Где взять карты королей ведьмак 3. Слабые стороны колоды, о которых необходимо помнить. Где и с кем именно можно сыграть в гвинт

Путешествие в Туссент в DLC Кровь и Вино даст игрокам возможность собрать новую колоду карт и поучаствовать с ней в местном турнире по гвинту . За победу Геральт получит:

  • трофей, который можно поставить на тумбочку в спальне Корво Бьянко,
  • 1000 монет,
  • один из лучших стальных мечей в игре (если вы согласились на предложение вашего первого соперника),
  • признание добродетели «мудрость» для квеста «Пути Предназначения » (если вы не получили его раньше).

Карты для колоды Скеллиге вы можете получить только в Туссенте, в любой момент начав играть с корчмарями, ремесленниками, торговцами и травниками. Но официально задание, в котором нужно собрать колоду, выдаёт граф Монье в таверне «Фазанерия» в Боклере (к нему нужно подняться с улицы по наружной каменной лестнице на второй этаж). Он же выдаст Геральту некоторые карты, по большей части довольно слабые.

Дай мне знать, если кому-то это понравится. Вы читаете, блог сообщества Котаку. Мы пишем об играх, искусстве, культуре и всем происходящем. Ознакомьтесь с нашим учебным пособием и присоединитесь к нему.


Перед началом игры всегда проверяйте у своего дилера, прежде чем принимать решение о продаже билетов. Купите все доступные карты, чтобы заполнить свои наборы билетов.




Перед началом игры установите ставку. Поскольку ставка составляет от 1 до максимум 10 крон, вы не можете получать большие прибыли или большие потери. Решите в соответствии с вашим текущим бюджетом.


На карте выберите из пяти разных фракций, включая Северные королевства, Имперский Нильфгаард или Монстр. У всех фракций есть свои карты, но навыки карт разные. Существуют различия только в лидерских навыках и бонусах фракций.

Особенность фракции

В последнем раунде из вашего отбоя вернутся на поле две случайные карты (кроме специальных и героев) с сохранением своих свойств. То есть, к примеру, если среди двух возвращённых карт есть медик, он воскресит ещё одну карту.

Лидеры:

Крах ан Крайт

Выдаёт граф Монье / можно получить за первую победу над игроком с колодой Скеллиге. Умение этого лидера оставляет в отбоях обоих игроков только героев и специальные карты, которые нельзя взять повторно, остальные карты возвращает в колоду.

Чтобы играть с фракцией, вам нужно как минимум 22 карты в вашем наборе. Вы можете отредактировать набор в меню опций игры. Добавьте карты из своей коллекции в свой набор или удалите слишком слабые карты. В начале, однако, вы можете играть только с северными королями.




В начале игры игрок выбран.


Вы не получаете новые карты в новом раунде, поэтому вам нужно иметь дело с десятью картами.


Различают единичные карты, такие как солдаты, карты погоды, такие как дожди и специальные карты, которые показывают знаменитые люди и обычно особенно сильны. Карты устройств делятся на три категории: бойцы, бойцы и сапожники.

Преимущество: не даёт сопернику воспользоваться медиком или умением его лидера брать карты из отбоя.

Осторожно: если вы хотите с помощью своего медика вернуть какую-то особенную карту (в том числе и чужого шпиона) из своего отбоя, делайте это до применения лидера.

Король Бран

Карту можно получить за победу над комерленьо, его контора в Боклере на площади Спящих Рыцарей.




Только одна карта может быть сыграна за ход. Каждый игрок имеет три ряда на доске - один для крупного плана, один для дистанционных боев и один для выстрелов.


Большое количество на карте указывает его силу. Чем выше, тем лучше - сила всех ваших карт на доске добавляется. Символ ниже указывает, является ли это крупным планом или дистанционным истребителем или пистолетом. Белый значок является необязательным. Если он существует, это означает, что эта карта обладает особыми способностями. Особая способность объясняется под картой в черном блоке.

Преимущество: при плохой погоде баллы ваших карт снижаются не до 1, а только вдвое. Эффективно, если у вас нет карты «Ясное небо» или погодные условия отнимают у вашего ряда больше баллов, чем у ряда соперника.

