Лучшие офферы cpa. Что такое CPA сеть. Знание Вами ниши

Опытные маркетологи придают большое значение грамотно построенному, хорошему офферу. И это не случайно, ведь зачастую это единственная возможность «зацепить» потенциального клиента, привлечь его внимание и мотивировать к совершению покупки. По статистике интернет-агентства Visual Website Optimizer (VWO), привлекательный заголовок – продающий оффер в 78,5% случаев является фактором, который побуждает посетителя сайта читать страницу дальше.

Продающий оффер , по сути, формулирует Уникальное Торговое Предложение (УТП). УТП – маркетинговый термин, обозначающий рекламную стратегию для продажи товаров или услуг. Выделяют четыре основных элемента в структуре продающего оффера:

  • ключевой заголовок;
  • вспомогательный подзаголовок;
  • основной текст, разъясняющий и усиливающий главную мысль заголовка;
  • завершающее обоснование УТП.

Самое большое влияние на потенциального клиента оказывают полноструктурные УТП (когда употребляются все основные элементы), но это не является обязательным условием.

Продающий оффер – это аргументированное описание выгод и преимуществ вашего товара/услуги для потенциального покупателя, выраженное в текстовой форме. Конечно, первостепенное значение имеет формулировка оффера, но для создания более убедительной и образной картины стоит уделить внимание и дополнительным элементам продающей страницы, а именно использовать видео, графику, интересные находки веб-дизайна.

Веб-маркетологи под термином «продающий оффер» понимают страницу сайта, которая служит для мотивации потенциальных клиентов на совершение покупки, регистрацию на сайте, отправку заявки, подписку на новости и так далее, то есть любые действия, которые приносят выгоду владельцу сайта. Для этих целей можно использовать как специально созданную промо-страницу, так и главную страницу сайта.

Для наглядности приведем пример из двух вариантов заголовка:

  • Строительство дачного домика – легко и быстро!
  • Строительство дачного домика под ключ за один день!

Оба варианта предлагают строительство дачного домика, но по-разному описывают уникальное торговое предложение. Соответственно, результаты привлечения клиентов по каждому заголовку будут отличаться. Так, при использовании второго заголовка конверсия увеличилась на 35 %. Почему так произошло?

Первый пример – это стандартная фраза, не выражающая никакой конкретики. Вторая же формулировка уже более четко и определенно выражает преимущества и выгоды УТП – «под ключ», «за один день».

Рынок товаров и услуг на сегодняшний день перенасыщен рекламой, и для того чтобы «зацепить» потенциального покупателя, нужно использовать в продающем оффере факты, логичные аргументы и убедительные доказательства. Это то, на что в первую очередь обращают внимание пользователи сайта.

8 примеров продающих предложений, которые отлично сработали

Как создать продающий оффер по методу 4U

Существует несколько способов создания продающего оффера. Одним из самых эффективных считается метод 4U. Известный бизнес-практик и интернет-маркетолог Руслан Татунашвили утверждает, что продающий оффер, созданный по методу 4U, позволяет увеличить конверсию в два раза.

Продающий оффер должен соответствовать четырем основным характеристикам:

  • Полезность (Usefulness)

Рекламный заголовок должен содержать лаконичную и убедительную информацию о выгодах и преимуществах клиента, которые он получит, если решит воспользоваться уникальным торговым предложением. В розничной торговле к базовым ценностям относят, согласно пирамиде Маслоу, безопасность, здоровье, финансовое благополучие, физическое удовольствие, новые знания, признание в социуме, саморазвитие. Если говорить о сфере B2B, то здесь первостепенное значение имеют финансовые выгоды клиента, повышение доходов, снижение издержек, увеличение производительности труда. Важно продавать решение некой проблемы или способ ее предотвращения.

Полезность и нацеленность на результат следует выражать с помощью слов «повысить», «заработать», «увеличить», «сохранить» и так далее.

  • Ультра-специфичность (Ultra- specificity)

Измерьте все, что можно измерить, посчитайте все, что можно посчитать. Покупатели любят язык цифр, процентов, денежных сумм, характеризующих их потенциальную выгоду.

Например, «Получите 1000 бонусов за регистрацию» или «Сократите расходы на сотовую связь на 20 % ежемесячно».

  • Срочность (Urgency)

Желательно, чтобы действие УТП было ограничено во времени. Например, «До конца грандиозной распродажи осталось 3 часа». Это будет служить дополнительным стимулом для принятия клиентом решения о покупке. Следует избегать явного давления, жестких, прессингующих формулировок. Лучше использовать творческий подход для описания конечного результата, используя радужные и оптимистичные образы: «Построй дом своей мечты с невероятной скидкой в 30 %!»

  • Уникальность (Uniqueness)

После прочтения продающего оффера (в крайнем случае – разъясняющего подзаголовка) у посетителя сайта должно остаться четкое понимание специфики и уникальности предложения, самой ее сути. Что позволит ему получить выгоду? За счет чего и как это работает? Продающий оффер должен отвечать на эти вопросы или на часть из них.

Пример: «Приобретайте сегодня beauty-крем, и всего через месяц вы будете выглядеть на 5 лет моложе!».

Конечно, невозможно, чтобы продающий оффер давал ответы на все вопросы потенциального покупателя. Работа с возражениями, уточнениями, разъяснениями – это уже задача отдела продаж. Последовательность действий по работе с клиентом выглядит примерно следующим образом: «зацепить» внимание посетителя сайта ярким заголовком, спровоцировать интерес к изучению продающей страницы (лендинга), подтолкнуть к совершению целевого действия (оформление заказа, регистрация, заказ обратного звонка), обработать заявку менеджером по продажам, завершить сделку.

  • Как правильно писать коммерческое предложение: 10 хитрых приемов

Примеры продающих офферов по методу 4U

  • Получите в подарок flesh-карту на 16 Гб при покупке любого телефона Samsung до 31 октября!
  • Как за 2 часа научиться повышать продажи сайта на 40 % с помощью новых заголовков.
  • Нашли товар дешевле? Снизим цену. Подарим 10 % от разницы в цене.
  • Всего 10 машино-мест в ЖК «Кутузов» по специальной цене.
  • Новогодняя распродажа семинаров по детской психологии со скидками до 80 %. Последние два дня!
  • Кредитная карта Тинькофф за 5 минут.
  • Как снизить стоимость лидов из контекстной рекламы в 8 раз? 10 последних мест для участия в семинаре!
  • Увеличение продаж в 1,5 раза через 5 дней после внедрения эффективной системы продаж.
  • Первая книжная распродажа в новом году! Скидка 25 % с 3 по 10 января.

Примеры удачных продающих офферов вы можете скачать в конце статьи.

Мнение эксперта

Продающий оффер от французов

Евгений Пантелеев ,

генеральный директор косметического объединения «Свобода», Москва

Наша фирма планирует выпуск совершенно нового продукта, уникального торгового предложения для наших клиентов. Речь идет о линейке косметических средств, которые по ценовой категории относятся к продуктам «масс-маркета», а по качеству и составу не уступают аналогам известных брендов. Как возникла идея данного УТП и продающего оффера, расскажем ниже.

Относительно недавно, в 2013 году наша компания отмечала серьезную дату – 170 лет успешной работы на рынке. Накануне такого события часть нашей команды принимала участие в международной выставке In-Cosmetics, проходившей во Франции. Было много встреч и переговоров с подвижниками мировой косметической индустрии, именитыми парфюмерами, представителями косметологических лабораторий. Нас заинтересовал продукт лаборатории Soliance – микросфера гиалуроновой кислоты. Этот совершенно новый продукт входит в состав косметических средств и обладает омолаживающим эффектом. В частности, такие бренды, как L’Oreal, Clarins, YvesRocher, уже планируют его использование в линейке своих продуктов. Мы договорились с представителями лаборатории об эксклюзивной поставке микросферы гиалуроновой кислоты для нашей компании.

