Сценарий новый год для старшеклассников прикольные. Смешной новогодний сценарий с современным уклоном для старшеклассников. Сценка “Старый год против Нового”

Подростки – это тоже дети, и тоже любят новогодние торжества и праздники. Наш сценарий новогоднего праздника для 7-8 классов создан специально для молодежи возраста 14-15 лет, и поможет организаторам сделать новогодние праздники веселыми, современными и интересными для ребят. Программа разработана с учетом особенностей возраста и интереса зрителей и участников, поэтому в основе сценария – конкурсы, игры, танцы, и конечно же – юмор.

Действующие лица:

  • Дед Мороз;
  • Ведущий 1 (Год 2020);
  • Ведущий 2 (Год 2021);
  • Снегурочка;
  • Снежная королева;
  • Баба Яга;
  • Разбойники.

А теперь… современный новогодний сценарий!

В1: Добрый вечер, здравствуйте друзья!

Рады приветствовать всех в этом праздничном зале, который наполнен искренними улыбками и новогодним настроением – сегодня мы провожаем хороший и позитивный прошлый год, символом которого на празднике буду я!

В2: Но не стоит грустить – ведь совсем скоро в наши дома войдет молодой и перспективный, как я 2021 год.

В1: Ну, это мы еще посмотрим – перспективный, или нет… А вот год 2017 действительно был продуктивным – новые спортивные победы, новые преподаватели, которые только-только начинают свою педагогическую карьеру, но уже успели понравиться ученикам старшей школы. А самое приятное в 2017 году – это новенькие девочки, которые украсили и без того прекрасную половину старшей школы.

В2: Так, понятно, все что касается девушек – сбивает с ритма. Не отвлекайся от темы. Мы же с тобой – серьезные ребята. Ты – символ прошедшего года, а я – будущего. Поэтому, наша с тобой задача сегодня – сделать наш праздник максимально позитивным и веселым.

В1: Ну, раз так – чем людей веселить-то будем?

В2: Как всегда – гостей пригласим, ну, Деда Мороза. Встретим громко, получим подарки, и по домам.

В1: Да, что-то скучновато. А давай, пригласим в гости необычных гостей.

В2: Необычных? Прикольно, давай.

В1: Итак, под ваши аплодисменты, дорогие друзья, встречаем гостей!

(Звучит фонограмма, выходит Снежная королева, Баба Яга (одеты в современные костюмы) с разбойниками, танцуют современный танец.)

ЯГА:
Прочь пошли! Разговорились!
С праздником нужно повременить,
Мы здесь раньше появились,
Значит, будем мы тусить!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Всем стройся! Королева снежная – молодая, стройная, красивая, суровая и капризная. Не терплю веселых праздников – Метель люблю, льды. Чтобы холода боялись, и дрожали от страха.

ЯГА:
О, мощнейшая, наилучшие подданные – перед вами!
Баба Яга – фольклорный элемент.
Меня клянут, каргу, и ругают.
Я зло делаю в один момент,
Пусть об этом сразу знают.

РАЗБОЙНИК 1: Привет, старуха-развалюха, и ты, что холода царица. Ох и спешили мы на тусовку, ох и намерзлись в дороге!

РАЗБОЙНИК 2: Да, и вот – наконец прибыли, чтобы праздничек молодежи испортить!

ЯГА: Ваша холодность! А мы ведь не только праздновать умеем – целый год мы обучали старшеклассников мастерству грубости и пошлости, устраивали первенство по битью стекол, олимпиаду по знанию плохих слов, соревнования по количеству вызовов родителей в школу.

Сн.К.: Ой-ой, отличники прямо! Так, умолкли, всем молчать! Думайте, давайте! Как нам праздник здесь сорвать, и чтобы никто помешать не смел!

РАЗБОЙНИК 1: Стоп! Мы так не договаривались! Я даром не работаю. Это какая будет у нас зарплата? Меня гонорар интересует, и не скупись – знаю, ты у нас тетенька богатая!

Сн.К: Не волнуйся. Расплачусь. А для начала – разомнемся. Я врублю вам хип-хоп, это будет как зарядка.

(Выходят участники танцевального коллектива, исполняют танец в стиле хип-хоп или любой другой танец.)

В1: Слушайте, господа, а может мы как-то договоримся с вами, чтобы и вам было весело и нам не грустно?

Сн.К.: А что вы нам можете предложить, человечишки?

В2: Много чего – границы талантов молодежи бескрайние. Жизнь в школе кипит. Встречайте, молодые таланты!

(Исполняется художественный номер: цирковой или вокальный)

(входит Снегурочка)

СНЕГУРОЧКА: О, вижу, вовремя я пришла. Веселье в разгаре. Интересно, а меня здесь ждут?

С.К: А нам, между прочим здесь и без вас хорошо. Вишь, пришли или прилетели, праздновать захотели.

РАЗБОЙНИК 1: А я снежинок не люблю. И принцессок – тем более. Так что, раз-два, зал освободила от своей персоны, быстро!

РАЗБОЙНИК 2: О, молодец, классно сказал!

РАЗБОЙНИК 1: А че, что скажут – сделаю, главное, чтобы заплатили.

Сн.: И не собираюсь я уходить – целый год ждала момента продемонстрировать свой новый наряд и новый ансамбль креативных снежинок – встречайте!

(Сначала звучит мелодия песни «Часики» Валерии. Снегурочка поет.)

Сн.:
Вот, к вам я иду на праздник,
Будет много сюрпризов разных,
Вновь зал наполнен чудесами
И будем мы вместе с вами.
Верю я, что в нашей сказке будет вновь волшебство.
Снова старшеклассники на елку придут,
На танцполе зажгут, а потом запоют,
И будильник школьный снова скажет тик-так –
Новый год на порог, веселись весь народ.

(Мелодия останавливается. Включается ритмичная музыка. Выбегает ансамбль «снежинок» – парней, переодетых в белые юбочки и майки, на головах – короны. Танцуют фрагмент современного танца. В конце – подходят к разбойникам, запрокидывают их на плечо и выносят из зала)

Сн.К: Эй, мы так не договаривались. Ты же, вреде, добренькая должна быть!

Сн: Это так. Но современная Снегурочка должна уметь постоять за себя!

ЯГА: Прости нас, Снегурочка! Мы хотим на празднике остаться. И разбойников верни, они ведь добрые!

В1: Слушайте, а давайте сообща режим проблему.

В2: Это как?

В1: А чтобы весело и прикольно всем было – игру проведем!

Сн: Ладно, прощаю всех. Внесите разбойников!

(«Снежинки» вносят разбойников.)

Сн: Отвечайте, почему я должна простить вас?

Сн.К.: Потому, что мы тоже любим праздник. А еще, мои ребята – очень талантливы! Как и тренер, то есть я!

Сн.: Если так – продемонстрируйте!

(Художественный номер «Паркур от разбойников» (или акробатика))

Сн.: Ух, здорово! Придется вас оставить!

ЯГА (обиженно): А я тоже готовилась – игру свою придумала. Итак, ловких и смелых приглашаем к участию!

Конкурс “Танцы с шариками”

(Формируются пары – 5; каждой паре выдается воздушный шарик, который необходимо парам держать без рук между лбами, затем – между спинами и танцевать под музыку; выигрывает пара, которая продержится с шариком дольше всех. Разбойники тоже принимают участие в игре)

Сн.: Молодцы, ребята.

РАЗБОЙНИК 1: Не думал, что так интересно играть.

РАЗБОЙНИК 2: Так это потому, что игра – танцевальная.

С.К.: Не поняла, ребятки, так вы сдались?

ПРОКАЗНИЦА: А как же денежки С.К.?

РАЗБОЙНИК 1: Мы тут подумали, на празднике много красивых девушек, зачем нам деньги? Мы лучше тут останемся, тусить вместе будем!

С.К.: Ну что же, раз так – тогда и я докажу, что проводить праздники могу. Объявляется состязание «Короли танцпола»!

ЯГА: Это тот, который с моей метлой! Смелее, приглашаем на конкурс!

Конкурс “Короли танцпола”

(Участников выставляют в команды Снежной королевы и Снегурочки. Команда Сн. приглашает 5 девушек, а команда С.К. приглашает 6 ребят; формируются пары, один парень танцует с веником; звучит музыкальная композиция, останавливается, задача- поменять партнеров. Кому-то одному «в партнеры» достается веник. Выбывает тот, кто трижды танцевал с веником.)

СНЕГУРОЧКА: Молодцы, друзья! И ты, Снежная королева, – действительно классное развлечение придумала.

Сн.К.: Праздник в разгаре. Год новый уже на пороге. А Дед Мороз прийти не смог. Ждет его целый зал – хочет настоящий карнавал.

ЯГА:
Быстрее иди, стучи в окно.
В гости ждем тебя давно.
Эй, дедуля, старый проказник
Ты приди-ка к нам на праздник!

Сн: Ну, старуха, ты и даешь. Кто же так Дедушку зовет? Ты что, сказок не читала?

В1: Всем вместе, дружно Дедушку позвать нужно.

В2: Новый 2021 год встречаем, Д.М. вызываем!

