Гарри поттер на выпускном в детском саду. Сценарий праздника последнего звонка "гарри поттер и большой егэ". Подготовка к школе волшебников

Действующие лица:

Гарри Потер- Ксения И.

Гермиона- Алла А.

Рон- Олеся И.

Волан - де - морт- Валентин Н.

Альбус Дамблдор - Марина Юрьевна

Книга- Елена А.

Профессор Макгонакал - Вика Юрьевна

(Под песню Слепакова На сцену выходят Гарри Поттер, Рон, Гермиона и поют о своих проблемах )

Рон: Друзья мои, я вспомнил, что у нас есть волшебный источник.

Гарри: Точно

Гермиона : Надо им воспользоваться!

( Подбегают к кувшину Фонограмма капли, а он пустой, герои начинаются возмущаться)

Гарри Поттер: Как же так?

Рон: Кто украл эликсир?

Гермиона: Ну прям одни сплошные расстройства. Я знаю что нам делать, у нас в Хогвардсе, в библиотеке есть книга тайн, и там есть рецепт приготовления эликсира. Вперед!

(на сцене стоит дверь, приглушенный свет, герои идут к двери пугаются о друг друга спотыкаются, Рон подходит к двери и колдует)

Рон: Деревянная дверь, пусти нас пожалуйста!

(все герои стоят и смотрят на дверь, она не открывается ).

(Гарри говорит заклинание)

Гермиона: Рон ты что совсем? (смеется) С дверью разговариваешь.

Гарри Потер : Депримо! (Фонограмма Открытие двери )

(Дверь открывается со скрипом )

(Герои попадают в библиотеку осматриваются, ищут книгу с фонариками, уходят за кулисы, волшебная музыка и слайд библиотека или видео)

Гарри: Ну где же эта книга?(ищет ее)

Гермиона: Я уже устала ходить.(светит фонариком на сцене, и тоже пытается найти книгу)

Рон: Гарри ты мне на ногу наступил. Да, что же такое, фонарик потух.

(Фонарики тухнут, в темноте на сцене появляется книга, прожектор, направлен на нее, книги летают за кулисами)

(фонограмма плач)

Гермиона: Что за истерика, от куда раздается такой звук?

(Походят к книге)

(И книга начинает петь"Бурой тиной")

Книга: (всхлипывая) Здравствуйте. Я волшебная книга, которая знает все на свете, но вот случилась беда одна из моих страниц исчезла. Я не знаю кто это сделал.

Рон: А какая страница?

Книга: Страница, которая содержала старинный рецепт волшебного эликсира знаний.

Гарри: Вот как всегда.

Гермиона: Мы так и знали.

Гарри паникует, Гермиона успокаивает.

Гермиона: Надо идти за помощью к профессору Дамблдору, он все знает, он нам поможет.

Танец с палочками

Дамблдор : Я знаю кто украл страницу, наш вечный враг, и бродяга!

(Герои переглядываются, и догадываются)

Гарри: Значит страницу украл Волан-де-морт...

Гермиона: Но как нам его найти?

Дамблдор : Я могу вам помочь, у меня есть он в скайпе во врагах.

(Звоним, фонограмма набора номера, звучит фонограмма гудка "Нечести")

(Шторы шевелятся, свет моргает)

Танец нечести

Видео ( как идет Волан-де-морт, в итоге выходит на сцену, и представляет себя)

ВыступлениеВолан-де-морта (на мотив песни Леонтьева "Казанова")

(после песни злодей уходит за кулисы, а на встречу ему выходят герои, с двух сторон, преграждая путь )

Дамблдор : Мы знаем, что это ты украл страницу с рецептом волшебного эликсира знаний. Верни ее!!!

Волан- де- морт: Да это я украл, но я не в силах ее вернуть, страница разорвана на три части.

Гарри: И как же нам теперь ее вернуть?

Рон: Гарри, что будем делать?

Гермиона: (обращается к злодею). И как же нам теперь вернуть эти части, что нам надо сделать?

Волан- де- морт: Вы должны выполнить три моих условия, тогда части страницы вернуться к вам.

Дамблдор : И какие же эти условия?

Волан- де- морт:

1 условие -Вы должны уничтожить все свои воспоминания о жизни (о ЦДТ) .....

2 условие- Вы должны заставить всех друзей плакать и наполнить мешок их слезами

3 условие: И последнее условие вы должны наложить темное заклятие на профессоров школы

Водит героев в заблуждение

1 условие..

Рон: Нет! Мы не можем этого сделать.

Гарри: Друзья мои нужно найти какой-то выход.

Гермиона:

Видео ролик воспоминания, Видеоролик о добрых делах, песня

(омут воспоминаний _ мы под стеклом, ролики про ЦДТ).Песня в живую от Ларисы или Алла, чудесная страна песенка студента

Говорящая шляпа

Выход в скайп на связь с темным лордом 3 раза ему становится с каждым разом хуже

Герои или позовут, или себя представит, или выйдет с профессором

2 условие (Профессор Макгонакал) игра с залом (Музыкальные заставки) и вызвать массовую радость которую один из героев собирает в мешок

Песня -Сценка педагогов

Выход в скайп: вы победили получайте свои куски (рецепт)обратно

Книга: Спасибо друзья мои, за то что вернули страницу. Теперь я снова стала волшебной книгой великих тайн. И теперь каждый из вас найдет во мне.....................