После заключения контракта с представителями Soliance мы получили не только исключительные права на использование уникального компонента, но и систематическую поддержку на этапах разработки, тестирования и внедрения новой линейки наших продуктов. Наши партнеры оказывали нам помощь при создании новых товарных позиций, курировали работу нашего научного центра. В рамках работы над выпуском новой продуктовой линейки было проведено исследование и тестирование аналогичных продуктов из более дорогого сегмента. Результаты подтвердили высокое качество нашей продукции и ее сходство по свойствам и характеристике со средствами более дорогих брендов.

Но при этом цена на косметические средства у нас на порядок ниже благодаря поставкам компонентов напрямую от разработчика. Даже при использовании российскими производителями аналогичных компонентов при заказе из-за рубежа себестоимость нашей продукции все равно будет ниже.

  • Продающее коммерческое предложение: 10 законов составления

Подробная пошаговая инструкция, как создать потрясающий продающий оффер

Шаг №1. Анализируем ЦА и продукт

Итак, чтобы создать продающий оффер, нужно хорошо знать свою целевую аудиторию, ее потребности и запросы. Важно хорошо разбираться в товаре, который необходимо продать, понимать его отличительные свойства и основные характеристики.

Чтобы систематизировать информацию о своей целевой аудитории, следует создать карту персонажей. В ней отражаются портреты потенциальных покупателей, их характерные черты, привычки, потребности, факторы, побуждающие к совершению покупки, возражения. Как собрать эту информацию? Любой маркетолог ответит – узнать напрямую у клиентов. Позвонить или написать самым прибыльным, надежным и перспективным.

Далее необходимо разработать подробную карту продукта, описывающую свойства и качественные характеристики. Потом сопоставляем каждый параметр товара с потребностью покупателя, которую он может удовлетворить. Параллельно проводим соответствие между выгодами клиента и факторами принятия решения. Формулируем ключевые выгоды, которые мы хотим выделить на продающей странице.

Если же вы выпускаете абсолютно новый продукт на рынок и нет возможности обратиться к реальным покупателям, то на помощь придет интернет. На сегодняшний день абсолютно нет никаких проблем собрать статистические данные благодаря многочисленным сервисам (например, Wordstat ), провести опросы в соцсетях , оценить потенциальный спрос в блогах и на форумах .

Шаг №2. Создаем ТОП характеристик

Итак, карта персонажей составлена, предпочтения покупателей выявлены. Что дальше?

Затем определяем, какие свойства вашего продукта влияют на факторы принятия решения. Именно их нужно будет указать в продающем оффере.

Шаг №3. Осуществляем анализ конкурентов

Конечно, нельзя забывать про конкурентов. В большинстве случаев ваши объявления будут «соседями» на одних и тех же рекламных площадках.

Сопоставляем выделенные ранее факторы принятия решения и потребности клиента и то, каким образом конкуренты предлагают удовлетворить эти самые потребности. Для большей наглядности и систематичности такой конкурентный анализ можно составить в виде таблицы. Таким образом, вы будете видеть продающие офферы конкурентов, их слабые и сильные стороны, преимущества и недостатки, а также свое положение на их фоне.

Для формулировки продающего оффера стоит оставить те свойства товара/услуги, по которым вы объективно превосходите конкурентов.

  • Устранение конкурентов: 5 быстрых решений в борьбе за клиента

№4. Придумываем продающий оффер

Классическая, наиболее полная формула для составления продающего оффера выглядит следующим образом:

Продающий оффер = Выгода потребителя + Заманчивый бонус + Дополнительные гарантии + Некое ограничение + Стимул к быстрому решению.

Конечно, эта формула не является единственно верной, можно использовать и более короткие, но не менее эффективные:

Продающий оффер = Ключевая потребность покупателя + Дополнительная характеристика продукта, влияющая на принятие решения.

Например, «Получить потребительский кредит» + «без залога», «без поручителей», «без справок» + «срок рассмотрения – один день».

Продающий оффер = Персонаж ЦА + его проблема + предлагаемое решение.

Данные формулы призваны лишь облегчить поиск идеальной формулировки, но ни в коем случае не вгоняют в жесткие рамки, вы всегда можете подойти к делу творчески.

Шаг №5. Присматриваемся к чужим продающим офферам.

Если вы новичок в составлении продающих офферов, то очень полезно будет просматривать чужие офферы и рекламные заголовки, отмечая сильные стороны, «цепляющие» детали. Можно даже выписывать в блокнот интересные идеи и удачные находки.

Конечно, нет единого рецепта продающего оффера для всех видов бизнеса, но есть универсальные приемы, которые эффективны в большинстве случаев. Попробуйте сделать акцент на следующих моментах:

  • решение проблемы, которое получит потребитель после приобретения товара;
  • сокращение расходов, экономия в денежном или временном выражении;
  • лучшее ценовое предложение;
  • максимально короткие сроки разработки/создания/доставки;
  • бонусы, акции, спецпредложения, подарки;
  • ограничения по времени или количеству товара;
  • дополнительные гарантии («Нашли дешевле? Вернем 10 % разницы в цене»).

Если при создании оффера выявлено несколько выгод товара/услуги, то логично наиболее важные и значимые указать в заголовке, остальные обозначить в подзаголовке или в разъясняющем тексте, либо использовать в формулировке комбинации преимуществ продукта.

Шаг №6. Оцениваем свой продающий оффер

Чтобы дать объективную оценку своему товару, нужно честно ответить на несколько вопросов.

Во-первых, если бы вы оказались на месте своего потенциального покупателя, вы бы готовы были заплатить за свой товар указанную сумму? Интересен ли он вам, и стоит ли он своих денег? Вы на правильном пути, если ваши ответы утвердительные и объективные.

Если же вы находите в своем товаре больше недостатков и слабых сторон, то стоит задуматься для начала над доработкой и усовершенствованием товара/услуги, а уж затем над созданием продающего оффера.

Во-вторых, сможете ли вы продать свой товар клиенту за две минуты, то есть быстро и без раздумий ответить на его вопросы: «Почему я должен приобретать ваш товар? Чем вы лучше конкурентов?». Если вопросы застигли вас врасплох и заставляют задуматься, то вам еще есть над чем работать.

Если же вы уверены в своем продукте, четко знаете его сильные стороны и весомые преимущества, то создание продающего оффера будет несложной задачей.

5 советов, как создать действительно цепляющий и продающий оффер

Хороший продающий оффер отличается от простого рекламного заголовка рядом признаков. Причем яркость и оригинальность далеко не всегда определяют эффективность оффера. Рассмотрим, что же мотивирует посетителя сайта на совершение нужных действий:

Совет 1. Конкретизируйте.

Вам наверняка знакома ситуация, когда вы заходите на сайт, смотрите, читаете и лишь после детального изучения, наконец, понимаете, что здесь продают. Далеко не все пользователи готовы потратить больше 10 секунд на прочтение и понимание информации. Большинство просто закроют страницу и больше не вернутся. Поэтому так важно создать конкретный, понятный заголовок, ведь именного его в первую очередь будут читать посетители сайта.

Совет 2. Не открещивайтесь от конкурентов.

Бывает, что ожидания продавца и потенциального покупателя не совпадают. Допустим, продавец считает свой товар уникальным по неким свойствам, посетитель же сайта не находит в них ничего особенного и революционного. Как же привлечь внимание в таком случае?

Важно найти свою «фишку», отличительный признак. Даже если вы по всем прочим пунктам схожи с конкурентами, необходимо найти хотя бы одну особенность, которая выделит вас «из толпы» и привлечет внимание ваших покупателей. На продающей странице сделайте акцент именно на этом исключительном свойстве.

Совет 3. Говорите с ЦА на одном языке.

Язык оффера и всей продающей страницы должен быть простой и понятный в первую очередь вашей целевой аудитории. Одинаково плохо использовать и большое количество профессиональных, технических терминов и завуалированные, абстрактные формулировки.

Идеально, если вы в своем посыле угадаете мысли и чувства клиента. Для этого нужно разговаривать с клиентом, вести диалог на форумах, в соцсетях, проводить опросы, изучать обратную связь.

С особым вниманием отнеситесь к письмам, приходящим на электронную почту от клиентов, и сообщениям, которые оставляют на сайте пользователи. Не забывайте своевременно отвечать на вопросы, реагировать на претензии и благодарить за оказанное доверие.