Шторм со Скеллиге

Погодная карта в количестве 3 штук. Можно выиграть у цирюльника и оружейника на Турнирных полях и у торговца-мясника в порту Боклера. Накладывает эффекты «Ливня» и «Мглы» одновременно, тем самым снижая силу всех дальнобойных и осадных отрядов до 1. Есть в колодах любой фракции.

Особыми способностями могут быть, например, то, что подразделение будет укреплять другие юниты в ряду, получать больше единиц или вытаскивать карту из стека депозитов. Поскольку эти навыки очень сильны, создайте свой набор карт, чтобы у вас было много специальных функций.

Игрок, у которого больше очков в конце раунда, выигрывает. Однако трюк: раунд заканчивается только тогда, когда оба игрока подходят.


Карты погоды важны: с ними вы можете помешать подразделениям вашего противника. Но и ваши собственные, потому что карты погоды всегда работают на обеих игровых досках; поэтому они хотят быть тактично умными. Тогда это того стоит: Калле, например, устанавливает все значения ближнего боя в 1. Туман вызывает то же самое для дальних бойцов и дождя для выстрелов. «Хорошая погода» отменяет все погодные эффекты.

Мардрём

Специальная карта в количестве 3 штук. Можно получить у графа Монье, выиграть у хозяйки борделя «Колокола Боклера» и выиграть в лавке травника в переулке Рыцарей Наживы.

Преимущество: усиливает карту «Молодой берсерк» с 2 до 8 баллов, карту «Берсерк» с 4 до 14 баллов.

Связанные карты:


Эти специальные эффекты не затрагивают только специальные карточки с оранжевым цветом. Однако они не подкрепляются другими эффектами карты.


Такие специальные карты не влияют на погодные эффекты, что делает их особенно ценными.


«Рог Командующего» - особенно сильная карта, которая укрепляет все юниты подряд. Кроме того, когда действует погодный эффект.

Полная коллекция карт колоды Скеллиге

У каждой фракции есть один или несколько лидеров с разными навыками, которые вы будете выпускать с течением времени. Использование лидера не зависит от вашей текущей колоды и может быть выполнено в любое время во время игры, но только один раз. Например, лидер северных королевств ищет «экстремальный густой туман» из вашей колоды и немедленно разыгрывает карту. Другие руководства будут отображать эффекты погоды или отключать противоположного лидера.

Молодой берсерк

Обязательно надо получить все 3 карты: одну выдаёт граф Монье, другие можно выиграть у кузнеца на Турнирных полях и в лавке портного в Боклере.

Преимущество: под воздействием карты «Мардрём» или героя Мышовура превращаются в «Обратившихся молодых вильдкаарлов» по 8 баллов каждый, которые к тому же усиливают друг друга.




Любой, кто подходит к раунду, не может сыграть карту. У противника теперь есть столько времени, сколько ему нравится: он может играть в подразделения или карты погоды и готов только тогда, когда он подходит. Если второй игрок также соответствует, раунд завершен.

Где и с кем именно можно сыграть в гвинт?




Уже второй раунд является решающим в большинстве игр: у кого столько карт осталось? В общем, игрок с большим количеством карт в руке имеет лучшие шансы. Так что это не сломанная нога, когда вы смотрите раунд 1, когда противник выкапывает много карт, а затем они подходят, поэтому проигрывают. В раундах 2 и 3 вы подбираете. Или вы можете играть по-другому и попытаться заставить вашего оппонента сделать то же самое дважды.

Лёгкий драккар

Обязательно надо получить все 3 карты: две выдаёт граф Монье, третью можно выиграть в парфюмерной лавке в Боклере.

Преимущество: одна карта призывает на поле две другие. В руках достаточно иметь одну, другие меняйте, первая всё равно их призовёт из колоды. Общий балл - 12.

Воительница клана Друммонд




Особенно важно, чтобы в преимуществе карты были шпионские единицы: шпион, который вы размещаете на поле вашего оппонента. Ваш противник будет также начисляться за очки силы подразделения. Но вы собираетесь сделать еще две карты. Потому что побеждает тот, у кого больше всего карт. Предпосылкой для этого является то, что вы должны быть осторожны, чтобы не было слишком много карт погоды в колоде.