Выходят под музыку педагоги и профессор Дамблдор зачитывает рецепт, который находится в книге. Тем временем на слайде проявляются буквы с рецептом.

Шесть чашек ЛЮБВИ вы смешайте с ЗАБОТОЙ,
Три ложки ДОВЕРИЯ, чашку РАБОТЫ,
Две чашки ПРОЩЕНЬЯ и горсть ДОБРОТЫ,
Добавьте чуть ВЕРНОСТИ, нежной МЕЧТЫ.

Три чашки НАДЕЖДЫ и ДРУЖБЫ пол миски,
Стакан УВАЖЕНИЯ к старшим и близким.
Две ложечки СМЕХА, немного УДАЧИ,
Щепотку ТЕРПЕНЬЯ. И ваша задача

Всё сдобрить УЛЫБКОЙ сердечной и ЛАСКОЙ,
И жизнь ваша снова, превратиться в «Сказку».

Фонограмма журчания воды (кувшин полон)

Профессор берет кувшин все окружают его, и каждый педагог дополняет кувшин своими пожеланиями и герои тоже желают.

ГЕРОИ ПЬЮТ ВОДИЧКУ

Рон:

Гарри:

Гермиона:

В итоге говорят общее заклинание, которое направлено на зал, чтобы дети тоже получили источник знаний.

Гермиона: Ура! Я наконец моя презентация получилась.

Пугачева-песня"По дороге к солнцу" Презентация объединений

Рон: У меня появилась тяга к знаниям

Гермиона: Мы хотим ещё многое познать

Все герои подходят к стопкам книг на аванс сцене берут их и начинается флеш моб.

Танец флеш- моба с книгами

Именинник


Мальчик

Количество гостей


не ограничено

Возраст


8-12 лет

Длительность праздника


3 часа

Место проведения


дом и двор
Цвета праздника

Черный, коричневый, зеленый, оранжевый

Угощения

Печенье «Черный паук», сырные волшебные палочки, торт «Книга заклинаний», трубочки с начинкой «Шляпа Дамблдора», сливочное пиво, соковый коктейль

Декор

Вывеска «Экспрес до Хогвардса», кирпичная дверь, пластиковые змеи, пауки, тараканы, зеленые и желтые воздушные шары

Тематические развлечения

Игры: «Слепой выбор шляпы», «Готовим магическое зелье», «Поиски золотого снитча», «Поиски магических существ», игра в снитч

Главные действующие лица праздника (по сказке о Гарри Потере)

Идея праздника на тему Гарри Потер

Создать неповторимую атмосферу реального присутствия в сказочной школе волшебников. Не играть в нее, а действительно, БЫТЬ в ней.

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ВОЛШЕБНИКОВ

Правду сказать, к решению устроить для сына и его друзей магическую вечеринку по мотивам фильма о Гарри Поттере, меня подтолкнуло одно событие. Мы с сыном зашли в антикварный магазин. Случайно. А там как раз на витрину устанавливали настоящий корабельный колокол. Мы услышали, как он звенит. И тут мой мальчик воскликнул: «Так это же колокольчик профессора Дамблдора!». Колокол действительно напоминал химеру. Тут, у прилавка, мы окончательно определились с идеей для праздника! И, конечно, купили колокол!

1. Приглашения на праздник с Гарри Потером

Сюжет праздника мы собирались построить на жизни маленьких волшебников в школе. Помните, как каждый из них попал туда на обучение? Сова (вместо почтового голубя) приносила им письмо от профессора. Они собирались, ехали на вокзал и искали платформу «9, 3/4». А на платформе проходили сквозь кирпичную стену в другой, сказочный и волшебный мир!
Мы решили не «мудрствовать лукаво» и сделали приглашения в форме писем с сургучовой печатью Дамблдора на обороте.


Немного об оформлении текста. По идее, внутреннее содержания письма должно отвечать ежегодному приглашению от Макгонагалл на новый учебный год. Сделать все надписи нужно обязательно зелеными чернилами и желательно нарисовать зеленый герб школы магов вверху сообщения. А если вы пользоваться пером и чернилами не умеете - создайте приглашение в обычном Microsoft Word с использованием шрифта Blackadder ITC и зеленой заливки.
И сам текст:

Уважаемый г-н Поттер [обращение к каждому гостю лично]

Просим пожаловать еще на один учебный год в Хогвартс! Мы надеемся, что Вы сможете присоединиться к нам!

Мы снова будем носить волшебную одежду, играть в спич, готовить снадобья и совершать волшебства. Вы знаете, что Хогвартс и его окрестности хорошо защищены. Но если вы пропустите Экспресс до школы, то не попадете на обучение!

Ждем от вас ответа! Если вы не можете передать свое решение с совой, пишите нам на _______ (электронный адрес), или свяжитесь с нами посредством маггловской системы телефонии на _____ (номер телефона).

Мы с нетерпением ждем вашего приезда в Хогвардс.

С уважением,

Минерва Макгонагалл
Заместитель директриса
Хогвартс академии

И для всех, кому интересно, небольшой мастер-класс на тему собственноручного изготовления печати.

Я сделала печать Хогвартса из обычной полимерной глины (перед этим немного подсушила комочек глины в духовке). Потом - швейной иглой (или обычной зубочисткой) нанесла узор герба школы магов. Бороздки нужно делать не столько глубокими, сколько широкими. Тогда узор на сургуче будет более четким.