(Вместе зовут Д.М. Звучат позывные, Д.М. «выезжает» на прикольном деревянном олене, состоящем из головы и палки – седла)

Д.М.: Вези меня, олень, по моему везенью, веди меня, олень, по моему веленью. Ой, погоди, GPS-навигатор показал, что праздник состоится здесь. Тогда, приветствую всех, молодежь!

Сн.: Здравствуй, Дедушка. Где так долго был?

Д.М.: Ну, где-где? В магазине бытовой техники. Вот, купил новенькую акустику для своего ноутбука.

Сн.К: А что это такое и зачем?

Д.М.: Мы, современные Д.М. идем в ногу со временем. Все думают, что я старый, но это не так. Целый год я учил современные танцы – хип-хоп, тин-тоник, брейк-данс, и сегодня к вам на праздник целый ансамбль своих друзей привел.

Д.М.:
Новый год спешит к нам, друзья
Елка и подарки, и, конечно – я
Буду песни петь, будем танцевать.
Целый вечер на танцполе зажигать!

(Художественный номер – «Брейк-данс от Дедов Морозов», исполняют ребята, одетые в соответствующие костюмы.)

Сн.: Круто, дедуля, не ожидала от тебя!

Д.М: Всем внимание! Вас ждет новогодний сюрприз. Объявляется конкурс “Мисс хрустальный башмачок”.

Конкурс для девушек “Хрустальный башмачок”

Сн: Сегодня в зале много красивых девушек, одетых в красивые , с , и в ожидании красивых принцев. В турнире “Мисс хрустальный башмачок” будут соревноваться девушки и лишь одна сможет выиграть этот хрустальный башмачок.

(С. и Д.М. выбирают из присутствующих девушек 7-8 участниц.)

Сн: А членами жюри будет Снежная Королева, Дед Мороз., Снегурочка

З: Первая номинация называется “Ля-солька”. Участницам необходимо исполнить песню под караоке.

(Проходит соревнование, жюри выставляет баллы.)

З: Следующий этап – “Ловкие пальчики”.

(Участницам приносят небольшие емкости, в которых смешаны горох с фасолью, и две пустые небольшие емкости. Задача – чем поскорее отделить горох от фасоли.)

З: Следующий этап – «Скоростной».

(Как известно, в сказке, Золушка должна была оставить бал, пока бьют часы. Поэтому, задача для участниц куриным шагом (стопа в стопу) преодолеть за отведенное время по возможности большее расстояние.)

З: Четвертое состязание – “Найди своего принца”.

(Участницам раздают коробки с «пазлами» – разрезанными фотографиями известных киноактеров, из которых следует составить рисунок.)

З: Наши участницы с успехом преодолели все задания. Но победительницей стала лишь одна. Давайте поаплодируем ей!

Д.М.: А мы со Снегурочкой вручаем победительнице Хрустальный башмачок, а всем участницам – призы на память!

Сн: А сейчас пришло время провести турнир «МИСТЕР ПРИНЦ». В жюри– наши участницы «Хрустального башмачка».

(Разбойники, Проказница выбирают несколько парней для участия.)

Конкурс для мальчиков “Мистер принц”

Сн: Первое задание – на ловкость. Но перед тем скажите, какой традиционный наряд носили русские девушки? Верно, сарафан. Сейчас и вам предстоит надеть сарафан и косынку на скорость.

(Перед каждым участником ставят стул, на который кладут сарафан и косынку.)

Сн.: Второй этап – танцевальный.

(Ребята, одетые в сарафаны, должны станцевать под веселую русскую мелодию.)

Сн.: Третий тур– новогодний.

(Участники становятся в круг. Одному из них вручается посох Д.М., его под музыку друг другу должны передавать участники. Музыка закончилась. Тот, у кого остался посох – выбывает.)

А.: Мы просим жури определить победителя и назвать Мистера Принца 2019.

(Проходит церемония награждения участников и победителя).

Д.М.:
Друзья, всем радостно и весело сегодня. Пусть так же активно пройдет весь следующий год. Желаю, чтобы счастливым был ваш возраст.

Сн: Желаем вам встретить новых друзей, которые будут поддерживать и помогать всегда!

СН.К.: Искренне хочу, чтобы ваши сердца никогда не обнимал холод и лед!

ЯГА: А мысли пусть будут самыми светлыми и позитивными! Проказы и шутки будут веселыми!

Сн: Пусть все будут счастливы – принцы с принцессами, девушки – с парнями.

Д.М.:
Праздничный, веселый, добрый новый год.
Это детский праздник недетских хлопот!
А чтоб встретить вечерок достойно,
Пожелать хочу я всем –
Веселиться без проблем!

Сн.:
Пусть печали унесет
Приходящий новый год!
Везенья на уроках и удачи,
Все будет так, а не иначе!

Д.М: А сейчас – старшеклассники, вперед: всем приказываю улыбаться, танцевать и не стеснятся!

Сн.: Дед указ свой прочел для всех – думаю, сейчас станцевать нам не грех!

В1: Точно, вечеринка наша не заканчивается, веселье только начинается!

В2: Всем хорошего настроения, приглашаем в новогодний заключительный танец!

(Праздник продолжается художественными номерами и заканчивается новогодней дискотекой).

Надеемся, такой новогодний сценарий понравится ученикам 7-8 классов. Мы постарались сделать его не “просто утренником”, а действительно интересным, веселым и увлекательным. А художественные руководители используя наши наработки потратят меньше времени на подготовку праздника.

С Новым годом вас, дорогие педагоги и дети!

Старшеклассники не отличаются рвением принимать участие в школьных развлекательных программах, считают себя слишком взрослыми для сценок, спектаклей и прочих “глупостей”. Единственное, в чем готовы участвовать всегда – КВНы, веселые розыгрыши и различные юмористические номера, так что предлагаем несколько свежих сценок, которые вместе могут образовать отличный сценарий на Новый год для старшеклассников. Ученики и сами могут придумать новогодние сценки, причем чаще всего они получаются смешнее и интереснее шуток, придуманных взрослыми, так что мы рекомендуем учителям и родителям возложить ответственность за праздничную программу на самих школьников.

Сценка “Как встречать праздник”

Для постановки потребуется 2 человека. Костюмы не обязательны, главное – эмоционально произносить свои реплики. Если участники постановки достаточно изобретательны, можно даже не учить роли наизусть – пусть импровизируют.

1: Рад всех приветствовать на новогодней вечеринке! Сейчас я вам расскажу, как правильно встречать праздник!

2: Почему это ты, а не я?

1: Да ты то что в тусовках понимаешь? Тебя все время куда-то тащить нужно!

2: Я хотя бы под елку пустые подарочные коробки не кладу, чтоб в инстаграм выложить, типо мне столько всего подарили!

1: А ты всем передариваешь конфеты, которые маме-учительнице надарили!

2: Я хотя бы конфеты дарю, а ты, вообще, 31-го о подарках вспоминаешь и стоишь в очередях по два часа, чтобы магнитик на холодильник купить!

1: Да при чем тут подарки, вообще? Ты на прошлый Новый год Петросяна включил и пытался заставить всех это смотреть, а мы танцевать хотели!

2: А ты во время речи президента селфи на фоне телека делал и в инсту выкладывал!

1: А ты фейерверки не купил, как просили, сказал: “Зачем, что на площади мало чужих будет? На них посмотрим!”

2: Да ты тогда, вообще, больше всех рассказывал, как мы круто Новый год встретим, а потом наелся салатов и уснул.

1: Я хоть желание на бумажке под бой курантов не пишу! А ты одно и то же каждый раз пишешь, жжешь листки свои, а потом шампанское с пеплом пьешь. И никак не дойдет до тебя, что они все равно не исполняются, желания эти!

2: А ты всем одинаковые поздравительные стишки на стену кидаешь!

1: А ты первого января всех в 10 утра будешь и орешь: “Пойдемте на санках кататься!”

2: Я хотя бы не смотрел все каникулы битву экстрасенсов, как ты!

1: Я хотя бы не предлагал такси до центра вызвать втридорого, чтоб потом сказать: “заплати по-братски, а то у меня пятитысячная”.

2: Конечно, зато тебя когда праздновать зовешь, ты 1-го домой не уходишь, пока вся еда не закончится.

1: Ладно, понял. Оба хороши. В общем, ребят, слушайте: чтобы новогодняя ночь прошла шикарно…

2: Никогда не делайте так, как мы!

Сценка “Елочка”

В сценке, которую можно разыграть без подготовки, задействовано 9 человек. Для участия желательно выбрать самых артистичных и активных учеников и все же дать им минут пять-десять подумать над своей ролью – получится интересно.

Текст знаменитой песни “В лесу родилась елочка” нужно будет распечатать – его наизусть знают далеко не все.

Также распечатайте на листочках роли: елочка, метель, мороз, трусишка-зайка, сердитый волк, лошадка мохноногая, мужичок, дровеньки, ведущий.

Положите листочки с ролями в шляпу, пусть участники сценки вытащат роли сами. Далее, как вы могли догадаться, нужно эмоционально и артистично разыграть песенку по ролям. Кто не стесняется – может свою партию петь, остальным разрешается с выражением декламировать. Дайте старшеклассникам время на подготовку: пусть из подручных средств сделают себе костюм и подумают, как они будут обыгрывать свою роль. С чувством юмора в этом возрасте у ребят проблем обычно не бывает, поэтому получится смешно.