Достаточно одного или двух билетов.


Поздравляем: если вы выиграете, вы можете рассчитывать на короны, предметы и специальные карты.


Фракция «монстр» очень сильна; вы будете чувствовать себя в каждой игре, которую вы играете против этой колоды. Специальная сила заключается как в преимуществе фракции, так и во многих специальных картах с «плотной галстук». Затем игрок называет все юниты с тем же именем на колоде.

Обязательно надо получить все 3 карты: одну выдаёт граф Монье, другие можно выиграть у корчмаря «Куролиска» и оружейника из деревни Франколар.

Преимущество: карты усиливают друг друга. Если в начале в руках есть «Керис» , меняйте воительниц на другие карты, героиня призовёт все три из колоды.

Военный драккар

Дополнительные карты для Гвинта колоды Скеллиге и их свойства

Пусть противник «монстра» сыграет много карт в первом раунде и настроит после нескольких ходов. Во втором раунде большинство игроков «монстров» уже вступили в первую очередь. Итак, сохраните карту погоды на каждом третьем раунде - и здесь тоже до конца, чтобы не потерять эффект «хорошей погодой». Примечание. В игровом мире вы найдете очень мало «монстров». Эта колода будет одной из последних, с которой вы можете играть. Но тогда это особенно сильно.

Различия и сходства







Мы играли в карточную игру в закрытой бета-версии и рассказывали, стоит ли ждать. Ведьмак 3 - явление - миллионы игроков в восторге от приключений колдуна. В романе Анджей Сапковски упоминается «Гвент», но без конкретных указаний. Каждая сторона рисует десять карт из ранее скомпилированной колоды. В общей сложности две победы проводятся в течение максимум трех раундов. Затем раунд считается завершенным, если обе стороны подходят и не могут или не хотят продолжать играть. У кого тогда больше боевых очков на его поле битвы, побеждает.

Две карты выдаёт граф Монье, третью можно выиграть в трактире на Турнирных полях.

Преимущество:

Воин из клана ан Крайт

Все 3 карты выдаёт граф Монье.

Преимущество: карты усиливают друг друга, но не факт, что вам выпадут хотя бы две за игру. Призыва нет.

Герои:


Полная коллекция карт для Гвинта колоды Скеллиге

В следующем раунде каждый участник может набрать две новые карты и взять все оставшиеся карты. Самый интересный аспект и самая большая разница с конкурентами - тактический блеф. Иногда более разумно давать раунд добровольно, если свинец слишком велик, чтобы иметь больше карт рук для следующего раунда. А что у моего оппонента все еще есть? Также балансировка карт и колод между собой будет иметь некоторые изменения вплоть до окончательной версии.

Не часть бета-версии - это уже обещанная однопользовательская кампания, которая будет включена в финальную версию. Там игроки снова отправятся вместе с Гералом из Ривы в лучший мир из одной задачи карточной игры в другую и встретят старых знакомых и новых противников. Сольная кампания, а также основная игра расскажут о трудных решениях и интересных историях. Может быть любопытно, будет ли это работать в сочетании с принципом игры в карты.

Хьялмар . 10 баллов. Выдаёт граф Монье. Без эффектов.

Керис . 10 баллов. Можно выиграть у трактирщицы в деревне Фловив. Призывает всех воительниц клана Друммонд.

Мышовур . 8 баллов. Можно выиграть у трактирщицы в деревне Франколар. Превращает и усиливает «Молодых берсерков», как «Мардрём»

Хеймдалль . 11 баллов. Автоматически появляется на поле в следующем раунде после использования карты «Камби» , которую можно выиграть у оружейника в мастерской рядом с «Фазанерией». В связи с этим «Камби» надо использовать в первом или втором раундах, она абсолютна бесполезна в 3 раунде.

Олаф

Можно выиграть у сомелье в «Змее и рубине». Карта в 12 баллов усиливает все карты в ряду на 1, кроме самой себя. Может использоваться как в рукопашном, так и в дальнобойном ряду.

Берсерк

Выдаёт граф Монье. Под воздействием «Мардрёма» превращается в «Обратившегося вилькаарла» и усиливается с 4 до 14 баллов. Также усиливает все карты в ряду на 1.

