В данной статье мы поговорим о том, в каких случаях можно использовать данный формат контента в социальной сети ВКонтакте.
Идеи применения:
Карусель ВК – это специальная запись. К ней прилагаются карточки. Их можно «приплюсовать» к скрытой рекламе. Что необходимо присоединить к карточке: название, краткое описание, картинку, кнопку. При необходимости вы можете указать сразу 2 стоимости товара – старую и новую. Это удобно, если вы хотите акцентировать внимание подписчиков на скидочном предложении. При этом старая цена будет перечеркнутой. Здорово придумано, не правда ли?
Карусель ВКонтакте позволяет показать аудитории до 10 карточек. Их можно просмотреть в режиме слайдера.
Технические особенности (размер карусели в VK и многое другое)
Заполните карточку:
Заполните остальные карточки.
Создали все необходимые карточки? Тогда жмите на «Сохранить». Далее уделите внимание основным настройкам РК.
Если пост пройдем модерацию, он попадет в новостную ленту ВК. И будет выглядеть следующим образом:
Если вы разместили более трех карточек, в окне появится специальный значок «стрелочка». Это кнопка, которая позволяет переключить карточки одну за другой.
Теперь вы знаете, как создать карусель в вк. Но кому может быть полезен этот формат контента? Разумеется, это хороший инструмент для бизнеса, который предполагает продажи услуг и различной продукции. Вы можете делать тематические подборки товаров, показывать новинки из ассортимента, указывать продукты, на которые действует скидка.
Самое время перейти к не менее интересному блоку нашей статьи – карусель ВКонтакте примеры. Новички часто интересуются этим форматом рекламы, и им будет полезно знать, как выглядит карусель в ВК на примере.
Из SMM-сообществ:
А вот так может выглядеть история-комикс:
Фотографии спикеров:
Теперь вы знаете ответ на вопрос «как сделать карусель в вк?». Все предельно просто!
Мне нравится 0
Бизнес в социальной сети Вконтакте выходит на новый уровень, ведь для этого проекта появляется всё больше полезных инструментов и решений. Не исключением стала реклама «Карусель», которая способная продвинуть товар, увеличить конверсию и прибыль. Что это такое и как использовать в повседневной практике, читайте далее в статье.
Рекламная карусель – это формат скрытой рекламы в группах и сообществах социальной сети VK. Информация представляется в виде картинки и текстовой составляющей. Обычно карусель представлена 3-5 товарами, располагающиеся в центральной части вместо медиаматерилов. С течением времени информация доступна для корректировки, что расширяет возможности для владельцев бизнеса.
Разработчики инструмента предлагают использовать новшество следующим образом:
В следующем разделе поговорим о создании рекламных объявлений с использованием нового формата.
Чтобы выполнить настройку объявления, потребуется зайти по ссылке https://vk.com/ads_edit.php?act=create , выбрать из представленных вариантов «Карусель» и нажать на кнопку создать запись. Далее, занимаемся реализацией несколько карточек товаров. Заполняем основную информацию, добавляем фотографии. Сверху выбираем сообщества, где будет произведена публикация.
Во время редактирования доступно перемещение информации, выставление правильной последовательности. Ссылка на товары вставляется любая, при отсутствии сайта к вставке выполняется привязка номера телефона. Необходимо обратить внимание, что при размещении карусели убираются другие вложения (фото, видео, опросы) в группе.
Чтобы информация корректно отображалась, соблюдайте следующие требования: заголовок до 25 символов, фотография 400х400, стоимость товара не более 10 миллиардов рублей, текст описания до 220 знаков с пробелами.
Вчера команда VK презентовала новый формат объявлений - карусель. Теперь можно будет встретить в ленте до 10 товарных карточек с ценой (причем можно выставить старую и новую), фото форматом 200х200 пикселей и заголовком от 3 до 40 знаков.
Каждая из карточек может вести на разную страницу, в числе которых может быть сайт, сообщество в ВК, личная страница, диалог с сообществом и даже номер телефона.
Здравствуйте, друзья! Листая ленту новостей Вконтакте вы, наверняка, замечали среди фото и заметок других пользователей рекламные записи. Обычно они имеют вид заметки с изображением, небольшим описанием и кнопкой. Так вот в 2017 году данная социальная сеть представила новый формат рекламы – Карусель.
Карусель Вконтакте – это возможность красиво представить свой товар. Здесь вам не придется ограничивать себя одной картинкой, к названию товара можно добавить описание и есть возможность разместить ссылки сразу на несколько источников. Листается она с помощью кнопок вправо/влево, размещенных на ней же, и имеет вид слайдера, как на сайтах.
Перед тем, как разбираться с ее созданием, рассмотрим основные особенности Карусели:
Для этого откройте страничку для создания рекламных объявлений, или можете просто перейти по ссылке: https://vk.com/adscreate . Дальше отмечаем птичкой нужный нам формат рекламы и жмем «Создать запись».