Сценка “Старый год против Нового”

Потребуется 6 учеников (ведущий, старый год, новый год и еще трое). Старый год одет в праздничный, но порванный и потрепанный костюм, на него намотана гирлянда, но она не горит. В руке – пустой бокал из-под шампанского или сгоревший бенгальский огонь. На груди – табличка с цифрами 2017. Новый год одет в костюм деда мороза или в аналогичный предыдущему, но “с иголочки”. На груди цифры 2018. Остальным участникам костюмы не нужны.

Ведущий: 31-го декабря принято провожать старый год и встречать новый. А если бы была такая возможность, остались бы вы в старом году? Чтобы бы вы выбрали? Учащимся одной из школ повезло – им такой шанс предоставили.

Старый год стоит слева, новый – справа. К новому году подходят три ученика, которые тоже участвуют в сценке.

Старый год: Вот как, значит?! И это ваша благодарность за волшебные 365 дней, которые мы провели вместе?!

Ученик 1: А что хорошего мы видели то от тебя? Одни двойки, родителей в школу, даже кормить как-то невкусно стали!

Ученик 2: Ты, кстати, обещал, что наши желания исполнятся! До нового года пара дней осталась, а они что-то еще не сбылись!

Старый год: Так зачем ты про победу олимпийской сборной загадывал? Загадал бы тогда, чтобы и олимпиаду в этом году провели внеочередную! Как можно победить в том, чего нет?

Ученик 3: А тебе сложно было самому догадаться? Я вообще отравился этим пеплом, когда бумажку с желанием сжег над бокалом шампанского! Знаешь, как утром плохо было?

Старый год: Ну, отравились вы все, потому что оливье, который одноклассницы утром сделали, надо было в холодильнике держать, а не на столе возле батареи. А кто вам вообще сказал, что все, что вы напишете, обязательно исполнится? Мне, может, надписи в туалетах начать исполнять? Там попроще, “позвони мне” или “Катя любит Андрея”.

Ученик 1: Да такие желания я и сам могу исполнить, ты давай от темы не уходи. Лучше совсем проваливай, мы уже следующий год ждем, он, может, получше будет!

Старый год: Да не вопрос! Вот только вы хорошо подумали, с кем остаться решили? С этим?! Да он же свинья, каких еще поискать! Тем более, меня вы знаете, стабильность, так сказать. Сборная по футболу не выиграет, президент не изменится, бензин не подорожает, нефть дешевле не станет. А этот – год в мешке! Ну то есть, кот.

Ученик 2: Ну, что сборная не выиграет и президент не изменится, нам и этот (показывает пальцем на новый год) может гарантировать!

Старый год: Ну вот чем он вас подкупил то? Оценки что ли хотите получше? Или думаете, каникулы длиннее будут? Да родители вас все равно уроки учить заставят, зачем вам столько выходных! Ну вот ты (показывает в сторону третьего), я ж тебе встречу с любимой подарил, девушка теперь у тебя есть.

Ученик 3: Ага, уже месяц отделаться от нее не могу!

Старый год: (ученику 1) А ты в Тайланд, наконец, съездил.

Ученик 1: Съездил, с мамой. Кроме этих экскурсий ничего не видел, еще всю четверть ради этого на учебниками сидел, оценки хорошие зарабатывал. Лучше б тут с друзьями погулял!

Старый год: Ну раз вы так, я ухожу! Только сами потом плакать будете, раз с ним (снова пальцами на новый год показывает) остаетесь! По фотографиям меня будете вспоминать. И в Тайланд снова захочется, и по девушке скучать будешь, и по оценкам своим хорошим. Стараешься-стараешься для них, а когда уходишь, они тебе нож в спину и никакой благодарности!

Все подходят, гладят Старый год по спине, утешают, извиняются.

Ученик 1: Ну не обижайся, ты, правда, был хороший!

Ученик 2: А хочешь, оставайся!

Старый год: Ну нет, решено уже. Да и должен же год от года чем-то отличаться, а то какой-то “год сурка” получится!

Медленно и грустно уходит. Вперед бодро выходит новый год.

Новый год: Конечно, должен отличаться! Вот вам список экзаменов, которые летом сдавать будете, а вот список вопросов по каждому предмету!

Ученик 3: Сколько?! По триста вопросов?! Да еще таких сложных? Это же уже сейчас нужно учить садиться!

Все бросаются бежать за старым годом с криками “Стой”, “Подожди!”, “Не уходи!”, “Мы передумали”.

Сценка “Перед праздником”

Аптека. За прилавком сидит продавец. Заходит школьник, идет со словами: “Так, родители уедут, друзья шампанского выпьют, у кого-нибудь от оливье живот заболит, нужно подготовиться, а 1-го еще на лыжах с горы кататься”. Заходит в аптеку: “Дайте пожалуйста, уголь”.

Аптекарь: “Вам активированный?”

Ученик: “Шутите что ли? Я каждый год побеждаю в олимпиадах по информатике. Пробный ЕГЭ на 100 баллов написал, на уроках одни пятерки. Давайте демо-версию, если подойдет, сам как-нибудь активирую!”

Сценка “Спор с учителем”

Выходят двое учеников и начинают разговор:

1: Ты чего такой грустный?

2: А чего радоваться то? У нас новый год, каникулы, а нам задали столько! Там читать, и решать, по английскому вообще эссе писать и тесты делать. Не будет у меня новогодних каникул. И у тебя не будет, вообще ни у кого. Нет, ну что они себе думают?

1: Стооооооп! Тут нужно действовать. Смотри. Каникулы же не только у нас, но и у учителей, так? Так! Но они будут отдыхать, а мы учить то, что нам назадавали.

2: Я тебе больше скажу, они не просто отдыхать будут, но еще и выпива…

1: Не продолжай! Пусть на их совести это будет! Сейчас нужно пользоваться моментом! Сегодня у нас праздник, учителя добрые. Предложим им сыграть в игру. Если мы проиграем, так и быть, все выучим. А вот если выиграем… (многозначительно потирает руки).

Ученики приглашают двух-трех учителей на сцену.

2: Итак, мы будем задавать вам вопросы. У вас будет 15 секунд на обдумывание ответа. Отвечаете правильно – вам балл. Ошибаетесь – балл получаем мы!

  1. Петух решил перейти границу с Китаем. Внезапно на границе он снес яйцо. Пограничники говорят, яйцо придется оставить. Вопрос: какому государству теперь принадлежит яйцо? (ответ – петухи яйца не несут).
  2. За 15 секунд назовите 2 пословицы про свиней и кабанов.
  3. Поросенок родился 14 января 2017 года. Что с ним случится 14 января 2019 года? (ему исполнится 2 года)
  4. В каком месяце наши одноклассницы будут меньше сплетничать? (в феврале, он самый короткий).
  5. Сколько снежков диаметром 7 сантиметров сможет войти в емкость объемом 5 литров? (снежки ходить не умеют, так что нисколько).
  6. Вы пришли в гости отмечать новый год. На столе салаты и розовые тарелки. Какой рукой нужно накладывать салаты в розовые тарелки? (той, в которой ложка).

После окончания викторины нужно подсчитать баллы, дальше – по ситуации. Если победили учителя, один из учеников говорит: “Да, вы доказали нам, что учиться нужно. А вы уже такие умные, что можете позволить себе немного отдохнуть, так что все честно!”. Если учителя проиграли, ученик произносит: “Конечно, это была шуточная игра, и мы все равно будем учить уроки! Но и про отдых забывать не будем!”. Вообще, на основе игры “Учителя против учеников” получится прекрасный сценарий Нового года в школе, если во всех конкурсах команда педогогов выступит против команды учащихся. Кстати, такие активности помогают двум сторонам наладить взаимоотношения. Нередко поведение учащихся и их отношение к занятиям улучшается после подобного “тим-билдинга”.

Сценка “Валенки деда мороза”

На сцену снова выходят двое учеников. В руках у первого – валенки.

Ученик 2: Ого, это что за странная обувь у тебя?

Ученик 1: Чего тут странного, это валенки деда мороза!

Ученик 2: Перестань, что мы, в детском саду? Все еще не понял, что деда мороза нет?

Ученик 1: А чьи тогда это валенки?

Ученик 2: Не знаю, у дедушки своего отобрал, признавайся?

Ученик 1: Да я тебе серьезно говорю, это валенки Деда Мороза, волшебные!

Ученик 2: Показывай тогда! Иначе не поверю!

Ученик 1: Волшебство показать? Сейчас покажу? Кто хочет испытать на себе? (выходит один ученик) Надевай валенки! (надевает валенки).

Ученик 2: Что-то не вижу я никакого волшебства!

Включается музыка, ученик в валенках начинает танцевать. К нему присоединяется тот, кто принес валенки, потом тот, который не верил в волшебство. Выходят по-одному еще несколько ребят, присоединяются к танцующим.

Ученик 1: Ничего себе, а валенки-то правда волшебные!

Ученик 2: Да волшебные-волшебные!

