Сценарий для взрослых с участием фрекен бок. Выпускной с карлсоном и фрекен бок. Где в вальсе память закружит

Сценарий выпускного в ДОУ "Настал тот долгожданный час"


Описание работы: Сценарий предназначен для проведения выпускного утренника в детском саду.Данный материал будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям, родителям и детям подготовительной к школе группы.

Сценарий выпускного праздника в ДОУ "Настал тот долгожданный час"

Цель: Создать атмосферу праздника для выпускников детского сада, родителей и педагогов.
Задачи: Раскрыть творческие способности детей. Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу. Настроить детей на переход в школу, в первый класс.
Действующие лица: Ведущий1, Ведущий 2
Карлсон
Фрекн Бок.
Сценарий выпускного праздника «Настал тот долгожданный час!»
Звучат "Фанфары" - в зал входят 2 ведущих - воспитатели.
Ведущий 1. Дорогие гости, сегодня торжественный, радостный и немножко грустный день: мы провожаем в школу наших выпускников. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым.

Ведущий 2. Сегодня, 28 мая 2015 г, заканчивает свою работу проект “Фабрика звезд” – Шуйского детского сада подготовительной группы «Солнышко». Мы не ошиблись, говоря, “Фабрика звезд”, потому, что каждый ребенок в группе – маленькая звездочка. Каждый – талантлив и неповторим. Мы полюбили их за годы, прожитые вместе. И сегодня с гордостью и надеждой, радостью и грустью отпускаем их в школу. Итак, все готово!

Ведущий 1. Встречайте наших выпускников.

Ведущий 2. Самые веселые –
Самые проворные –
Самые внимательные –
Самые привлекательные–
Самые скромные –
Самые задорные–
Самые трудолюбивые –
И, КОНЕЧНО, ВСЕ ОЧЕНЬ ЛЮБИМЫЕ!

Выпускники парами по одной забегают в зал, машут друг другу рукой и встают по сторонам зала, исполняют танцевальную композицию «Прощальный вальс»
Музыка: оркестр Поля Мориа «Прости мне этот детский каприз»

Ведущий 1. Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, -
Ведь выросли дети и в школу идут.
Ведущий 2. А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Ведущий 1. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свои детский сад никогда не забыть.

Дети. Вот он пришел, наш первый выпускной!
И май-волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми, душистыми цветами.

Немало будет праздников у нас:
Весна и осень, день рожденья, елки.
А этот – самый первый выпускной,
В душе детей останется надолго.

Детский сад наш дорогой,
Ты нам домом стал родным,
Мы прощаемся с тобой
И немножечко грустим.

Не забудем мы о том,
Как шумели в тихий час.
Не печалься, добрый дом,
Мы уходим в первый класс!

Исполняют песню «До свиданья детский сад!»
Слова В. Малкова. Музыка Ю. Слонова -

Дети: Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в детский сад,
Мы плакали, домой просились к маме,
Боялись всех – и взрослых, и ребят.

Потом узнали всех и полюбили,
Старались раньше в садик приходить,
Здесь наша няня – Галина Сергеевна.
Которую нельзя не полюбить.

Сколько здесь нам шнурков завязали,
Сколько добрых советов нам дали,
Сколько вытерли слез, наказали всерьез,
И для скольких родными Вы были.

Вы за каждого из нас 5 лет душой болели,
В сон-час укладывали нас на мягкие постели.
Вы водили нас гулять, потом читали книжки.
Для Вас теперь не просто мы девчонки и мальчишки.

Исполняют песню «Воспитатель»
1. Родители приводят нас в садик каждый день.
Бегут, летят, уходят кому, куда не лень,
Живём, растём, смеёмся мы на глазах у вас,
И честно признаёмся, что очень любим вас.
Припев: Вы - первый наш учитель, вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель, воспитатель, воспитатель.
Вы – наш наставник первый, щит и стальные нервы,
Ангел-хранитель наш, воспитатель наш.
2. Бывает без сомненья, вам трудно иногда,
Но верное решенье вы примите всегда.
Простите шалунишек, что жару вам даём,
Вы любите детишек, а мы о вас поём.
3. Вы дарите заботу, вы дарите тепло.
Танцуете, поёте вы с нами заодно,
Мы крепко вас обнимем, прижмёмся нежно к вам,
И если сад покинем, то нужно помнить нам.

Дети. А теперь заглянем с вами
Мы в соседний кабинет
Там у нас хозяйка сада,
Без которой сада нет
Всех увидит, всех запомнит
Всё узнает и учтет
Что за щедрая хозяйка
В нашем садике живет.?

Мы Вам очень благодарны,
За красивый детский сад.
И, пожалуйста, примите,
Наш букет от всех ребят!

Дети дарят цветы

Дети. Когда с лесенки сойдем,
В гости к медикам зайдем.

Может лучше, не пойдем? –
На прививку попадем.

Да ты что, здесь загорают
И коктейлем угощают.
А когда я нос разбил –
Смело к медикам ходил.
Мне там помощь оказали,
Витаминкой угощали.
И вообще, спасибо вам,
Что не страшна простуда нам.
На кого ни посмотри –
Все как один богатыри!

Ну теперь, пойдем на кухню
В гости к нашим поварам,
Что приходят рано утром,
И готовят вкусно нам.
Пироги, супы, котлеты
Вспоминать мы будем летом
Да и в школе много раз
Вспомним мы ещё про вас

От кухни мы немножко пробежали –
И вот уже, смотри – в спортивном зале.
Сюда мы не входили, а влетали,
И с радостью занятий этих ждали.
А занимались, не жалея ног и рук,
Поняв, что физкультура – лучший друг.
И хоть вы, мамы так переживали,
Пробежки нам здоровье укрепляли.

Танцевальная композиция на песню группы«Барбарики» «Доброта». (садятся)

Дети. А это что за кабинет?

Здесь бывает педсовет,
Здесь живут игрушки, книжки.
Методист, чего скрывать,
Должен всех их охранять.

Ты не тот вопрос задела,
Что ей больше нету дела,
Как игрушки охранять? –
Воспитателей здесь учат,
Как нас лучше развивать.

И вот мы снова в этом зале,
Где столько раз мы все бывали
Здесь можно танцевать, кружиться,
С друзьями хоровод водить.

Здесь можно петь и веселиться,
Здесь нужно с музыкой дружить
Того, кто учил нас все это любить,
Вряд ли мы сможем с тобою забыть.

Благодарим за все, что спели,
За все, что станцевать успели,
За праздники, за наши чувства,
За откровенный свет искусства.

Всем, кто рядом с нами был,
Нас учил, растил, любил,
Наставлял на ум подчас,
Низкий вам поклон от нас.

Песня «Круто ты попал в детский сад»
Дети садятся на места

Выходят девочка и мальчик.

Девочка обращается к мальчику: - Вадим, а ты знаешь, какой танец, является королём танца?

Мальчик:- Полька, менуэт, полонез?

Девочка: - Это вальс! Вальс как чудо света, люблю танцевать, скажу не тая.

Мальчик:- Позвольте вашу руку, вас приглашаю на танец я.!

Исполняют «Вальс» 4 пары
Музыка «Французский вальс»

Дети. В милом садике своем
Я б ещё остался.
По секрету вам скажу –
Я не наигрался.
Будем же резвиться,
Петь и веселиться,
Ведь до школьного звонка
Мы не школьники пока.

Ведущий: Продолжаем танцевать
И не будем мы скучать!

Танцевальная композиция на песню «Мы маленькие звезды»

Ведущий: Ребята, теперь нам даже трудно себе представить, что еще совсем недавно вы были совсем маленькими. Вы были похожи на ребятишек из младшей группы, которые сегодня пришли проводить вас в школу, встречайте их!

Под музыку «Топ-топ» заходят малыши.
Малыши по очереди:

Вы идете в первый класс,
Может быть возьмете нас?
Нет, ведь нам еще расти
Рано в школу нам идти.
Еще раз поздравим вас
И станцуем вам сейчас!

Пляска «Поссорились - помирились».

Под музыку входят дети старшей группы.

Мы пришли проститься с вами
И хотим вам пожелать.
Лишь 4 и 5
На уроках получать

Вам не нужен больше мишка
Вам нужны тетрадь и книжка
Больше я вам не гожусь,
Но на вас я не сержусь!

Вы со мной играли вволю-
Вверх бросали и об пол!
Но мы встретимся и в школе,
Там футбол и волейбол.

Не шалите не ленитесь,
Не шумите, не дуритесь,
В новой школе вам желаем
Много нового узнать.
Но и детский сад любимый просим вас не забывать.

Дарят оценки «4» «5».

Воспитатель старшей группы: Мы приготовили для вас песню.

