Сказочные сценарии на выпускной в детском саду. Выпускной с любимыми сказочными героями. Идеи сценариев для прощального утренника в выпускной группе детского сада

«Выпускной»

(по сказке «Дюймовочка»)

сценарий праздника

в подготовительной группе

Музыкальный руководитель.

На праздник дружной семьёй

Мы собрались в последний раз.

Ребят мы в школу провожаем,

Они уходят в первый класс.

Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний праздник в детском саду.

На сердце у нас тепло, и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут.

С большим волнением и трепетом выпускает своих любимых воспитанников воспитатель, ведущий Выпускного бала Марина Викторовна! (аплодисменты)

Ведущий (входит в зал, подходит к микрофону)

Ах, как красиво зал наш украшен,

Много сегодня гостей.

Бал выпускной мы сейчас открываем

И приглашаем детей!

Встречайте выпускников…..

(Ведущий называет имена детей; дети идут парами или тройками, расходятся вдоль боковых стен зала, встают на свои места)

Дети. 1.

Сегодня последний наш праздник в саду

Нас в школу уже провожают

Дети (все) Мы – дети России, и в этом году

Школа детей всех встречает!

Праздник прощальный,

Веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

Песня «Двери школьные сегодня»

Лучик солнышка с утра

В школу всех ребят разбудит

Но свой детский сад всегда

Первоклассник помнить будет

Много садиков на свете,

Но такой, как наш, один.
Очень любят его дети,

Взрослые гордятся им.
5.
Даже маленький ребёнок
С детства очень-очень рад,
Что попал почти с пелёнок

В этот - Первый! Наш детсад!

Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад,

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

Скоро уйдем мы из детского сада,
Время уж в школу нам поступать,
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.

♫ Песня «Детство по соседству»

8.
Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.

9.
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по – соседству,
И вспомним вас ещё не раз.

Нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный, приветный,

И теплые руки, и ласковый взгляд

Все. Спасибо! Спасибо за все детский сад!

(дети садятся)

Ведущий.

Дорогие наши выпускники!

Сколько раз мы собирались с вами в этом зале на наших добрых, светлых праздниках!

А сегодня у нас особенное торжество –

Оно последнее, прощальное.

И пусть не будет здесь места

Печали и грусти.

Пусть по-прежнему царят здесь

Радость и веселье.

Мы постараемся сделать так,

Чтобы у всех сегодня было только…..

Дети. (хором)

Хорошее настроение!

быстро входит корреспондент(взрослый)

С альбомом в руках

Корреспондент .

Поможет вам корреспондент -

Это я!

Добрый вечер, друзья!

«Настоящий он художник»

Все с восторгом говорят,

Хоть в руках моих не кисти,

Только фотоаппарат.

Я мгновение любое

Могу вдруг остановить.

Чтоб потом для нас с тобою

Вот возьмите и смотрите,

Вспоминайте, не грустите.

С вами я не расстаюсь

Придёт время – я вернусь.

(уходит)

Фотомонтаж «От двух до семи»

Ведущий.

Время быстро так промчалось

Оглянуться не успели

Во дворе опять скучают

Одинокие качели

Навсегда остались в детстве

Ваши старые игрушки

В тихой комнате скучает

Мишка на подушке.

♫ выходит Мальчик (в руках плюшевый мишка)

Читает стихотворение

У меня игрушек очень много,

И машинки, и железная дорога,

И трансформеры, и кубики, и шашки,

Динозавры, тигры, черепашки...

Но люблю я только плюшевого мишку.

С ним играю, сплю, читаю книжку.

Этот мишка добрый, умный самый,

С ним еще играла моя мама.

А до мамы - бабушка играла,

Так что мишка повидал немало.

Никому его я не отдам,

Своему ребенку передам.

выходит девочка (в руках кукла)

Читает стихотворение

Катя, Катя, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю.

Видишь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти.

Будь хорошей, будь примерной,

Новой маме не перечь,

И она тебя, наверно,

Постарается сберечь.

в зал входят «Куклы»(4 девочки из ст. группы)

Все девочки- выпускницы встают полукругом, поют.

♫ Пеня – танец «Куклы»

Девочка (сразу после танца)

Пусть куклы наши в уголочке посидят,

Пусть на нас они с тоскою не глядят.

Ведь пришла пора нам школьниками стать.

Извините, с вами некогда играть.

«Прощайте игрушки», Куклы уходят,

Девочки машут вслед рукой, затем садятся.

Ведущий.

Любят сказки все на свете

Даже взрослые и дети

Дарит сказка волшебство

Там добро накажет зло

Учит быть нас всех мудрее,

И добрее, и сильнее.

К сказкам снова возвращайтесь

Никогда не расставайтесь.

Сцена 1 «Встреча с Ласточкой»

(участвуют Дюймовочка, Ласточка и Птицы)

Появляется Дюймовочка.

Дюймовочка.

Как хорошо, как красиво вокруг!

Птицы поют и зеленеет луг.

Облака пушистые по небу плывут,

В путь-дорогу дальнюю за собой зовут.

Хорошо б найти друзей,

С ними будет веселей.

♫ Танец «Птицы

(после танца девочки-птицы садятся, ласточка подходит к Дюймовочке)

Ласточка.

Здравствуй!

Уж давно я тут летаю,

А тебя совсем не знаю.

Дюймовочка.

Дюймовочкой меня зовут.

Ласточка.

Что же делаешь ты тут?

Дюймовочка.

Здесь я по лесу гуляю.

Ласточка.

А откуда ты?

Дюймовочка.

Не знаю.

Ласточка.

Ну, а сколько тебе лет?

Дюймовочка.

Не могу я дать ответ.

Ласточка.

Дам тебе один совет,

Чтобы жить совсем без бед.

Заведи себе друзей,

Шагай в школу поскорей.

Ведущий.

В школу девочка пошла

И на озеро пришла.

Сцена 2 «На озере» (участвуют Жаба, её сын Квак, Дюймовочка, Кувшинки)

♫ Танец Кувшинок (3 пары)

Жаба тащит сына за руку

Сын Квак.

Ну, мамаша! Бреке-кекс!

Расскажи мне, наконец,

Для чего меня будила

И зачем меня тащила?

Жаба.

Нынче птицы щебетали,

Что девчонку тут видали.

Квак, все восхищаются!

Будто бы красавица.

Птицам не пристало врать

Надо в жёны её брать.

Ты ж умеешь есть да спать,

Разве будут уважать

Нас соседи по болоту

За обжорство и дремоту?

А с красавицей женой

Будешь ты - КВАроль!

Сын Квак.

Отойди, мамаш, в сторонку!

Ух, ты! Классная девчонка!

Идёт Дюймовочка.

Жаба берёт её за руку, поёт

♫ Песня жабы: На нашей на квартире

В густой болотной тине

Ты будешь королевой,

А сын мой королём!

Он у меня красивый,

Конечно, шаловливый,

Но квакает так дивно –

Короче, всё при нём.

Жаба. (говорит)

Не плачь, не упирайся,

Мамаше подчиняйся.

А ну-ка, улыбайся,

Невестка, как ни как.

Жильё как на картинке,

Кругом цветут кувшинки,

Пиявки и личинки…

Какой удачный брак!

Дюймовочка.

Жить в болоте я не буду!

Жаба.

Ну, ещё чего! Покуда

Посиди. А мы с сынком

Приготовим быстренько

Свадебные угощенья –

Маринады и соленья!

Сын Квак.