Совет 4. Укрепите свои позиции.

Маркетинговые исследования выявили, какие дополнительные факторы повышают эффективность продающей страницы.

Cost per action marketing

В предыдущей статье и видео о , я обмолвился о т.н. CPA-маркетинге , потому что реклама в ВК очень подходит для него. Но вообще это явление интернет-рекламы настолько интересно, что стоит рассказать о нём подробнее.

Также вы можете довольно много узнать о нём из книги о способах заработка на сайте (гл. 13 — CPA-сети) . Сейчас напишу немного теории, а затем порекомендую просто замечательный курс по этой теме.

Что такое CPA-маркетинг?

Аббревиатура «CPA» расшифровывается как «cost per action» цена за действие . Иногда встречается и PPA, т.е. «pay per action» оплата за действие . Это так же, как и — или CPC (cost per click), или PPC (pay per click).

Что такое лиды (leads) в CPA-рекламе?

Таким образом, рекламодатель платит не за клик (классическая модель интернет-рекламы), а за совершённое полезное (для себя) действие. Поэтому ему практически не важно, откуда идёт трафик, главное — финальная .

Вообще, аббревиатур тут может быть много (CPS, CPR и т.п.). Главное, что оплачивается action конкретное действие, которым может быть всё, что угодно:

  • продажа инфопродукта на диске
  • только заказ диска (без продажи)
  • покупка физического товара
  • покупка и повторные покупки в интернет-магазине
  • регистрация + % с платежей игрока в онлайн-игре
  • заполнение анкеты на сайте знакомств
  • онлайн-заявка на кредит в банке или банковскую карту (кстати, одним из первых начал продвигаться в CPA-сетях банк «Тинькофф КС», хотя теперь можно просто )
  • даже оформление билета в какой-нибудь SPA-салон
  • многое другое.

Что такое оффер в CPA-маркетинге?

Здесь также всё идёт из английского языка. «Offer» — означает предложение , и имеется в виду рекламное предложение, за которое платит рекламодатель.

Часто в какой-либо CPA-сети такие офферы называются программами. Вот как это может выглядеть, к примеру, в Admitad :

Список офферов CPA cети (кликабельно)

На картинке выше видны:

  • эти программы,
  • оплачиваемое действие (лид)
  • и вознаграждение вам, если вы сделаете так, что это действие будет совершено.

Также, каждый рекламодатель обычно задаёт геотаргетинг для своего предложения и указывает . А в информации о программе партнёрская сеть выдаёт показатели эффективности конкретного оффера + время жизни партнёрской куки (т.н. постклик ). Пример для той же Admitad:

Популярные CPA-офферы в Рунете

Вообще, все офферы в CPA можно разделить на 4 категории:

  1. Онлайн-игры
  2. Интернет-магазины
  3. Банки
  4. Инфопродукты и т.н. «товары почтой»

Самые известные магазины это, пожалуй, Quelle, Lamoda и Wildberries. Отдельно можно отметить интернет-магазин Yves Rocher — кажется, он рекламируется исключительно в Admitad и практически с самого момента основания этой CPA-сети. Продают растительную косметику от всемирно-известного бренда, кстати, очень качественную — так что вебмастерам не грех и рекламировать их

Среди банков можно отметить «Тинькофф КС» (начал CPA-деятельность, когда у других банков ещё и сайтов нормальных не было), а также банк Home Credit. Финансовая тематика в cost per action очень выгодна — большие выплаты вебмастерам за одну конверсию (1000 р. и более) и, как следствие, весьма конкурентна.

Среди инфопродуктов (курсы на диске или доступ к обучающим онлайн-материалам) популярны разные методики похудения, увеличения какой-нибудь части тела и прочей, в общем-то, ерунды, но которую люди охотно покупают. Из «товаров почтой» можно отметить Зелёный кофе — продаётся просто бешенными темпами.

Хотя, конечно, в последней категории есть и нормальные товары, нацеленные на разумных покупателей, а не только на «нетерпеливых потребителей».

Что означают «накрутки»?

Когда Адмитад только начали набирать популярность в Рунете, среди офферов были, в основном, только онлайн-игры с неплохой оплатой за простую регистрацию — 1 доллар и более. Естественно, многие вебмастера сами регистрировались в этих играх по своей ссылке.

Это и есть факт «накрутки» (иногда ещё называется «фрод» — англ. fraud — мошенничество ). За такое обычно просто банят аккаунты.

Про холд в CPA-маркетинге

Чтобы проверить качество вашего трафика, CPA-сети и рекламодателю нужно время. Поэтому на данный период заработанные вами средства удерживаются (вывести нельзя) . «Холд» — с англ. to hold — удерживать .

Как правило, если вы не занимались осознанной накруткой, то по истечению периода холда все средства перемещаются на баланс (можно вывести) .

Со временем некоторые сети снижают время холда, если вы стабильно «поставляете» .

Популярные CPA-сети в Рунете

Первая сеть, о которой я хочу рассказать — . Это CPA-сеть, которая направленна на работу с нутра-офферами. Это товары для красоты и здоровья, проще говоря БАДы (биологически активные добавки). Партнерская программа платит за прямые продажи, за оплату при доставке товара и даже за заказы бесплатных триал-пробников. Интересный момент, это возможность заказать выплату два раза в день. При этом минималка всего 3000р. Гео охватывает 60 стран, есть куда сливать трафик.

Советую обратить внимание на партнерку работающую с банковскими офферами — Leads.su . Это очень хорошая партнерка проверенная временем. Работает со всеми ведущими банками и банковскими продуктами, а так же МФО. Если умеете находить трафик по теме кредитов — обязательно работайте с этой ПП. Мой скринсшот заработка.

Самая известная (потому что одна из самых первых) — это Admitad . Где-то в апреле 2010 года она стала набирать популярность (тогда я и узнал о ней, но как-то не сложилось..) и основными офферами были онлайн-игры. Сейчас там чего только нет. Но для начинающих эта сеть будет немного сложна.

Также, эта партнёрская сеть любит показывать максимальный доход партнёра за прошлые сутки. На момент написания этой статьи он такой:

Максимальный доход в Admitad за 28.6.2013

Далее появилась CPA-сеть исключительно по онлайн-играм — GameLeads. Но сейчас она стала сетью «широкого профиля» и называется CityAds .

Ну и наиболее удобная сеть , на мой взгляд, это Admitad . Особо приятно, что тут есть круглосуточная и очень вежливая тех.поддержка.

Ещё хорошие CPA-сети

Сейчас сетей этих появляется всё больше и больше. В целом, офферы везде повторяются, или, например, предложения из Admitad «разбиты» по нескольким небольшим CPA-сетям, так что нет особого смысла регистрироваться в каждой.

Но есть и весьма интересные — могу ещё порекомендовать те, с которыми «лично знаком»:

  • Свежая отличная товарная CPA-сеть: читайте .
  • GdeSlon — крупная CPA-сеть, ориентированная исключительно на интернет-магазины. Много инструментов — интересные XML-фиды и др.

Вот ещё 3 неплохие CPA-партнёрки, офферами которых являются «товары почтой» (в основном):

  • Elonleads.ru
  • Lead-r.ru (недавно — 12.2016 — полностью обновили интерфейс)
  • M1-shop.ru

Относительно новая и весьма качественная CPA-сеть — продуманный интерфейс, приятный дизайн и разные инструменты + много способов для вывода денег.

Есть ещё множество сетей, как больших, так и маленьких. Но часть из них не очень интересна, а другую часть лучше не показывать

Заработок в CPA-маркетинге

При должном усердии и правильных стратегиях, доход может быть очень хороший.

Лично я тут хвастаться пока не буду, потому что, как недавно понял, совершал одну большую ошибку: использовал только сайты . Т.е. на все рекламные офферы шёл тематический трафик с баннеров, размещённых на сайтах.

Конечно, это хороший вариант. Однако если заниматься CPA-заработком серьёзно, то следует обязательно, что называется, лить трафик на офферы. Т.е. покупать рекламу (контекстную, тизерную, в ВК и т.д.) и рекламировать предложения рекламодателей.

