Добавление эффекта анимации пути перемещения. Как сделать живые фотографии в Instagram? Синемаграммы

Вы можете применять эффекты анимации пути перемещения, чтобы перемещать объекты на слайдах в той последовательности, которая лучше всего подходит для описания информации.

Например, самолет справа (см. ниже) указывает на отправную точку самолета, а пунктирная линия между двумя самолетами обозначает путь, который будет использован при воспроизведении анимации. Прозрачное изображение в левой части экрана обозначает конечную точку самолета по завершении анимации пути перемещения.

Подписчикам Office 365 доступен более удобный способ анимации на основе перемещения - трансформация .

Добавление пути перемещения объекта

Дополнительные параметры пути перемещения

Изменение путей перемещения

Применение пути перемещения к объекту

Прежде чем применять к объекту (например, рисунку или картинке) путь перемещения, этот объект необходимо добавить на слайд. Выберите картинку или рисунок с прозрачным фоном, так как при использовании пути перемещения они будут двигаться (без фона) по слайду как один объект.

Для поиска коллекций картинок и изображений из Интернета используется Bing. Чтобы не нарушать авторские права , пользуйтесь фильтром по лицензии в Bing : он поможет выбрать изображения, которые можно использовать.

Сведения о применении анимации к графическому элементу SmartArt см. в статье Анимация графического элемента SmartArt .

    После добавления объекта на слайд перетащите его в то место, из которого он должен начать движение.

    Щелкните объект.

    На вкладке Анимация в группе Анимация нажмите кнопку Настройка анимации .

    В области задач Настройка анимации нажмите кнопку Добавить эффект и выберите пункты Пути перемещения > Нарисовать пользовательский путь > Рисованная кривая .

    Указатель примет вид пера.

    Нарисуйте путь перемещения рисунка или другого объекта по слайду из текущего положения до того места, где он должен остановиться.

1. Картинка, к которой применен четвертый эффект анимации

3. Эффект анимации входа, примененный к первому пункту маркированного списка

4. Эффект анимации выхода, примененный к первому пункту маркированного списка

5. Эффект анимации входа, примененный ко второму пункту маркированного списка

6. Эффект анимации выхода, примененный ко второму пункту маркированного списка

Существует распространенное заблуждение, что, мол, если на фотографии не хватает резкости и присутствует размытость, фото неудачное. Мне хотелось бы рассказать вам о трех способах сделать фотографию более драматичной и интересной с помощью грамотного размытия.

«ЗАБЛУЖДЕНИЕ: РАЗМЫТОСТЬ НА ФОТОГРАФИИ = ПЛОХАЯ КАРТИНКА»

Я не соглашусь и скажу: нет, это не обязательно так! Все зависит от объекта и темы фотосъемки и от Ваших намерений, как художника и фотографа. Использование размытия может добавить акцент и показать движение в кадре. Это может помочь добавить в снимок ощущение скорости. Если, к примеру, Вы снимаете спортивный сюжет и у Вас есть светосильный объектив с высокой скоростью затвора, Вы сможете запечатлеть движение на самом пике действия. ИЛИ Вы можете преднамеренно создать размытость движения, используя длительную выдержку, это тоже добавит ощущения скорости к фотографии. Нет среди этих способов ни правильного, ни ошибочного, они просто разные. Вы сами выбираете, а если это трудно, просто попробуйте оба!

  • панорамирование движущихся объектов.
  • длительные выдержки для эффекта.
  • масштабирование или перемещение камеры во время экспозиции.

Давайте рассмотрим каждую из них более подробно.

Панарамирование

Панорамирование – это техника съемки движущихся объектов, которая позволяет сделать наиболее резкий акцент и размытие фона. Это добавляет ощущения скорости и работает особенно хорошо, если у Вас в кадре непривлекательный или отвлекающий фон. Основа панорамирования – выбор выдержки, а камера перемещается вслед за объектом. Вот некоторые советы о том, как правильно настроить камеру для панорамирования, попробуйте:

Используйте высокую скорость или режим съемки «burst» для съемки нескольких кадров при нажатой кнопке спуска затвора

Выберите приоритет выдержки в Вашем режиме

Начните со значения 1/30 и отрегулируйте – медленнее или быстрее – как Вам необходимо

Практикуйтесь на перемещающихся объектах

Как и в гольфе, здесь ключевой фокус в самом выполнении. Наведите камеру на приближающийся объект, нажмите на кнопку затвора и следуйте за объектом, пока он движется в поле Вашего зрения, и держите после движения, даже после того, как отпустите кнопку затвора.

