Главный редактор журнала вог анна винтур. Стиль анны винтур. Личная жизнь королевы

6 выбрали

Кто на свете самый стильный? Логично предположить, что те, кто ближе всего к моде. Те, кто посещают Недели моды, общаются с дизайнерами, имеют доступ к самым свежим коллекциям, не только формулируют тенденции, но и формируют их. Редакторы самого влиятельного журнала о моде, великого Vogue...

Журнал родился в 1892 году, но главных редакторов было у журнала всего... пять. Самая первая - Эдна Вулман Чейз, руководила журналом 37 лет! Превращая журнал в международное глянцевое издание, она сочетала утонченность и жесткость. Вторая - Джессика Дейвис, проработавщая в Vogue десятилетие.

Диана Вриланд - третий главный редактор Vogue.

Царствуя в 60-х, она поменяла концепцию, стала делать развороты с рок-звездами, открыла Твигги... Фотограф Ричард Аведон говорил: «Вриланд изобрела профессию редактора моды. До нее были светские дамы, которые примеряли шляпки на других светских дам».

А она говорила:

  • Никогда не бойся вульгарности – только скуки.
  • Не выношу нарциссизм, но одобряю тщеславие.
  • Нет нужды рождаться красивой, чтобы быть дьявольски привлекательной.
  • Люди, которые едят белый хлеб, не имею мечты.
  • У вас должен быть стиль. Он помогает спускаться по лестнице, подниматься по утрам. Это то, как вы живете. Без стиля вы никто.

У Вриланд стиль был. Достаточно просто взглянуть на эти фото.


Четвертый главный редактор - Грейс Мирабелла. Период ее руководства (семнадцать лет) называют бежевым периодом Vogue. Она отошла от глянца и приблизилась к стилю простой американки.

В 1988 году на место главреда пришла Анна Винтур . Те, кто смотрел фильм Дьявол носит Prada примерно знают, как в Vogue все устроено. Об Анне Винтур мы недавно писали, сегодня не будем, но всегда вспоминаем о ней в первую очередь, когда речь заходит о Vogue.

Главный редактор Vogue Paris - Эммануэль Альт.

Стильная и демократичная, она любит узкие джинсы и пиджаки, носит распущенные волосы и предпочитает натральный макияж. Несмотря на простоту образа, она выглядит, как рок-звезда. Альт должна была немного изменить журнал после того, как его изменил предыдущий главред, Карин Ройтфельд. Та делала журнал совсем далеким от жизни, а Эммалуэль его демократизирует.

Главный редактор Vogue Italia - Франка Соццани.

В Италии она так же влиятельна, как Анна Винтур в Америке. Он обе даже пришли в Vogue в одно и то же время. С ее подачи в Vogue стали писать не только об итальянских модельерах, на основе журнала сделан проект Vogue Curvy, специально про и для женщин с пышными формами.

Главный редактор Vogue UK - Александра Шульман.

Безусловный авторитет в области моды, возглавляет британский Vogue с 1992 года. Не раз отмечалось, что внешний вид Александры не соответствует званию главреда журнала, формирующего тенденции. Что называется, до кучи, упоминалось то, что на работу она иногда приезжает на велосипеде. Как оказалось, с руководством журналом внешний вид не связан. У британского Vogue было множество шедевральных выпусков. Кстати, у Vogue UK четкая позиция: про диеты и пластику - не пишут.

Vogue Таиланд - Куллавит Лаосуксри.

Vogue в Тайланде появился в 2013 году и его возглавил мужчина. Первый же номер культового журнала с девушкой в национальном тайском золотом головном уборе на обложке, смели за несколько дней.

Креативный директор японского Vogue - Анна Делло Руссо.

За тем, как она одевается, следит весь мир. Некоторые считают, что сама Анна выгляди даже интереснее некоторых выпусков журнала, который она делает. Анна - ходячий модный фетиш. У нее две квартиры: одна для себя, другая для ее туфель.

