Компьютерный квест для детей 7 лет. Игры квесты для детей. Задания квеста для детей

Когда планируете детский праздник, самый простой вариант — обратиться к людям, которые профессионально занимаются организацией праздников. Они вам предложат массу вариантов проведения, различные виды развлечений, среди которых особой популярностью сегодня пользуются квесты.

Квест — это цепочка заданий, связанная между собой какой-либо тематикой, общей целью.

Не удивительно, что дети в восторге от квестов, ведь они так любят разгадывать тайны, идти к цели и получить в результате такой желанный приз.

Но чтобы устроить увлекательный квест, не обязательно к кому-либо обращаться. Включив смекалку и фантазию, любому родителю под силу написать сценарий своего особенного квеста, который будет составлен с учетом увлечений, интересов вашего ребенка. И такой квест будет еще ценнее, ведь вы вложили в него душу, и еще интереснее, ведь кто, как не вы знаете, чем заинтересовать собственное чадо.

Для составления сценария вам понадобятся задания для квеста для детей. Рассмотрим разные варианты детских заданий, скомпоновав которые, можно составить собственный неповторимый сценарий.

Чтобы его прочесть, с ним надо проделать определенные действия. Примеры такого письма:

  • надпись молоком. Проявляется при нагревании. Для этого понадобятся спички или зажигалка, поэтому такое задание нельзя давать малышам. Но даже если делаете квест для школьников, на этом этапе желательно участие или хотя бы присутствие взрослого в целях безопасности.
  • восковая свеча или мелок. Бумагу с подсказкой надо закрасить карандашом, чтобы надпись проявилась. Отличный безопасный вариант задания.
  • вдавленная надпись. Берем два листа бумаги, кладем на мягкую поверхность и пишем послание так, чтобы оно отпечаталось на нижнем листе. Он то и будет нашим тайным письмом. Чтобы прочесть надпись, ее так же, как и в предыдущем варианте, надо закрасить.

Кроссворд

Легко можно составить самостоятельно. Например, отгадкой к следующему этапу будет слово “солнце”. К каждой букве слова придумываем еще одно слово: буква “С” — собака, и т.д. Причем это может быть не обязательно первая буква слова. Потом к каждому из слов подбираем наводящий вопрос или загадку. Ответы вписываются в клеточки и в результате получается слово-подсказка в одном из столбцов. Его окрашиваем каким-нибудь цветом. Пример такого кроссворда можно глянуть здесь.

Спрятанная подсказка

Для такого вида заданий потребуется емкость с песком, любой крупой или макаронами, в которой и спрятана капсула с подсказкой. Также можно использовать ведро с водой.

Подобные задания больше подойдут для квеста, который проводится на природе.

Можно спрятать подсказку и не в емкости, а на определенной местности. Это могут быть какие-то кусты или густая трава.

Викторина

Один или несколько вопросов, разгадав которые, участники получают подсказку. Желательно, чтобы вопросы викторины были объединены одной темой. Это могут быть фразы из сказок, по которым надо отгадать саму сказку.

Еще варианты викторин:

  • берем несколько предметов или картинок, надо угадать из какого фильма или мультфильма эти предметы;
  • географическая викторина — угадываем страны, города;
  • викторина с вопросами про животных, птиц или насекомых;
  • викторина с вопросами про бытовую технику или про любые предметы, используемые в быту.

Если квест проводится со школьниками, викторина может быть посвящена любому предмету, который они изучают в школе. В таком случае задание будет не только увлекательным, но и полезным.

Лабиринт

Больше подходит для природы, но и дома можно организовать. На улице это могут быть натянутые веревки, между которыми нужно проползти, или тоннель из веток — это уже надо смотреть из наличия материалов.

Дома можно использовать специальный детский тоннель или натянуть скотч между стенами в коридоре.

Загадка

Она может быть как в прозе, так и в стихотворной форме. Отгадка — ключ к следующему заданию.

Чтобы усложнить задание, запишите загадку задом наперед — тогда детям придется постараться, чтобы прочитать ее, а потом только отгадывать.

Ребус

Изображаем слово-ключ с помощью ребуса. Ребус можно подобрать готовый, а можно придумать самому.

Пазл

Предварительно печатаем на бумаге слово или картинку, наклеиваем бумагу на плотный картон и разрезаем на части. Задача ребенка — сложить пазл, чтобы получить подсказку.