Драйг Бон-Дху

Можно выиграть у хозяйки «Фазанерии». В два раза усиливает осадные отряды.

Пират из клана Димун

Можно выиграть в Боклере в лавке «Дюпон и сыновья».

Преимущество : уничтожает самую сильную карту на поле (кроме героев и специальных карт)

Осторожно: если самой сильной картой на поле является ваша, он уничтожит её. Если самая сильная карта на поле меньше или равна 6 баллам, он уничтожит её и самоуничтожится.

Слабые стороны колоды, о которых необходимо помнить:

  • У «Скеллиге» только 1 свой медик. Не забудьте добавить в колоду Йеннифер.
  • Нет своих шпионов. Не забудьте добавить в колоду «Таинственного эльфа» и «Чучело», чтобы переманивать вражеских шпионов.
  • Отряды колоды Скеллиге очень уязвимы к карте «Казнь». Используя её, противник может свести на нет всю суммарную силу ряда.
  • Лидер - Крах ан Крайт
  • Герои: Геральт, Цири, Йеннифер, Трисс, Таинственный эльф, Керис, Хьялмар, Мышовур, Камби - Хеймдааль
  • Отряды: Молодой берсерк - 3 шт., Воительница клана Друммонд - 3 шт., Лёгкий драккар - 3 шт., Олаф, Берсерк, Пират из клана Димун, Виллентретенмерт
  • Специальные и погодные карты: Чучело, Командирский рог, Ясное небо, Мардрём - 2 шт.

Помните, что даже идеально подобранные карты не гарантируют вам победы в гвинте. Поэтому желаем вам совершенствовать навык и поймать удачу! Пишите в комментариях, какие карты, приёмы и тактики использовали вы сами, играя в гвинт колодой Скеллиге.

"Ешь, пей, рассупонивайся, ты - в Туссенте!"

Что, попав в Туссент, сразу хотелось бы отметить: ставки в новом для нас регионе значительно выросли. Сравните сами: в Велене, Новиграде или на Скеллиге обычно вы могли заработать где-то по десять крон за игру с разными купцами, кузнецами и т.п. В "краю вина и любви" первый же встретившийся мне по пути прохождения сюжетной линии игрок-корчмарь готов был выложить вплоть до пятидесяти крон, и практически у всех игроков в Туссенте вас ждут такие же суммы. Возможно, на игре в карты здесь удастся вполне прилично заработать...

Заданий, ориентированных на гвинт, у нас всего два.

Первое - "Гвинт: колода Скеллиге ". Как нам в начале основной игры дали задание с поиском всех карт для гвинта, так и тут предлагают собрать все карты из новой колоды, что логично.

Потом приятно будет видеть эту ачивку выполненной.

Второе - "Гвинт: Большой Турнир в Боклере ". Как и в основной части игры был элитный турнир в "Пассифлоре", так и здесь приглашают на встречу с самыми заядлыми игроками, которые соберутся в Туссенте.

Существует два варианта последовательности действий, при которых можно активировать эти задания.

Первый способ : гуляя по Боклеру, вы можете наткнуться на разные плакаты и листовки на стенах домов. Из одной такой, которую можно найти в некоторых местах, ведьмак узнает о приближающемся турнире по гвинту, тем самым активируя второй квест. А после посещения "Фазанерии" и разговора с графом активируется и первый.


Плакат с объявлением о турнире.

Второй способ : будучи ещё ни сном, ни духом о турнире в "Фазанерии", просто сыграйте с кем угодно из встреченных противников и одержите победу. Геральт выиграет первую новую карту, получит лидера "Краха ан Крайта " и удивится, что доселе не видывал такой колоды. Тогда же он и о турнире узнает. В этом случае оба задания одновременно появятся в журнале ведьмака.

Третьего не дано. Если мы ничего пока не знаем ни о новой колоде, ни о турнире, то графа Монье (и, кстати, охранников у двери на его террасу) мы в "Фазанерии" вообще не встретим. Так что мы должны любым из двух вышеперечисленных способов получить хоть какую-то затравку для заданий.

Оба квеста побочные, значит, опциональны для прохождения, но мы ведь здесь собрались для гвинта, не так ли?

