О войне детям дет сада презентация. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны. Презентация к уроку (средняя группа) на тему: Детям о Великой Отечественной войне

Татьяна Зиновьева
Сценарий праздника «День именинника в детском саду»

ДЕНЬ ИМЕНИННИКА

В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит) .

КАРЛСОН : Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!

Останавливается в середине зала.

КАРЛСОН :Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

ВЕДУЩАЯ : Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

КАРЛСОН : Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять . Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.

КАРЛСОН : Теперь все?

ВЕДУЩАЯ : Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

КАРЛСОН : А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?

Ответы детей.

КАРЛСОН : Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать : «Вот так!»

ИГРА «ВОТ ТАК!»

(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

КАРЛСОН : Как дела?

ДЕТИ : Вот так! (показывают большой пальчик)

КАРЛСОН : Как в детсад идете ?

ДЕТИ : Вот так! (изображают ходьбу на месте)

КАРЛСОН : Как домой из садика бежите?

ДЕТИ : Вот так! (бегут на месте)

КАРЛСОН : Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ : Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН : А как в тихий час спите?

ДЕТИ : Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

КАРЛСОН : Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ : Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

КАРЛСОН : А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

ДЕТИ : Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

КАРЛСОН : Как шалите?

ДЕТИ : Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

КАРЛСОН : Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Ведущая и дети спрашивают.

КАРЛСОН : А как же? Как же я мог не прилететь, когда у самых очаровательных, у самых чудесных ребятишек сегодня день рождения !Та-а-а-ак! (потирает рука об руку) И кто же у нас сегодня именинник ?Я же самый главный отгадыватель именинников ! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня вот этот мальчишка в нарядных штанишках!

ДЕТИ :Нет!

КАРЛСОН : (кружится на месте) : Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!

ДЕТИ :Нет!

КАРЛСОН : Тогда вот этот? (показывает на одного из детей)

ДЕТИ : Нет!

Карлсон : Вон тот?

ДЕТИ :Нет!

КАРЛСОН : Всё! Срочно дайте мне компот! Еще печенья и конфет. Других лекарств ну просто нет!

ВЕДУЩАЯ : А разве ты болен?

КАРЛСОН : Конечно! Я самый больной в мире Карлсон. (прикладывает руку ко лбу.) Я никак не могу угадать, кто именинник . А я так не играю!

ВЕДУЩАЯ : Ах, ты хитрец! Ну, ладно. Мы с ребятами тебе поможем!

Именинники у нас

Просто чудо, высший класс!

Веселы и озорны

Любят шутки, любят смех.

Дима и Саша -лучше всех,

КАРЛСОН : Конечно! Как же я сразу-то не догадался! Ведь они же мои самые лучшие друзья! Поздравляю! (горячо жмет именинникам рукуНу раз сегодня день рождения у моих любимых друзей я подарю вам колпачки именинников . Я их сам для вас мастерил.

ВЕДУЩАЯ :

У кого сегодня праздник ,

Посредине просим встать,

С днем рождения, ребята,

Мы вас будем поздравлять!

КАРЛСОН :

Свой кружочек сделайте скорее,

Собрались на вас мы посмотреть.

Чтобы всем нам было веселее,

«Каравай» хотим для вас мы спеть!

Дети исполняют «КАРАВАЙ»

ВЕДУЩАЯ : Дорогой Карлсончик, а может мы возьмём всех ребятишек и полетим к тебе в гости?

КАРЛСОН : Ко мне в гости? Давайте, только с одним условием.

ВЕДУЩАЯ :С каким?

КАРЛСОН : Вы мне пообещайте, что у меня в гостях будете немного шалить, веселиться и плохо себя вести!

ВЕДУЩАЯ :Нет, Карлсончик, мы согласны шалить и веселиться, но вести себя будем хорошо.

КАРЛСОН : Шалить и веселиться? Всего-то? Ну, может быть, хоть немножечко будете плохо себя вести? Ну, самую крошечку.

ВЕДУЩАЯ : Если только самую крошечку!

КАРЛСОН : Ура! Мы будем самую крошечку вести себя плохо! Ура!

ВЕДУЩАЯ :Согласны?

ДЕТИ :Да, да, да!

КАРЛСОН : Я хочу рассказать вам историю. Однажды мы вместе с Малышом охотились на крыше за грабителями. Мы переоделись в приведения, летали и кричали : «У-у-у!» Грабители испугались и убежали. Это было самое опасное наше приключение. Но до этого мы очень долго тренировались с Малышом. Мы делали по утрам зарядку, играли в мяч.