Слово, зашифрованное с помощью кнопок телефона

На телефонных кнопках есть буквы, а значит каждую букву в слове можно обозначить цифрой. Но каждой цифре соответствует несколько букв, что усложняет задачу. Такие задания подойдут для школьников, малыши с ними могут не справиться.

Слово, зашифрованное значками

Каждая буква алфавита обозначается каким-то знаком — кружок, квадратик, звездочка. Детям дается шифр из знаков и алфавит с условными обозначениями. Их задача — как можно скорее подобрать буквы и разгадать слово.

Найди 10 отличий

Известное с детства развлечение — сравнить две картинки и найти различия. Его вполне можно сделать заданием для детского квеста. Командой искать различия гораздо веселее и интереснее.

Эстафеты

Это составляющая квеста на природе. Вариаций эстафет очень много. Можно придумать свою, стилизировав ее под тематику квеста. Например, если квест посвящен Новому году, то дети могут вместо мячика передавать друг другу игрушечного снеговика или мешок Деда Мороза с подарками.

Кто здесь лишний?

Детям предлагается несколько слов или картинок. Их задача — определить, какой предмет или слово лишние. Лишнее слово как раз и будет ключом к следующему этапу. Вариант с усложнением — каждое слово загадываем загадкой или ребусом, тогда детям сначала надо разгадать слова, а потом уже искать среди них лишнее.

Посчитай

Заранее подготавливаем карточки с подсказками, на каждой карточке — слово и номер. Чтобы узнать, какое же слово и есть ключ, надо что-то посчитать. Считать можно ступеньки в подъезде, лавочки или деревья на улице, окна в доме и т.д. Усложняем задачу — посчитать надо несколько объектов, затем сложить эти числа, чтобы получить ключ.

Найди нужную коробку

Надо подготовить несколько одинаковых коробок, в одной из которых ключ или слово. Задача участников — открыть все коробки. Вариант посложнее — в каждую кладем по ключу, но только один из них подходит к замку, или в каждую кладем по бумажке, но только на одной из них подсказка.

Зеркальное отображение

Пишем слово или загадку в зеркальном отображении. Участники должны сами догадаться, что для прочтения надо применить зеркало. Кстати зеркало тоже можно спрятать, сделав тем самым задание еще интереснее.

Общие правила заданий

Здесь подобраны лишь основные варианты заданий, вы можете взять их за основу или придумать свои, но при этом надо соблюдать несколько правил:

  • все задания не должны нести в себе опасности. Нельзя заставлять ребенка переплывать через реку или разжигать костер;
  • задачи должны соответствовать возрасту участников, чтобы они действительно смогли их решить. Но в то же время они не должны быть слишком простыми;
  • этапы квеста должны быть объединены одной тематикой, плавно переходить друг в друга, выстраиваться логической цепочкой;
  • в конце участников должен ждать приз, причем он должен быть таким, чтобы никому не было обидно. Если игра командная, то и приз должен быть рассчитан на всю команду. По желанию можно давать маленькие призы на каждом из этапов прохождения.

Надеемся, что вам помогут наши подсказки и вы организуете свой оригинальный и увлекательный детский квест!

Что же может быть увлекательнее приключений по сказочным мирам? А если во время путешествий требуется выполнять различные занимательные задания, то можно с полной уверенностью сказать, что такие приключения не оставят равнодушным ни одно живое существо! В данный момент вы находитесь в разделе игр нашего сайта Квесты, где мы предлагаем вам познакомиться с забавным котом Пушком, который уже очень давно хочет попасть в комнату на мягкое кресло, но волшебная кухня не пропускает его просто так.

Для того, чтобы помочь пушистому другу вам потребуется кликнуть по картинке с игрой, носящей название Игры квесты для детей. Только после этого у вас появится возможность провести свое свободное от дел время весело и интересно в компании с забавным Пушком. Постарайтесь помочь милому котику выполнить все задания волшебной кухни как можно скорее. сайт желают вам успехов!

