Татьяна Зиновьева
Сценарий праздника «День именинника в детском саду»
ДЕНЬ ИМЕНИННИКА
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит) .
КАРЛСОН : Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!
Останавливается в середине зала.
КАРЛСОН :Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
ВЕДУЩАЯ : Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
КАРЛСОН : Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять . Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.
КАРЛСОН : Теперь все?
ВЕДУЩАЯ : Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
КАРЛСОН : А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
Ответы детей.
КАРЛСОН : Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать : «Вот так!»
ИГРА «ВОТ ТАК!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
КАРЛСОН : Как дела?
ДЕТИ : Вот так! (показывают большой пальчик)
КАРЛСОН : Как в детсад идете ?
ДЕТИ : Вот так! (изображают ходьбу на месте)
КАРЛСОН : Как домой из садика бежите?
ДЕТИ : Вот так! (бегут на месте)
КАРЛСОН : Как без воспитателя шумите?
ДЕТИ : Вот так! (топают ногами)
КАРЛСОН : А как в тихий час спите?
ДЕТИ : Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
КАРЛСОН : Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ : Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
КАРЛСОН : А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
ДЕТИ : Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
КАРЛСОН : Как шалите?
ДЕТИ : Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
КАРЛСОН : Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
Ведущая и дети спрашивают.
КАРЛСОН : А как же? Как же я мог не прилететь, когда у самых очаровательных, у самых чудесных ребятишек сегодня день рождения !Та-а-а-ак! (потирает рука об руку) И кто же у нас сегодня именинник ?Я же самый главный отгадыватель именинников ! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня вот этот мальчишка в нарядных штанишках!
ДЕТИ :Нет!
КАРЛСОН : (кружится на месте) : Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!
ДЕТИ :Нет!
КАРЛСОН : Тогда вот этот? (показывает на одного из детей)
ДЕТИ : Нет!
Карлсон : Вон тот?
ДЕТИ :Нет!
КАРЛСОН : Всё! Срочно дайте мне компот! Еще печенья и конфет. Других лекарств ну просто нет!
ВЕДУЩАЯ : А разве ты болен?
КАРЛСОН : Конечно! Я самый больной в мире Карлсон. (прикладывает руку ко лбу.) Я никак не могу угадать, кто именинник . А я так не играю!
ВЕДУЩАЯ : Ах, ты хитрец! Ну, ладно. Мы с ребятами тебе поможем!
Именинники у нас
Просто чудо, высший класс!
Веселы и озорны
Любят шутки, любят смех.
Дима и Саша -лучше всех,
КАРЛСОН : Конечно! Как же я сразу-то не догадался! Ведь они же мои самые лучшие друзья! Поздравляю! (горячо жмет именинникам рукуНу раз сегодня день рождения у моих любимых друзей я подарю вам колпачки именинников . Я их сам для вас мастерил.
ВЕДУЩАЯ :
У кого сегодня праздник ,
Посредине просим встать,
С днем рождения, ребята,
Мы вас будем поздравлять!
КАРЛСОН :
Свой кружочек сделайте скорее,
Собрались на вас мы посмотреть.
Чтобы всем нам было веселее,
«Каравай» хотим для вас мы спеть!
Дети исполняют «КАРАВАЙ»
ВЕДУЩАЯ : Дорогой Карлсончик, а может мы возьмём всех ребятишек и полетим к тебе в гости?
КАРЛСОН : Ко мне в гости? Давайте, только с одним условием.
ВЕДУЩАЯ :С каким?
КАРЛСОН : Вы мне пообещайте, что у меня в гостях будете немного шалить, веселиться и плохо себя вести!
ВЕДУЩАЯ :Нет, Карлсончик, мы согласны шалить и веселиться, но вести себя будем хорошо.
КАРЛСОН : Шалить и веселиться? Всего-то? Ну, может быть, хоть немножечко будете плохо себя вести? Ну, самую крошечку.
ВЕДУЩАЯ : Если только самую крошечку!
КАРЛСОН : Ура! Мы будем самую крошечку вести себя плохо! Ура!
ВЕДУЩАЯ :Согласны?
ДЕТИ :Да, да, да!
КАРЛСОН : Я хочу рассказать вам историю. Однажды мы вместе с Малышом охотились на крыше за грабителями. Мы переоделись в приведения, летали и кричали : «У-у-у!» Грабители испугались и убежали. Это было самое опасное наше приключение. Но до этого мы очень долго тренировались с Малышом. Мы делали по утрам зарядку, играли в мяч.
