Уважаемые абоненты!
Сообщаем вам, что с 1 августа 2012 года стоимость подписки н пакет «НТВ+ Наш Футбол» снижается с 299 до 149 рублей.
В этом сезоне все 240 матчей СОГАЗ Чемпионата России будут показаны в прямом эфире канала «Наш футбол». И это далеко не все, что ждет зрителей телеканала. Центральное шоу, посвященное всем матчам тура «90 минут плюс», авторские программы популярных ведущих и комментаторов, регулярные передачи о клубах Премьер-Лиги и другие программы, вне всякого сомнения, порадуют настоящих футбольных болельщиков.
Желаем вам приятного просмотра!
Уважаемые абоненты!
С 1 августа 2012 года изменяется стоимость подключения телевидения на телевизор.
С 1 августа стоимость приставки составляет 3000 рублей. За это абонент получает приставку STB MAG-250 и подписку на 6 месяцев только на базовый пакет телевидения стоимостью всего 1 рубль в месяц.
После окончания 6 месяцев и продления Абонентом подписки на базовый пакет его стоимость составляет обычную цену в 350 рублей/месяц.
Помимо Базового пакета Абонент может подключать себе другие пакеты за отдельную плату по стандартной схеме.
С 20 июля для абонентов, которые подключены к сети Невалинк более 3-х лет, доступен для подключения новый тариф "Почетный Абонент". Его условия: подключиться на него может только тот абонент, который заведен в биллинг более 3-х лет назад, скорость входящая и исходящая-50 Мбит/сек, стоимость-349 рублей в месяц, ограничений по трафику нет, блокировка на данном тарифе возможна, отложенный платеж действует. Переключиться на него абоненты могут как самостоятельно в личном кабинете, так и по звонку в контактный центр или в техническую поддержку.
Уважаемые абоненты.
Сервис подписка на Антивирус Касперского не работал по техническим причинам. В данный момент работоспособность сервиса восстановлена. Если у вас по-прежнему не работает подписка на антивирус, то зайдите в личный кабинет пользователя, получите ключ и активируйте подписку снова. Подробнее как это сделать, можно прочитать в данной .
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Группа была создана для того, чтобы объединить всех, кто так или иначе связан с Невалинк, в одном сообществе.
Теперь вы можете пообщаться с другими пользователями, выразить свое мнение или задать интересующий вопрос, точно зная, что он будет доведен до сведения соответствующей службы компании Невалинк и ТОП-менеджеров компании.
Мы рады сообщить, что для Вашего удобства реализована услуга
«Сервис по ремонту и наладке компьютерного и цифрового оборудования»
.
Если с Вашим компьютером произошли какие-либо неполадки, необходимо установить программное или дополнительное оборудование, помочь настроить любую домашнюю цифровую технику, то наши специалисты смогут оперативно провести первичную консультацию по телефону и выехать по указанному адресу, в любое удобное для Вас время.
Мы выполняем ремонт компьютеров и настройку цифровой техники, как в офисах, так и в жилых домах города Санкт-Петербурга
.
Наши специалисты также готовы оказать квалифицированную консультацию по любым вопросам в сфере IT и по вопросам защищенности информации.
Подробности по телефону 601-0-701
Для получения доступа к интернету, необходимо заключить договор, с каким-либо интернет-провайдером, который подключит клиента к сети. Если вы проживаете в Санкт-Петербурге, то одним из вариантов для вас является интернет-провайдер «Невалинк». Компания предоставляет широкополосный доступ к сети через оптоволоконный кабель нового поколения. В этой статье будет подробно разобран процесс подключения и оплаты услуг по различным тарифам.
На текущий момент в Санкт-Петербурге работает множество компаний, предоставляющих услуги по предоставлению доступа к интернету. Однако далеко не все компании могут предложить качественную и быструю скорость соединения по доступной цене. Компания «Невалинк» занимает лидирующую позицию среди всех интернет-провайдеров Санкт-Петербурга, как . Обязательно прочитайте еще про провайдер .
Преимущества компании:
Ресурс http://www.nevalink.net (Невалинк) — официальный сайт в СПб.
Интернет-провайдер «Невалинк» предоставляет следующие услуги для своих клиентов:
Посуточные тарифы:
Всем пользователям предложил Невалинк личный кабинет, войти в который можно после регистрации:
Вход в личный кабинет:
Чтобы оплатить «Невалинк», необходимо знать лишь логин клиента, который можно посмотреть в личном кабинете. После этого можно будет воспользоваться следующими способами платежей:
Пользуюсь Невалинком более 10 лет. Всегда все было прекрасно, а скорость ровно по тарифную отсечку. Пинги быстрые, коннект стабильный. Даже когда тех работы, уведомляют заранее.