Дерзкий стиль главного редактора французского Vogue Эммануэль Альт

Март 26, 2018, 2:17 пп

Карл Лагерфельд говорит, что «любая девушка может выглядеть роскошно в джинсах и футболке». Эта высказывание прекрасно описывает стиль Эммануэль Альт. Она выглядит роскошной идеальной француженкой, несмотря на то, что в большинстве случаев носит джинсы и футболку либо мужского кроя рубашку. На должность главного редактора французского Vogue Эммануэль Альт пришла вместо эпатажной Карин Ройтфельд. Карин умела раздевать моделей, Эммануэль умела их красиво одевать. Стиль Эммануэль — это то, как мы представляем гардероб идеальной француженки. Базовые вещи идеального качества прекрасно сочетаются между собой и легко складываются в стильный образ.

Джинсы и брюки

Главный редактор французского Vogue предпочитает выглядеть, как рок-звезда: растрёпанные ветром волосы, рубашка с небрежно закатанными рукавами и пара отлично сидящих джинсов… Не хватает лишь гитары на плече! Эммануэль славится своей любовью к брюкам и джинсам. Её и раньше было практически невозможно встретить в юбке, а после 40 Эммануэль с чистой совестью закрыла этот вопрос для себя окончательно и исключила юбки из гардероба. «Зачем носить женственные вещи, если всю жизнь чувствуешь себя немного мальчишкой?»- словно бы говорит Альт. На своём примере Эммануэль доказывает, что идеально сидящие джинсы могут сделать из вас «икону стиля», если отвечают вашему внутреннему настроению и заставляют чувствовать себя в них на «миллион».

Пальто и жакеты

Эммануэль обожает интересные жакеты. Пожалуй, это самые яркие элементы одежды в достаточно базовом гардеробе француженки. Чаще других она предпочитает носить французские бренды, которые сама же и консультирует. Речь идёт об Isabel Marant и Balmain. Объёмный джинсовый жакет в индейском стиле от Isabel Marant она может надеть с базовыми брюками, «приталить» его ремнём с заклёпками и добавить ботильны с kitten heels. Получается вполне себе «французский шик» на стыке классики и рок-н-ролла. А серое твидовое пальто прекрасно смотрится с тёмными джинсами «клёш». В образах Эммануэль — минимум цвета. Но это не скука, а европейская сдержанность, шик и возможность расставить акценты с помощью деталей.

Ремень

Гардероб Эммануэль невозможно представить без чёрного ремня. С его помощью можно создавать множество образов, но особенно интересно смотрится ремень, надетый на что-то объёмное, будь то парка, жакет oversize, дублёнка или пуховик. Образ получается женственным за счёт подчёркнутой линии талии, но в то же время остаётся комфортным благодаря объёму и мягкости жакета.

Милитари

В стиле «милитари» есть та самая дерзкая нотка, которую так легко проследить во всём стиле Эммануэль Альт. Но верная своим принципам, редактор не облачается с ног до головы в одежду одного стиля, а добавляет милитари жакет к своему стандартному «аутфиту» с элементами кэжуала и женственной классики, заставляя образ сиять новыми красками.

Детство

Анна Винтур родилась в очень известной семье. Ее отец, Чарльз Винтур, был редактором лондонской газеты The Evening Standard, а мать, Элеонора Винтур, дочерью гарвардского профессора и активной общественной деятельницей. Так как бабушку Элеоноры звали Анна Байкер, было принято решение дочь семьи Винтур назвать в честь прабабушки, дочери торговца Пенсильвании.

Начальное образование Анна получала в лондонской школе North London Collegiate School. Там часто она учиняла скандалы по поводу нежелания носить школьную форму. Творческие способности в девочке просыпались довольно быстро. В 14 лет она сделала себе свою фирменную прическу« боб», которая до сих пор является ее фирменной чертой, а уже в 15 лет она советовала отцу, как следует оформлять газету, чтобы она стала привлекательнее для молодежи.

В 16 лет ее все-таки отчислили из школы за нарушение дресс-кода и непозволительное появление в классе в мини-юбках. Тогда Анна Винтур решила податься в мир журналистики. Она прошла подготовительный курс в Harrods и в 1970 году отправилась в редакцию только что родившегося журнала Harper"s & Queen, который возник после слияния журналов Harper’s Bazaar UK и Queen. Проработав несколько лет в этом журнале, Анна стала заместителем главного редактора. Но, не найдя общего языка с главным редактором, она покидает редакцию Harper"s & Queen и перебирается в Нью-Йорк вместе со своим бойфрендом, журналистом Джоном Брэдшоу.