ВЕДУЩАЯ : Вы делаете по утрам зарядку?
ДЕТИ :Да, да!
Веселая зарядка «СКАЧЕТ ЛЯГУШОНОК»
КАРЛСОН : С такими ловкими и дружными ребятами можно защищать крыши от грабителей. Летим с вами на крышу! А полетим мы на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!
ВЕДУЩАЯ : Что-то мы такого транспорта не знаем.
КАРЛСОН :Чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите : «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!
Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» .
ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ
КАРЛСОН : Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
КАРЛСОН : Мы летим на смехолете
ДЕТИ : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН : И смеемся мы в полете!
ДЕТИ : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН : Мы летим все выше, выше!
ДЕТИ : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН : И окажемся на крыше!
ДЕТИ : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН : Всем играть и веселиться!
ДЕТИ : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН : Только с крыши не свалиться!
ДЕТИ : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН : Прилетели! Расстегнуть ремни!
КАРЛСОН : Ребята, а кто мне скажет, какое сейчас время года?
У меня на крыше столько снега навалило, я сделал снежки и хочу с вами поиграть.
ИГРА «СНЕЖКИ» с Карлсоном
ВЕДУЩАЯ :Что за день рожденья ,
Если нет веселья?
Будет музыка играть,
Будем весело плясать!
Дети исполняют ТАНЕЦ «БУГИ-ВУГИ»
Молодцы. Предлагаю, в честь нашего именинника устроить салют из воздушных шаров.
ВЕДУЩАЯ : А как это?
КАРЛСОН : Очень просто. Берём шарики, надуваем их и отпускаем. Сейчас покажу. (Надувает шарик, отпускает его, он летает, пока полностью не сдувается.) Вот такой салют. У меня тут в кармашке есть много шаров. Всем хватит.
Карлсон раздаёт шары детям
ВЕДУЩАЯ : Теперь давайте их надуем и по моей команде на счёт «три» отпустим.
Сценарий мероприятия «День именинника» в старшей группе
Действующие лица : Клоун Торопышка, дети разных возрастов.
Это чудно и забавно!
И подарки получать.
Пусть споют нам и попляшут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать! Гости хлопают.
— Все скорей сюда бегите!
Не стесняйтесь, не ленитесь!
Вы друг другу улыбнитесь,
На места свои садитесь,
Не смущайтесь, заходите,
Проходите в этот зал,
Если видеть вы хотите
Самый лучший и чудесный
В зал вбегает клоун Торопышка, видит гостей и удивляется…
Клоун : Как много собралось гостей!
Как много собралось друзей!
Я так спешил, я очень торопился
Я даже в ямку провалился…
На березку налетел
Носом два куста задел,
А потом 5 раз упал
И наконец-то к вам попал!
Клоун : Я клоун очень славный, задорный и забавный! Вы скорее ко мне подходите, поскорее на меня поглядите…и давайте с вами поздороваемся. (Сначала здоровается по - одному)
Ой, так мы с вами до вечера здороваться будем…а хотите я с вами со всеми сразу поздороваюсь?
Клоун : Вставайте в круг и покажите мне правую ладошку.
Клоун пробегает по кругу, задевая ладошку каждого ребенка.
Клоун : Какие вы все красивые, какие вы все нарядные, я тоже постарался , приоделся, видите какую шляпку одел… Вот она то нам и поможет познакомиться
ИГРА «ЗНАКОМСТВО СО ШЛЯПКОЙ»
(шляпку передают по кругу, под музыку. Как только музыка останавливается, у кого осталась шляпа, тот называет свое имя)
Клоун : А что у вас за праздник то такой?
Клоун : Ой, как здорово! А хотите, кто наши именниники ? У меня есть вот такая волшебная палочка. Сейчас она мне поможет угадать именинника .
Лиза - наша справедливость,
Правота и зоркий глаз.
Из неправды правду выбьет.
Кто завелся и помчался
Словно быстрый самолет?
Это наш Прохор славный
Соня с Соней, как сороки
На лесной опушке,
Обсуждают, у кого
Клоун : А что принято дарить на день рождения ?