Конечно, для этого нужно много практиковаться и действовать по большей части методом проб и ошибок, но в конце концов Вы можете прийти к действительно потрясающим художественным эффектам на фото. Попробуйте снимать эти же объекты с высокой скоростью затвора и запечатлением движения, так называемой заморозкой, а потом повторите эффект панорамирования и сравните. Конечно, эту технику Вы не будете использовать для каждого объекта, но хорошо иметь ее в виду.

Вот несколько примеров панорамирования:

выдержка - 1/25 секунды

выдержка - 1/30 секунды

выдержка - 1/25 секунды

Длинные выдержки

Для длительных выдержек нужна медленная скорость затвора, медленнее, чем можно выдержать держать камеру в руках. Есть много причин, чтобы использовать длительную выдержку: движение воды, след падающей звезды в ночное время, движение автомобильных фар, да и в общем ночная фотография. Вам понадобится штатив, дистанционный запуск триггера камеры и время. Я говорю о времени по двум причинам: во-первых, Вам придется действительно ждать, особенно, если речь идет о звездах; во-вторых, нужно время на саму съемку, на коррекцию и исправление. Много фотографий методом проб и ошибок, но в наш век цифровой фотографии – это не проблема.

Вот примеры с разными выдержками. Что Вы предпочтете?

выдержка - 1/5000 секунды

выдержка - 1/40 секунды

Кроме ночной съемки, длительная выдержка используется, к примеру, для съемки движущейся воды и водопадов. Имейте ввиду, что нет правильных или неправильных подходов, просто они дают разные результаты, в зависимости от того, чего Вы хотите добиться. Высокая скорость затвора «заморозит» воду в движении (например, как на первом фото выше). Более долгое воздействие размоет воду, или даже сможет заставить ее исчезнуть или превратить в туман. Вот сравнение:

выдержка - 1/100 секунды

выдержка - 2,5 секунды

С движущейся водой наступает момент, когда экспозиция перестает меняться. Сравните изображение ниже (5 секунд) с изображением выше (2,5 секунды). Вода выглядит очень похоже, но дерево было размыто на 5-ти секундах, поэтому было решено использовать выдержку на 2,5.

выдержка - 5 секунд

Вот еще несколько примеров использования длительной выдержки. Вы видите движение в изображениях ниже? Что движется на каждом?

Зумирование

Последнее, но не менее важное, Вы можете добавить движения в изображение с помощью зума. Основа этого приема в том, что Вы работаете с увеличением (физически, крутите объектив) во время длительной экспозиции. Это хорошо работает и дает интересный эффект в ночной съемке с подсветкой, съемке неоновых вывесок и даже фейерверков. Вы можете пробовать этот эффект в течение дня и посмотреть, что можно создать. Это часто приводит к совершенно абстрактным образам, иногда полностью видоизменяя объект, что его сложно идентифицировать. Но это нормально! Экспериментируйте и играйте. Повеселитесь и подойдите к делу творчески.

Вот несколько советов для зумирования во время длительной выдержки.

Сфокусируйтесь на объекте, затем начинайте зумировать и в это время открывайте затвор нажав кнопку спуск до конца. Вы можете использовать блокировку фокуса: используйте автофокусировку, затем выключите ее. Какой бы способ вы ни выбрали, просто убедитесь, что вы сосредоточены на самом длинном фокусном расстоянии.

Практикуйте повороты кольца зумирования на объективе. Освойте, в какую сторону повернуть его, и как сделать это плавно, не делая резких движений.

Используйте выдержки около одной секунды или дольше. Очень трудно сделать это с выдержкой 1/100.

Поэкспериментируйте зумом с различными скоростями (как быстро вы повернете объектив). Изображение будет выглядеть иначе, если вы делаете паузу в начале, а затем увеличите быстро, по сравнению с медленным зумом в начале и паузой в конце экспозиции.

Вот несколько примеров съемки с использованием зумирования.

без зумирования

зумирование с выдержкой 2 сек.

зумирование с выдержкой 2 сек, но кольцо зумирования было выкручено быстрее.