Вверху выберите группу, от имени которой она будет опубликована. Затем напишите текст поста. Помните, что количество символов 220 и пробелы считаются. Затем переходим к добавлению первой карточки – нажмите на плюсик.
Если у вас нет своей группы, но вы хотите предложить пользователям определенную услуги или товар, тогда можете . При этом обратите внимание, что оно не должно быть пустым: разместите в нем, как минимум, 10 постов.
После этого наша карточка будет выглядеть так. Чтобы добавить картинку или фото, нажимайте кнопку «Загрузить».
Конечно лучше все необходимые изображения подготовить заранее. Сначала с помощью редактора (который нравится вам), сделайте подходящий размер, а потом просто будете их добавлять.
Под картинкой добавьте заголовок. Можно указать старую и актуальную цену на товар и добавить кнопку. Старая цена будет перечеркнута – так можно сделать акцент, что в магазине скидки. То, что будет написано на кнопке, нужно выбрать исходя из темы самой записи. Если собираетесь проводить какой-то тренинг или семинар, то подойдет надпись «Записаться»; если подразумевается регистрация и ввод личной информации, то «Заполнить»; если предлагаете горячие туры для отдыха, выбирайте кнопку «Забронировать» и так далее.
Чтобы удалить карточку жмите на ней на крестик, находящийся в правом верхнем углу.
Добавляем так все картинки и жмем кнопку «Создать».
Вот на этом шаге можно сменить порядок блоков, зажмите нужный мышкой и перетащите на новое место.
Также нужно отметить, что в примере я вставляла одну и ту же ссылку для всех карточек. Но здесь их можно использовать разные. Например, первая ссылка будет вести на сайт магазина в Интернете, вторая – на группу Вконтакте, третья на конкретный раздел сайта и подобное.
Чтобы посмотреть, как будет смотреться созданный рекламный блок с Каруселью в новостной ленте после одобрения ее модераторами, жмите «Открыть».
Это то, что получилось у меня. Можно посмотреть, какой товар на скидке, и перейти в магазин, кликнув по кнопке (это будет переход по указанной для конкретной карточки ссылке).
Теперь разберемся, какую информацию размещать в Карусели? Но здесь ограничений нет. Главное, чтобы все смотрелось органично и было понятно пользователю с первого взгляда.
Давайте приведу несколько примеров:
Пока Карусель Вконтакте не успела сильно приесться пользователям и не так часто попадается такой вид рекламы в новостной ленте, ее нужно использовать. Хорошо продумайте, как она будет выглядеть, чтобы привлечь внимание людей, и результат не заставит себя ждать.
Требования:
Изображение 256х256
Большое изображение 1080х607
Изображение 600х600
Cайты должны быть адаптированы к просмотру с мобильных устройств
Места размещения:
В CPC пакете места размещения:
В CPM пакете можно выбрать любой набор мест размещений из:
Как создать "Мультиформатное размещение"?
Появилась возможность добавлять "Текст кнопки" призыва к действию (Call-to-action button) в нативном блоке мультиформата.
В зависимости от содержания рекламы вы сами выбираете в интерфейсе myTarget, какую кнопку призыва к действию использовать для нужного баннера: "Купить", "Играть", "Подробнее" и др. Данный инструмент позволит повысить CTR вашего объявления, тем самым увеличив эффективность рекламной кампании.
Обратите внимание: в настоящее "Текст кнопки" (Call-to-action button) доступна НЕ на всех площадках myTarget.
myTarget PRO
Заголовок - должен содержать не более 25 символов, включая пробелы;
Текст - описание должно содержать не более 90 символов, включая пробелы;
Изображение
Читайте подробнее о формате на myTarget PRO
Изображение
Читайте подробнее о формате на myTarget PRO
Создание объявлений
Технические требования к HTML5-баннерам
link1
link1 link2 link3 link4 link5
Пример meta-тега (для баннера 240х400):
В данный момент возможность создания формата доступна только юридическим лицам и медийным агентствам.
Читайте подробнее о формате на myTarget PRO
Технические требования к видео-файлу формата 240x400:
Технические требования к другим форматам видео-файлов:
Видео битрейт: 400-450 кбит/сек. Частота кадров: не более 25 кадров/сек.
- Аудио битрейт: 80-100 кбит/сек. Уровень громкости не более 30дБ
- Общий битрейт: 480-550 кбит/сек
-
- Видео не должно вводить пользователя в заблуждение, то есть в нем не может содержаться кнопок, дублирующих сервисы и прочих элементов.
- Видео должно корректно работать в браузерах: IE 10+, Firefox 14+, Safari 5+, Chrome 18+
Единый нативный формат действует для всех мобильных площадок myTarget: лент событий социальных сетей ВКонтакте, OK.RU и Мой Мир, мобильных сервисов Mail.Ru и мобильной рекламной сети myTarget.