Дети : подарки, поздравления
Клоун : правильно, подарки, только где же они, где же подарки? Я их потерял где - то (начинает очень громко плакать) . Клоун начинает их искать, обращаясь к детям… - Это ты их взял? - Или ты? - Может это ты их забрал?
Если вы не брали моих подарочков, тогда, наверное поможете мне их найти. Давайте отправимся на поиск моих подарочков, на волшебном самолете-смехолете, вы согласны?
ДЕТИ «ЛЕТЯТ» НА СМЕХОЛЕТЕ
Давайте быстренько построимся, вытянем руки в стороны, я буду рассказывать весёлый стишок, а вы дружно кричите «ха – ха – ха» . Порепетируем? Как вы смеётесь?
(Дети весело отвечают «ха – ха – ха» ).
Клоун : Крылья в стороны! (Дети вытягивают руки в стороны) .
Пристегнули ремни! (Дети вместе с Клоуном изображают, как пристёгивают ремни безопасности) .Включаем моторы! (Все нажимают на носы) . Отправляемся в полёт, повезёт нас смехолёт!
Клоун : Мы летим на смехолёте!
Дети : Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!
Клоун : И смеёмся мы в полёте!
Дети : Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!
Дети : Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!
Клоун : Полетим мы! А, да ну!
Дети : Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!
Клоун : Наш смехолёт совершил посадку.
Клоун : - Вот они! Ура-Ура! Нашел, вот они мои подарочки! Это веселые колпачки, но чтобы их получить, нужно посоревноваться
ИГРА — ЭСТАФЕТА «КОЛПАЧКИ»
(дети делятся на 2 команды, на другой стороне комнаты на столе расставлены колпачки, дети бегут, берут колпачок, возвращаются, затем бегут вторые, третьи и т. д. пока все не возьмут себе колпачок)
Клоун : Ну вот, теперь, когда все в колпачках, давайте все вместе поздравим наших именинников .
На вопрос клоуна дети громко кричат ДА-Да-Да или Нет-Нет-НЕТ
Я спешил на день рожденья ! Да-да-да! Дарю конфеты и варенье! Да-да-да! Еще игрушки, торты, плюшки, Да-да-да! А так же соски, погремушки. Нет-нет-нет! Еще, конечно, пылесос, Чтоб ты не пыльным парнем рос! Нет-нет-нет! Ну, ладно, ролики, скакалку, Да-да-да! К ним — гимнастическую палку! Нет-нет-нет! И целый парк тебе машинок! Да-да-да! И непременно пару свинок! Нет-нет-нет! И от большой любви к тебе, Я покатаю на себе! Да-да-да!
Клоун : Так язычки размяли свои, теперь сделаем гимнастику, проверим Вашу пластику!
ИГРА «ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ»
Мы — веселые мартышки.
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру 3, -
Все с гримасами замри!
Клоун : А теперь Я хочу посмотреть как вот эти веселые, маленькие мартышки умеют двигаться! Внимательно слушаем и смотрим на меня!
ТАНЕЦ «ХАФАНА КУКАРЕЛЛА»
Клоун : Я приготовил для вас игры и конкурсы. Давайте с вами поиграем…
1. «Быстрый водитель» (к машинкам привязаны веревочки с палочками) Задание : намотать веревочку на палочку.
ИГРА «Пингвин и яйцо»
шарик зажать коленями и пройти дистанцию
Клоун : А сейчас внимательно слушаем и быстро соображаем. Но что начнем? Дети : Да!
Звучит песня «У жирафа пятна, пятна.» . Дети внимательно слушают и выполняют движения соответственно песни
Клоун : Есть у меня мячик, не простой, а волшебный. Кто мой мячик получает, быстро танец начинает.
ИГРА : «ТЫ КАТИСЬ ВЕСЕЛЫЙ МЯЧИК»
(Звучит музыка, ведущий читает слова :
Ты катись веселый мячик
Быстро – быстро по рукам,
У кого сейчас наш мячик,
Тот пускай станцует нам!
Клоун : Поздравление от нас — это раз!
Шлем Вам добрые слова — это два!
Быть все время впереди — это три!
Жить со всеми в дружбе, в мире, —
Это, кажется, четыре.
Никогда не унывать — это пять!
Приумножить все, что есть — это шесть!
Быть внимательным ко всем — это семь!
Быть всегда в нормальном весе —
Это восемь, девять, десять!
Ну а к этому в придачу —
Счастья, Радости, Удачи!