ВЕДУЩАЯ : Вы делаете по утрам зарядку?

ДЕТИ :Да, да!

Веселая зарядка «СКАЧЕТ ЛЯГУШОНОК»

КАРЛСОН : С такими ловкими и дружными ребятами можно защищать крыши от грабителей. Летим с вами на крышу! А полетим мы на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!

ВЕДУЩАЯ : Что-то мы такого транспорта не знаем.

КАРЛСОН :Чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите : «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» .

ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ

КАРЛСОН : Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

КАРЛСОН : Мы летим на смехолете

ДЕТИ : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН : И смеемся мы в полете!

ДЕТИ : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН : Мы летим все выше, выше!

ДЕТИ : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН : И окажемся на крыше!

ДЕТИ : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН : Всем играть и веселиться!

ДЕТИ : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН : Только с крыши не свалиться!

ДЕТИ : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН : Прилетели! Расстегнуть ремни!

КАРЛСОН : Ребята, а кто мне скажет, какое сейчас время года?

У меня на крыше столько снега навалило, я сделал снежки и хочу с вами поиграть.

ИГРА «СНЕЖКИ» с Карлсоном

ВЕДУЩАЯ :Что за день рожденья ,

Если нет веселья?

Будет музыка играть,

Будем весело плясать!

Дети исполняют ТАНЕЦ «БУГИ-ВУГИ»

Молодцы. Предлагаю, в честь нашего именинника устроить салют из воздушных шаров.

ВЕДУЩАЯ : А как это?

КАРЛСОН : Очень просто. Берём шарики, надуваем их и отпускаем. Сейчас покажу. (Надувает шарик, отпускает его, он летает, пока полностью не сдувается.) Вот такой салют. У меня тут в кармашке есть много шаров. Всем хватит.

Карлсон раздаёт шары детям

ВЕДУЩАЯ : Теперь давайте их надуем и по моей команде на счёт «три» отпустим.

Сценарий мероприятия «День именинника» в старшей группе

Действующие лица : Клоун Торопышка, дети разных возрастов.

Это чудно и забавно!

И подарки получать.

Пусть споют нам и попляшут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать! Гости хлопают.

— Все скорей сюда бегите!

Не стесняйтесь, не ленитесь!

Вы друг другу улыбнитесь,

На места свои садитесь,

Не смущайтесь, заходите,

Проходите в этот зал,

Если видеть вы хотите

Самый лучший и чудесный

В зал вбегает клоун Торопышка, видит гостей и удивляется…

Клоун : Как много собралось гостей!

Как много собралось друзей!

Я так спешил, я очень торопился

Я даже в ямку провалился…

На березку налетел

Носом два куста задел,

А потом 5 раз упал

И наконец-то к вам попал!

Клоун : Я клоун очень славный, задорный и забавный! Вы скорее ко мне подходите, поскорее на меня поглядите…и давайте с вами поздороваемся. (Сначала здоровается по - одному)

Ой, так мы с вами до вечера здороваться будем…а хотите я с вами со всеми сразу поздороваюсь?

Клоун : Вставайте в круг и покажите мне правую ладошку.

Клоун пробегает по кругу, задевая ладошку каждого ребенка.

Клоун : Какие вы все красивые, какие вы все нарядные, я тоже постарался , приоделся, видите какую шляпку одел… Вот она то нам и поможет познакомиться

ИГРА «ЗНАКОМСТВО СО ШЛЯПКОЙ»

(шляпку передают по кругу, под музыку. Как только музыка останавливается, у кого осталась шляпа, тот называет свое имя)

Клоун : А что у вас за праздник то такой?

Клоун : Ой, как здорово! А хотите, кто наши именниники ? У меня есть вот такая волшебная палочка. Сейчас она мне поможет угадать именинника .

Лиза - наша справедливость,

Правота и зоркий глаз.

Из неправды правду выбьет.

Кто завелся и помчался

Словно быстрый самолет?

Это наш Прохор славный

Соня с Соней, как сороки

На лесной опушке,

Обсуждают, у кого

Клоун : А что принято дарить на день рождения ?

Дети : подарки, поздравления

Клоун : правильно, подарки, только где же они, где же подарки? Я их потерял где - то (начинает очень громко плакать) . Клоун начинает их искать, обращаясь к детям… - Это ты их взял? - Или ты? - Может это ты их забрал?

