Веселая игровая программа начальной школы. Игровая программа для детей начальной школы. Сценарий. Проводится игра «Так и этак»

Ведущий : Ребята! Кто из вас любит смотреть передачу "Последний герой"? А хотите сами отправится на необитаемый остров, на поиски сокровищ? Каждый участник должен быть смелым, умелым и дружным. У нас все такие? Тогда постройтесь в 2 ряда. У нас будет 2 команды. Вам нужно придумать названия для своих команд.

(Жюри из 3 человек оценивает игру)

1 тур: Морские испытания

Ведущий : К острову мы плывем на корабле. Наш корабль уже в открытом океане. Начинаются морские испытания. Перед вами названия морей. Каких морей не существует? Белое, Синее, Черное, Желтое, Зеленое, Красное.

(Жюри оценивает правильность ответа. Нет Синего и Зеленого моря.)

Ведущий : А теперь сыграем в морскую игру: "Море, берег, парус"
По сигналу "Море!" - все делают шаг вперед,
по сигналу "Берег!" - шаг назад,
по сигналу "Парус!" - поднимают руки.

Ведущий : Настоящие моряки умеют хорошо плавать. А вы? Какие стили плавания вы знаете? Попробуйте их изобразить.

(Дети изображают, как они плывут)

2 тур: Жизнь на острове

Ведущий : Мы с вами благополучно доплыли до острова. Каждая команда может взять с собой 5 самых нужных вещей для жизни на необитаемом острове. У вас есть одна минута, чтобы посовещаться с командой и написать их названия.

(Жюри оценивает находчивость команд по 10 балльной системе)

Ведущий : А где вы будете жить на острове? Нужно построить себе дом. Каждая команда нарисует свой дом на листе бумаги. Проявите фантазию: может быть, это будет хижина из бамбука, или шалаш под пальмой, или дом на ветвях дерева. Главное условие: каждый игрок должен принять участие в рисовании. Напишите рядом свои имена.

(Каждый художник получает фломастеры в подарок. Рисунки вывешивают рядом. Жюри оценивает оба дома) .

Ведущий : Дома вы себе построили. Пришла пора исследовать свой остров. Недалеко от ваших домов течет ручеек с чистой питьевой водой. Идите вдоль ручейка, и приготовьтесь к новым испытаниям. На этот раз команды играют сообща.

Игра: Ручеек
(Звучит музыка. Дети встают парами - одна команда напротив другой. Игрок, бегущий по ручейку, выбирает товарища, с которым встает первой парой. Музыку выключают).

Ведущий : Игрок, оставшийся без пары, получает приз - бутылку лимонада. Он должен разделить ее с 1 и 2 парами. Но вместе с призом вы получаете и задание.

(На каждой бутылке записка с заданием: спеть песню, рассказать по строчке каждый: "У Лукоморья дуб зеленый", изобразить морскую картину, придумать танец пиратов, изобразить Нептуна и его свиту...

Игра в ручеек продолжается. Наконец все дети делятся на группы по 5 человек, и получают задания. Каждая группа выполняет свое задание. В награду - лимонад и сладости).

Ведущий : Объявляю Маленький пикник на острове для последних героев. (Дети отдыхают и угощаются)

(Жюри называет сумму баллов каждой команды за игру)

3 тур: Сокровища

(В классе развешены рисунки с изображением морских обитателей. На оборотной стороне семи рисунков - 7 разноцветных букв:
Н - красного цвета,
А - оранжевого,
Д - желтого,
Е - зеленого,
Ж - голубого,
Д - синего,
А - фиолетового).

Ведущий : Ребята! Обе команды оказались дружными и находчивыми. Впереди финальная игра! Вы отправляетесь на поиски сокровищ. Ключ к сокровищам вам даст волшебное слово. 1 команда должна найти 7 букв. В этом вам помогут морские обитатели. 2 команда должна сложить из найденных букв - волшебное слово.

(Команды ищут буквы и составляют слово)

Ведущий : Ребята! Вы нашли волшебное слово. В любом самом трудном деле - надейтесь на лучшее. И пусть рядом с вами всегда будут надежные друзья. Настало время - объединиться. Теперь вы одна классная команда. Ключ к сокровищам - в ваших руках. Посмотрите, что вам напоминает сочетание цветов в вашем слове? Правильно, радугу . Оглянитесь вокруг: над нашим островом протянулась радуга. Сокровища вы найдете под ней.

(Дети находят рисунок с радугой и спрятанные сокровища)

Ведущий : Поздравляю вас с победой! Все вы последние герои.

Ведущий : Ручеек привел вас на красивую солнечную поляну. Это Поляна чудес. Здесь мы отдохнем и поиграем в одну известную игру.

Игра: Поле чудес
В каждом туре играют по 2 игрока от команд. Загадываются слова, связанные с морем и путешествиями: Бригантина, дельфин, горизонт, экватор, жемчуг. Победители получают призы.

Обсуждение

Спасибо за идею!!!

13.07.2008 02:09:53, Елена

12.04.2006 09:12:44

22.06.2005 08:27:01

20.04.2003 13:48:00, Lu

Комментировать статью "Последние герои (игровая программа для детей начальных классов)"

Продолжаем знакомится: четвертая летняя смена (06 по 19 июля 2017 г.) посвящена Стихии Огня Разрушительная сила необузданной стихии пожара и возможность отогреть холодное сердце пламенем маленькой свечи. Блеск в глазах и огонь в душе. Пламя страсти и сила ума Наш разум обладает безграничными возможностями, а клеточки нашего мозга способны запомнить и обработать феноменальные объемы информации. Так кто мы - сверхмощные компьютеры, господствующие над миром или всего лишь марионетки в игре...

В честь дня города на 10 площадках на территории ВДНХ в честь Дня города пройдут многочисленные праздничные мероприятия. Традиционно Главная выставка страны превратится в настоящий Город детей, который смогут самостоятельно сконструировать юные москвичи и гости столицы, предоставив волю фантазии и таланту. Детские площадки «Конструктор» Более десяти интерактивных площадок, посвященных конструкторам, для детей всех возрастов будут работать на Главной аллее ВДНХ. В течение праздничных дней...

Обсуждение

«Городская ферма» на ВДНХ
На «Городской ферме» ВДНХ гостям будет представлена образовательно-развлекательная программа, посвященная возрождению исторической экосистемы Москвы. В течение всего дня на площадке будут проходить образовательные мастер-классы и интерактивные уроки. Главной темой занятий станет сохранение и улучшение экологии нашего города. В процессе программы молодые фермеры создадут станцию по переработке бумаги и попробуют самостоятельно возродить историческую экосистему.
МЕСТО: около павильона №44 «Кролиководство»
ВРЕМЯ: 10 сентября с 10:30 до 20:00
ЦЕНА: вход для взрослых и детей от 3 лет - 300 рублей, дети до 3 лет - 150 рублей, дети до года - бесплатно. Мастер-классы и образовательная программа - бесплатно.

Фестиваль духовых оркестров
10 сентября на сцене Зеленого театра ВДНХ состоится финал Фестиваля духовых оркестров, который на протяжении всего лета шел на площадках Главной аллеи Выставки. В этот день в рамках заключительного шоу выступят три лучших музыкальных коллектива по мнению пользователей официального сайта ВДНХ и приглашенного жюри. В режиме реального времени будет определен и награжден победитель фестиваля. Завершит программу выступление знаменитого духового оркестра Олега Меньшикова. Начало мероприятия в 14:00, вход свободный.
МЕСТО: Зеленый театр ВДНХ
ВРЕМЯ: 10 сентября 2016 года, начало в 14:00
ЦЕНА: вход свободный

Московская международная книжная выставка-ярмарка
С 7 по 11 сентября на ВДНХ пройдет традиционная книжная выставка-ярмарка. В праздничные выходные гостей ожидает не только огромный выбор книг и литературы, но и презентации новинок, мастер-классы и встречи с любимыми авторами. Вход на ярмарку будет осуществляться по билетам.
МЕСТО: павильон №75, Октябрьская площадь
ВРЕМЯ: 7 – 11 сентября с 10:00 до 19:00
ЦЕНА: вход на ярмарку по билетам. Билет на одни день – 125 рублей, абонемент на два дня – 200 рублей; билеты можно купить на официальном сайте ММКВЯ

Вагон нового поколения Московского метрополитена
Перед аркой Главного входа в праздничные дни ГУП «Московский метрополитен» представит подвижной состав нового поколения, для которого москвичи на портале «Активный гражданин» выбрали название «Москва».
МЕСТО: перед аркой Главного входа
ВРЕМЯ: 10 и 11 сентября круглосуточно
ЦЕНА: бесплатно

Площадка «Билайн»
«Билайн» организует «Первые семейные игры», на которых гостей ждет интеллектуальная викторина, настольные игры, уроки танцев на открытом воздухе, мастер-классы для детей и их родителей, а также семейный квест #вместемысила.
МЕСТО: около павильона №58 «Земледелие»
ВРЕМЯ: 10 сентября с 11:00 до 19:00
ЦЕНА: бесплатно

Посоветуйте, пожалуйста, книги о детях, о дружбе, о жизни, чтобы ребенок брал с героя пример. Очень понравились ему в плане воспитания "правильной линии партии")"Тень каравеллы", " Дети капитана Гранта" и " Последний из могикан".