Требования:
Заголовок - должен содержать не более 25 символов, включая пробелы;
Текст - описание должно содержать не более 90 символов, включая пробелы;
Изображение 256х256
Большое изображение 1080х607
Оплата за установки приложения
Заметки групп в Одноклассниках показываются в ленте событий веб-версии и на мобильных устройствах.
Места размещения:
Обратите внимание:
Объявление создается автоматически на основании содержания заметки:
Десктопная Заметка
Мобильная Заметка
выгрузить XLS/CSV отчет
Читайте подробнее о формате на myTarget PRO
Видео в заметках с автозапуском в Одноклассниках показываются в ленте событий веб-версии.
Места размещения:
Обратите внимание:
Внутри заметки использование сторонних сокращателей запрещено. Вы можете использовать систему сокращения ссылок https://okl.lt/ru/cabinet/login
Объявление создается автоматически на основании содержания заметки:
Для получения детальной статистики необходимо выгрузить XLS/CSV отчет по текущей кампании. Доступны следующие метрики:
Места размещения:
Способы получения Лидов:
1. Отправка лидов на Email. На стринице выбираете чекбокс Лиды по кампаниям и выбираете чекбосы Прислать уведомления на выбранные email адреса .
Для добавления Email на странице заполните поле Email.
2. Полученные лиды по баннерам можно скачать в xlsx файле, в статистике по кампании:
Нажать кнопку "Скачать отчет"
Слева в выпадающем меню выбрать опцию "Лиды по кампаниям". Лиды по кампаниям доступны только в Lead Ads рекламе.
Нажать "Скачать отчет".
Статистика:
В статистике по кампании:В зависимости от места показа (площадки), формат рекламных материалов может быть изменен.
Читайте подробнее о формате на myTarget PRO
Читайте подробнее о формате на myTarget PRO
Рекламодатель сможет использовать две социальных сети как единую рекламную площадку. Новый алгоритм учета показов распознает одного и того же пользователя не только на разных устройствах, но и в разных социальных сетях. Так, если в настройках кампании будет установлен однократный показ на одного уникального пользователя, то человек увидит рекламный ролик всего раз: после просмотра рекламного поста в «ВКонтакте» на смартфоне, аналогичная реклама в «Одноклассниках» на десктопе показана уже не будет — и наоборот.
Места размещения:
Как создать "Скрытый пост VK" (Скрытую рекламную запись VK)?
Как создать "Кроссплатформенный видео пост"?
Для получения детальной статистики необходимо выгрузить XLS/CSV отчет по текущей кампании. Доступны следующие метрики:
Примеры размещений
Десктоп VK:
Десктоп OK:
Мобильное приложение VK IOS
Мобильное приложение OK IOS
Рекламные материалы показываются внутри виджета рекомендаций (myWidget) на проектах mail.ru, а также на сайтах внешней сети. Решение о релевантном показе (таргетирование) рекламных материалов принимается на стороне технологии myWidget на основе коллаборативной фильтрации и контентного анализа.
Требования к статье:
Требования:
Пример размещения:
Логотип
. Заголовок
. Описание
. Кнопка-призыв к действию
. Видеоплеер
Требования:
Видео
1. Хронометраж - не более 30 секунд;
2. Максимальный объем - 10 Мб.
3. Разрешение видеоролика - 640x360, 1280x720 или 1920x1080
4. Рекомендуется не показывать важную информацию в нижних 10% ролика, т.к. там будут находиться элементы управления плеером.
5. Формат видеороликов:
MP4 (MPEG-4): кодеки видео H.264, кодек аудио - AAC.
6. Видео не должно вводить пользователя в заблуждение, то есть в нем не может содержаться кнопок, дублирующих сервисы и прочих элементов.
7. Видеоролик не должен содержать видимых артефактов, искажения пропорций и других ошибок. Видео низкого качества обработки и с высокой степенью сжатия к размещению не принимаются (администрация портала оставляет за собой право субъективной оценки рекламных материалов)
Мы также оставляем за собой право не принимать к размещению рекламные материалы, исполнение которых не соответствует внутренней политике компании.
Логотип
1. размер не менее 256x256 пикселей;
2. формат файла - JPG , PNG;
Текст
1. Заголовок - до 25 символов, включая пробелы;
2. Текст - до 40 символов, включая пробелы;
Все элементы нативного блока кликабельны.
Читайте подробнее о формате на myTarget PRO
Нативный видео формат myTarget: показывается в мобильной ленте событий социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.
Видео в баннере запускается автоматически, что дает большее вовлечение пользователей.
Заголовок - должен содержать не более 25 символов, включая пробелы;
Текст - описание должно содержать не более 90 символов, включая пробелы;
Иконка изображение 256х256:
Первый кадр: Важный элемент объявления, если низкая скорость интенет соединения.
Видео-файл:
Максимальный объем - 90 мб.
Разрешение видеоролика:
Требования к потоку:
Формат видеороликов: