Сценарий праздника «День полиции» для детей подготовительной группы. Классный час на тему: День полиции

Сцена празднично оформлена, до начала концерта звучит музыка.

Звучат фанфары на сцене - ведущие.

Ведущий 1 : Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2 : Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости нашего торжества!

Ведущая : Приветствуем вас в этом уютном зале и от души поздравляем с праздником,

Вместе : С днем полиции!!!

Ведущий 1 : Нам досталась высокая честь - достойно носить звание сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации!

Ведущий 2 : Сегодня _____________ Управление внутренних дел - это большой, слаженный, четко действующий коллектив.

Ведущая : Вы - полиция! И этим все сказано! Пусть сегодняшний вечер станет настоящим праздником в вашу честь!

Ведущий 1 : Примите музыкальное поздравление от группы __________!

Выступление группы _________.

Ведущий 1 : Вся история полиции связана с развитием нашего общества и страны.

Ведущий 2 : Менялось и меняется многое, но остается главное: наш долг - защищать права человека и служить народу!

Ведущая : И в этот праздничный для всех нас день мы приглашаем к микрофону начальника Управления внутренних дел по ________________ муниципальному району __________________________.

Выступление ________________

Ведущая : Мы приглашаем к микрофону Советника Губернатора - _________________________.

Выступление ____________________.

Ведущая : Примите музыкальный подарок от _______________________ и народного ансамбля танца «________________».

Ведущая : Слово для поздравления предоставляется главе администрации ___________

Выступление представителя администрации района (или города), награждение.

Ведущий 1 : Согласитесь, друзья, пожалуй, нет другой такой профессии, которая требовала бы столько выдержки, мужества, самоотдачи, постоянной готовности прийти на помощь к тем, кто нуждается в защите!

Ведущий 2 : В этот день мы хотим пожелать вам поменьше тревожных звонков и побольше спокойных смен!

Ведущая : А еще желаем вам почаще бывать дома, в кругу своих близких и родных. Ведь они вас любят, ценят и всегда ждут со службы домой!

Ведущий 2 : Примите музыкальный подарок от _________________, - дочери нашего сотрудника начальника следственного управления при УВД по _________________ муниципальному району _________________________.

Ведущая : Она исполнит для вас ______

Ведущий 1 : Встречайте, на сцене _____________________, детская школа искусств № 1.

Ведущий 2 : Сегодня мы отмечаем день полиции, но в этот праздничный, торжественный день мы не можем не вспомнить тех, кого сегодня уже нет с нами, кто без остатка отдал себя служению закону, не пожалев ни здоровья, ни самой жизни.

Два офицера выносят траурную корзину на середину сцены.

Ведущая :

Помолчим над памятью людей,
Тех, кого мы больше не услышим,
Не увидим тех, кто жизнью всей
Вместе с нами в день грядущий вышел.

Ведущий 1 : А пока ни слова. помолчим.
Затаив потери, боль и горе.

Звучит метроном. Минута молчания.

Ведущий 1 : Право возложить траурную корзину цветов к монументу славы предоставляется

1. _______________________________

2. ________________________________

____________________ «Герои России моей»

Ведущая : Для вас пел ________________.

Ведущий 1 : Сегодня в этом зале присутствуют наши уважаемые ветераны полиции, которые большую часть своей жизни посвятили служению народу и родной полиции. Вас мы поздравляем с днем полиции с особенной теплотой и трепетом. Примите эти цветы в знак бесконечного уважения к вам!

Девушки в полицейской форме вручают ветеранам цветы.

Ведущая : Нам особенно приятно отметить, что среди ветеранов полиции есть и участники Великой Отечественной войны.

Ведущая : Низкий поклон вам, дорогие ветераны, за ваш подвиг! Дай вам Бог здоровья и сил на долгие-долгие годы!

Ведущий 2 : Многие ветераны полиции и сейчас передают свой бесценный опыт молодым сотрудникам.

Ведущая : Ветераны МВД проводят тематические встречи в школах, занятия в подростковом патриотическом клубе _______________.

Ведущий 1 : В общем, наши ветераны и сегодня в строю!

Ведущая :

И оттого спокойней спать,
Что здесь вы, рядом, близко.
Спасибо надо вам сказать,
Да поклониться низко!

Ведущий 2 : Для вас, дорогие ветераны полиции, на сцене танцевальный коллектив «__________________».

Ведущий 1 : ___________________ полиция прошла долгий путь становления и развития. было все: и удачи и трудности, радости побед и боль потерь.

Ведущий 2 : Для вас, дорогие друзья, поет ____________________!

_____________________ «Пусть вам повезет в любви». На сцене девушки из модельного агентства с хореографической композицией. Затем девушки спускаются в зал и приглашают на танец начальника _______________ УВД и других гостей праздника.

Ведущий 2 : Примите музыкальное поздравление от группы «____________________»!