Звездный путь

В Нью-Йорке Винтур устраивается работать в Harper’s Bazaar младшим редактором моды. Но и тут она не срабатывается с редактором Тони Маццолой, и через 9 месяцев ее увольняют.

Связи Брэдшоу быстро помогают Анне Винтур найти новую работу, и она возглавила женский журнал Viva. К сожалению, в 1978 году финансирование этого журнала со стороны Кэти Китон(супруга владельца издания Penthouse Боба Гуччионе) было остановлено, и журнал был закрыт. В это время Анна расстается с Джоном Брэдшоу и очень тяжело переживает это расставание.

В 1980 году Винтур становится редактором моды в журнале Savvy, а спустя год переходит в редакцию New York. По счастливой случайности она попала под крыло редактора Эдуарда Коснера, и все ее идеи, даже самые смелые, воплощались без нареканий. Это, конечно, вызвало гнев со стороны других сотрудников, но самое главное было то, что все идеи амбициозной Анны Винтур работали безотказно.

После встречи с редакционным директором издательства Condé Nast, Алексом Либерманом, Анна Винтур получает пост креативного директора в Vogue. Снова ощутив власть и свободу, у Винтур возникли некоторые трения с другими сотрудниками редакции, что, естественно, не могли не заметить в Condé Nast. Они приняли решение отправить Винтур в Лондон, руководить британским Vogue.

В 1986 году Анна родила сына Чарли и сразу после его рождения возглавила британский Vogue. Она снова взялась за то, чтобы полностью все изменить, и получила прозвище Ядерная Винтур. Параллельно Винтур отдали руководство журнала House&Garden, и она за два дня превратила его в глянец.

В 1988 году Анна Винтур наконец возглавила американский Vogue и с течением времени превратила этот журнал в самый влиятельный журнал о моде в мире. Параллельно развивался журнал ELLE, и Condé Nast испугалось этого, поручив Винтур что-то радикально изменить. Под ее руководством журнал снова был сосредоточен на моде. Она разместила на первой своей обложке фото никому не известной модели в джинсах за 50 долларов и в футболке Christian Lacroix, расшитой драгоценными камнями, за 10 000 долларов.

В сентябре 2004 года был представлен 832-страничный номер. Он стал крупнейшим номером в истории журналов о моде.

Анна Винтур часто ставила перед сотрудниками невыполнимые задачи, она не давала им минимальной информации и времени для исполнения собственных требований и прославилась деспотичным методом руководства. Например, книга« Дьявол носит Prada», написанная Лорен Вайсбергер, была написана на основе опыта работы с Анной Винтур, прототипом героини книги.

Анна Винтур — личная жизнь

Анна Винтур — одна из многих известных персон, которые тщательно скрывают и оберегают свою личную жизнь. В юности Винтур переключилась на более взрослых мужчин. Так, в 15 лет у нее был недолгий роман с 24-летним писателем Пиром Полом Ридом.
Расставшись с Пиром, она завела роман с колумнистом и светским хроникером Daily Mail Найджелом Демпстером. Благодаря этому роману она стала« своей» во многих светских кругах Лондона. Когда ее выгнали из школы и необходимо было чем-то заниматься, она пробовала себя в скандальном журнале Oz, встречаясь с его главным редактором Ричардом Невиллом.

На данный момент 15-летний брак был разрушен под массой слухов о ее романе с женатым техасским миллионером.
Сейчас Анна Винтур ведет размеренную жизнь главного редактора Vogue. Не курит, не пьет, не задерживается на вечеринках более двадцати минут и ложится спать в 10 часов вечера.

Анна Винтур


Очень многие видели фильм "Дьявол носит Прада", но, может быть, не все зрители знают, что прототипом главной героини стала Анна Винтур, главный редактор журнала мод Vogue.
Правит миром моды именно она. Именно Анна Винтур первой рассказывает состоятельным ньюйоркцам, а затем и состоятельным гражданам всего мира, как надо жить и во что одеваться.