Советы по прохождению:

Для того, чтобы приступить к прохождению увлекательного развлечения вам следует всего лишь кликнуть по кнопке Начать игру!, расположенной в правом нижнем углу игрового поля. Тем более, что сделать это можно бесплатно и без регистрации на нашем сайте. Только после этого вы сможете оказаться на волшебной кухне вместе с Пушком. Теперь вооружитесь компьютерной мышкой. Чтобы совершать ходы вам следует нажимать на кубике, расположенном в левом верхнем углу. После этого Пушок будет осуществлять ходы. На некоторых остановках потребуется решить какое-либо задание. Старайтесь грамотно его выполнить, чтобы отправиться дальше. В случае правильного выполнения всех логических заданий вы сможете помочь Пушку оказаться в комнате на его любимом мягком кресле.

Цель: Создание условий для совершенствования познавательных умений и навыков, интеллектуальных и творческих способностей детей.

Задачи:

  1. Образовательные:
    • Закреплять навыки звукобуквенного анализа.
    • Способствовать закреплению навыков счета в пределах первого десятка, решения математических задач.
    • Упражнять в решении логических задач.
    • Продолжать учить понимать смысл и назначение схем, символов, условных обозначений.
  2. Развивающие:
    • . Развивать психические процессы (внимание, память, речь, воображение).
    • . Развивать операции мышления.
    • . Развивать творческие способности дошкольников в конструктивной деятельности.
  3. Воспитательные:
    • . Воспитывать интерес к образовательной деятельности с использованием занимательного материала (на протяжении всей совместной деятельности).
    • . Воспитывать самостоятельность детей, умение находить свои способы решения поставленных задач.
    • . Воспитывать уважительное отношение к сверстникам и желание прийти на помощь нуждающимся.

Методы и приемы:

  1. Наглядные:
    • демонстрация видеозаписи;
    • рассматривание;
    • схемы, условные обозначения.
  2. Словесные:

2.1. вопросы: прямые, поискового характера;

2.2. объяснение;

2.3. инструкция;

2.4. художественное слово.

  1. Практически-игровые:

3.1. игровая ситуация;

3.2. проблемная ситуация;

3.2. упражнение;

3.3. решение математических, логических задач;

3.4. дидактическая игра;

3.5. сюрпризный момент.

Предварительная работа:

  • игры с «Волшебной восьмеркой»;
  • заучивание считалки «Знакомство с гномами»;
  • упражнение в подборе слов на заданный звук;
  • изучение состава числа из двух меньших;
  • использование «Игровизора» в совместной образовательной деятельности;
  • игры с «Чудо-крестики».

Материалы и оборудование:

  • мультимедиа аппаратура;
  • корзина с подсказками;
  • дидактическая игра «Волшебная восьмерка»;
  • картинки, в названия которых есть звук к , схемы;
  • карточки-схемы для игровизора;
  • графические тренажеры «Игровизор», маркеры по количеству детей;
  • игра «Чудо-крестики» по количеству детей;
  • карточки-схемы «Дом гномов», по количеству детей;
  • коробка-подарок: гномы для игр, карточки с буквами, картинки-раскраски «Волшебный лес».

Формирование предпосылок УУД:

1 Личностные:

  • Смыслообразование:
    • Проявляет осознанные познавательные интересы.
  • Нравственно-этическая ориентация:
    • Проявляет эмпатию, сопереживание, внимательное и доброжелательное отношение к людям, их чувствам.
  1. Регулятивные:
    • Целеполагание:
      • Выделяет и соотносит известное и неизвестное.
      • Ставит перед собой учебную задачу.
      • Сохраняет заданную цель.
  • Планирование:
    • Составляет план и последовательность своих действий для достижения поставленной цели, результата.
  • Контроль:
    • Осуществляет действие по образцу и заданному правилу.
    • Сравнивает свой результат с образцом.
    • Способен увидеть ошибку, как с помощью взрослого, так и самостоятельно.
  • Коррекция:
    • Вносит необходимые изменения в свой план и способ действия, как по указанию взрослого, так и самостоятельно.
  • Оценка:
    • Оценивает свои возможности, интересы, трудности.
  • Саморегуляция:
    • Способен к мобилизации своих сил и энергии.
    • Способен к преодолению препятствий.
    • Способен доводить начатое до конца.
  1. Коммуникативные:
    • Продуктивное взаимодействие:
      • Интегрируется в группу сверстников.
      • Позитивно относится к процессу учебного сотрудничества.
      • Планирует учебное сотрудничество со взрослым и сверстниками.
      • Определяет и выбирает способы взаимодействия.
  • Владение монологической и диалогической речью:
    • Слушает собеседника и вступает в диалог.
    • Участвует в коллективном обсуждении проблемы.
    • Полно и точно выражает свои мысли.
    • Строит высказывание и соответствие с нормами родного языка.
  1. Познавательные:
    • Общеучебные УУД:
      • Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель.
      • Выбирает наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.
      • Контролирует и оценивает результаты своей деятельности.
      • Создает, использует, преобразовывает наглядные модели: схемы, чертежи, планы.
      • Выстраивает осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме.
      • Понимает смысл прочитанного.
  • Логические УУД:
    • Анализ – выделяет существенные признаки объекта.
    • Синтез — составляет целое из частей, выполняет недостающие компоненты.

