Объявления для Gmail показываются в верхней части вкладки "Входящие". Некоторые из них при нажатии могут раскрываться до размера электронного письма и содержать видео и изображения. Такой формат позволяет достигать разных рекламных целей. После нажатия на раскрывающееся объявление любые клики по его контенту бесплатны.
В этой статье рассказывается, как создавать объявления для Gmail и назначать для них ставки. Здесь также рассматривается анализ результативности такой рекламы с помощью отчетов.
В объявлениях для Gmail можно использовать многие расширенные функции и типы таргетинга, например списки электронных адресов. Однако из соображений безопасности некоторые функции Google Рекламы все же не поддерживаются. Поэтому при создании объявлений для Gmail необходимо учитывать следующее:
Несовместимые настройки таргетинга. Следующие методы таргетинга недоступны для рекламы в Gmail:
Более подробную информацию о том, какой контент запрещен в объявлениях для Gmail, вы найдете в наших .
В объявлениях для Gmail поддерживается динамический ремаркетинг для гостиниц и служб проката, а также для фидов HPA. При создании или редактировании кампании Gmail выполните следующие действия:
1. Создание
Показ объявлений можно будет начать только после того, как мы проверим их на соответствие . Обычно это занимает не более двух рабочих дней.
Для объявлений Gmail доступны только следующие типы таргетинга в контекстно-медийной сети.
В Google Adwords есть специальный формат рекламы для почтового клиента Gmail (mail.google.com).
Рекламные объявления в Google-почте маскируется под обычные письма. Они показываются во вкладках Соцсети и Промоакции. Данные вкладки автоматически активированы у большинства пользователей, некоторые выключают их в настройках.
Превью объявлений выглядит так:
При клике на привью открывается основная часть объявления. Здесь может быть картинка и описание, кнопка с призывом к действию, какая-то форма, товары или собственной HTML код рекламного письма.
Создаем новую отдельную кампанию. Выбираем только контекстно-медийную сеть.
Выставляем настройки, как в обычной КМС кампании: местоположение, бюджет, дата начала, название и прочее.
Сохраняем и создаем группу объявлений. Нужно выбрать площадку Gmail, как площадку для показов. Выбираем «Использовать другой метод таргетинга» и в выпадающем списке кликаем на «Места размещения».
В поле поиска указываем домен mail.google.com и добавляем нужную площадку.
С помощью необязательной настройки уточнения таргетинга, можно выбрать из нескольких видов таргетинга:
После создания группы и сохранения переходим к шаблонам объявлений.
Всего доступно пять шаблонов:
Слева отображаются поля для заполнения, справа — предварительный просмотр вашего рекламного объявления. Можно видеть, как объявление будет выглядеть на мобильных устройствах, на ПК и внутреннюю часть письма.
Основные необходимые данные одинаковы для всех шаблонов:
После заполнения этих данных можно видеть, как будет выглядеть превью объявления.
Внутренняя часть зависит от выбранного шаблона. Рассмотрим все по порядку.
В этом шаблоне кроме изображения можно использовать видео. Внутри письма задаем заголовок, пишем описание и настраиваем кнопку призыва к действию. Можно изменить цвет текста, заголовка и фона кнопки. В расширенных настройках можем сделать шапку объявления, загрузив какое-то изображение.
В этом письме можно добавлять элементы – карточки товаров.
Для каждого товара задаем изображение или видео, название, текст и URL кнопки с призывом к действию. Цвета текста и фона кнопки, конечно, можно настраивать. Можно добавлять несколько товаров по желанию.
Как и в предыдущем шаблоне, есть возможность оформления шапки письма картинкой.
Это некий микс всех предыдущих шаблонов. Внутри письма можно оформить шапку, задать главное изображение или видео, заголовок, описание и кнопку с призывом к действию. И после этого добавить товары с такими же настройками, как в шаблоне Товары.
В этом шаблоне не нужно заполнять никакие данные, достаточно просто загрузить готовый файл письма. Файл должен представлять из себя архив обязательно в формате.zip. В заархивированной папке должны быть файл index.html со сверстанном в html формате письмом, текстовый файл с настройками превью, логотип и папка с использованными изображениями.
После загрузки архива все данные подставляются автоматически, вписывать ничего не нужно. Таким образом, в письмо можно добавлять все, что угодно, сделать практически полноценный лендинг.
Поговорим о том, как списываются деньги за рекламу в Gmail. А списываются они за клик по превью объявления. То есть не за переход на ваш сайт, а за открытие письма. Поэтому, чтобы анализировать эффективность объявлений, нужно добавить параметры для оценки. Переходим во вкладку «Объявления», там кликаем на «Столбцы» и в выпадающем списке выбираем «Изменить столбцы».
Сохраняем и смотрим результаты в таблице.
Основные столбцы:
И три самых важных столбца:
Таким образом можно анализировать эффективность рекламы в Gmail.
Объявления для Gmail показываются в верхней части вкладки "Входящие". Некоторые из них при нажатии могут раскрываться до размера электронного письма и содержать видео и изображения. Такой формат позволяет достигать разных рекламных целей. После нажатия на раскрывающееся объявление любые клики по его контенту бесплатны.
В этой статье рассказывается, как создавать объявления для Gmail и назначать для них ставки. Здесь также рассматривается анализ результативности такой рекламы с помощью отчетов.
В объявлениях для Gmail можно использовать многие расширенные функции и типы таргетинга, например списки электронных адресов. Однако из соображений безопасности некоторые функции Google Рекламы все же не поддерживаются. Поэтому при создании объявлений для Gmail необходимо учитывать следующее:
Несовместимые настройки таргетинга. Следующие методы таргетинга недоступны для рекламы в Gmail:
Более подробную информацию о том, какой контент запрещен в объявлениях для Gmail, вы найдете в наших .
В объявлениях для Gmail поддерживается динамический ремаркетинг для гостиниц и служб проката, а также для фидов HPA. При создании или редактировании кампании Gmail выполните следующие действия:
1. Создание
Показ объявлений можно будет начать только после того, как мы проверим их на соответствие . Обычно это занимает не более двух рабочих дней.
Для объявлений Gmail доступны только следующие типы таргетинга в контекстно-медийной сети.