Тк iml отслеживание. Доставка IML Commercial Express

В последнее время покупатели задают много вопросов про доставку IML. Основных проблем на данный момент три:

1. Посылка прибыла в пункт выдачи, но об этом не сообщили

Для некоторых отправлений почему-то не приходит уведомление о поступлении посылки в пункт выдачи. И заказ лежит там до тех пор, пока покупатель не увидит информацию о прибытии в отслеживании, или позвонит в справочную IML и там ему скажут, что посылку давно уже можно получить.

2. Вводят в заблуждение промежуточные статусы «Прибыла в пункт назначения» и «Посылка выдана для доставки»

Курьерская компания IML должна доставлять посылки адресно, то есть до двери получателя. Но не во всех городах есть курьеры. Поэтому доставка получается комбинированной IML+Почта России.

И в тот момент, когда IML передает посылку на почту, в отслеживании появляются статусы:

  • - Прибыла в пункт назначения
  • - Посылка выдана для доставки

В обычном отслеживании данные статусы означают, что посылка уже готова к выдаче. Но в случае IML не всегда это верно. Так как у компании IML не во всех городах есть курьеры и пункты выдачи, то они, для доставки в такие города, передают посылку на обычную почту, которая будет доставлять ваш заказ в местное почтовое отделение.

Поэтому статусы «Прибыла в пункт назначения» и «Посылка выдана для доставки» могут означать то, что посылка поступила на почту России. И через 3-14 дней ее нужно будет получить в вашем отделении почты. Точно так же, как вы получаете обычные отправления.

3. Посылка имеет статус «вручено», но вы ее не получали.

IML считается очень надежной курьерской компанией. Но все равно встречаются случаи, когда кто-то другой получил вашу посылку. О чем говорит статус «Посылка доставлена» и сотрудники IML утверждают, что вы расписались на посылке.

Что делать в такой ситуации?

Первым делом нужно составить претензию. Но не ждать ответа по ней, а параллельно нужно достучаться до руководства IML, минуя операторов. Так как те- просто исполнители и нет полномочий. В идеале, достучаться до начальства, обрисовать ситуацию, сделать запрос на копию документа о получении. Скажите, что собираетесь писать заявление по факту подделки вашей подписи, так как это уголовное преступление. Руководство должно отреагировать на ваши действия.

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов.
1. Перейдите на главную страницу
2. Введите трек-код в поле, с заголовком " Отследить почтовое отправление"
3. Нажмите на кнопку "Отследить посылку", расположенную справа от поля.
4. Через несколько секунд отобразится результат отслеживания.
5. Изучайте результат, и особенно внимательно последний статус.
6. Прогнозируемый период доставки, отображается в информации о трек-коде .

Попробуйте, это не сложно;)

Если Вам не понятны перемещения между почтовыми компаниями, кликните в ссылку с текстом "Группировать по компаниям", которая расположена под статусами отслеживания.

Если возникнут сложности со статусами на английском языке, кликните в ссылку с текстом "Перевести на русский", которая расположена под статусами отслеживания.

Внимательно прочитайте блок "Информация о трек-коде", там Вы найдете ориентировочные сроки доставки и другую полезную информацию.

Если при отслеживании, выводится блок в красной рамке, с заголовком "Обратите Внимание!", внимательно прочитайте всё что в нем написано.

В этих информационных блоках, Вы найдете 90% ответов, на все Ваши вопросы.

Если в блоке "Обратите Внимание!" написано что трек-код не отслеживается в стране назначения, в этом случае отслеживние посылки становится невозможно после того, как посылка отправляется в страну назначения / после прибытия в Moscow Distribution Center / Item Arrived at Pulkovo / Прибыло в Пулково / Покинуло Люксембург / Покинуло Хельсинки / Отправка в РФ или после длительной паузы в 1 - 2 недели, отследить местоположение посылки невозможно. Никак, и нигде. Вообще никак =)
В этом случае Вам необходимо ждать извещение с Вашего почтового отделения.

Для расчета сроков доставки по России (например после экспорта, из Москвы в Ваш город), воспользуйтесь "Калькулятором контрольных сроков доставки"

Если продавец обещал что посылка приедет за две недели, а посылка едет больше двух недель, это нормально, продавцы заинтересованы в продажах, поэтому и вводят в заблуждение.

Если прошло менее 7 - 14 дней с момента получения трек-кода, и посылка не отслеживается, или продавец утверждает что отправил посылку, а статус посылки "the item pre-advised" / "Получено электронное уведомление" не меняется несколько дней, это нормально, подробнее Вы можете прочитать перейдя по ссылке: .