УУД по постановке и решению проблемы:

4.3.1 Самостоятельно создает способы и алгоритмы решения проблем творческого и поискового характера.

Ход игровой ситуации

Дети с воспитателем заходят в музыкальный зал.

Звонок-обращение.

Появляется на экране картинка с черно-белым изображением леса.

Фея: Ребята! У нас в сказочном лесу беда:

Вьюга ночью побывала

И всех гномов раскидала.

Грусть, тоску мне принесла,

Блеск веселый отняла.

П.: Вот так вьюга, вот так ночь,

Может, сможем мы помочь?

Фея: Пропали наши радужные гномики: и Кохле, и Охле с Желе, и Зеле с Геле, и Селе с Фи. А ведь они выполняют очень важную работу: следят за тем, чтобы в лесу все было выкрашено в определенный цвет. Наш лес стал бесцветным, скучным, унылым. А ведь скоро Новый год! Вы поможете вернуть цвета нашему лесу?

Ответы детей:

П.: Перед тем как отправиться в путь, давайте вспомним имена гномов, которых мы идем искать. Сколько их? А в каких сказках встречается число 7? Чего бывает по семь?

Ответы детей:

На экране появляются иллюстрации из сказок «Волк и семеро козлят», «Белоснежка и семь гномов», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Цветик-семицветик».

Фея: Ребята, я очень рада, что вы согласились помочь.

Чтобы гномов вам собрать,

Надо в игры поиграть, да загадки разгадать.

За сугроб загляните,

И подсказки с собой в дорогу возьмите.

Чтобы подсказки все узнать,

Надо по порядку их брать.

За сугробом стоит корзинка с подсказками-шарами.

Дети находят корзину.

П.: Молодцы, быстро нашли подсказки, значит, мы сможем отправиться в путь. Вы помните, Фея сказала: «Чтобы подсказки узнать, надо по порядку их брать». Как вы это понимаете? Что значит, брать по порядку?

Ответы детей:

П.: Найдите, пожалуйста, первую подсказку.

Ответы детей:

Подсказка 1: Задание «Отобрать картинки, в названии которых встречается звук К, определить место звука в слове ».

Дети находят картинки, подходят к нужной схеме.

Появляется на экране гном Кохле с красными карандашами в стакане.

П.: Ребята, посмотрите, вот гном с карандашами. Какого они цвета?

Как вы думаете, что в лесу может быть красного цвета?

Ответы детей:

П.: Ребята, какая подсказка следующая?

Ответы детей:

Дети ищут подсказку 2.

Подсказка 2: Карточки-схемы для Игровизора.

П.: Ребята, здесь карточки со схемами. Что с ними делать? Для чего они? Может, вы знаете?!

Ответы детей:

Диктант на «Игровизоре» (цифра 7).

Проверка правильности выполнения задания.

П.: Ребята, что у вас получилось?

Ответы детей:

Появляются на экране гномы Охле и Желе с оранжевыми и желтыми карандашами в стакане.

П.: А вот и гномы. Ребята, назовите, пожалуйста, цвет карандашей. Какое время года вы представляете, когда смотрите на оранжевый и жёлтый цвета? Почему?

Ответы детей:

П.: Отправляемся к следующей подсказке?

Ответы детей:

Дети ищут подсказку 3.

Подсказка 3: Гномов вы найдете, если цифры на «Волшебной восьмерке соберете».

Игра «Волшебная восьмерка».

Проверка правильности выполнения задания.

П.: Молодцы! Все цифры собрали, а теперь разложите цифры по порядку.

Дети раскладывают цифры по порядку.

Появляются на экране гномы Зеле и Геле с зелеными и голубыми карандашами в стакане.