Если вы не брали моих подарочков, тогда, наверное поможете мне их найти. Давайте отправимся на поиск моих подарочков, на волшебном самолете-смехолете, вы согласны?

ДЕТИ «ЛЕТЯТ» НА СМЕХОЛЕТЕ

Давайте быстренько построимся, вытянем руки в стороны, я буду рассказывать весёлый стишок, а вы дружно кричите «ха – ха – ха» . Порепетируем? Как вы смеётесь?

(Дети весело отвечают «ха – ха – ха» ).

Клоун : Крылья в стороны! (Дети вытягивают руки в стороны) .

Пристегнули ремни! (Дети вместе с Клоуном изображают, как пристёгивают ремни безопасности) .Включаем моторы! (Все нажимают на носы) . Отправляемся в полёт, повезёт нас смехолёт!

Клоун : Мы летим на смехолёте!

Дети : Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!

Клоун : И смеёмся мы в полёте!

Дети : Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!

Дети : Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!

Клоун : Полетим мы! А, да ну!

Дети : Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!

Клоун : Наш смехолёт совершил посадку.

Клоун : - Вот они! Ура-Ура! Нашел, вот они мои подарочки! Это веселые колпачки, но чтобы их получить, нужно посоревноваться

ИГРА — ЭСТАФЕТА «КОЛПАЧКИ»

(дети делятся на 2 команды, на другой стороне комнаты на столе расставлены колпачки, дети бегут, берут колпачок, возвращаются, затем бегут вторые, третьи и т. д. пока все не возьмут себе колпачок)

Клоун : Ну вот, теперь, когда все в колпачках, давайте все вместе поздравим наших именинников .

На вопрос клоуна дети громко кричат ДА-Да-Да или Нет-Нет-НЕТ

Я спешил на день рожденья ! Да-да-да! Дарю конфеты и варенье! Да-да-да! Еще игрушки, торты, плюшки, Да-да-да! А так же соски, погремушки. Нет-нет-нет! Еще, конечно, пылесос, Чтоб ты не пыльным парнем рос! Нет-нет-нет! Ну, ладно, ролики, скакалку, Да-да-да! К ним — гимнастическую палку! Нет-нет-нет! И целый парк тебе машинок! Да-да-да! И непременно пару свинок! Нет-нет-нет! И от большой любви к тебе, Я покатаю на себе! Да-да-да!

Клоун : Так язычки размяли свои, теперь сделаем гимнастику, проверим Вашу пластику!

ИГРА «ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ»

Мы — веселые мартышки.

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру 3, -

Все с гримасами замри!

Клоун : А теперь Я хочу посмотреть как вот эти веселые, маленькие мартышки умеют двигаться! Внимательно слушаем и смотрим на меня!

ТАНЕЦ «ХАФАНА КУКАРЕЛЛА»

Клоун : Я приготовил для вас игры и конкурсы. Давайте с вами поиграем…

1. «Быстрый водитель» (к машинкам привязаны веревочки с палочками) Задание : намотать веревочку на палочку.

ИГРА «Пингвин и яйцо»

шарик зажать коленями и пройти дистанцию

Клоун : А сейчас внимательно слушаем и быстро соображаем. Но что начнем? Дети : Да!

Звучит песня «У жирафа пятна, пятна.» . Дети внимательно слушают и выполняют движения соответственно песни

Клоун : Есть у меня мячик, не простой, а волшебный. Кто мой мячик получает, быстро танец начинает.

ИГРА : «ТЫ КАТИСЬ ВЕСЕЛЫЙ МЯЧИК»

(Звучит музыка, ведущий читает слова :

Ты катись веселый мячик

Быстро – быстро по рукам,

У кого сейчас наш мячик,

Тот пускай станцует нам!

Клоун : Поздравление от нас — это раз!

Шлем Вам добрые слова — это два!

Быть все время впереди — это три!

Жить со всеми в дружбе, в мире, —

Это, кажется, четыре.

Никогда не унывать — это пять!

Приумножить все, что есть — это шесть!

Быть внимательным ко всем — это семь!

Быть всегда в нормальном весе —

Это восемь, девять, десять!

Ну а к этому в придачу —

Счастья, Радости, Удачи!

Клоун : Ой, а чем это так запахло вкусненьким?