Анна родилась в 1949 году в Лондоне в семье общественной активистки и редактора газеты The Evening Standard.
Отец, к которому девочка была очень привязана, все чаще замечает в дочери черты собственного характера, жесткого и волевого. Он подталкивает десятилетнюю Анну к выбору профессии, посоветовав написать в школьной анкете, что в будущем она хочет стать редактором журнала Vogue.
Маленькая Анна унаследовала характер не светской львицы - мамы, а стального зубра-папы, к вящему удовольствию последнего.

Анна Винтур всегда считала себя высшим существом, которому априори позволено больше, нежели другим. Например, не носить школьную форму - учителя высшей школы северного Лондона так и не прониклись нужным осознанием, чем только усугубили конфликт с подопечной Винтур. В конце концов, Анна сняла ненавистную униформу и покинула школу, записавшись на курсы мод.
Кстати, в четырнадцать Винтур кардинально остригла волосы в строгое каре с густой челкой, и больше прическу не меняла. Именно с этого возраста началось планомерное выстраивание образа "иконы стиля".

В 21 год Анна Винтур устроилась ассистентом в отдел моды британского журнала Harpers & Queen, а через пять лет променяла это издание на его американскую версию - Harper"s Bazaar, в позиции редактора моды. Затем последовал пост главного редактора журнала New York. А в 1983 году Анна вернулась в Лондон, чтобы занять сразу две должности: креативного директора британского Vogue и главреда журнала House & Garden. Последний она с ходу переименовала в H&G и резко перекроила концепцию. Волна читательского возмущения заставила компанию выделить отдельную телефонную линию для ругательных звонков и… дополнительную сумму для печати возросшего тиража!
Все это было прекрасно, но Анна хотела Vogue-первоисточник - американский Vogue.
Vogue - это респектабельное издание с вековой историей (первый номер увидел свет в 1892 году). Он был провозглашен "Библией моды"и, конечно, был наиболее подходящим местом для осуществления амбиций Анны Винтур.

В 1988 году цель была достигнута - Анна Винтур заняла кабинет главного редактора этого издания. Там она здравствует и правит по сию пору.

С приходом Анны Vogue преобразился. Солидный, но консервативный, он перестал провозглашать культ смазливых блондинок - их лица на обложках сместили фигуры иных, разнообразных по типажу, женщин. Дебютный выпуск Vogue украсила модель-израильтянка в дешевых джинсах и топе, инкрустированном драгоценными камнями.

Первый номер журнала Vogue под редакцией Анны Винтур

Винтур провозгласила модой смешение дизайнерского шика и вещичек из масс-маркетов. Также именно Анна Винтур ввела в обычай помещать на обложки глянцевых изданий звезд шоу-бизнеса.

Рисковая и даже дерзкая в модном бизнесе, в остальном Анна Винтур придерживается железного расписания.
День у правительницы Vogue начинается в 5:45 с чашки кофе и партии в теннис. В семь дом Винтур наполняется визажистами, косметологами, стилистами - вся эта братия колдует над Анной два часа. И - за работу. В офисе Vogue все бросаются врассыпную, заслышав четкий ритм винтуровских шпилек. Не дай бог с ней поздороваться или помочь подняться, если она вдруг споткнется и растянется в коридоре - а такое бывало. И сотрудник, мучительно сохранявший равнодушие, пока проходил мимо лежащей Винтур, получил… пару похвальных замечаний: мол, абсолютно верно поступил!
Вечером - посещение мероприятий. Известная как устроитель шикарных вечеринок, сама Винтур не задерживается ни на одном из приемов дольше 20 минут. Ни капли алкоголя. Ходит без сумок, при себе -только телефон, ежедневник и чековая книжка. Темные очки Chanel на пол-лица, безупречно отглаженный вид, сдержанная мимика - "женщина-робот", "кухонные ножницы". Отбой ровно в 10:00.

Броня Винтур крепка настолько, что есть все основания предполагать, что эта женщина, железная снаружи, - титановая внутри!