Клоун : Ой, а чем это так запахло вкусненьким?
Дети : перечисляют разные вкусности
Клоун : Сейчас я проверю (клоун убегает и возвращается с тортиком)
Вот чем тут так вкусно пахнет…
ИМЕНИННИК ЗАДУВАЕТ СВЕЧИ
КЛОУН ГОВОРИТ ПОЖЕЛАНИЯ И ПРОЩАЕТСЯ С ДЕТЬМИ
Сценарий праздника «День именинника» День именинника. Цель: поздравить весенних именинников с днём рождения. Задачи: формировать умение чувствовать плечо друг друга, сплочение.
Сценарий тематического мероприятия «День именинника» Тематическое мероприятие День именинников Ход мероприятия Посреди сцены сидит Герда и, держа в руках розу, читает стих. Герда Белый снег.
Сценарий развлечения «День именинника» Сценарий развлечения «День именинника» Составила: Плиева О. Н. Цель: Развивать творческую активность, организаторские способности у детей;.
Конспект внеклассного мероприятия «День именинника. Весёлая радуга» Конспект внеклассного мероприятия «День именинника. Весёлая радуга» 1 Торжественная часть. Поздравление именинников и вручение им подарков.
Сценарий праздника «День именинника» День Именинника в детском саду Цель этого праздника — не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих,.
Сценарий мероприятия «День именинника» в старшей группе
Сценарий мероприятия «День именинника» в старшей группе
Источник: www.maam.ru
Сценарий праздника «День именинника в детском саду»
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит) .
КАРЛСОН : Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!
Останавливается в середине зала.
КАРЛСОН :Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
Сценарий праздника «День именинника»,
В группе «Солнышко» состоялся праздник «День именинника», где поздравили детей, родившихся осенью.
Сценарий «День именинника», для детей 5 – 6 лет.
Действующие лица: ведущий, клоун Поздравлялкин, дети.
Атрибут: костюм Клоуна, загадки, детские игрушки, платочки желтого и зеленого цвета,2 мяча,2 тарелки, погремушки.
Под весёлую музыку дети заходят в группу и садятся на стульчики.
Отчего у нас веселье?
Праздник тут какой у нас?
День рожденья у нас!
Что такой день рожденье?
Это радость и веселье,
Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»
ГБОУ ООШ п.В.Подстепновка
«Филиал Детский сад «Семицветик»
в средней группе:
«День именинника в детском саду»
Пичугина Наталья Павловна
Под веселую музыку дети заходят в зал.
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Представленье, под названьем…
Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?
С днем рожденья поздравляем!
Вед: И все вместе С ДнеМ РОЖДЕНИЯ!
(все это время именинники стоят в центре зала).
Ребята, вставайте скорее в круг!
Вед . А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
Вед. Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!
ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”
ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?”
Чебурашка: А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем?
Вед: Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …
ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”
Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача др. ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.Детям помогают Гена и Чеб.
Их, конечно, вы найдете,
Быстрокрылый…(показать если не отгадают).
Чебурашка: Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.
Нарядная, забавная, на Новый Год я главная.(елка).
Гена: Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).
Чебурашка: Посмотри, Гена, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения?
ПЕСНЯ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКА “ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ”.
Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.
Чебурашка: Посмотри на себя, Гена. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.
Сценарий развлечения в средней группе День именинника в детском саду
Cкачать: Сценарий развлечения в средней группе "День именинника в детском саду"
Действующие лица: Клоун Торопышка, дети разных возрастов.
В зал вбегает клоун Торопышка, видит гостей и удивляется…
Клоун : Как много собралось гостей!!!
Как много собралось друзей!!!
Я так спешил, я очень торопился
Я даже в ямку повалился…
На березку налетел
Носом два куста задел,
А потом 5 раз упал
И наконец-то к вам попал!!!
Клоун: Я клоун очень славный, задорный и забавный! Вы скорее ко мне подходите, поскорее на меня поглядите…и давайте с вами поздороваемся. (Сначала здоровается по - одному)
Ой, так мы с вами до вечера здороваться будем…а хотите я с вами со всеми сразу поздороваюсь???
Ответы детей : …
Клоун: Вставайте в круг и покажите мне правую ладошку.
Клоун пробегает по кругу, задевая ладошку каждого ребенка.