«Проводы в школу»

Дети. Не забудем, обещаем,
Будем часто прибегать.
А сейчас бы мы хотели
Все игрушки вам отдать. (дети подготовительной группы дарят малышам свои игрушки)

Под музыку малыши покидают зал.
Ведущий: Вырастут наши дети, закончат школу и обязательно станут нужными людьми. А интересно, кем они будут? Вот бы одним глазком заглянуть в будущее.

Ведущий: Ребятки, вы думали, кем хотите стать?
Дети по очереди рассказывают:

Я, наверное, буду электриком, когда вырасту

С чего ты взял?

Да мама говорит, что мне все до лампочки!

А я тогда, точно буду Робинзоном.

Это ещё почему?

У меня семь пятниц на неделе.

Для Вас, - Книга! Читается легко, много интересных картинок…

Все. Букварь! – Это круто!

Ребята, а я буду инженером!
Я такого Карлсона сделал – Просто красота!

Да ты что? Ну и как? Летает?

Да нет… Летать не летает… Но, вот варенье лопает!

Звучит музыка «Полет Карлсона» - в зал «залетает» Карлсон

Карлсон: Привет, друзья! А вот и я! Узнаете вы меня?

Ведущий: Дорогой Карлсон, что же ты к нам так давно не залетал?
У нас сегодня уж последний праздник – выпускной!

Карлсон: Дела, знаете ли…
Сколько домов облетел, сколько сладостей съел, со сколькими малышами перезнакомился. Ну вот, наконец, и до вас добрался.
А вы что, мне не рады?

Дети: Рады

Карлсон: Тогда кричите «Ура»

Дети кричат «Ура» (если тихо, Карлсон заставляет ещё раз)

Карлсон: Так вы что, правда в школу уходите? А сколько вам лет?
А как же я? Давайте хоть пошалим напоследок!
Я научу вас как надо в школе шалить.

1-й урок – урок почтения.

Каждый ученик должен незамедлительно научиться отдавать почтение своей учительнице!

Ведущий: Это как?

Карлсон: Вот так!

Прошу всех встать, открыть глаза, да пошире!
Надуть живот, да побольше!
Улыбнуться…
И громко крикнуть свое имя!

(Все одновременно называют свои имена)

Ну, вот и познакомились!
Прошу всех сесть!
За 1-ый урок - всем отлично!
(детям) Кричите «Ура! »
(родителям) А вы – хлопайте!

Карлсон: А сейчас я выясню, кто с ватагою весёлой зашагает дружно в школу?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья.
Карлсон: -Кто из вас прибудет в класс с опозданием на час?
-Кто хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
-Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
-Кто, хочу узнать, любит петь и танцевать?
-Отвечайте хором в миг, кто здесь главный ученик?
- И ещё один вопрос: «Кто себе не моет нос?»
- Кто одежду бережёт, под кровать её кладёт?

Карлсон: Молодцы, справились с заданием.
А теперь для вас разминка взрослые.
А ребятки внимательно слушают.
- Кто в семь утра готов вставать. Ребёнка в школу собирать?
Родители: Это я, это я, это вся моя семья!
Карлсон: -Кто вечером до 10 не занимается с детьми?
-Зарядку делать кто готов, чтобы ребёнок был здоров?
- Кто уроки пропускает и на море отдыхает?
- Кто детям наливает дома фанту, пепси, кока колу?
-Кто водит деток по кружкам, все условия тут и там?
- Кто больше всех на белом свете желает, чтоб счастливы были все дети?
Карлсон: Какие молодцы! И родители справились с заданием. С ними в школе проблем никаких не будет.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть.
Будем с вами, братцы,
Мы тренироваться,
Чтоб в сентябрьский первый день
В школу нам собраться!
Мама завтрак припасет,
Папа – шарик принесет!
Вам же надо не отстать
И быстрей портфель собрать!

Проводится игра «Школьный базар».
играют мальчики (девочки готовятся к танцу)

Карлсон: О я тут нашёл письмо от ваших девочек (читает)

«Чтобы праздник продолжать, обещаем станцевать»

Танец девочек на песню «Кабы не было зимы»

Карлсон: Ура! Ура! Ура!
Прекрасно, детвора!
Красив я и умен,
И ловок, и силен!
Люблю играть, люблю жевать…
И хочу еще с вами сыграть.

Проводится игра "Жадины".
По залу рассыпаются воздушные шары (штук 12-15) . Вызываются два участника. По команде дети начинают их собирать. Тот, кто больше наберет и удержит в руках свои шары, и станет победителем. Количество шаров, собранных участниками, считают хором все дети. Победитель получает приз или один из воздушных шаров.

Карлсон. Вижу, что вы дружные ребята, не жадины. И все, всем, всем напоминаю, что надо хорошо учиться и не шалить и не ленится.

Карлсон прощается и уходит.
В зал входит Фрекен Бок с кошкой.
Фрекен Бок: Вам требуется няня?

Ведущий: У нас есть няня – Галина Сергеевна.

Фрекен Бок: Какая еще Галина Сергеевна, Вы что, объявление в газете не читали?

Ведущий: Какое объявление?

Фрекен Бок: «Ищу воспитанного малыша без всяких там Карлсонов, которые живут на крышах. Буду хорошей няней. Фрекен Бок»
Я не пойму, это школа или сумасшедший дом?

Ведущий: Это детский сад.

Фрекен Бок: Ах, да, ну, конечно – детский сад!
Девочки в красивых платьицах, мальчики с чистыми руками…
Покажи ладошки, переверни. О-о-о!
Так, терпимо… Правда, ангел мой (обращаясь к кошке)
Пожалуй, я себе здесь и найду малыша для воспитания.

Ведущий: Надеюсь, вы любите детей, Фрекен Бок?

Фрекен Бок: О да, конечно, если они хорошо воспитаны.
Это-то я сейчас и проверю.
(обращается поочередно к разным детям)
Деточка, что нужно сказать, если мы с Матильдой ложимся спать?

Дети: Спокойной ночи

Фрекен Бок. : А когда мы просыпаемся?

Дети: С добрым утром.

Фрекен Бок: А когда мы с кисонькой садимся кушать?

дети: Приятного аппетита.

Фрекен Бок: И ты молодец, и ты я молодец, и ты, Матильда, молодец.
Вы, конечно, хорошие малыши, но мне нужны очень хорошие.
Я люблю не только воспитанных, но и сообразительных детей.
Чтобы это проверить, Переходим к испытанию

Так, так, сейчас проверим какие вы умные:
Как называется третий день недели?
Перерыв между уроками?
Что больше: 10 или 15?
Школьная сумка?
Геометрическая фигура без углов?
Зимняя квартира медведя?
Здание, где учатся дети?
Самое жаркое время года?
Ребенок, который учится в школе?

Разворачивается и видит видеооператора с камерой. Обращается к нему.

Фрекен Бок: Ой! Скажите, вы с телевидения?

Оператор: Да.

Фрекен Бок: Какая удача. Вы знаете, я так мечтаю попасть на телевидение…
Чем же так замечательны эти дети, что их снимает телевидение? (Обращаясь к ведущей)

Ведущий: Наши дети, такие воспитанные, очень в школу хотят, в первый класс.
Песня «Все новое у нас»
Музыка Г. Струве. Слова В. Викторова. Песня «Все новое у нас»

Ведущий: А еще наши дети самые талантливые!

Исполняют танец «Морячка».

Фрекен Бок – И правда, ваши дети талантливые, внимательные, послушные и самые лучшие. Вижу, что вы в моих услугах не нуждаетесь, придется мне поискать воспитанников в другом месте. На прощание мне хотелось бы посмотреть на родителей таких замечательных детей.

Входят родители.
Выступление родителей.

Страдания родителей. Исполняют родители.

Ох, нелегкая житуха,
Ох, нелегки времена!
Наши детки идут в школу
Горе нам от их ума.

Раньше мы винили садик,
А теперь кого винить?
Нам придется вместе с ними
В школу с ранцами ходить

В сентябре, ох, отправляем
В школу мы своих ребят
Кто же их там пожалеет?
Вдруг заплачут все подряд.

Ох, какие все хорошие
Ребятушки у нас.
Ничего, что расшумелись
На занятье в прошлый раз.

Незаметно пролетели
Эти славные деньки.
Погляди, как повзрослели
Наши деточки, сынки.
А у нас опять забота,
В первый класс их отправлять.
Как учиться будут дальше
Нам опять переживать.

Выходят выпускники

Дети. Разве любимый детсад мы забудем?
В наших сердцах хранить его будем.

Эх, да уж что там!
В школу так в школу!

Все: Низкий поклон
Вам до самого пола!