2. Украшение игровой площадки, декорации для настоящих волшебников

а) Платформа 9, ¾. Экспресс до Хогвардса. Место отправления учеников, место начала самых сказочных приключений !

Конечно, этой вывеске просто суждено было стать частью нашего праздника!

Сделать знак взялся наш папа. Для вывески он использовал кусок фанеры, просверлил отверстия для подвешивания. Потом - загрунтовал под покраску. Все надписи сделаны акриловой краской белого, черного, красного и золотого цветов. Кружок с цифрами можно обвести под обычную порционную тарелку.

С надписью «Хогвардс Экспресс» все гораздо сложнее. Перед тем, как наносить краской буквы, нужно сделать лекало (Microsoft Word использованием Perpetua Titling MT шрифта 180pt и отформатировать его в качестве контура). По контурам лекала обвести буквы на доске. А потом - зарисовать контур золотой краской.

б) Платформа 9, ¾ - Кирпичная стена. Кирпичная стена, сквозь которую проходили волшебники, на пути в школу магов.

Чтобы «замаскировать» вход в наш дом, я решила сделать настоящую стену из красного кирпича. Самый экономный вариант - купить на рынке (или в магазине строительных товаров) рулон обоев под красный кирпич. Но я, к сожалению, ничего подходящего мне, не нашла. Потому - решила сделать стену собственными руками. И, раз уже приходится тратить на это время, лучше сделать «стену» не из бумаги, а из ткани (чтобы потом еще когда-нибудь использовать уже готовый реквизит).

В магазине тканей я купила обычную темно-коричневую тканьевую занавеску для ванной (преимущество ее в том, что вверху имеются уже готовые петли, с помощью которых «стену» будет легко повесить у двери). Рисовать кирпичики на полотне лучше всего кухонной губкой, используя краску для ткани.

Когда оранжевая основа была готова, я взяла кисть и более темной краской (даже можно взять коричневую!) нарисовала разделения между кирпичиками! Вот как выглядела моя законченная кирпичная стена.

в) Косой переулок. Сюда направлялись все новые ученики школы магии, чтобы получить все необходимое для обучения - волшебные палочки, книги, порошки, форму.

Под «Косой переулок» мы оформили комнату сына. Убрали все его вещи, и оставили только то, что нужно для магического праздника.

Чтобы заполнить полки, мы купили чучела совы, жабы, крысы и кошки.
А к окну мы прицепили настоящую метлу (перед этим скрыв деревянную рукоять золотой краской) и подписали «Нимбус 2000» .


3. Костюмы и реквизит для настоящих волшебников

Черные плащи для маленьких магов и шляпы мы взяли напрокат в магазине карнавальных костюмов. А вот с волшебными палочками пришлось повозиться самим.











Материал : деревянные заготовки, горячий силиконовый клей, бисер, бусинки, камушки, палочки, акриловая черная и коричневая краска, лак.

И не забудьте о волшебном зелье ! Кровочерви (спагетти с маринадом), водоросли (листы травы из двора), мышиный желудок (консервированные устрицы) и пр. На этом дети-маги будут учиться совершать волшебства и превращения!

И последнее - говорящая шляпа Дамблдора . К сожалению, говорящей нам найти не удалось, но довольно правдоподобную имитацию с поролона и бархата мы купили.

ХОД ПРАЗДНИКА НА ТЕМУ ГАРРИ ПОТЕР

1. Встречаем гостей Гарри Потера

Ребята (а мы пригласили к себе на праздник 16 человек) очень удивились «каменной стене» у входа. Их выражение лиц просто невозможно передать словами!

А потом - мы раздали им волшебные палочки и игра началась!

2. Игры и развлечения для учеников школы магии

Когда все наши гости успешно прошли сквозь кирпичную стену и сидели на диванчиках нашего главного зала «школы магии», их глаза горели от восторга. Я, в образе Минервы, начала их посвящать в студенты.

Игра 1. Слепой выбор шляпы

Помните, с помощью волшебной шляпы ученики Хогвардса распределялись на обучение в 4 разных дома - Гриффиндор, Слизерин, Рейвенкло и Хаффлпаффа? Суть нашей игры была такой же!

А потом - был наш первый магический урок. Профессор Дамблдор (он же папа, только с бородой и в красном одеянии мага) учил наших гостей готовить разные «зелья».

Игра 2. Готовим магическое зелье

Детям было разрешено в произвольном порядке смешивать ингредиенты снадобий и представлять их для оценки профессора. Каждый должен был не только приготовить снадобье, но и придумать ему название, и сказать, что с помощью него можно делать! Всем эта забава безумно понравилась! Пришлось повторить игру несколько раз!

Некоторые из наших гостей настолько поверили в силу своего волшебства, что даже рискнули попробовать продукт собственного приготовления! Благо, хоть компоненты «снадобий» были съедобными!

После всех детских экспериментов с продуктами, нужно было срочно убрать дом, да и проветрить его заодно перед застольем! Потому - мы решили, что папа пойдет продолжать играть с ребятами во дворе, а я займусь уборкой и сервировкой праздничного стола.