Клоун: Какие вы все красивые, какие вы все нарядные, я тоже постарался, приоделся, видите какую шляпку одел… Вот она то нам и поможет познакомиться
ИГРА «ЗНАКОМСТВО СО ШЛЯПКОЙ»
(шляпку передают по кругу, под музыку. Как только музыка останавливается, у кого осталась шляпа, тот называет свое имя)
Клоун: А что у вас за праздник то такой?
Дети: День именинника
Клоун : Ой, как здорово!!! А хотите, я угадаю, у кого сегодня день рождения??? У меня есть вот такая волшебная палочка. Сейчас она мне поможет угадать именинника.
УГАДЫВАНИЕ ИМЕНИННИКА
Клоун: А что принято дарить на день рождения???
Дети: подарки, поздравления
Клоун: правильно, подарки, только где же они, где же подарки? Я их потерял где - то …(начинает очень громко плакать). Клоун начинает их искать, обращаясь к детям… - Это ты их взял? - Или ты? - Может это ты их забрал???
Если вы не брали моих подарочков, тогда, наверное поможете мне их найти. Давайте отправимся на поиск моих подарочков, на волшебном самолете-смехолете, вы согласны???
Ответы детей : …
ДЕТИ «ЛЕТЯТ» НА СМЕХОЛЕТЕ
Бегут друг за другом, держась за Клоуна
Клоун: - Вот они!!! Ура-Ура!!! Нашел, вот они мои подарочки!!! Это веселые колпачки, но чтобы их получить, нужно посоревноваться
ИГРА- ЭСТАФЕТА «КОЛПАЧКИ»
(дети делятся на 2 команды, на другой стороне комнаты на столе расставлены колпачки, дети бегут, берут колпачок, возвращаются, затем бегут вторые, третьи и т.д. пока все не возьмут себе колпачок)
Клоун: Ну вот, теперь, когда все в колпачках, давайте все вместе поздравим нашего именинника.
КРИЧАЛКИ
На вопрос клоуна дети громко кричат ДА-Да-Да или Нет-Нет-НЕТ
Клоун: А что мы пожелаем нашему имениннику? Давайте мы скажем пожелания на каждую букву его имени.
ПОЖЕЛАНИЯ
ПЕСНЯ «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ»
Клоун: Я приготовил для вас очень много сюрпризов, игр и конкурсов. Давайте с вами поиграем…
1. «Быстрый водитель» (к машинкам привязаны веревочки с палочками) Задание: намотать веревочку на палочку.
2. «Веселый танец»- дети танцуют под веселую музыку
3. «Ленточка» Задание: взрослые держат ленточку, иногда опуская или поднимая ее. Дети проходят, проползают под ленточкой или перепрыгивают через нее.
4. Инсценирование сказки «Репка»
5. «Танцы с мыльными пузырями» (генератор мыльных пузырей)
6. Веселая физминутка «Мы веселые мартышки»
7. Игры с шарами:
o «Пингвин и яйцо» - шарик зажать коленями и пройти дистанцию
o «Волейбол шарами» - перебрасывают шары друг другу
o «Удержи шар разными частями тела» (удержать шар носиком, ухом, пальчиком, логтем, коленом, головой и т.д.)
o «Танец с шарами» -дети встают парами, зажимают шар разными частями тела и танцуют под разную музыку
А теперь, я покажу вам фокусы, я ведь настоящий волшебник…
1. «Исчезающий шарик»
2. «Переодетый клоун»
3. «Возникновение монет»
Клоун: Дорогие друзья, у меня остался для вас еще один подарок… - это шары, из которых мы сейчас с вами сделаем различные фигурки- короны, собачек, цветочки и мечи
КЛОУН ИЗГОТАВЛИВАЕТ ФИГУРЫ ИЗ ШДМ
Клоун: Ой, а чем это так запахло вкусненьким???
Дети: перечисляют разные вкусности
Клоун: Сейчас я проверю…(клоун убегает и возвращается с тортиком)
Вот чем тут так вкусно пахнет…
ИМЕНИННИК ЗАДУВАЕТ СВЕЧИ
КЛОУН ГОВОРИТ ПОЖЕЛАНИЯ И ПРОЩАЕТСЯ С ДЕТЬМИ
Ведущий: День рожденья - это славно!
Это грустно и забавно!
Поздравленья принимать
И подарки получать.
Именинники, где наши?
Чтобы их сюда позвать!