Дети : перечисляют разные вкусности

Клоун : Сейчас я проверю (клоун убегает и возвращается с тортиком)

Вот чем тут так вкусно пахнет…

ИМЕНИННИК ЗАДУВАЕТ СВЕЧИ

КЛОУН ГОВОРИТ ПОЖЕЛАНИЯ И ПРОЩАЕТСЯ С ДЕТЬМИ

Сценарий праздника «День именинника» День именинника. Цель: поздравить весенних именинников с днём рождения. Задачи: формировать умение чувствовать плечо друг друга, сплочение.

Сценарий тематического мероприятия «День именинника» Тематическое мероприятие День именинников Ход мероприятия Посреди сцены сидит Герда и, держа в руках розу, читает стих. Герда Белый снег.

Сценарий развлечения «День именинника» Сценарий развлечения «День именинника» Составила: Плиева О. Н. Цель: Развивать творческую активность, организаторские способности у детей;.

Конспект внеклассного мероприятия «День именинника. Весёлая радуга» Конспект внеклассного мероприятия «День именинника. Весёлая радуга» 1 Торжественная часть. Поздравление именинников и вручение им подарков.

Сценарий праздника «День именинника» День Именинника в детском саду Цель этого праздника — не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих,.

Сценарий мероприятия «День именинника» в старшей группе
Сценарий мероприятия «День именинника» в старшей группе

Источник: www.maam.ru

Сценарий праздника «День именинника в детском саду»

Сценарий праздника «День именинника в детском саду»

В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит) .

КАРЛСОН : Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!

Останавливается в середине зала.

КАРЛСОН :Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Материал (старшая группа) по теме:

Сценарий праздника «День именинника»,

В группе «Солнышко» состоялся праздник «День именинника», где поздравили детей, родившихся осенью.

Предварительный просмотр:

Сценарий «День именинника», для детей 5 – 6 лет.

Действующие лица: ведущий, клоун Поздравлялкин, дети.

Атрибут: костюм Клоуна, загадки, детские игрушки, платочки желтого и зеленого цвета,2 мяча,2 тарелки, погремушки.

Под весёлую музыку дети заходят в группу и садятся на стульчики.

Отчего у нас веселье?

Праздник тут какой у нас?

День рожденья у нас!

Что такой день рожденье?

Это радость и веселье,

Сценарий развлечения в средней группе «День именинника в детском саду»

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

ГБОУ ООШ п.В.Подстепновка

«Филиал Детский сад «Семицветик»

в средней группе:

«День именинника в детском саду»

Пичугина Наталья Павловна

Под веселую музыку дети заходят в зал.

Сегодня! Для маленьких и взрослых,

Худеньких и толстых,

Послушных и непослушных,

Веселеньких и грустных

Наше самое классное,

Представленье, под названьем…

Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?

С днем рожденья поздравляем!

Вед: И все вместе С ДнеМ РОЖДЕНИЯ!

(все это время именинники стоят в центре зала).

Ребята, вставайте скорее в круг!

Вед . А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

Вед. Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!

ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”

ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?”

Чебурашка: А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем?

Вед: Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …

ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”

Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача др. ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.Детям помогают Гена и Чеб.

Их, конечно, вы найдете,

Быстрокрылый…(показать если не отгадают).

Чебурашка: Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.

Нарядная, забавная, на Новый Год я главная.(елка).

Гена: Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).

Чебурашка: Посмотри, Гена, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения?

ПЕСНЯ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКА “ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ”.

Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?

Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.

Чебурашка: Посмотри на себя, Гена. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.

Сценарий развлечения в средней группе День именинника в детском саду
Cкачать: Сценарий развлечения в средней группе "День именинника в детском саду"

Действующие лица: Клоун Торопышка, дети разных возрастов.

В зал вбегает клоун Торопышка, видит гостей и удивляется…

Клоун : Как много собралось гостей!!!

Как много собралось друзей!!!

Я так спешил, я очень торопился

Я даже в ямку повалился…

На березку налетел

Носом два куста задел,

А потом 5 раз упал

И наконец-то к вам попал!!!

Клоун: Я клоун очень славный, задорный и забавный! Вы скорее ко мне подходите, поскорее на меня поглядите…и давайте с вами поздороваемся. (Сначала здоровается по - одному)

Ой, так мы с вами до вечера здороваться будем…а хотите я с вами со всеми сразу поздороваюсь???

Ответы детей : …

Клоун: Вставайте в круг и покажите мне правую ладошку.