Это, наконец, дошло до меня, после того как со мной связался Артур Мустаев — автор курса «Миллион рублей на СРА маркетинге» . Я вообще не рекомендую курсы, с которыми не знаком сам. С этим же курсом познакомился и, в общем, многое осознал…

Можете изучить курса — даже по информации из них следует приступать к действию. Автор курса сделал уже много миллионов на простых партнёрках и в CPA-сетях — так что ему есть, что рассказать..

Вообще, пожалуй, это лучшие видеоуроки по заработку, которые когда-либо были в Рунете. Естественно, все курсы Рунета я не изучал, да и не очень люблю это делать, но то, какой материал выдаёт Андрей и, главное, как он это делает, заслуживает внимательного изучения .

Рекламодатели и вебмастера в CPA-сетях

Вебмастер — человек, который регистрируется в CPA-сети и приводит трафик на офферы. Получает деньги в сети.

Таким образом, любая сеть является посредником между рекламодателями и вебмастерами (за счёт этого и живёт..).

Интересно тут то, что вебмастер будет являться рекламодателем во всех остальных рекламных сервисах интернета — тизерных/баннерных сетях, системах контекстной рекламы и т.д. Потому что здесь уже ему нужно будет тратить деньги на покупку трафика.

Как вообще этот заработок на CPA происходит?

Что вообще нужно делать, чтобы начать зарабатывать в CPA-маркетинге? Всего несколько простых шагов — покажу, опять же, на примере Admitad (т.к. интерфейс в ней особенно удобен):

  1. Регистрация
  2. Подключение площадки: щёлкаем на «Площадки» => «Добавление площадки» , выбираем её тип и добавляем.
  3. Выбор оффера: «Программы» => «Все программы»

    Выбор оффера в Ad1

    Из полученного списка выбираем оффер. Если собираетесь рекламировать его на своём сайте, подбирайте по тематике сайта, а иначе — можно выбрать понравившийся (на показатели EPC и CR можно особо не смотреть — о них будет рассказано далее)

  4. Когда рекламное предложение выбрано, нужно обратить внимание на Гео-таргетинг — т.е. жителям каких стран следует показывать это предложение. Если, например, в Гео-таргетинге указана только Россия, а вы привели трафик из Украины и была совершена конверсия, то она вам засчитана НЕ будет.
  5. Далее можно нажать «Добавить», согласиться с правилами сети/рекламодателя и уже получить партнёрскую ссылку:

    Пример оффера в Ad1 (кликабельно)

  6. ..но лучше сначала кликнуть на название оффера и почитать о нём подробнее. Главное, на что следует обратить внимание — это, опять же, Гео-таргетинг:

    Из каких стран принимается трафик

    и источники принимаемого трафика:

    Источники принимаемого трафика

  7. Теперь уже достаточно информации, чтобы подключиться к офферу — жмём «Добавить» :

    Подключение оффера в Ad1

Остался всего один момент. Называем как-нибудь поток (можно назвать его «именем» оффера), выбираем свою площадку

Настройки потока в Ad1

и, если нужно, указываем лендинги (страницы приземления для вашего трафика) и транзитные страницы (то, куда попадает трафик до перехода на лендинг) .

Теперь всё — основные настройки закончены, можете посмотреть дополнительные. На самом деле, выбор и подключение произойдёт быстрее, чем чтение того, как это происходит.

Щёлкаем «Создать поток» и получаем свою ссылку. На неё-то и нужно направлять трафик.

Можно ещё указать Субаккаунт (для отслеживания источника переходов — называйте, как хотите; можно использовать макросы тизерных сетей). А также — Deeplink (если нужно направить трафик на какую-либо внутреннюю страницу сайта рекламодателя):

Вот и все дела.

Выше упоминалось о EPC и CR.


Однако данным показателям не стоит придавать особо большое значение при выборе оффера, потому что они зависят от многих факторов.

Всем привет! Давно ничего не писал полезного. Пора бы как-то обновить блог , прибавив инфы по теме. И сегодня поговорим о монетизации сайта офферами CPA-сетей.

Оффер – это компания в CPA-сети. Я работаю с товарными CPA-сетями, поэтому оффером тут будет какой-либо товар.

У каждого оффера есть:
название;
условия работы (ГЕО, разрешенные источники трафика, стоимость товара, размер выплаты вебмастеру и т.п.);
промо-материалы (лендинги, транзитные страницы, иногда баннеры и видео);
статистические данные из CPA-партнерки (средний по системе EPC, CR, % подтвержденных заявок и прочее).

Лендинг — продающая промо-страница. Страница, на которой посетитель может стать клиентом — оставит заявку или совершит какое-то иное действие (зарегистрируется, купит товар, введет свой телефон и прочее).

Трафик можно сливать как напрямую на лендинг, так и направлять на транзитку. Я с сайтов лью через транзитку.

Статистика в CPA

Теперь если кто-то из посетителей оставит заявку на лендинге — это отразиться в статистике в столбце «Конверсии».


Заявка, конверсия, лид – это по сути одно и тоже. Очень часто можно услышать от арбитражников что-то подобное: «Плохая конверсия» или «Налил трафика и получил 10 лидов».

У заявки может быть 3 статуса:

  • ожидает;
  • принято;
  • отклонено.

Как только заявку примут – вы получите отчисления за товар. В среднем где-то 600-800руб (но все зависит от товара).

Там же в статистике будет видно, сколько трафика вы налили (хосты/клики, хиты, сколько посетителей перешло с транзитки на лендинг), какие получились показатель коэффициентов (EPC, CR,% апрува) и какой доход получился.

EPC (или eCPC) - это средний доход с одного клика. Вычисляется он просто: зачисленный доход делим на кол-во хостов.

CR (conversion rate) - коэффициент конверсии . Он показывает, какой процент перешедших посетителей оставили заявку. Предположим, вы налили на оффер 1000 хостов и получили с этого 8 подтвержденных заявок. Тогда CR будет равен 0,8 (100%/1000*8 = 0,8).

В Эвераде в стате можно увидеть: CRS% — конверсия по одобренным заявкам и CRL% — конверсия по всем статусам заявки.

Аппрув (approve/App.%) – процент подтвержденных заявок. К примеру, если у вас из 10 заявок подтверждено только 3, а остальные отклонены или в ожидании, то аппрув равен 30%.

Это основные статистические данные. Нам, вебмастерам, самым важным показателем будет EPC. Именно на его основе мы и будем понимать зашел или нет тот или иной оффер на нашем сайте.

«Оффер зашел» — это означает, что результат по офферу устраивает адверта

После того, как вы разобрались с терминологией и поняли принципы работы с CPA-сетями, можно начинать пробовать монетизировать свои сайты.

Монетизация

— Какие сайты можно монетизировать офферами (какие тематики )?
— Абсолютно любые сайты, где есть трафик.

Наша задача – разместить на сайте рекламу офферов со своими ссылками таким образом, чтобы получить хорошую конверсию и цену за клик (EPC). А если еще точнее, то нам нужно получить доход больше , чем мы получаем в других системах монетизации.

Если у вас на сайте основной доход приносит тизерная реклама , я советую заморочиться и попробовать заменить ее на CPA.

Все просто – как правило, в тизерных сетях рекламируют офферы, которые вы можете найти в CPA. И если вам тизерная сеть платит 2рубля за клик – это означает, что адверт, разместивший тизер получает гораздо больший EPC.

Думаю, он платит тизерной сети рубля 3. Рубль тизерка оставляет себе, а 2 платит вам. Значит, адверт, чтобы ему зарабатывать, должен получать с посетителя хотя бы больше, чем 3 рубля. И, скорее всего, получает. Вряд ли кто-то будет лить в минус…

Зачем на сайте размещать объявления адвертов через тизерную сеть, если мы сами можем стать адвертом и зарабатывать больше?

Предположим у вас в сутки 100 кликов по тизерам и вы получаете 200 рублей с тизерной сети. EPC = 2 рубля.

Увеличив цену клика всего на 1 руб, вы увеличите доход на 30%. Но вот проблема, в тизерной сети вы сможете увеличить только CTR – украшая блок с тизерами и помещая его в более кликабельные зоны. А повлиять напрямую на цену клика здесь и сейчас мы, увы, не можем.

