Установив программу, вы получите возможность просматривать весь перечень подключенных сервисов, а также статистику по ним. Просматривайте отчеты о совершенных платежах, историю списания средств, управляйте тарифными планами. При необходимости можно пополнить баланс подключенных услуг посредством интернет-банкинга или с использованием банковской кредитной карты.
Мой Ростелеком постоянно пополняет свои базы данных, тем самым увеличивается количество поддерживаемых регионов, где распространяются услуги компании.
Если вы являетесь пользователем Регионального личного кабинета, необходимо пройти регистрацию и создать новую учетную запись на сайте https://kabinet.rt.ru/ или же прямо на главной странице установленного приложения «Мой Ростелеком» в Едином личном кабинете.
Зайдя в программу «Мой Ростелеком» вы можете добавить все услуги, которые предоставляет вам компания. Для этого выберите опцию «Добавить услугу», а затем укажите город проживания и тип сервиса: интернет, интерактивное ТВ или домашний телефон.
Перейдя в пункт меню «Лицевой счет», вы можете ознакомиться с информацией о состоянии баланса, увидеть номер своего лицевого счета, пополнить его, а также просмотреть историю поступлений и списаний средств.
Выбрав одну из активных услуг (интернет, интерактивное ТВ или домашний телефон) вам будет предоставлена подробная информация о сервисе: статус, тарифный план, стоимость услуги, а также возможность сменить тариф.
Оплатить услуги компании можно различными способами. Сделать это можно прямо из приложения, зайдя в раздел «Оплата». Выберите один из способов оплаты: Яндекс Деньги, Банковской картой, Оплата сторонних организаций, Обещанный платеж, Перевод между счетами.
Также пользователь может настроить опцию «Автопополнение». В разделе «Мои карты» вы сможете привязать банковскую карту для оплаты телекоммуникационных сервисов компании. В этом же разделе предоставляется информация о истории поступлений и списании средств со счетов.
Программа выполнена на русском языке и поддерживает устройства, работающие на базе ОС Андроид версии 4.0 и выше.
Если вам понравилась программа Мой Ростелеком, поделитесь ею на 4pda, trashbox или pdalife!
Зачем устанавливать приложение, если у меня есть ТВ-приставка от Ростелекома? Многие пользователи еще не знают, насколько удобен сервис «Мультискрин», поэтому популярность приложения для SmartTV только набирает обороты. А сама платформа Smart TV, между прочим, позволяет смотреть каналы на любом ТВ без дополнительных проводов и приставок. Экс-Zabava выходит на рынок под новым названием — «Интерактивное ТВ»
Установить приложение можно в разделе SmartTV вашего телевизора. Зайдите в магазин приложений Samsung Apps .Чтобы найти приложения нажмите кнопку Search на пульте и введите «Интерактивное», либо зайдите в раздел «Видео»
Сама по себе работа без приставки возможна, но, в любом случае, услугу «Интерактивное ТВ» вы должны подключить, т.е. бесплатно, просто установив приложение на Smart TV, работать ничего не будет . Самое интересное, что подключение услуги интерактивного телевидения без приставки невозможно. Даже если она вам не нужна, придется либо арендовать STB, либо выкупать её. Ростелеком просто не даёт других условий при подключении. Таким образом, после подключения услуги вы сможете пользоваться приложением «без приставки», просто убрав её в угол.
Единственный вариант в данной ситуации подключать «Интерактивное ТВ» по какой-нибудь акции. Обычно при подключении по акции аренда приставки составляет 1 рубль в месяц. Подробнее об акциях можно узнать на сайте rt.ru
Внимание! Список приблизительный! Лучше спросите в комментариях, поддерживается ваша модель или нет! Обращайте внимание на год выпуска вашего ТВ. Ниже 2012 — не поддерживаются. Телевизоры на ОС Tizen — пока что не поддерживаются, дополнительно будет сообщено, когда выйдет приложение под эту ОС.