А чтоб порадовать сердечко

Подарю тебе колечко!

Танец «Подарил колечко» (3 пары)

выходит Сын Квак с колечком,

Подходит к Дюймовочке.

Дюймовочка.

Квак, не дари ты мне колечко,

Не губи моё сердечко,

Надо в школе мне учиться!

Сын Квак.

Ну, а я хочу жениться!

Дюймовочка.

Нет, жениться рановато.

Правильно я говорю, ребята?

Дети. Да!

Сын Квак.

Ладно, отпущу тебя я в школу.

Ну, а мне помочь готовы?

Дети. Да!

Сын Квак.

Ребусы вам нужно разгадать,

«Ребусы» (сын Квак показывает таблички с надписью, дети хором читают по слогам)

ПО 2 Л 3ТОН С3Ж 3БУНА УС3ЦА Р1А

Сын Квак.

Выполнили вы все задания!

Вам спасибо! До свидания!

на фоне музыки Ведущий говорит:

На полянку забрела.

Сцена 3 «В гостях у Мышки»

(участвуют полевая Мышь,2 Мышонка, Дюймовочка)

Мышь.

Что за стук стоит такой

Над моею головой?

Дюймовочка. Вы простите, я не знала,

Что на норку вашу встала.

Мышь. Проходи. Теперь всё лето

Будешь, девочка, за это

Мою норку прибирать

Да с Мышатами играть.

Ведущий выносит стол,

На котором лежат школьные предметы,

Маленькая подушка, игрушки;

Мышата выносят свои портфели

И стулья, ставят к столу)

Песня «Два Мышонка»

(поют Дюймовочка и 2 Мышонка)

Мышь.

Им сказала мышка-мать:

Надо лишнее убрать,

Чтобы в школе не играть,

И не прыгать, и не спать.

Ну-ка, раз, два, три…

Ты портфель свой собери!

♫ Игра «Собери портфель»

(играют 2 Мышонка)

Дюймовочка.

Помоги, Мышь полевая,

В школу как попасть - не знаю.

Мышь. И зачем? Скажу я прямо!

Ты, Дюймовочка, упряма.

Час счастливый пробил твой,

Крот венчается с тобой!

Дюймовочка. Под землёю грязь и мрак,

Мне не нужен этот брак!

Я не выживу, поверьте.

Умоляю! Пожалейте!

Мышь. Вздор и бред! Пора настала –

Будет так, как я сказала.

(берёт телефон, отходит в сторону)

Здравствуй, Крот! Соседка я!

Тема есть серьёзная.

Я не знала, не гадала,

А гляди-ка, свахой стала.

Помнишь, ныл, как говорится,

Что пора тебе жениться?

Прямо к разговору, к месту –

Есть красавица – невеста.

(обращается к Дюймовочке)

Ты к Кротам скорей иди

Узнаешь, как проводят дни.

Очки с носа не снимают,

Все считают и считают…

Сцена 4 «Кроты и Дюймовочка»

(участвуют 4 Крота и Дюймовочка»

♫ Танец Кротов

Кроты. (сразу после танца)

Эй, ребята! Эй, кроты!

Мы-то знаем, мы круты!

В шубах мы богатых ходим,

Дружбу лишь с крутыми водим.

В небе бабочки летают,

Рыбы без толку ныряют.

То ли дело мы, кроты,

Важным делом заняты.

Пусть смеются все над нами,

Мол, считаем всеми днями.

Поглядим, зато потом,

Кто останется с добром.

Я считаю все подряд

И поэтому богат.

Деньги очень любят счет,

Не сочтешь - уйдут в расход.

Дюймовочка.

Вас приветствую, друзья.

Зовут Дюймовочка меня.

Вы меня к себе возьмите,

Письму и счету научите.

Кроты.

А тебе-то зачем счет?

Ты же, вроде бы, не крот.

И зачем тебе писать?

Оставайся, так и быть.

Будешь кофе нам варить,

Шубу чистить, прибираться,

Сапоги и туфли мыть.

Дюймовочка.

Но я пришла не убираться,

А ума-разума набраться.

Кроты.

Что-то странное творится:

Хочет девочка учиться.

Ладно, парни, так и быть,

Будем мы ее учить.

Игра «Реши примеры»

(Кроты берут таблички с примерами,

Встают в колонну друг за другом;

Поочерёдно показывают таблички.

Дюймовочка произносит задание;

Дети хором отвечают.)

Дюймовочка.

Но еще спросить посмею,

Как бы буквы мне узнать?

Крот 1.

В школьную страну иди,

Фею там ты разыщи.

И она тебя, быть может

Обучить всему поможет.

Сцена 5 «Шапокляк»

Появляется Шапокляк.

Шапокляк.

Что же это за безобразие?

Куда ни приду, везде о школе говорят.

Не успел ребенок на свет появиться,

а его уже учат. Нет бы с ним поиграть, повеселиться, поскакать…

Дюймовочка.

Здравствуйте! Вы добрая Фея?

Шапокляк.

Ах, ты меня не знаешь?

Я старушка Шапокляк,

Ах, люблю я вредничать

Научу я всех детишек

Ябедничать, сплетничать.

Буду пакости я делать,

Веселиться, хохотать.

И ребяток нынче в школу

Постараюсь не пускать.

Так-так-так… Вижу я, что вы в школу собрались. Да? А вас туда пустят? Как же!

В школу-то не всякого берут. Нужно быть внимательными да старательными.

Ведущий.

Наши дети как раз такие.

Загадки -переклички

(дети поочерёдно загадывают загадки, стоя у своего стула; Шапокляк отгадывает неправильно, Дети хором отвечают правильно)

Принцессами из книжки

Мечтают стать... (девчонки)

За дракой наблюдать в сторонке

Не будут никогда... (мальчишки)

Ноготки на пальчиках

Красят только... (девочки)

Лешей, Колей, Севочкой

Называют... (мальчиков)

Любят спорт, машины, гонки

Настоящие... (мальчишки)

Увидев серенькую мышку,

От страха завизжат... (девчонки)

Слезы лить без передышки

Способны многие... (девчонки)

В самосвал грузить щебенку

Могут запросто... (мальчишки)

Скворечник - дом для птенчиков -

Легко сколотят... (мальчики)

В летних сарафанчиках

Ходят только... (девочки)

Шапокляк.

Да это что…загадки загадывать просто.

А отгадывать умеете?

День и ночь в слезах глаза,

Всюду сырость развела.

Все заплаканы платочки,

Мама думает: «Что с дочкой?»

Может быть, она больна?

Врач твердит: «Здорова!»

Отгадайте, кто она? Ну, конечно…

Дети . Рева!

Шапокляк.

Точно-точно! Угадали.

Знаю я, что все девчонки – ревы. И эти, и эти…

Правда, мальчишки? Ах нет?

Тогда слушайте следующую загадку.

Новый день начался,

Всюду птицы поют.

И нарядные дети

Дружно в садик идут.

Лишь один неумытый,

Непричесанный, сердитый.

Все так и ахнули со страха.

Кто попался им?

Дети. Неряха.

Шапокляк. Угадали-угадали!

Знаю, знаю, что все мальчишки – неряхи. Правда, девчонки? Как нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные?

А ну-ка, погляжу. И правда….

Ну, ничего. Вот вам еще загадка.

У Надюшки сто игрушек:

Кукол, мишек и Петрушек.

Всем известна беда Надина

Наша Надя…

Дети. Жадина!

Шапокляк.

Совершенно верно.

Надо же, как вы дружно ответили.