Обсуждение

Недавно задалась таким же вопросом. Перерыла весь интернет, пожалуй, это лучшее, что нашла:

[ссылка-1]
Теперь читаем отсюда. Книги загружаю в читалку и когда сама устаю читать -включаю режим чтения вслух. И честно скажу, что идеологические вкрапления просто пропускаю)))

04.01.2016 18:19:36, Cosmosi

во многих сказках есть о плохом и хорошем, о послушании, о любви к близким.

Им есть, что терять! В шоу СТС «Взвешенные люди» , первом российском аналоге всемирно известного реалити-проекта The Biggest Loser, участники, страдающие от лишнего веса, получат шанс не только кардинально изменить свою жизнь и заново поверить в себя, избавившись от надоевших килограммов, но и разделить внушительный призовой фонд – 3 000 000 рублей! Под чутким руководством ведущей Юлии Ковальчук и команды профессиональных тренеров и диетологов 18 участников из 13 городов России пройдут через...

Чтение для девочки (12 лет). Досуг, хобби. Ребенок от 10 до 13. На самом деле они ошибаются. За последние годы появилось очень много книг гораздо более Теренс Блэкер «Спорим это мальчик» Главный герой вынужден перейти в новую школу под видом девчонки...

Предлагаем Вашему выбору летние детские лагеря в Латвии: Наш лагерь оздоровительный лагерь « Эco - land » расположился на самом берегу Балтийского моря в дюнной зоне, в 50 км. от Риги, в городе Саулкрасты, что в переводе с латышского означает «Солнечные берега». И действительно, здесь летом редко идут дожди, благодаря особому микроклимату на побережье. Экологически чистое место – сосновый бор, дюны и море. Здание лагеря построено специально для летнего лагеря по всем нормам и эко...

Друзья, приглашаем вас с детьми в ближайшие выходные на праздник в кинотеатр "Балтика"! 29 и 30 ноября в рамках программы «КиноДетство» - последние киносеансы «Маши и медведя» в Москве, игры и подарки! Последняя возможность увидеть приключения любимых героев и уникальную объемную анимацию на большом экране кинозала! 29 ноября, суббота 11.25 – кинопоказ программы «Маша и медведь. Трудно быть маленьким и другие истории» Всем зрителям – книжка-раскраска – в подарок! (спрашивайте на кассе) 30...

9 августа в парке Фили пройдет детский день. С 16:00 до 18:30 самые маленькие гости мероприятия смогут поучаствовать в мастер-классах: лепка из пластилина, аквагрим по мотивам зверей и литературных героев и самодельные закладки для книг. Море удовольствия для юных гостей Филей. В 17:00 начнется творческая встреча с российским кинорежиссёром, писателем, переводчиком, киносценаристом и продюсером Владимиром Алениковым. Когда-то, по приглашению главного редактора киножурнала «Ералаш», он начал...

Спецпредложения в Интернет-магазине Лабиринт. Дополнительная скидка 10% к Вашей накопительной на следующие книги о летних каникулах Купить книгу Кешка на летних каникулах Герой еженедельника "Семья" кот Кешка, за последние 20 лет ставший чуть ли не национальным супергероем и совершенно точно вошедший в число любимых российских персонажей рисованных историй, появляется в новом сборнике Андрея и Натальи Снегирёвых "Кешка на летних каникулах". Здесь собраны истории о самых летних, дачных...

Даррел, Хэрриот (может, рановато), Жан Анри Фабр (последний писал для своих детей) на любителя, но в сущности очень интересные книги. Это перебор. Но есть исторические романы, где главные герои дети.

Обсуждение

Там, где я живу, половина взрослых не имеет энциклопедических знаний, читают только комиксы, и в 40 лет режутся в компьютерные игры со своими 10 летними детьми (это к вопросу об инфантильности). При этом ухитряются быть вполне успешными и прилично зарабатывающими профессионалами в своей профессии.
И отсутствием ненужных им знаний не парятся. Поэтому, согласна, что проблема интеллигентская.

К инфантильности никакого отношения не имеет. считаю своего ребенка абсолютно инфантильным именно потому, что он вообще не читает беллетристику, а только энциклопедии, и детскую научно популярную литературу. Может вам рассказать (правда, довольно путанно), про глобальное потепление, про строение звезд и как получаются алмазы. Но энциклопедии он читает потому, что там статьи короткие, 5 минут и уже какую то информацию получил, долго напрягаться не надо.

Как про мою написано.Слово в слово:-)
6 класс,12 будет в конце декабря.

В последний день осенних триместровых каникул - 24 ноября 2013 г. Российская государственная детская библиотека на весь вечер превратилась в настоящую Древнюю Грецию с самыми величественными и добрыми Богами, настоящими самоотверженными Героями, ожившими мифами и легендами! В гости к богам и богиням пришли самые обычные ребята из 5 и 6 классов Центра образования №825 и их родители. Современных москвичей встретил Учёный и помог...

Просто последние дни столько тем было о поиске детей, об их диагнозах... А то почитаешь выводы Иры-Косулечки из ею же искаженного высказывания Олега - так получается, у нас тут только отдельные герои бьются за детей, остальные набрали не пойми зачем и забили на их...

Обсуждение

Несколько дней тема не шла из головы. Очень поучительный для меня урок. Больше никакого реала.

Прочитала ветку, расстроилась. Обратная сторона восхищения- это поиск возможности принизить заслуги и по возможности унизить "героя".
Дети в репортаже ухоженные, довольные и... очень сложные, это не укроется от взгляда местных.Какая разница где и как они учатся эти дети, если у них появились папа и мама, способные заботится о них и принимать их со всеми особенностями.
Думаю, то что написано внизу - это какое то недоразумение(((((
Девочки, подумайте: Фостермама ушла в закрытый блог после весеннего наезда знающих как воспитывать приёмных подростков, мама17 показывает фотки и рассказывает о детях в закрытой группе ЖЖ. В итоге опыт и знания не достанутся широкой общественности.Грустно.

29.08.2013 11:31:28, О-к-с-а-н-а

С 26 по 28 апреля в Центральном Доме Художника пройдет Второй Фестиваль образования для детей «Старт Ап». Помимо профессиональной программы для взрослых, на фестивале проходит большая и разнообразная детская программа: крупные образовательные центры проводят занятия, музеи представляют свои лучшие проекты, издатели организуют школу с уроками по детским книжкам, работает квартал профессий и картонное ателье, разбита 100 метровая железная дорога. Особняком в детской досуговой программе стоят...

1 июня на ВВЦ состоится главный детский праздник канала «Карусель»! Всероссийский детско-юношеский телеканал «Карусель» завершает последние приготовления к главному детскому празднику страны, приуроченному к Международному дню защиты детей 1 июня. В этом году грандиозный праздник любимого канала пройдет в Москве на территории Всероссийского выставочного центра (м. ВДНХ). Праздник канала «Карусель» – день, который целый год с нетерпением ждет каждый ребенок. В этот день дети получают...

Там и другие программы есть для девочек особенно - в виде игры делают клип а главный герой именинник. 6 лет назад старшей праздновали в Лужниках в спортклубе Мультиспорт, тема была Последний герой.

Обсуждение

В "Конфаэле",правда не дешево,но для девочек самое оно. Мастер-класс шоколадная открытка,сделать конфеты,клоун у них по возросту подходил на 10лет и интерьер кафе красивый.По-моему по выходным мастер-классы проходят можно к ним пристроиться и заказать стол для детей.Позвоните узнайте у гих.Более бюджетно кафе Ландринь они пекут что-то и развлекают.

