Сценарий инсценировка сказки репка для начальной школы. Игра-инсценировка по сказке «Репка

Для детей 3-4 лет

Цель:

Развивать умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать сказку «Репка».

Задачи:

Развитие интонационной выразительности речи (эмоциональность).

Способствовать развитию всех компонентов устной речи детей, свободного общения с взрослыми и детьми.

Способствовать развитию детского творчества в процессе продуктивной деятельности.

Технологии: Способствовать сохранению здоровья детей путем использования здоровьесберагающих технологий.

Материал: Декорации для игры, атрибуты, характерные для каждого персонажа сказки «Репка».

Предварительная работа: Чтение и рассказывание сказки «Репка», показ сказки при помощи различных видов театра, знакомство через этюды со всеми персонажами сказки, рассматривание иллюстраций к сказке.

Персонажи: Ведущий(осень), рассказчик (бабка), репка (взрослый), дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка (дети).

Выходит ведущий «Осень»:

Здравствуйте ребята! Вы знаете кто я? (Ответы детей.)

Наступило прекрасное время года осень. В садах и огородах поспело много фруктов и овощей. Ребята, а какие фрукты и овощи вы знаете? (ответы детей) Вот какие вы молодцы!!!

Посмотрите, а кто это у нас тут сидит? (Обращает внимание на рассказчика (бабушку) которая сидит на стуле и вяжет носки.)

Б: Здравствуйте ребятки! И ты красавица Осень!

О: Здравствуй бабушка! А, что ты делаешь?

Б: Носочки вяжу для своего дедушки!

О: А, где же твой дедушка?

Б: Мой дедушка живет в сказке. А в какой забыла!

О: Ребята, давайте поможем бабушке вспомнить в какой сказке её дедушка. (Дети называют сказки где есть персонаж дедушка.)

Б: Какие ребятки молодцы! помогли мне вспомнить из какой сказке мой дедушка! Это сказка "Репка".

О: А теперь давайте посмотрим эту сказку. Её покажут дети младшей группы.

На сцене стоит домик в котором живут все персонажи сказки.

Два стула между ними натянута чёрная бумага или ткань (это земля). Выходит дедушка в руках у него семечко. Он бросает семечко в землю и поливает из лейки.

О: Посадил дед репку. Выросла репка большая - пребольшая!

В это время под музыку входит репка и садится в огород.

Дед стал тянуть репку.

О: Стал дед тянуть репку. Тянет-потянет, вытянуть не может!

Позвал дед бабку.

Д: бабка выходи, бабка выходи репку тянуть!

Под музыку выходит бабка.

О: бабка за дедку, дедка за репку тянут - потянут, вытянуть не могут! Позвали они тогда внучку!

Д. Б.: внучка выходи! внучка выходи репку тянуть!

Под музыку из домика выбегает внучка.

О: внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут-потянут вытянуть не могут!

Позвали они тогда жучку!

Д.Б.В.: жучка выходи! жучка выходи репку тянуть!

Под музыку с лаем выбегает жучка.

О: жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку! Тянут потянут вытянуть не могут! Позвали они тогда кошку.

Д.Б.В.Ж.: кошка выходи, кошка выходи репку тянуть!

Под музыку не торопясь выходит кошка.

О: кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут вытянуть не могут! Позвали они тогда мышку!

Д.Б.В.Ж.К.: мышка выходи, мышка выходи репку тянуть!

Под музыку с писком выбегает мышка.

О: мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут- потянут вытянуть не могут! Ну и репка какая выросла никак не вытянуть! Давайте ещё разок! Тянут-потянут вытянули репку!!! Сварила тогда бабка вкусную – превкусную кашу и всех накормила, а мышка сидела на самом почетном месте.

Под музыку все герои танцуют весёлый хоровод!

Учитель:Габдулхакова Ф.А., МОБУ СОШ с. Старокучербаево, Благоварский р-н, РБ.

«В гости к сказке».