Сразу видно, что все вы жадины.

Ведущий.

Ошибаешься, Шапокляк.

Нет у нас ни жадин, ни рев, ни нерях.

Шапокляк.

Это вам только так кажется.

Сейчас мы проверим.

Игра «Жадины».

(По залу Шапокляк рассыпает воздушные шары

(штук 10) . Ведущий вызывает два участника. По команде дети начинают их собирать.

Тот, кто больше наберет и удержит свои шары - станет победителем.)

Ведущий.

Ну и игру ты придумала, Шапокляк.

Такие нам не нужны.

Шапокляк.

Подумаешь, слишком умные вы, как я погляжу. Пойду я лучше к своим подружкам,

Бабкам Ёжкам.

Они везде полетали, много чего повидали.

Будет о чем поговорить.

«Частушки за ширмой» (поют Бабки-Ёжки)

В первый класс я полечу,

Там пятерку получу –

Я бабуля классная,

Это дело ясное.

Не ходи за мной, Кощей,

Ты не нужен мне вообще!

Я теперь уже не та,

В школе очень занята!

Змей-Горыныч, не звони,

Меня в гости не зови –

Никуда я не хожу,

Над уроками сижу.

Не лежу я на печи,

Не пеку я калачи,

Чаю некогда попить,

Надо азбуку учить!

(Бабки-Ежки убегают)

Шапокляк.

Бабки в первый класс пошли???

Видно, все с ума сошли!

Что я слышу? Что за бред?

Хуже “школы” слова нет!

Ухожу…хочу я спать! (уходит)

Дюймовочка.

В путь-дороженьку пойду,

Всё же Фею я найду!

Ведущий.

Долго шла Дюймовочка, устала

Вдруг лесного музыканта повстречала.

♫ Оркестр «Музыкант»

Сцена 6 «Фея волшебница»

(участвуют Фея, Учитель, Дюймовочка)

♫ выходит Фея

Фея.

А вот и я – Волшебница!

Фея цветочной страны,

Где солнышко в небе играет

И где не бывает зимы.

Волшебство – моя работа

Много у меня заботы:

С утра поздороваться с Облаком надо,

А Дождику радугу сделать в награду,

Мне нужно узнать, как живут Георгины

И нарисовать акварелью картины.

В обед посекретничать с Ветром о лете.

Мне нужно узнать очень много на свете

И, став на минуточку очень серьёзной,

Помочь по хозяйству Волшебнице-крёстной,

Отправить смешинки соседским мальчишкам,

А ночью, повесив на ниточку крылья,

Поверить, что сказки становятся былью.

Дюймовочка.

Здравствуй, Фея! Как я рада!

Наша встреча – вот награда!

Сколько я дорог прошла

Школу так и не нашла.

Фея.

Знаю всё я про тебя

Знаю, хочешь ты учиться

Помогли в беде друзья

Ими можешь ты гордиться.

Палочкой своей взмахну,

Закружит она над нами

Волшебство, приди скорей…

Пусть Учитель будет с вами!

Фея кружится, затем уходит

Выходит Учитель, подходит к Дюймовочке

Учитель.

Если хотите в школе учиться

С азбукой надо вам подружиться

Я научу вас буквы писать

Разные буквы есть в алфавите

Вы ни одной - не пропустите.

Дюймовочка.

Будем в школу мы ходить

Станем с азбукой дружить

Скажут скоро «Этот класс

Все. (хором)

Самый грамотный у нас!

♫ Песня «Азбука»

(солист – Учитель)

♫ звенит звонок

Учитель.

Урок закончен, детвора,

Отдохнуть пришла пора!

Ведущий.

Пришло время поиграть,

Слова мы будем собирать.

♫ Выбегают дети (5-6) раскидывают на ковре буквы.

Ведущий вызывает на игру 3 детей

♫ Игра «Сложи слово»

(АПЕЛЬСИН АНАНАС АРБУЗ )

Входит быстро корреспондент, в руках шляпа

Корреспондент.

Кажется, не опоздал?

Снова здесь - как обещал.

Я корреспондент веселый,

Проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму!

Кто эту шляпу надевает

Свои мысли раскрывает.

Игра «Шляпа -Мысли» (дети сидят на стульях;к кому подходит корреспондент и надевает волшебную шляпу – тот просто встаёт и ничего не делает, только слушает музыкальный фрагмент; сначала корреспондент играет с детьми, потом подходит к родителям и сотрудникам детского сада)

Корреспондент.

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

Буду вам вопросы задавать

А вы с помощью записки

На них отвечать.

Вопросы

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в шесть утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Ответы в записках

(дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка, старший брат)

Корреспондент.

Ну, вот можно сказать,

Обязанности распределены.

А вам, ребята, хочу пожелать

Всем учиться только на пять!

Говорю вам на прощанье

До свиданья! До свиданья!

♫ Корреспондент уходит

Ведущий.

Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс.

На прощанье приглашаем

Станцевать прощальный вальс!

Танец «Доверяю музыке»

(парный танец танцуют все)

(после танца перестраиваются на полукруг)

Дети. 1.

Детский сад мы не забудем

К вам придём ещё не раз

И в десятом классе будем

Навещать все дружно вас!

Эти стены нас сдружили

Дали радость и тепло

Мы считаем, в самом деле

С садом нашим повезло!

Жили в садике мы дружно

Расставаться всё же нужно

И в прощальный этот час

Мы целуем крепко вас!

Все дети.

Всем спасибо говорим

И за всё благодарим!

(воздушный поцелуй)

♫ Песня «До свидания»

Дети. 4.

Мы уходим, а ты остаёшься

Садик наш, в хороводе берёз.

Снова дождик осенний прольётся,

Снова стёкла украсит мороз.

Снова в небе, безоблачно-синем

Будет солнце лучами сиять

А мы будем большими-большими

А мы будем тебя вспоминать.

дети и педагоги садятся

Поздравление от директора школы

Поздравление от заведующей детского сада

Ведущий.

Настало время вручения дипломов и подарков.

♫ Вручение дипломов и подарков детям

Ведущий предоставляет слово родителям

в конце праздника дети берут шары, выходят из зала.


Окончание детского сада - хлопотное и одновременно праздничное время для всех детей и родителей. Впереди новый важный этап в жизни ребенка, к которому нужно как следует подготовиться. Если необычно и весело написать сценарий, выпускной в детском саду запомнится на всю жизнь. Для этого надо отталкиваться от предпочтений самих детей, а также учитывать интересы воспитателей и родителей. У нас вы можете найти современные идеи для этого детского праздника, среди которых есть сценарии по сказкам Пушкина и о том, как Золушка собирается идти в школу.

Необычные и веселые идеи на выпускной в детском саду - сценарий для выпускной группы

Необычно и весело современные воспитанники выпускных групп прощаются с детским садом, в котором прошло их раннее детство, а идеи и сценарий на выпускной придумывают музыкальный руководитель и родители. Во многом то, как проведут дети свой последний детсадовский праздник, зависит от родительского комитета. Многие выпускники надолго запоминают прощальный вечер, так как родители и воспитатели подходят к организации творчески и со всей душой.

Оригинальные идеи для современного выпускного в детском саду

Для того чтобы порадовать детей и родителей, не нужно больших материальных и временных затрат. Достаточно просто подключить фантазию и обсудить на собрании самые смелые, необычные и веселые идеи на выпускной в детском саду и сценарий для выпускной группы.