Клоун пробегает по кругу, задевая ладошку каждого ребенка.

Клоун: Какие вы все красивые, какие вы все нарядные, я тоже постарался, приоделся, видите какую шляпку одел… Вот она то нам и поможет познакомиться

ИГРА «ЗНАКОМСТВО СО ШЛЯПКОЙ»

(шляпку передают по кругу, под музыку. Как только музыка останавливается, у кого осталась шляпа, тот называет свое имя)

Клоун: А что у вас за праздник то такой?

Дети: День именинника

Клоун : Ой, как здорово!!! А хотите, я угадаю, у кого сегодня день рождения??? У меня есть вот такая волшебная палочка. Сейчас она мне поможет угадать именинника.

УГАДЫВАНИЕ ИМЕНИННИКА

Клоун: А что принято дарить на день рождения???

Дети: подарки, поздравления

Клоун: правильно, подарки, только где же они, где же подарки? Я их потерял где - то …(начинает очень громко плакать). Клоун начинает их искать, обращаясь к детям… - Это ты их взял? - Или ты? - Может это ты их забрал???

Если вы не брали моих подарочков, тогда, наверное поможете мне их найти. Давайте отправимся на поиск моих подарочков, на волшебном самолете-смехолете, вы согласны???

Ответы детей : …

ДЕТИ «ЛЕТЯТ» НА СМЕХОЛЕТЕ

Бегут друг за другом, держась за Клоуна

Клоун: - Вот они!!! Ура-Ура!!! Нашел, вот они мои подарочки!!! Это веселые колпачки, но чтобы их получить, нужно посоревноваться

ИГРА- ЭСТАФЕТА «КОЛПАЧКИ»

(дети делятся на 2 команды, на другой стороне комнаты на столе расставлены колпачки, дети бегут, берут колпачок, возвращаются, затем бегут вторые, третьи и т.д. пока все не возьмут себе колпачок)

Клоун: Ну вот, теперь, когда все в колпачках, давайте все вместе поздравим нашего именинника.

КРИЧАЛКИ

На вопрос клоуна дети громко кричат ДА-Да-Да или Нет-Нет-НЕТ

Клоун: А что мы пожелаем нашему имениннику? Давайте мы скажем пожелания на каждую букву его имени.

ПОЖЕЛАНИЯ

ПЕСНЯ «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ»

Клоун: Я приготовил для вас очень много сюрпризов, игр и конкурсов. Давайте с вами поиграем…

1. «Быстрый водитель» (к машинкам привязаны веревочки с палочками) Задание: намотать веревочку на палочку.

2. «Веселый танец»- дети танцуют под веселую музыку

3. «Ленточка» Задание: взрослые держат ленточку, иногда опуская или поднимая ее. Дети проходят, проползают под ленточкой или перепрыгивают через нее.

4. Инсценирование сказки «Репка»

5. «Танцы с мыльными пузырями» (генератор мыльных пузырей)

6. Веселая физминутка «Мы веселые мартышки»

7. Игры с шарами:

o «Пингвин и яйцо» - шарик зажать коленями и пройти дистанцию

o «Волейбол шарами» - перебрасывают шары друг другу

o «Удержи шар разными частями тела» (удержать шар носиком, ухом, пальчиком, логтем, коленом, головой и т.д.)

o «Танец с шарами» -дети встают парами, зажимают шар разными частями тела и танцуют под разную музыку

А теперь, я покажу вам фокусы, я ведь настоящий волшебник…

1. «Исчезающий шарик»

2. «Переодетый клоун»

3. «Возникновение монет»

Клоун: Дорогие друзья, у меня остался для вас еще один подарок… - это шары, из которых мы сейчас с вами сделаем различные фигурки- короны, собачек, цветочки и мечи

КЛОУН ИЗГОТАВЛИВАЕТ ФИГУРЫ ИЗ ШДМ

Клоун: Ой, а чем это так запахло вкусненьким???

Дети: перечисляют разные вкусности

Клоун: Сейчас я проверю…(клоун убегает и возвращается с тортиком)

Вот чем тут так вкусно пахнет…

ИМЕНИННИК ЗАДУВАЕТ СВЕЧИ

КЛОУН ГОВОРИТ ПОЖЕЛАНИЯ И ПРОЩАЕТСЯ С ДЕТЬМИ

Ведущий: День рожденья - это славно!

Это грустно и забавно!

Поздравленья принимать

И подарки получать.

Именинники, где наши?