План действий

Если Вы еще не экспериментировали с выдержкой, я призываю Вас: поиграйте, попробуйте описанные методы. Снимайте движущиеся объекты и размывайте фон. Или сделайте абстрактный снимок с помощью масштабирования.

Дело в том, что не каждое изображение должно быть сплошь резким, а некоторые фото и вовсе абсолютно размыты, но тем не менее – это великолепные снимки. Не зацикливайтесь на технических аспектах, не бойтесь экспериментировать с фокусом. Добавьте в снимок немного движения с помощью этих советов или вовсе не фокусируйтесь на объекте. Вернитесь и обменяйтесь своими впечатлениями и фотографиями с нами.

У Вас есть фото, где размытость придает шарм картинке? Поделитесь, и не забудьте оставить комментарий ниже.

При создании анимированных открыток очень часто применяется такой эффект, как непрерывное движение фона.

При создании анимированных открыток очень часто применяется такой эффект, как непрерывное движение фона.

Например, чтобы создать видимость того, что самолет летит сквозь облака, нужно оставить неподвижным сам самолет, а вот облака и небо на заднем фоне должны перемещаться.

Машина, мчащаяся по шоссе, лыжник, скатывающийся с горки, плавно падающий снег, вид из окна идущего поезда - это все можно реализовать с помощью непрерывного движения фона.

Разберемся как выполнить этот эффект на примере картинки с самолетом, которую вы видите слева от этого текста.

ШАГ 1.
Подыскиваем подходящие картинки. В данном случае это самолет и облака.
(Для урока можете взять эти же, что и у меня. По щелчку по картинке она откроется в новом окне в полном размере. Картинка самолета в формате png без фона.)


ШАГ 2.

Открываем картинку с облаками в фотошопе. Снимаем замочек, блокирующий слой. Для этого просто перетаскиваем иконку замочка со слоя в корзину (правый нижний угол окна слоев).

Переименовываем слой, даем имя .

Переименовывать не обязательно. Но если вы планируете в будущем создавать открытки с множеством слоев и эффектов, лучше с самого начала привыкать давать слоям говорящие имена.

ШАГ 3.


Для того, чтобы облака двигались достаточно медленно, необходимо, чтобы картинка с облаками была намного длиннее по ширине, чем картинка самолета.

Плюс еще важно, чтобы во время того, когда начало картинки и ее конец сменяют друг друга (движение облаков будет циклическим), не было бы видно этого перехода.

Поэтому выполняем следующие действия:


Даем команду
В открывшемся окошке изменяем сначала центр холста, выбираем левый центральный, чтобы холст увеличивался в одну сторону. А затем вводим длину холста в два раза больше исходной. Снизу на картинке видно, что исходная ширина (Width ) 600px, а новая ширина 1200px.

Копируем слой с облаками.
Для этого выделяем слой и нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+J или даем команду Слой - Дублировать слой (Layer - Duplicate Layer).


Рисунок облаков на верхнем слое передвигаем вправо на свободное место.
Затем разворачиваем его по горизонтали для того, чтобы не было видно место стыка.

Для того, чтобы развернуть картинку, выделяем ее (клавиша Ctrl + щелчок мышкой по картинке на соответствующем слое), нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+T , щелкаем по картинке правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбираем пункт Повернуть по горизонтали (Flip Horizontal)


Склеиваем оба слоя. Для этого проще всего выделить верхний слой и нажать комбинацию Ctrl+E, ну или выделить оба слоя и дать команду Слой - Слить слои (Layer - Merge Layers).
В итоге получаем вот такую длинную картинку с облаками:

ШАГ 4.

Приступаем к созданию движения.

Возвращаем исходный размер холста у картинки облаков.

Даем команду Изображение - Размер холста (Image - Canvas Size...) и указываем исходную ширину в 600px.

Двигаем картинку так, чтобы совместить левый край холста и левый край картинки с облаками. Лучше пользоваться не инструментом Перемещение (Move Tool) , а клавишами управления курсором.

Открываем панель анимации. Окно - Анимация (Window - Animation).
Так как у нас один слой, то и на панели анимации мы увидим всего один кадр.
Добавляем еще один кадр к анимации. На этом кадре сдвигаем картинку с облаками влево, пока не совместим правый край холста и правый край картинки.
Внизу на иллюстрации стрелками показана кнопка создания кадров, новый кадр и правая граница холста и картинки.