  • Воздушные змеи с пожеланиями. У всех детей есть мечты, касающиеся будущего. Дошкольники пишут на красивых открытках свои мечты, привязывают их к самодельным воздушным змеям и отпускают в небо.

  • Машина мороженого. На весь детский сад заказывают фургончик и разрешают есть вдоволь. Такая радость запомнится детям надолго.
  • Катание на лошадке. Детям очень нравятся подобные развлечения, поэтому заказ нарядной кареты с лошадьми будет очень актуален.
  • Бумажная вечеринка. Детям очень нравится играть с бумагой. Это безопасно и весело, поэтому такая идея очень актуальна для детских садов. Вырезаются длинные полоски, которые потом бросают в воздух. Детям будет весело разбрасывать их и зарываться как в сугробы.

  • Выезд на природу. Эта идея для особенно неленивых родителей и тех, кто любит подобный отдых. После торжественной части в садике все отправляются не в кафе, а за город, где организовывается пикник с шашлыками и костром. Как правило, дети весело носятся по траве, хорошо едят и веселятся, а взрослые отдыхают душой. Нужно также заранее придумать интересные конкурсы с подвижными играми и обязательно взять с собой аптечку.
  • Пляжная вечеринка. Зал украшается изображениями пальм, песка и моря. Стол соответствующий - соки, фрукты, сладости. Детей одевают в купальники, шляпы, шорты. Они могут сами заказывать себе напитки за барной стойкой. В течение праздника проводятся игры и конкурсы с мячом, кинетическим песком, водой. Пляжную вечеринку лучше всего проводить в большом помещении - в спортзале, например.

  • Памятный диск с трогательными словами детей. Малыши заранее записывают друг для друга речь с воспоминанием о событии, которое касается их дружбы. Диски будет радостно слушать даже через много лет.
  • Квест на территории садика. Такой утренник в детском саду может проводиться в теплую и ясную погоду. Дети могут искать клад, разбиваясь на команды и разгадывать загадки.

Кроме необычных идей, для праздника необходим оригинальный сценарий. В организации мероприятия могут принимать не участи не только родители и педагоги, но и сами выпускники. Например, дети могут проявить на выпускном свои природные способности. Тот, кто хорошо собирает конструктор, может разрабатывать декорации, кто хорошо поет или танцует - участвовать в музыкальных номерах и т. д. Такой подход к созданию праздника очень полезен для развития самостоятельности и творческих задатков. Еще один сценарий, позволяющий развить творческое воображение у детей - это маскарад, на котором выпускники должны переодеваться в любимых сказочных героев и произносить поздравления от их имени.

Необычные и веселые идеи организации утренника на выпускной в детском саду для родителей с интересным сценарием праздника

Необычно и весело можно сделать выпускной в детском саду, если в основу сценария утренника заложить конкурсы и загадки, которые дети будут разгадывать самостоятельно или с родителями. По итогам конкурсов дети получают подарки.

Современный вариант сценария для выпускного в детском саду

Центральной фигурой сценки становится какой-то сказочный персонаж, например, Фрекен Бок или Кот Базилио. Он дает задания детям, проверяя, готовы ли те к школе, а выпускная группа отгадывает.

Еще одной интересной идеей может быть инсценировка по мотивам сказки «Буратино». В сказочное путешествие отправляются малыши, которые в поисках «ключа знаний» разгадывают задачки и ребусы, решают сложные практические задания, соревнуются в ловкости. Придумать необычные и веселые идеи организации утренника на выпускной в детском саду для родителей с интересным сценарием праздника непросто. Очень часто главным персонажем в сценарии становится отрицательный герой какой-либо сказки, например, Шапокляк. Она тоже хочет в школу, но очень плохо себя ведет, делая разные пакости. Чтобы взять ее в школу персонажи-символы садика (например, Солнышко, Лучик или Почемучка) дают ей и выпускникам разные задания.

Новый оригинальный сценарий на выпускной в детском саду «Золушка идет в школу»

Выпускной в детском саду - праздник важный, запоминающийся, для такого события подойдет новый сценарий с оригинальными идеями о том, как Золушка собирается идти в школу.

Интересные идеи для сценария к выпускному в детском саду про Золушку, которая собирается в школу

В основе сюжета все те же непростые взаимоотношения между падчерицей, ее мачехой и сводными сестрами. Однако, в этот раз, Дризелла и Анастасия идут в школу, а Золушку не пускают: ведь нужно кому-то следить за домом. Чтобы та не особенно претендовала на роль школьницы, ее начинают экзаменовать в счете и грамоте. Во время выполнения заданий ей всячески мешают ее сестры. Но выпускники садика и фея всячески стараются помочь Золушке, и даже учат ее составлять слова из букв. В результате Золушка становится школьницей, а ее сводные сестры остаются в садике еще на год.

Новый оригинальный сценарий на выпускной в детском саду «Золушка идет в школу» имеет интересный сюжет и наполнен конкурсами, поэтому никому на празднике точно не будет скучно.

Самый лучший сценарий на выпускной в детском саду по сказкам Пушкина

Русские сказки читают все родители, а дети их любят и понимают. Поэтому сценарий выпускного в детском садике, за основу которого взяты сказки Пушкина, сделает детский праздник самым лучшим и запоминающимся. Интересных идей может быть много, любые персонажи классических сказок могут стать героями детского праздника.

Самые лучшие идеи для сценария для утренника в детском садике для выпускной группы по сказкам Пушкина

Понятной и для детей, и для взрослых будет идея с Лукоморьем, где по цепи ходит Кот и загадывает загадки. Выпускники их отгадывают и получают волшебные камни. Их дарят Коту, а тот достает подарки. Еще одна интересная идея - подготовить выступление, осовременив сказки, представив персонажей в условиях 21 века. Надеемся, что самый лучший сценарий на выпускной в детском саду по сказкам Пушкина понравятся и детям, и взрослым.

Интересный сценарий от родителей на выпускной в детском саду - благодарность воспитателям

Выпускной в детской саду - праздник для детей и воспитателей, поэтому многие благодарные родители стараются выдвинуть интересные идеи с оригинальным сценарием. Веселые сценки показывают не только дети, но и мамы с папами.

Идеи интересного сценария для воспитателей для выпускного в детском саду от родителей

Любой ребенок будет удивлен, если самый главный взрослый в его жизни покажет его со стороны, разыграв наиболее интересные детские ситуации. Главное - чтобы это не было обидно для детей и без лишнего занудства. В качестве благодарности педсоставу можно использовать стихотворный сценарий с загадками на манер Конька-Горбунка. Отгадкой к каждому четверостишию будет имя, отчество воспитателя или работника садика. После того, как дети отгадают работника, ему вручают подарок и цветы. Чтобы порадовать педагогов, можно сочинить песню-подарок от мам воспитателям. Придумать интересный сценарий от родителей на выпускной в детском саду и благодарность воспитателям может только самый творческий и энергичный родительский комитет.

Если подойти к написанию сценария и организации выпускного творчески, необычный и веселый день для детей, воспитателей и родителей гарантирован. А так как последний праздник в дошкольном детстве - выпускной в детском саду, сценарий должен содержать сюжеты о подготовке к школе. В качестве главных действующих лиц можно брать персонажей из сказок Пушкина или из «Золушки».

Вед 1 : Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости.
В нашем зале мы и гости. Всех готовы мы принять,
Об одном лишь только просим: не судите нынче строго
вы вчерашних дошколят. Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат.
Солнце лучиком весёлым в окна радостно стучит.
И гордятся все сегодня. Словом важным – выпускник.