2015 (Платформа Tizen): UJS9000, UJS9500, UJS9800, UJS9900, UJ6400, UJ5500, UJ5510, UJ6200, UJ6300, UJ6330, UJS6000, UJU5900, UJU6000, UJU7000, UJU7500, UJU7800, UJU8000, UJU6300, UJU6400, UJU6500, UJU6600,UJU6700, UJU6800, UJ5510, UJ5520, UJ6200, UJ6300, UJ6330, UJS6000, US9F
2016 (Платформа Tizen): UKS9800, UKS9500, UKS9000, UKS8500, UKS8000, UKS7500, UKS7000, UKU66A0, UKU6510, UKU6500, UKU64A0, UKU6400, UKU630D, UKU6300, UKU6000, UK6300, UK6250, UK6200, UK5600, UK5520, UK5510, UK5500, UK5300, UK4300
Указанные модели, НО ТОЛЬКО 2012 года выпуска: UES8000, UES7500, UES7000, PE8000, UE7xxx, UE6xxx, UE5xxx, UE4xxx, PE7000, PE6500, PE570, PE550, PE540,PE6500, PE550
2013 (Плафторма Orsay): KF9500, KS9C, PF8500, UF7000, UF7400, UF7450, UF7500, UF8000, UF8200, UF8500, UES7000, UES7500, UES8000, UES9000, UES9010, UES9500, PE7000, PE8000, UF9000, US9, US9V, US9VCN, US9CN, UF7200, UF7120, UF7100, UF7150,UF6xxx, UF5xxx, UF4500, PF5500, PF5200
2014 (Плафторма Orsay): US9CN, US9VCN, US9V, UF9000, UHU8500CV, UHU9000, UHU9800, US9, UHU7500, UHU8500, H8000C, PE8500, UF7000, UF7400, UF7450, UF7500, UF8000, UF8200, UF8500, PE8000, PE7000, UES7000, UES7500, UES8000, UES9000, UES9010, UES9500, H8800, UH4500, UH4570, UH6400,UH6410, UH6500, UH6600, UH6700, UH7000, UH7100, UH5500, UH6300, UH5570, UH6200, UHU6900, UHU7000, UHU5900, UHU6000, UHU7500,UHU8500, UH4303, UH5303, UH6203
2012: TB750,TB550
2013 (Плафторма Orsay): BD-F8900, BD-F8909, BD-F8500, BD-F8509, BD-F6900
2014 (Плафторма Orsay):
UH6500, UH6510, UH6600, UH6700, UH7000, HT-H6500WM, HT-H6550WK, HT-H6550WM, HT-H7500WM, HT-H7730WM, HT-H7750WM, BD-H6500, BD-HM65, BD-H8500, BD-H8509, BD-H8900, BD-H8909
Данную проблему можно решить только через техподдержку. Позвоните 8-800-1000-800 . Необходимо редактирование учетной записи в базе данных. Решается, как правило, либо в день обращения в техподдержку, либо на следующий день. До подачи заявки пароль вы восстановить не сможете — всё время будет выходить такая ошибка
Q: Пишет, что услуга заблокирована. Хотя с телефона и приставки всё показывает отлично
Ваш телевизор привязан к неверной учетной записи. Обратитесь в службу технической поддержки (8–800–51–000–51), чтобы выполнить корректную привязку
Q: Медленно запускается приложение. Постоянно висит загрузка и в итоге не запускается.
A: Такое происходит, когда установлена очень старая версия приложения. Обновите приложение до последней версии
A: Обновите приложение до последней версии
Q: При входе в аккаунт с телевизора Smart TV Samsung выдается ошибка: e-mail не найден
A: Требуется ручная корректировка учетной записи через службу технической поддержки
8–800–51–000–51
Q: После запуска приложения SmartTV Samsung выходит сообщение «Нет контента для отображения»
A: Скорее всего, установлена неверная дата и время на самом телевизоре. Нужно проверить и исправить эти настройки на правильные.
Q: При запуске выходит
сообщение «Данная услуга не предоставляется в вашем регионе»
A: Следует проверить часовой пояс, дату и время как на телевизоре, так и в приложении. Также эта ошибка может говорить о том, что приложение не может соединиться с сервером, т.е. проблема чисто сетевая. Перезагрузите роутер/модем, после чего выключите и включите телевизор (желательно не с пульта в режим stand by, а именно отключить от розетки)
Q: Постоянно происходят рассыпания и зависания изображения, после чего на экране выходит сообщение «Ошибка соединения»
A: Данная ошибка означает, что ваш ТВ теряет соединение с интернетом. Необходимо проверить, как работает интернет, нет ли разрывов, перезагрузить все устройства, которые участвуют в организации сети (роутер, модем, оптический терминал, Wi-fi точки доступа). Проверить качество соединения кабелей от роутера до ТВ, передернуть штекеры со стороны телевизоры и со стороны устройства, раздающего интернет.
Интерактивное ТВ Ростелеком - это официальное приложение от соответствующего российского оператора, которое предоставляет доступ к огромной библиотеке легального мультимедийного контента. Данный клиент подходит для установки на портативные устройства, а также на телевизоры с операционной системой Andoird (Smart TV). Подобная система устанавливается на ТВ LG, Samsung, Sony и многих других крупных брендов.