Чтобы их сюда позвать!

Надо хлопать начинать!

(Под музыку входят именинники и садятся в центре зала.)

Ведущий: Дорогие именинники! Вы сегодня

Главные герои нашего праздника.

Вы стали на год старше, подросли, похорошели.

Мы все желаем вам здоровья, радости, смеха и веселья.

А сейчас вас поздравят ваши друзья.

1. Что такое день рожденье?

Это праздник и веселье

Это игры, это пляс.

В детском садике у нас.

Всех детей мы пригласили

Веселиться, петь, плясать.

Ведь с друзьями интересней

День рожденье отмечать.

2. С днем рожденья мы вас поздравляем,

В зимний день мы вам желаем,

Чтоб росли людьми хорошими,

Были добрыми, пригожими!

Будьте здоровы и счастливы,

Веселы в будни и праздники!

Как деревья в поле, растите на воле

Родителям на радость, державе на помощь!

3. всех детей мы поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться

Вместе с нами закаляться.

4. Малышей не обижать,

Мам и пап не огорчать!

Добрыми детьми расти,

Хорошо себя вести.

Песня "Песенка крокодила Гены"

1. Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

А вода по асфальту рекой.

И не ясно прохожим

В этот день непогожий

Почему я веселый такой?

Припев: Я играю на гармошке

У прохожих на виду…

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

2. Прилетит вдруг волшебник

В голубом вертолете

И бесплатно покажет кино.

С днем рожденья поздравит

И, наверно, оставит

Мне в подарок пятьсот эскимо.

(Припев тот же.)

Ведущий: Дети, я только что получила телеграммы с поздравлениями

для наших именинников, а вот от кого они, я никак не пойму. Давайте попробуем все вместе это выяснить.

Телеграммы.

"Дорогие ребята! Поздравляю вас с днем рождения! Не могу приехать, засунул свой длинный нос в узкую дырку, жду на помощь друзей"

(Буратино.)

"Целую, обнимаю и поздравляю с днем рождения!

Ну, именинники, погодите!"

Ведущий: А вот кое- кто смог прилететь к вам на день рождение.

Он сейчас стоит за дверью. Встречайте его.

(Под музыку влетает Карлесон.)

Я ребята, к вам на праздник

Так спешил, так летел

Попрошу я извиненья

Что немножко не успел

С днем рожденья поздравляю

И от всей души желаю

Счастья всем, здоровья вам,

И большим и малышам!

Эту баночку купил

В нее подарки положил

Здесь веселые загадки,

Отгадайте-ка ребятки.

1. Не хитер мой первый дар

Догадались? Это …(шар).

2. Я не делаю секрета,

Каждый знает здесь…(конфета).

3. Коль рисуешь ты пейзаж,

Возьми в руки…(карандаш).

4. Всем известно стар и млад

Очень любит …(шоколад).

5. Можно с маслом есть, с вареньем

Это вкусное…(печенье).

6. Она стреляет словно пушка,

А зовут ее…(хлопушка).

(Карлсон благодарит детей.)

Ведущий: Когда вы нос повесили,

Над вами я шучу,

И быстро я, и весело

От скуки вас лечу

Лучу от всех болезней я,

И знает детвора

На свете нет полезнее,

Лекарства, чем игра!

Игра: "Отыщи половинку"

(Именинники находят свою пару и танцуют.)

Ведущий: Сегодня наших именинников

Хотят поздравить и дети средней группы.

И сейчас они исполнят песню.

Песня "Зимний денек".

(Исполняют дети средней группы.)

Ведущий: А теперь опять игра

Собирайтесь детвора.

Конкурс: "На болоте".

(Дойти до кегли по досочкам и обратно.)

Карлсон: А я хотел бы поиграть с малышами,

посмотреть какие они ловкие и смелые.

Игра: "Кот и мыши"

Ведущий: Ребята, мы с вами пели,

играли, стихи читали.

Давайте потанцуем.

(Дети встают в круг.)

Танец: "Если нравится тебе, то делай так"…

Ведущий: Наша новая игра только для девчонок.

Игра: "Матрешки"

(Кто из участников быстрее наденет сарафан и повяжет косынку.)

Карлсон : Теперь проверим наших именинников на смекалку и сообразительность.

1. Кто считал горшок из-под меда

лучшим подарком на день рожденья?

(Винни-Пух.)

2. Кого лиса кормила манной кашей,

размазанной по тарелке?