Ведущий 1 : Российская полиция всегда была щитом и мечом, защищая граждан россии. каждый день в мирное время вы подвергаетесь опасности со стороны преступности. этот враг ведет зачастую нечестную войну, в которой гибнут ни в чём не повинные люди.

Ведущий 2 : Свой высокий профессионализм и отвагу вы не раз демонстрировали, находясь в «горячих точках», рискуя собой.

Ведущая : «Горячие точки». Они словно открытые раны зияют на теле нашей страны. Сотрудники полиции никогда не были в стороне от этой беды.

Ведущий 1 : И сегодня, сейчас, в настоящую минуту наши товарищи находятся на защите правопорядка страны.

Ведущая : Пусть все расставания заканчиваются встречами, а о войне останется только память.

Ведущий 2 : На сцене танцевальный коллектив «________________».

Ведущий 1 : Безусловно, полиция - это сфера для сильных духом людей, это настоящая мужская профессия!

Ведущий 2 : Но нельзя не обратить внимание на то, что в полиции служит много красивых, талантливых женщин, настоящих профессионалов своего дела!

Ведущая : (к ведущим ) Скажите, ведь вам легче нести свою трудную службу, когда прекрасный пол рядом?

Ведущий 1 : Ну, конечно!

Ведущий 2 : И следующий номер, специально для прекрасных дам в милицейской форме и жен сотрудников, которые вместе с ними преодолевают все тяготы и невзгоды милицейской службы.

Ведущая : Для вас поет _______________________!

Исполняется песня.

Ведущий 1 : Под привычным словом «полиция» подразумевается целый ряд служб и подразделений. Очень разных, непохожих друг на друга, но у всех них одна цель - защищать права человека!

Ведущая : Подождите, Олег, если я позвоню 02 - это что не полиция?

Ведущий 1 : Это ты дозвонишься в дежурную часть!

Ведущая : И они тут же выедут на место происшествия!…

Ведущий 1 : Не совсем так. Осмотр места происшествия проводят специалисты экспертно-криминологического центра.

Ведущая : Да-да, я в кино видела: они ищут отпечатки пальцев, улики и все такое!

Ведущий 1 : Совершенно верно! А вообще, чтобы вы могли спокойно жить и трудиться существуют еще: отдел вневедомственной охраны, патрульно-постовая служба и уголовный розыск.

Ведущая : Всем вам, дорогие друзья, мы желаем спокойных трудовых будней и примите музыкальный подарок от ______________!

Музыкальный номер.

Ведущая : А я вспомнила еще одну службу - ГАИ!

Ведущий 2 : Верно, эти сотрудники полиции следят за порядком на наших дорогах.

Ведущая : Скажи, Олег, а герои наших любимых сериалов в каком подразделении служат?

Ведущий 1 : Это следственное управление. именно там расследуются уголовные дела, даже самые сложные!

Ведущий 2 : Кстати, Галина, а ты знаешь, кто у вас участковый?

Ведущая : Я знаю! У нас - ____________________________.

Ведущий 2 : Вот так, друзья, должно быть везде. Ведь участковые-уполномоченные полиции тесно сотрудничают с населением!

Ведущая : А что можете сказать об отделе по делам несовершеннолетних?

Ведущий 1 : Сказать можно с уверенностью одно: это люди, отдающие душу подрастающему поколению, терпеливые, смелые. И я не сомневаюсь, что они не побоятся ничего, даже настоящих пиратов, которые сейчас выйдут на нашу сцену под ваши аплодисменты!

Ведущая : Встречайте - вокальный ансамбль «____________________».

Ведущий 2 : Галина, скажи, а ты бы вышла замуж за сотрудника полиции?

Ведущая : Думаю, да!

Ведущий 2 : А почему?

Ведущая : Потому что сопротивление правоохранительным органам карается законом!

Ведущий 2 : Ну, а мы с вами, друзья, не будем сопротивляться хорошему настроению, которые нам дарит группа «_________________»!

Ведущий 1 : Галина, как ты думаешь, что означает слово «полиция»?

Ведущая : Слово «полиция» происходит от латинского слова «войско».

Ведущий 2 : И это именно так. Мы - войско, на плечах и совести которого мир, спокойствие и благополучие наших земляков!

Ведущий 1 : Да здравствует наша _____________ полиция! С праздником вас! Сегодня все для вас и в вашу честь!

Ведущая : Встречайте, на сцене танцевальный коллектив «___________________».

Ведущий 2 :

Труд полиции сложен, опасен, суров:
Это ночи без сна, это битва умов,
Это пули и взрывы, и тяжесть утрат.

Ведущая :

А с победой - счастливый
И радостный взгляд.
Так поклонимся лучшим ее сыновьям
За упорство, за честность, дающие нам
Жить спокойно и знать,
Что - тревога едва -
Мы довериться можем «ноль два».

Ведущий 2 : Для вас поет группа «_______________».

Гр. «______________», попурри на милицейские песни.