Лето перед 1-м классом. Образование, развитие. Ребенок от 7 до 10. Ну не хочет она голову морочить, все равно придется, но пока последние деньки не педалировать бы ее тем, что она и так уже целый год делала, по мере сил.

Обсуждение

Не заниматься вообще.Как занятия не заниматься.
А заниматься тем,что ей нравится.И к этому подключать чтение и счет. Играть.Если не хотите лавинообразно нарастающших проблем, к школе ребенок должен быть читающим.Можно и два и три года ходить на предшкольную подготовку,но пока ребенок не будет читать,вероятность проблем в школе будет.

Чиать хитростью и обманом,играми и тайнами,любыми способами,чтобы сбить страх перед буквами и отвращение к чтению.

Сколько читать не важно,хорошо бы к школе набрать минимальную скорость чтения в 45-50 слов в минуту,чтоб читать не бекая и мекая, а более-менее слитно.
Нормальное чтение начинается от 100 слов, но это программа максимум все же.

Для нее читать сейчас - самое важное. Моторика - это дело наживное, обязательно рисуйте красками-кисточкой пусть учится пользоваться правильно, очень хорошо укрепляет ручку. А с чтением будьте настойчивей, все проблемы отсюда растут (со всем остальный по мере нарастания проблем осенью разберетесь, тем более учителя очень не любят, что подготовили ребенка не как по ее мнению правильно). На ночь читайте, вместе, удачный подбор литературы (что ей интересно?), в конце концов думаю, что не самый плохой вариант - ты мне, я тебе. Может и не педагогично, за то действенно.

В какие компьютерные игры играют дети?. Досуг, хобби. Ребенок от 10 до 13. 9 лет, раньше любил " Герои меча и магии", "Казаки", "Биотопию", "Догс5 и Кэтс5", Заработало. Последнее время "Охотники за антиквариатом", "Нэнси дрю", "Фэйбл" (это стрелялка стратегия) 08.03.2009...

Обсуждение

Есть ли у него друзья в музыкалке? Отношение детей это следствие, но ни как не причина. У нас в школе учится девочка, 15 примерно лет, с серьезными физическими нарушениями, она принимает активное участие в жизни школы, проводит уроки у мелких, мой когда ее впервые увидел, еще на подготовке был, спросил, почему она такая, я ему как могла обьяснила. И вопросов больше нет, ну кто-то маленький и хромает, кто-то высокий и сутулый. А Игорь внешене ничем не отличается от детей, а уж психологически готовить ребенка к жизни вне дома - это задача вас и психологов. А еще мне интересно, учительница по рисованию и музыке тоже к Игорю придирается? И вообще странно, я помню ваши посты в сентябре (конфликты по поводу еды в столовке и отношения классной), обстановка постепенно накалялась но он же очень хотел учится в классе и поэтому терпел???!!!, а сейчас он видимо понял, что это не для него и не мучайте его, на экстернатах все великие музыканты, балерины и спортсмены и выросли. А какие отношения у него с отцом? (отредактировала и убрала свои заблуждения)

Человек или животное;
- зверь, птица, пресмыкающееся;
- дикое или домашнее;
- хищное или нет;
- живет в средней полосе, в жарких странах или на Севере;
- имеет ли плавать;
- есть шерстью или панцирем;
- большое или маленькое;
- но длинных или коротких ногах;
- какого цвета;
- большая ли пасть.
КРОКОДИЛ!

ДА и НЕТ не говорить, в черном и белом не ходить;
- для более старшего возраста игра в "Королевство кривых зеркал": Оля-Яло, Ира-Ари, мама- амам.
В эту игру мы стали играть после прочтения одноименной книги.

Всем огромное спасибо!!! Я и сама много навспоминала, когда вы начали... :) Чёрт, как же быстро всё забывается...

Методическая разработка

Конкурсно-игровая программа

«Когда всем весело»

для выпускников начальной школы

Цель : Создать праздничное настроение выпускникам, украсить досуг.

Составитель: Фаизова Татьяна Владимировна

учитель физической культуры

МБОУ Октябрьской СОШ №2

2014г.

Звучат фанфары.

Сегодня подводим итоги ученья…
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи.
Для них говорить будем страстные речи.
А ну, друзья, вставайте в ряд,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!

Ребята заходят в зал и встают в два ряда.

Ведущая:

Шустрые, спортивные, смелые, активные,
Сообразительные, любознательные
В общем привлекательные.
Все-то умные, красивые, лукавые, счастливые.

Ваш класс самый хороший? (ДА!)
Самый дружный? (ДА!)
Но чем же вы отличаетесь от других?

1-й ученик: В нашем классе есть Ирина, Люда, Александр, Полина,
2-й ученик: Люба, Саша, Глеб и Даша.
3-й ученик: Не забудем про Сашулю,
4-й ученик: Есть Андрей и есть Никита,
5-й ученик: Есть Динара и Милана, Ваня, Ксюша - хороша,
6-й ученик: А ещё Артём и Саша, Аля - светлая душа.
7-й ученик: Назовём и Магдалину,
8-й ученик: Лера - в свете нет такой!
9-й ученик: Хором: Это класс наш выпускной!
Ведущая:

А давайте вспомним, как все начиналось...

(Дети поют на мотив песни «Пластилиновая ворона».)

1.Одну простую сказку, а может, и не сказку, 3.За дверью папа с бабушкой,

А может, не простую хотим вам рассказать. За дверью мама с дедушкой,

Когда нам было семь лет, А может, тётя с дядюшкой

А может быть, и восемь, Остались поджидать.

А может быть, и шесть лет - А в классе вместе с нами,

Не будем уточнять. А может, и не с нами

В одну простую школу, а может, и не школу, Остался лишь учитель

А может, не простую нас мамы привели. И стал нас обучать.

Стоял денёк осенний, а может, не осенний,

А может, не стоял он - нас всё же привели.

2.Мы полчаса стояли, а может, не стояли,

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был наш класс,

А может, и не наш класс,

А может, и не в школу нас всё же завели.

1-й мальчик: Как давно это было!
2-й мальчик: И не говори! Теперь даже смешно смотреть, какими мы были маленькими, глупенькими, неумелыми.
1-й мальчик: Вести себя не умели, ничего не знали.
2-й мальчик: А сейчас? Совсем ведь другое дело! Покажем?
1-й мальчик: Покажем!

Выходят вперёд все мальчики.
1-й мальчик:
Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали - нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.
2-й мальчик:
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.
3-й мальчик:
А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.
4-й мальчик:
Ах, какая вышла взбучка,
Ах, какой был нагоняй!
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!
5-й мальчик:
Если время на уроке
Очень медленно течет,
Мы, забыв учебник строгий,
Чертим, что на ум взбредет.
6-й мальчик:
На тетради и на карте,
На доске и на стене,
На портфеле и на парте,
У соседа на спине.

7-й мальчик:
Сабли, бой морской, гитары,
Волка, семеро козлят,
Рыцарей из фильмов старых -
Мы рисуем все подряд.
8-й мальчик:
Чтоб быстрее над задачкой
Наши думали мозги,
Мы съедаем пачки жвачки,
Что вкусней, чем пироги.
Хором:
Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!

Ребята садятся за столы.

Ведущая: Четыре мая и четыре сентября
Провели нас по этой дороге,
По которой шагали не зря
На которой узнали так много!

Родители читают пожелания, написанные на карточках.

1-й родитель. Чтоб росли вы людьми хорошими,
2-й родитель. Были добрыми да пригожими!
3-й родитель. Будьте вы здоровы и счастливы,
4-й родитель. Веселы будьте в будни и праздники!
5-й родитель. Как деревья, растите на воле.
6-й родитель. Родителям в радость, державе на помощь!

Все родители дружно хором говорят 3 раза «Поздравляем!», аплодисменты.

Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

Ведущая: Мы пришли сегодня вас
Проводить всех в пятый класс!
Всё у вас, друзья, в порядке?
Дети: Да!
Отгадайте-ка загадки...
Буквы все от "А" до "Я"
На страницах... -
Букваря!
Верно!
Должен каждый ученик
В школу брать с собой... -
Дневник!
Отлично!
Чтобы ручками писать,
Приготовим мы... -
Тетрадь!
Молодцы!
Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно... -
Карандаш!
Чтобы вдруг он не пропал,
Уберём его в... -
Пенал!

Ведущая: Веселись честной народ

В гости праздник к нам идёт.

Отложите все дела

Загуляем до утра

Приглашаю девочек и мальчиков на игровую программу

“ПЕРЕСТРОЙКА”

Составить 2 команды (мальчиков и девочек) по 8-12 человек. Задача каждой команды быстро выполнять команды ведущего. Оценивается быстрота и правильность выполнения.