А монетизируя сайт офферами – мы непосредственно можем влиять на epc.

Приведу несколько примеров из жизни.

Пример 1:
Недавно я купил сайт — простой небольшой статейник на WP с различными советами о жизни (как, зачем и почему). В РСЯ сайт не брали, а адсенс на него вешать было опасно – слишком много было статей на «грани фола» (не совсем белая для адсенса тематика). Поэтому сайт монетизировался тизерами. Цена клика в тизерной сети mediavenus.com была в районе 2 рублей. Я решил вместо нее поставить свои тизеры. В итоге получил EPC = 5 руб.

На скрине он в самом верху. Ниже – статистика по остальным моим сайтам. Период – последние 2 месяца.

Пример 2:
У знакомого был сайт по одному распространенному заболеванию. В РСЯ и адсенс цена клика была в районе 5-7 рублей. Он попробовал монетизировать сайт офферами и получил цену за клик в районе 25-30руб! Конечно он хорошенько поработал со связками и анализом статистики, но оно того однозначно стоило.

Пример 3:
Есть сайт, с РСЯ и адсенсом на борту. Цена клика была около 3.5руб. Повесил тизеры, получил цену клика в районе 3-4 руб. По сути, ничего не изменилось. Но CTR своих тизеров может быть выше, чем в контексте, и свои тизеры не блокирует Adblock ! А, если хорошенько проанализировать статистику, то можно доработать офферную монетизацию, улучшить связки и т.п, то доход можно увеличить.

Практика

От теории и воды переходим к практике.

1. Подбор офферов.
Первое, что вам нужно сделать – это подобрать офферы, которые вы будете рекламировать на сайте.

Офферов в рунете довольно много, как и CPA сетей. Для того, чтобы выбрать оффер вы должны знать целевую аудиторию своего сайта (смотреть в Метрике: пол, возраст, интересы) и на основе этого делать предположение, какие офферы будут интересны этой целевой аудитории.

Примеры:
— Общий медицинский сайт – хорошо пойдут разные мед. офферы (лечение болезней/препараты).
— Медицинский сайт про одно заболевание – офферы, связанные именно с этим заболеванием.
— Сайт про похудение и фитнес – офферы по похудению, спорт. инвентарь, всякие пояса и прочее.
— Сайт про тренировки и набор мышечной массы – офферы по набору мышечной массы, тренажеры, спорт. пит и т.д..
— Общий сайт (без особой тематики) – могут зайти топовые популярные офферы.
— Сайт про игры – офферы онлайн игр.
— Сайт про рыбалку – офферы связанные с рыбалкой (активатор клева и прочее).

Посмотреть какие офферы есть в наличии можно в CPA сети. Либо в каталоге офферов. Например, в этом .

Также можно пройтись по сайтам конкурентов и посмотреть, какие офферы они «крутят».

Итак, у вас будет список предполагаемых офферов, которые можно попробовать рекламировать. Если вы подобрали какие-то специфические офферы, я бы посоветовал к ним добавить еще и те, которые в данный момент являются самыми популярными. В случае если специфические «не зайдут», то могут зайти популярные.

Посмотреть, какие офферы сейчас популярны можно:

  • в ТОПах CPA-сетей. Например, в KMA ;
  • в платных сервисах: Advancets или Publer (в них же в будущем можно выискивать прибыльные связки);
  • в тизерных сетях (просто заходите на сайт, где стоит тизерка и смотрите какую рекламу там откручивают и на какие офферы льют).

2. Создание связок.
Конструкцию «источник трафика –> оффер –> CPA-партнерка –> транзитка –> лендинг –> креативы (рекламные материалы)» называют одним словом: связка .

В роли источника трафика у нас выступает наш сайт.
Офферы мы подобрали.
CPA-партнерку советую только популярную и зарекомендовавшую себя (выше уже писал, с какими работаю).

Из-за обилия к каждому офферу транзиток/лендингов и множеству вариантов креативов, связок можно создать очень много. Мы физически не сможем тестировать все возможные связки. Да и в этом нет нужды.Я беру самые популярные связки (пробую на каждый оффер 1-3 связки) и смотрю, какая лучше заходит.

Как узнать какие связки самые популярные?
В CPA-сетях есть статистика, она конечно, не всегда верна (из-за того, что она средняя по системе), но может помочь.

Также можно смотреть, какие связки у конкурентов. Но еще более лучший и правильный способ узнать топовые связки – это спросить об этом у своего личного менеджера в CPA сети. Напишите ему в скайп или создайте в CPA партнерке тикет. Менеджеры всегда идут на помощь и советуют что-то. Рекомендую с ними дружить и не стесняться задавать вопросы.

Когда вы определились с CPA партнеркой и узнали «рабочие связки» — создаёте потоки и получаете ссылки.

Варианты рекламных материалов

Теперь нужно создать креативы и повесить их на сайте. Вариантов, в каком виде разместить рекламу может быть много.

1. Тизеры.
Текст тизеров и изображения я беру готовые. Беру их, как правило, в тизерных сетях. Можно, конечно пытаться рисовать свои тизеры – но это нужно уметь.

Примеры готовых тизеров:

Тизеров заливаю много. На каждую связку создаю несколько тизеров, затем откручиваю их и смотрю, какие имеют хороший CTR – те и оставляю. Помимо CTR тизера желательно смотреть на конверсию (об этом поговорим ниже).

2. Текстовые блоки внутри текста (нативная реклама). Это может быть блок сверху текста, в середине или внизу статьи. Блоки либо как-то выделяем из текста, либо пишем как отдельный абзац. Блоки могут быть не обязательно текстом – можно вставлять изображение.

Сам я таким методом трафик не сливаю, но говорят, он дает гораздо бОльшие результаты, чем тизеры. Вот примеры блоков из текста:


3. «Продажные комментарии» . В комментариях пишется якобы текст от посетителя и ставиться ссылка. Текст пишется в позитивном рекомендательном ключе. Пример:


Таким комментариям, часто верят люди и переходят по ссылкам. Я в комментах не делаю рекламу, но на сайтах конкурентов это распространенная фишка. И думаю, она дает хорошие результаты.

4.Все остальные способы.
Можно вешать баннеры, показывать всплывающие сообщения при прокрутке страницы вниз, сделать гиперконтекст (ссылка в тексте, при наведении на которую, всплывает реклама), попробовать рекламировать офферы через Email-рассылку, либо придумать что-то еще.

Некоторые вебмастера прямо на своем сайте создают специальные страницы-прокладки и с них направляют трафик сразу на лендинг или вообще прикручивают iframe с формой заказа.

Я бы был осторожен. Не советую на своем сайте таким образом рекламировать «не пойми что». Все транзитки и лендинги лучше выносить за пределы сайта, на отдельный домен (в международной зоне и зареганый на левые данные).

Как выводить рекламу?

Это лучший скрипт из тех, что я видел для вывода своих тизеров, баннеров, тектовых блоков и т.п.

Тизердивижен лучше всего поставить на отдельный домен. На домен сайта или его поддомен ставить не советую. После установки у вас будет аля собственная тизерная сеть, и вы сможете легко размещать рекламу и удобно управлять ей на любых сайтах.

Цена скрипта на данный момент: 2200 руб. Но вы можете приобрести его за 1700, используя этот промокод: skidka9seo.

Скрипт постоянно развивается и обрастает новым полезным функционалом, за что спасибо разработчику!

1. После покупки, вы скачаете скрипт, установите его (инструкция прилагается).

3. Нужно создать группы. Я создаю под каждое рекламное место свою группу и вписываю ей понятное название. К примеру: site.ru – ПОД СТАТЬЕЙ.

То есть, если у вас на сайте будет выводится реклама в трех местах, то вам нужно создать три разных группы.

4. Настраиваем группу в «настроить и получить код». Тут в принципе все просто и понятно:
— выбираем Адаптивный блок;
— настраиваем сколько тизеров выводить, оформление ссылок, картинок, и т.п.;
— тип ротации я оставляю рандомный;
обязательно нужно настроить передачу UTM-меток по ссылкам.