П.: Ребята, назовите, пожалуйста, цвет карандашей.

Ответы детей:

П.: Ребята, сколько братьев-гномов всего? А сколько братьев-гномов мы нашли? А сколько еще гномов нам надо спасти? Как их зовут?

Ответы детей:

П.: Читаем следующую подсказку.

Дети ищут подсказку 4.

Подсказка 4: Дом из чудо-крестиков.

П.: Ребята, гномам необходимо свое жилье. Давайте с вами пофантазируем и построим сказочные дома для них. Вы все разные и я думаю, что дома должны получиться разными. Приступайте.

Игра «Чудо-крестики».

Появляется на экране дом гномов.

П.: Ребята, посмотрите, перед вами дом гномов, у каждого свой этаж. Напомните мне, где находится первый этаж? Поставьте в окошке нужную цифру. Вам необходимо пронумеровать все этажи.

Дети выполняют задания.

П.: Сколько этажей в доме гномов? На каком этаже живет фиолетовый гном? На каком этаже живет Кохле? Кто живет на седьмом этаже?

Ответы детей:

П.: Скольких гномов нам осталось расселить? Поселите желтого гнома между Селе и Кохле (6). Оранжевый гном живет между красным и фиолетовым, но не на четвертом этаже (3). Осталось расселить двух гномов. Вы сможете это сделать самостоятельно?

Появляются на экране гномы Селе и Фи с синими и фиолетовыми карандашами в стакане.

П.: Дом-дворец соорудили, гномов всех расселили. Пусть все гномы здесь живут и радуют всех обитателей сказочного леса.

П.: Всех гномов мы нашли. Много испытаний на пути прошли, а теперь нам, детвора, в детский сад идти пора. Мы расскажем всем друзьям, как интересно было нам. А картины поместим на нашей выставке в группе.

Стук в дверь. Появляется Фея.

Фея: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я решила поблагодарить вас за помощь и отзывчивость. Вам понравилось путешествовать по лесу? Что вам больше всего запомнилось? Что было самым трудным для вас?

Ответы детей:

Фея: Спасибо вам, ребята! Теперь наш лес снова стал красочным, как и раньше. Примите от всех жителей подарок.

Фея вручает коробку. Уходит.

Дети открывают коробку. Внутри коробки карточки с буквами цветов радуги, сложив которые в определенном порядке получится слово «спасибо».

П.: Ребята, я думаю, что это не простой подарок, а какое-то задание. Что это за буквы? Что надо сделать? Давайте думать.

Ответы детей:

Самостоятельное выполнение задания. Чтение слова «спасибо».

Дети подходят к коробке, в которой находят подарок Феи – радужные гномы для игр, картинки «Волшебного леса».

Екатерина Желнова
Квест-игра «Спасатели» для детей 6–7 лет

Цель : Организация взаимодействия детей подготовитель ной группы в команде в разных видах деятельности.

Задачи : Закрепление у детей отзывчивого и уважительного отношения к сверстникам, умение работать в команде.

Воспитание чувства ответственности за порученное дело.

Создать условия для решения умственных, логических задач.

Описание квеста .

Формы работы Ход НОД ПРС

Подготовительный этап

Дети в группе изготавливают роботов для игры. Воспитатель предлагает отнести роботов малышам и дать им немного поиграть. Через несколько дней дети и воспитатель идут за своими роботами.

I этап. Мотивационная составляющая

1. Мотивационный момент Дети заходят в группу и видят, что роботы пропали. Вокруг стола, где стояли роботы много следов, которые оставила Клякса, а рядом находится письмо.

Следы Кляксы нарисованные на листках бумаги, письмо.

2. Проблемная ситуация Все вместе читают письмо и выясняют, что это Клякса украла их роботов.

II этап. Организационный момент.

1. 1. Направление на задания. Она предлагает детям поиграть в игру «Спасатели » и найти роботов, которых спрятала. Детям нужно отправиться на поиски роботов при этом выполнять задания с подсказками, которые клякса приготовила. Двигаться следует по кусочкам карты, которые дети находят после выполнения задания. Первое задание написано в письме.

III этап. Основная часть.

1. 1. Задание для ребят Клякса на полу оставила много своих серых следов, «Спасателям » необходимо догадаться, как с помощью карандашей оживить кляксу и порадовать ее.