Вед 2 : . Звучите, фанфары и трубы трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в садик ребят провожаем,
пришла с детским садом прощаться пора!
Встречайте! Самые весёлые и неповторимые

Выпускники 2014 года лучшего детского сада города Волгодонска, д/с Калинка.

(называют детей )

Танец с шарами .

Стихи :
1 солнце лучиком, весёлым
в окна радостно стучит. И гордимся мы сегодня
важным словом – выпускник!

2 спасибо воспитателям за лску и тепло.
Нам было с ними весело, уютно и светло.

3 в группе чисто и красиво, все игрушли по местам.
Мария тиховна большое спасибо вам!

4 красив, ухожен д/с, веранды чистые стоят.
Как мать, заботлива, добра, всё сердце детям отдала
наша заведующая людмила юрьевна.

Все : всем спасибо говорим и от души благодарим!

6 улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,
жаль, приходится прощаться с д/с навсегда!

7 он и грустный и весёлый этот праздник для ребят,

Все : здравствуй, школа, до свидания детский сад!

Песня « Детский сад »

Дети :
1 давайте вспомним, как когда-то мы в д/с пришли, ребята, а

2 да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

3 я, помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.

4 А я такое вытворял-в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

5 любили мы песком кидаться, любил наш владик, посмеяться.
Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.

6 да все мы были хороши, да,что с нас взять, ведь малыши.

Малыши :
воспитатель мл.гр. Такими же вот крошками вы в д/с пришли
учились топать ножками, теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.

Стихи малыши :
1Вас сегодня малыши поздравляют от души!
В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.

2 вы уже совсем большие, вы красивы и умны!
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

3 пусть мы малы сегодня, но скоро подрастём
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдём!

4 мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем доброго пути!

Танец

Вед .: вот и выросли наши дети.Пролетит лето и пойдут они в школу, а кто же будет присматривать за ними после уроков? Решили мы дать объявление в газету: требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время! (стук в дверь).

Вед . : Наверное, это она!

Фрекин бок : Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот, это я! И не просто гувернантка, а домоправительница!

Вед . : Здравствуйте!

Фрекин бок : А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально, а ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей! (ребёнок здоров.)

Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют-будет поздно.

Вед . : Нет, дети у нас хорошие, с чувством юмора.

Фрекин бок : Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли юмористы? (к вед.)
Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей. (восп. Уходит).

Займёмся вокалом! А вы, отойдите (к муз.), не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: ля-ля-ля! Дети, я вас не слышу! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!

Муз . : Наши дети замечательно пою и танцуют, вот, послушайте!

Школьная полька

Фрекин бок : танцуете и поёте вы хорошо, а считать вы умеете?(становятся в кружки по количеству, показ.цифру). После игры заходит воспитатель.

Вед .: Фрекин бок! Вам понравилось воспитывать наших детей?

Фрекин бок : Очень, очень понравилось! Дорогие, любимые друзья, я хочу на память о себе оставить вам, этот волшебный цветок. Он исполнит все ваши желания. Удачи!

Вед . : Ребята, давайте загадаем желание: хотим, чтобы пришёл весёлый и задорный гость!

Веселинка : Здравствуйте, ребята, здравствуйте, гости! Я – Веселинка, люблю веселье, смех, песни, игры! Я слышала, что вы собрались идти в школу, а что такое школа?

Дети .:
1
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в 1-й класс!

2 что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всём на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенья,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!

3 что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Всё узнаешь и поймёшь, если в школу ты придёшь!

Веселинка : я готова идти в школу! Вот, смотрите, у меня есть: бантики, кукла, мячик, резинка для волос…

Вед . : Веселинка! Эти предметы могут пригодиться только на перемене, а на уроке нужно брать другое! Ребята, помогите веселинке собрать правильно портфель в школу.

Игра : « Собери портфель »

Веселинка: я поняла, что нужно брать с собой в школу! Вот чем дети будут заниматься в школе, я уже знаю, а я хочу узнать, что будут делать их родители?

Вед . : И нам поможет волшебный цветок! Крути веселинка!

Веселинка : А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную лотерею, на мой вопрос билет тяните и ответ громко говорите!

1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклассника следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придётся портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребёнок 2-ку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы: мама, папа, бабушка, дедушка, кот мурзик, собачка жучка, сосед, соседка, вся семья, тётя или дядя.

Веселинка : В д/с вы научились многому: читать, играть, петь, танцевать, рисовать, сказки сочинять, давайте вместе с вами вспомним их. (крутит цветок) раз, два,три, четыре, пять, будем сказку сочинять, сказку с приключениями, сказку с превращениями, а я пойду на самое удобное место сяду!

Сказка .

Вед . : Муха, муха-цокотуха,позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла, муха денежку нашла.

Муха . : Раз,2,3,4,5…не могу я сосчитать!
Что же делать, как же быть? Надо в школу поступить!
Там меня научат, если не замучат,
И считать, и читать, по-английски понимать.

(размышляет )

В школу поступить не просто
Мухам маленького роста,
Задают вопросы педагоги-осы.
А не знаешь ты ответ, уходи домой, привет!
Что ж, придётся рисковать, надо в школу поступать!

Оса: муха, подойди поближе, ты не бойся, не обижу,
Очень хочется узнать, как умеешь ты считать?
Стоит коза, голосит коза: ой, беда, беда, беда!
Разбежались кто-куда семеро козлят
Один в лесок, другой за стог, а третий козлёнок спрятался в бочонок!
Сколько козлят в избушке сидят?

Муха:

Оса: посадила бабка в печь пирожки с капустой печь.
Для наташи, коли, вовы пирожки уже готовы.
Да ещё один пирог-кот под лавку уволок.
Если можешь,-помоги сосчитать все пироги!

Муха: вы, ребята, помогите, вы ответ мне подскажите!

Оса: всё в порядке, ученица, будешь ты у нас учиться!

Муха: нет, не зря я рисковала! В списке всё-таки попала!
Всё сдала от а до я, ждёт меня гимназия.
Надо всех друзей собрать, эту новость рассказать!
Праздник мне устроить надо, будут все, конечно, рады!

Вед . : Пошла муха на базар, чтоб купить там самовар.

Продавцы :
1. Пылесос, магнитофон фирмы филипс, орион.
2. Во фритюрнице тефаль жарь картошку,там эмаль.
3. У меня всё покупай: мулинекс, голд стар, фукай!

Муха: непонятные слова! Как кружится голова!
Нужен русский самовар! Где его могу купить? Помогите раздобыть!

Продавцы: пригласи и нас на чай!

Муха (всем): приглашаю в гости всех! Будем веселиться, в танце весело кружиться!

Танец с гостями . Кроме паука .

(выходит паук )

Вед . : Что случилось? Всё вокруг переменилось? Злой паук на праздник пришёл
И бедную муху паутиной оплёл. Муха криком кричит, надрывается,
А злодей молчит, ухмыляется.

Муха: дорогие гости, помогите! От паука злодея – защитите!
Мы так дружно с вами веселились, почему же от меня вы отступились?

Вед . : Но жуки паука испугались и по всем углам разбежались.

Паук: я злой паучище, длинные ручищи,
Я всех мух погублю! В паутину их ловлю!

Муха: а злодей-то не шутит, руки-ноги верёвкой мне крутит!

Паук: не смог ответить на вопросы,
Домой меня прогнали осы! А ты экзамены сдала,
Моё ты место заняла! Скручу покрепче я тебя,
И в класс пойдёшь не ты, а я!