Ведущая :

Да будет путь ваш прям и светел,
Как и обычный путь светил!
Чтоб через год вновь праздник встретить
В расцвете здравия и сил!

Ведущий 1 : И пусть звание милиционера будет навсегда золотыми буквами вписано в российскую историю как символ доблести, чести и мужества!

Ведущий 2 : С праздником вас, с днем российской полиции!

Ведущая : А мы прощаемся с вами.

Вместе : До новых встреч!

Методическая разработка мероприятия правового воспитания. Викторина «Мы выбираем жизнь по закону». Целью проведения является профилактика правонарушений среди несовершеннолетних подростков.Основными задачами ставится формирование представления об административной и уголовной ответственности несовершеннолетних, научить применять полученные знания в конкретных ситуациях, сформировать у подростков чувство ответственности за свои поступки, уважительное отношение к закону, помочь не допустить последствия доверчивого и наивного поведения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка мероприятия правового воспитания

Викторина «Мы выбираем жизнь по закону»

Участники : дети в возрасте 14-16 лет

Форма :Правовая викторина

Цель игры : Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних подростков.

Задачи: Сформировать представления об административной и уголовной ответственности несовершеннолетних, научить применять полученные знания в конкретных ситуациях, сформировать у подростков чувство ответственности за свои поступки, уважительное отношение к закону, помочь не допустить последствия доверчивого и наивного поведения.

Оборудование и материалы : простые карандаши или ручки (по количеству участников), карточки-заготовки (на каждую команду), костюм цыганки, сотовый телефон, украшения для девушки (бусы, браслет).

План занятия:

Приветствие и знакомство.

Вступительное слово ведущего

Ход игры

Рефлексия

I. Приветствие и знакомство

Ведущий. « Ребята, я предлагаю вам разучить приветствие, которое нужно пропеть, а не проговорить:

Доброе утро, Толя… (улыбнуться и кивнуть головой),

доброе утро, Олеся…(называются имена по кругу),

доброе утро, солнце (все поднимают руки, затем опускают),

доброе утро, небо (аналогичные движения руками),

доброе утро всем нам (все разводят руки в стороны, затем опускают)!

Вступительное слово ведущего

Самые безрассудные поступки свойственны молодости. Бывают жизненные ситуации, что не успев ещё почувствовать радости жизни, человек уже в кабинете следователя со словами: «Я не хотел, я не знал!» И с трудом начинает осознавать, что наступает ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Не мамина, не папина, не педагога, а его ответственность.

Как вы думаете не знание законов освобождает человека от ответственности? Следовательно, чтобы не оказаться на скамье подсудимых нужно в общих чертах знать законы. Административным правонарушением (проступком) признается посягающее на государственный или общественный порядок, собственность, права или свободу граждан, на установленный порядок управления, противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие или бездействие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность. Административной ответственности подлежат лица, достигшие к моменту совершения правонарушения 16 –ти летнего возраста. К подросткам в возрасте от от16 до18лет, принимаются меры, предусмотренные Положением о комиссиях по делам несовершеннолетних.

Уголовное право регулирует общественные отношения, возникающие в связи с совершением преступления.

Уголовная ответственность является особым видом юридической ответственности, так как наступает только по приговору суда за преступление. Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления 16-летнего возраста. Лица, совершившие деяния в возрасте от 14 до 16 лет подлежат уголовной ответственности за убийство, причинение смерти по неосторожности, умышленное причинение тяжкого телесного повреждения, изнасилование, насильственные действия сексуального характера, похищение человека, кражу, грабеж, разбой, вымогательство, захват заложника.

Сегодня мы с вами проверим ваши правовые знания с помощью различных заданий.

III. Ход игры

Воспитанниками предлагается разделиться на 2 команды по 5 человек. Одна команда имеет название «Кодекс», другая «Правовые ребята»

1-е задание: Написать на карточках заготовках последствия асоциального поведения: распитие спиртных напитков, употребление наркотиков, проституция. Каждое последствие оценивается в 1 балл.

2-задание: Разгадать кроссворд.

Разгадайте кроссворд

По горизонтали:

1.Противоправное виновное умышленное или неосторожное действие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность.

3.Решение принятое в ходе судебного заседания.

6.Нормативный акт, принятый высшим представительным (то есть избранным всем народом) органом государства.

7.Мера воздействия против совершившего преступление, проступок.

По вертикали:

1.Действие, нарушающее закон и подлежащее уголовной ответственности.

2.Столкновение, серьёзное разногласие, спор.

4.Определённый круг действий, возложенный на кого-нибудь и безусловных для выполнения.

5.Совокупность обязательных к исполнению норм, установленных государством, регулятор общественных отношений.

Ответы на кроссворд

По горизонтали: 1.Правонарушение. 3.Приговор. 6.Закон. 7.Наказание.

По вертикали: 1.Преступление. 2.Конфликт. 4.Обязанность. 5.Право.