Игра 3. Охота на магических существ (на свежем воздухе)

По всему двору мы разложили маленькие пластиковые фигурки существ, популярных в волшебном мире. Это были совы, драконы, яйца драконов, змеи, крысы и лягушки, и пр. Тот, кто найдет больше всех описанных предметов, выигрывает.

Важно вдохновить детей при поиске использовать волшебные предметы метлы, волшебные палочки. Так будет намного интереснее!

Игра 4. Поиск золотого снитча

Эта игра немного сложнее предыдущих. Суть игры: дети должны искать настоящего снитча (а его, кстати, можно купить в игрушечном магазине, там много вариантов на батарейках). Но делать это нужно командами (помните, мы распределили их на дома?). Для игры нужно предварительно развесить по поляне (или по дому) бумажные, резиновые шарики желтого цвета, которые внешне напоминали бы волшебный снитч. Еще нужно заранее подготовить список вопросов (лучше всего, на знание сюжета любимого фильма). Ход игры: все ребята садятся по командам, вы читаете вопрос. Та команда, которая дала правильный ответ, отправляется на поиски снитча. У них есть 5 минут. Если «искатели» за это время возвращаются ни с чем, или же с имитацией настоящего снитча - игра продолжается..

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Тематический день самоуправления, сценарий рассчитан на школу, в которой с 1 по 11 класс по одной параллели.

Цель мероприятия: Повышение мотивации учащихся к педагогической деятельности.

Задачи мероприятия:

  1. Формирование у школьников интереса к глубокому изучению наук.
  2. Удовлетворение потребности учащихся в практической деятельности.
  3. Содействие профориентации выпускников школы.

Форма организации деятельности детей: день самоуправления. 1-8 классы – учатся, 9-11 – профессора (учителя-старшеклассники).

Ход мероприятия

В 8.00 начало уроков.

В 7.40 в актовом зале собирается вся школа. Профессор Макгонагалл (дублер завуча по учебной части) открывает мероприятие, говорит, что сейчас распределяющая шляпа распределит классы по факультетам (под песню распределяющей шляпы старосты классов вытаскивают из шляпы бумажки с названием факультетов: Гриффиндор, Слизерин, Когтевран, Пуффендуй). Церемония распределения, происходит под песню распределительной шляпы (приложение).

Профессор Дамблдор (дублер директора школы) знакомит с профессорами и говорит приветственное слово: «Прежде чем начать занятия, я бы хотел сказать несколько слов. А слова мои будут такие: Олух Пузырь Остаток Уловка. Всё, всем спасибо!»

Все расходятся на занятия. После второго урока 1-7 классы идут в бар «Кабанья голова» (столовая), а 8-11 классы после третьего урока.

В течении дня все факультеты набирают баллы. Два класса на каждом факультете.

После окончания занятий все собираются в актовом зале. Профессор Дамблдор: «А теперь определим первенство факультетов в учебе…»

Под музыку вальса Профессор Дамблдор с Магонагалл открывает бал. Потом концерт для приглашенных учителей и ветеранов.

Первенство факультетов в искусстве определяется по музыкальным номерам. Оценивают учителя. Потом профессора заканчивают общей песней.


#ADVERTISING_INSERT#

ЗТМ . По обеим сторонам сцены расположены экраны, на которых проецируется видеоклип из «Гарри Поттера». В центре сцены раздвигаются ширмы, за которыми находятся ведущие конкурса – Гермиона и Гарри Поттер.

Г . Гарри, Гарри Поттер, прошло уже 30 лет, с того момента, как я впервые увидела тебя в Хогвардсе, и на протяжении всего этого времени не было ни дня, чтобы ты не попал в какую-нибудь историю. Что это за место, Гарри?

ГП . Ты не понимаешь, Гермиона, это место – в самой точке земного прохождения, где лучи звезды Барлаона из созвездия Скалапетры и моего фонарика преломляются в сознании бессознательного бытия, образуя энергетический поток, скапливаемый силами высшего пространственного возбуждения и направленный на создание направленного потока юных умов с целью развития паранормальных способностей путем обучающих элементов элементарного воздействия в психофизическом действии для того, чтобы…

Г . Гарри, не будь я умницей, то могла бы сейчас оказаться полной дурой… Ты открываешь свою школу?

ГП . Нашу, нашу с тобой школу, Гермиона, школу чародейства и волшебства. И это место…

Г . Да, про Скалапетру я уже слышала…

ГП . Не-ет! Это место, где с минуту на минуту появятся первые соискательницы на одно из мест бесплатного обучения в нашей школе – школе «ГП и Г»!

Г . «ГП и Г»?

ГП . Гарри Поттер и Гермиона!

Звучат фанфары.

Г . Поттер, Гарри Поттер, ты приглашаешь сюда учениц, и даже не подумал о том, что здесь нужно элементарно прибраться, убрать что-нибудь не нужное: (говорит заклинание).

Пр-лр-рпм. Гарри улетает в кулису.

Г . Прости, Гарри, что-нибудь ненужное – это не ты.

Снова говорит заклинание. Пр-лр-рпм. На сцене наводится «элементарный порядок».

Г . Ну вот, совсем другое дело.

Музыка. На сцену выбегает дракончик, бросает письмо и убегает.

Г . Что ты сделал со своей совой, Гарри?

ГП . Это не сова, Гермиона, это – генетически измененный трансельванский дракон-почтальон. Спасибо, Норберт!

Г . Гарри, тебе письмо.

ГП . Мне? Мне письмо?! Первое письмо за 30 лет?! О, письмо, как я тебя ждал!.. Интересно, а что в нём?

Г . Может, стоит его прочесть, Гарри?

ГП . Ты как всегда права, Гермиона.

ГП . берет письмо, вскрывает конверт и читает.

ГП . «Мистер Поттер! Министерство магии и волшебства сообщает вам о своем согласии открытия новой подведомственной нам школы ГП и Г и направляет к вам первых учениц…»

Г . Гарри, я просто сгораю от нетерпения познакомиться с этими очаровательными девушками, что прибыли для обучения в Нашу школу! А где же наша волшебная шляпа для зачислений на факультеты? (Выходит шляпа.) Вот теперь все готово! Итак, встречаем:

Ведущие представляют участниц. После каждой Шляпа высказывает свое резюме. Участницы выстраиваются на сцене. Гарри со стоном хватается за свой шрам.

ГП . М-м-мммм!

Г . Что случилось, Гарри?!

ГП . Они вернулись…

Г . Кто?

ГП . Те, кого нельзя называть!..

Г . Что же теперь будет, Гарри? Наша школа в опасности?!

ГП . Да-а-а… Нет! Я знаю, что делать! Не зря Дамблдор говорил: «Держи своих врагов при себе, и они станут твоими лучшими друзьями». О них нужно рассказать. Пусть все знают их по именам, да и в лицо тоже. А они, в свою очередь, станут той экзаменационной комиссией, что поможет в выборе самой лучшей из учениц школы «Гарри Поттер и Гермиона»!

Объявляется состав жюри.

ГП . Ну вот и всё: дело в шляпе!

Г . В шляпе?

ГП . Конечно, Гермиона, передадим нашу правдивую шляпу магистрам для беспристрастности и объективности их суждений и…

Г . Дело в шляпе?

ГП . Точно!

Шляпа уходит в жюри, а ведущие предлагают участницам подготовится к первому заданию.

Г . Ну что, Гарри, вновь начинается увлекательная жизнь, полная приключений, как тогда, 30 лет назад, в Хогвардсе!

ГП . Да, Гермиона, золотые были времена… Спасибо нашим учителям, и, по-моему, они не зря старались!..

ГП и Г поют «Волшебники-доучки»

Г . Что ж, Гарри, настало время нашим ученицам представить себя.

ГП . Да, Гермиона, и сразу хотелось бы узнать, кем станут девочки лет так через 50, когда будут уже уважаемыми магистрами.

Г . А разве это возможно?

ГП . Конечно: «Гипераус!»

ГП говорит заклинание, взмахивает палочкой, звучит удар гонга. Участницы представляют «Визитную карточку».

ВИЗИТКА

Выходят ГП и Г с огромными книгами.

Г . Гарри, смотри, что я нашла. Здесь написано, как изменить гравитационное поле отдельно взятого горного тролля с последующим сдвигом мозгового расстройства в сторону норвежского горбатого дракона с целью получения огнедышащей маргалены третьего уровня! Ты меня слышишь? Что ты там смотришь, Гарри?

ГП . «Гарри Поттер», часть вторая на DVD.

Г . Брось свои шуточки, Гарри. В Хогвардсе у тебя всегда были проблемы на уроках по любому предмету, потому что ты занимался черт знает чем! Ну, конечно, я не говорю о Квиддиче – в этой игре ты всегда был великолепен.

ГП . Да, Гермиона, зато твоё: «рассечь воздух и взмахнуть палочкой «вингардиум левиоса», а не «левиоса»», давно вошло в учебные книги всех школ чародейства мира. Так что, профессор Грейнджер, в нашей школе именно вы будете преподавать Ливитацию.

Г . Спасибо за оказанное доверие, профессор Поттер. Только как же с нашим экзаменом? Я думаю, девочки готовы представить нам свое второе задание.

ГП . И это правда, полюбопытствуем, какому предмету они будут отдавать наибольшее предпочтение, и какие уроки они действительно любят. «Гипербеус!»

ГП говорит заклинание, взмахивает палочкой, звучит удар гонга. Участницы представляют «Мой любимый предмет».

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРЕДМЕТ

Выходят ГП и Г, скандируют свою кричалку, смеются.
Хогвартс, Хогвартс,
Возьми нас в оборот;
Учение-мучение
На пользу нам пойдет.
Набей нам наши чердаки
Уроками хорошими,
А то сейчас они у нас
Замшелы и заброшены.

Г . Да, колдовство - это тебе не просто махать палочкой и бормотать дурацкие слова.

ГП . Совершенно согласен с тобой, Гермиона. И, поэтому, чтобы выявить особые способности наших участниц, наше следующее задание – трансфигурация, или другими словами, искусство перевоплощения. Посмотрим, как они с этим справятся.

Г . А мы сами будем перевоплощаться?

ГП . Конечно: «Петрификус тоталус».

ГП говорит заклинание, взмахивает палочкой. ЗТМ. Стробы. Герои перевоплощаются в простых ведущих. Удары гонга.
Участницы представляют своих героинь (Женщина-кошка, Ведьма, Леди Мери и т. Д.), ведущие каждой из них задают каверзные вопросы.

ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ

ГП . Да, учиться в нашей школе будет весело и интересно. На уроке физкультуры, вместо того чтобы прыгать через коня, можно полетать на метле. На дом будем задавать сочинение об оборотнях, а на уроке превращать мышат в шкатулку. Это же самая настоящая маленькая страна чудес!

Г . А можно еще продолжить превращения?

ГП . Ну это еще никому не вредило.

Г берет куклу, говорит заклинание, ЗТМ, стробы, кукла превращается в солистку проекта «Ромашка» и поет.

МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Г . Гарри, а ты не забыл, что наши будущие ученицы уже приглашены в школу Хогвардс на веселую вечеринку, и сейчас самое время подготовиться к ней.

ГП . Да, Гермиона, пожалуй, уже пора начать репетицию. Где-то там, в чулане дожидаются своего часа наши старые знакомые. Что ж, разбудим наших друзей! «Мобиле-Арбус»

ГП говорит заклинание, взмахивает палочкой, звучит удар гонга. На сцене появляются различные герои, а потом уже и участницы конкурса. Все это безобразие заканчивается общей фотосессией.

Г . А, по-моему, все прошло весело и симпатично.

ГП . А, по-моему – тоже. Наши участницы с достоинством прошли все испытания и справились со своими заданиями, и судьбу каждой из них мы передаем в руки уважаемого магистрата.

Г . Экспеллиармус!

ГП . Что ты делаешь?

Г . Удаляю их из зала.

ГП . Гермиона, уважаемые магистры и сами знают, где комната для тайных совещаний и уже направляются в нее для вынесения вердикта.

Уход жюри, аплодисменты.

Г . Гарри, я надеюсь, наша вечеринка продолжается?

ГП . Несомненно, Гермиона, нельзя же заставлять скучать наших гостей. Тем более, я вижу, что некоторые из них уже горят желанием поступить в нашу школу.

Конкурсы для зрителей. Концертные номера. Объявление результатов конкурса.

Макарчук
Сценарий выпускного бала «Приключения Гарри Поттера и его друзей»

Сценарий выпускного бала

«Приключения Гарри Поттера и его друзей »

Взрослые персонажи :

Черный Маг – Белый Маг (он же)

Синдбад- Мореход

Инопланетянка

Дети :

Гарри Поттер

Его друзья : Мальчик Рон, Девочка Гермиона

Птицы Сирены – девочки с дудочками

Маленький Мук

Восточные красавицы

Инопланетяне – мальчики

Клоуны и клоунессы

Пауки – мальчики

Змеи - мальчики

Звучат фанфары. Входят ведущие.

1 Ведущая : Оркестры, играйте!

Звучите, фанфары!

На праздник весёлый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

С детсадом прощаться приходит пора!

2 Ведущая : Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут!

Вместе : Встречайте, наши выпускники !

Дети заходят парами, а воспитатели их объявляют!

Ведущая 1-ая :

На праздник дружною семьей

Собрались мы в последний раз.

Ребят мы в школу провожаем,

Они уходят в первый класс.

Ведущая 2-ая :

Такой прекрасной и огромной

Вся жизнь откроется для вас,

И первою ступенькой скромной

Вам будет первый школьный класс.

Дети поочередно читают стихи :

В детский сад мы с радостью ходили,

Было в нем уютно и светло.

Воспитатели, как мамы, нас любили

И дарили ласку и тепло.

Каждый день мы что-то узнавали,

Первые слова с трудом писали

Буквами печатными в тетрадь.

Взрослым помогать в саду учили,

Учили песни петь, лепить и танцевать,

На прогулки с радостью ходили

И любили вместе все играть.

Вместе строили заводы,

Замки, башни и мосты

Из конструктора и глины

Небывалой красоты.

Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час,

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз.

Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши.

Были шумные, смешные

Озорные малыши!

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда.

И сегодня в день прощальный

Мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

«Песня о детском саде» . (Дети садятся) .

Ведущая :

Ребята! У вас сегодня выпускной бал . А разве может быть бал без чудес? Вы волшебство любите? Тогда назовите волшебника-мальчика, который обучался в Школе чародейства и волшебства «Хогвартс» и умел совершать разные фантастические действия и волшебства.

Дети : Гарри Поттер !

Ведущая : «1, 2, 3, 4, 5 – сказку будем начинать» .

Звучит волшебная музыка Входит мальчик- Гарри Поттер с волшебной палочкой в руке.

Гарри Поттер :

Я – Гарри , умею творить чудеса!

Со мною всегда мои верные друзья .

Выходят мальчик Рон и девочка Гермиона

СТИХИ ПРО ДРУЖБУ.

Песня «Мир похож на цветной луг» муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского.

Мальчик Рон :

А давай, Гарри , закрутим серебристую Луну!

Гарри :

Пожалуйста! (Показывает вверх палочкой, где включается зеркальный шар на потолке)

Девочка Гермиона :

Давай, Гарри , сделаем звездопад! (Сыплются из колпачков «звезды» с потолка)

Вдруг раздается грозная музыка. (Муз. Штрауса «Так говорил Залатустра» )

Входит Черный Маг. (Выключается зеркальный шар) .

Черный Маг :

А-а-а! Вот вы где?

Я запрещаю вам совершать волшебство.

Я – главный Черный Маг!

Я хочу, чтобы вся Земля погрузилась во мрак и зло.

Пусть выползают мои пауки и змеи,

А вы попробуйте сразиться с ними.