Песня «Прощальная»

За летом зима – пролетели года,
С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.
И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,
Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.

Припев:
Очень жалко расставаться,
Покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться
В нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой
Эту песню пропоём:
«Детский садик лучший самый
В нашем городе родном».

Счастливое время недаром прошло, -
И вашу любовь, и родное тепло
Мы в наших сердцах навсегда унесём.
Спасибо большое! Спасибо за всё!

Припев (2 раза)

Ведущий: Вот и стали мы на год взрослей,
И пора настаёт:
Мы сегодня своих голубей
Провожаем в прощальный полёт!

Пусть летят они, летят,
И нигде не встречают преград...

Танцевальная композиция с голубями на песню «Птица, мои птицы»

Ведущий. А теперь, дорогие выпускники,
Вас хочет поздравить заведующая…

Поздравление заведующего.

Ведущий: Дорогие родители, вот и закончился наш праздник. Мы говорим всем "Спасибо!"И желаем всем родителям всего доброго,а главное - терпения!

Сценарий выпускного бала с Фрекен Бок

Сценарий выпускного бала.

Звучат фанфары (выход воспитателей)

Воспитатель

Р.С . Ну что ж, друзья, настал тот час

Которого мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном светлом зале.

Н.В. Сюда, проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречаем,

Аплодисментами, друзья!

Звучит музыка парами дети заходят в зал, встают под аркой, идет представление.

Р.С. 1.Биккушева Карина

Высока, умна, стройна.

Приносит радость всем.

И нам не доставляет

Никаких проблем.

Голышев Самуил классный парень!

Он нигде не пропадёт.

Ну, а если нужно будет,

За собою поведёт.

Н.В. 2.Константинова София

Танцовщица, хоть куда!

Вся в мечтах живет она.

Мушкарова Маша

Хохотушка, веселушка,

Очень яркая девчушка.

Заряжает всех весельем

И хорошим настроением.

Р.С. 3.Бурнышева Катя Добрая, отзывчивая,

Умная, старательная

Всегда со всеми вежлива.

Милый взгляд приветливый

И улыбка нежная.

Брюханов Рустам

Упрямишься ты часто.

Бываешь непослушным.

Зато с тобою весело

и не бывает скучно.

Н.В. 4.Таубикова Диана

Всё время улыбается.

И поэтому, конечно,

Всем нам Диана нравится.

Волохович Денис

Улыбчивый, старательный,

С детишками не ссорится,

Всегда самостоятельный.

Р.С. 5.Дюрягин Кирилл Быть всегда главнее всех

Он уже давно мечтал.

Знаем, вырастит Кирилл,

Точно будет генерал.

Вот Садретдинова Полина подружка верная

И девочка примерная.

кокетка, звезда, хохотушка.

Н.В. 6 . Кирьянов Никита

Любит часто помечтать,

Побегать и порисовать.

Никогда не унывает,

Всё спокойно принимает.

Мазина Даша

умница, красавица.

Всегда ты классно выглядишь,

Мальчишкам многим нравишься.

Р.С. 7.Бровченко Вова Всё у Вовы на отлично.

Если мы заглянем вдаль,

То увидим, как получит

Золотую он медаль.

Митрошина Рита прекрасна и умна

И хорошо воспитана она

Дома маме помогает,

В детском саду на праздниках выступает.

Н.В. 8. Давыдов Дима очень обаятельный,

Добрый и находчивый

и ко всем внимательный.

Вершинина Диана

Всё хорошеет, расцветает-

Скоро мама не узнает.

Уже на сцене выступает.

Точно знаем: артисткой станет.

Р.С. 9.Петрухнов Матвей у нас философ.

На мыслителя похож.

С такою головою

Нигде не пропадешь

Стрельцова Доминика.

Милая принцесса

Со светлыми кудрями,

С чарующей улыбкой,

Блестящими глазами.

После представления встают полукругом.

Доминика

В году есть праздники разные,

И сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассниками,

Мы прощаемся с садом сейчас.

Самуил

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник»

Карина

К нам на праздник пришли родители,

И с волненьем глядят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Никита

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

Кирилл

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по – соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

Н.В

Вот вы и выросли, и вас ждет самый первый класс.

Ребята, а вы помните, как пришли в наш детский сад?

Маша: Да что вы, мы же не ходили, а в колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

Вова: Я, помню, плакал каждый день

Все маму ждал, в окно глядел.

Рита: А если мы не спали, на ручках нас качали.

Услышав баюшки-баю, мы глазки закрывали.

Дима: А помните, я из песка большие строил города?

Диана: Ой, Димочка, не надо,

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли.

И мы с тобой играли, друг друга угощали.

Матвей

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей- подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

София

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

ВСЕ:

Прощай, любимый детский сад!

Песня «Кораблик…» . После песни не садятся. В центр выходят Матвей и Доминика

Д. Матвей, а ты знаешь какой танец считается королем всех танцев?

М. Может полонез?

Д. Нет.

М. Может минуэт?

Д.Нет.

М. Сдаюсь

Д. Это вальс. Вальс как чудо света. Люблю танцевать скажу не тая.

Д. Позвольте вашу руку. Вас приглашаю на танец я.

Р.С.

Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс

На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс.

Вальс «Анастасия»

Р.С.: Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».

Стук в дверь.

Ведущий: Наверное, это она.

Под музыку входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой.

Фрекен Бок: Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот. Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я! А вот моя Матильда.

Ведущий: Здравствуйте!

Фрекен Бок:(показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже рояль есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.

Ведущий: Познакомьтесь, а это мои дети.

Фрекен Бок: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально.

Займусь ими всерьез! Дети вы сегодня делали утреннюю гимнастику? (да). Ничего не помешает еще раз сделать. И так займемся этим, будем талию делать.

Танец « Я рисую речку» (после танца строятся полукругом)

Ведущий: Видите какие у нас дети хорошие, воспитанные, веселые…

Фрекен Бок: Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте детей воспитывать. Итак, займемся вокалом. (Музыкальному руководителю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (Нажимает двумя руками на любые клавиши) Дети, я вас не слышу, вам что медведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.

Ведущий: Вы ошибаетесь, наши дети и поют, и танцуют замечательно.

Исполняется песня «Утром рано мы встаем…»(поле песни садятся)

Фрекен Бок: Ха!!! Удивили!!! Это все, что вы умеете?

Ведущий: Что вы? Наши дети умеют не только петь и танцевать, а еще умеют писать, считать и мечтать…

Инсценировка «Три подруги».(выносится 3 стула, выходят 3 девочки и садятся)

Р.С.: Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейки ворковали

И о будущем мечтали.

Маша :Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

Диана В.: Ты не отвлекайся, Мила,

Маша: А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо.

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо!

Диана: Вот твоей бы дочкой стать?

Маша: Можно только помечтать!

Диана:

Я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали,

Много денег получала,

Что хочу – все покупала!

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

Рита: В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому как подрасту,

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

(Девочки встают)

Р.С.: Вот какие наши дети!

Все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи. (Кланяются и уходят)

Фрекен Бок: Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала их? Молодцы! А теперь сели, руки на колени и не двигаться. Матильда, следи за ними, а я пошла в супермаркет.

Фрекен Бок уходит.

Доминика: Ребята, ну что же вы сидите, нужно действовать, если бы сейчас здесь был Карлсон, он бы нам помог.

Звучит музыка (выход Карлсона)

Карлсон: (выглядывает из-за шторы) Привет, ребята, ну что тут у вас опять случилось?

Доминика. Здравствуй, Карлсон, спаси нас, пожалуйста, от этой домомучительницы, она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц, поэтому переживать не надо, давайте лучше немного пошалим.

Музыкальная Игра «Ку-КУ..»

Карлсон. Ставим стол со школьными принадлежностями, портфель)

Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки? (да)

Нужны нам и рогатки! (нет)

Дневник в школу будем брать? (да)

Чтобы двойки получать! (нет)

Спички - школу поджигать? (нет)

Блокнотик, чтоб писать. (да)

Для кукол мы возьмем наряды? (нет)

Фломастеры и краски надо? (Да)

Мобильник, маме позвонить! (да)

Пластилин, чтобы лепить? (да)

Котенка в школу принесем? (нет)

Машинку мы в портфель кладем? (нет)

Жвачку, чтобы подкрепиться? (нет)

А учебник пригодится? (да)

КАРЛ: Я очень рад, мои друзья, все вы знаете, что нужно брать с собой в школу!

Звучит музыка – выход Ф.Б.

Входит Фрекен Бок, Карлсон прячется.