  • построиться по начальной букве имен;
  • построиться по начальной букве фамилий;
  • построиться по начальной букве месяца в котором родился;
  • объединиться в группы, те у кого есть сестра, брат;
  • объединиться в группы, те у кого есть кошка, собака, др. дом животное.

«ЁЖИКИ, ЁЖИКИ»

Ведущая: «Кто дружнее: девочки или мальчики? Хотите узнать? В этом поможет Вам игра. Повторяем все вместе слова и движения:

Два прихлопа (хлопают),

Два притопа (топают),

Ёжики - ёжики (выполняют движение, напоминающее вкручивание лампочек)…

Наковали - наковали (одним кулаком стучит по другому),

Ножницы - ножницы (выполняют движения режущих ножниц),

Бег на месте, бег на месте (имитируют бег),

Зайчики - зайчики (изображают зайчиков, хлопающих ушами)…

Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе…»

После этих слов девочки громко кричат: «Девочки!!!», - мальчики: «Мальчики!!!», - а затем кричат все вместе. Ведущий, подводя итоги игры, говорит о том, что дружнее всего получилось тогда, когда кричали все вместе.

«ПОРТРЕТ»

Необходимо нарисовать портрет вашей первой учительницы. Для этого первому игроку завязывают глаза, дают в руки фломастер. Он идет до плаката, который прикреплен на стене, и рисует одну деталь портрета (например голову, глаза или что-то другое), возвращается в команду, передает повязку для глаз и фломастер следующему игроку. Тот рисует на плакате следующую деталь и т.д., пока каждый в команде не приложит свою руку к портрету. У кого портрет будет ближе к оригиналу?

«ЛАПША»

Попробуйте навешать лапшу на уши своему однокласснику.
Одного игрока усаживают напротив своей команды. В руках каждого участника веревочка, символизирующая лапшу. По сигналу ведущего первый игрок добегает до сидящего на стуле и вешает «лапшу» ему на уши. Затем в игру вступает второй и т. д. Чья команда быстрее выполнит задание?

«КОЛОКОЛЬЧИК»

На стульях, расположенных перед командами, лежит по колокольчику. Двум игрокам завязывают глаза и ставят их возле своего стула. По сигналу ведущего им нужно обойти противоположный стул, вернуться обратно и позвонить в свой колокольчик. Кто быстрее выполнит задание?

«БУКВАРЬ»

Попробуйте заново прочитать букварь, но только в убыстренном темпе.
Перед каждой командой лежит букварь, открытый на одной и той же странице. По три представителя от каждого класса начинают дуть так, чтобы страницы перелистывались сами собой. Кому удастся за 2 минуты «прочитать» как можно больше листов?

«ОБРУЧ»

На команду выдается один обруч. Нужно поместить туда любым способом всю команду. Время на выполнение задания - 5 минут.

«УКАЗКА»

В конкурсе участвует по одному человеку от команды. Нужно свернуть самую длинную указку из бумажной салфетки.

«ЛИНЕЙКА»

Каждой команде выдается по одинаковой линейке. С ее помощью нужно измерить ширину зала. Кто быстрее и правильнее даст ответ?

«КОНВЕРТ»

У нас есть очень почетная и ответственная миссия, поручение.
Вот вам 2 конверта - необходимо собрать как можно быстрее подписи у мальчиков (девочка ) , а вам - у девочек (мальчик).

Ведущая : Интересно, под чем же вы подписались – то.
(открывает конверт мальчиков, читает)
«Мы нижеподписавшиеся обязуемся выйти на сцену и станцевать вместе с девочками»
(аналогичный текст у конверте у девочек)

Танцевальный конкурс.

Встать парами. Танцуем условленным способом: руки на плечи друг друга, спина к спине, нос к носу, руки вверх, ухо к уху, колено к колену, взявшись под руку, лоб в лоб. После паузы, пары быстро меняются местами.

Пригласить всех за стол. Видеосюжет «Наш Ералаш»

Ведущий: Как видите талантов у наших выпускников много, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!
1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!
2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
3-я сценка.
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Саша, ты подсказываешь Любе. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Даше! Может быть, поставите четыре?
4-я сценка.
Учитель: ______________, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.

Игры ЗА столом

Ведущая : Ребята, дружбу крепкую свою
В 5-й класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда, «один за всех»
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
«Вот такие дети!»

«МЫ С ТОБОЙ ОДНА СЕМЬЯ!»

Ведущая : предлагаю повторять всем вместе текст и движения к нему.

Мы с тобой – друзья!

Мы с тобой - одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Потрогай нос соседа справа,

Потрогай нос соседа слева,

Мы с тобой – друзья!

Мы с тобой – одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Ущипни соседа справа,

Ущипни соседа слева,

Мы с тобой – друзья!

Мы с тобой – одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Обними соседа справа,

Обними соседа слева,

Мы с тобой – друзья!

Мы с тобой – одна семья:

Вы, мы, ты, я.

“ДОЖДЬ”

Закроем глаза и представим, что на улице ярко светит солнышко, но вдруг, появилась тучка на небе, которая постепенно превратилась в огромную тучу. И вот, упала одна капелька (стучим одним пальцем руки), упала вторая, и пошел дождь (стучим всеми пальцами рук). Вдруг сверкнула молния (хлопаем в ладоши) и раздался гром (топаем ногами), подул сильный ветер. Но постепенно дождь стал стихать, и вот уже на землю упало 3,2,1 капельки и выглянуло солнышко.

Ведущая : Вы готовы дальше играть? Слушайте внимательно задание.

Необходимо дважды повторять последний слог фразы, запомнили?

Собирайся детвора! -pa, pa
Начинается игра! -pa, pa
Вы хорошие всегда? - да, да
Или только иногда? - да, да
Как кричит в селе петух? -ух, ух
Да не филин, а петух! -ух, ух
Сколько времени сейчас? - час, час
Сколько будет через час? - час, час
Думай, думай голова! - ва, ва
Не устали отвечать? – чать, чать
Не пора ли помолчать? - чать, чать (те, кто не повторит последний слог, проиграли).

Ведущая приглашает одного мальчика, который правильно закончил игру и задаёт один вопрос А что нам для хорошего праздника нужно? …………………………

Ведущая : А ещё хорошая компания нужна!

Пригласите к себе в компанию еще троих добрых молодцев. (Рубахи парням)

Вызывает ещё троих мальчиков.

Ах, какие удальцы,

Молодцы и молодцы,

Видят в зале девок лица

Как же тут не похвалиться! Ведущая представляет парней

1. Статен и весьма плечист

А как с девками речист

Скажем прямо – заводной

Да, ребята, я такой!

2. Он не кос, да и не бос

Ответит на любой вопрос,

А характер золотой

Да, ребята, я такой!

3. Скромен и вперёд не рвётся

Но все сможет, коль возьмется

Восхищает добротой

Да, ребята, я такой!

4. Парень он такой завидный

Его с конца деревни видно

Хваткий он и деловой

Да, ребята, я такой!

Ведущая : Добры молодцы, пригласите в компанию красных девиц.

(Приглашают - платки девицам на плечо кладут)

Ведущая : Рады видеть вас девчата

Молодцам поклон земной

Познакомимся сначала

Все стеснения долой. (Ответ на слова ведущей в карточке).

1. Посмотрите на девицу –

Нету лучше мастерицы!

А затейница какая!

Я девчонка боевая!

2. И красива, и умна,

Полна задора и огня.

Не хромая, не худая!

Я девчонка боевая!

3. Хоть она и манит лаской,

Пляшут черти в ее глазках,

Всех в округе искушая.

Я девчонка боевая!

4. Стройный стан, походка павы,

Ну а взгляд такой лукавый!

Пляшет, каблуки сбивая

Я девчонка боевая!

Набирается команда детей 8 человек, они идут в зал и приглашают команду – соперников по одному взрослому (девочки – пап, мальчики – мам).

Игры для детей и родителей.

Ведущая : Итак, начинаем нашу игру. Команды готовы? Тогда слушайте первое задание.

1 ЗАДАНИЕ

Перед вами сложенные в стопки буквы. Из них вы должны собрать название своей команды.

Названия « Пончик » и « Батончик ».

(Подготовить карточки с буквами сложить их в два пакета).