Дети дорисовывают Кляксе улыбку, ушки, глаза. Предлагаю детям повесить их рисунки на доску, после чего мы находим на ней кусочек карты и смотрим куда двигаться дальше. Цветные карандаши, рисунки Кляксы. Кусочек карты.

2. Задание для ребят. На карте изображен ученый кот у дуба. На обратной стороне карты написана подсказка, что детям нужно разгадать 3 загадки, но их нужно найти. На листиках дети находят загадки и отгадывают их. После чего ищут следующий кусок карты. Находят его под деревом. Дуб и ученый кот. Загадки на листиках. Второй кусочек карты с изображением конструктора.

3. Задание. На карте изображен дом из конструктора. Дети отправляются к разрушенному конструктору. Вместе читаем задание. Детям нужно по схеме построить дом для Кляксы. Выстраивают, находят следующий кусок карты. Конструктор среднего размера. Схема дома. Третий кусочек карты с изображением повара.

4. Задание. На карте изображен повар. Бежим в уголок для девочек, где за столом сидит кукла повар. Читаем подсказку, в которой сказано, что нам нужно разгадать кроссворд, но его нужно найти. Находим кроссворд. На столе лежат картинки, нужно вписать в кроссворд, то, что изображено на них. В середине кроссворда есть зеленые буквы, прочитав их, мы найдем следующую подсказку. Получилось слово «каска» . Находим подсказку в каске пожарного. Кукла повар. Кроссворд. Картинки Мясо, картофель, морковь, свекла, лук.

Четвертая подсказка с изображением книжного уголка. Каска пожарного.

5. Задание На карте изображен книжный уголок. Читаем подсказку, в которой сказано, что задание выполняет только один «Спасатель » , который знает много сказок. Далее дети с помощью считалочки выбирают одного ребенка. Его задача продолжить название сказки, первое слово написано на листке. Если ребенок затрудняется ответить, то на помощь приходит команда. Далее находим пятый кусок карты. Книги. Карточки с названиями сказок. Пятый кусок карты с изображением стола со скатертью.

6. Задание На карте изображен стол со скатертью. В подсказке читаем задание. Спасателям нужно 3 раза топнуть, 3 раза хлопнуть и собрать на этом столе карту, тогда они узнают, где спрятаны роботы. Дети собирают карту и находят роботов в коробке под столом. Стол со скатертью. Коробка, в которой лежат роботы детей .

IV Этап. Рефлексия.

Хвалю детей за смелость и помощь. Обсуждаем с детьми какое задание им показалось сложным, какое самым простым. Предлагаю оставить кляксу пожить у нас в группе, а роботов подарить детям.

Публикации по теме:

Игра-квест по ПДД «Тропа безопасности» для детей дошкольного возраста Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста первоначальных знаний о правилах безопасного поведения во время катания на велосипеде.

Итоговая ООД «Спасатели спешат на помощь» в рамках образовательной области «Познавательное развитие» для детей 3–4 лет. Задачи: Совершенствовать знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Формировать навыки обследования формы предмета,.

Задачи: 1. Расширять знания детей о произведениях А. С. Пушкина, иметь представление о сказках и героях А. С. Пушкина. 2. Воспитывать интерес.

Квест для детей 5–7 лет «Здоровый ребёнок» Сценарий квеста для детей 5-7 лет посвящённый здоровью. Цель: Закрепление полученных знаний детей в ходе реализации проекта «Здоровый ребёнок».

Квест-игра для детей 4–5 лет Сценарий квест-игры для детей средней группы (4 – 5 лет)«Поможем белочке». Задачи: Учить отгадывать загадки; соотносить количество предметов.

4 июня 2017 г. в нашей группе "Теремок" прошла квест-игра "Путешествие на остров сокровищ" в которой приняли участие дети и их родители.

Домашний квест - это набор из нескольких разнообразных и интересных заданий, каждое из которых прячется в какое-либо место в помещении, где проводится квест. Ответ на каждое задание указывает на место, где спрятано следующее, таким образом, что ребенку придется пройти всю цепочку пока он не дойдет до финала и не найдет спрятанный подарок.

Описание заданий

Ниже приведены краткие описания заданий и изображения карточек для ознакомления. Подробное описание заданий и инструкция по их подготовке, а также подготовленные для печати файлы с изображениями карточек предоставляются в скачиваемом архиве.