Ученик 1: Только отдайте мне их скорее, сейчас дедушка проснется и вы настоящее волшебство увидите – он за минуту сто сорок ругательных слов сказать может!

Все уходят.

Сценка “Гадания на Новый год”

Участвуют два ученика – ведут диалог, один периодически изображает описываемое действие.

Ученик 1: А после нового года, в рождественскую ночь и до самого крещения девушки гадают.

Ученик 2: И мы хотим показать вам самые известные гадания.

Ученик 1 (ученик 2 тем временем изображает): Выходит девушка ночью во двор, снимает с себя валенок, стоит, одной босой ногой на холодном снегу. Закрывает глаза, раскручивается вокруг себя несколько раз, да как зашвырнет обувь!

Ученик 2: И что потом?

Ученик 1: Ничего, ходит потом, как дура, без валенка, еще и заболеет!

Ученик 2: Другое гадание – на сон. Бабушки говорят, нужно положить под подушку вещь парня, к которому неразделенная любовь у тебя, и кого хочешь приворожить. Например, носок.

Ученик 1: Ясное дело, так вонять будет, что вся любовь выветрится!

Ученик 2: Ага, а еще есть гадание: просишь на новогодней вечеринке у первой попавшейся девушки в маске зеркало, а потом гадаешь, кому его вернуть!

Сценка-розыгрыш с конфетти

В перерывах между сценками можно устроить номер-розыгрыш. Выходит уборщица (ученица) с ведром воды (настоящей) и шваброй. Начинает мыть пол, по-настоящему, все видят, что в ведре действительно вода. Диалог строится с ведущим (если такого нет, с учеником, задействованным в сценке).

В: Ты что?! У нас же тут праздник, мы тут сценки показываем, ребятам сейчас номер исполнять!

У: И что? Мне что, до ночи ждать, пока вы все тут разойдетесь? Мне не доплачивают! Ходют тут, топчут, потом только вещи пропадают!

Уборщица продолжает мыть полы, все время переставляя ведро, и ворчать: “наследили”, “ну и свиньи”, “мамка-то не учит ноги вытирать”, “вторую обувь – и ту чистую не могут принести” и так далее. Главное, чтобы все видели, что ведро все время переставляется с места на место. Ведущий тем временем решает дождаться окончания уборки:

Ну хорошо, раз у нас небольшая заминка, возьму слово и поздравлю всех с Новым годом! Желаю 365 дней счастья, 53 недели веселья, 12 месяцев хорошего настроения и один год успехов! (продолжает говорить любые пожелания)

Тем временем ведро на несколько секунд пропадает из видимости зрителей – уборщица ставит его за кулисы или за дверь, в любое место, которое ни один из зрителей не увидит. Его быстро подменяют на такое же, но наполненное конфетти. Уборщица берет его и словами: “Ба, воду то поменять надо!”, выливает его на зрителей. Испуг сменяется взрывом смеха, когда ученики, родители и учителя понимают, что на них не льется грязная вода, а сыпятся разноцветные блестящие бумажки.

Короткая сценка: “Мандаринки”

Сценка подойдет как завершающая для любой вечеринки или в качестве знака того, что блок самодеятельности закончился, и пора переходить к столу или танцам.

Выходят Дед Мороз и Снегурочка, вместе тащат огромный мешок.

Дед Мороз: Фуууух, еле дотащили! Зато всем учащимся подарочки донесли!

Снегурочка: А что там?

Дед Мороз: Мандарины. Они гормон радости вырабатывают, на празднике это самая нужная штука!

Снегурочка открывает мешок, оттуда появляется ученик, доедающий мандарин.

Снегурочка с Дедом Морозом: Ты кто?

Ученик: Я мандариновый каннибал!

Берет сумку и уходит, доедая мандарин.

Снегурочка: Что ж, на этом подарки закончились, и наше выступление тоже!

Деде Мороз: Счастливого Нового Года!

Сценка-конкурс по мотивам сказок

Только кажется, что сценарий на Новый год для старшеклассников по мотивам сказок – не интересно. Из них не вырастают даже взрослые, не зря волшебных персонажей используют даже на корпоративах. Главное, чтобы новгодние сценки были смешными и современными, поэтому народное творчество обычно переделывают на новый лад.

На сцене появляется Кощей Бессмертный, Кикимора, Баба Яга. С грустными лицами они уныло садятся за стол.

Кощей: Скууууууууучно! А сегодня, вообще-то, Новый год!

Баба Яга: И не говори, Костлявый, ой, то есть, Бессмертный, звери, вон, веселятся все!

Кикимора: Присоединимся к ним?

Кощей: Присоединялись уже, почему-то как нас видят, все в разные стороны разбегаются. Что мы, такие страшные что ли?

Кикимора: А может, бабахнем их всех? Подарки заберем, угощения съедим, шампанское, наверное, не все еще выпить успели. Как вам?

Кощей: Не будем портить праздник, сами что-нибудь придумаем!

Баба Яга: А может, нам в люди пора выбираться? Засиделись мы что-то в лесу!

Кикимора: Ага, в люди! Пыталась ты уже в аптеку сходить. Ни копейки не потратила, потому что распугала всех, и вместо лекарства тебе крема тональные, тушь да помады дали бесплатно!

Кощей: Я придумал! Старшеклассники уже люди люди взрослые. Во-первых, при виде нас не расплачутся, как детсадовцы! Во-вторых, весело с ними. В-третьих, у них же концерты новогодние сейчас и спектакли. Придем пораньше, ведущих в кладовке закроем, ну этих, настоящих. А сами над ними поиздеваемся!

Баба Яга: Конкурсы пакостные проведем, на викторинах такие им вопросики позадаем,что ни один ученый не ответит, пусть думают, репу чешут!

Кикимора: А девочки нас и накрасят! Конкурс визажистов будет, кто быстрее из Бабы Яги да Кикиморы Королевну сделает!

Баба Яга: Они из нас красоток сделают, так мы на дискотеке их парней и уведем! Поехали!

Кощей: Кажется, мы на месте. Смотри какие молодые-нарядные! Ну-ка, кто тут хочет себя в роли визажиста попробовать? Учтите, из этих двух старушек нужно голливудских киноздезд сделать, а они за свои 3000 лет салона красоты ни в жизнь не видали! Так что рук нужно много. Скажем, человек по пять на каждую! Пойдемте! (Прглашает 2 команды по 5 человек – как парней, так и девушек).

Кикимора: Слышь, Костлявый! А вдруг они не умеют ничего! Вон зеленые какие! Пусть лучше потренируются сначала. Если не слабо им из парней своих снеговиков сделать, то можно и к моему личику допустить!

Баба Яга: Сейчас мы музыку включим и вот из этого и этого нужно сделать нарядных красивых снеговиков. Так, что детишки ахнули! А реквизита мы вам не дадим – что здесь найдете, то и используйте!

Включается музыка, команды наряжают выбранных учеников в снеговиков.

Подобным образом можно обыграть любой конкурс, а так же подвести к любой игре или активности. При этом не обязательно следовать сюжету сказок, главное – подобрать такой костюм, чтобы было понятно, что это сказочный персонаж, можно сделать его немного более современным. Хотя мы все же рекомендуем предоставить старшеклассникам самим выступать в роли ведущих и самим выбирать себе новогодние образы. Так праздник получается более живым и прикольным.

Сценарий для старшеклассников по фильму “Гарри Поттер”

Еще один вариант – задействовать персонажей советского кино или совсем свежего фильма. В последнем случае смешные сценки на новый год вызывают еще больший восторг, потому что впечатления от просмотра не успевают остыть и шутки получаются на редкость актуальными. В 2019-м году предлагаем придумать сюжет про Гарри Поттера – к празднику не останется ни одного школьника (как и ни одного взрослого), не посмотревшего новинку.

Идея такова – школа №N превращается на время праздника в школу магии и волшебства. Заранее попросите учащихся прийти в костюмах волшебников. Разделите пришедших на 4 команды – Слизерин, Когтевран, Пуффиндуй и Гриффиндор. Если позволяет бюджет, закажите отличительные знаки – значки, шарфы, мантии. Эти предметы могут остаться у школьников на память.

Украсьте помещение, в котором проходит праздник, распечатанными фигурами мифологических существ, свечами, кубками, игрушечными совами и воздушными шарами. Купите несколько швабр, покрасьте их золотой краской, подпишите – “Нимбус 2000”.

Сценарий Новогоднего вечера для учащихся 9-11 классов «Кругосветное путешествие в новогоднюю ночь»

Оборудование:

1. Форма для ведущего.

2. Воздушные шары.

3. Соски-пустышки - 6 шт.

4. Призы победителям конкурсов.

5. Призы для лотереи.

6. Бананы - 2 шт.

7. Повязки на глаза-2 шт.

8. Туалетная бумага - 2 рулона.

9. Костюм старика Хоттабыча.

10. Подарочные пакеты-сюрпризы.

11. Карточки с именами героев литературных произведений.

12. Лототрон.

13. Фонограммы.

Ход вечера

Зал празднично оформлен гирляндами огней, серпантином, дождем и ажурными снежинками. Стойка диджея оформлена под капитанский мостик, где установлен штурвал и подвешен корабельный колокол. В костюмах ведущих могут присутствовать элементы матросской формы (бескозырка, фуражка или матросский воротник).