Фрекен Бок: Это что тут за тарарам? Дети, вы опять отбились от рук. (Кладет на стол плюшки.) Попью-ка я чайку, а вам нельзя, от мучного портится фигура. Вы, детишечки, займитесь лучше хореографией.

Доминика

Мы станцуем от души!

На наши платья бросьте взгляд

От Славы Зайцева наряд.

Карина

Прически тоже высший класс

Их выполняли на заказ.

Диана Т.

Так каблучками мы стучим

Вам понравиться хотим.

Даша

За платья, туфли и за грим

Мы пап и мам благодарим.

Танец девочек «Модницы»

Н.В .Воспитатель (обращается к Ф.Б)

Смотрите своих ребят отправить в школу

Пришли родители, друзья.

Ф.Б. Какая школа? Какая школа? (несет трехлитровую банку)

Вот посмотрите, сколько пасты придется исписать за время учебы в вашей школе.

(несет ведро с водой)

А вот сколько слез придется пролить вашим родителям пока вы будете учиться в школе.

Ну что вы скажете в ответ, нужна вам школа или нет?

Дети: Да нужна.

Ф.Б. А вы родители не передумали детей в школу отправлять?

Не слышу, передумали? Нет?

Бедные родители, вы даже не представляете, что вас ждет впереди. А что вы скажете если вдруг случится такое.

Песенка с родителями на мотив Леопольд

  1. Если вдруг ваш сынок опоздает в школу

Прогуляет урок в школьном коридоре?

Родители. Ничего! Ничего! Это наши дети

Неприятность эту мы переживем.

  1. Если ваш ученик форму замарает

Или сменку свою где-то потеряет.

  1. Если вдруг в дневнике двойка засияет

Или вовсе дневник где-то потеряет.

(падает на стул без сил)

Во время песни Карлсон выглядывает из-за ширмы и незаметно берет со стола плюшки. Прячется.

Фрекен Бок:(замечает пропажу плюшек). Кто съел мои плюшки? Это вы, противные детишечки?

Ведущий: Что вы, дети этого сделать не могли.

Фрекен Бок: Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я еще вернусь.

Фрекен Бок уходит, из-за ширмы выглядывает Карлсон.

Карлсон: Ну что я вам говорил, кто лучший в мире укротитель домомучительниц?

Р.С.: Карлсон, это опять твои проделки? А вот нам интересно каким ты был в садике?

Карлсон. Я был в меру упитанным и воспитанным. А еще я был таким кавалером, хоть куда.

Р.С.: Значит ты был таким как наши мальчики.

Катя. В детский садик мы вначале

Непоседами пришли

Мы усидчивыми стали

Поумнели, подросли

И на празднике сегодня

Нам мальчишек не узнать

Посмотрите как красиво

Для вас будут танцевать.

Танец мальчиков «Упала шляпа».

Карлсон: Ребята смотрите я вам что-то принес. (Показывает цифру «5»). Вот это мне один отличник подарил. (Показывает «2»). А вот еще одна оценка, ее знакомый двоечник дал.

Н.В.: Я думаю, что среди наших ребят двоечников не будет.

Входит Фрекен Бок.

Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание… (замечает Карлсона). Так вот кто стащил мои плюшки!

Карлсон: Мадам, у вас молоко убежало.

Фрекен Бок :Ах, моё молоко! (собираясь уходить) Позвольте, у меня нет на плите молока. Ах, какой шалунишка.

Карлсон: Позвольте представиться, Карлсон – лучший в мире специалист по воспитанию детей.

Фрекен Бок: Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный гувернер.

К. : В такой знаменательный, праздничный день я хочу пожелать вам ребята всего самого вкусного, сладкого и как можно больше.

К. А еще на переменках я желаю вам есть котлеты, чупа-чупсы и конфеты и чтобы было всегда весело, а на уроках еще веселее. И пусть каждый день полный портфель пятерок будет. И про меня не забудьте. Если будете меня звать, приготовьте банку варенья, печенье и торт. и побольше. А сейчас мне пора Мадам, позвольте вас проводить. Ну, все, ребята, хорошо учитесь в школе, если понадоблюсь, я у себя на крыше. Пока.

Карлсон и Фрекен Бок уходят.

Н.В.. Родители наши все сидят такие красивые, гордые и счастливые за своих детей, Да не, все непросто будет с поступлением детей в школу.

Мы надеемся что всегда в трудную минуту с вами рядом будут ваши защитники – это ваши папы.

Р.С. У папиной дочки нежная щечка

А в маленьких ручках сердце большое

Не просто малышка а папина дочка

Друг другу все скажут без слов эти двое

Любовь безусловная счастье земное

Волшебник отец просто верит в ребенка

Дуэт их звучит то тихонько, то громко

И также с восторгом глазеньки сияют

Но разве не счастье отец и девчонка.

Исполняется Танец пап с дочками.

Рустам. С друзьями жалко расставаться

Но я надеюсь вас встречать

Когда в наш детский садик

Будем внуков провожать.

Инсценировка «Вот так встреча»

Самуил: Карина, здравствуй! Ты ли это?

Как я нашей встрече рад!

Я так часто вспоминаю, наш любимый детский сад!

Карина: Здравствуй, я ведь тоже рада

Что узнал меня дружок,

Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок?

Самуил. Пирожки на славу были, хороши, так хороши,

До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души!

Карина . Ах, какие были годы!

Не вернуть их, не догнать

Даже в старости почтенной

Будем садик вспоминать.

Самуил. Как играли, как шалили

И не слушались порой

Вместе. Долго-долго будем помнить

Тебя садик дорогой! (обнявшись уходят).

Самуил

Мы теперь уже большие

В детский сад нам не ходить

И решили мы на память

Такие строки подарить.

А Юлия Викторовна у нас красавица

И со всеми делами справляется

А работа у нее объемная

И спасибо ей скажем огромное

За умение конкурировать

И старание финансировать

За свежее питание

И садика процветание!

Маша . Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам с любовью говорить!

Матвей . Оно написано для всех, для нянь и поваров,

Для нашей доброй медсестры и милых докторов.

Карина . Для всех, кто нас оберегал и доброму учил,

Кто нам белье всегда стирал и пол усердно мыл.

Денис . Кто нам игрушки покупал, кто с нами песни пел.

Мы знаем, что у нас в саду есть много разных дел.

Диана Т . Его с поклоном говорим мы воспитателям своим,

Дима . Пускай проходят годы, их нам не удержать,

И всех сотрудников дет сада мы будем вспоминать.

Все Всем огромное СПАСИБО

Всем сотрудникам мы дарим танец «Морячка».

Воспитатель: Закончен выпускной наш бал

Все. Потому что детский сад

Очень любит всех ребят.

Песня «Прощальная».

Н.В .: Пусть всего 7 лет прожили малыши-ученики

Но дипломы заслужили, как никак ВЫПУСКНИКИ!

Слово предоставляется Ю.В.

Слово предоставляется родителям.

Родитель: Милые наши дети! Вы у нас самые красивые, самые хорошие, самые талантливые. Но поверьте, не бывает талантливых детей без талантливых родителей. И мы это сейчас докажем.

Сюрприз от родителей.

Р.С.: Закончен выпускной наш бал

И никто здесь не скучал. Почему?

Все. Потому что детский сад

Очень любит всех ребят.

Реквизит:

Арка

Газета

Кошка для Ф.Б.

Скамейка для сценки (очки, книга, сумочку, веер)

Стол тарелка с плюшками, чашка с блюдцем

3-х литровая банка с синей краской

Ведро с водой

Шляпы для мальчиков

Цифры 5 и 2 из картона для Карлсона

Для сценки наряд для бабушки и для деда

Галстуки для родителей

Слово СПАСИБО на отдельных листах


Час расставанья наступил

Сценарий праздничного выпускного утренника в детском саду

Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

Задачи:
- создать условия для проявления творческих способностей к эмоциональной отзывчивости детей;
- активизировать мыслительную деятельность детей с помощью игровых приемов.
(Зал оформлен по тематике праздника. Звучат фанфары, входят воспитатели и музыкальный руководитель. )

МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ : Приглашаем всех на праздник,
Добрый, светлый, озорной!
Праздник грустный и веселый,
Наш дошкольный выпускной!

1-я ВЕДУЩАЯ : Мы, как всегда, повеселиться
Пришли на праздник в этот день.
Но почему у всех на лицах

С улыбкой рядом грусти тень?

МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ :

1-я ВЕДУЩАЯ: Мы заботами детскими жили,
Подрастали в саду малыши,
Каждый день к ним навстречу спешили,
Отдавая частицу души!

МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ :

Сегодня дети все нарядные
И замер праздничный наш зал.
Давайте встретим их аплодисментами,
Прошу вас, дети, проходите все на бал!