(Журавль.)

3. Этот именинник был когда- то

странной игрушкой безымянной?

(Чебурашка.)

4. Кто хотел помешать Красной Шапочке

сходить в гости к бабушке? (Волк.)

5. Он призывал всех ребят жить дружно?

(Кот Леопольд.)

6. Она очень любит гостей.

Но почему- то всегда норовит посадить их в печь.

(Баба- Яга.)

Ведущий: А теперь игра только для мальчишек.

Игра: "Накорми птенца"

(Карлсон участвует в игре.)

Ведущий: Дети день рожденья вы отмечаете с друзьями.

Дорогие именинники, ребята

Старшей группы приготовили

Для вас еще один подарок.

Песня: "Если с другом вышел в путь …"

Карлсон: А теперь пора прощаться

Так примите от меня

Поздравленья и привет

И еще в подарок этот

Скромный маленький букет.

(Раздает шарики).

Спасибо ребята за веселый праздник,

А мне пора улетать,

Меня ждет мой друг Малыш

И банка с вареньем. До свидания!

(Улетает.)

Ведущий: На этом наш праздник заканчивается.

Еще раз поздравляем вас с днем рождения!

Желаем вам здоровья, расти большими и послушными.

(Приглашает детей в группы отведать угощенья.)

НАТАЛЬЯ МОРОЗОВА
Сценарий развлечения в старшей группе «День летнего именинника»

«День летнего именинника »

Развлечение в старшей группе

Цель :

Поздравить детей, у которых дни рождения были летом;

Воспитывать взаимоуважение, внимание, доброжелательное отношение друг к другу;

Закреплять знания дорожных знаков, правил дорожного движения.

Создавать, радостное настроение.

Оборудование :

Эмблемы для команд;

Мольберт и «смайлики» для оценки конкурсов;

Большие мячи;

Светофор на батарейках;

Две тарелки с нарезанными бананами, две вилки;

Разрезанные знаки «пешеходный переход» , «осторожно дети» ;

Музыкальное сопровождение;

Подарки для именинников ;

Ход развлечения

Ведущий :

Угасает лето красное, наступает осень.

К нам на летний день рождения милости всех просим.

Хорошо, что родились вы в июне, июле, августе :

От всей души вас поздравляем с днем рождения!

Входит девочка Именинка :

Сегодня! Для маленьких и взрослых,

Худеньких и толстых ,

Послушных и непослушных,

Веселеньких и грустных,

Наше самое классное,

Самое распрекрасное

Представление, под названием….

Дети :

День рождения !

Именинка :

А вы, знаете, как меня зовут? Не знаете? Меня зовут Именинка ! Я прихожу к тем детям у кого день рождения или именины . В зале так много нарядных детей! Неужели сегодня у всех ребят день рождения ?

Ведущий :

Мы отмечаем день рождения тех , кто родился летом, а остальные дети пришли их поздравить, поэтому все, сегодня красивые и веселые.

Именинка :

Ура! Мы будем петь и танцевать!

Именинка начинает петь песню каравай, но ведущий останавливает ее.

Ведущий :

Подожди, именинка , сначала нужно узнать, кого именно мы будем поздравлять. Дети – именинники , кто родился летом, встаньте и скажите, как вас зовут.

Дети встают и по очереди называют свои имена .

Именинка :

Ребята, а вы знаете такую старуху ее , зовут Шапокляк? Я сегодня видела, как она унесла из вашей группы все угощение . Я хотела ей помешать, но у меня ничего не получилось. А Шапокляк сказала что отдаст угощение только если вы докажете что вы сильные, смелые и умелые. Мне так обидно, ведь дня рождения без угощения не бывает.

Ведущий :

Не огорчайтесь, мы дело поправим! Давайте устроим соревнование. У нас будут две команды первая команда – «Именинники » , вторая команда – «Гости» .и жюри, которое оценит наших участников.

Именинка :

Но я не могу соревноваться! Я так торопилась, что забыла сделать зарядку! Моно мне сейчас немного размяться?

Ведущий :

Конечно можно, а наше жюри оценит, какая команда лучше справится.

Конкурс «Зарядка»

Под музыку дети делают движения, которые показывает Именинка .

Именинка :

Ребята, вы знаете, когда я к вам шла, то видела, как Шапокляк снимала дорожные знаки и ломала их. Я хотела повесить их назад, но не смогла собрать. Помогите мне, пожалуйста, соберите знаки, а то на улице может случиться авария.