Ведущий. Добрый вечер, дамы и господа! Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом уютном зале.

Как долго мы ждали этого самого романтичного, таинственного и сказочного праздника. Ждали и готовились к нему: повара горячо обсуждали меню, официанты натирали и без того сияющие приборы, артисты репетировали день и ночь! Дамы наверняка провели полдня у зеркала, а мужчины..., мужчины сегодня элегантны и подтянуты как никогда!

И вот новогодняя елка приветливо подмигивает всем нам, is искорки хорошего настроения, как ленточки серпантина, летят от одного к другому, и это уже начало нашего предновогоднего вечера!

Мы желаем вам приятного отдыха и постараемся, чтобы этот волшебный вечер запомнился вам надолго!

Ведущий. Прошел декабрь в предновогодней суете, и близится волшебная ночь. На календаре... декабря, и праздничное настроение не покидает нас ни на минуту. И правильно, потому что всё только начинается!

Ведущий . Сегодня у нас с вами есть уникальная возможность отправиться в новогодний круиз по экзотическим странам, и сейчас самое время вручить всем вам подарочные пакеты- сюрпризы, которые вам очень пригодятся в течение всего нашего путешествия!

Итак, полный вперед!

Звучит корабельный колокол и гул отплывающего теплохода.

Звучит фоновая музыка. Помощник раздает подарочные пакеты-сюрпризы, в которых 2 набора бенгальских огней, новогодние свистки, 5 хлопушек и 2 упаковки серпантина.

Ведущий. Наступающий год несет для всех нас много неизвестного и неведомого. Под Новый год все всегда сбывается, все всегда произойдет. Итак, загадайте желание - и оно непременно должно исполниться в эту волшебную ночь!

Ведущий. Ну, что ж, стрелки на часах неумолимо бегут вперед и до Нового года осталось совсем немного, а чтобы встретить его «во всеоружии», предлагаю всем к этому тщательно подготовиться. Итак, приглашаю вас принять участие в новогодней викторине! Ответивший правильно получает жетон.

Подарочный сборник Деда Мороза (Мешок.)

Реквизит, позволяющий Деду Морозу отбиваться от волков. (Посох.)

Холодный в океане. (Айсберг.)

Подкрышный леденец. (Сосулька.)

Место, где ловится рыбка большая и маленькая. (Прорубь.)

Дубленка, которая у фигуристов бывает тройной. (Тулуп.)

Объект художественного творчества Деда Мороза. (Окно.)

Прозвище Деда Мороза. (Красный нос.)

Что солила зима в березовой кадушке? (Снежки.)

Подо что мужичок срубил нашу елочку? (Под самый корешок.)

В какую даль уносят 3 белых коня? (В звенящую снежную.)

Ведущий . Молодцы те, кто правильно ответил на вопросы. Я вас поздравляю! Вы стали участниками новогодней беспроигрышной лотереи. А тех, кто не дал ни одного правильного ответа, я прошу не расстраиваться, потому что у вас еще будет возможность стать победителем конкурса, но это будет позже. А сейчас... мы начинаем розыгрыш новогодней лотереи, и всех, у кого есть жетоны, я прошу быть внимательнее!

Звучит музыкальная заставка. Проводится лотерея.

Маска вам на карнавал,

Чтоб никто не узнавал.

Стать красивее поможет

И развеселить он может,

Пригодится и в мороз

Этот чудный красный нос!

Вам достался приз занятный,

Шарик елочный, нарядный!

В Новый год, чтоб быть красивей,

Мишурой украсьтесь синей.

Подарю я вам сегодня

Колокольчик новогодний.

Непростая безделушка -

Новогодняя хлопушка!

Достаются вам они -

Из Бенгалии огни!

Чтобы счастье, не плутая,

К вам на Новый год пришло,

Вы свечу зажгите эту

И поставьте на окно!

Просто всем на удивленье

Вот такое украшенье:

И сверкает, и блестит,

Пусть на елочке висит!

Вам везет невероятно,

Получите приз приятный,

Он и крутится, и вьется,

Серпантином он зовется!

Чтоб зимой вы не болели,

А цвели и хорошели,

В нем запрятан витамин -

Получите мандарин!

Этот дождь не настоящий,

Он не мокрый, а блестящий!

Он не баба, не мужик,

Он зовется снеговик!

Вам игрушка клёвая -

Шишечка еловая!

Получите скромный дар -

Этот чудный календарь!

Чтоб в Новый год вели пути,

Вам вручаем конфетти!

Ведущий. Спасибо всем, кто участвовал в нашей новогодней лотерее! Наше кругосветное путешествие продолжается.

Звучит гудок теплохода.

Ведущий. Итак, дорогие друзья, мы с вами не заметили, как прибыли в страну восходящего солнца - Японию. В этой стране празднуют Новый год так: веселятся целую неделю. И каждый должен запустить в небо своего бумажного змея.

А я предлагаю вам запустить дракона.

Проводится игра «Дракон».

Набираются 2 команды, 10-15 человек в каждой. Затем участники каждой команды выстраиваются в колонну, в затылок друг другу, руки кладут на талию (или плечи) впереди стоящего. Первый номер колонны - «голова» дракона. Последний - «хвост». Задача игры — поймать своей «головой» чужой драконий «хвост». Другими словами, первый номер одной колонны должен поймать последнего другой колонны. Расцепляться дракону нельзя. Дракон считается побежденным, если пойман его хвост или он распался на части.

Ведущий объявляет концертный номер.

Ведущий. Всем известно, что в разных странах на Новый год украшают различные деревья: в Африке - пальму, в Японии - сакуру, в России - ель.

И сейчас мне хотелось бы знать, все ли вы знаете о нашей русской красавице - елке.

Проводится блицвикторина.

1. Елочкина родина. (Лес.)

2. Какого цвета пряники и шишки растут на елочке в домашних условиях? (Розового и золотого.)

3. Процесс, завершающийся падением елочки. (Рубка.)

4. Старинный, но не стареющий танец у елки. (Хоровод.)

5. Исполнительница песен для елки. (Метель.)

6. Пробегающая мимо елочки рысцой серая во всех отношениях личность. (Волк.)

7. Елочкин снегоутеплитель. (Снежок.)

8. Елочное украшение, которое наносит весомый урон домашнему бюджету не только в день покупки. (Электрическая гирлянда.)

9. Противоелочное орудие мужичка. (Топор.)

10. Какое качество новогодней елки роднит ее с каждой настоящей женщиной. (Стремление наряжаться.)

Ведущий . Дорогие друзья! До нового года осталось совсем немного, и я предлагаю оставить все плохое и неприятное в старом году. Пусть в следующем году у нас будет столько хороших и радостных событий, сколько огоньков на нашей новогодней гирлянде!

Ведущий . Пусть наступающий год принесет всем вам много нового и интересного, и в ваших силах сделать так, чтобы именно в этом году осуществились ваши самые заветные желания!

Танцевальный блок.

Ведущий. Весь декабрь мы живем в ожидании чуда. Ждем, готовимся, надеемся. Всегда оставайтесь немного детьми, и тогда двери в волшебную сказку для вас всегда будут открыты.

Предлагаю вам отослать телеграмму самому главному герою праздника - Деду Морозу! И, может быть, он к нам заедет!

Текст телеграммы почти готов, но мне нужна ваша помощь: назовите прилагательные, каким бывает Дед Мороз в новогоднюю ночь.

Гости составляют шуточную телеграмму Деду Морозу. Составленный текст зачитывается гостям.

Телеграмма для Деда Мороза

Дед Мороз! Все _____ гости с нетерпением ожидают твоего ____ прихода! Новый год - это самый праздник в году. Мы с ______ настроением будем петь для тебя песни, танцевать _____ танцы, играть в ____ игры! Наконец-то наступит _____ новый год!

Как не хочется говорить о учебе. Но мы обещаем, что будем работать и получать только хорошие отметки.

Так что приходи поскорее, открывай свой ___ мешок и вручай нам ___ подарки.

С уважением к тебе _____ дамы и ___ мужчины!

Ведущий. А пока наша телеграмма отправляется к Деду Морозу, я приглашаю всех на танцевальную программу.

Танцевальный блок.

Дорогие друзья!

Давайте встретим Новый год

Веселым, добрым взглядом!

Как хорошо, что мы сейчас

Здесь собрались все рядом!

Улыбок милых от души

Нет ничего прекрасней,

К нам Дед Мороз пришел, друзья!

А с ним веселье, счастье!

Игровая программа Деда Мороза и Снегурочки.

Танцевальная программа.

Звучит гудок теплохода.

Ведущий. Итак, дорогие друзья, наше путешествие продолжается и мы прибываем в Индию. Эту загадочную, полную тайн и удивительных чудес страну. В Индии новый год начинается в день весеннего равноденствия. И сегодня нас приветствует всем известный с детства добрый Старик Хоттабыч.

Звучит восточная музыка, выходит Старик Хоттабыч, приветствует всех гостей.

Проводится викторина, Хоттабыч вручает призы.

1. Как зовут героев сказки С. Михалкова «Три поросенка»? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф.)