2 ЗАДАНИЕ

Ведущий: Следующее задание - это конкурс капитанов. Для того чтобы команда правильно следовала курсом к победе, капитаны должны хорошо потрудиться. Предлагаю провести команду по сложному фарватеру с завязанными глазами. Для этого надо пройти между 6-8 кеглями, не сбить их. (Кегли и повязки на глаза 16 шт.)

3 ЗАДАНИЕ

Ведущая : А сейчас - я предлагаю игру « Скользкая цель».

Задача игроков – бросить мешочек на табурет так, чтобы он не соскользнули с поверхности. Чья команда быстрее выполнит правильно задание, та и побеждает.

(Лавки, мешочки с песком по количеству игроков).

4 ЗАДАНИЕ

Ведущая : игра «Веселые обручи»

Участники (девочки и мамы) посылают обруч вперед по прямой линии. Пока он катится, каждый игрок из команды (мальчик и папа) должен постараться несколько раз пробежать сквозь обруч туда и обратно (змейкой). Побеждает тот, кто проскочил сквозь обруч большее число раз. (2 обруча)

5 ЗАДАНИЕ

Ведущая : игра «По кирпичикам». Встречная эстафета. Каждый игрок встает на два кирпича, еще два держит в руках. По сигналу он наклоняется, кладет кирпичи перед собой и, ступая на них, продолжает движение. Цель игры – пройти как можно быстрее до конца по проведенной дорожке (5 метров), не сойдя на землю и передать кирпичи следующему игроку. Команда, которая быстрее пройдет путь, выигрывает. (8 кирпичей, из дерева).

6 ЗАДАНИЕ

Ведущая : Встречная эстафета. «Гонки на выживание» - с игрушкой, зажатой в коленях, допрыгать до другого участника и передать игрушку без помощи рук. (2 игрушки)

7 ЗАДАНИЕ

Ведущая : Конкурс – «Безнадежный бублик». Команды уже проголодались, им пора подкрепиться. Карандашом во рту передать бублик другому – руками не трогать!

(16 карандашей, 2 бублика)

8 ЗАДАНИЕ

Ведущая : Эстафета «Сороконожка» Участники становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего. Руки опущены вниз. А теперь – пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила! (16 надутых шаров)

9 ЗАДАНИЕ

Ведущая : Конкурс – «В одной связке». Нужно «пришить» веревкой всех членов команды, продев веревку через ремешок, петлю, лямку и завязав узел.

(Две длинные верёвки)

Награждение команд – участниц.

Ведущая: Внимание! Внимание!
Спешу вам сообщить,
Что торт для пятиклассников
Пора бы нам вносить.
Пусть прозвучат аплодисменты
В честь этого прекрасного момента.

Под аплодисменты вносят торт с 5 свечами, родители исполняют песню «Каравай». Дети выполняют танцевальные движения.

Песня на мелодию «Каравай»

Чтоб со школою проститься,
Вкусный торт мы испекли,
Чтоб могли им восхититься,
Свечи вам на нем зажгли.

Припев: Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Вот такой высоты,
Вот такой нижины.
Как прекрасен этот торт,
Так и просится он в рот.

Ведущий. Так давайте не зевайте,
Дружно свечи задувайте!

Дети задувают свечи.

Ведущий. Приглашаем всех отведать праздничный торт!

«Чай – пауза»

Музыкальные заставки

Видео-сюжет: «РЕПОРТАЖ ИЗ КЛАССА»

Выходят два ученика.
1-й: Внимание! Внимание!
2-й: Наш микрофон установлен в школе №2.
1-й: До конца перемены осталось пять минут.
2-й: В раздевалке у окна мы видим _____________________ и _____________________
1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно_____________ дает подзатыльник ________. __________отвечает серией легких ударов.
2-й: К ним присоединяется еще трое ребят.
1-й: В результате этого "пятиборья"_____________ и _____________ теряют форму.
2-й: У ______________ оторван рукав и отлетает одна пуговица.
1-й: У ______________ стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.
2-й: Соревнования продолжаются!
1-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно "болевой прием", провел _______________: он дернул за волосы _____________________________.
2-й: Позор ___________! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.
1-й: У входа в класс начинаются соревнования по "тяжелой- атлетике". Особенно отличается ____________________. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым!
2-й: Но он опоздал. Под партами уже лежит ____________и пускает мыльные пузыри.
1-й: До начала урока остается совсем немного.
2-й: ____________________ и __________________ на последних секундах заканчивают упражнение... заданное на дом.
1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.
2-й: Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
1-й и 2-й (вместе): На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины.

Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

Танцевальный перерыв.

Фанта - чипсы - кока-кола

Все присутствующие делятся на 5 команд и встают друг за другом, берясь за талию впереди идущего.Первому вручают шарик на ниточке.
По команде ведущего все должны выполнять следующие движения:

на слово «фанта» - шаг правой ногой; на слово «чипсы» - шаг левой;
на слова «кока-кола» - делать круговое движение бедрами.

Ведущий в ходе танца-игры предлагает взяться за талию игрока, который находится перед стоящим впереди, т.е. вторым от танцующего игроком, затем за талию третьего человека, и так до тех пор, пока совсем не станет тесно.

Фруктовый сад

Танцующие делятся на пары. Одному из пары выдают головной убор какого-либо фрукта. По сигналу ведущего все начинают танцевать. Как только музыка останавливается, «фрукт» преклоняет колено, а его напарница, оббежав его слева направо, присаживается к нему на колено. Пара, выполнившая задание последней, выбывает из игры. Танец-игра продолжается до тех пор, пока не останется одна пара.

Массовые игры.

Месим, месим тесто

Ребята становятся в круг, взявшись за руки. Дружно повторяя слова: "Месим, месим тесто, месим, месим тесто", сходятся как можно плотнее. Под слова: "Раздувайся пузырь да не лопайся, раздувайся пузырь да не лопайся!", расходятся как можно шире, стремясь разорвать круг. Два человека, чей узел разорвался, становятся в круг, и их уже "месят" Находившиеся в кругу имеют право помогать разрывать своими спинами "пузырь"

Замотало

В правилах игры ведущий сообщает: «При слове «замотало» нужно обнять себя, а при слове «размотало» - руки развести в стороны». Слова ведущего могут быть следующими: Замотало – размотало. Замотало на соседа слева – размотало. Замотало на соседа впереди – размотало. Замотало на соседа сзади - размотало».Замотало на Оксану Александровну – размотало.

Чихание слона

Ведущий спрашивает детей о том, слышали ли они как чихает слон, и предлагает им его чихание послушать. Для этого он делит всех играющих на три группы. По сигналу ведущего, первая группа начинает кричать: «Ящички!»; вторая: «Хрящики!»; третья: «Потащили!». Ведущим проводятся несколько репетиций. Сначала группы по очереди проговаривают слова. Затем объявляется начало игры. По сигналу ведущего группы одновременно начинают громко кричать. После этого ведущий говорит: «Будьте здоровы!».

Музыкальный платочек. Помощники в игре - обыкновенный платочек и... метла. Начинает звучать музыка, и платочек быстро передают по кругу. Потом ведущий громко говорит: «Стоп, музыка прерывается, и тот, кто не успел передать платочек соседу, выбывает из игры. Снова звучит музыка, снова платочек летит по кругу. Кто остался, тот и победитель.

Метла.

А в руках у ведущего появляется метла. Всех стоящих в кругу он просит рассчитаться по номерам. Музыкант играет веселую польку или вальс. Держась за руки, все танцуют, двигаясь то в одну, то в другую сторону. Но вот ведущий называет номер и выпускает метлу из рук. Если игрок под этим номером не успел подхватить метлу, он выбывает из игры. Успел - становится ведущим.

Атомы и молекулы.

Все играющие беспорядочно передвигаются по игровой площадке, в этот момент все являются ""атомами". Если ведущий говорит: "Реакция идет по три!", то это значит, что играющие должны встать по три. Если ведущий произносит: "Реакция идет по пять", то уже пять человек должны взяться за руки. На слова: "Реакция окончена" все расходятся. Те, кто по команде ведущего не успел выполнить условие, выходят из игры.

Кит.

Сейчас я вам каждому на ушко назову двух животных. Друг другу не говорите, кого я вам назвала. А теперь встаньте, возьмитесь за руки. Когда я назову вслух то животное, которое сказала вам на ушко, вы должны присесть, а ваши соседи должны вас держать и не давать вам сесть. Все поняли? Начинаем.
Кит и осьминог, кит и акула, кит и тюлень, кит и дельфин, Кит и медуза.