1. Простая загадка про холодильник или подушку

Первое задание - это просто детская загадка. Мы предлагаем два варианта загадки с разными ответами. Можно использовать одну из них, либо обе.

Ответ: холодильник или подушка

Первую загадку можно вложить в открытку и вручить ее ребенку. В инструкции мы подробно рассказываем о том, как это сделать наиболее интересно. Также в инструкции есть текст для вступительной открытки.

2. Задание - закрасить лист карандашом и увидеть "появившийся" рисунок

Задумка данной задачи следующая: есть карточка с белой областью, и задание ребенку взять карандаш и закрасить эту область. После того, как он сделает это, на карточке "проявится" изображение предмета, где стоит искать следующую подсказку. Каким образом нужно подготовить карточку, чтобы она так "работала", мы подробнее рассказываем в инструкии.

Ответ: любой предмет

3. Задание - угадать сказки

Ребенку предлагается угадать, сюжеты каких сказок изображены на карточке. В книжках, соответствующих каждой сказке, нужно отыскать фрагменты пазла из следующего задания. Задание подходит тем, у кого есть в домашей библиотеке все детские книги, указанные в карточке. Мы постарались подобрать те, которые есть у большинства детей.

Ответ: книги с детскими сказками

4. Задание - собрать картинку из фрагментов и найти подсказку

На карточке красивая картинка с небрежно разбросанными детскими игрушками. Для родителей на картинке имеются линии разреза, по которым они преварительно должны ее разрезать. Фрагменты прячутся в детские книги (смотри предыдущее задание). Если же задание с книгами Вам не подходит, то пазл можно, например, положить в конверт и спрятать в любое другое место, соответствующее другому заданию. Ребенок должен собрать картинку и сообразить, где спрятана следующая подсказка.

Ответ: мяч или мишка

5. Задание - найти выход из лабиринта

В карточке изображен лабиринт с тремя выходами. Правильный выход укажет ни следующую подсказку.

Ответ: конфеты

6. Задание - найти предмет, у которого нет пары

В карточке нарисованы несколько предметов, каждый из которых повторяется два раза. Но у одного предмета нет пары, его и нужно найти.

Ответ: ложка или прихватка

7. Задание - найти на картинке ошибку

На карточке изображены дети, играющие в зимние игры. У одного из детей что-то "не так" в одежде. Именно на это и должен обратить внимание ваш малыш и догадаться, о чем речь.

Ответ: обувь.

8. Задание - найти бабочку, которая отличается от всех остальных

В карточке изображена комната со множеством одинаковых бабочек, которые сидят на разных предметах. Нужно найти одну, отличающуюся от остальных, бабочку и посмотреть на каком она сидит предмете.

Ответ: часы или кресло

9. Задание - найти лишний предмет

На картинке изображены зверушки и подарочные коробки, в каждой из которых лежит подарок. Но подарков на один больше, чем зверей, и ребенок должен догадаться, какой из подарков лишний.

Ответ: хлеб

10. Задание с зеркалом

На карточке написано слово, обозначающее предмет, который есть в доме. Изюминка в том, что слово написано в зеркальном отражении. Ребенку дается подсказка, что разгадать данную задачку поможет зеркало. Данная задача актуальна для детей, которые умеют читать. Имеются две версии этого задания с разными ответами.

Ответ: стул или телевизор

11. Разгадать несколько загадок и расшифровать слово

Эта задачка считается сложной для малышей и подойдет только тем, кто умеет читать и писать. На карточке написаны загадки про известных сказочных персонажей. Ответ на каждую загадку укажет, какие буквы нужно вписать в пустые клеточки.

Ответ: окно

12. Задание - на клеточном поле "пройти путь" в соответствии с указаниями

Это задание не из легких и только для тех, кто умеет считать и различать лево/право. На карточке изображено клеточное поле, и даются последовательные указания, куда и сколько клеточек пройти. "Финишная" клетка направит к искомому предмету. Данная задача имеется в двух версиях с разными ответами.

Ответ: цветок или унитаз

13. Последнее задание - определить какой подарок лежит в коробке

На карточке изображены пять подарков и коробка. Подарки связаны нитками между собой и с коробкой. Нитки очень запутаны. Нужно определить, какой подарок лежит в коробке. Предлагаются два варианта данного задания с разными ответами.

Ответ: сумка или кастрюля.