Если статус почтового отправления не меняется 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, это нормальное явление для международных почтовых отправлений.

Если Ваши прошлые заказы приезжали за 2-3 недели, а новая посылка едет больше месяца, это нормально, т.к. посылки ходят разными маршрутами, разными способами, могут ждать отправки самолетом 1 день, а могут и неделю.

Если посылка вышла из сортировочного центра, таможни, промежуточного пункта и новых статусов нет в течении 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, посылка это не курьер, который везет посылку из одного города Вам домой. Для того что бы появился новый статус, посылка должна приехать, разгрузиться, отсканироваться и т.д. в следующем сортировочном пункте или почтовом отделении, а на это необходимо гораздо больше времени, чем просто доехать из одного города в другой.

Если Вам не понятен смысл таких статусов, как Приём / Экспорт / Импорт / Прибыло в место вручения и т.д., Вы можете посмотреть расшифровку основных статусов международных почтовых отправлений:

Если за 5 дней до окончания срока защиты посылка не будет доставлена в Ваше почтовое отделение, Вы вправе открыть спор.

Если исходя из вышенаписанного, Вы ничего не поняли, прочитайте эту инструкцию еще, и еще раз, до полного просветления;)

Организация начала свою деятельность в период развития рынка электронной коммерции. Она предлагает своим клиентам удобное оформление и отслеживание IML по номеру онлайн. Структура стала одним из немногочисленных новаторов, предложив логистические услуги потребителям интернет-магазинов. Удобный сервис обслуживания клиентов позволяет предоставлять качественное обслуживание в полном объеме. Скорость доставки грузов всегда остается на уровне, отвечая запросам потребителей.

Услуги для продавцов и покупателей представлены в максимальном объеме. При желании переслать товар в любой город за рубежом компания возьмет под контроль процесс доставки. Отправить товар можно обратившись в любое отделение или оформив вызов курьера. После заполнения документов и заключения договора запускается механизм доставки. Отправить можно стандартную и нестандартную посылку, а также оформить тяжеловесную доставку. Получив квитанцию с индивидуальным номером, клиент может осуществлять отслеживание почтовых отправлений IML по идентификатору.

Быстрая отправка

Коммерческим организациям и интернет-магазинам компания предоставляет возможность отправки товаров до получателей. Используя обширную сеть пунктов выдачи, клиент может пройти процедуру оформления договора и пользоваться услугами на выгодных условиях. Доступная цена доставки позволяет предоставлять качественное обслуживание крупным и небольшим компаниям. Удобное отслеживание посылки IML по номеру заказа осуществляется бесплатно через сайт организации. Кроме того, клиенты, обратившиеся в службу, получают и другие преимущества:

  • Прозрачная схема расчета тарифов.
  • Доступная информация об изменениях.
  • Предоставление отчетной документации об оплате.
  • Вывоз товара со склада интернет магазина.
  • Быстрая отправка.

Качественные упаковочные материалы, соответствующие международным стандартам

Компания является посредником многих популярных торговых площадок в сети интернет. Современные логистические решения позволяют оперативно осуществлять доставку в более чем 1000 населенных пунктов России. По статистике 98% отправлений доходят до адресата точно в установленный срок. Удобная навигация сайта позволяет проверить отслеживание IML по номеру почтового идентификатора бесплатно. Благодаря чему можно всегда получать актуальную информацию о месте нахождения отправления и планировать свое время.

Выгодные условия

Интернет-магазинам компания рада предоставить не только высококлассные логистические услуги. С недавних пор клиентам доступно комплексное платежное решение, значительно повышающее качество работы интернет-магазина. Совместно с банком-партнером служба предлагает удобный механизм прямого приема интернет-платежей. Это позволяет обеспечить максимально быструю доставку оплаченного товара до потребителя. Сайт компании имеет удобную и понятную навигацию. Поэтому использование личного кабинета и пакета услуг значительно упрощается.

Технологичные решения, повсеместно внедряемые в работу компании, обеспечивают высокий уровень обслуживания. Что повышает и качество работы клиентов. Необходимая техническая документация, отслеживание почтовых отправлений IML по трек номеру сейчас дает преимущества перед многими конкурентами. Клиент ежедневно сможет получать отчет о месте нахождения посылки, что значительно сократит риск ее потери и конфликтов с потребителем.