Инсценировка сказки «Репка»

Цель:
Научить детей инсценировать хорошо знакомую сказку «Репка» (социализация)
Обучать выражению эмоций с помощью мимики и жестов (музыка)
Воспитать устойчивый интерес детей заниматься театрально-игровой деятельностью (социализация)
Развивать диалогическую речь, запоминать правильное произнесение всех звуков (коммуникация) .
Оборудование: для героев дед- шапка, бабка – косынка, внучка – шляпка, костюм репка, собака, кошка, мышь; домик; плетень; лопата; лейка; тесто, пироги, музыка
Рассказчик, бабка - взрослый
Герои сказки – дети
Ход:
Дом, в доме бабка лепит тесто. Ворчит:
Спит деревня, тишина,
Только встала я одна
Хорошо бы снова лечь,
Да дед велел пироги испечь
По амбару помела
По сусекам поскребла
Вот муки на пироги и намела.
Входят дети.
- Здравствуй, бабушка!
- Здравствуйте, дети
- Что ты делаешь?
- Да вот по амбару помела, по сусекам поскребла, набрала муки, замесила тесто. Испеку пирогов для вас и деда. А вы мне помогайте.
Пальчиковая гимнастика.
Тесто мнем, мнем, мнем!
Тесто жмем, жмем, жмем!
Пирожки мы испечем.
Тесто мнем, мнем, мнем!
Тесто жмем, жмем, жмем.
Пироги мы испечем!
- Вот и готово тесто.

Пи-пи-пи
- Кто это?
- Мышка.
- Эта мышка хвастает, что сумела вытащить самую большую репку. Даже сказку нам такую принесла. Хотите послушать?
Инсценировка сказки.
Все:
Ой, беда-то, ой беда!
В огороде лебеда!
Зря козу мы в прошлый год
Не пускали в огород
Грядку мы сейчас вскопаем.
Только что сажать, не знаем.
Рассказчик: посадил дед репку.
«Дед» берет «репку» сажает и говорит:
Расти, расти, репка!
Любим тебя крепко.
Расти вырастай,
Нам веселье прибавляй.
Все герои вместе:
Репка-репонька
Расти крепенька
Не мала, не велика
Да мышиного хвоста. Да!
Рассказчик:
Росла репка росла.
Сначала как мышка была.
Потом – как кулак,
Потом – как два
Потом – как моя голова.
Пришло время, нечего ждать
Надо репоньку рвать.
Герои поют вокруг репки:
Не в лесу, не на горе,
У дедушке на дворе,
Чудо репка выросла.
Листья к небу вынесла.
Что за репка не понять,
Всей семьей не обнять.
Что за репка удалась,
Сладким соком налилась.
Золотиста и кругла.
Радость людям принесла.
Репка:
Репка я сладкая.
Выросла на грядке я!
Рассказчик:
Надо постараться, чудо-репку из земли вытянуть. Стал дед репку тянуть.
Дед подходит к репке пытается ее вытянуть, репка не поддается.
Дед:
Слаб я стал на склоне лет.
Я тяну, а толку нет.
Одолел радикулит.
Ох, спина моя болит.
Бабка выходи помочь!
Бабка:
Я помочь всегда не прочь.
Ах, какая репка выросла за ночь!
Рассказчик:
Дедка за репку, бабка за дедку.
Дед с бабкой поют:

Вылезай ты, репка
Из родимой грядки.
Тянем – потянем
Вытащить не можем
Ах, какая репка
Выросла у нас!