С помощью UTM вы в статистике CPA-сети сможете видеть с какого сайта/с какого места размещения был переход по тизеру и что это был за тизер.Это самая нужная функция, чтобы анализировать результаты – смотреть на каком сайте/в каком рекламном месте какие тизеры и какие офферы работают, а какие нет.

В UTM можно передавать различные данные. К примеру в Everad можно передать по ссылке до пяти меток. Вот как это выглядит:

http://lrdlcuwz.orgsales.ru?sid1=SID1&sid2=SID2&sid3=SID3&sid4=SID4&sid5=SID5

Вместо SID1-SID5 – вы можете подставлять свои значения.

Какие значения можно передавать, чтобы потом легко анализировать статистику?
название группы (я задаю сам на латинице);
id тизера (подставляю макрос);
url, где был клик (я не передаю);
что-то еще.

Вам на первых порах вполне хватит первых двух параметров. Получится что-то типа такого:

Теперь, при переходе по тизеру будет передаваться информация из какой группы тизеров был клик и id тизера.

http://domen.com/96oT/sub1/sub2/sub3/sub4/

— На заглушку можете поставить любой код – адсенс, РСЯ или тизерной сети.

5. Создаем тизеры.
— Пишем текст тизера.
— Вставляем Url.
Ссылку нужно вставлять без каких-то параметров (они у нас уже прописаны в группе и будут подставляться автоматически).

— Можно настроить GEO таргетинг – указать список стран, в которых тизер будет показываться (я пока не настраиваю).

— Сохраняем, загружаем изображение и добавляем тизер в нужные группы:

6. Берем код (в настройках группы) и вставляем в то место на сайте, где нужно.

Анализируем статистику и докручиваем

Теперь, пожалуй, самый важный шаг – смотрим результаты и пытаемся их улучшить.

CPA сети дают нам расширенную статистику по потокам, субаккаунтам, странам и т.п. Чтобы ее нормально анализировать, нужно налить достаточно трафика. Потому что на маленьких цифрах статистика не работает (велика вероятность погрешности).

Поэтому:

  • Нам нужно по каждому потоку налить хотя бы от 500 хостов, чтобы понимать приносит поток доход или нет.
  • Еще лучше – по каждому субаккаунту (по каждой группе) налить на поток от 500 хостов.
  • Верх совершенства – по каждому тизеру в каждой группе налить от 500 хостов. Хотя для этого, конечно нужно много трафика на сайте или время.

Как налили трафа, пристально смотрим статистику. Нам важно понять:

1. Какой поток в группе приносит доход, а какой нет? Для этого открываем статистику «по потокам» и выбираем нужные sub1 (SID).

Если EPC по потоку вас не устаревает, то лить на этот поток не надо. Либо нужно изменить его (поменять лендинг, прелендинг).

Кстати, внутри потока можно делать сплит-тест лендингов/прелендов и также анализировать результаты.

2. Какие тизеры в потоке приносят лиды, а какие нет? Как я уже писал, на каждый поток я делаю несколько тизеров и смотрю их эффективность. Какие-то тизеры отсеиваю из-за низкого CTR на первоначальном этапе, а остальные оставляю и смотрю стату через время.

Смотрим статистику «по потокам» и выбираем нужные субакаунты — Sub2 (SID2). Именно по SID2 я передавал ID тизера.

3. С каких стран идут лиды? Смотрим статистику «по странам».


Если у каких-то стран низкий доход, то стоит попробовать под каждую страну делать специальные связки (может быть даже на языке страны) либо выводить вместо своих тизеров код Адсенс или другой системы. Просто ограничить ГЕО у тизеров + поставить нужный код на заглушку.

4. Смотрим статистику по конверсиям и пытаемся понять часы, в которые не приходят лиды. Если сможете найти закономерность, то можно в определенные часы вместо своих тизеров выводить код иной системы с оплатой за клик.

К примеру, если у вас ночью будут клики, но будет низкая конверсия, то выгоднее будет на ночь выводить рекламу тизерки или чего-то еще, а днем – свои тизеры.

Сделать это на php можно, например, так:

if ($date < "00:00" ) //задаем нужное время, до которого будут свои тизеры
{ ?>
тут вставляем код своих тизеров

тут вставляем иной код

Обратите внимание, что функция date() выводит время, которое на вашем сервере, а CPA партнерка показывает московское время в статистике конверсий. Поэтому надо определить серверное время и подкорректировать вводимое значение (прибавить или отнять часы).

Более продвинутый подход

Все, что было выше – это «ленивая монетизация» . Мы просто вешаем одинаковые коды на все страницы и ждем статистику. Для более крутых результатов в офферной монетизации мы должны создавать что-то свое, использовать более продвинутый таргетинги и анализировать статистику по ним.

Что можно сделать?

Во-первых, создавать собственные транзитки/лендинги/креативы. Приватные связки будут жить долже, чем те, что в паблике и, скорее всего, будут давать больше дохода.

  • Таргетирование по типам устройств (десктоп, планшет, мобильный).
  • Таргетирование по дням недели. Показывать разную рекламу в разные дни недели.
  • Таргетирование по разделам сайта. В разных категориях — крутим разную рекламу.
  • Таргетирование по URL страниц. На разных страницах сайта показывем разную рекламу.

    Если у вас старый сайт, то можно посмотреть в Метрике – по каким запросам приходят посетители и на какие страницы и именно на этих страницах крутить подходящий оффер.Был ли пост полезен?

    Да 2 Нет 1

В этой статье мы рассмотрим — как правильно выбрать CPA оффер в партнерской программе CPA. Также мы поговорим о факторах, влияющих на выбор партнерской программы — а их несколько… и каждый имеет определенные нюансы.

Еще мы разберем типы покупок, которые совершают пользователи (клиенты). Нам это необходимо знать. Почему? Далее Вы сами поймете, почему это для нас так важно…

И не пропустите что-нибудь важное — все статьи в разделе « » …

Итак… приступим:

Оффер в партнерской программе CPA — основа всех продаж, специальное рекламное предложение… от которого клиенты просто не могут отказаться. Это может быть товар, услуга, сайт, мобильное приложение и т.д… то есть великое разнообразие того, что распространяется в интернете.

Выбор оффера — задача ответственная, потому что в итоге именно от этого зависит — получите ли Вы прибыль в арбитраже трафика или нет.
Грамотно выбранный правильный оффер в партнерской программе CPA способен сотворить великое чудо… если на рынок необходимо вывести новый бренд, товар или услугу.

Когда Вы будете иметь довольно большой опыт работы с трафиком в арбитраже — Вы сможете выбирать практически любой правильный оффер из имеющихся CPA офферов…
… потому что продать Вы сможете практически всё — Вы этому уже научитесь…

Параметры CPA оффера в партнерской программе

CPA оффер в партнерской программе CPA имеет следующие необходимые параметры:

  1. Название CPA оффера в партнерской программе;
  2. Категорию оффера (CPA офферы сгруппированы в зависимости от их тематики);
  3. Комиссионные выплаты (зависит от сложности лида, другими словами — чем сложнее выполнить лид (leads — достигнутые цели)… тем выше оплата за предоставляемый CPA оффер);
  4. Суть лида (leads… задания то есть, или что предлагается сделать) — купить товар, зарегистрироваться, подписаться, заказать услугу и т.п.);
  5. Ссылку лида… которую необходимо прорекламировать на своем лендинге (LP) или сайте (называется «партнерская ссылка»);
  6. Страну продвижения (ГЕО-локация конвертации трафика );
  7. Разрешенные способы продвижения — рекламодатель обязательно указывает источники трафика . В случае нарушения этого требования — можно остаться без комиссионных выплат;
  8. Правильный… креативный подход к выбору и использованию визуальных и текстовых средств продвижения CPA оффера в партнерской программе CPA (подбор картинок, баннеров, заголовков, самого текста и т.д.). Также для товарных витрин необходима правильная настройка фида (трансляция товаров с интернет-магазина);
  9. Для продвижения некоторых офферов вебмастеру необходимо иметь определенный уровень. Обычно различают до трех вариантов уровня вебмастера — Базовый, Продвинутый и Супер… Или бывает три варианта тарифов в Партнерской программе — Базовый тариф, Продвинутый тариф и Супертариф;
  10. Некоторые офферы нуждаются в разрешении на продвижение со стороны рекламодателя;
  11. CPA оффер также может иметь и показатели KPI (необязательные параметы — CPA сеть может их не указывать): «EPC» — средний доход с клика, CR — Конверсия (%), Аппрув (от англ. to approve - одобрять, подтверждать) — имеются ввиду одобренные CPA сетью конверсии (%) и т.д…

Все эти параметры CPA оффера необходимо неукоснительно соблюдать и они четко прописываются в Правилах любой партнерской программы…

Но не имея опыта… на начальном этапе — Вам нужно научиться правильно выбирать именно тот CPA оффер в партнерской программе… который соответствует определенным параметрам.