«Чай – пауза»

Кричалка «Сочиняем сказку»

Старый замок - в гуще леса,
В этом замке спит... (принцесса).
Лес дремучий замок прячет,
Принц отважный к замку... (скачет)
Ясно всем, что дальше будет:
Принц красавицу... (разбудит).
лой Кащей совсем не глуп:
Сторожит он старый... (дуб),
На цепи из ста колец
Золотой висит... (ларец).
Тот ларец стеречь - не шутка.
Заяц в нем, а в зайце - ... (утка).
На Кащея утка зла,
В ней - яйцо, а в нем - ... (игла).
Кто иглу тайком достанет,
Тот сильней Кащея... (станет).

Ведущая : Программа продолжается!

Жителям портфеля - посвящается…


Соревноваться могут как команды, так и отдельные игроки.

  1. Кто назовет более точно количество страниц в школьном классном журнале?
  2. Кто быстрее "обернет" 10 тетрадей в обложки, не помяв "корочки" тетрадок?
  3. Кто более точно назовет вес самого толстого учебника?
  4. А у кого в классе самая длинная линейка? И чья команда из линеек выложит самую длинную дорожку?
  5. Кто быстрее начертит поля в 12-листовой тетради - аккуратно, красным фломастером?
  6. Кто быстрее попадет карандашом, в подставку для карандашей?
  7. Эстафета: чья команда быстрее соберет в портфель, расположенный в 3-5 метрах от нее, карандаш, ручку, ластик, треугольник, фломастеры, тетради и т. д., перемещая за один раз только одну школьную принадлежность.

Ведущая:
Мы играли, веселились
Но пришел прощанья час
Праздник наш веселым получился
Я благодарю всех вас!
Подошел к концу наш праздник
Вам желаем мы друзья
С шуткой, играми, весельем
В мире дружбе жить всегда!

Учитель:
Хочу пожелать перед дальней дорогой,
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было,
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
Оставайтесь такими хорошими и такими замечательными всегда!


«Весёлые вытворяшки»

/ игровая программа для детей начальной школы/

Ведущие программы: Карлсон и Пеппи Длинныйчулок.

Под фонограмму песни « Вытворяшки к нам на праздник пришли» на сцену выбегает Пеппи Длинный чулок. Карлсон сидит в зрительном зале.

Пеппи: Привет ребята. Я Пеппи Длинныйчулок» Здесь Карлсон не пробегал? Карлсон - это мой приятель. Мы должны с ним вытворяшки вести, а он куда-то пропал. Ну, да я начну, может он и подойдёт.

/Звучит весёлая музыка/

Пеппи. Дорогие зрители! На наших вытворяшках развлечься, не хотите ли? Хотите? Отлично!

Сегодня для маленьких и стареньких. Для послушных и непослушных. Для двоечников и отличников. Для толстеньких и худеньких. Для грустных и весёлых, с веснушками и без

Наше самое балдёжное вытворятельное представление

« Весёлые вытворяшки»

Сегодня можно разыгрывать, проказничать и озорничать! Урааа! А давайте я буду говорить вам разные новости. Если новость радостная, вы громко кричите Ура и хлопайте, а если грустная- то кричите УУУУ и топайте! Договорились?! Поехали.

    Идут школьные каникулы!

    Но тут входит завуч и говорит: каникулы отменяются, сейчас будет урок математики.

    И вдруг учительница математики забыла придти в школу.

    Сейчас начнём делать генеральную уборку.

    И тут залетает дежурная и кричит: Школе наводнение!

    И все идём на Весёлые вытворяшки!

Хорошие новости получились? Даааа, Карлсон уже своё вытворил(((

Без паники! Спокойствие, только спокойствие! Я уже здесь! Я прилетел!

Пеппи. Ребята, да это же Карлсон про которого я вам говорила.

Эй, ты что ты там делаешь? Представление уже началось, а ты прохлаждаешься.

К. И ничего я не прохлаждаюсь! Я наблюдаю! Мне здесь очень хорошо! Сижу себе, ногами виляю, варенье доедаю!

П. Хочешь, чтобы вытворяшки состоялись, лети сюда.

Наконец-то все ведущие вытворятельного представления на месте.

К. Весёлые вытворяшки – это очень серьёзная программа. И поэтому идти она будет ровно 5 часов..

П. Шутка. Программу будем вести ровно 9 часов. Начинай Карлсон объявляй первый номер.

К. Русский народный танец – СТЕП!

П. Карлсон, что ты варенья объелся? Какой же это русский народный танец?

К. А как же? Ещё русские ямщики пели: стэп, да стэп кругоооом! А русское имя СТЭПАН. Так что всё правильно.

Встречайте русский народный танец кадриль.

/ танец/

П. Ребята, если вам тоже захотелось стэпануть- поднимите руку и мы вас выведем!

/ Карлсон надувает губы. Идёт к двери/

П. Карлсон, ты куда?

К. Ты сказала выведем. А я хочу стэпануть. Вот и вовожусь.

П. да нет, на сцену выведем. Но прежде, чем ты стэпанёшь, давай поиграем.Ребята, кто желает поиграть?

/ игра» кто быстрей оденется» 2 сарафана, 2 косынки/

К. А вот теперь можно и стэпануть. А вы нас аплодисментами поддержите.

/ под рус.нар песню участники танцуют./

К. Пеппи, отгадай, кто лучший в мире танцор? Ты ещё не знаешь? Самый лучший в мире танцор – я- Карлсон, который живёт на крыше. И вообще мальчики всегда танцуют лучше девочек. И в зале нас больше, чем девочек!

П. Нет нас!

К. Ну,/ надувает губы/ Я больше не буду с вами играть, я вывожусь!

П. Подожди! Это можно проверить. Я знаю игру и мы сейчас в неё поиграем

/игра /

Повторяйте за мной слова и движения:

Прибежали, прибежали

-
Ёжики, ёжики

Наточили. Наточили

Ножики, ножики

Прискакали, прискакали

Зайчики, зайчики

Ну-ка, дружно, ну-ка вместе

Девочки, мальчики!

П.+К.вместе: А, по-моему, всех поровну.

К. Что-то мне захотелось попроказничать. А вам хочется? Не слышу. Сейчас будет конкурс «мировая накидка для привидения»

П. Карлсон, ты что в фотомодели готовишься? Что это ты решил вытворить?

К. просто скоро весна и хочется как-то принарядиться! Вот я и решил, что нам с тобой пора открыть Вытворятельский Дом моделей. Покажем всем ребятам и взрослым как надо одеваться в духе весёлых вытворяшек.

/ Участвуют 6 человек. Разбиваются на пары. Каждой аре даются газеты, ножницы, булавки. Участники должны смастерить накидку для привидения./ Под лёгкую музыку идёт демонстрация моделей.

П. Вытворятельское представление продолжается

К. Что продолжать – то. Ты Пеппи в зал-то посмотри. Что видишь?

П. Вижу девочки сидят, мальчики, тётеньки. Дяденьки. Сидят, на нас смотрят

К. В то-то и дело, что просто сидят и смотрят, молчат. Прямо как нормальные.У них, наверно. языки к нёбу прилипли.

П. А это мы сейчас проверим. Ребята, покажите мне свои языки. Прекрасно! Проверьте на месте ли язык у соседа. Отлично! А теперь давайте покричим. Пусть левая половина зала вместе со мной кричит: « Ящики» Попробуем.

А правая половина вместе со мной кричит: « Хрящики» Давайте громче!

П. А теперь одновременно. Хором по моей команде каждый кричит своё слово! Три - четыре!

К. что это было?

П. Ребята, это мы услышали, как кричит слон!

К. Пеппи, а теперь пусть ребята загадку про слона отгадают.

П. глупый ты Карлсон. Ну какая же это загадка, если ты сразу сказал, что она про слона. Загадка - это когда заранее не знаешь. Вот я тебе сейчас загадаю: Смело в небе он плывёт, легкокрылый …..

К. Самый лучший в мире летальщик Карлсон, который живёт на крыше.

П. Ха-ха-ха. Ты. Конечно, Карлсон летаешь, но эта загадка не про тебя. Ребята, кто по небу плывёт? Ну, конечно самолёт!

К. Я понял, давай ещё загадай загадку.

П. И в лесу и на болоте

Нас всегда везде найдёте

На поляне, на опушке

Мы зелёные..

К. К. Подушки!
П. Карлсон, Ну, разве подушки на болоте живут? Ребята помогите. Правильно лягушки!

