Нормативы на содержание и ремонт автомобильных дорог

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Новосибирск

О нормативах финансовых затрат на текущее содержание
и ремонт автомобильных дорог города Новосибирска

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.08.2007 N 539 «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета», постановлением администрации Новосибирской области от 26.03.2009 N 124-па «О нормативах финансовых затрат на содержание автомобильных дорог Новосибирской области регионального и межмуниципального значения»,

Резюме Концессия автострад с пешеходными сборами гарантирует постоянное вложение и техническое обслуживание, необходимое в стратегических дорожных развязках для развития инфраструктуры страны. За прошедшие годы регулирование этого сектора консолидировалось в стране. Опыт, приобретенный с помощью первых концессий, отражен в новых подписанных контрактах и ​​в ходе исследований. В этой статье обсуждается эволюция регулирования федеральных автомагистралей, представляющая инновации в контрактных моделях и перспективы новых исследований.

постановляю:

1. Установить нормативы финансовых затрат на текущее содержание и ремонт автомобильных дорог города Новосибирска в ценах 2008 года (без учета стоимости содержания мостовых сооружений) в следующих объемах:
83,2 руб. /кв. м - на текущее содержание;
609,4 руб. /кв. м - на текущий ремонт;
1093,0 руб. /кв. м - на ремонт.

2. Утвердить поправочные коэффициенты, учитывающие дифференциацию стоимости работ в зависимости от вида разрешенного использования автомобильных дорог (общего пользования и необщего пользования), вида работ и стоимости материальных ресурсов и с учетом наличия элементов обустройства дорог (светофорные объекты, островки безопасности, бортовые камни, тротуары, парковочные карманы) согласно приложению.

3. Расчет финансовых затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог города Новосибирска при определении размера ассигнований из городского бюджета, предусматриваемых на эти цели на последующие годы, производить исходя из установленных нормативов финансовых затрат с учетом индексов-дефляторов.

4. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-центру мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.

5. Ответственность за исполнение постановления возложить на первого заместителя мэра города Новосибирска Ксензова А. Е.

Ключевые слова: концессия, шоссе, регулирование. Аннотация Процесс дорожной концессии и взимания платы за проезд позволяет инвестировать и поддерживать основные дорожные сегменты, которые играют важную роль в развитии инфраструктуры страны. Регулирование в этом секторе консолидировалось на протяжении многих лет. Опыт, полученный в ходе этого процесса, можно увидеть в последних исследованиях и исследованиях. Этот документ подходит к разработке регулирования на федеральных пошлинах на платные дороги, представляя инновации в контрактных моделях и перспективы будущих исследований.

Мэр города
В. Ф. Городецкий

Приложение. ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ для расчета нормативов финансовых затрат на текущее содержание автомобильных дорог города Новосибирска в зависимости от вида разрешенного использования

Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэрии
города Новосибирска
от 26.10.2009 N 423

Район города

Ключевые слова: концессия, дорога, регулирование. Сбор дорожных сборов на федеральных автомобильных дорогах до использования процесса концессии. Это постановление породило рабочую группу, целью которой было изучить возможность предоставления частной инициативе эксплуатации около 30% из 000 км мощеных федеральных автомагистралей в дополнение к установлению процедур ее проведения.

Первоначально были проанализированы 059 км автомобильных дорог, из которых 191 км считались выполнимыми для концессии, а 868 км - только для уступки технического обслуживания. Были определены два этапа программы. Принятой моделью была «Реабилитация-Эксплуатация-Трансфер», которая предусматривает инвестиции в расширение и усовершенствования, а также последующую эксплуатацию и техническое обслуживание.

Поправочный
коэффициент для автомобильных дорог общего пользования

Поправочный
коэффициент для автомобильных
дорог необщего пользования

Дзержинский

Основная цель программы заключалась в сокращении государственных расходов и сокращении роли государства-поставщика. Для этого необходимо было перейти к деятельности частного сектора, которой он мог бы лучше управлять. Однако в программе не было законодательства, регулирующего эту передачу.

В тот же период из этой программы были исключены другие разделы, которые подлежали восстановлению и расширению потенциала. Уступка автомагистралей с взиманием платы за проезд гарантирует инвестиции и постоянное обслуживание, необходимые на дорогах, которые стратегически важны для развития инфраструктуры страны. Эти магистрали имеют интенсивный поток транспортных средств и, следовательно, быстрый износ тротуара, который не всегда может быть восстановлен за счет государственных ресурсов. Помимо технического обслуживания, концессионеры также предоставляют услуги обслуживания клиентов, в частности, экстренную медицинскую помощь при авариях и услуги лебедки для автомобилей, поврежденных на шоссе.

Железнодорожный

Заельцовский

Рисунок 1 - Дороги 1-го этапа Концессионной программы. Рисунок 2 - Дороги второго этапа Концессионной программы - Этап 1. Рисунок 3 - Дороги второго этапа Концессионной программы - Фаза 2. Рисунок 4 - Дороги третьего этапа Концессионной программы - Этап 1.