Бабка: Внучка, выходи помочь!
Внучка: Ладно, я уже бегу. Я сейчас вам помогу.
Поют:
Ах, ты репка крепкая не играй ты в прятки
Вылезай ты, репка
Из родимой грядки.
Тянем – потянем
Вытащить не можем
Ах, какая репка
Выросла у нас!
Герои наклоняются, выпрямляются, вытирают пот со лба.
Внучка: Жучка, выходи помочь!
Жучка выбегает: Гав, гав! Бегу, чем могу, тем помогу!
Вместе: Тянем-потянем, вытащить не можем. Ах, какая репка выросла у нас!
Рассказчик: Толку нет и вчетвером. Стали кликать Мурку.
Жучка : Мурка, Мурка, выходи помочь!
Мурка: Терпеть репку не могу. Мяу, мяу. Я бегу и работать помогу.
Поют:
Ах, ты репка крепкая не играй ты в прятки
Вылезай ты, репка
Из родимой грядки.
Тянем – потянем
Вытащить не можем
Ах, какая репка
Выросла у нас!
Рассказчик: Впятером не совладать. Толку мало. Все за зря. Где найти богатыря?
Бежит Мышка: Я Мышонок- силачек! Не горюйте. Помогу. Пи-пи-пи я к вам бегу.
Поют:
Ах, ты репка крепкая не играй ты в прятки
Вылезай ты, репка
Из родимой грядки.
Тянем – потянем
Вытащить не можем
Ах, какая репка
Выросла у нас!
Имитируют падение. Рассказчик:
Хоть большая репка
Хоть сидела крепко.
Да работали мы дружно.
И лентяев нам не нужно.
А теперь мы все и дед
Везем репку на обед.

Сказка "Репка" во 2 младшей группе. Сценарий

Инсценировка сказки «Репка» 2 младшая группа

Цель : развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов. Развивать индивидуальные качества ребенка.
Декорации : дом, дерево, репка, костюмы героев.
Действующие лица : ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка.
Ход:
Вед : Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.
Слушайте внимательно начинаем наш рассказ.
Звучит музыка. Выходит дед.
Вед : Дедка репку посадил,
Дождевой водой полил.
Дед : Вот так репка!
Ну, дела!
Очень быстро подросла.

Вед: Репку дед за листья взял,
Дёргал, дёргал, да устал.
Дед:
Надо бабку в помощь звать,
Вместе репку вырывать.
(Зовёт бабку. Появляется бабка)
Бабка : Ты зачем меня зовёшь?
Дед: Помоги скореё, дружок:
Потяни за ремешок.
Вед: Ничего не получилось.
Бабка с дедом огорчились.
Бабка: Надо внучку в помощь звать,
(Зовёт. Появляется внучка).
Внучка: Ты зачем меня позвал?
Дед : Репку дёргать помоги,
А потом назад беги.
(Тянут.)


Вед: Репка крупная попалась.
Ни за что не вырывалась.
Внучка: Тяжело тянуть втроём.
Жучку в помощь позовём.
(Прибегает Жучка).
Жучка: Кто сюда меня позвал?
Гав-гав-гав.
Внучка: За меня скорей вставай.
Репку дёргать помогай.


Жучка: Мурку надо срочно звать.
Хватит ей на крыше спать.
(Зовут Мурку. Выходит Мурка, потягиваясь) .
Мурка: Кто нарушил мой покой?
Снился сладкий сон такой.
Жучка: С репкой надо разобраться.
Мурка: Так и быть.
Куда ж деваться.
Тянут
Мурка: Нам не вытянуть никак
Видно, мышку нужно звать.
(Зовёт мышку) .
Мышка: Слышу, я уже бегу
Репку дергать помогу.
Поют: Тянем -потянем,
Вытянули репку.


Вед: Репку вытянули дружно.
Вот как делать всегда нужно
Дед:
А теперь, повеселимся,
Потанцуем, порезвимся.
Герои танцуют вокруг репки.

Анцыгина Надежда Викторовна

ГБОУ г. Москвы СОШ №230 им. С.В. Милашенкова

учитель начальных классов

Сценарий школьной постановки

РЕПКА НА НОВЫЙ ЛАД

Действующие лица: Ведущий, Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

Образы:

Ведущий - девочка в нарядном платье.

Репка - ярко-желтый пышный сарафан, на голове 4-5 косичек, в которые вплетены ярко-зеленые ленты.