Надо хлопать начинать!
(Под музыку входят именинники и садятся в центре зала.)
Ведущий: Дорогие именинники! Вы сегодня
Главные герои нашего праздника.
Вы стали на год старше, подросли, похорошели.
Мы все желаем вам здоровья, радости, смеха и веселья.
А сейчас вас поздравят ваши друзья.
1. Что такое день рожденье?
Это праздник и веселье
Это игры, это пляс.
В детском садике у нас.
Всех детей мы пригласили
Веселиться, петь, плясать.
Ведь с друзьями интересней
День рожденье отмечать.
2. С днем рожденья мы вас поздравляем,
В зимний день мы вам желаем,
Чтоб росли людьми хорошими,
Были добрыми, пригожими!
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы в будни и праздники!
Как деревья в поле, растите на воле
Родителям на радость, державе на помощь!
3. всех детей мы поздравляем
И от всей души желаем
Не болеть, не простужаться
Вместе с нами закаляться.
4. Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.
Песня "Песенка крокодила Гены"
1. Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И не ясно прохожим
В этот день непогожий
Почему я веселый такой?
Припев: Я играю на гармошке
У прохожих на виду…
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.
2. Прилетит вдруг волшебник
В голубом вертолете
И бесплатно покажет кино.
С днем рожденья поздравит
И, наверно, оставит
Мне в подарок пятьсот эскимо.
(Припев тот же.)
Ведущий: Дети, я только что получила телеграммы с поздравлениями
для наших именинников, а вот от кого они, я никак не пойму. Давайте попробуем все вместе это выяснить.
Телеграммы.
"Дорогие ребята! Поздравляю вас с днем рождения! Не могу приехать, засунул свой длинный нос в узкую дырку, жду на помощь друзей"
(Буратино.)
"Целую, обнимаю и поздравляю с днем рождения!
Ну, именинники, погодите!"
Ведущий: А вот кое- кто смог прилететь к вам на день рождение.
Он сейчас стоит за дверью. Встречайте его.
(Под музыку влетает Карлесон.)
Я ребята, к вам на праздник
Так спешил, так летел
Попрошу я извиненья
Что немножко не успел
С днем рожденья поздравляю
И от всей души желаю
Счастья всем, здоровья вам,
И большим и малышам!
Эту баночку купил
В нее подарки положил
Здесь веселые загадки,
Отгадайте-ка ребятки.
1. Не хитер мой первый дар
Догадались? Это …(шар).
2. Я не делаю секрета,
Каждый знает здесь…(конфета).
3. Коль рисуешь ты пейзаж,
Возьми в руки…(карандаш).
4. Всем известно стар и млад
Очень любит …(шоколад).
5. Можно с маслом есть, с вареньем
Это вкусное…(печенье).
6. Она стреляет словно пушка,
А зовут ее…(хлопушка).
(Карлсон благодарит детей.)
Ведущий: Когда вы нос повесили,
Над вами я шучу,
И быстро я, и весело
От скуки вас лечу
Лучу от всех болезней я,
И знает детвора
На свете нет полезнее,
Лекарства, чем игра!
Игра: "Отыщи половинку"
(Именинники находят свою пару и танцуют.)
Ведущий: Сегодня наших именинников
Хотят поздравить и дети средней группы.
И сейчас они исполнят песню.
Песня "Зимний денек".
(Исполняют дети средней группы.)
Ведущий: А теперь опять игра
Собирайтесь детвора.
Конкурс: "На болоте".
(Дойти до кегли по досочкам и обратно.)
Карлсон: А я хотел бы поиграть с малышами,
посмотреть какие они ловкие и смелые.
Игра: "Кот и мыши"
Ведущий: Ребята, мы с вами пели,
играли, стихи читали.
Давайте потанцуем.
(Дети встают в круг.)
Танец: "Если нравится тебе, то делай так"…
Ведущий: Наша новая игра только для девчонок.
Игра: "Матрешки"
(Кто из участников быстрее наденет сарафан и повяжет косынку.)
Карлсон : Теперь проверим наших именинников на смекалку и сообразительность.
1. Кто считал горшок из-под меда
лучшим подарком на день рожденья?
(Винни-Пух.)
2. Кого лиса кормила манной кашей,
размазанной по тарелке?
(Журавль.)
3. Этот именинник был когда- то
странной игрушкой безымянной?