Анна любит носить меха. "Зелёные", обвиняющие Винтур в порочной страсти к мехам, пытались воззвать к её человечности. Как-то, покидая показ Chanel, Анна получила от защитников животных заряд торта в лицо. "Носите больше меха!" - раздался ее возглас из-под слоя сливок.

Анна Винтур с дочерью

С дочерью

Ей не посмели возразить организаторы Недели Моды в Париже, когда Винтур заявила, что мероприятие должно быть сокращено на два дня - дела у нее, понимаете, она их не намерена откладывать. И ведь сократили! Хотя расписание показов составляется за полгода до Недели. Дефиле начинались в 8 утра и заканчивались заполночь - притом, что, пока властительница моды не займет своего место, показ вообще не открывался! А Винтур могла слегка и припоздать…

Ее жесткий каркас пытались задрапировать в романтичный ореол все мировые СМИ, когда открылась интрижка замужней Винтур с техасским магнатом Шелби Брайаном. Женатым, между прочим. Но Анна, ничего не комментируя и не поддаваясь ничьим ожиданиям, ушла от мужа и соединилась с Брайаном. Сработала просто и четко, не меняя выражения лица.

Анна Винтур и Карл Лагерфельд

В сентябре 2004 года Анна Винтур представила 832-страничный номер Vogue, который стал крупнейшим номером в истории. Помимо этого она настояла на запуске трех новых изданий: Teen Vogue, Vogue Living и Men’s Vogue. Первый выпуск Teen Vogue буквально сразу стал самым популярным журналом среди молодых девушек, опередив конкурентов - ELLE Girl и Cosmo Girl.

В 2006 году Анна Винтур становится прототипом главной героини книги Л. Вайсбергер и фильма «Дьявол носит Prada» (на экране ее сыграла актриса Мерил Стрип (Meryl Streep).
Она предстает массовому читателю в книге «Дьявол носит Prada» (2003). Автор книги - Лорен Вайсбергер, одна из бывших ассистенток Анны Винтур, взяла за основу образ своей начальницы. В 2008 году на экраны выходит фильм с Мэрил Стрип, передавшей образ холодного и бессердечного манипулятора, способного вызвать творческий порыв или разрушить целый бренд или дизайнера. Анна Винтур никогда не комментировала книгу, но ей хватило чувства юмора, чтобы не мешать выходу фильма на экраны. Совсем наоборот… Она приглашает всех своих ассистентов на частный просмотр и кладет на каждое сиденье… сумочку Prada!

Мерил Стрип в роли Миранды Пристли в фильме "Дьявол носит Prada"

Фильм "Дьявол носит Prada" добавил Винтур популярности. Главная героиня Миранда Пристли - безжалостный редактор модного журнала - под копирку списана с нее: "Легендарнейшая из стерв мира haute couture, то ли продавшая за успех душу дьяволу, то ли (по слухам) изгнанная из ада за невозможный характер!"

На месте Анны Винтур кто угодно бы обиделся. А она пришла на премьерный показ с головы до ног укутанная в Prada.

В 2009 году вышел документальный фильм Р.Ж. Катлера (R.J.Cutler) “Сентябрьский номер”. Кино рассказывает историю о главном редакторе самого популярного в мире журнала американского Vogue Анне Винтур и о том, как она вместе с командой создает сентябрьский номер журнала.

В 2008 году Королева Англии Елизавета II лично вручила Императрице моды Анне Винтур почетный Орден Британской Империи. И пожелала всяческих дальнейших достижений.

На данный момент Анна Винтур возглавляет кампанию против нездоровой худобы моделей в США. Держитесь, девушки, скоро в моде будут новые стандарты. Какие - решит Анна Винтур.