(Под музыку «Полонеза» Моцарта дети парами входят в зал и выстраиваются полукругом у центральной стены. )

1-й РЕБЕНОК:

Как на крыльях, время мчится,
Пролетает день за днем.
Скоро мы пойдем учиться.
Скоро в школу мы пойдем!

2-й РЕБЕНОК: С волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплее взгляд у папы,
И подмигивает брат.

3-й РЕБЕНОК: Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником теперь
Дорогой её внучок!

4-й РЕБЕНОК: Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!

Исполняется песня « »

1-я ВЕДУЩАЯ: Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у всех и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.

2-я ВЕДУЩАЯ: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья, вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!

5-й РЕБЕНОК: Давайте вспомним, как когда-то
Мы в детский сад пришли, ребята!

6-й РЕБЕНОК: Да что ты, не пришли,
Нас в колясках привезли.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.

7-й РЕБЕНОК: Я, помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.

8-й РЕБЕНОК: А я такое вытворял -
В обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.

9-й РЕБЕНОК: Любили мы песком кидаться,
Любил Артём (любое имя ребенка) наш посмеяться.
Такими были шалунами!
Дрались руками и ногами.

10-й РЕБЕНОК: Да, все мы были хороши,
Да что c нас взять – ведь малыши!

(Дети садятся на свои места.
Раздаётся музыка, в зал «влетает» Карлсон.)

КАРЛСОН: Привет, малыши! Привет, будущие ученики! Вот, не выдержал, не усидел на крыше. Вы меня узнали? Правильно, я – Карлсон. Не раз приходил к вам на праздник, помните? Вот и сегодня, как услышал ваши голоса, так сразу и прилетел. Давайте веселиться, играть, резвиться!

1-я ВЕДУЩАЯ: Нет, Карлсон, нам не слишком весело, потому что мы сегодня провожаем в школу наших ребят.

КАРЛСОН: А что это - «школа»? Это такие конфеты? Или это название печенья?

1-я ВЕДУЩАЯ: Ребята, давайте расскажем Карлсону, что такое школа!

( Дети читают Карлсону стихотворение «Что такое школа».)

КАРЛСОН: Что такое школа?

1-й РЕБЕНОК: Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос,
Если семь, то в самый раз,
Собираться в первый класс!

КАРЛСОН: Что такое школа?

2-й РЕБЕНОК: Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь
Обо всём на свете:
О таблице умноженья,
О глаголах и спряженьях,
Про планеты и моря,
Про то, что круглая Земля!

КАРЛСОН: Что такое школа?

3-й РЕБЕНОК: Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Всё узнаешь, всё поймёшь,
Если в школу ты придёшь!

КАРЛСОН: Как интересно!
Значит, скоро в школу вы пойдёте?
В школе будете учиться?
А с друзьями веселиться?
Будете читать, писать?
На уроках крепко спать?
Ну, а с куклами играть?
Задачки будете решать?
Уроки делать будете сами?
А когда же вам играть,
Песни петь и танцевать?
(И. Орлов)

1-я ВЕДУЩАЯ: Да вот прямо сейчас!

Исполняют танец с пением «


КАРЛСОН: Мне понравилось у вас,
Вы, ребята, просто класс!
Сразу и считать научились!
Раз, два, три! Здорово!

1-я ВЕДУЩАЯ: Это цифры!

КАРЛСОН: Цифры? Подождите, кажется, я видел что-то подобное у себя на чердаке.

1-я ВЕДУЩАЯ: Так неси скорее сюда, они очень пригодятся нашим ребятам!

КАРЛСОН: Конечно, если цифры вам нужны, я мигом принесу их вам. А потом мы продолжим играть и танцевать.

1-я ВЕДУЩАЯ: Хорошо, лети быстрее и возвращайся! (Карлсон «улетает») А пока мы будем ждать Карслона, поговорим о школе…

В зал входит Шапокляк.

ШАПОКЛЯК: Дорожка привела меня сюда.
Школа, школа… Что за ерунда?!

Опять праздничек затеяли
Всем на удивление?
Я пришла, чтобы испортить
Ваше настроение!

2-я ВЕДУЩАЯ: Уважаемая гостья, здравствуйте! На кого Вы так сердиты?

ШАПОКЛЯК: На всех вас!
Обо мне вы все забыли,
К себе на праздник не пригласили.
А я – тонкая натура,
Музыку люблю, цветы.
А лицо моё, фигура –
Хоть на конкурс красоты!
Танцевать я обожаю:
Танго, твист, ламбаду, вальс.
Если есть партнёр достойный,
Станцевать могу для вас!

2-я ВЕДУЩАЯ: А мы тебе поможем, Шапокляк!
Ребята и все взрослые сразу догадались, что это - ты!
Раз, два, три, четыре, пять!
С Шапокляк будем польку танцевать!

Исполняется танец «Полька «Не шали!».
ШАПОКЛЯК: Танцуете хорошо,
А вот, слышала я, что
Собрались вы в школу.
Сначала проверю вас:
С чем идёте в первый класс.
Сможете решить мои трудные задачки?
* * *
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать,
Кто их сможет сосчитать?

(четыре)
* * *
Рада Аринка: нашла два маслёнка,
Да четыре в корзинке.

Сколько всего грибов у Аринки?
(шесть)
* * *
Вскипятила чайка чайник,
Пригласила девять чаек:
Приходите все на чай!
Сколько чаек, отвечай!
(десять)
* * *
А теперь вы, родители,
Ребятам помочь не хотите ли?
Мои задачки трудные решите!

(родители отвечают с детьми)
* * *
В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку, и одно яблоко осталось в корзине.
(одно яблоко отдать в корзине)
* * *
На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве?

(на иве груши не растут)
* * *
На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько теперь стаканов на столе?
(по-прежнему три, один пустой)
* * *

2-я ВЕДУЩАЯ: А ты сама-то, Шапокляк, умеешь задачки решать?

ШАПОКЛЯК: Запросто!

2-я ВЕДУЩАЯ: А сейчас проверим.
У тебя в кармане два яблока...
ШАПОКЛЯК: Нет у меня никаких яблок! Почему меня обманываешь? А ещё взрослая!

2-я ВЕДУЩАЯ: Да это в задачке так сказано, что у тебя в кармане 2 яблока. Некто взял у тебя одно яблоко, сколько осталось?

ШАПОКЛЯК: Два. Я люблю яблоки и никому не собираюсь свои яблоки отдавать.

2-я ВЕДУЩАЯ: Подумай, Шапокляк, а если некто всё-таки у тебя взял одно яблоко? Сколько осталось?

ШАПОКЛЯК: Ни одного.

2-я ВЕДУЩАЯ: Почему?

ШАПОКЛЯК: Я успела их съесть!

2-я ВЕДУЩАЯ: Ясно, задачи ты решать не умеешь!

ШАПОКЛЯК: Ой, бедная я, несчастная, никто меня уму-разуму не научил!

Раздаётся музыка, в зале появляется Карлсон с двумя портфелями.

КАРЛСОН: А вот снова я. На чердаке нашёл много интересного, решил всё прихватить с собою. Может, вам пригодится. А что это здесь делает эта коварная старушка?

2-я ВЕДУЩАЯ: Карлсон, наша гостья хочет, так же как и ты, узнать подробности о школе. Вот пытались решать с ней задачи, но оказалось, что ребятам она дала трудные-претрудные, а сама легкие-прелегкие не решила.

ШАПОКЛЯК: Так для вас я задачки у Знайки взяла, а для меня вы сами придумали! (к Карлсону) Милейший, а что это вы принесли?

КАРЛСОН: Я ребятам обещал карточки с цифрами с чердака достать, а нашёл ещё и портфели. Будешь считать с нами? Мы проверим твои знания! Согласна?

ШАПОКЛЯК: Согласна!

КАРЛСОН (показывая карточки с цифрами): Ну-ка, Шапокляк, скажи, сколько будет 2+3?

ШАПОКЛЯК: Это будет… Это будет… Что-то около шести!

КАРЛСОН: Дети, правильный ответ?

ДЕТИ: Нет!

2-я ВЕДУЩАЯ: Ребята! А 5–3? Ответ назови!

ДЕТИ: Два!

ШАПОКЛЯК: Три, два, раз, четыре, пять...
Не могу я сосчитать!
Что же делать? Как же быть?
Надо в школу поступить!
Там меня научат, если не замучат!

ШАПОКЛЯК: А чего его собирать-то? Совсем и не трудно!
Запихивай всё подряд, и все дела.

КАРЛСОН: Запихивать туда ничего не надо. Тем более всё подряд. Надо складывать портфель очень аккуратно.И только те предметы, которые могут пригодиться в школе.