Задание №3 Какие нарушения были совершены героями стихотворений.

Пьяные медведи мчались на мопеде,

А за ними кот задом наперёд

А за ним комарики на воздушном шарике,

Жаба на метле

Едут и смеются,

Пряники жуют…

(нарушение правил дорожного движения)

Идёт мужик качается, вздыхая на ходу

Меж ног асфальт вздымается –

Сейчас я упаду…

(появление в общественных местах в пьяном виде)

Где обедал воробей?

В зоопарке у зверей.

Пообедал он сперва

За решеткою у льва,

Подкрепился у лисицы,

У слона попил водицы…

(мелкое хищение)

Задание №5 Разыгрывание ситуаций на улице. (Ситуации разыгрывают дети подростки по желанию, заранее им раздаются слова, костюмы и атрибуты для подготовки). В ходе разыгрывания ситуаций участники команд должны определить, какие правонарушения были совершены, как нужно вести себя на улице, чтобы не стать жертвой преступления.

Случай на улице.

Идет молодая девушка – студентка, а навстречу ей цыганка.

Цыганка: «Девушка, молодая, красивая, счастливая подскажи, как пройти до больницы?»

Девушка, посмотрев наивным взглядом, подумала, что человек болен и нуждается в лечении и стала объяснять: «Поверните направо, затем пройдите магазин, рядом с магазином будет больница».

Цыганка поняв, что девушка идет на контакт говорит: «Какая ты добрая давай я тебе погадаю, будешь ты жить счастливо, но у тебя будет подруга, которая уведет у тебя парня, наведет на тебя порчу, я тебе помогу снять порчу, если ты мне дашь немного денег». Девушка соглашается, дает цыганке денег, потом еще, потом цыганка незаметно снимает с девушки колечко, сережки и говорит: «Ну, все я пошла в больницу, а ты будь счастлива». Девушка, очнувшись от гипноза, поняла, что она стала жертвой преступления, начала кричать: «Меня обокрали!»

Ведущий обращается к командам: «Какие статьи закона нарушила цыганка?» (мошенничество, кража) «Как правильно нужно было поступить в этой ситуации?» Ответы детей.

Нужно было сказать цыганке про больницу, не глядя ей в глаза и сразу идти дальше, если она удерживает вас своими разговорами, нужно ей ответить: «Гадать мне не надо я очень спешу, если это не помогает, сказать сейчас позову полицию, если это не поможет пуститься в бег».

Ситуация с телефоном.

Идет молодой парень играет в телефон, внезапно подходит к нему мужчина и просит позвонить: «Дай, пожалуйста телефон, очень надо маме позвонить» Молодой парень подумал, что действительно нужна помощь и дал телефон незнакомому человеку. Тот, взяв телефон, кинулся бежать и скрылся в неизвестном направлении. Парень был в растерянности.

Ведущий: « Какие статьи закона были нарушены? (хищение чужого имущества, кража) Ребята как же правильно нужно было поступить в данной ситуации? Ответы детей.

Ведущий: « Во-первых, не надо было давать телефон незнакомому человеку, так-так телефон является вашей собственностью. Вы могли ответить, у меня закончились деньги, я не могу вам дать позвонить, потому что у меня села батарейка, и вообще я вас не знаю, почему должен давать вам телефон. А лучше всего не играть в телефон в общественном месте, не носить его на виду, прятать в потайной карман, сумку».

Ситуация с девушками.

Две девушки сидят в парке мило беседуют . К ним подходит молодой человек и желает познакомиться. Они знакомятся. Затем он им предлагает пойти в кафе, девушки соглашаются, тем самым становятся жертвами преступления, который в напитки девушкам подсыпает снотворные таблетки.

Ведущий . «Как вы думаете, какие ошибки совершили девушки? Что могло бы с ними произойти? (изнасилование, отравление, убийство и т.д.)» Ответы детей.

Ведущий : «Нельзя распивать спиртные напитки несовершеннолетними садиться в машину с незнакомыми людьми, а также поздно возвращаться домой особенно несовершеннолетним подростками, т.к. согласно комендантскому часу дети, не достигшие 18 лет после 22.00 имеют право находиться на улице, в общественных местах и т.д. только в сопровождении родителей, законных представителей».

Задание №6 . Конкурс капитанов.

Вопросы командам (ситуации, которые надо квалифицировать по статье закона):

1 . С какого возраста можно привлечь к административной ответственности, и в каких случаях несовершеннолетний подлежит административной ответственности на общих основаниях? (Какие наказания?)

Ответ: 1.Административной ответственности подлежат лица, которым в момент совершения правонарушения было полных 16 лет. Подросток подвергается административной ответственности, если за его деяние не предусмотрена уголовная ответственность. В случае, когда административное правонарушение совершено подростком в возрасте до 16 лет, то ответственность не наступает, а дело передаётся на рассмотрение комиссии по делам несовершеннолетних, которая применяет к ним меры воспитательного характера.