(Чебурашка.)
4. Кто хотел помешать Красной Шапочке
сходить в гости к бабушке? (Волк.)
5. Он призывал всех ребят жить дружно?
(Кот Леопольд.)
6. Она очень любит гостей.
Но почему- то всегда норовит посадить их в печь.
(Баба- Яга.)
Ведущий: А теперь игра только для мальчишек.
Игра: "Накорми птенца"
(Карлсон участвует в игре.)
Ведущий: Дети день рожденья вы отмечаете с друзьями.
Дорогие именинники, ребята
Старшей группы приготовили
Для вас еще один подарок.
Песня: "Если с другом вышел в путь …"
Карлсон: А теперь пора прощаться
Так примите от меня
Поздравленья и привет
И еще в подарок этот
Скромный маленький букет.
(Раздает шарики).
Спасибо ребята за веселый праздник,
А мне пора улетать,
Меня ждет мой друг Малыш
И банка с вареньем. До свидания!
(Улетает.)
Ведущий: На этом наш праздник заканчивается.
Еще раз поздравляем вас с днем рождения!
Желаем вам здоровья, расти большими и послушными.
(Приглашает детей в группы отведать угощенья.)
НАТАЛЬЯ МОРОЗОВА
Сценарий развлечения в старшей группе «День летнего именинника»
«День летнего именинника »
Развлечение в старшей группе
Цель :
Поздравить детей, у которых дни рождения были летом;
Воспитывать взаимоуважение, внимание, доброжелательное отношение друг к другу;
Закреплять знания дорожных знаков, правил дорожного движения.
Создавать, радостное настроение.
Оборудование :
Эмблемы для команд;
Мольберт и «смайлики» для оценки конкурсов;
Большие мячи;
Светофор на батарейках;
Две тарелки с нарезанными бананами, две вилки;
Разрезанные знаки «пешеходный переход» , «осторожно дети» ;
Музыкальное сопровождение;
Подарки для именинников ;
Ведущий :
Угасает лето красное, наступает осень.
К нам на летний день рождения милости всех просим.
Хорошо, что родились вы в июне, июле, августе :
От всей души вас поздравляем с днем рождения!
Входит девочка Именинка :
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых ,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных,
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представление, под названием….
Дети :
День рождения !
Именинка :
А вы, знаете, как меня зовут? Не знаете? Меня зовут Именинка ! Я прихожу к тем детям у кого день рождения или именины . В зале так много нарядных детей! Неужели сегодня у всех ребят день рождения ?
Ведущий :
Мы отмечаем день рождения тех , кто родился летом, а остальные дети пришли их поздравить, поэтому все, сегодня красивые и веселые.
Именинка :
Ура! Мы будем петь и танцевать!
Именинка начинает петь песню каравай, но ведущий останавливает ее.
Ведущий :
Подожди, именинка , сначала нужно узнать, кого именно мы будем поздравлять. Дети – именинники , кто родился летом, встаньте и скажите, как вас зовут.
Дети встают и по очереди называют свои имена .
Именинка :
Ребята, а вы знаете такую старуху ее , зовут Шапокляк? Я сегодня видела, как она унесла из вашей группы все угощение . Я хотела ей помешать, но у меня ничего не получилось. А Шапокляк сказала что отдаст угощение только если вы докажете что вы сильные, смелые и умелые. Мне так обидно, ведь дня рождения без угощения не бывает.
Ведущий :
Не огорчайтесь, мы дело поправим! Давайте устроим соревнование. У нас будут две команды первая команда – «Именинники » , вторая команда – «Гости» .и жюри, которое оценит наших участников.
Именинка :
Но я не могу соревноваться! Я так торопилась, что забыла сделать зарядку! Моно мне сейчас немного размяться?
Ведущий :
Конечно можно, а наше жюри оценит, какая команда лучше справится.
Конкурс «Зарядка»
Под музыку дети делают движения, которые показывает Именинка .
Именинка :
Ребята, вы знаете, когда я к вам шла, то видела, как Шапокляк снимала дорожные знаки и ломала их. Я хотела повесить их назад, но не смогла собрать. Помогите мне, пожалуйста, соберите знаки, а то на улице может случиться авария.
Конкурс «Восстанови дорожный знак»
Под музыку ребенок подбегает, берет часть знака, возвращается, бежит следующий, когда все части будут у команды, дети собирается дорожный знак «Пешеходный переход» и «Осторожно дети» . Дети должны собрать, назвать, и объяснить, что обозначает знак.