(Проводится игра-аттракцион «Собери портфель». Шапокляк «помогает», запихивает к детям в портфели всё подряд. )

КАРЛСОН: Эх, Шапокляк! Ну, ничегошеньки ты делать не умеешь!

ШАПОКЛЯК: Как ничего? Лампочки в подъездах из рогатки бить умею! Банановые корки на пол бросать умею, чтобы кто-нибудь упал. И ещё много чего умею.

2-я ВЕДУЩАЯ: Нет, нет… Такие «умения» нашим ребятам не нужны! Тебе надо бросить свои вредные привычки!

ШАПОКЛЯК: Бросить, бросить… А они мне нравятся. И вообще, злые вы! Уйду от вас! Идите, идите в свою школу, обойдусь и без вас! (уходит)

2-я ВЕДУЩАЯ: Ну вот, обиделась! Но разве можно таких, как Шапокляк, в школу отправлять, ленивых и с таким поведением?

ДЕТИ: Нет!

КАРЛСОН: Ребята! Мне с вами жалко расставаться!
Но пришла пора прощаться!
Не болейте, не скучайте!
В школе знания получайте!
Карлсона все вспоминайте,
Обо мне не забывайте!

1-я ВЕДУЩАЯ: Вот и прошёл ваш первый выпускной.
Пришла пора прощаться.
Вы самые замечательные для нас,
Но надо расставаться.

2-я ВЕДУЩАЯ: Дошкольное детство, пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Жаль, что так быстро они пролетают,
И вот уже школа вас ждёт.

Дети исполняют песню «Прекрасен мир поющий» (музыка А. Абеляна, слова В. Викторова).

1-й РЕБЕНОК: Сегодня мы - выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята.

2-й РЕБЕНОК: Пройдём мы в незнакомый класс
По коридорам школьным.
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним!

3-й РЕБЕНОК: Мы на прощание споём,
Всем дарим песню эту.
Пусть эта песня майским днём
Летит по белу свету!

Дети исполняют песню «Дошкольный вальс» (музыка Е. Плаховой, слова Е. Плаховой и А. Гугайкиной).

2-я ВЕДУЩАЯ: Мы ребят своих сегодня
Провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаю
Станцевать дошкольный вальс!

Дети исполняют танец «Вальс с цветами» (музыка А. Цфасмана) или любой танец на выбор музыкального руководителя.

После танца дети вручают цветы сотрудникам детского сада.

1-я ВЕДУЩАЯ: Ребята! Вы сегодня так старались, прошли все испытания, а сейчас наступает самый торжественный момент: вручение дипломов, подарков, лент «Выпускники 2016 года».

Предоставляется слово заведующей, родительскому комитету.

Праздник продолжается (по решению родительского комитета – чаепитие в группе или посещение кафе).

Ольга Махазен

Звучит музыка, входят двое ведущих

1 Ведущая :

Добрый день, дорогие родители!

Здравствуйте, уважаемые гости!

Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвящённого нашим маленьким выпускникам , будущим первоклассникам!

2 Ведущая :

Для родителей они всегда будут малышами, а для нас они – самые умные, самые весёлые, самые любознательные дети, которыми мы гордимся и восхищаемся все эти годы.

1 Ведущая :

Пусть громко музыка играет,

Фанфары радостно звучат,

Сегодня праздник – удивительный,

Вместе вед : Встречайте наших дошколят!

Танцевальная композиция с шарами «Пушистое детство»

По окончании дети становятся полукругом у центральной стены

1Вед : Разве можно не любить детей

Бескорыстно, бережно и нежно!

Дети наше счастье на земле,

Наша совесть, радость и надежда.

2Вед : Они пришли такими малышами,

Их ждали здесь и ласка, и уют.

Совет во всём просили, как у мамы,

Теперь советы сами нам дают.

Стихи детей

Песня «Наш любимый детский сад»

1 Ведущая :

Не может быть! Как повзрослели!

Мы оглянуться не успели

И мокрые от слёз глаза-

Всему свой срок, своя пора!

2. Ведущая :

Ребята, как приятно смотреть на вас, таких взрослых, красивых, весёлых! Но когда вы пришли в детский сад впервые, то были совсем маленькими. Хотите посмотреть, какими вы были?

Входят малыши с игрушками

Песня малышей «Мы хотим поздравить Вас» Малыши дарят выпускникам медали 555555 .

1 Ведущая : (обращаясь к выпускникам ) Какие хорошие пожелания, вы, ребята, сейчас услышали. В наш детский сад, вы пришли такими же маленькими, а теперь – уже выпускники . Давайте подарим этим малышам игрушки – символ детства. Пусть они играют в группе и вспоминают вас.

Дети с игрушками выходят на середину зала. Читают прощальные стихи

Танец «Смешарики»

Ведущая : Дорогие дети! Сегодня я предлагаю вам отправиться в увлекательное и сказочное путешествие по странам мира . Вы готовы? Итак, закрываем глазки, улетаем в сказку…

(под музыку звучит фонограмма)

Вам вспомнится не раз

Та добрая планета,

Где свет ребячьих глаз

Встречается с рассветом.

Здесь верят в волшебство,

Здесь дружат с чудесами.

Где сказки наяву

Приходят в гости сами!

И сказка обязательно к нам постучится (Звучит музыка. Раздаётся стук в окно) .

Ведущий : Кажется, это сказка стучится.

(Открывает окно. Карлсон с криками и воплями : «Помогите! Спасите!» влезает через окно с воздушными шарами. Воспитатель помогает Карлсону слезть с подоконника) .

Ведущая : Здравствуй, Карлсон ! Что с тобой опять приключилось?

Карлсон : Я сегодня решил отправиться в кругосветное путешествие на воздушном шаре , для того чтобы добавить страниц в мою Книгу Знаний о разных странах. И изобрёл МНОГОШАРИКОЛЁТ! Вот…

Ведущая : Карлсон , разве на таких воздушных шариках можно облететь вокруг Земли ?

Карлсон : А мне говорили, что можно!

Ведущая : Можно! Только не на воздушном шарике, а на чём, ребята?

(ответы детей) .

Ведущая : Вот, Карлсон ! Слышал, что ребята тебе сказали. Только чтобы построить воздушный шар, надо много знать и уметь, а для этого надо тебе пойти учиться в школу, вместе с нашими ребятами !

Карлсон : Ещё чего не хватало! В школе такая скукотища, сидишь целыми днями, а толку никакого! Я и так всё знаю! Чему меня там научат?

Ведущий : Ребята, давайте споём для Карлсона песню , о том, как важно учиться в школе.

Песня «Учат в школе»

Ведущая :Тебе, Карлсон , сказочно повезло сегодня. Потому что мы с ребятами, тоже решили отправиться в кругосветное путешествие .

Карлсон :Скажите, а у вас ракета есть? А летающая тарелка?

Дети : Нет

Карлсон : А на чем тогда мы полетим,мой МНОГОШАРИКОЛЁТ всех не выдержит.

Звучит музыка. Выходит мальчик и девочка

Мальчик :

Кругосветное путешествие ? Вот так да!

Отправляемся друзья!

Только думать надо братцы?

Нам пешком ведь не добраться.

Посмотри здесь шар воздушный,

Верю, будет он послушным,

И на нем давайте все,

Полетим к своей мечте.

(Выносят воздушный шар, дети занимают места вокруг шара )

Звучит песня «Я улетаю на большом воздушном шаре» .

Ведущая : Посмотрите, у нас есть карта мира, по которой мы сможем совершить наше путешествие и найти много новых друзей.

Ведущая : Карлсон , выбирай любое место на карте, и мы вмиг там очутимся!

Карлсон указывает на Италию .

Звучит музыка Тото Кутуньо, под музыку входит Сеньор Макарони.


Макарони : Бон жорно сеньоры, бон жорно синьорины! Приветствую вас в солнечной Италии! Меня зовут сеньор Макарони! А почему меня так зовут? Конечно, потому что я люблю макарони! Но в Италии не только я люблю макарони, но и вся Италия жить не может без макарони! Если мы целый день не ели макарони, мы тут же начинаем болеть, ужасно болеть.

О, я тут вот что вспомнил. Я на дороге нашел большой портфель. Это не вы его потеряли? - нет.

Ведущая : Ну, раз нашел, так показывай, вдруг из гостей кто-нибудь его узнает.

Макарони выносит большой плоскостной портфель.

Ведущая : Да что ты, Макарони, разве смогут наши дети такой портфель поднять. В нем неверное не только школьные принадлежности, но еще и сказки спрятались.

Макарони : Точно, сказки спрятались, я когда его нес, слышал как кто-то разговаривал.