ГВИНТ: КОЛОДА СКЕЛЛИГЕ

У этого задания есть всего два этапа: раздобыть основные карты из колоды "Скеллиге", а потом собрать недостающие девятнадцать штук. Если вы получили заданием путём игры со случайным соперником и ещё не встречали в "Фазанерии" графа Монье, то пусть вас не вводит в заблуждение выражение "основные карты". Эта часть задания будет отмечена в журнале зелёной галочкой легко и просто, стоит лишь нам начать выполнять задание с турниром. Если же квест вы получили после разговора с графом, то тем более нету повода для волнений, ибо основная часть колоды уже у нас.

Теперь сосредоточимся на поиске недостающих карт.

В основной части игры у нас было целых три способа получать новые карты: покупка карт у торговцев/трактирщиков и т.п., выигрыш у торговцев/корчмарей/кузнецов и т.п. и получение карт в качестве награды за определённый квест. С колодой "Скеллиге" в Туссенте всё иначе. Ни одной карты из этой колоды вы не сможете купить. Видела, что у некоторых трактирщиков можно купить карту "Нильфгаарда" "Бригада "Импера" , но к "Скеллиге" она, разумеется, отношения не имеет. Других квестов, посвящённых гвинту, кроме турнирного, у нас больше не появится. Так что остаётся единственный способ: найти в княжестве всех соперников, с которыми мы просто сможем поиграть, и мало-помалу собрать оставшуюся часть карт.

Всего игроков девятнадцать, как и недостающих карт, у каждого из них мы можем выиграть одну конкретную карту. После нескольких прохождений квеста разными способами я убедилась, что никакого рандома в выпадении карт при победе лично у меня нету. Так что если у кого-нибудь были результаты, отличные от моего, прошу об этом написать, и я обязательно дополню свой пост.

ГДЕ И С КЕМ ИМЕННО МОЖНО СЫГРАТЬ В ГВИНТ?

Спойлер


1. Корчма "Куролиск", корчмарь.

2. Винодельня "Кастель Равелло", травница.


3. Турнирные поля, оружейник.

4. Турнирные поля, кузнец.

5. Турнирные поля, цирюльник.

6. Турнирные поля, трактирщица.


7. Дом наслаждений "Колокола Боклера", бордель-маман.

8. Лавка мясника, мясник.

9. Портняжная мастерская (в случае чего ориентируйтесь по вывеске, ибо там может не быть значка торговца на мини-карте), портной Пьер.

10. Княжеский камерленьо.

11. Лавка "Парфюмерия ", парфюмер.

12. Таверна "Фазанерия", трактирщица.

13. Винодельня "Змея и рубин", сомелье.

14. Оружейник.

15. Лавка травника, травница.

16. Магазин "Дюпон и сыновья", купец-спонсор.


17. Деревня Франколар, оружейник.

18. Деревня Франколар, трактир "Алый кардинал", трактирщица.


Вывеска корчмы "Алый кардинал". CD Projekt RED, мы нашли ваш офис в Туссенте:)

19. Деревня Фловив, корчма "Под бочкой и шпунтом", трактирщица.

ГВИНТ: БОЛЬШОЙ ТУРНИР В БОКЛЕРЕ

Волею судьбы мы попадаем в таверну "Фазанерия", которая слывёт лучшей в княжестве. Геральт, как умелый и опытный игрок, никак не мог пройти мимо объявления о турнире по гвинту в Туссенте.

Попав в саму таверну, можно немного поболтать с милой трактирщицей (и, между делом, выиграть у неё карту), а потом пройти в дверь слева и выйти на чудесную террасу, где мы встретим организатора турнира - графа Мартина Монье. В ходе беседы с ним мы выясняем, что одной из главных задач турнира является популяризация новой колоды "Скеллиге", которую придумал его ныне покойный брат Игорь. Он и Мартин, оба большие любители гвинта, много путешествовали в молодости. И больше всего они были очарованы островами Скеллиге. Вот брат Мартина под впечатлением от всего этого и создал такую колоду, которая воплощает дух Островов, использовав для этого множество образов: героев Скеллиге, их божеств и выдающихся личностей.