Танец пауков и змей (2 мальчика и 2 девочки) Муз. Э. Грига «В пещере горного короля»

В конце танца набрасывают паутину – сеть на Гарри и его друзей

Черный маг :

Попались в паутину, вы, друзья !

Не выбраться и не уйти вам никуда!

Волшебную палочку отберу

И править Миром я смогу!

Друг Рон :

Гарри ! Вот беда!

Кто на помощь к нам придет сюда?

Гарри :

Будьте спокойны, друзья ,

Сказочного героя вызываю я!

1,2,3! Синдбад-Мореход - приди!

Черный Маг :

Отдай её, мне! (Черный Маг отбирает волшебную палочку) .

Входит Синдбад-Мореход под музыку

Синдбад : (с подзорной трубой)

Я путешествую по всем морям

И вот приплыл теперь я к вам.

В разных странах я бывал

Все чудеса Света повидал.

Черный Маг :

Синдбад! Не забывай,

Здесь главный я!

И нечисть всякая моя!

Гарри с друзьями :

Синдбад! Помоги!

Синдбад нас спаси!

Синдбад :

Я обязательно вам помогу!

И победить злого Мага хочу.

С собой привез волшебных птиц из славного Санкт-Петербурга,

Пусть свой прекрасный танец вам они станцуют

И Сон и дрему на злого Мага наколдуют!.

Танец «Птиц» музыка «Санкт-Петербург) О. Кваши (4 мальчика с полотнами а девочки с птицами)

Черный Маг зевает и засыпает (уходит за столик в стороне, пауки и змеи уползают на свои места.

Синдбад снимает паутину с Гарри и его друзей .

Гарри :

Спасибо, друг,

Спас ты нас от беды,

Синдбад уходит с птицами.

Девочка, подружка Гарри (шёпотом) :

Пока Черный Маг спит

Волшебную палочку заберем

И новых гостей позовем!

Гарри :

Что ж, пора нам опыт волшебства перенимать,

Маленького Мука в гости будем звать!

Взмахивает волшебной палочкой,говорит волшебные слова :

1,2,3! Маленький Мук в гости приди!

Маленький Мук входит со своими восточными красавицами (2 девочки)

Маленький Мук :

О! Гарри , друг мой!

Здравствуй, вот и я!

В своих волшебных туфлях

Добрался быстро я!

Хочу свои секреты преподать

И мастер-класс вам дать!

Восточные красавицы, фрукты выносите!

Восточные красавицы несут на подносе груши, яблоки.

Маленький Мук :

Съесть надо грушу -

Вырастут уши!

Как яблоко съешь -

Нос вырастет до небес!

Гарри :

Угощайтесь, друзья !

Эксперимент начинаю я!

Звучит волшебная музыка - целотонная гамма.

Друг ест грушу (уши выросли) . Подружка ест яблоко (нос вырастает) . (Бутафорские уши прикреплены на ободок для волос , нос из папье-маше на резинке. В обруч, обтянутый тканью входит по очереди девочка и мальчик. Ведущий поднимает обруч, трясет, а дети сами надевают уши и нос, прикрепленные внутри обруча ).

Гарри : Твоё волшебство, Маленький Мук, мне не нравится. (взмахивает палочкой) :

1,2,3! Чудо сотвори!

(Нос и уши отваливаются – за полотном)

Для Черного Мага это волшебство тоже не подойдет, ведь Черный Маг спит, а сонного Мага накормить фруктами не получится. Но мы тебя, Маленький Мук, хотим пригласить в школу, чтобы ты стал еще умнее.

Маленький Мук :

Что такое школа?

Выходят трое друзей (Гарри , Рон и Гермиона) . (Стихи Л. Чадовой) :

Гарри :

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс.

Друг Рон :

Это, где ты узнаешь

Обо всем на свете :

О таблице умножения,

О глаголах и сложеньи,

Про планеты и моря,

То, что круглая Земля!

Подружка Гермиона :

Перемены и звонки,

Булочки в буфете,

И отметки в дневнике,

И заданья на доске.

Все узнаешь и поймешь,

Если в школу ты придешь.

Маленький Мук :

Очень в школу я хочу.

Быть современным я могу!

Азбуку хочу всю знать

Песня о школе по «Алфавит» Р. Паульса

Игра «Составь слово» на больших кубиках «Мир» , «Мама» , «Школа» (играют 3 ребенка) .

Маленький Мук читает слова.

Маленький Мук :

Спасибо за урок и обученье!

Вам станцевать хочу я

Вот истинное наслажденье!

Восточный танец

Маленького Мука и 4 восточных красавиц

Маленький Мук :

До свидания! (уходит на место или за занавес)

Гарри (ЗВУЧИТ КОСМИЧЕСКАЯ МУЗЫКА)

Слышите? Это летит НЛО.

Шум ракеты, вылетает НЛО, входят Инопланетяне (4 мальчика и Инопланетянка) . Говорят необычно, с интонацией высоких звуков.Инопланетянка раскладывает на ковре геометрические фигуры из картона : треугольники, квадраты, круги, прямоугольники для двух команд.

Инопланетянка :

Здравствуй, Гарри , Рон и Гермиона.

1-ый инопланетянин :

На межпланетном круизёре

С планеты Андромеды прилетели мы.

2-ой инопланетянин :

Помочь вашей беде решили,

Чтобы добро и радость победили.