Ведущая :Мы портфель наш открываем,

Что за сказка в нем узнаем.

Сценка «Портфель-теремок»


Устанавливает портфель на середину зала.

Песня «Динь- динь детский сад» !

Макарони : Это хорошо, что вы знаете, что в школу нужно брать, а играть вы умеете?

Вед : Конечно, наши ребята любят играть.

Игра «Первый день в школу» мама – букет, папа – шарик, ребенок – портфель.


Макарони : Вы просто молодцы! Мы, итальянцы, очень весёлый и гостеприимный народ. На память о себе, я подарю вам страничку из Волшебной Книги Знаний. На этой страничке вы найдете много интересного о моей прекрасной стране Италии! (Отдаёт страницу) . До свидания, друзья! Приезжайте ещё! Чао, бамбини!

Уходит под музыку

Карлсон : Вот это дааа! Классный у Вас воздушный шар. Давайте ещё куда-нибудь спутешествоваем !

Ведущая : Выбирай, куда отправимся дальше?

Карлсон : Сюда!

Карлсон показывает на Индию .

А теперь мы попали в удивительную и сказочную страну Индию.

(Выходит Лень, ложится на матрац, звучит индийская музыка)


Индийский танец

(несколько девочек) Лень сидит по середине

Лень : Не волнуйтесь, проходите и с дороги отдохните.

Раздаёт детям подушки. Они выходят на середину зала, «ложатся» на подушки.

Лень. Да и я с вами посижу, подремлю, а то все спишь, спишь – и отдохнуть некогда.

Под фонограмму «Спят усталые игрушки» дети с подушками «засыпают» , остальные «спят» на стульчиках.



2Ведущий. Ребята, да разве так можно! Не поддавайтесь обманщице! Вспомните, как нас в детском саду учили бороться с Ленью.

«Танец с подушками»


Лень пытается помешать, но у нее ничего не получается и она, грозя кулаками, убегает.

1 Ведущий. Вот Лень и убежала, и трудности позади. Смотрите, Лень нам оставила страницу из волшебной книги знаний. Я надеюсь, что она больше никогда не встретиться на вашем пути.

Ведущая : Прекрасная страна, Индия!

А теперь куда ты хочешь Карлсон ?

Карлсон : Сюда!

Тычет пальцем в карту.

Дети занимают места на Воздушном шаре, звучит музыка

Ведущая : Теперь мы отправляемся в Японию.

Выбегают девочки японки

Японский танец. С веерами


Японка : Хризантему ты возьми

Лепесток скорей пусти

В книгу вмиг страница

Прилетит как птица.

Ведущая : Что ж, и мы продолжим наш путь! Карлсон , куда теперь отправимся?

Карлсон : Всегда мечтал побывать на Диком Западе.

Летят, выходят мальчики Ковбои

ТАНЕЦ КОВБОЕВ НА СТУЛЬЯХ


Карлсон : А я слышал, что на Диком Западе, ковбои что угодно могут поймать.

Ведущая : А мы сейчас поиграем в игру «Поймай оценку»


Ковбой : Дарю я вам страницу

Из Волшебной Книги Знаний!

Карлсон : Вот Вам,спасибочки!

Ведущая : Да, Карлсон – это Дикий Запад , понравилось тебе?

А теперь куда ты хочешь?

Карлсон : Сюда!

Тычет пальцем в карту. Звучит музыка.

Ведущая : Ребята, по-моему, мы попали в сказочную страну. А вот и её обитатели.

Под музыку входят Кот Базилио и Лиса Алиса.


Алиса. Бизнес мы свой открываем, (взяв кота под руку)

В помощь мамам предлагаем

Частный центр «Фантазер-нахаленок, непослушный ребенок»

Кот. Школа платная у нас,

А кому легко сейчас?

Время нынче-то лихое,

выжить – дело непростое!

Проходит с шапкой, собирает милостыню

Алиса : Совсем не обязательно кого-то уважать,

Приходится обманывать, чего уж там скрывать!

Кот рассматривает детей.

Кот : А вы чего так нарядились, праздник, что ли какой?

Ведущая : А мы сейчас Вам споем!

Песня «Скоро в школу.»

Лиса. Базилио, наши дети собрались в школу. А давай их проверим?

Игра с детьми «Кричалки»

Кот : Молодцы, дети к школе готовы, а теперь, самое время заняться воспитанием родителей. Базилио, где твоя волшебная шляпа. Сейчас мы узнаем, какие мысли посещают умные головы наших гостей и родителей!

Игра с взрослыми «Музыкальная шляпа»

Лиса (пересчитывая золотые монеты) .Ну хорошо, шутки-шутками, но пора доходы подсчитать.

Кот. Алиса, это те денежки, которые закопал Буратино! Давай мне! Я их пересчитаю и выгодно вложу! (Считают деньги, вырывают друг у друга, начинают драться) .

Ведущая : Ай – яй- яй! Вы и вести-то себя правильно не умеете, а еще и воспитывать беретесь! Вам, пожалуй, самим ещё в школе учиться нужно!

Кот. Что вы всё школа-школа! Что это вообще такое? И для чего она нужна?

Ведущая : А вы послушайте. Ребята вам об этом песню споют.

Песня «Дошкольный рэп»


Лиса. Пожалуй, нам такое не подойдёт! Правда, Базилио? Это сколько времени потратить на какую-то там учёбу! А потом ещё и работать надо! Это не для нас!

Кот. Лучше будем попрошайничать!

Ведущая : Тогда нам с вами не по пути.

Лиса. Да не больно-то и хотелось! Пошли, Базилио!

Под музыку уходят со словами «Подайте слепому Коту на пропитание»

Ведущая : А нам пора отправляться дальше, выбирай Карлсон !

Карлсон : Сюда, поближе к морю отправимся!

Ведущая : Ребята мы с вами снова вернулись в Россию.

Вот и последняя страница из твоей книги, это страница о нашей Родине великой стране - Россия.

И ты Карлсон , изучай эту книгу. чтобы передать эти знания другим детям, которые еще придут в наш замечательный садик.

Карлсон : Огромное вам спасибо за помощь.

Вам желаю прилежно учиться,

Лишь пятерки всегда получать.

Быть послушными и не лениться.

Обо мне иногда вспоминать. До свидания ребята! (Уходит)

Ведущая : А нам пора возвращаться в детский сад и пусть волшебство и чудеса в вашей жизни никогда не кончатся! Вы уходите в Страну Знаний и новых свершений, поэтому, вам придется проститься с дошкольным беззаботным детством, сказкой и игрушками.

(Выходят три девочки)

1 девочка

Час прощанья наступает, детский сад,

Скоро в школу ты проводишь дошколят,

Позовёт их на урок

Колокольчиком звонок,

В светлый класс они с волненьем поспешат.

2 девочка

У тебя сегодня праздник, детский сад,

Это первый выпускной бал у ребят .

Настаёт разлуки час

И звучит прощальный вальс,

В ритме танца пары медленно кружат.

3 девочка

Очень жалко расставаться, детский сад.

Не вернуть прошедших дней, увы, назад,

И твои выпускники ,

Шалуны, озорники -

Много слов тебе хороших говорят.

Песня «Пригласи меня папа на вальс»

Воспитанники исполняют песню «За летом зима»

Слово предоставляется родителям.

Слово предоставляется заведующей. Вручение подарков.

(Выпускники выходят во двор выпускают воздушные шары .)


Ольга Еременко
Сценарий «Выпускной в детском саду с Фрекен Бок»

В этом году у нас в детском саду очень остро стояла проблема с теми воспитателями, которые могли бы исполнять роли на праздниках, в том числе и на выпускном утреннике. Поэтому я взяла несколько сценариев с разных сайтов, в том числе и на Маам, скомпоновала некоторые сценки, отрывки так, чтобы весь праздник вели только ведущая, она же воспитатель группы, и один герой, в данном случае – Фрекен Бок. Детям и родителям праздник очень понравился, надеюсь, переделанный сценарий поможет и другим музыкальным руководителям, у кого так же будет стоять проблема с выбором героев.

Вот что у меня получилось:

Выпускной праздник с Фрекен Бок

Дети парами входят под музыкальное сопровождение, встают полукругом, лицом к гостям праздника.

Стихи для монтажа

Парный танец (дети садятся)

ВЕДУЩИЙ: Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время»

Стук в дверь.

ВЕДУЩИЙ: Наверное, это она.

Под музыку входит фрекен Бок. У нее в руках клетка с игрушкой - кошкой.

ФРЕКЕН БОК: Здравствуйте. Я буду воспитывать ваших детей. Меня зовут Фрекен Бок! А вот моя помощница - Матильда, для особых хулиганов! (ставит клетку на стол)

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте! Но, честно говоря, мы хотели пригласить кого-то более опытного….