/ Песня про лягушек в исполнении ребят 2 класса. « Простая песенка»/

К. Продолжаем наши проказы.

Следующий конкурс придумал самый лучший выдумщик на свете! Это кто? Карлсон, который живёт на крыше.

/Игра « Кошелёк на верёвочке. Из зала вызывается 5 человек.

В центре круга лежит большой кошелёк, к нему привязана леска. Пеппи даёт команду: гоп. Кто быстрее схватит кошелёк, тот и возьмёт себе 1000руб. сначала Пеппи даёт ложные команды: Го-луби прилетели!, Го-лову выше. Го-сти приехали, «. 3 раза кошелёк убегает от участников игры.

П. Карлсон, у тебя есть друг?

К. конечно, самый лучший в мире друг- это я –Карлсон.

П. А у тебя самого друг есть?

К. да, малыш!

П. а ты знаешь, что Малыш хочет другого друга, четвероногого?
К./надувает губы/ А как же Я?

П.НЕ расстраивайся, из песни Щенок, ты сейчас всё поймёшь.

/ Песня «Мой Щенок» /

П.Любят наши ребята песни петь.

К. А вот этой песни они не знают.

П.Про какую песню ты говоришь?

/ карлсон шепчет на ухо Пеппи/

К. А да, это хорошая песня.Давай с ребятами её выучим.

П. Эта песня поётся на мотив песни « в лесу родилась Ёлочка», только слова другие.

Слушайте и запоминайте\

Летит, летит по небу шар,

по небу шар летит

Но знаем, что до неба шар

никак не долетит!


П. Карлсон, ты завтра меня пригласишь на пир?
-на какой пир?

Завтра праздник у пап и мальчиков

Ураа! Завтра мне много тянучек подарят.

П. Подожди ты со своими тянучками. Мы вот с девочками для мальчиков приготовили поздравление.

/ девочки читают стихи и исполняют песню « Бравые солдаты»/

К. Я проголодался, Слышишь, как у меня в животе буль булькает? Пора нам закруглять наши вытворяшки.

П. Ну, тогда давай нашу финальную.

Песня: Праздник наш окончен, все по домам,

Вы поверьте нашим честным словам

На другой хотим чтоб праздник пришли

И улыбки ваши нам принесли!

Пр. Снова будем, будем

Вместе с вами вытворять

Петь, балдеть и топать

Дурака валять!

Снова будем, будем

Вместе с вами вытворять.

Танцевать и хлопать, весело играть!

Этот сценарий был написан мной, как педагогом дополнительного образования и руководителем театральной студии в начальной школе, для юных артистов – моих воспитанников. По сути – это новогодний праздник. Но, применив немного фантазии, его легко подкорректировать соответственно возрасту, значению праздника и составу участников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий игровой программы

Для учеников начальной школы

«Наши традиции»

Действующие лица:

2 ведущих

2 группы участников, объединяющие родителей и учеников

Рекомендации : есть несколько вариантов деления участников на команды. Я предлагаю мой любимый: выбираются два капитана (путём голосования или волевым решением педагога), которые из общего числа участников по очереди выбирают по человеку себе в команду. Это самый простой способ достаточно справедливого распределения по пристрастиям и силам.

Н а протяжении всех конкурсов желательно звучание фоновой музыки, соответствующей тематике праздника или нейтральной.

Жюри

Рекомендации : у любого конкурса должно быть жюри! Выбирается оно в нашем случае из самых неподкупных, серьёзных и справедливых родителей (то есть тех, кто не принимает участие в конкурсах). Все члены жюри перед началом мероприятия получают ручки и «официальные» бланки. Детям объявляется, что судить их будут по «Европейской десятибалльной системе». А по итогам команде-победителю должны будут вручить подарок. Конечно, в итоге должна победить дружба! А если количество баллов, набранных командами, не совпадает - жюри должно добавить «проигравшей» команде недостающие баллы (за находчивость, смелость, скорость и т.п.).

1 ведущий - В каждой стране, городе, семье существуют свои многолетние традиции. Некоторое из них серьёзные, некоторые смешные, но все они укрепляют связи между людьми, помогают лучше узнать и понять друг друга.

2 ведущий - Мы столько времени проводим вместе, что наша студия стала для нас домом, городом, страной... И свои традиции у нас тоже есть!


1 конкурс. «Ветродувы»

1 ведущий - В нашей большой семье есть и мальчики, и девочки. А ни для кого не секрет, что и у тех, и у других частенько гуляет ветер в голове. А посему, предлагаем: в конце каждого года торжественно выдувать весь лишний ветер из головы!

Участникам выдаются воздушные шарики, которые должны быть впоследствии надуты.

2 ведущий - Уважаемые ветродувы! Чтобы выдуть весь ветер из ваших головок, воспользуемся старинным способом: вы будете надувать предложенный вам шарик ровно минуту. Итак, начали!

Рекомендации: шарики должны быть двух цветов, равного количества. Если дети маленькие, шарики им помогают надуть родители. НО! Первые пять выдувов должен сделать сам ребёнок. Шарики потом торжественно перевязываются прочной верёвкой («Чтобы ветер не вылетел обратно!»). И откладываются до следующего конкурса.


2 конкурс.

1 ведущий - Малыши взрослеют, вырастают в профессиональном плане. И начинают «наступать на пятки» старшей группе.

2 ведущий - А старшие ни в какую не хотят сдавать позиции. Вот эту хорошую традицию мы вам сейчас и продемонстрируем.

Правила конкурса : от каждой команды приглашаются по 3-5 человек. К одной ноге каждого привязывается надутый шарик. У каждой команды – свой цвет шариков. По команде ребята пытаются раздавить ногой шарик соседа, одновременно защищая свой. Руки следует держать сцепленными за спиной, чтобы не было соблазна оттолкнуть соперника.

Рекомендации : можно (и нужно!) использовать шарики, оставшиеся с прошлого конкурса. Дети младшего возраста часто спрашивают: а как же ветер из головы, куда он денется, если шарики лопнут? Смело отвечайте: ветер так испугается громких хлопков и весёлых подбадривающих криков болельщиков, что полетит искать более спокойные головы!

После второго конкурса на полу остаётся очень много мусора. Справиться с уборкой в кратчайшие сроки поможет следующий конкурс.

3 конкурс. «Традиция собирательства».

После предыдущего конкурса на полу должно остаться много мусора. Его необходимо убрать! Сделать это должны участники команд. А чтобы им эта задача не показалась слишком лёгкой, следует разбросать по полу мелкие вещи. Так как у меня дети театральные, я «украшала» пол шпильками, расчёсками, ватными палочками, элементами реквизита.

1 ведущий – После каждого выступления мы начинаем собирать с пола, скамеек, фортепиано реквизит, косметику, части костюмов.

2 ведущий - И всё равно после всех сборов на полу можно найти кое-какие «сюрпризы». Вот эту традицию мы вам сейчас и продемонстрируем.

Правила конкурса : участникам команд выдают по 2 пакета: один – для мусора, другой – для полезных вещей. По команде участники начинают собирать с пола разбросанные мелкие вещи. Побеждает та команда, члены которой соберут больше вещей и не ошибутся пакетом.


4 конкурс. «Собери слово».

Этот конкурс состоит из двух частей.

1 часть. «Конкурс капитанов»

Правила конкурса: на полу произвольно разбрасываются карточки с написанными на них слогами.

Рекомендации: карточки должны быть двух контрастных цветов. Желательно, чтобы цвета карточек повторяли цвета шариков из первых конкурсов. Количество карточек одинаковое для обеих команд. Изготовление карточек: лист формата А4 разрезается пополам. На получившихся листах пишется слово, связанное с Новым годом (или тематикой праздника). Затем карточки в свою очередь разрезаются пополам. Можно не по прямой линии, а зигзагом или по диагонали, так интереснее будет складывать.

Ведущие объявляют, карточки кого цвета будет собирать тот или другой капитан. По команде включается весёлая музыка. И капитаны бросаются собирать карточки. Побеждает тот, кто сделает это быстрее.

2 часть.

Участники каждой команды должны собрать из своих карточек слова.

После этого конкурса жюри подсчитывает баллы каждой команды. И торжественно вручает подарок капитанам обеих команд!

Подарок.

Подарок – самая важная составляющая любого праздника! Не последняя роль отводится упаковке. Наш подарок должен быть упакован с несколько слоёв красочной упаковочной бумаги да ещё (для прочности!) скреплен скотчем. Сам подарок представляет из себя коробку, в которую положены сувениры по числу всех участников команд.