3-ий инопланетянин :

Наш интеллект и ум не вызовет преград,

И мозговую атаку начнет наш отряд.

Ведущая : Дети наши много знают,

А ещё они мечтают.

Много разных есть желаний,

Их послушайте,инопланетяне.

Всё на свете узнавать,

Вот пойду я в институт,

Стану доктором наук!

Д2. А я моделью стать хочу,

Всех походкой восхищу,

Смотрите, я красоткой стала!

Сниматься буду для журнала.

Д3. А я в небо полечу,

Стюардессой стать хочу,

Буду очень я стараться,

Пассажирам улыбаться.

М4. А я стану бизнесменом!

Буду ездить в «мерседесе»

и ни думать ни о чём!

Заведу себе охрану!

Много целый хоровод!

Буду ездить на Канары,

отдыхать там целый год!

М5. Буду в школе я учиться,

обещаю не лениться.

А как только подрасту,

то в учёные пойду!

Все предметы изучу!

Очень умным стать хочу!

Д6. Вырасту и буду мамой,

буду я детей любить

И мороженым, конечно,

целый день буду кормить!

Д7. Я мечтаю стать врачом,

Чтобы люди жили дольше,

Чтоб счастливых стало больше.

М8. Я стану поваром искусным,

вам блюда все готовить буду вкусно.

Пельмени и шашлык, окрошку и салат,

отведать мои суши каждый будет рад.

М 9. Быть водителем мечтаю,

Пассажиров развозить,

Я автобус выбираю!

Чтоб полезным людям быть.

М 10. Я пока ещё не знаю,

Кем хочу я в жизни стать…

Может в МЧС подамся -

Буду там людей спасать!

М 11. А я хочу банкиром стать,

Огромным банком управлять.

М 12. Может быть я президентом стану -

Буду управлять страной!

Но я очень постараюсь,

Чтобы все гордились мной.

Все садятся на места. Просыпается и выходит зевая Черный Маг.

Черный Маг :

Ох, и долго же я спал

Много я не повидал.

А это кто такие?

Что за круги, фигуры большие? (рассматривает)

Инопланетяне :

Разгадай - наше посланье

Вот тебе заданье!

Китайская игра «Танграм» . Инопланетянка проводит игру.Нужно сложить 2 фигуры : ракета, божья коровка. Дети делятся на 2 команды от Гарри Поттера и Черного Мага . От команды Гарри Поттера играют инопланетяне , а от команды Черного Мага – пауки и змеи. Из плоскостных геометрических фигур, лежащих на полу, собирают ракету и божью коровку.

Инопланетянка : Отряд инопланетян, становись! Равняйсь! Смирно! Танец начинай!

Танец Инопланетян. (танцуют мальчики)

Инопланетянка :

А вот загадки для логического математического ума для Черного Мага. Черный Маг путается, он все называет по рифме, но не правильно.

Загадки (смешные) :

Инопланетянка :

Веселая компания, удвой своё внимание.

Раньше рифма помогала, а теперь коварной стала.

1. Слово вкусное уха. Начинает буква… (не Х, а У)

Ты дружок не торопись, на крючок не попадись.

2. Буква первая, друзья , в алфавите это –… (не Я, а А) .

Математические :

1. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно. (не 5, а 4) .

2 У меня собачка есть, у нее хвостов аж. (не 6, а 1)

3. У доски ты говори, что концов у палки. (не 3, а 2)

4. Ходит в народе такая молва, шесть минус три получается… (не два, а три) .

Инопланетянка :

Отряд инопланетян, ко мне!

Черного Мага в кольцо берем

И мысли все его прочтем.

Инопланетяне окружают Мага и делают круговые движения рук вокруг

Черного Мага (как экстрасенсы) .

Инопланетян 1-ый :

Читаем мысли на расстоянии :

Боится света, смеха, громкого звучания!

Инопланетян 2-ой :

Коварный дух мы победим,

Как только Мага рассмешим.

Инопланетянин 3-ий

Давайте родителей к нам мы позовем!

И веселье бескрайнее с ними начнем!

Выходят 2-3 папы или мамы

Игра «Спой песню «В траве сидел кузнечик» В. Шаинского, сл. М. Пляцковского на новый лад».

Выставляется журнальный стол, а на нём разные мягкие игрушки- животные. Ведущая (взрослый) поочерёдно поднимает : то игрушку Лягушку (дети поют «ква-ква» , то собачку («гав-гав» , то кошечку («мяу-мяу» , то утку («кря- кря» и др.).ДЕТИ СМЕЮТСЯ А МАГ ПЕРЕОДЕВАЕТСЯ В БЕЛУЮ НАКИДКУ!

Белый Маг :

Вот и я стал добрым и веселым,

Прочь ушли все злые чары.

Пусть музыка бурлящею рекою льется,

Счастье и радость надолго с нами остается!

Ребенок :

СТИХИ ПРО ДЕТСТВО

Выброс воздушных шаров из-за занавеса.

Общий танец «Крылатые качели» (с цветами) .

1 Ведущая

В далекий путь отчаливают парты,

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьезней будут, а пока.

2 Ведущая : Все начинается со школьного звонка,

Дорога к звездам, тайны океана,

Все будет поздно или рано,

Все впереди у вас, друзья !

Девочка с мальчиком берут школьный звонок и обходят по кругу всех детей.