси: небольшие выстраиваются в ряд на одинаковом расстоянии (в нескольких сантиметрах друг от друга), а центр композиции (картина большого размера) помещается чуть правее или левее, примерно на расстоянии 30 сантиметров от группы.

Располагая две картины разного размера рядом по горизонтали, необходимо большую поместить чуть выше, чтобы небольшое изображение было удобнее рассматривать. Если Вы разместите на одной стене произведения разного художественного уровня, то слабые работы могут выглядеть более достойно по соседству с шедеврами. Очень часто полотна, сами по себе мало представляющие интерес, объединившись в группу, создают очень интересную игру цветовых пятен. А возможен и другой, прямо противоположный результат - каждая работа прекрасна сама по себе, а вместе не смотрятся. Далее необходимо учитывать функциональные назначения помещений. В спальню, например, нельзя вешать большие полотна - они будут «давить» на человека, а батальная сцена в столовой вряд ли добавит аппетита. Дизайнеры часто используют прием размещения картины на пюпитре или мольберте. Во-первых, это выглядит очень стильно, а во-вторых дает возможность понять, насколько произведение искусства соответствует стилистике данного помещения. Возможно, через некоторое время Вы поймете, что картина «чужая» в интерьере и безболезненно расстанетесь с ней, или, наоборот, повесив на стену, сделаете ее центром композиции всей комнаты.

Если в доме есть камин, то над ним следует повесить большую картину, даже если сам камин небольшой. Хотя последние тенденции в оформлении интерьеров предлагают помещать над камином небольшой объект, оставляя вокруг него достаточно много свободного пространства. Такое расположение не только дань современной моде, но и дает возможность сконцентрировать внимание на изображении. Ведь основной целью различных приемов размещения произведений искусства заключается в том, чтобы произвести на зрителя максимальное впечатление, подчеркнуть своеобразие работы. Важный элемент при развешивании картин - подсветка. Большинство дизайнеров сходятся во мнении, что лучше позаботиться о хорошем освещении всего помещения, чем монтировать подсветку каждой картины в отдельности. Но для выделения особо важных экспонатов из общей коллекции или освещения картин очень больших размеров рекомендуется использовать дополнительную подсветку. Современные методики предполагают подсветку, встроенную в раму картину, ведь в этом случае не придется переносить подсветку, если Вы решите перевесить работу. Основные проблемы при организации подсветки связаны с возникновением бликов и теней. Лампочку следует направить на картину и, плавно перемещая и меняя угол, найти ту точку, исходя из которой, свет будет равномерно падать на картину, не создавая бликов и теней. Для подсветки лучше использовать низковольтные галогенные лампочки, т.к. размер их невелик, а создаваемый направленный световой поток имеет белый оттенок и не искажает истинные краски произведения искусства.

Пустые стены комнаты - это тот чистый холст, на который при помощи картин Вы можете нанести свои неповторимые мазки. Можно начать с того, что разместить картины в предполагаемом порядке на полу и отойти на несколько шагов. Такой взгляд на собранную группу поможет Вам представить, как они будут смотреться на стене.

В декорировании интерьеров есть понятие о естественных линиях, которые направляют ваш взгляд по вертикали или горизонтали в любом помещении. При добавлении декоративных элементов – фотографий, зеркал или других видов декора стен – лучше выстраивать эти элементы по естественным линиям комнаты, тогда ваш глаз будет двигаться плавно от одного объекта к другому, а не совершать скачки вверх или вниз, что может быть не совсем комфортно.

Посмотрите на Иллюстрацию 1 .

Естественные горизонтальные линии на этом рисунке создаются верхней и нижней гранями оконной рамы (отмечено 1 и 2). Следующей естественной линией является верхняя и нижняя часть рамы раздвижной двери (обозначены 3 и 4). Третьей естественной группой горизонтальных линий являются – верхняя грань шкафа 5, нижняя грань шкафа 6 и столешница 7.

Естественные вертикальные линии создаются при помощи внутренних и внешних граней окон (8 и 9), вертикальных граней дверей (10 и 11), а также боковых поверхностей подвесных и базовых шкафов (12 и 13).

Теперь давайте разберемся, как мы это можем использовать, какая в естественных линиях практическая польза для декорирования интерьера.

Давайте посмотрим на Иллюстрацию 2 .

В данном примере верхний и нижний края группы из четырех фотографий расположены на одном уровне с верхней частью подвесного шкафа и столешницей. Это наиболее простой и наиболее очевидный пример использования естественной симметрии в помещении.

На Рисунке 3 нижний край подвесного шкафа образует единую линию с полкой для тарелок на противоположной стене.

Если вы не хотите привязываться к архитектурным элементам в помещении, дверям или окнам, вы можете организовать пространство при помощи своих собственных линий. Вот, к примеру, Ситуация 4 .

В данном случае группы картин на разных стенах образуют свою собственную линию и тем самым как бы объединяют себя в группу при помощи этой линии.

Более сложная версия Примера 4 дана на Примере 5 .

В данном случае не обязательно, чтобы все картины были выстроены по одной линии. Картины небольшого размера, заключенные между этими воображаемыми линиями, могут их и не касаться. Например, верхняя картина с левого края не касается верхней линии, а крупная картина в центре не касается нижней линии, но это не нарушает основного строя.

И в заключение более сложный случай – шестиугольная гостиная загородного дома (Пример 6 ). Здесь вы можете видеть, что картины выстроены по линиям, образованным книжными шкафами. Но остаются еще линии, образованные большими дверными проемами. Уравновесить эту линию можно поставив на шкафы декоративные вазы.

Как вы видите, декоративная развеска картин - не такое уж сложное занятие, если вы соблюдаете естественность, которую подсказывает само окружающее пространство.