В отношении несовершеннолетних применяются следующие виды административных взысканий:

1) предупреждение;

2)штраф (при отсутствии самостоятельного заработка штраф взыскивается с родителей или лиц, их заменяющих);

3)возмездное изъятие предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения;

4)конфискация предмета, явившегося объектом административного правонарушения.

2. Кому можно присутствовать при допросе подростка?

Ответ : 2.В допросе несовершеннолетнего обвиняемого, не достигшего 14-летнего возраста, обязательно присутствует педагог.

В допросе несовершеннолетнего от 14 до 16 лет по усмотрению следователя может присутствовать педагог.

3 .Виктор П. (17 лет) и Денис О. (15 лет) были задержаны в нетрезвом состоянии возле кинотеатра сотрудником полиции. Какое наказание может быть применено к каждому из них?

Ответ : 3.Несовершеннолетний Виктор привлекался к ответственности по статье 159 часть 1, к нему могут быть применены следующие взыскания: предупреждение или наложение штрафа в размере до одной минимальной зарплаты.

За появление Дениса в пьяном виде возле кинотеатра наказываются родители или лица, их заменяющие, наложением на них штрафа в размере до двух минимальных зарплат (статья 159 часть 4 Кодекса об Административных нарушениях).

4. Каковы права несовершеннолетнего, задержанного полицией?

Ответ : 4.Административное задержание может длиться не более трёх часов. Сотрудник полиции, задержавший несовершеннолетнего правонарушителя, обязан разъяснить его права:

Знакомиться с материалами дела, касающегося его;

Давать объяснения;

Предъявлять доказательства;

Заявлять ходатайства;

Пользоваться юридической помощью адвоката;

Выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика.

5 .Денис О. (16 лет) и Владимир Г. (15 лет) шли по улице, громко выражаясь нецензурной бранью, и были остановлены полицейским. Какое наказание за этим последует?

Ответ : 5.Денис и Владимир совершили мелкое хулиганство. Денису 16 лет, его действия квалифицируются по статье 156 КоАП и влекут наложение штрафа в размере двух минимальных зарплат.

Владимиру 15, а мелкое хулиганство, совершённое в возрасте от 14 до 16 лет, наказывается наложением штрафа на родителей в размере от 3-х до 5 минимальных зарплат.

6. С какого возраста можно пить пиво?

Ответ : 6. употребляя пиво, подросток быстро может дойти до состояния опьянения, а, во-вторых, даже малое количество пива оставляет запах алкоголя, поэтому доказать, что подросток пил именно пиво, очень трудно.

7. Максиму Г. (16 лет) пришла повестка в военкомат для постановки на учёт допризывников? Максим повестку выбросил и в военкомат не явился. Какие взыскания могут быть применены к Максиму?

Ответ : 7.Согласно статье 190 часть 1 КоАП, неявка граждан в военный комиссариат без уважительных причин для приписки к призывному участку влечёт предупреждение или наложение штрафа в размере 1 минимальной зарплаты.

8. Сколько времени могут задерживать несовершеннолетнего в участке?

Ответ: 8.Административное задержание может длиться не более трёх часов. Подростка могут задержать на 72 часа, если:

Он будет, застигнут при совершении преступления ;

- очевидцы прямо укажут на него как на лицо, совершившее преступление;

На нём или на его одежде будут обнаружены следы преступления;

У него нет постоянного места жительства.

IV. Подведение итогов правовой викторины

Хотите, чтобы вас считали самостоятельными и ответственными людьми? Докажите это.

Желание получить признание сверстников может оказаться для вас ловушкой.

Находите в себе мужество говорить сверстникам «нет», что поможет вам избежать поступков, о которых потом не пришлось бы сожалеть.

Научитесь уважать себя, и избежите многих бед.

Когда вы научитесь себя за что-то любить, тогда и окружающие заметят ваши привлекательные качества.

Родители, педагоги, должны быть вашими друзьями, источником советов и наставлений.

Рефлексия

Участникам по кругу высказаться, что понравилось и что не понравилось на занятии и поиграть в игру «крокодил».