За все время эксплуатации интернет пропадал только по независящим от Невалинка причинам: несколько раз когда во всем доме выключали свет и один раз когда выключили свет в половине Петербурга… : 3
Читал что люди жалуются мол, в тех поддержке сидят идиоты которые знаю только фразу «перезагрузите ваш роутер» - это не так. Если клиент ничего не понимает в устройстве такой магической, для большинства людей, вещи как сеть Интернет, зачем его нервировать и грузить непонятными словами? Если же человек знает, что существуют такие вещи, как сетевые протоколы, стандарты и тд, поддержка может спокойно ему объяснить и помочь в настройке того или иного технического момента подключения к сети.
Сейчас я по сути уже являюсь двукратным клиентом Невалинка. Ранее я пользовался услугами этой компании, когда проживал по другому адресу с родными. Признаю, почитав отзывы было страшно, что в новостройках у невалинка все плохо, но подключившись и попользовавшись некоторое время, могу с уверенностью подтвердить, коннект хороший и скорости тоже…
На десерт дам совет крикунам, что все плохо. Да, невозможно оказывать услуги всем клиентам одинаково идеально, но компания над этим работает и это видно. Так же в большинстве случаев клиенты сами того не зная портят свое впечатление от прибывание в сети интернет. Запомните - роутер за 1000 рублей это не роутер, это фигня… Я сам когда-то очень давно пользовался такой штучкой и презагружал ее по 10 раз на дню, а когда купил роутер подороже и по мощнее все стало просто великолепно и перезагружаю я его только когда обновляю прошивку. Да, роутер, как компьютер и смартфон периодически нужно обновлять и это тоже залог хорошей работы вашего интернета.
Стабильно хорошо - надеюсь так оно будет и дальше!
Как правильно установить роутер?
Начиная ремонт квартиры, многие забывают про:
Чем отличается байт от бита, мегабайт от килобайта?
Скорость доступа в интернет измеряется в Битах/КилоБитах/МегаБитах в секунду, а скорость передачи/скачивания информации в Байтах/КилоБайтах/МегаБайтах. Программы, предназначенные для скачивания/передачи информации
Единицы измерения объема информации
В каких единицах измеряют скорость? Чем отличается скорость соединения и скорость передачи данных?
Скорость доступа в Интернет принято измерять в битах, а скорость передачи данных в байтах.
Таким образом при скорости соединения в 2 Мегабита в секунду (2048 Килобит) скорость закачивания файлов будет равна: 2048 / 8 = 256 КилоБайт в секунду.
Что такое трафик
Трафик - это объем информации, проходящий через Ваш компьютер. Трафик делится на три вида: исходящий, входящий, локальный. Исходящий - это тот объем информации, который Вы передаете со своего компьютера в интернет;
Входящий - это тот объем информации, который Вы получаете на свой компьютер из интернет;
Локальный - это тот объем информации, который Вы передаете по локальной сети.
Каждый раз, когда Вы просматриваете страницы Интернет, получаете принимаете почту, играете на каком-либо сервере к Вам на компьютер поступает некий объем информации, измеряемый в байтах.
При подключении по выделенной линии предоставляется ли статический IP адрес?
При подключении всегда выдается статический адрес, в том смысле, что он закрепляется за абонентом.
Адреса выдаются двух типов - внешние (действительные в пределах Интернета) и внутренние (действительные только в пределах сети Невалинк). Первые выдаются по запросу в техническую поддержку по тел. 601-0-701. Вторые выдаются по умолчанию по одному на каждое подключение. Оба типа предоставляются бесплатно.
Какое программное обеспечение должно быть установлено на компьютере?
Windows `95, `98, ME, NT, 2000, XP, Vista, ‘7, ‘8, "10, Mac OS, *nix
Сетевые настройки
В нашей локальной сети Вы получаете закрепленный за Вами IP адрес автоматически, если этого не происходит необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону 6010700.
У меня есть почтовый ящик, например на mail.ru. Почта с него принимается, но не отправляется.
Проверьте настройки Вашей почтовой программы. Вы должны использовать наш сервер исходящей почты mail.nevalink.net, но без проверки подлинности. Сервер входящей почты указываете тот, который рекомендуется на сервере, где размещается Ваш почтовый ящик.