2. Кому пелась такая песенка: «Баю-баюшки, хрю-хрю, успокойся, говорю!» (Глупому мышонку.)

3. В какой сказке соловьи не поют для свиней? («Телефон» К. Чуковского.)

4. Свинки замяукали: «Мяу-мяу!», а кто захрюкал? (Кошечки.)

5. Кто написал строки: «Вырастет из сына свин, если сын - свиненок»? (В. Маяковский.)

6. В какой сказке Г.-Х. Андерсена пели песенку про Августина? («Свинопас».)

7. Кто произносит следующие слова: «Ах ты гадкий, ах ты грязный, неумытый поросенок!» (Мойдодыр.)

8. В какой сказке поросята поют: «Ты свинья и я свинья, все мы братцы свиньи»? («Кошкин дом».)

9. Малыш со свинским характером. (Поросенок.)

10. Полузащитник свиньи. (Клык.)

11. Свинская прослойка. (Сало.)

12. Поросячья ванна. (Лужа.)

13. Озверевший пятачок. (Кабан.)

14. Событие, увеличивающее свинство. (Опорос.)

15. Выдающаяся часть свинского лица. (Пятачок.)

16. Один из популярных телеведущих вечерней программы. (Хрюша.)

Танцевальный блок.

Звучит гудок теплохода.

Ведущий . Ну, что ж, дорогие друзья! Время неумолимо летит вперед, и мы с вами прибываем в следующую страну, самую романтичную и сказочную. И эта страна - Франция!

Париж, Триумфальная арка, Эйфелева башня. От этих названий просто захватывает дух. И это самое подходящее место для всех влюбленных.

А у нас в зале есть влюбленные?

Зрители отвечают.

Ведущий. А сейчас самое время заглянуть в наши пакеты- сюрпризы и найти карточки с именами героев литературных произведений и просто известных личностей.

У каждого из вас теперь есть такая карточка, и сейчас буквально на 5 минут мы попробуем создать новые пары. Пара, которую я называю, выходит в центр зала и исполняет тот танец, который будет для нее звучать.

Проводится танцевальный конкурс по парам.

Пара - победитель танцевального конкурса - получает призы. В честь нее звучат залпы хлопушек с каждого столика.

Звучит гудок теплохода.

Ведущий. Итак, дорогие друзья, мы с вами прибываем в следующую страну. Это Африка. Вы знаете, в одном из племен, в Кении, в Новый год при встрече соплеменники плюют друг в друга, так они желают друг другу здоровья, счастья и удачи. Да, очень экзотический обычай, но вы не волнуйтесь, мы плевать друг в друга не будем, но поздравить по-африкански друзей попробуем.

Проводится конкурс с пустышками. Побеждает тот. кто дальше других выплюнет пустышку.

Ведущий. Ну, что ж, у нас определились 3 победителя (юноши), которые сейчас пойдут в зал и выберут себе даму.

С тремя парами проводится игра «Накорми вслепую». Участникам-дамам завязывают глаза, а они, в свою очередь, пытаются накормить бананом своего мужчину. Пара-победитель получает призы. В честь нее звучат залпы хлопушек с каждого столика.

Ведущий . Папуасы не имеют право есть мясо свиньи, так как считают се членом своей семьи, и тем не менее, убивают ее на мясо. Какой выход из этой ситуации был найден? (Они убивали свиней у соседей, тогда уже со спокойной совестью ели это мясо.)

В их новогодних обычаях важное место занимает ритуальный танец вокруг пальмы. Давайте и мы попробуем это сделать.

Исполняется ритуальный танец вокруг импровизированной пальмы.

Ведущий . А еще в Африке под Новый год выбирают самого сильного мужчину племени.

Проводится игра «Лопни шар». Каждый участник по команде надувает воздушный шар до тех пор, пока он не лопнет. Победителем является тот, у кого шарик лопнул первым. Звучат фанфары в честь самого сильного мужчины племени.

Ведущий. Хороню встретить Новый год в гостях, а дома все-таки лучше, мы возвращаемся домой, в Россию.

Звучит «Барыня».

Какой же российский Новый год без снеговика? Давайте попробуем слепить снеговика!

Проводится конкурс на лучшего снеговика из туалетной бумаги. Вызываются 2 пары участников. Дамы «лепят» из своего кавалера снеговика, т. е. оборачивают его туалетной бумагой. При проведении этого конкурса важно помнить, что главное - не скорость, а качество!

Пара-победитель конкурса получает призы. Звучат залпы хлопушек.

Танцевальный блок.

Ведущий . Дорогие друзья! В народе говорят: «Лучшая песня, которая еще не спета, лучший город, который еще не построен, лучший год, который euje не прожит». Так пусть же новый год принесет нам 365 солнечных дней, обилие добрых встреч и улыбок. Пусть сбудутся ваши мечты и планы! С Новым годом! С новым счастьем!

Танцевальный блок с бенгальскими огнями.

Ведущий. Дорогие друзья! У меня такое ощущение, что здесь собрались все самые веселые, умные, красивые люди, и, пользуясь случаем, мне хотелось бы наградить особо отличившихся!

Итак, мы начинаем награждение по номинациям:

- «Лучший танцор»;

- «Осиная талия»;

- «Смелость города берег»;

- «Мисс неожиданность»;

- «Мои года - мое богатство»;

- «Самый веселый»;

- «Красота — страшная сила».

Ведущий . Мы благодарим всех, кто путешествовал сегодня вместе с нами! Ведь мы не только встретили Новый год, но и приобрели много новых друзей, а это, как известно, хорошая примета!

Еще раз с Новым годом вас, друзья! До новых встреч!

Звучат песни новогодней тематики. Гости покидают зал.

Сценарий праздника для старшеклассников, посвященный Новому году. Этот сценарий представляет собой композицию, которая поможет каждому ребенку увидеть роль Деда мороза и Снегурочки в его жизни.

Новогодний сценарий для старшеклассников

Ведущий 1. Добрый вечер всем присутствующим в зале!
Ведущий 2. Здравствуйте уважаемые гости!
Ведущий 1. Здравствуйте все, кто пришел в этот зал, и даже те - кто опоздал на бал. Всех мы поздравляем, приглашаем всех пусть в этом зале звучит только смех!
Ведущий 2. С Новым годом, с новым счастьем мы поздравляем вновь вас. Праздник веселый и вечер прекрасный нам начинать пора.
Ведущий 1. Слушайте! Будто в волшебном сне, в школе сегодня засияют огни, музыка здесь зазвучит и смех вечер праздничный сегодня для всех.
Ведущий 2. Кто любит смех, кто умеет шутить пусть пожалует в этот зал. приглашаем всех, приглашаем всех на новогодний карнавал.
Ведущий 1. Праздничный, веселый, лечащий улыбок полный на каждом лице. Зимний, радостный, волнующий он не повторяется дважды.
Ведущий 2. Слушайте, слушайте высший приказ: время веселиться, радоваться нам время. в того, кто выполнит предписания эти, ныне сбываются мечты все.
Ведущий 1. С Новым годом мы вас поздравляем, счастья всем мы вам желаем, чтобы прожить вам этот год и печален, и без бед, чтобы охотно трудились, ну а в праздник веселились. И успехов вам в делах, улыбок всем на устах.
Ведущий 2. Вот такое вступительное у нас слово, начали мы все прекрасно, ну а теперь мы просим всех, чтобы в зале был и шум, и смех, чтобы вы артистов встречали и искренне им аплодировали. Мы же не одну ночь не поспали и сказку вам приготовили, не обессудьте, как-то не в лад, ибо сказка эта на новый лад.
Ведущий 1. Мы же вас просим, вы не спите! Топчитесь в зале и свистите! Под елкой на хвое уже сидят сказочные герои, пригласим их мы в этот зал на праздничный карнавал.
Ведущий 2. Послушай пора нам замолчать и нашу сказку начать! И так, замечательную сказку о красной шапочке и серого волка нам показывают заслуженные артисты нашей школы учащиеся 9 класса

Ведущий 1. Благодарим 9 класса за их сказку. наша праздничная новогодняя программа продолжается. поэтому больше шуток, больше смеха, разрешается у нас, все танцуйте, веселитесь, ибо пришло для этого время.
Ведущий 2. Сегодня весело у нас, мы Новый Год встречает, и всех, кто пожаловал к нам мы горячо приветствуем.
Ведущий 1. Ждет сюрпризов всех в год новый, в год _____! 11 классов школу скоро уже кончать будут, хлопоты одни… не беспокойтесь, аттестаты выдадут в июньские дни!
Ведущий 2. Трудно будет вам поступать в институты в год ___! Хлопоты ваши вполне бесполезны, хочу дать совет вежливо: вас ждет в новом году множество добрых, светлых перемен, поэтому работайте, не ленитесь и пробьет удачи колокол!
Ведущий 1. С Новым годом, класс десятый! счастья вам! тепла в доме! добрых дел вам, добрых друзей и оценок наилучших, будьте вы здоровьем сильные, сильные, мужественные, трудолюбивые.
Ведущий 2. Шлем наилучшие поздравления класса мы девяти! пусть любовь вам сердце греет, всю жизнь и везде, и везде! да не угаснет в вас надежда, уважают всегда люди!