По материалам Интернета

Анна Винтур (родилась 3 ноября 1949 г.) – главный издатель американского Вога аж с 1988 года. Почти с пелёнок интересовалась модой. Юную Винтур часто упрекали в чрезмерном увлечении собственной персоной. Отец был первым, кто усмотрел в этом увлечении профессиональную перспективу. Когда Анне было лет десять и вопрос школьной анкеты о будущей профессии поставил её втупик, Чарльз посоветовал: «Напиши, что ты хочешь стать редактором VOGUE». Именно так она и поступила. В смысле – написала, что обязательно станет редактором VOGUE, а через одиннадцать лет сделала первый шагпо карьерной лестнице мира haute couture. В 1970 году, решив не поступать в колледж, Винтур устраивается ассистентом отдела моды в британский Harper’s Bazaar. Через пару лет она уже заместительредактора, в 1976 – редактор моды американского Harper’s Bazaar, а в 1983 - креативный директор американского VOGUE.

Придя в Вог, она устроила настоящую революцию, сделав из консервативного Вога бывшей редакторши Грейс Мирабеллы, настоящим кладезем стиля, новаторства, смелых идей, непредсказуемых решений. Она ломала стереотипы один за другим: ряды однотипных блондинок потеснили новые героини –Шерил Тиггс, Пэтти Хэнсен, Ким Алексис; традиционные для глянцевых обложек студийные фотографии были вытеснены съемками al fresco; дебютную обложку украсила 19 летняя израильская модель в потёртых джинсах за 50 долларов и в топе Christian Lacroix, расшитом драгоценными камнями.

Сильная и стальная женщина, у которой стажёрки разбегаются при стуке её каблуков, она встаёт в 5.45 утра, выпивает кофе из Старбакса, играет в партию в теннис, и мчится на работу, где её ждут многочисленные визажисты, стилисты.

С выходом книги Дьявол носит Prada и одноименного фильма, стала известна за пределами мира мода. Еще эта женщина обладательницатаких лестных прозвищ, как «кухонные ножницы» или «необычайно гламурное насекомое».


Карин Ройтфелд

Родилась в Париже в 1954 году в семье русского продюсера фильмов и француженки, которая по её словам – классическая парижанка. Карьера Карин развивалась от работы ассистентом фотографа, стилиста. Её заметил Том Форд, и Карин стала его консультантом и музой. А в 2001 году ей предложили стать главным редактором французского Вога. Классическая схема карьерного роста))

Для французов и людей, вращающихся в мире моды, она образец стиля, креативности. Карин не подрожаема и в то же время многие пытаются копировать её новые наряды, в которых она появляется на неделях моды.








Алена Долецкая – наша соотечественница. Дочь Станислава Яковлевича Долецкого, знаменитого советского детского хирурга, и Киры Владимировны Даниель-Бек, хирурга-онколога. Внучка Якова Долецкого – первого гендиректора ТАСС, покончившего жизнь самоубийством в Домена набережной.

Она филолог,работала в отделе искусств и общественных связей Британского совета, редактировала журнал Космополитен, а также сотрудничала с Би-би-си, с немецким телевидением. А в 1998 году назначена на должность редактора русского Вога.

В сентября 2008 года журнал New York Times опубликовал сенсационное известие, которое породило слухи о том, что Алена Долецкая станет преемницей Анны Винтур и вскоре наверняка займет её пост. Статья была напечатана перед Неделей моды в Нью-Йорк,что вызвало бурную реакцию. К Долецкой, как пишет журналист New York Times, давно присматриваются руководители Вога. «Её успешная работа в российском Вогепрочит ей заветное место в удобном крутящемся кресле в кабинете с видом наТаймс-сквер…»



Франка Соццани – редактор итальянского Вога с 1988 года. Она автор нескольких книг, посвященных моде, искусству, дизайну, в том числе и автор книги о 30 годах журнала Вог. Кстати, её сестра не менее знаменитая персона. Карла Соццани владеет известным миланским магазином 10 Corso Como, где любят одеваться многие знаменитости, модели. Там черпают вдохновение многие дизайнеры, а также там выставляются совсем молодые дизайнеры, хотя цены на их наряды почему-то не отличаются оттех, кто уже приобрел статус эксклюзива.

Кстати, и в Индииесть свой Вог, возглавляемый индианкой Прией Танной. Под её руководством


команда Вога создает журнал, который совмещает в себе индийскую культуру моды,а также тенденции, которые диктует мировая мода.

Конечно, остается еще и Австралийский Вог, и Британский …. Есть и редакторы Вогов других стран. О них рассказывать не буду))))