Поэтому… сначала мы рассмотрим — как происходят покупки в интернете и разберем типы покупок, совершаемых пользователями… а их два типа:

Типы покупок, совершаемых покупателями

Импульсная покупка — она всегда случайна и совершается не запланировано. Её покупатель в данный момент не хотел совершать. Но так как стоимость этой покупки не высока, а предложение довольно интересно покупателю — то он её покупает на автомате…

Пример: В обычном магазине (в офлайне) при оплате покупок на кассе всегда есть продукты импульсного потребления — одноразовый кофе, жвачка, сникерсы, акционные продукты и т.д. И Вы неосознанно их покупаете… ведь стоимость их невысока и Вам их хочется, а в принципе — можно было бы обойтись и без них…

Осознанная покупка — осуществляется покупателем только по потребности… Когда человеку уже что-то хочется — он начинает искать и сравнивать различные варианты.

Поэтому перед тем… как выбрать CPA оффер — Вам нужно чётко понимать… что в зависимости от типа покупок, имеются разные подходы к продвижению:
Есть продвижение импульсных продуктов и продуктов, которые приобретаются покупателями осознанно…

А вот теперь — можно перейти к рассмотрению правильного выбора CPA оффера в партнерской программе CPA, а именно:

Какой CPA оффер выбрать новичку

Сначала нам нужно определиться — какой именно CPA оффер выбрать новичку в начале пути Вашего партнерского маркетинга.

Легче всего начинать зарабатывать в арбитраже на товарных CPA офферах.

Причем… имеются в виду не товары в крупных интернет-магазинах — а так называемые WOW товары или «вау товары»: интересные и нужные товары стоимостью до 2000 руб…

WOW товары (вау товары) — стабильный спрос

Это потому — что они всегда пользуются стабильным спросом. Также их качество находится на достаточном уровне и они имеют невысокую стоимость… И еще они сами по себе вызывают неуёмное желание ими обладать…

Самое главное отчличие WOW товаров (вау товары) от обычных — это максимально высокий размер вознаграждения…

Объясню подробнее:

Всё дело в том, что у начинающих арбитражников… в самом начале пути партнерского маркетинга возникает проблема — их расходы практически всегда превышают их доходы…
И это является основной и единственной причиной… почему люди бросают на этом этапе партнерский маркетинг…

Крупные интернет-магазины не могут себе позволить выплачивать веб-мастеру большую комиссионное вознаграждение… в отличие от тех предпринимателей — кто продаёт WOW товары (вау товары).

В дальнейшем… получив опыт — Вы сможете себе позволить работать с абсолютно любыми офферами. Но сейчас, в самом начале пути — Вам стоит начинать именно с товарных офферов (WOW товаров). Потому что именно они выплачивают самые большие комиссионные вознаграждения

Вывод такой: товары, которые продаются на одностраничных сайтах — WOW товары (вау товары) и распространяютя через CPA сети — всегда будут востребованы и на них будет стабильный спрос…
… и Вы можете не переживать, что с этим сегментом рынка что-нибудь произойдёт…

Как выбрать CPA оффер в партнерской программе CPA

Есть два способа выбора CPA оффера в партнерской CPA сети. Рассмотрим оба подробнее:

Первый способ выбрать CPA оффер

Выбираем CPA оффер… исходя из данных, которые нам предоставляет партнерская CPA сеть.
Здесь необходимо ориентироваться на показатель eCPC (это средняя стоимость клика, рассчитанная для 100 или 1000 кликов ).

В некоторых CPA сетях его ещё называют показатель KPI (см. скриншот ниже — его мы уже рассматривали раньше). Чем он больше — тем лучше…

Но этот показатель KPI служит исключительно ориентиром — он не даёт нам никаких точных данных… И это не означает… что в процессе работы с CPA оффером — у Вас он будет точно таким же.

Итак… если Вы видите… что если этот показатель (EPC или eCPC ) позволяет Вам выйти в плюс — то Вы уже имеете представление в какую сторону идти…
Вы уже понимаете… что данный товар покупают (а кто и как — это дело пятое…).
А каким образом это можно понять?

Разберем на примере

Пример: Если EPC выбранного Вами CPA оффера составляет 20-30 руб. — то Вам необходимо сравнить этот EPC с Вашей стоимостью клика, которую именно Вы получите… направляя целевой трафик на лендинг этого оффера.

Например — если Вы будете отдавать за один клик 10-15 руб… то в принципе — с этим CPA оффером стоит работать… Причём стоимость Вашего клика будет уже зависеть от и способа получения целевого трафика…
Такую стоимость клика вполне реально получить с рекламы в соцсети ВКонтакте…

Второй способ выбрать CPA оффер

Ещё один способ выбрать CPA оффер — выбрать его в каталоге CPA сетей (агрегаторе CPA сетей). Теперь они появились в Рунете — и причем их немало…

Наиболее интересным и информативным на настоящее время каталогом считается CPA Daily (//cpad.pro/). В нем имеется неплохая поддержка и обратная связь.

Он подскажет — как найти и выбрать нужный Вам CPA оффер, а также предоставит максимум информации о нём…

CPA оффер — факторы… влияющие на правильный выбор

На правильный выбор Вами CPA оффера в любой партнерской программе CPA влияют несколько факторов:

  • — Ваш бюджет;
  • — Знание Вами ниши (правильный выбор и анализ ниши при проведении арбитража трафика);
  • — Спрос товара или услуги на рынке;
  • — Источники целевого и реально ;
  • — Конкурентноспособность CPA офферов;
  • — в самой CPA сети…

Теперь рассмотрим все эти факторы подробнее…

Бюджет для выбора CPA оффера имеет значение

Ваш бюджет — один из самых главных факторов, влияющих на выбор CPA оффера.
Потому что работа с некоторыми партнерскими программами CPA требует достаточно большого бюджета…

Например — в финансовые офферы требуется достаточно много вкладывать денежных средств.

Но если у Вас маленький бюджет — выбирайте то… что действительно нужно людям и что они точно будут покупать.

Если человек покупает что-нибудь осознанно (осознанная покупка … разобрали ранее) — то он это обязательно купит.

А если импульсно (импульсная покупка ) — тут уже Вам необходимо иметь определенный опыт продажи таких товаров (WOW товаров).

Здесь нужно сказать пару слов об инфотоварах — данный вид товаров продвигаются по многоступечатому методу продаж.

Сначала выдается бесплатный продукт (это товары типа консультация, мини-курс, чек-лист, электронная книга, E-mail рассылка и т.д…

В этом случае — порог принятия решения о покупке товара у человека минимальный. Поэтому с таким видом офферов как правило, легко начинать работать.

Но не все партнерские программы подобной направленности предоставляют максимально подробную статистику вебмастерам, чтобы они могли контролировать и оптимизировать свою работу…

Знание Вами ниши

Чем лучше Вы знаете продукт, какие потребности он закрывает, чем он может помочь потребителю и т.д… Тем эффективнее Вы сможете сделать офферное предложение (объяснить потенциальному покупателю — что это за товар)… и в конечном итоге продать его.

Старайтесь не браться за ниши, которых Вы не знаете. Но если Вы вообще ничего не знаете — то следуйте рекомендациям, которые будут идти дальше…

… Или изучайте нишу на форумах, в группах и сообществах социальных сетей, пользуйтесь поисковыми системами и т.д…

Следующий фактор — спрос на CPA оффер…

Спрос рынка на CPA оффер

Во-первых — необходимо оценить саму нишу продаваемого продукта. Оцените насколько CPA оффер новый – новые предложения не всегда являются лучшими и это не значит, что продукт кинутся сразу покупать.