Конкурс «Восстанови дорожный знак»

Под музыку ребенок подбегает, берет часть знака, возвращается, бежит следующий, когда все части будут у команды, дети собирается дорожный знак «Пешеходный переход» и «Осторожно дети» . Дети должны собрать, назвать, и объяснить, что обозначает знак.

Ведущий и жюри подводят итог конкурса, выставляются оценки - смайлики.

Именинка :

Ребята, какие вы молодцы! Теперь я смогу повесить эти знаки назад, туда, где они висели, и аварии не случится. Ой, посмотрите, а на этом знаке что-то написано! Да это загадки! Я очень люблю отгадывать загадки. Давайте устроим конкурс загадок, кто больше отгадает!

Конкурс «Отгадай загадку»

Тихо ехать нас обяжет, поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как, нам в пути…. (дорожный знак)

Что за «зебра» на дороге? Все стоят разинув рот.

Ждут, когда мигнет зеленый, значит это … (переход)

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело четырехглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает людям дорогу перейти. (светофор)

Пьет бензин, как молоко, может бегать далеко.

Возит грузы и людей, ты знаком, конечно, с ней.

Обувь носит из резины, называется…. (машина)

Ведущий и жюри подводят итог конкурса, выставляются оценки - смайлики.

Именинка :

Ребята, какие вы молодцы, справились со всеми заданиями! Теперь можно и подкрепиться. Жалко только, что ничего вкусненького нет.

Ведущий :

Ребята, но какое, же день рождения без праздничного торта? Давайте мы его сейчас испечем! А помогут нам в этом угадайте кто? Конечно наши мамы!

Конкурс «торт» .

Ведущий :

Ребята беритесь за руки и выстраивайтесь в одну длинную цепочку, впереди всех мама. По команде начинайте «печь торт» . Мама поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку, крутится до тех пор, пока не получится большой «торт» . Условие – руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг мамы, следует остановиться.

Именинка :

Вот так «торты» получились!

Ведущий :

Да, Именинка , у нас получились замечательные торты!

Ведущий и жюри подводят итог конкурса, выставляются оценки - смайлики.

Конкурс «кто быстрее съест банан» .

Именинка :

Ребята, а я вам тоже угощение принесла, вот – бананы! Но съесть их не так просто. Каждая команда получает по нарезанному банану. По сигналу вы должны сесть на машину (большой мяч, доехать до тарелки, съесть кусочек банана, вернуться назад и отдать машину следующему игроку. Но осторожнее, движение машин будет регулировать светофор. Не забывайте машины, могут ехать только на какой, сигнал светофора? (зеленый) А что машины делают на красный (желтый) сигнал?

Ведущий и жюри подводят итог конкурса.

«Поздравлялки» .

Именинка :

Ребята я когда я к вам собиралась я готовила для именинников поздравления , но немного запуталась. Помогите мне пожалуйста. Сейчас я буду поздравлять именинников , а вы будите говорить да – да – да, на те пожелания, которые вам понравятся, и нет – нет – нет, на те, которые вам не захочется пожелать своим друзьям.

С днем рожденья поздравляем !

Дети : да – да – да!

И, конечно же, желаем!

Дети : да – да – да!

Вырастать побольше.

Дети : да – да – да!

Непременно стать потолще!

Дети : нет – нет – нет!

Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети : да – да – да!

И крикливыми и драчливыми.

Дети : нет – нет – нет!

Чтобы мамочка любила!

Дети : да – да – да!

Ремешком чтоб чаще била.

Дети : нет – нет – нет!

Ладно – ладно, чтоб чупа-чупсами кормила!

Дети : да – да – да!

«каравай»

Ведущий :

Именинка , мы тоже умеем поздравлять! Ребята вставай те в один большой хоровод, давайте споем «каравай» для наших именинников !

Дети поют «каравай» .

Ведущий :

Ну вот, сей час жюри подведет итог нашего соревнования.

Думаю, мы заслужили звание сильных, смелых и умелых. Сейчас я позвоню Шапокляк и спрошу где наше угощение.

Воспитатель звонит по телефону.

Ребята, Шапокляк сказала, что угощение уже ждет нас в группе , и не только Шапокляк еще и подарки именинникам положила , говорит что заслужили. Вот какие вы молодцы! Кокой же день рождения без угощения? Ребята пойдемте пить чай!