Рекомендации: если все подарки не помещаются в коробку, в неё можно положить конверт (адресованный самому младшему, самому рыжему, самому грустному и т.п.) с точным обозначением местонахождения подарка.

Чтобы распаковать коробку, всех участников праздника следует посадить в круг. Подарок под музыку должен передаваться из рук в руки по часовой (или против часовой!) стрелке. Как только музыка останавливает, ребёнок, в чьих руках оказывается подарок, начинает срывать с него бумагу. Как только музыка начинает звучать вновь – подарок продолжает своё путешествие по детским рукам.

Заключение. «Клятва»

В конце праздничного мероприятия, когда подарки разобраны, необходимо поставить красивую торжественную точку. Ею должна стать «Новогодняя клятва».

1 ведущий - В заключение нашего вечера мы попросим отложить на время подарки и произнести клятву, которой наша студия будет следовать весь следующий год.

2 ведущий - Необходимо напомнить, что клятву дают в торжественной позе. Итак: поднять правую ногу, левую руку положить себе на живот, правой рукой зажать нос. А теперь повторяйте за мной (звучит торжественная музыка):

Я..., вступая в Новый год, торжественно клянусь никогда не..., и всегда...

1 и 2 ведущие - Всех с наступающим Новым Годом!!!


МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа»

Праздник для детей 2-3 классов.

Цели : 1. Научить совмещать праздничное веселье с познавательной

деятельностью.

2. Развивать творческие способности детей.

3. Формировать навыки общения в детском коллективе .

(Звучит песня «Улыбка»)

Появляется Ведущий-Весельчак

Весельчак .

Добрый день, девчонки и мальчишки,

Плаксы, драчуны и шалунишки!

В такой денек вы все должны смеяться.

В гости к нам пришла Игра.

Веселиться всем пора!

Посмеемся от души

И начнем с кричалки мы.

Одну строку будут говорить девочки, а другую – мальчики. Кричалку

повторяем за мной, увеличивая с каждой строкой громкость. Договорились?

Повторяем за мной:

Мы веселые девчонки, любим петь и танцевать.

А мы сильные мальчишки, любим драться и играть.

Если вместе завизжим, то мальчишек оглушим.

Если разом закричим, то девчонок победим.

Девчонки все разом: «А!!!»

Мальчишки в ответ: «Ура!»

Да, девчонки хороши!

Покричали от души.

А мальчишки так кричали,

Что чуть стены не упали!

Весельчак . Ребята, сегодня у нас Праздник хорошего настроения. А кто из вас знает, когда он бывает? (дети высказывают свои версии). Нет, к сожалению, в календаре нет такого праздника. Поэтому его можно устроить в любой день, ведь когда хорошее настроение – на душе праздник. Он замечателен еще и тем, что его можно праздновать не один раз в году, а столько раз, сколько захочется. И каждый раз по-разному. Ну разве это не здорово?

Для начала давайте познакомимся. Как только я скажу: «Раз, два, три, свое имя назови!» - все дружно назовут свои имена. Приготовились!

(Дети выкрикивают свои имена). Бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу! А меня зовут Весельчак!

Ну что, пора игры и конкурсы начинать, но все же ответьте, из чего же вы сделаны, мальчишки и девчонки?

(Звучит песня «Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки…»)

Спасибо, теперь я знаю о вас много.

Что ж будем праздник продолжать,

Пора немного поиграть.

Ничего прекрасней нет,

Чем изысканный букет.

Посмотрите, ребята, сколько в моей корзине цветов! Давайте вместе составим красивый букет под названием «Музыка цветов».

Каждый, кто хочет принять участие в игре, должен вспомнить строчки из песен о цветах и пропеть их, только тогда он может взять понравившийся цветок и поставить его в вазу.

Игра «Музыка цветов».

Весельчак . Молодцы! А теперь посмотрим, какие вы вы искусные художники, только художники-то должны быть танцующими!

Игра «Танцующие художники».

(Ведущий с помощниками крепят скотчем на спины участников – 6 ребят – по листу бумаги и вручают каждому по фломастеру или маркеру. Все идут по кругу в затылок друг другу и рисуют портрет впереди идущего участника. Остальные дети поют веселую песенку «Трамвай». Участники тоже могут подпевать.)

Весельчак. А сейчас пора пригласить сюда Бабушку-загадушку. Вы ведь любите загадки?

Появляется Бабушка-загадушка.

Бабушка-загадушка .

Любите загадки?

Ну-ка по порядку

Хором отвечайте,

Друг другу помогайте.

Медлить здесь совсем не нужно,

Отвечайте быстро, дружно!

Загадки.

1. На заборе поутру

Кукарекал …кенгуру! (Петух)

2. Он зимой в берлоге спит.

Догадались? Это …кит! (Медведь)

3. Есть мух и комаров здорова,

В болоте квакает …корова! (Лягушка)

4. Уши длинные, он трус,

Спрятался под кустик …гусь! (Заяц)

Знают все, что это …еж! (Павлин)

6. На одной ноге стоит

На болоте – это …кит! (Цапля)

7. Полосатая, как мяч,

Всем известно – это …грач! (Зебра)

Весельчак . Здорово! Вот так, Бабушка-загадушка, не удалось тебе ребят запутать! Что устали мозгами шевелить?

Конкурс следующий не нов,

Снова конкурс плясунов.

Никого мы не обидим.

Но хотим, друзья, сказать,

На обычном стуле сидя

Надо что-нибудь сплясать.

Все движенья хороши.

Сядь покрепче и пляши!

Конкурс плясунов.

Весельчак.

Поплясали? Отдохнем

А потом опять начнем.

Как настроение, друзья? Хорошее?

Продолжаем играть.

Ребята, а каких птиц вы знаете?

Хорошо, сейчас я буду называть разных птиц, но если что-то другое – топайте ногами. Договорились?

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Мухи и стрижи… (Ребята топают)

В чем дело? Я что-то не то сказал? Мухи? А что, мухи – не птицы? А кто они? (Насекомые)

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Аисты, вороны,

Галки, макароны … (Топот)

Прилетели птицы:

Голуби, куницы… (Топот)

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Чибисы, чижи,

Галки и стрижи,

Комары , кукушки… (Топот)

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Галки и стрижи,

Чибисы, чижи,

Аисты, кукушки.

Даже совы-сплюшки,

Лебеди и утки –

И спасибо шутке!

Замечательно, друзья!

Знает птиц всех детвора!

Весельчак.

А вы любите петь частушки?

Выходите в круг, вперед,

Веселись, честной народ!

Частушки.

(Исполняют три девочки и трое мальчиков)

Все : Мы частушки вам споем

Про свое житье-бытье,

Как мы в лагере при школе

Замечательно живем.

Мальчики : Физкультурник очень строгий,

Тренирует наши ноги.

Я присел и встать не смог –

Хорошо, что друг помог.

Девочки : По территории пройдем,

Мусор вместе уберем.

Пусть щебечут соловьи

От зари и до зари.

Мальчики : Я на часе рисованья

Приложил свое старанье.

Так коня нарисовал –

Отряд в обморок упал.

Девочки : Повара здесь просто класс

Очень вкусно кормят нас.

Аппетит у нас приличный –

Ставим поварам «отлично»!

Мальчики : На асфальте мы рисуем

И метаем дротики.

И еще сюда добавьте:

Любим очень мультики.

Все : Мы частушки петь кончаем,

Время через год найдем.

И друг другу обещаем,

Что опять сюда придем.

Весельчак . Молодцы! Ни чего нет лучше задорных частушек!

А хотите увидеть, как Праздник хорошего настроения в других странах отмечают? У нас здесь случайно иностранные гости оказались, настоящие восточные красавицы! Попросим их показать свой талант! Шире круг!

Восточный танец.

Весельчак. Спасибо, красавицы! Порадовали нас. Давайте, ребята, дружными аплодисментами поблагодарим гостей.

Приближается время прощанья,

Но веселья не кончился час.

Сувениры вам на память

я, друзья для вас запас.

Пусть каждый из вас вынет из этого волшебного мешочка себе любой сувенир на ощупь.

Быстро время пролетело.

Не сидели мы без дела.

Наигрались все отлично!

Я еще сыграл бы лично,

Жаль домой уже пора!

Вот и закончился наш праздник. И закончился хорошим настроением.

Нет, он закончился только сегодня, но мы можем устроить его в любой день и совершенно по-другому. Давайте сегодня закончим наш праздник хорошей песней.

Песня «Настоящий друг»