Вед . : Вдруг откуда-то летит маленький комарик,
А в руке его горит маленький фонарик!

Комар: я комар-храбрец, удалой молодец.
Где паук? Где злодей? Не боюсь его когтей!

Борьба с пауком

Комар: я тебя освободил! Я злодея погубил!
Теперь душа-девица, вместе мы пойдём учиться!

Муха: в класс пойти с тобой я рада!
Попрощаться с садом надо!

Комар: трудно с ним прощаться, жалко расставаться!

Вед . : Молодцы, ребята. Не зря ходили в д/с год за годом. И вот закончился ещё один год!

Дед мороз: вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился! Неужели опоздал?
Где же ёлку брать? Пора н.г. Встречать!

Вед . : Ничего не понимаю!… неужели д.м. К нам пришёл!
Здравствуй дедушка мороз!

Дед мороз: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте гости!

Вед . : Дедушка мороз! Кажется, ты что-то перепутал! Давай разберёмся! У нас закончился учебный год. Теперь наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.

Дед мороз: Так я всё перепутал? До меня донеслись слова: закончился год. Вот я и подумал, что зима наступила, и пришёл новый год встречать! Выходит, я зря так спешил к вам в д/с. Надо обратно в зимнее царство уходить.

Вед . : Да не огорчайся, дедушка мороз! Зато ты побываешь на нашем празднике. Ребята, давайте поиграем в игру, дедушку мороза повеселим.

Игра : « Здравствуй , школа

Дед мороз: Как мне понравилось с вами играть! Ох, чего-то мне не хорошо, кажется — я таю, мне пора возвращаться домой на северный полюс! До свидания, до новых встреч!

Аквариум

Вед . : Садитесь, ребята, поудобнее. Сейчас, наверное, произойдёт что-то волшебное.

Голос рыбки : Здравствуйте, ребята! Я- золотая рыбка! А вы знаете, что золотая рыбка исполняет все желания. Так же я слышала, что у ваших мам то же есть желания, ну что ж мамы расскажите о своих желаниях.

Вед . : Вышли мамы к морю, забросили невод, а в неводе золотая рыбка.

Мамы :
1. Рыбка, мне многого в жизни не надо. Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо.
2. Смилуйся, государыня рыбка, пусть у наших детей будут мудрые и понимающие учителя.
3. А я попросила у рыбки немного, но и не мало, чтобы наши дети стали добрыми, милосердными, отзывчивыми и любящими людьми.

Золотая рыбка: исполню я ваши желания. Счастливого вам пути.

Вед . : Дорогие дети! Мы сегодня побывали с помощью волшебного цветка в удивительных сказках, но пришло время прощаться.

Дети :
1. Детский сад наш дорогой,
Ты нам домом стал родным,
Мы прощаемся с тобой
И немножечко грустим.

2. За то, что мечтали здесь
Мы столько лет подряд
За то, что было, будет, есть…

Все : Спасибо, детский сад!

Вед . : И вот сегодня в школу мы провожаем вас
И просим подарить всем прощальный вальс.

Вальс .

Предоставляется слово людмиле юрьевне .

Дарят цветы .

Слово родителям .

Подарки детям .

Прощальная песня .

Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ.

Сценарий выпускного в детском саду «На поляне сказок»

Дети с воздушными шарами входят в зал под песню «Маленькая страна» в записи, танцуют. По окончании подбегают к зрителям и бросают им шарики. Становятся полукругом (девочки впереди, мальчики между ними сзади).

Ведущий . Вот и все...

Расставаться настала пора. Будет ждать вас в школу Дорога с утра. Вас теперь позовет на урок Вечно юный и старый Школьный звонок.

1-й ребенок.

В детском садике сегодня

Шум и суета.

Все ребята нарядились,

Просто красота!

2-й ребенок.

Час прощанья с детским садом

Для всех нас настал,

Начинаем, начинаем...

Все. Наш дошкольный бал!

Дети исполняют песню «Мечты» (музыка и слова Л. Олифировой).

1-й куплет.

Дети (вместе). В открытые окна влетает

Весенний погожий денек,

И каждый мечтает, о счастье мечтает,

И, может, тот день недалек.

2-й куплет.

1-й солист. Мечтаю я плавать, как рыбка,

2-й солист. А я, словно птица летать.

3-й куплет.

4-й солист. Мечтаю о дальних я странах,

Всю землю хочу обойти,

5-й солист. Хочу понимать я гостей иностранных

И с ними беседы вести.

4-й куплет.

Дети (вместе).

Мечтателей и фантазеров

Всегда школа с радостью ждет.

Мы видим, что каждый к мечте своей скоро

Тропинками знаний придет.

На прощание две пары кружатся.

Выходят девочка-ягода и мальчик-гриб.

Гриб.

Май веселый отшумит

И затихнет где-то,

Одуванчик облетит,

И начнется...

Все . Лето.

Ягода.

Фантазеров мы зовем

На полянку сказок,

Ждет там добрый старый гном

Наших песен, плясок.

Звучит негромко музыка из телепередачи «В гостях у сказки». На середину зала ставят пенек, около него устраивается гном (взрослый): берет подушку, кладет ее на пенек, дремлет. Дети берут трёугольник, колокольчики.

Дети исполняют песню «На лесной полянке» (музыка и слова Д. Голиковой). На фортепианное вступление дети играют на треугольнике и звонят тихо колокольчиками.

НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ

1. На лесной полянке, там где белые грибочки,

На лесной полянке, там где ландыши-цйеточки,

На лесной полянке стоит огромный пень,

Там идет веселье всю ночь и весь день.

Тра-ля-ля-ля-ля-ля, да тра-ля-ля-ля-ля-ля

Динь-динь, бом-бом, динь-динь, бом-бом,

Динь-динь, бом-бом. Это старый гном

Поселился в пне том.

На проигрыше дети играют на треугольнике и колокольчиках.

2. Гном позвал зверушек: белочек-подружек,

Зайчика косого, ежика босого.

Еж пришел с гитарой, заяц с барабаном.

Белочки со скрипкой, а сам гномик с лирой.

3-й ребенок.

Простите, гном, наш добрый гном,

Что потревожили ваш дом!

4-й ребенок.

Оставьте пень, свой старый пень,

Вставайте, гном, сейчас уж день.

Гном (потягиваясь). Здравствуйте, мои маленькие друзья! Зачем вы ко мне среди белого дня пожаловали?

Дети . Мы пришли за сказками!

Гном. За сказками? Да вы хоть знаете, какой я гном? Я гном особенный и днем сказки никогда не рассказываю.

Дети (переговариваются). Да это же знаменитый Оле-Лукойе! Гном. Да, я знаменитый Оле-Лукойе и работаю сказочником исключительно в вечернее время. Так что вечером милости прошу- (Падает на подушку, спит.)

Дети . Оле-Лукойе! Маленький! Проснись!

5-й ребенок. Мы очень-очень просим вас Нам сказку рассказать сейчас.

6-й ребенок. Нам скоро в школу! Мы спешим. Мы просим вас от всей души!

Гном.

Идете в школу? Рад за вас!

Пошел бы сам я в первый класс!

Вы молодцы, как погляжу!

Ну что ж, присядьте, я прошу!

Дети садятся на ковер возле Оле-Лукойе. Исполняется песня «Волшебный зонтик» (музыка и слова Д. Голиковой).

Гном (поет).

Ночь волшебным одеялом кутает, как мать,

И зеленый лес, и речку - всем надо спать!