Дед - русская народная рубаха, пояс, лейка.

Бабка – русский народный сарафан, бусы, на голове повязан платок, в руках ноутбук.

Внучка – блестящий наряд, на голове бант, в руках маленькая сумочка.

Жучка - костюм собаки, на голове дополнительно усики-антенны, аквагрим.

Мурка – костюм кошки, аквагрим.

Мышка – желательно самый крупный мальчик в классе. Костюм мышки, в руках гантели.

Ведущий :

Дорогие зрители:

Учителя, родители,

Сейчас 1 «Г» класс

Про Репку вам поведает рассказ.

Мы очень постараемся

И с волненьем справимся!

Итак, поехали-и-и-и-и-и!

Ведущий: Попытался посадить дед Репку.

Выходит из-за кулис дед, тащит за собой Репку. Репка брыкается, упирается изо всех сил.

Дед: Что за овощи такие вредные пошли! Хотел посадить огурец, тот отказался. Морковку просил – у нее дела, видишь ли! Вот хоть Репку бы нормальную вырастить, а то бабка все ворчит, что я бездельник… (Репке) Садись. (Репка качает головой) Садись, говорю! (Репка садится на корточки) Расти!

Репка (кокетливо): Не хочу!

Дед: Ой-ой-ой! Какие мы капризные! Расти!

Репка: Ну, полей меня что ли…

Дед поливает.

Репка: Покорми теперь.

Дед: Эх… Конфетку будешь?

Репка: Давай свою конфетку, жмот!

Репка ест конфетку, дед уходит за кулисы.

Ведущий: Выросла Репка большая-пребольшая. А толку-то. Не сладкая. Да к тому же вредная…

Репка нехотя, медленно поднимается, вытягивает во весь рост, потягивается, демонстрирует, какая она большая!

Ведущий: Пришел дед Репку тянуть…

Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»

Дед пытается вытянуть Репку. Репка возмущается.

Репка: Что ты делаешь? Я продвинутая Репка, я буду жаловаться! Я в суд пойду… Спаси-и-и-и-те! Вытаскиваю-ю-ю-ю-ю-ют!

Дед: Вот давай я тебя выдерну, и иди куда хочешь.

Репка: Ну, уж нет! Русские не сдаются!

Ведущий: Тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал Дед Бабку.

Дед: Бабка, иди сюда.

Фонограмма «Трек 3 БАБКА»

Выходит бабка. В руках у нее ноутбук. На лице Бабки ужас от того, что у нее проблемы с компьютером. Бабка под музыку исполняет импровизированный танец.

Бабка: Как же меня замучили эти вирусы, если бы ты знал. Что у тебя тут? Репка? Ох, какой девайс!!! Давай мы ее отсканируем, а заархивируем и отошлем Бабе Нюре по мейлу!

Дед: Давай мы ее вытащим для начала и кашу сварим!

Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»

Начинают тянуть вместе

Ведущий : Тянут-потянут… Вытянуть не могут.

Дед: Зови, Бабка, младшее поколение!

Ведущий: Позвала Бабка Внучку.

Бабка: Внучка! Иди сюдЫ, тут файл один извлечь надо…

Фонограмма «Трек 4 ВНУЧКА»

Входит Внучка.

Дед: Внученька, помоги репку вытянуть.

Внучка: Ой, а зачем вы репку посадили? Лучше бы вы посадили картошку. И желательно сразу фри. Как в Макдональдсе. Ну, да ладно, давайте быстрее ее вытащим, а то мне на дискотеку надо бежать. Опаздываю я уже.

Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»

Ведущий: Тянут-потянут, вытянуть не могут… Позвала Внучка Жучку.

Внучка: Жучка, ко мне!

Выходит Жучка. На голове у него ободок с усиками жука.

Фонограмма «Трек 5 ЖУЧКА»

Жучка: Я не Жучка. Я (гордо) - Жучок!

Все (в ужасе) : Насекомое???