Много смеха не бывает, потому эта викторина отлично украсит ваш профессиональный праздник. Тот, кто ответит на наибольшее количество вопросов, побеждает в конкурсе.
1. В дореволюционной России так называли земское войско, несущее местную службу. (Милиция.)
2. Именно так в народе прозвали шашку городового. (Селедка.)
3. В этой организации служили первые архаровцы. (Городская полиция.)
4. Так назывались чины политической полиции в царской России. (Жандармы.)
5. Почему милиционеров иногда называют “мусорами”? (Так своеобразно прижилось одно из первых названий органа правопорядка – “Московский уголовный сыск”, сокращенно “мус”.)
6. В Германии полицейский – вахтмайстер, во Франции – ажан, в США – офицер, а в Англии – … (Констебль.)
7. В этой стране агент британской разведки Сомерсет Моэм выполнил свое последнее задание. (В России.)
8. Согласно уголовному кодексу именно так квалифицируется ограбление банка при помощи игрушечного пистолета. (Разбой.)
9. Он выступал за сборную СССР по футболу и до, и после нескольких лет, проведенных в заключении. (Эдуард Стрельцов.)
10. Так называется работник, ведущий скрытое наблюдение за подозреваемым. (Филер.)
11. Во Франции с Фантомасом боролся комиссар Жюв, а в России … (Деревенский детектив Анискин.)
12. Именно этот сыщик является популярнейшим персонажем мирового экрана – о нем снято более 200 игровых фильмов! (Шерлок Холмс.)
13. Говорят, планы “мокрых” дел она любила обдумывать под звуки льющейся воды. (Агата Кристи.)
14. Так звали легендарного комиссара Мегрэ. (Жюль.)
15. В этой крепости Чернышевский написал “Что делать?” (Петропавловская крепость.)
16. Из этой тюрьмы, вслед за Феликсом Дзержинским, убежали осенью 2001 года четверо уголовников. (Бутырская тюрьма.)
17. Этот чемпион мира среди профессионалов долго тренировался в тюремной камере. (Майк Тайсон.)

Культурно – досуговое мероприятие, посвященное Дню Полиции для школьников "Наша служба и опасна и трудна"(

Цель: Познакомить детей с профессией полицейский.
Воспитание уважения к людям данной профессии.

Воспитатель: Такая служба есть у нас в стране,
И тот, кто в ней, в судьбе людей участник.
Ее работа – не остаться в стороне.
А день, ей посвященный – общий праздник!

Ребята, так какой у нас сегодня праздник? Правильно, День полиции. И поэтому сегодня мы говорим о представителях нашей доблестной полиции.
Чем же занимаются представители полиции

Воспитатель: И день, и ночь полиция не спит,
Ведь сутки напролет бушуют страсти.
Порядок в обществе ей нужно сохранить!
И в ней гарантия единства нашей власти!

Ее сотрудники рискуют как никто.
Но их работа - охранять порядок!
Мы многого не видим, нам легко.
За это им сказать «спасибо» надо!

За жизни, сохраненные, за честь,
За правду, если надо постоять,
И подвигов таких людей не счесть!
Не каждому дано их совершать!

Пусть каждый знает, есть у нас Закон!
Пусть каждый знает, есть и наказание!
Всем тем, кто защищает нас, поклон,
Всем, для кого полиция – призвание!

Воспитатель: Из этого стихотворения можно сделать вывод, что полицейские – смелые ребята, которые поддерживают порядок в нашем обществе, ловят преступников и занимаются регулировкой уличного движения. Как вы думаете профессия полицейский интересная?(Да)
Профессия полицейский сложная? (Да). Профессия полицейский нужная?(Да) Тогда я предлагаю вам поближе познакомится с работой нашей полиции. Хотите?(Да) Тогда мы отравляемся в страну профессий

И первая остановка в нашей стране станция загадочная.
На посту своем стоит,
За порядком он следит.
Строгий смелый офицер.
Кто он? (Полицейский)
Если вы в беду попали
Не теряйтесь никогда
Телефон берите в руки
Смело набери (02)
А если с телефоном рядом не можешь оказаться
То с мобильника набрать нужно (112)

Кто спасет нас в день любой?
Обеспечит наш покой?
Кто, поднявшись по тревоге,
Мчит с мигалкой по дороге?

Весёлая работа,
Завидно от души!
Свисти, когда охота,
Да палочкой маши!
(Регулировщик дорожного движения.)

Никто на свете так не может
Одним движением руки
Остановить поток прохожих
И пропустить грузовики.
(Регулировщик.)

Воспитатель: Что мы узнали о полицейских на этой станции. (Чтобы вызвать полицию нужно набрать 02 или 112. Приедет полицейская машина. Так же полицейские занимаются регулировкой движения.

Станция 2 Инвентарная.
Воспитатель: Ребята, кто знает что такое инвентарь. Это те вещи которые необходимы. А так как мы говорим о полицейских, то и вещи будем подбирать для них.
Смотрите нашим полицейским прислали целый мешок вещей, необходимых для работы. Но пока его пересылали, в мешок положили лишние вещи. Давайте вытащим те вещи, которые в работе полицейского не нужны.(Дети по очереди вытаскивают вещи и мешка и объясняют, нужны ли они полицейским)

Воспитатель: Что узнали о полицейских на этой станции. (Что для работы им необходимо оружие, одежда, полицейская машина, рации)
Отправляемся дальше
Станция 3. Физкультурная.
Мы прибыли на станцию физкультурная. Как вы думаете, зачем физкультура Работникам полиции. Правильно, чтоб быть всегда в отличной форме и легко ловить преступников.
Я предлагаю вам разделится на 2 команды и пройти физподготовку в школе полиции.
Воспитатель: Что узнали на этой станции о профессии полицейский? (Что полицейским нужно всегда быть в отличной физической форме.