В этот час приходит дрема тихо в каждый дом,

И свой зонтик открывает добрый старый гном.

Дети (поют припев).

Оле-Лукойе, Оле-Лукойе, сказку нам расскажи!

Оле-Лукойе, Оле-Лукойе, чудо нам покажи!

Гном (поет).

Для послушных ребятишек зонтик есть цветной.

Сказки там живут на крыше, дружат с детворой.

Чебурашка и Мальвина песенки поют,

Вини-Пух и Чипполино пряники жуют.

Дети (поют тот же припев).

Во время исполнения припева 5-6 девочек кружатся с зонтиками, крутят ими. На окончание музыки дети идут к своим стульчикам. Девочки зонтика кладут к центральной стене в раскрытом виде в качестве оформления и тоже садятся.

Гном.

Вот они, мои волшебные зонтики.

И в каждом живет сказка.

Зонтик, первый поднимаю,

Над собой его вращаю,

Зонтик быстро раскрутись!

Сказка первая, явись!

Ой, что такое, ничего не получается!

7-й ребенок.

Понятен мне стал ваших сказок секрет,

Они не выходят на солнечный свет.

Ждут звездочки в небе, они и луну,

А больше всего над землей тишину!

Выходит Фея Времени (взрослый).

Фея Времени.

Хорошо, постараюсь!

Сиреневый вечер, сюда прилети,

Ты, месяц, путь в сказочный мир освети.

Девочки с легкими сиреневыми платками прячутся за широкой накидкой Феи Времени и затем вместе с ней исполняют композицию на музыку «Ах, этот вечер, лиловый маг» из кинофильма «Ах, водевиль, водевиль» в грамзаписи или в исполнении музыкального руководителя.

Гном.

Зонтик снова поднимаю,

Над собой его вращаю,

Буквы быстро замелькали.

Вы их, дети, прочитали?

На зонтике наклеены буквы «КР Ш». Дети догадываются, что это сказка «Красная Шапочка» Ш. Перро.

Фея Времени. Красная Шапочка, мы тебя ждем!

Выбегает Волк (фрагмент музыки Э. Грига «В пещере горного короля»).

Волк (облизывается и поглаживает живот).

Ждать придется долго,

Пообедал нынче с толком!

Выбегает Красная Шапочка (фрагмент песни «Если долго- долго-долго»).

В последний день, который ребята проведут в детском саду, им предлагается совершить незабываемое сказочное путешествие на бал к принцессе. В качестве награды за преодоление препятствий будут игры, конкурсы и подарки.

Цель:

Прощание с детским садом в торжественной обстановке.

Оформление:

Воздушные шары, растяжка-поздравление, игрушки. Для детей устанавливаются небольшие столики и стульчики.

Необходимые атрибуты:

  • Карта королевства, на которой обозначен маршрут путешествия: Сказочная поляна – Молочная река – Горы – Дремучий лес – Дворец;
  • Ткань молочного цвета – река, крепкий прут;
  • Изображение горы на бумаге, в середине – замаскированная дверь;
  • Карточки с цифрами;
  • Веники, совки, корзины;
  • Клубок толстых ниток;
  • Различные предметы для игры «Собери портфель»;
  • Карточки с буквами ш, к, о, л, а;
  • Подарки для детей.

Роли:

  • Ведущая
  • Яблоня
  • Баба Яга
  • Глашатай
  • Принцесса

Ход мероприятия

Ведущая: Здравствуйте, гости нашего праздника! Сегодня наступил самый важный день для воспитанников подготовительной группы детского сада. В этот день им предстоит распрощаться с играми и забавами, чтобы ступить на следующую ступень. Вот они – выпускники! Встречайте их громкими аплодисментами!

Выпускники выходят и исполняют танец, затем проходят за столики.

Ведущая: Дорогие выпускники! Наступил знаменательный для вас день – вы прощаетесь с нашим детским садом. Пройдет лето, и вы переступите школьный порог и устремитесь к знаниям. Кстати, сегодня в королевском дворце будет бал – их величества, Король и Королева, празднуют семилетие своей дочери – Принцессы. Хотите попасть на этот бал?

Дети отвечают.

Ведущая: Тогда предлагаю совершить путешествие в настоящую сказку. Если с достоинством пройдем все испытания, то попадем на бал в королевский дворец! Итак, путешествие начинается. Закройте глаза и представьте себе сказочную полянку.

Звучит «сказочная» музыка, выходит Фея.

Здравствуйте, дети! Вы тоже торопитесь на бал?

Ведущая: Конечно, ведь это важное событие в сказочном королевстве!

Тогда вам нужно поторопиться, ведь бал скоро начнется!

Ведущая: Мы бы поторопились, но не знаем, куда идти. Укажите нам путь, пожалуйста.

Фея достает карту королевства, на которой путь до дворца обозначен стрелками.

Хорошо. Вот вам карта, она и укажет вам путь. А мне пора – нужно подобрать самое красивое платье для Золушки, чтобы она блистала вопреки козням злой мачехи (убегает).

Ведущая (вешает карту на стену): Ребята, помогите разобраться с картой. Как вы думаете, где мы сейчас находимся?

Дети: На сказочной поляне.

Ведущая: Точно, вот она, смотрите. Так где же дворец? Неужели он так далеко? Чтобы попасть во дворец, нужно будет переплыть молочную реку с кисельными берегами, перебраться через высокие горы, которые охраняются Кощеем Бессмертным, пройти сквозь темную дремучую чащу, где живет сама Баба Яга! Наш путь будет очень непростой, но мы справимся. Правда, ребята?

Дети отвечают.

Ведущая: Я так и думала, что вас трудности не испугают. Значит, можно отправляться в путь. А по пути вспомним, чем мы занимались в детском саду.

Выступают дети со стихотворениями о жизни в детском саду, благодарности воспитателям, повару, заведующей. После выступления чтецов на сцене выстилается ткань молочного цвета – река.

Ведущая: Как незаметно время пролетело. Ребята, посмотрите, мы уже у берега реки. А река-то непростая – молочная, с кисельными берегами. Знаете, в какой сказке она встречается?

Дети: «Гуси-лебеди».

Ведущая: А вы эту сказку хорошо знаете? Тогда скажите, кто помог детям спастись от гусей?

Дети отвечают: печь, река, яблоня. Выходит Яблоня.

Яблоня: Здравствуйте, ребята. Куда идете?

Ведущая: Идем мы на бал к Принцессе, да вот беда как реку обойти, не знаем.

Яблоня: Обойти реку вам не удастся, да и брода вы не найдете. А если захотите переплыть, то в молоке увязнете и утонете. Но я могу вам помочь реку переплыть.

Ведущая: Это было бы замечательно.

Яблоня: Но вы помните, что в сказке девочка не сразу выполнила наши просьбы, поэтому ей пришлось все делать в последний момент, впопыхах. Гуси-лебеди их тогда чуть ли не схватили.

Ведущая: Все-таки, вежливость – одно из главных качеств человека.

Яблоня: И мне бы хотелось узнать, знаете ли вы вежливые слова.

Проводит опрос «Вежливые слова». Выпускники по очереди называют слова приветствия, прощания, благодарности, извинения.

Яблоня: Молодцы, много слов знаете. Думаю, что и в жизни вы пользуетесь ими. Поэтому помогу вам. Возьмите этот прут – он поможет перебраться через реку.

Проводится игра «Перепрыгни реку». Дети, опираясь на прут, перепрыгивают реку. Яблоня им помогает, затем прощается и уходит. Дети рассаживаются по местам.