Выбираем первый кадр и вставляем промежуточные кадры. У меня их 15. Но можно поставить любое количество, чем больше кадров, тем более плавно плывут облака. Но и вес анимации увеличивается тоже. Надо искать нужную пропорцию между качеством и весом гифки.


Между первым и вторым кадрами вставиться еще 15, то есть второй кадр станет 17. Нам он не нужен больше (16 и 17 полностью совпадают), поэтому удаляем его.Выставляем время смены кадров в 0,1 сек и делаем повторение анимации постоянным (Forever).

В итоге получаем вот такую анимацию движущихся облаков.

ШАГ 5.

Осталось добавить рисунок самолета. Если у вас рисунок с фоном, то фон, конечно же нужно удалить. У меня самолет сразу в формате png с прозрачностью.Поэтому я просто открываю его в фотошопе, затем выделяю все 16 кадров на анимации с облаками (Shift) и вставляю самолет на новый слой.


Вот в принципе и все!
Сохраняем наше произведение следующим способом.
Даем команду:
Файл - Сохранить для WEB и устройств. В открывшемся окне ОБЯЗАТЕЛЬНО выбираем формат GIF и сохраняем с нужным именем.

Если В Вашей презентации только текст, то люди быстро устают.

Когда внимание рассеяно, донести основные мысли доклада невозможно в принципе.

Поэтому, с помощью анимации мы будем регулировать скорость чтения и управлять вниманием.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Компьютерная анимация - последовательный показ (слайд-шоу) заранее подготовленных графических файлов, а также компьютерная имитация движения с помощью изменения (и перерисовки) формы объектов или показа последовательных изображений с фазами движения.

* Википедия.

Итак, из рассмотренного нами определения видно, что под анимацией понимаются движения на картинке.

Однако, мы будем понимать анимацию, как те эффекты Power Point которые применяются к объектам и заставляют их двигаться, показываться и скрываться .

Как применить теорию на практике

В Power Point есть три типа анимации:

Б) Выделения;

С) Выхода.

Все вышеописанные типы характеризуются появлением, движением и исчезновением таких объектов как текст, графика, фигуры.

I. Работа с текстом

1. В начале откроем «пульт управления анимацией», нажав на закладке «Анимация» и затем на кнопке «Область анимации».

(Рисунок 1)

2. Затем выделив слайд начинаем применять анимацию ко всем его элементам.

2.1. Выделяем заголовок презентации и на закладке «Анимация» выбираем тип анимации «Плавное приближение».

(Рисунок 2)

2.2. Выделяем подзаголовок и повторяем действия из пункта 2.1.

3. В области анимации кликаем на раскрывающееся меню и выбираем для подзаголовка время запуска – «После предыдущего».

(Рисунок 3)

Информация:

В окне «Область анимации» все элементы нумеруются;

Последовательность эффектов можно изменить, нажав во фрейме «Изменить порядок презентации» - «Переместить вперед».

(Рисунок 4)

4. Изменяем направление движения текста, выделив текст и нажав на закладке «Анимация» кнопку «Параметры эффектов» - «Вверх».

(Рисунок 5)

5. Увеличиваем / уменьшаем время воспроизведения анимации , выделив подзаголовок и во фрейме «Время показа слайдов» увеличив время нажав на кнопку со стрелочкой вверх.

(Рисунок 6)

II. Работа с графикой

6. Выделив картинку нажимаем на кнопку «Добавить анимацию» и выбираем «Покачивание» (Рисунок 7, пункт 1,2).

7. Так как анимация картинки будет показываться после текста, то мы нажимаем на кнопку выпадающего меню и выбираем «Запускать после предыдущего» (Рисунок 7, пункт 3,4).

(Рисунок 7)

III. Работа с фигурами

8. Выделив фигуру стрелочки нажимаем на кнопку «Добавить анимацию» и выбираем «Плавное приближение» .

(Рисунок 8)

9. Так как стрелочка будет указывать на рисунок, то мы запустим ее по времени вместе с картинкой, а не с текстом. Вызываем меню настройки анимации фигуры «Стрелочка» и выбираем «Вместе с предыдущим».

(Рисунок 9)

10. Теперь можно нажать на кнопку «Просмотр», чтобы увидеть какие изменения мы внесли на втором слайде.