Просто он пока ещё не знаком аудитории и ему необходимо некоторое время для «созревания» — он должен пройти (или компании). Просто должно пройти два-три месяца (а может и меньше) — и тогда люди начнут его покупать.

Но некоторые офферы необходимо откручивать сразу… как можно быстрее… как только они появились. Как в этой каше разобраться? Только с приобретением опыта…

Во-вторых… Есть и обратная сторона медали — «открученные» офферы покупают намного реже… так как спрос на них уже сильно упал. То есть уже «открученные» офферы просто не позволят Вам выйти в плюс…

Ну и наконец — всегда оценивайте сезонность с помощью сервиса Yandex.WordStat.

Пример: Зимнюю шапку не стоит продвигать летом, а летние шорты — зимой…

Источники трафика для партнерской программы CPA

Вы можете знать всего лишь один источник трафика (и уметь в нем разбираться). Поэтому некоторые партнерские программы (рекламодатели) могут Вам не подойти для выбора CPA оффера.

Например — Вы не умеете работать с тизерными сетями, и хотите продвигать товар типа «Ягоды годжи».
Вам надо избегать продвижения товаров такого типа в других рекламных системах, потому что в них такой товар однозначно не пропустят…
А в Тизерных сетях — он пойдет «на ура»…

Или наоборот — есть очень горячее предложение, которое люди покупают только осознанно … В этом случае его необходимо продвигать в контекстной рекламе (Google AdWords и Яндекс Директ).
И тогда… если Вы не разбираетесь в контекстной рекламе — Вам нельзя выбирать эту партнерскую программу (рекламодателя)…

Партнерская программа CPA также может сама запрещать некоторые виды трафика. Это обязательно оговаривается в . Поэтому всегда внимательно читайте Правила и тщательно разбирайтесь при выборе оффера CPA.

Теперь разберемся с конкурентоспособностью…

Конкурентоспособность CPA офферов

Конкурентоспособность CPA офферов играет немаловажную роль при выборе CPA оффера…

Цена — если слишком дёшево или дорого — то как правило, люди стараются не покупать этот товар. Покупают обычно по средней цене — она всегда адекватная…

Понравившийся Вам рекламодатель не всегда будет выставлять адекватную цену на свой товар.
Поэтому… если Вы хотите конкурировать в одной и той же рекламной системе — то цена Вашего рекламодателя не должна отличаться на 5-10% от конкурентов.

Если цена отличается более чем на 10% — то стоит перейти на другой источник трафика и рекламировать товар там…

Пример:

— Если цена отличается меньше чем на 10% — можно конкурировать за счет доставки бренда, условий для потребителя и оформления на лендинге…

— Если цена отличается более чем на 10% — то необходимо искать альтернативные источники целевого трафика…

Доставка — если покупателю придется долго ждать доставку товара — то он его приобретать откажется. Пользователи обычно стараются выбирать доставку курьером «до двери» — так хоть и дороже… но надежнее. При получении товара можно его проверить и не забирать, если что-то не устраивает…

Бренд — люди доверяют знакомым названиям компаний и фирм. По возможности всегда подключайтесь к «брендовым» партнерским программам.

Условия для потребителя — это гарантии для самого товара и возврат товара при наступлении гарантийного случая.

Если на Вашем лендинге есть Яндекс карта с реквизитами рекламодателя и реальные контакты для связи — человек понимает, что он всегда может возвратить товар… В этом случае его покупка станет более реальной.

Ну и последний на сегодня фактор…

Показатели самой CPA сети

Далеко не каждая CPA сеть представляет объективные показатели и всегда необходимо помнить, что эти показатели по большей части «размыты» и не дают конкретных и точных данных о выбранном Вами оффере.

Поэтому на них необходимо ориентироваться только в последнюю очередь — да и то с большой оглядкой…

Их показатели как бы дают Вам подсказку… направление… а далее Вы должны сами проводить скрупулезную работу по выбору оффера и принимать соответствующие решения…

Заключение

В этой статье мы разобрали основные факторы принятия решения о том, как правильно выбрать CPA оффер в партнерской программе CPA сети.

Вот и всё на сегодня… В следующий раз рассмотрим… как провести и введём …

Одна из первых проблем, которая ставит в тупик многих арбитражников — как найти товар или другой оффер для продажи в интернете, который 100% принесет прибыль.

Однако, хочу заметить, что даже у опытных вебмастеров в среднем из 5 отобранных для продвижения предложений выстреливает лишь один. Остальные не обязательно будут убыточными, но больших денег не приносят. Зато этот «один» не только окупает все затраты, но и позволяет заработать приличные суммы.

Конечно, вполне может быть, что Вы попадете в точку с первого раза, и, в любом случае, к этому надо стремиться и подходить к вопросу выбора серьезно.

Как найти товар для продажи.

Как искать лучшие офферы для продвижения? Вариантов не так много:

  1. Выбор непосредственно в агрегаторах партнерок.
  2. Выбор из активно продающихся через витрины объявлений.
  3. Поиск в специальных сервисах.
  • Одна из самых крупных Admitad представляет в основном крупные магазины и сервисы. Если подключаться к ним, следует выбирать отдельные офферы из ассортимента и генерировать диплинк-ссылку. В своем большинстве это предложения из категории стабильного спроса, и при правильной настройке РК могут приносить доход на постоянной основе.
  • Actionpay — в ней собраны предложения на любой вкус, от известных брендов, до товаров категории Wow и чудодейственных препаратов. Среди хитов продаж как раз товары с «волшебными» свойствами, при продвижения которых для модерации в источниках нужны более сложные схемы направления трафика, или необходимо создавать тизерную рекламу.
  • Ad1 — неплохая площадка, на которой Вы найдете разные товарные предложения. Для работы в арбитраже при малом опыте это самое лучшее решение. Отбирать лучшие товары для продажи можно по показателям CR (конверсии) и EPC (заработку с одного клика). Для этого в каталоге кликните по значку параметра и увидите рейтинг офферов в порядке убывания по нужному показателю


  • Kma.biz — как и на предыдущей площадке, в ее каталоге представлены товары. Поиск по рейтингу самых продаваемых на данный момент можно сделать с помощью настройки фильтров в левом меню. Здесь также есть фильтр по показателям апрув — процента подтвержденных заказов, что является важным условием для выбора


  • M1-shop — можно найти хорошие товары для продвижения и продажи. Лучшие по конверсии и заработка с клика выбираются также, как и в Ad1


  • Glopart, QwertyPay — здесь собраны инфопродукты: курсы, тренинги и другие формы обучения самой разной тематики.

Офферы на витринах объявлений.

Чтобы не работать продюсером и не тратится на раскрутку никому неизвестного предложения, проще выбрать то, что сейчас продается. Искать лучшие товары для продажи можно, подсмотрев объявления других вебмастеров.

Для этих целей есть такие площадки, как AdsDock, Advancets и Pabler. Сервисы платные, но у них есть демо-версии с ограниченными функциями, которых вполне хватает.


Какие возможности у этих инструментов мониторинга и как с их помощью читайте в отдельной статье.

Сервисы поиска предложений по CPA сетям.

Если нашли что-то интересное, копируйте название товара или магазина и ищите, в каких сетях они представлены через Cpa Daily (http://cpad.pro) или Cpainform.ru, просто введя скопированное в поиск. Вам выдадут список площадок, выбирайте лучшие по условиям и подключайтесь.

Другой вариант — смотрите предложения по категориям, переходите по ссылкам, изучайте таблицы и читайте описания.


Здесь собрано огромное количество офферов, показаны агрегаторы, на которых они присутствуют, описаны правила работы, гео, комиссионные и многое другое. Сравнивайте, выбирайте, включайтесь в работу.

Как найти товар для интернет продаж понятно. То, что отобрали, необходимо проверить на спрос, конкуренцию, показатель заработка с клика и другие параметры — об этом .