Ведущий 1. Пусть девушек красота не увядает. Пусть цветет роскошно судьба! пусть на всех любви станет, как растениям солнца в поле!
Ведущий 2. Учителям своим желаем, чтобы было взаимопонимание, чтобы высоким урожаем проросло наук семена!
Ведущий 1. Вам желаем в новом году дела новые начать, и такие, чтобы аж гремела о делах ваши упорные!
Ведущий 2. Пусть жизнь в стране станет и стабильным, и состоятельным, чтобы жизнь, нам богом данное, мог прожить достойно каждый! Вместе: с Новым годом! С новым счастьем! С Новым годом вас приветствуют певучие голоса нашей школы
Ведущий 1. Пора позвать тех, без кого нового года не бывает я думаю, что все догадались о ком идет речь? Поэтому все вместе, дружненько позовем: «Дед мороз! Снегурочка»

(В зал заходят Дед мороз и Снегурочка)

Снегурочка: Добрый вечер, дорогие друзья! С Новым годом! С новым счастьем! Позвольте вас поздравить и лучшего в мире искренне пожелать!

Дед мороз:
Дай, боже, в добрый час,
Чтобы добро гостили в вас!
Чтобы много всего было
Чтобы жизнь ваша цвело.
Сеем, веем, посеваем.
С Новым годом вас поздравляем!

Снегурочка:
Пусть год новый в каждую школу
Принесет добра достаточно,
Полно солнца, полно смеха
Всем на радость и удовольствие.
От души примите поздравления
И наилучшие пожелания:
В здоровье жить всем -
И большим, и малым!

Дед мороз:
Пусть сбудутся ваши мечты
Все в этом году,
Пусть улыбается вам судьба
На каждом шагу!
Чтобы в счастье и здоровье
От теперь шел ваше время!
С Новым годом!

Ведущий 2. Ну вот Дед Мороз и Снегурочка на месте. Можно переходить к развлечениям.
Ведущий 1. Ой, а я снежинку поймала, надо загадать желание.
Ведущий 2. А какое?
Ведущий 1: Слушай! Я всю жизнь мечтала побывать на настоящем балу, ну хоть 5 минуточек, чтобы там были настоящие красавицы, принцы и «вальс».
Ведущий 2. В новогоднюю ночь все желания сбываются, поэтому будет тебе вальс.

(Танец «вальс» от учащихся ___ класса)

Ведущий 1. Ну и как тебе сегодняшний вечер?
Ведущий 2. Кажется нормально! но хочется чего супервеселого.
Ведущий 1. Тогда время перейти к играм, конкурсов и развлечений.

Конкурсы для старшеклассников



Раскрываем таланты

В шапке или мешочке лежат фанты. Каждый из гостей выбирает по одному и читает. Затем по очереди все демонстрируют свои таланты. На фантах может быть написано: изобразить статую Дискобола, сыграть роль пьяного грузчика, спеть романс на слова детского стишка, станцевать гопак, показать двойной тулуп в фигурном катании и так далее. Кто лучше раскроет свой талант, тот и достоин награды.

Новость одной рукой

Каждый день телевидение, радио и печать обрушивают на человека море информации. Информация может быть подробной, может быть не очень подробной и может быть очень короткой, состоящей буквально из одного предложения. Про такую информацию так и говорят “Новость одной строкой”. Попробуйте составить однострочное сообщение о событии, произошедшем где-то в мире. При этом обязательно употребите в тексте сообщения пять слов. А слова должны быть такие:
Азербайджан, небоскреб, ограбление, навигация, озон;
Чили, айсберг, оппозиция, митинг, шахматы;
Малайзия, стадион, космос, эмиграция, урожай;
Лихтенштейн, оазис, фильм, паника, обвинение;
Тунис, павильон, наводнение, болезнь, юбилей.
Все предложенные существительные можно превращать в глаголы или прилагательные, можно добавлять к предложенным словам сколько угодно других слов; главное — чтобы сообщение имело хоть какой-нибудь смысл.

Новое название фирмы

Каждый день в нашей стране возникают сотни новых фирм. Большинство из них вскоре умирает, и только малую часть ждет счастливая судьба и процветание. Успех предприятия во многом зависит от вида его деятельности: чем меньше других фирм-конкурентов занимается такой же деятельностью, тем больше шансов на успех. А еще успех зависит от яркого названия, отражающего специфику фирмы. Представьте, что в одном городе появился целый ряд предприятий, предлагающих уникальные виды услуг. Вот только названий у них ещё нет. Помогите начинающим предпринимателям и придумайте название фирме, если известно, что она занимается…
заточкой одноразовых лезвий;
ремонтом и обслуживанием самокатов;
настройкой губных гармошек;
ускоренным обучением языку хинди;
установкой скворечников.


Новые дорожные знаки

Трудно представить современный город без дорожных знаков: предупреждающих, предписывающих, запрещающих и т.д. Дорожные знаки помогают регулировать движение, информируют о состоянии дороги, предупреждают о возможной опасности. И, хотя дорожных знаков много, всё же есть такие ситуации, такие опасности, которые не отражены в “азбуке дорог”. Помогите работникам ГАИ и нарисуйте новый дорожный знак, который, возможно, скоро появится на отдельных участках дороги. Эти знаки относятся к категории “предупреждающие” и называются так:
“Осторожно: глухие старушки”;
“Осторожно: низколетящие кометы”;
“Осторожно: жидкий асфальт”;
“Осторожно: злые террористы”;
“Осторожно: неприятные запахи”.

Автобиография

Когда человек устраивается на работу, он, как правило, пишет автобиографию. В автобиографии он сообщает, где и когда родился, кто родители, какую школу окончил, есть ли среднее или высшее специальное образование, где и в качестве кого работал, в каких войсках и кем служил, имеются ли награды. Представьте, что на работу решили устроиться некоторые сказочные персонажи. Попробуйте от их имени написать их автобиографию. Эта автобиография должна принадлежать…
Бабе-Яге;
Карлсону;
Старику Хоттабычу;
Барону Мюнхгаузену;
Кащею Бессмертному.


Коллективный шедевр

В этой командной игре может участвовать любой гость, который хочет почувствовать себя настоящим художником. Участники делятся на две или больше команд по 3-4 человека. Каждой команде выдается лист бумаги, желательно форматом А1, чтобы было большое поле для художественной деятельности. А каждому участнику выдается по фломастеру (или маркеру). Чтобы было интереснее, каждому «художнику» завязывают глаза (платком или шарфом). Ведущий называет тему для рисования, лучше, если это будет что-то новогоднее (снеговик, Дед Мороз, Снегурочка), затем командует: «Раз, два, три - рисовать начни», и все одновременно начинают рисовать. Победит та команда, которая быстрее всех нарисует. Но в этом конкурсе надо учитывать и аккуратность выполненной работы.

Перепутанная песня

Ведущий начинает исполнять песню (лучше какую-нибудь известную, новогоднюю). Но слова из одной песни поются на мотив другой песни (Например: слова из песни «В лесу родилась елочка» поется на мотив песни «Маленькой елочке»). Победит тот участник, который угадает, какая песня бралась за основу исполнения. Победитель может стать ведущим и сам перепутать следующую песню. Будет непонятнее, если ведущих будет двое и они будут исполнять предложенные песни дуэтом.

Новогодний бал-маскарад

План проведения (рассчитано на 4 часа):
1. Встреча гостей на входе (встречают наряженные в фей девушки)
2. Знакомство гостей, представление их Королю и Королеве бала.
3. Бал - танцевальный марафон с участием танцмейстера, с конкурсами, аукционом и небольшими инсценировками.
4. Проводы старого года и встреча нового.
5. Приход Деда Мороза и Снегурочки. Конкурсы.
Очень важно продумать конкурсы, которые будет комфортно выполнять в костюмах!

Сценарная разработка на Новый год для старшеклассников «Чехарда на Новый год»


Описание: Учащиеся старших классов, как и младшие школьники, тоже с нетерпением ждут наступления Нового года. Для них он означает не только школьные каникулы, подарки и развлечения, но и возможность прикоснуться к еще не успевшему далеко уйти детству. Сценарная разработка «Чехарда на Новый год» поможет развлечь даже взрослых школьников. Возможен показ этого спектакля на Новогодних мероприятиях для среднего звена (где артисты старшеклассники), и для старшеклассников (где артисты ровесники). Постановка «Чехарда на Новый год» с успехом прошла на Новогоднем огоньке для 8-х и 9-х классов, артистами были восьмиклассники. К работе над сценарием и постановкой привлекались педагоги русской литературы и музыкальные работники.
Сценарная разработка может, представляет интерес для педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов, классных руководителей, музыкальных работников.
Данильченко Оксана Анатольевна, заведующий отделом по основной деятельности, ГУО «Слуцкий эколого-биологический центр учащихся», г.Слуцк, Минская область, Республика Беларусь.
Цель: привлечение учащихся к традиции празднования Нового года.
Задачи:
- создать праздничное настроение;
- создать условия для самореализации личности;
- создать условия для художественного творчества учащихся.
Действующие лица: Снегурочка, Дед Мороз, Баба, Дед, Курочка Ряба, Мать, Красная Шапочка, пять Разбойников, пять Бабок-ежек, Мышка, Голос за кадром.
Рекомендации:
1. Желательно, чтобы мужские роли исполняли лица женского пола, а женские роли – лица мужского пола.
2. К постановке привлечь музыкальных работников.