Станция 4 Расследовательская.
Полицейским по службе приходится расследовать сложные и запутанные преступления идти по следу и ловить преступников. Для этого нужно быть очень внимательными. Сейчас мы все превратимся в следователей и будем распутывать следы. Смотрите тут 3 вида следочков. Давайте их угадаем. (Человек, кошка, птичка) По очереди вытягиваете у меня карточку с фотографией следа, по которому вам нужно идти. Проходите по следочкам и приносите нам то, что было украдено этим персонажем.

Станция 5 Танцевальная
И последняя станция нашего путешествия – Танцевальная. Сейчас мы узнаем, что нужно уметь чтобы стать настоящим полицейским.
Танец по показу под мелодию «Буги - Вуги»
Полицейским чтобы стать нужно стоять вот так
Полицейским чтобы стать нужно стрелять вот так
Чтоб в полиции служить, нужно смелым парнем быть
И работу полюбить свою вот так.
Полицейским чтобы быть нужно следить вот так
Полицейским чтобы быть нужно бежать вот так
Чтоб в полиции служить, нужно сильным парнем быть
И работу полюбить свою вот так

Воспитатель: Профессии полиции очень важные. Они берегут наш покой, охраняют наши квартиры, борются с преступниками, следят за порядком на дороге. Многие ребята мечтают стать полицейскими. Для этого нужно быть сильным, смелым, а также добрым и чутким, чтобы помогать людям попавшим в беду и оберегать их покой. А сегодня все полицейских поздравлять с профессиональным праздником - Днем Полиции

«ЧЕСТНОСТЬ, ВЕРНОСТЬ И ОТВАГУ
ПРАЗДНУЕМ СЕГОДНЯ МЫ…»

Звучат торжественные фанфары.
Под музыку выходит ведущая.

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня наша страна отмечает День сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации! Это одна из самых почётных и мужественных профессий, призванных охранять спокойствие, стабильность нашего государства и каждого его жителя.

Именно поэтому этот день – общий праздник всей страны — сильной и великой России.

Звучит гимн РФ.

Слово предоставляется начальнику отдела МВД.
Зачтение праздничного приказа (приглашается старший специалист по работе с личным составом), награждение сотрудников отдела МВД.

Выступление почетных гостей.

Ведущая: Мы по праву можем гордиться плеядой профессиональных сыщиков, следователей, криминалистов, раскрывающих самые, казалось бы, безнадежные и запутанные преступления. Их жизнь целиком и полностью отдана любимому делу, их история всегда интересна. Она может идти с нами рука об руку, а может смотреть на нас с фотографий и видеофильмов. Внимание на экран.

Видеоролик о работе следователей и криминалистов .

Музыкальный номер.

Ведущая: Сегодня в зале присутствуют люди, которые являются образцом профессионализма и преданности делу, безоговорочного служения своей Родине. Сегодняшнее поколение сотрудников училось на их опыте и ошибках.

Уважаемые ветераны! Вы всегда были и остаётесь достойным примером любви к своей профессии, самоотверженности и самоотдачи. Спасибо, что вы есть, что пришли сегодня сюда.
С праздником вас! В знак уважения к вашим заслугам следующее творческое поздравление для вас!

2 музыкальных номера.

Ведущая: Сотрудники МВД — это звучит гордо и строго.
Но, несмотря на это, ничто человеческое им не чуждо. Они также увлеченно, порой, отдаются творчеству, как и своей работе.

2 музыкальных номера.

Ведущая: Людям вашей профессии никак не обойтись без эрудиции, смекалки, чувства юмора. Я абсолютно уверена, что сотрудники нашей полиции сумеют ответить на любой вопрос! Давайте проверим?

Для начала шуточный вопрос.

Скажите, кто чаще всего попадает в полицию? Конечно же… кто? Хулиганы? Нет. Преступники? Как вариант годится. Кто? (сами полицейские, они ежедневно ходят туда на работу).

Следующий вопрос серьёзный, на знание истории.

Активней всех отвечает один и тот же человек — Ведущий (заранее подготовленный сотрудник отдела МВД России сидящий среди зрителей в зале)

Ведущая спускается в зал, подходит к нему.

Ведущая: Добрый вечер. Как Вас зовут?

Ведущий представляется по форме.

Ведущая: Вы очень активно и правильно отвечали. Может, попробуете себя в роли ведущего концерта?

Ведущий: Нужно спросить разрешения у вышестоящего начальства.

Ведущая подходит к начальнику отдела внутренних дел, спрашивает разрешение на участие сотрудника в проведении концерта.

Получив разрешение, снова обращается к Ведущему.

Ведущая: Начальство разрешило. Прошу Вас пройти со мной на сцену. Не стесняйтесь!

Выходят на сцену, проходят и становятся за стойку.