Когда Геральт выказывает желание поучаствовать в турнире, граф соглашается, но ставит ведьмаку одно обязательное условие: тот должен играть колодой карт "Скеллиге". Геральт понимает графа с полуслова: Монье нужен кто-то, кто не побоится рискнуть, кто пойдёт против сложившихся устоев гвинта и докажет силу новой колоды, выиграв с её помощью турнир и утерев этим носы другим игрокам. Наградой за победу в турнире является вот такой замечательный трофей (и приличная сумма денег), который здорово смотрелся бы в комнате дома ведьмака в "Корво-Бьянко".


Ну разве не прелестная вещичка, которую хочется заполучить для своей коллекции?

Если вы тут же дадите согласие, то обрадованный граф даст вам основную часть колоды, сказав, однако, что её одной для победы явно будет недостаточно. Монье посоветует вам поездить по Туссенту и поиграть с другими игроками, чтобы собрать остальные карты, и заодно немного попрактиковаться перед турниром. У задания появится новый этап: от вас будут требовать поиграть с другими соперниками и усилить свою колоду хорошими картами. Коли с кем-то вы уже сыграли и собрали часть карт (или все, в зависимости от того, в какой момент вашего прохождения вы заявились в "Фазанерию"), можете показать их графу и попробовать квалифицироваться на сам турнир. Коли ваша колода в порядке, Монье будет ждать вас через два дня "на том же месте, в тот же час", чтобы начать турнир.

Основные карты колоды "Скеллиге", которые даст вам Монье:

Спойлер

"Мардрём "

"Хьялмар "

"Лугос Безумный "

"Лугос Синий "

"Воин клана ан Крайт " х3

"Военный драккар " х2

"Лучник клана Броквар " х2

"Хольгер Чернорукий "

"Донал ан Хиндар "

"Удальрик "

"Сванриге "

"Берсерк "

"Кузнец клана Тордаррох "

"Скальд клана Хэймэй "

"Лёгкий драккар " х2

"Воительница клана Друммонд "

"Бирна Бран "

"Молодой берсерк "

Собственно, это и являлось первой частью квеста " Гвинт: колода Скеллиге ".

Если основные карты - это пока всё, что у вас есть, или же вы успели выиграть всего парочку карт у других игроков, в дневнике появится новый этап данного задания. Нам нужно получить для себя больше карт и составить более мощную колоду, а игра любезно покажет нам на карте, к кому мы сможем податься с таким делом. Однако, нам совсем не обязательно собрать все недостающие карты колоды, чтобы попасть на турнир.

У каждой карты не из основного набора есть свой индикатор "силы". Чтобы иметь возможность квалифицироваться на турнир, нужно выиграть карт хотя бы на 24 "силы" суммарно. Когда счётчик "силы" наберёт эти 24 очка, этап задания будет считаться выполненным, мы сможем доложить Монье о своих успехах, а все оставшиеся на карте маркеры игроков, до которых мы ещё не добрались, пропадут.

Ниже привожу таблицу, сколько "силы" колоды дадут вам карты, которые вы будете искать. У кого можно выиграть ту или иную карту и где найти своих соперников, уже было расписано ранее.

Спойлер

Наименование

"Сила"

Сколько всего таких карт можно выиграть

Драйг Бон-Дху

Мардрём

Лучник клана Броквар

Шторм со Скеллиге

Король Бран

Лёгкий драккар

Военный драккар

Молодой берсерк

Воительница клана Друммонд

Камби

Пират из клана Димун

Олаф

Мышовур

Керис

Если же вы скажете, что не в настроении играть, то Монье всё равно отдаст вам основную часть колоды и выразит надежду, что ведьмак всё же присоединится к турниру, что вы в любое время и можете сделать. Просто снова подойдите к нему и согласитесь участвовать, и тогда он также уведомит о том, что колода неполная и т.д. Этапы квеста будут такими же, как и если бы вы сразу согласились. Собрав столько карт, сколько вам нужно для победы, возвращайтесь к графу и квалифицируйтесь, а потом подождите пару деньков, попутно завершая какие-нибудь другие квесты.

Спустя два дня, решившись заглянуть в "Фазанерию", первым, что увидит ведьмак, будет группа особенно консервативных в плане гвинта игроков, окруживших таверну. "Традиционалисты", как их потом назовёт Монье, против того, чтобы добавлять "Скеллиге" в канонические колоды, и выражают свой протест они достаточно громко.