Жучка: Без паники. Пошутила я. Жучка, я Жучка. Чем могу помочь?

Внучка: Давай репку вместе тянуть!

Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»

Ведущий: Тянут - потянут. Вытянуть не могут. Позвала Жучка Мурку.

Жучка: Мурочка, Мурочка, иди сюда, дорогая!

Выходит Мурка.

Фонограмма «ТРЕК 6 МУРКА»

Мурка: Вот как ты, Жучка, заговорила: «Мурочка!» А еще вчера на дерево меня загоняла, клоки шерсти выдирала! Ф-ф-ф-ф-ф-ф… (Шипит на Жучку)

Жучка (набрасывается на Мурку): Гав-гав-гав!

Внучка: Девочки, не ссорьтесь! Давайте лучше репку вытянем!

Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»

Ведущий: Тянут - потянут. Вытянуть не могут! Позвала Мурка Мышку.

Мурка: Мышка, беги сюда! Дельце есть!

Входит мышка. Большая, мышцы накачаны, лицо суровое.

Фонограмма «Трек 7 МЫШКА»

Мышь (тоненьким голосом): Я скажу вам по секрету…

Останавливается, понимая, что говорит недостаточно устрашающе. Прикрывает рот ладонью. Делает вторую попытку уже грубым голосом: «Я скажу вам по секрету!» Результат мышку удовлетворяет, мышка поднимает указательный палец вверх: «О!» Мол, теперь хорошо, и продолжает речь.

Мышь:

Я скажу вам по секрету:

Сильнее Мышки зверя нету!

Сейчас я вам достану Репу!

Все будут Мышку уважать,

Перестанут обижать!

Подходит к Мурке, делает «козу»: У-тю-тю-тю-тю…

Мурка пугается.

Мышь: Равняйсь! Смирно! (все герои выполняют команды Мыши) Тянем!

Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»

Во второй части фонограммы герои хором считают до трех: «И раз, и два, и три!» На счет три Репу вытягивают.

Ведущий: Тянут - потянут. Вытянули Репку!!! Не прошло и года!

Репка: Вот спасибо! Ну, я пошла… (встает и убегает за кулисы)

Все: Куда?!!! Сто-о-о-ой!

Все, догоняя Репку, змейкой убегают за кулисы.

Ведущий:

Вот и сказочке конец.

А кто слушал – МОЛОДЕЦ!

Фонограмма «Трек 1 ВСТУПЛЕНИЕ»

Все актеры выходят на поклон.

Конец.

Источник информации:

музыка для постановки взята на сайте http://www.mp3sort.com/forum/forum29.html

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.

Задачи:

Обучающая: Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.
Развивающая: Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала), продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании («мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи»), развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение,

Воспитательная: Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования, формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности, Побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Материал и оборудование:
Декорации для игры, атрибуты, характерные для каждого персонажа сказки «Репка», репка (большая), музыкальный фрагмент из сборника А. Филиппенко «Маричка».

Предварительная работа: чтение и рассказывание сказки «Репка», показ сказки при помощи различных видов театра, знакомство через этюды со всеми персонажами сказки, рассматривание иллюстраций к сказке.

Действующие лица: ведущий, репка, дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка.

Ход игры:

Воспитатель заводит детей и обращает внимание на гостей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам гости пришли, давайте с ними поздороваемся, (дети здороваются), знаете, для чего они пришли, они пришли посмотреть нашу сказку, давайте ее покажем, проходите на скамеечку. Итак, мы начинаем.

Воспитатель задает загадку гостям :

Дай-ка в глазки погляжу,

Сказку вам я расскажу

А сказка будет вот про что…

Круглый бок, желтый бок

Сидит на грядке колобок

В земле засел крепко

Конечно, это ….. («Репка»)

Вы хотели бы сегодня
В сказку "Репка" заглянуть? Тогда смелее в путь!

Ведущий - воспитатель:

Посадил Дед эту Репку. (выходит Андрей )
Но засела она крепко.