Сценарная постановка

Звучит полька. Выбегает парень, переодетый в Снегурочку. Танцует.


Снегурочка:
Здравствуйте! А почему вы так смеётесь? А вы узнали меня? Да, это я, Лесная красавица. Я поздравляю вас с наступающим Новым годом. Танцует и убегает со сцены. Свет гаснет. Затем зажигается.
На сцене появляется Мать и Красная шапочка.
Мать:
Дочь моя, ты услышь меня,
Отнеси пирожок своей бабушке.
Своей бабушке, своей бабушке.
Да про дедушку не забудь.


Красная шапочка (прихорашиваясь) :
Да отстань ты, не видишь что ли, что я лыжи на свидание навострила.
Мать:
Ну как тебе не стыдно,
Ты грубо отвечаешь,
Ты мать не уважаешь,
Всё лишь бы погулять.
Красная шапочка:
А нам всё равно,
А нам всё равно
Не боимся мы ни волка, ни сову…
Ну да ладно. Так и быть. Отнесу я пирожки.
Мать:
Вот и хорошо. Вот и отлично. Только смотри, Красная шапочка, будь осторожна.
Красная шапочка (берет корзинку и, танцуя, поёт) :
Если долго, долго, долго
Если долго по дорожке,
Если долго по тропинке ехать, топать и бежать ….
Уходит со сцены. Темнота. Зловещие звуки.
Голос:
По сводкам РОВД.
В лесу объявилась шайка разбойников.
Участились грабежи и нападения.
Товарищи! Будьте осторожно!
Из темноты выходят разбойники.


Разбойники:
Говорят, мы бяки-буки,
Как выносит нас земля?
Дайте что ли карты в руки
Погадать на короля.
Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,
Погадать на короля,
Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,
Ех-ха!
Разбойники танцуют.
Слышится голос Красной шапочки .
Красная шапочка:
Если долго, долго, долго,
Если долго по дорожке,
Если долго по тропинке
Топать, ехать и бежать,
То, пожалуй, то, конечно,
То, наверно, верно, верно,
То, возможно, можно, можно,
Можно в Африку прийти!
А-а в Африке реки вот такой ширины!
А-а в Африке горы вот такой вышины!
А-ах, крокодилы, бегемоты,
А-ах, обезьяны, кашалоты,
А-ах, и зеленый попугай!
А-ах, и зеленый попугай!
Атаманша приказывает разбойникам спрятаться.
Красная шапочка появляется на сцене. Разбойники окружают её.


Атаманша:
Ой, какая девочка хорошенькая! Заберём её себе?
Разбойники:
Заберём!
Разбойники хватают девочку и уносят. Красная шапочка кричит. Появляется Снегурочка.
Снегурочка:
А где же наши дед да баба?
Выходит высокая толстая баба и маленький дед.


Дед:
Помнишь ли ты, как я ходил на покосы?
Баба:
Помню ли я, как ты на покосы ходил!
Дед:
Помню твою толстую девичью косу!
Баба:
Помню, была не лысой твоя голова!
Обнявшись вместе:
Пусть это был только сон – он дорог мне.
Дед:
А где это наша внучка? Пойдём-ка, встретим её.
Уходят, танцуя вальс.
Снегурочка:
И была у них Курочка Ряба. И повадился к ней в гости соседский петух, и вот, что из этого всего получилось…
На сцену выбегает курочка, кудахча и махая крыльями. За ней важно выходит петух. Курочка заигрывает с ним.


Петух:
Ты меня на рассвете разбудишь,
Проводить не обутая выйдешь.
Курочка:
Ты меня никогда не забудешь?
Петух:
Ты меня никогда не увидишь!
Петух разворачивается и уходит. Курочка рыдает.
Голос за кадром:
Поплакала, погоревала птичка, а через день снесла она яичко.
Курочка берёт яйцо, начинает укачивать.


Курочка:
Тёмная поляна
Ночь, как день светла
Спи моё, яичко, спи, как я спала.
Курочка засыпает.
Снегурочка:
А вот и наша хулиганка Мышка.
Мышь:
А я маленькая гадость,
А я маленькая гнусь.
А я поганками объелась
И на пакости стремлюсь.
А я такая забияка, обожаю стыд и срам,
А я маленькая гадость, а я маленькая дрянь.
Что бы такого мне сделать плохого?
Ну, что бы такого сделать плохого?
Ау! яйцо!


Подкрадывается и разбивает яйцо. Курочка вскакивает, начинает плакать.
Курочка:
Снова несчастье, снова беда.
Нет, не вернуть мне яйца никогда.
О, мышка, мышка! О, демон зла!
Яичко разбила и счастье унесла.
Курочка, рыдая, убегает.
Снегурочка:
А вот и Бабки-ёжки пожаловали!
Выбегают Бабки-ёжки.


Бабки-ежки:
Растяни меха гармошки.
Эй, давай наяривай,
Пой частушки, бабка-ёжка
Пой не разговаривай!
1-я Бабка -ежка:
Я летала на метле,
Привязался черт ко мне.
Думала мужчина, что за чертовщина!
Припев все вместе:
Растяни меха гармошки.
Эй, давай наяривай,
Пой частушки, Бабка-ёжка
Пой не разговаривай!
2-я Бабка-ежка:
Шла я лесам, шла домой,
Снова чёрт идёт за мной,
Плюнула на плешь ему
И послала к лешему!
Припев все вместе:
Растяни меха гармошки.
Эй, давай наяривай,
Пой частушки, Бабка-ёжка
Пой не разговаривай!
Выходит Дед и Баба. Дед останавливает их пение.
Дед:
Красавицы, молодушки! А не видели ли вы здесь нашу внучку, Красную шапочку?
Выходит самая здоровая баба-яга, подходит к деду, обнимает его, а он её.
Баба-яга:
Идем со мной. Покажу я тебе и чёрта, и лешего, и Красную Шапочку
Баба пытается остановить Деда, но Баба-яга отталкивает её.
Бабки- ёжки с песней убегают, а Баба, плача, плетётся вслед.
Снегурочка:
Скоро Новый год, а моего Деда Мороза все нет и нет. Хотя постойте, я слышу его голос.
На сцену выходит Дед Мороз.


Дед Мороз (обращается к зрителям) :
Ну как, гости дорогие, готовы к встрече Нового года? Готовы? Молодцы!
А все ли хорошо в нашем сказочном лесу, Снегурочка?
Снегурочка:
Нет, дедушка Мороз, не можем мы встречать Новый год. В нашем лесу беда на беде! Разбойники Красную шапочку украли, у Бабы Деда увели, Курочке яйцо разбили…
Слышен свист.
(Появляясь на сцене актеры остаются на ней)
Дед Мороз:
А ну, подожди, Снегурочка, давай спрячемся, да посмотрим…
Выходят разбойники, ведут Красную шапочку со связанными руками.
Разбойники:
Пусть нету ни кола и ни двора,
Зато не платят королю налоги
Работники ножа и топора,
Романтики с большой дороги.

Ходим мы по краю родному.
Прохожих ищем с ночи до утра,
Чужие сапоги натёрли ноги
Работникам ножа и топора,
Романтикам с большой дороги.
Не желаем жить, эх, по-другому
Не желаем жить, эх, по-другому,
Ходим мы, по краю ходим мы, по краю
Ходим мы по краю родному.
Ходим мы, по краю ходим мы, по краю
Ходим мы по краю.
Нам лижут пятки языки костра,
За что же так не любят недотроги
Работников ножа и топора,
Романтиков с большой дороги.
Не желаем жить, эх, по-другому
Не желаем жить, ух, по-другому,
Ходим мы, по краю ходим мы, по краю
Ходим мы по краю родному.
Ходим мы, по краю ходим мы, по краю
Ходим мы по краю родному.
Дед Мороз:
А ну отпускайте Красную шапочку, а то заморожу вас!
Разбойники:
На, на, забирай, девчонку, только не морозь!
Дед Мороз:
Обещайте, что никогда зла приносить не будете!
Разбойники:
Обещаем, обещаем.
Выходит Баба и горько плачет.
Баба:
Ой, горе, горе мне. Увели негодные! А ведь такой старик хороший был!
Дед Мороз:
Бабки-ежки! А ну летите сюда!
Выбегают Бабки-ежки.
Бабки-ежки:
Да пошутили мы, не нужен он нам. Забирайте своего старика!
Дед Мороз:
Вот так-то лучше!
Появляется Курочка Ряба.
Курочка :
Снова несчастье…
Злая Мышка разбила наше яичко.
Дед с Бабой начинают рыдать.
Дед Мороз:
Не плачь Баба, не плачь Дед, снесет вам Курочка не простое, а золотое яичко.
Достает золотое яйцо и дает курочке.
Все берутся за руки и поют:
Не надо печалиться, вся жизнь впереди.
Вся жизнь впереди, надейся и жди!
Дед Мороз:
С Новым годом, друзья!
Все:
С Новым счастьем!
Артисты делают общий поклон и уходят со сцены.