(Рисунок 10)

Профессиональный уровень

Если Вы хотите сделать сложные передвижения в презентации применив анимацию, то для этого:

Выделим объект и нажав «добавить анимацию», выберем «Пользовательский путь»;

(Рисунок 11)

Нарисовав появившимся карандашом путь, мы получаем очень сложное движение.

(Рисунок 12)

Выводы

В начале создания любой презентации мы должны поставить цель создание презентации и спланировать ее содержание.

Основная информация людям идет часто от обычного текста, изображений и таблиц, с диаграммами.

Дальнейшая работа может строиться только на подборе способов преподнесения информации и управления временем показа.

Тогда как именно простые и понятные презентации могут сделать гораздо больше, чем слишком красочные и перегруженные движением.

Повторюсь. Анимирование текста и графики нам нужно лишь для того, чтобы управлять вниманием зрителя.

Итак, легко видеть, что создание анимации в презентации вполне посильно начинающим пользователям.

Что же касается количества анимационных эффектов, то рекомендуется использоваться 2-3 вида.

Так же мы можем использовать не только анимацию появления и выделения, но и выхода для того, чтобы скрывать уже рассмотренные блоки текста, картинки и фигуры на насыщенных информацией слайдах.

Абсолютно понятно, что мы получили набор инструментов, которые можем по мере набора опыта применять все более уместно и эффективно.

Этот урок подготовлен по многочисленным вопросам наших посетителей. На самом деле, в создании анимированных рисунков нет ничего сложного. Движущиеся картинки поддерживает, например, наиболее известный формат графических файлов GIF. Обратите внимание, что сделать анимированный файл JPG или BMP вряд ли получится, так как эти форматы не поддерживают чередование кадров.

Как создать кадры движущегося ролика в Paint.NET

Итак, для создания анимированного ролика нам потребуется сделать серию кадров. Благодаря тому, что обеспечивает работу со слоями, сделать кадры совсем не сложно. Для примера воспользуемся изображением смайлика, сделанного на уроке Paint.NET "Как нарисовать трехмерный смайл" , опубликованном на нашем сайте.

Для создания нескольких кадров возьмем изображение трехмерного смайла из этого урока и создадим копию слоя с изображением смайлика в том количестве, сколько кадров ролика нам нужно. Для этого можно воспользоваться, например, меню "Слой" - "Сделать копию слоя" или скопировать слой непосредственно в окне "Слои" Paint.NET .

Копировать слои можно не сразу, а например для того что бы сделать второй кадр, скопировать первый слой, после чего на скопированном слое изменить рисунок в соответствии с задумкой ролика. Мы, например, сжимали смайлик и перемещали его вверх и вниз чуть-чуть кадр за кадром. Пример окна "Слои" Paint.NET вы можете увидеть на рисунке слева, естественно на нем не поместились все кадры, но общая идею увидеть можно.

Как сохранить кадры движущегося ролика в отдельные файлы

Для соединения отдельных кадров в нужном порядке в анимированный ролик при помощи программы UnFREEz, сначала надо сохранить кадры как отдельные файлы. В этом тоже нет ничего сложного. Можно, например, скопировать всё содержимое нужного слоя, создать новое изображение, и вставить в него, скопированное со слоя изображение. После чего сохранить как отдельный файл GIF. Выделить все изображение на слое можно, например, нажатием комбинации клавиш Ctrl+A. Описание остальных горячих клавиш Paint.NET есть в разделе инструкции на этом сайте.

Другим способом можно, например, просто отключать видимость не нужных на текущем кадре слоев, после чего сохранять видимые слои как отдельный рисунок GIF. Сделать это можно в меню Paint.NET "Файл" - "Сохранить как". При сохранении в формате GIF Paint.NET предложит объединить все слои изображения, т.е. получится, что временно отключенные слои пропадут. Но после сохранения файла с кадром можно нажать кнопку "Отменить" в горизонтальной панели Paint.NET и последнее действие по объединению слоев будет отменено, и все слои вернутся обратно.

Еще раз обратите внимание, что для объединения потом кадров программой UnFREEz в один анимированный GIF файл, необходимо, что бы все кадры имели одинаковый размер изображения. Т.е., например, если размер рисунка одного кадра 20 на 30 точек, то и остальные кадры должны иметь тот же размер. Описанный выше способ создания кадров в Paint.NET обеспечивает выполнение этого условия, так как все кадры делаются из одной основной картинки.