Ведущая: Ребята, реку мы благополучно миновали. Идем дальше. А чтобы время не тянулось так медленно, споем песню.

Дети выходят на сцену и поют песню о детском саде. К концу песни выносятся декорации горы, которые устанавливаются на заднем плане.

Ведущая: Ребята, посмотрите – горы! А вы помните, кто их охраняет?

Дети: Кощей Бессмертный.

Ведущая: Наверное, он где-то здесь бродит. Нужно держать ухо востро, чтобы не попасть в его умело расставленные ловушки. Давайте посмотрим, нет ли его здесь.

Ведущая и дети прикладывают ладонь ко лбу, «всматриваются» влево, вправо. Звучит тихая угрожающая мелодия, выходит Кощей.


Ну здравствуйте. Зачем пожаловали?

Ведущая: Хотим на бал к Принцессе попасть!

А если я вас не пущу?

Ведущая: Пусти нас, пожалуйста. У ребят сегодня выпускной – последний день в детском саду. Когда еще они попадут в сказку?

Так сильно хотите на бал?

Дети отвечают.

Даже если пропущу, вы не сможете горы ни обойти, ни перелететь. Так что это даже не от меня зависит, попадете вы на бал или нет!

Ведущая: Ты хоть пропусти, а как перебраться через горы, мы придумаем.

Даже не знаю… Если только вы с заданием справитесь. А задание-то непростое будет! Будете выполнять?

Ведущая: Ну конечно. Ведь мы очень хотим попасть на бал!

Тогда проверим, как хорошо вы умеете считать.

Проводит игру «Веселый счет». Дети делятся на 2 группы, каждая из которых получает карточки с разными цифрами, которые получают все игроки по одной. Задача участников – встать так, чтобы цифры были расположены по порядку, а затем – в обратном порядке.

Не просто сообразительные, а еще и быстрые, ловкие ребята! Поразительно! Зачем вам школа? Оставайтесь у меня, я вас многому научу: пугать, отбирать, завоевывать.

Ведущая: Я думаю, что ребята не хотят становиться такими, как ты, Кощей. Не обижайся, но зло никогда не победит добро.

Вы правы. Ну, ладно, не хотите – как хотите! Я вас пропускаю дальше, а вот горы, скорее всего, не пропустят (уходит).

Ведущая: Ребята, горы действительно будет очень сложно обойти. Как нам теперь быть?

На сцену выходит Фея, чихает, вытирает красный нос.

Апчхи! Ребята, вы уже столько прошли! Молодцы! Апчхи!

Ведущая: Да, Фея. А вот как идти дальше – не знаем. Горы очень высокие и широкие. Кстати, а чего это ты расчихалась?

Сама не знаю. Апчхи! Как до горы долетать стала, так и расчихалась. Апчхи!

Ведущая: Наверное, у вас аллергия на пыль. Здесь так пыльно, что самим чихать хочется.

В такой обстановке я летать не умею. А пешком слишком долго идти.

Ведущая: Не бойся, Фея. Мы тебе поможем. Правда, ребята?

Дети отвечают.

Тогда вам понадобятся волшебные веники, чтобы вымести эту пыль (отдает ведущей веники).

Ведущая: Ну вот, теперь вокруг чисто и уютно. Тебе, Фея, можно лететь дальше.

Да, и вы можете спокойно отправляться.

Ведущая: Но как? Мы ведь летать не умеем!

А вам и не нужно. Пока вы прибирались здесь, я в горе сквозной ход нашла на противоположную сторону. Встретимся с вами на балу! Удачи (уходит).

Ведущая подходит к декорации и открывает «дверь» в горе. Вместе с выпускниками они выходят с другой стороны горы.

Ведущая: Ура! Нам осталось только через лес густой пройти, и мы будем во дворце! Но постойте! А если мы заблудимся? Что будем делать?

Выходит Баба Яга.

Баба Яга: Не заблудитесь, милые! Я вам помогу!

Ведущая: Что-то здесь нечисто. Сама Баба Яга вызвалась помочь! Какую ловушку нам готовишь?

Баба Яга: Да какую ловушку? Я, можно сказать, за Принцессу рада. Желаю ей только счастья. А сегодня отец пригласил столько народу во дворец, но не учел одного: Принцессе только 7 лет исполнилось, а всем гостям уже больше 20. Ей с ними будет скучно, а вы ее развеселите.

Ведущая: Тогда примем мы от тебя помощь. Вот только какую?

Баба Яга: Вам поможет пройти сквозь лес этот волшебный клубочек (вручает клубочек). Вот только идти за ним нужно только с закрытыми глазами, иначе все волшебство испарится.

Ведущая: Спасибо, бабушка Яга. Мы тебе благодарны за помощь.

Баба Яга: Пожалуйста. Вы только Принцессу не обижайте (уходит).

Ведущая: А мы отправимся в лес. Но помните, о чем баба Яга сказала? Нужно всем завязать глаза.

Пока детям завязывают глаза, на полу выкладывается узор из плотной нити, но так, чтобы она не пересекалась. Затем проводится игра «Пройти по нити». Дети разуваются и по очереди проходят путь по нити. Затем ребята проходят на свои места.

Ведущая: Ребята! Послушайте!

Звучит горн. На сцену выходит Глашатай.

Глашатай: Внимание! Внимание! Бал, посвященной семилетию Принцессы, объявляется открытым! Всех просим во дворец (уходит)!

На сцене появляются Принцесса, Фея. Дети исполняют танец.

Принцесса: Ребята! Я так рада, что вы сегодня пришли! Можно будет с вами поиграть и повеселиться!

Проводятся игры и конкурсы

«Собери портфель»

Из различных предметов положить в ранец только те, которые пригодятся в школе.

«Заветное слово»

Найти карточки с буквами, которые спрятаны в зале, и составить из них слово «школа».

«Школьные загадки»

Загадки по школьным темам.

Ведущая: Вот мы и повеселились. Теперь пора возвращаться обратно – домой.

Подождите! А как же подарки? Ребятам ведь нужны волшебные ручки, которые будут за них писать? Или волшебные карандаши, которые нарисуют все, что они захотят? Или волшебная книга, которую читать не нужно – она сама говорит?

Ведущая: Если у наших детей будут такие предметы, то они никогда не научатся ни писать, ни рисовать, ни читать, ни считать. Поэтому, Фея, не нужны нам такие подарки.

Точно. Ведь не всегда под рукой будет волшебная ручка, чтобы что-то написать… тогда я вам подарю кое-что другое! Тоже волшебное!

Вручает детям папки, в которых находятся наборы для творчества, которые помогут ребятам красить ярче, лепить ровнее и клеить аккуратнее.

Ведущая: А вот за эти подарки, ребята, поблагодарим Фею.

Дети благодарят Фею. Затем Фея и Принцесса прощаются, а выпускники «возвращаются» в детский сад: поют песню о детском саде.

Ведущая: Ребята, наше последнее волшебное путешествие закончилось. Но у вас впереди еще много чудес, и еще больше волшебства. А сейчас мне бы хотелось наградить вас памятными подарками.

Детям вручаются грамоты, папки выпускника. Затем звучит ответное слово от родителей выпускников.

Ведущая: Ну что ж, пришла пора прощаться. Но мы не говорим вам «Прощайте!» Мы говорим: «До свидания!» Ведь мы верим, что вы будете хоть изредка нас навещать.

Прощальная песня или танец от выпускников, по окончании которого они уходят.

Какой детский сад в Пушкино выбрать?