Ведущий и жюри подводят итог конкурса, выставляются оценки - смайлики.
Именинка :
Ребята, какие вы молодцы! Теперь я смогу повесить эти знаки назад, туда, где они висели, и аварии не случится. Ой, посмотрите, а на этом знаке что-то написано! Да это загадки! Я очень люблю отгадывать загадки. Давайте устроим конкурс загадок, кто больше отгадает!
Конкурс «Отгадай загадку»
Тихо ехать нас обяжет, поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как, нам в пути…. (дорожный знак)
Что за «зебра» на дороге? Все стоят разинув рот.
Ждут, когда мигнет зеленый, значит это … (переход)
Встало с краю улицы в длинном сапоге
Чучело четырехглазое на одной ноге.
Где машины движутся, где сошлись пути,
Помогает людям дорогу перейти. (светофор)
Пьет бензин, как молоко, может бегать далеко.
Возит грузы и людей, ты знаком, конечно, с ней.
Обувь носит из резины, называется…. (машина)
Ведущий и жюри подводят итог конкурса, выставляются оценки - смайлики.
Именинка :
Ребята, какие вы молодцы, справились со всеми заданиями! Теперь можно и подкрепиться. Жалко только, что ничего вкусненького нет.
Ведущий :
Ребята, но какое, же день рождения без праздничного торта? Давайте мы его сейчас испечем! А помогут нам в этом угадайте кто? Конечно наши мамы!
Конкурс «торт» .
Ведущий :
Ребята беритесь за руки и выстраивайтесь в одну длинную цепочку, впереди всех мама. По команде начинайте «печь торт» . Мама поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку, крутится до тех пор, пока не получится большой «торт» . Условие – руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг мамы, следует остановиться.
Именинка :
Вот так «торты» получились!
Ведущий :
Да, Именинка , у нас получились замечательные торты!
Ведущий и жюри подводят итог конкурса, выставляются оценки - смайлики.
Конкурс «кто быстрее съест банан» .
Именинка :
Ребята, а я вам тоже угощение принесла, вот – бананы! Но съесть их не так просто. Каждая команда получает по нарезанному банану. По сигналу вы должны сесть на машину (большой мяч, доехать до тарелки, съесть кусочек банана, вернуться назад и отдать машину следующему игроку. Но осторожнее, движение машин будет регулировать светофор. Не забывайте машины, могут ехать только на какой, сигнал светофора? (зеленый) А что машины делают на красный (желтый) сигнал?
Ведущий и жюри подводят итог конкурса.
«Поздравлялки» .
Именинка :
Ребята я когда я к вам собиралась я готовила для именинников поздравления , но немного запуталась. Помогите мне пожалуйста. Сейчас я буду поздравлять именинников , а вы будите говорить да – да – да, на те пожелания, которые вам понравятся, и нет – нет – нет, на те, которые вам не захочется пожелать своим друзьям.
С днем рожденья поздравляем !
Дети : да – да – да!
И, конечно же, желаем!
Дети : да – да – да!
Вырастать побольше.
Дети : да – да – да!
Непременно стать потолще!
Дети : нет – нет – нет!
Быть красивыми, добрыми, милыми!
Дети : да – да – да!
И крикливыми и драчливыми.
Дети : нет – нет – нет!
Чтобы мамочка любила!
Дети : да – да – да!
Ремешком чтоб чаще била.
Дети : нет – нет – нет!
Ладно – ладно, чтоб чупа-чупсами кормила!
Дети : да – да – да!
«каравай»
Ведущий :
Именинка , мы тоже умеем поздравлять! Ребята вставай те в один большой хоровод, давайте споем «каравай» для наших именинников !
Дети поют «каравай» .
Ведущий :
Ну вот, сей час жюри подведет итог нашего соревнования.
Думаю, мы заслужили звание сильных, смелых и умелых. Сейчас я позвоню Шапокляк и спрошу где наше угощение.
Воспитатель звонит по телефону.
Ребята, Шапокляк сказала, что угощение уже ждет нас в группе , и не только Шапокляк еще и подарки именинникам положила , говорит что заслужили. Вот какие вы молодцы! Кокой же день рождения без угощения? Ребята пойдемте пить чай!