Ведущий: Что я должен делать?

Ведущая: Ничего особенного. Просто стоять рядом со мной и объявлять выступающих.

Ведущий: Хорошо. (Обращается к ведущей) Как Вас зовут?

Ведущая: Почему Вы спрашиваете?

Ведущий: Так сами сказали, объявлять выступающих. А больше всех сегодня выступаете вы.

Ведущая: Давайте не будем обсуждать мою скромную персону. Объявляйте следующий номер концерта (протягивает ему планшет со сценарием и показывает, где нужно прочитать).

Ведущий объявляет следующий номер.
Музыкальный номер.

Между ведущими диалог.

Ведущая: Вы любите читать?
Ведущий: Люблю.
Ведущая: Что читаете?
Ведущий: Детективы, конечно.
Ведущая: Не удивительно. Мне почитать что-нибудь дадите?
Ведущий: П ожалуйста. Что желаете: Акунин, Маринина, Незнанский…
Ведущая: Нет, это я уже всё прочитала. Ещё что-нибудь есть?
Ведущий: Пелевин есть.
Ведущая: Это интересно?

Ведущий: В общем, да… (достаёт из кармана сложенный лист, разворачивает, подаёт ведущей) Вот.
Ведущая: (читает) Я, Пелевин Александр Михайлович, находясь в несовсем трезвом состоянии, нанёс три удара тапочком по гражданке Уваровой …
(недоумённо обращается к соведущему) Что это?!

Ведущий: Явка с повинной.
Ведущая: Ну и шуточки у Вас!
Ведущий: Это не шуточки, это работа. А вот у вас на сцене следующее выступление.

2 музыкальных номера.

Диалог между ведущими продолжается.

Ведущая: (Обращается к Ведущему по имени), а Вы можете рассказать какой-нибудь интересный, захватывающий случай из Вашей практики?
Ведущий: Легко. Расследовали как-то дело о пропаже балалайки, а нашли два баяна. Отдали потерпевшему – он даже не расстроился, наверное, не заметил подмены. Правда, потом нашлись якобы хозяева баянов. Они выдавали себя за музыкантов, а на самом деле…. Да Вы, наверняка про это слышали. Громкое дело было! Я тогда только начинал. Помню, придёшь на службу…

Ведущая: (перебивает) Стоп, стоп, стоп… Достаточно.

Ведущий: Подождите, не перебивайте. Придёшь на службу…

Ведущая: Будем считать, что начало для мемуаров уже есть. Как допишите – устроим Вам публичную презентацию. А сейчас здесь праздничный концерт, и его участники уже готовы выйти на сцену. Кстати, инструменты у них свои. И музыканты они настоящие.
Ведущие уходят со сцены за кулисы.

2 музыкальных номера.

Ведущие выходят на сцену из-за кулис, на ходу ведут диалог.

Ведущий: Нет, нет, нет, у Вас совершенно неправильное представление о сотрудниках полиции. По-вашему, полицейский только и думает о своей работе.

Ведущая: Очень надеюсь, что это не так.

Ведущий: Конечно не так. Наши сотрудники, как и все люди, живут полной жизнью: увлекаются спортом, творчеством, влюбляются.

Ведущая: И что же вы обычно говорите любимым девушкам? Знаю. Примерно так: «Разрешите обратиться! Докладываю, что капитан полиции Максимов получил смертельное ранение стрелой Амура в самое сердце!».

Ведущий: Вот Вы опять за своё! Всё намного проще и привычнее: «Я люблю тебя! Ты самая лучшая! Я хочу прожить с тобой всю свою жизнь! Будь со мной!»

Ведущая: Дыши со мной.
Ведущий : И это тоже.
Ведущая: Тогда для всех влюблённых в этом зале творческий подарок.
Ведущий: О любви?
Ведущая: Конечно.

2 музыкальных номера.

Ведущая: (Обращается к Ведущему по имени), как ведущий этого концерта, Вы сейчас можете сказать всё, что пожелаете, что сейчас рвётся с языка. Готовы?

Ведущий: Готов. (обращается в зал) Дорогие коллеги! Поздравляю всех с профессиональным праздником! Пусть успех и удача сопутствуют вам всегда, пусть будут вечно молоды ваши сердца, радостно, с огоньком горят глаза. Пусть хотя бы раз в году, в наш профессиональный праздник, телефонные звонки приносят только поздравления и ни одной неприятной вести!
Ведущая: Большое спасибо за вашу нелегкую, но такую значимую службу на благо России!

2 музыкальных номера.

Ведущая: Дорогие друзья! Праздничная программа подошла к концу.
Ведущий: Провели её для вас (представляет Ведущую)
Ведущая: и лучший ведущий полиции всей страны, капитан полиции (представляет Ведущего).
Еще раз с праздником!
Ведущий: До свидания!
Ведущие вместе: До новых встреч!

Звучит музыка.

Post Views: 8 948