Наши неугомонные "борцы за чистоту гвинта".

Стражника, закрывающего вход в таверну своим телом (не от нас, а от протестантов этих), в общем-то можно обойти, но если у вас это не получается, то поднимитесь по лестнице рядышком, там будет вход сразу на второй этаж "Фазанерии".

Вплоть до конца турнира нам не представится возможности сделать быстрое сохранение, будет только пара контрольных точек. Некоторые матчи, если вы их проиграете, вам, возможно, придётся переигрывать аж с соперника, который был до текущего, коли вы нацелены победить в турнире. Так что запаситесь терпением, ну или будьте на 100% уверены в своей колоде.

Когда мы войдём в помещение и заговорим с Монье, начнётся череда игр и кат-сцен. Сначала граф объяснит нехитрые правила турнира и представит других участников: уроженку Скеллиге Агнетту Скьольд (колода "Скоя"таэлей"), офирского купца Хамаля аль Данбали (колода "Чудовищ"), вельможу из Новиграда Эрика ван Врога (колода "Королевств Севера") и нильфгаардского посланника господина ван Хинна (колода "Нильфгаарда").


Правила предельно просты.

С победителем первых двух игр будет соревноваться ван Хинн, а с финалистом - уже сам граф Монье.

Наш первый соперник - офирский купец. Его колода "Чудовищ" не показалась мне особо примечательной, поэтому с ним вряд ли возникнут проблемы, если вы припасёте пару карт "Мороза ". Купец нам попался азартный, перед началом поединка он предложит вам поднять ставки, а именно: поставить ваш наверняка очень хороший серебряный меч против его очень хорошего стального. Я не советую отказываться, потому как железяка очень даже неплохая.


Реликтовый стальной меч "Блеф" 48-го уровня, который нам достанется.

Изначально подразумевалось, что дальше вы будете играть с победителем пары Агнетты и Эрика, но судьба распорядилась иначе: вельможа и темпераментная островитянка поругались на почве подозрений в жульничестве, и их обоих дисквалифицировали за скандальное поведение. Это означает то, что мы сразу проходим в полуфинал.

Соперник из Нильфгаарда доставил мне немало головной боли, у него сильная колода с множеством шпионов, медиков и героев, так что нужно надеяться не только на хорошую колоду, но и на удачу, а ещё было бы неплохо затариться "Чучелами ".

Если вы победили нильфгаардца, то вам остался всего шаг до финала... но нет, снова судьба вмешалась. Сначала даёт, а теперь вот забирает. К нам на террасу забрело в гости несколько краснолюдов, у которых далеко не мирные намерения. Их оскорбляет одна мысль о колоде "Скеллиге", которая якобы ломает сложившиеся многовековые традиции гвинта. Попытка мирно поговорить с непрошенными гостями ситуацию не исправит и не умерит их пыл, так что незамедлительно начнётся мордобой "за традиционные ценности гвинта". Вас ждут три соперника 39-го уровня с дубинками против ваших кулаков, но бьют они не слишком сильно, так что вы должны без труда выйти победителем в этой драчке. Каждому из ребят хватит удара по два.

После того, как вы прописали краснолюдам люлей, с ними можно будет поговорить спокойнее. А когда наш ведьмак невзначай упомянет, что он друг Золтана Хивая, к нему вообще исчезнут всякие претензии. Что бы вы ни ответили про то, как у него дела, мужики тотчас же пригласят вас выпить с ними водки за здоровье общего друга.

На данной ноте деликатно вмешается граф Монье и напомнит про неоконченный турнир. В ответ на это один из краснолюдов, Яки Рафиберг, вызовется участвовать в турнире и играть с финалистом. Но сперва Геральту ещё нужно обыграть графа.

"Скеллиге" против "Скеллиге". Граф, как и нильфгаардец, очень неприятный соперник. Рассчитывайте на то, что его колода составлена ничуть не хуже, чем ваша. Однако, поражение его ничуть не расстроит, ведь он был рад уже тому, что две колоды "Скеллиге" встречаются вместе в финале.