Дед за Репку тянет – тянет (тянет репку )
Пот струёй со лба бежит: (Андрей вытирает пот со лба )
Репка вдруг и говорит.

Репка:

Ты, Дедуля, не спеши, (Андрей ходит
Лучше силы береги. вокруг
Видишь, я какого роста? репки )
Вытянуть меня непросто!

(Пробует тянуть репку опять и говорит)
Что-то Репка крепко села!
Позову - ка Бабку я.
Вмиг управимся тогда.
Бабка, Бабка - помоги,
Репку вытащить беги. (выходит бабушка – Настя Хохлушина, и держится за деда )

Ведущий - воспитатель:

Бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянуть, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Зовет бабушка внучку.

Бабка:

Внучка, Внучка! Выручай!
Бабке и Дедом помогай! (выходит внучка – Настя Оводнева, и держится за бабку)

Ведущий - воспитатель:

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка жучку.

Внучка зовет жучку .

Внучка:

Жучка, Жучка, выручай!
Нам скорее помогай! (бежит жучка – Алеша Красноштанов, «лает», держится за внучку)

Ведущий - воспитатель:

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала жучка Мурку.

Жучка зовет мурку .
Жучка:

Мурка, Мурка, выручай!
Нам скорее помогай! (выходит мурка – Коля Татарников, «мяукает», держится за жучку)

Ведущий - воспитатель:

Мурка за жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Мурка мышку.

Мурка зовет мышку.

Мурка:

Мышка, Мышка, выручай!
Нам скорее помогай! (выбегает мышка – Рустам Таралашвили, «пищит, как мышка», и держится за мурку )

Ведущий - воспитатель:

Дед и Бабка, Внучка с Жучкой, (все актеры: дед – Андрей, бабка – Настя.Х,
Кошка с Мышкой встали дружно. внучка – Настя. О., жучка – Алеша. К.,
Друг за друга ухватились, мурка – Коля. Т., мышка – Рустам. Т.,
Поднатужились и вот: держатся друг за друга и «тянут» репку )
Репка из земли идёт.

Воспитатель читает детям стихотворение:

ХОТЬ БОЛЬШАЯ РЕПКА,

ХОТЬ СИДЕЛА КРЕПКО,

ВМЕСТЕ РЕПКУ МЫ ТАЩИЛИ,

ТОЛЬКО ДРУЖБОЙ ПОБЕДИЛИ!!!
Воспитатель задает вопросы детям:

Ребята, а что вы сейчас делали? (ответы детей – репку тянули )

Какого размера выросла репка? (ответы детей – большая, пребольшая )

Кто репку тянул? (ответы детей – дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка )

Сколько вас было? (ответы – много )

Правильно, нас было много, мы были дружные, помогли друг другу, поэтому мы и вытянули репку!

А сейчас давайте поводим с вами хоровод.

(ХОРОВОД)

После хоровода все встают в линеечку и Андрей говорит:

Все старались, не ленились.

Всех мы вас благодарим.

И спасибо говорим!

(все участники кланяются )

Мы вам сказку показали

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы нам похлопали!!!

(дети уходят)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект отрытого занятия по развитию речи.Игра-инсценировка по сказке "Репка"

Конспект открытого итогового занятияпо развитию речи и ознакомлению схудожественной литературойв младшей группеПодготовил: воспитатель Попова \"Г.А.Тема: Игра-инсценировка по сказке «Репка».Вид замятия...

Конспект занятия Игра-инсценировка по сказке «Репка» в младшей группе.

Вызвать интерес к сказке «Репка».Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого.Закрепить знания о желтом и зеленом цветах.Продолжать учить детей рисовать мелками,.Формировать у детей умение в...

Игра-инсценировка по сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста.

Предлагаемая игра - инсценировка подходит для проведения в первой и второй младшей группе, позволяет детям окунуться в мир сказки и получить змоциональное удовлетворения от перевоплощения в перс...