Рисунок 5 - Дороги, изучаемые для 3-го этапа Концессионной программы - Фаза 2. Чтобы лучше понять различия между стадиями концессии федерального шоссе в Бразилии, стоит отметить экономический импульс страны. Строительство значительной части сети дорог с твердым покрытием с 1950-х годов стало возможным благодаря использованию налоговых ресурсов, направленных законом на финансирование автомобильных дорог. Как следствие, бразильская концессионная программа получила стимулы, поскольку международный опыт, начавшийся в 1970-х годах, стал тенденцией в повестке дня многосторонних агентств по финансированию развития.

Калининский

Кировский

Однако присвоение этого опыта ускорилось в Бразилии, и невозможно разработать эффективную стратегию подготовки государственных учреждений к новой реальности. В разгар этого контекста процесс концессии дорог улучшался с годами. В настоящее время модели контрактов и тендеров, изучаемые для 3-го этапа программы концессий на дорогах, несмотря на то, что все еще предоставляют помещения 1-го этапа, включают инновации, вытекающие из опыта, накопленного в регулировании сектора на протяжении многих лет.

Несмотря на эволюцию, наблюдаемую в последних концессионных контрактах в Бразилии, некоторые помещения сохраняются, например, концессионный срок. Закон делегаций санкционирует срок до 25 лет, продлеваемый на тот же период. За исключением концессионных контрактов, заключенных с концессиями Консепы и Понте, срок полномочий которых составляет 20 лет, все остальные имеют срок 25 лет.

Ленинский

О НОРМАТИВАХ ДЕНЕЖНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ПРАВИЛАХ ИХ РАСЧЕТА

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.03.2009 N 203 , от 15.05.2010 N 343 , от 14.07.2015 N 704)

Принятая, как уже упоминалось, концессионная модель - «Реабилитация-Эксплуатация-Трансфер», на всех федеральных концессиях дороги уже построены. Целью федеральных концессий на строительство является эксплуатация инфраструктуры и предоставление государственных услуг и работ, в том числе выполнение услуг по восстановлению, обслуживанию, мониторингу, сохранению, эксплуатации, расширению, совершенствованию и разведке.

Что касается распределения рисков, концессионер берет на себя полную ответственность за все риски, присущие концессии и за риск дорожного движения, а также за риск сумм сумм. Что касается риска дорожного движения, это включает риск сокращения объема трафика, первоначально предусмотренного в его экономическом предложении. Это означает, что ни при каких условиях концессионер не может требовать экономического и финансового перебалансирования контракта в результате разочарования движения в концессионном предложении.

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить нормативы денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения V категории в размере (в ценах 2007 года):
695 тыс. рублей/км - на содержание;
2715 тыс. рублей/км - на ремонт;
8580 тыс. рублей/км - на капитальный ремонт.
2. Утвердить прилагаемые:
Правила расчета денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения при определении размера ассигнований из федерального бюджета, предусматриваемых на эти цели;
план мероприятий по переходу на нормативы денежных затрат на ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения, обеспечивающие увеличение до 12 лет межремонтных сроков эксплуатации автомобильных дорог федерального значения с усовершенствованным типом покрытия и соблюдение требований технических регламентов в части нормативных расчетных нагрузок.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2015 N 704)
3. Министерству транспорта Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации обеспечить поэтапный переход к финансированию автомобильных дорог федерального значения по установленным пунктом 1 настоящего постановления нормативам, в том числе с 2008 года в пределах размеров бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" на реализацию подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", и определить размер бюджетных ассигнований, необходимых на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения на 2010 и 2011 годы для обеспечения завершения указанного перехода в 2011 году.

В отношении рисков количественных значений они включают ожидаемые значения для выполнения программы эксплуатации автомагистрали, а увеличение стоимости сырья не приводит к экономически-финансовому балансу. Одним из фундаментальных предпосылок всех федеральных концессионных контрактов на шоссе является поддержание экономико-финансового равновесия контракта.

Эволюция регулирующего механизма. Основное различие для пользователей федеральных автомагистралей, предоставленных со второго этапа программы концессий, - это тариф, взимаемый. Многие пользователи спрашивают, почему уступки со стадии 2 имеют более низкие тарифы. Первая причина - экономическая стабильность. Первый этап программы был сделан в экономический момент с денежной нестабильностью и высокими темпами инфляции в стране. Долгосрочная процентная ставка составляла 25%, а страновой риск составлял 900 пунктов.

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно

Во время аукциона 2-й стадии экономическая ситуация в стране была иной: с более стабильной валютой и существенным снижением процентных ставок и хорошей финансовой ликвидностью, оставляя ресурсы для инвестиций на рынок. Кроме того, по-прежнему существует регуляторный риск. В этой области не было регулирующего агентства. Он опасался, что государства и федеральные правительства будут вмешиваться в одностороннем порядке в контракты.

Кроме того, произошло снижение регуляторного риска, поскольку с этого момента инвесторы поняли, что правила ясны и не будут меняться с возможными изменениями в правительстве. Несмотря на все эти факторы, которые непосредственно влияли на формирование тарифов, применяемых в новых концессиях, важно четко указать, что нет никакого сравнения между начальными ценами, представленными на этапе 2 программы, и теми, которые используются в концессиях 1-го этапа. Это факт, учитывая, что пешеходные тарифы, действующие на автомобильных дорогах 1-го этапа, приносят бремя многочисленных дополнительных инвестиций, сделанных за эти годы, и были включены в результате различных пересмотров и экономического и финансового перебалансирования.