Сладкий вкус близкой победы.

Яки Рафиберг, как и любой, кто играет "Скоя"таэлями", легко контрится "Морозом " и "Мглой ", так что вам не составит большого труда задавить его своей колодой и одержать полную и безоговорочную победу на турнире.

Граф празднует победу новой колоды, счастлив и благодарен вам. Ваши призы: красивая фигурка-трофей и тысяча крон сверху. Получите, распишитесь, выставляйте трофей на тумбу.

Если же вы вылетели в каком-либо из поединков, то для вас турнир может завершиться по-разному:

Вы проиграли купцу Хамалю аль Данбали , посланнику ван Хинну или графу Монье : граф всё так же благодарен вам за участие. Вам полагается утешительный приз в сотню крон.

Вы проиграли Яки Рафибергу : вы по-прежнему остаётесь победителем турнира по тем правилам, которые описывал Монье. Просто не совсем безоговорочным. Поэтому трофей вы получите, а вот выигрыш будет составлять только пятьсот крон, хотя и это неплохая сумма.

Моя победоносная колода "Скеллиге" выглядела так:

Спойлер

"Король Бран " (лидер)

"Чучело " х2

"Командирский рог "

"Казнь "

"Мороз " х2

"Шторм со Скеллиге "

"Ясное небо "

"Мардрём " х2

"Йеннифэр "

"Ольгерд фон Эверек "

"Виллентретенмерт "

"Лютик "

"Таинственный эльф "

"Олаф "

"Хьялмар "

"Керис "

"Мышовур "

"Воин клана ан Крайт " х2

"Военный драккар " х2

"Пират из клана Димун "

"Берсерк "

"Лёгкий драккар " х3

"Воительница клана Друммонд " х3

"Драйг Бон-Дху "

"Бирна Бран "

"Молодой берсерк " х2

"Камби "


Все дела с гвинтом в Туссенте завершены. Может, пора уже заняться поисками Бестии?...

И под конец немного интересностей: другие "награды" за победы над соперниками, поиграть с которыми нам предоставляется случай в некоторых побочных квестах. Внимание! Это не прохождения квестов, а только конкретные случаи, связанные с гвинтом. Возможны небольшие спойлеры по квестам.

Спойлер

Квест "Песнь рыцарского сердца" :

Пальмерин де Лонфаль до состязания стрелков предложит вам перекинуться в карты, и он в случае вашей победы поменяется с вами местами, чтобы во время стрельбы солнце не светило вам в глаза. Для него, южанина, это не такая проблема, и он готов вам помочь.

Квест "Клиент всегда прав" :

Когда мы присядем на скамеечке в ожидании конца перерыва у сотрудниц банка Чианфанелли, клиент, сидящий рядышком, предложит скоротать время за гвинтом. Если победите, то он даст совет относительно ускорения банковских дел ведьмака. Также можете выиграть у него вплоть до двадцати пяти крон сверху.

Квест "Вечный покой" :

Если в ходе квеста вы приняли сторону Луи де Корентена, то во время визита к оружейнику Трентину в диалоге с ним появится возможность сыграть в гвинт, которой ранее не было. Ничего, кроме денег, эта победа вам не принесёт. Максимум пятьдесят крон сверху.

Если же вы приняли сторону его жены, Марго, то после выполнения её условия сможете узнать, где находится тайник с "счастливыми" картами для гвинта её мужа. Честно, я и не только я, судя по найденным мной комментариям, никаких новых карт для себя не получила. Может, дело в том, что мои колоды уже были полностью укомплектованы? Даже оповещения никакого о новых картах или просто предметах не вылезало. Читала, кто кому-то падала карта "Вампиры: Брукса ", но я не могу ничего утверждать с уверенностью. Если там действительно данная карта, то тогда это может быть рукой помощи тем игрокам, которые не играли в гвинт в течение побочного квеста "Вопрос жизни и смерти " в основной игре или вообще не проходили его. Если кто-то сможет точно сообщить, что из этого тайника дропается или может дропнуться, я буду очень признательна и непременно добавлю это в пост.

Надеюсь, что посты были для вас полезны и не слишком утомили количеством букв. Любые поправки, замечания и исправления я с удовольствием приму к сведению.