ФРЕКЕН БОК: Матильда, ты это слышала? Эти невоспитанные люди считают меня неопытной. …

Песня Фрекен Бок

ФРЕКЕН БОК: Ну-ка, дети, дружно поздоровайтесь со мною!

ДЕТИ: Здравствуйте!

ФРЕКЕН БОК: Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность! А ну, гости дорогие, покажите пример!

Гости: Здравствуйте!

ФРЕКЕН БОК: Да уж! Это вы так пример показываете? А, ну ещё разок, дружнее, все вместе!

Родители и дети: Здравствуйте!

ФРЕКЕН БОК: Вот это уже лучше. Сразу видно, что проведена мною работа. (Ведущему) Учитесь! Я не пойму, это школа или сумасшедший дом?

ВЕДУЩИЙ: Это детский сад.

Ф. Б. : Ах, да, ну, конечно – детский сад!

ВЕДУЩИЙ: Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей?

ФРЕКЕН БОК: Э-э…Как вам сказать…Безумно! (Видит камеру) Ой! Скажите, вы с телевидения? Какая удача! Вы знаете, я так мечтаю попасть на телевидение! Что ж решено, я остаюсь. Нам с Матильдой хотелось бы узнать, как ваши дети подготовлены к школе (садится, раскладывает на столе ручки, тетрадки и говорит). Ах, какая это мука – воспитывать такую кучу детей! Так, проведем тестирование! Вы должны вслух произнести отгадку, продолжая строку загадки:

Буквы все от «А» до «Я» на страницах …. букваря

Должен каждый ученик в школу брать с собой…. дневник

Чтобы ручками писать, приготовим мы …. тетрадь

А альбом раскрасит наш ну, конечно, … карандаш

Чтобы вдруг он не пропал, уберу его…. в пенал

ФРЕКЕН БОК: Ну, что ж, загадки вы разгадывать умеете.

ВЕДУЩИЙ: Да мы не только разгадывать умеем, но и показывать отгадки! Ребята, выходите! Пока музыка звучит – танцуйте, а когда закончится, я вам быстро назову слово. Если скажу «портфель», покажете вот так, если «карандаш» - руки над головой, а если скажу «ластик» - надо быстро присесть.

Игра «Портфель – ластик – карандаш»

ФРЕКЕН БОК: Ну, ладно, достаточно, садитесь, дети. Сейчас я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.

РЕБЁНОК: Если ты пришел к кому-то, не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори.

Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун. Г. Остер

ФРЕКЕН БОК: Уже заговор. Иди на место. Ну ладно, дети запущенные, но не пропащие.

ВЕДУЩИЙ: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, любят шутки. Да они вам и сами о себе расскажут своим веселым шуточным танцем!

Шуточный танец

ФРЕКЕН БОК: Эти ваши шуточки я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну, ладно, не мешайте мне воспитывать детей. (Ведущий отходит). А вы, дети, сели ровно, выпрямили спины и не шевелиться, а то у меня от вас голова начинает болеть. Сяду я лучше за стол и попью чайку с чем-нибудь вкусненьким. Будьте любезны! (воспитателю)

Фрекен идет к столу, пьет чай, пробует сладости.

ФРЕКЕН БОК: (воспитателю) Чай неплох, совсем неплох. Что ж я снова в силе. Займемся вокалом. А вы отойдите (говорит музыкальному руководителю). Дети, пойте: ля-ля-ля. (играет двумя руками по басам что попало и поет). Дети, я вас совсем не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь.

ВЕДУЩИЙ: Наши дети замечательно и поют и читают стихи. Вот послушайте.

читают стихи

ФРЕКЕН БОК: Матильда, ты это слышала? Петь про детский сад, когда у них есть я! Возмутительно! Ничего, я сейчас проверю воспитание ваших родителей! Готовы ли они отправить своих детей в школу. На мой вопрос билет тяните, ответ свой громко говорите:

Кто будет вечером будильник заводить?

А кто за формой первоклассника следить?

Кто будет в 6 утра вставать?

Кто будет завтрак первым съедать?

Кому же придется портфель собирать?

Кто будет плакать, оставшись без сил?

Кто виноват, что ребенок двойку получил?

Кто на собрания будет ходить?

Кто будет ребенка в школу водить?

Кто на переменах с детьми будет мяч гонять?

Кто на уроках будет отвечать?

Ответы, которые могут попасться: сторож, воспитатель, учитель, директор школы, мама, папа, бабушка, дедушка, соседи, сам (сама, друг (подружка)

ФРЕКЕН БОК: Матильда, мне кажется, у этих родителей никогда не было такой домоправительницы как я: умной, доброй и справедливой. Здесь еще работы непочатый край! Так! А теперь – мамы и бабушки, заплетаем наших девочек – первоклассниц в школу!

ВЕДУЩИЙ: (приглашает две команды по 4 человека, двоим дает кольца с лентами в руки) По трое держите ленты за концы – это наши будущие косички. Их надо поскорее заплести, пока звучит музыка!

Игра «Косичка»

ФРЕКЕН БОК: Что ж, мамы и бабушки постарались, а теперь, дорогие родители, на вопросах не зеваем, дружно, хором отвечаем: «Обещаем!» (потренироваться)

Будь я мать или отец, ребенку всегда буду говорить «молодец». Обещаете?

В учебе ребенка не «строить» и вместе с ним иностранный язык освоить, обещаете?

За двойки его не ругать и делать уроки ему помогать, обещаете?

Тогда идеальными родителями вы будете, и обещания свои никогда не забудете!

ФРЕКЕН БОК: Ну, что ж, хорошо, вижу, что родители осознали важность момента и уже готовы к школе.

ВЕДУЩИЙ: Да! А наши дети готовы не только к школе, но и к выбору профессии! Ребята, мы сейчас поиграем: вот у меня здесь ромашка, но необычная – на каждом лепестке есть название профессии.

Игра «Ромашка» (1 часть музыки – девочки бегут вокруг ромашки легко, на носочках; 2 часть – свободная пляска; с остановкой музыки девочки поднимают ближайший к себе лепесток, поворачиваются к зрителям; за вторым разом ведущий меняет лепестки с женскими профессиями на лепестки с мужскими профессиями, играют мальчики)

ФРЕКЕН БОК: Так, хорошо, сейчас проверим какие у вас дети умные.

ВЕДУЩИЙ: Выходите, (называет 3 детей одной команды и 3 детей второй команды). Вам нужно прочитать слово и правильно составить его из кубиков. Приступайте!

Игра «Собери слово из кубиков»

ВЕДУЩИЙ: А теперь домашнее задание для родителей! Мне нужны 2 команды по 4 человека из самых умных родителей!

Игра с папами «Рукавички»

Игроки делятся на две команды по четыре игрока. Ведущий раздает по 2 рукавицы каждому игроку двух команд. По правилам игры каждой команде, как можно быстрее, надо составить слово из букв, которые приклеены на рукавицы, но при этом рукавицы нельзя снимать, меняться рукавицами с другими игроками. Слова «портфель» и «школьник».

ФРЕКЕН БОК: Ну, что ж, результатом я довольна, объявляю перемену! (звенит)

Танец

ФРЕКЕН БОК: Уважаемый воспитатель, я вижу, что ваши дети не совсем запущенные, много знают и умеют. А умеют ли они считать?

ВЕДУЩИЙ: Наши ребята очень внимательные, хорошо умеют считать! Ребята, давайте вместе посчитаем:

Математические задачки

ФРЕКЕН БОК: Матильда! (растроганно) Какие все-таки это милые дети, я уже к ним почти совсем привыкла. Но у меня для вас последнее задание! Нужно собрать портфель в школу, а я должна сказать, что не все дети, даже самые воспитанные знают, что нужно с собой взять в школу.

Игра «Собери портфель»

ФРЕКЕН БОК: И, правда, ваши дети талантливые, внимательные, послушные и самые лучшие. Вижу, что вы в моих услугах не нуждаетесь, придется мне поискать воспитанников в другом месте.

ВЕДУЩИЙ: Фрекен Бок, не грустите, вы обязательно найдете себе хороших воспитанников, таких же, как наши дети!

ФРЕКЕН БОК: А ваше телевидение покажет всем, как я хорошо умею воспитывать?

ВЕДУЩИЙ: Ну, конечно же! Не переживайте! Ребята, давайте пожелаем Фрекен Бок послушных воспитанников и попрощаемся. (прощаются с Фрекен Бок)

Стихи детей сотрудникам детского сада

Прощальная песня

Ответное слово родителей

Слово заведующего детского сада

Вручение дипломов и памятных подарков детям