Одним из главных преимуществе приложения Интерактивное ТВ Ростелеком является то, что здешняя библиотека своевременно пополняет свежими новинками. Обычно "горячие" кинокартины отмечаются значком "Только из кинотеатра" и попадают в специальный раздел. Помимо него, в приложении предусмотрены разделы с фильмами разных жанров и возрастных категорий. При необходимости для поиска нужной картины можно использовать фильтры по году выпуска, стране производства и или же функцию поиска по ключевому слову. Кстати, огромная часть здешней библиотеке отведена под фильм российского производства.
То же самое касается и библиотеки с сериалами. Для них, кстати, предусмотрен удобный селектор серий и функция "запоминания" просмотренных эпизодов. В целом, навигация в клиенте Интерактивное ТВ Ростелеком выполнена довольно продумано, так что с приложением одинаково удобно работать как на телевизоре, так и на портативном устройстве.
Используя данный клиент, вы можете забыть о необходимости подключения кабельного ТВ. Приложение предлагает возможность просмотра более чем 120 русский и зарубежных телеканалов по "стандартной" подписке. При необходимости его можно расширить за дополнительную плату. Также вас ожидает функции записи эфира и интерактивная программа телепередач. Некоторые каналы из пакета транслируется в разрешении HD.
У крупнейшего в России провайдера Ростелеком по данным статистики за 2015 год более 13 млн. абонентов, подключенных оптоволоконными проводами. Каждый из них ежедневно выходит во всемирную сеть, даже не задумываясь о том, какие он используется для этого протоколы или подключения, как передаются пакеты с данными и с какой скоростью отправляются запросы. Технические аспекты редко интересны не продвинутому пользователю.
Однако стоит ознакомиться с темой, как происходит настройка интернета Ростелеком. Эти знания однозначно могут пригодиться в случае, когда настроенное монтажником соединение слетело из-за поломки компьютера. Ну, а в случае покупки роутера или маршрутизатора, изменения в настройки необходимо будет вносить самостоятельно. Безусловно, можно набрать номер техподдержки или вызвать мастера на дом, но лучше воспользоваться советами из инструкции.
Первым делом рассмотрим вариант, как настроить интернет напрямую, то есть случай, когда сетевой кабель из подъезда имеет подключение непосредственно в компьютер или ноутбук.
Есть два возможных типа соединения:
Мы рассмотрим второй вариант, который осуществляет доступ по выданному компанией логину и паролю. Он используется чаще и практически повсеместно.
Прежде чем приступить к процедуре, установите драйвера сетевой карты! Желтый восклицательный знак в углу экрана сигнализирует о готовности приступить к настройке.
Выясним, как в Ростелеком настроить выход в сеть. Для примера используем операционную систему Windows XP.
Отдельно отмечу, что настройки на разных операционных системах отличаются, но схема одна – найти пункт для создания нового соединения, выбрать протокол и ввести данные для идентификации.
Видео: настройка интернета у провайдера Ростелеком.
Конечно, когда компьютер «привязан» кабелем, это дает некоторое преимущество в скорости соединения, но неудобно в плане мобильности и передвижения по квартире. Если устройств, на которые нужно раздавать интернет несколько, то без роутера не обойтись. Выбор среди производителей велик. Можно приобрести те, что представлены на сайте компании. В любом случае, настройка Wi-Fi роутера производится в зависимости от приобретенной модели.
Одним из способов существенно облегчить себе жизнь — найти и скачать Мастер настройки оборудования для маршрутизатора. Тогда все, что необходимо будет сделать – распаковать архив, запустить программу и проверить подключение.
Скачать Мастер настройки оборудования Ростелеком можно по ссылке .
Помимо этого ресурса можно использовать установочный диск, который обычно есть в комплекте приобретенного оборудования. Чтобы роутер Ростелеком настроить корректно, стоит следовать подсказкам помощника по установке. Практически все пункты настройки программа выполнит сама, однако не нужно бездумно нажимать кнопку «Далее», стоит вникать в содержимое появляющихся окон.
Использование мастера настройки интернет соединения.Можно перезагрузить устройство для применения выставленных параметров и попробовать открыть браузер с телефона или ноутбука, подключившись к новой wi-fi сети.
Если подключения нет, то можно настроить роутер вручную. В этом случае нужно использовать инструкцию к конкретной модели или попробовать запустить скачиваемые из сети файлы по автозапуску.
Из описания можно понять, что в Ростелеком настройка интернета достаточно проста и не займет много времени, особенно если удастся применить автонастройку. При ручной настройке действия вполне доступны и могут быть выполнены любым пользователем, достаточно обратиться к пошаговой инструкции. Не забывайте, что если возникнут затруднения, вы всегда можете позвонить в Ростелеком и специалист компании поможет решить проблемы с настройкой.