Здравствуйте, друзья трейдеры!
Сегодня мы поговорим об еще одном торговом эксперте для осуществления автоматического трейдинга на рынке Форекс, и называется он – советник Gepard. Рассмотрим следующие пункты:
Советник Gepard является одним из стабильных, проверенных временем, инструментом для прибыльной торговли на рынке Форекс. Робот самостоятельно следит за состоянием общего торгового портфеля, использует разные виды стратегий, и хеджирует при этом возможные риски.
Он является универсальным, так как выбирает тактику торговлю исходя из анализа текущей ситуации на рынке Форекс (благодаря уникальному алгоритму трейдинга). Самое главное, что ни у одного из известных ДЦ к данному эксперту нет никаких претензий (лучше всего для корректной его работы подойдет вот этот брокер).
Особенности и основные возможности робота Gepard (описано для разных версий):
Благодаря такому богатому арсеналу различных функций, данный робот торгует довольно аккуратно, поэтому показывает стабильные положительные результаты. Сделок робот осуществляет не много, но все они адекватные рынку.
Перед установкой эксперта на график, сперва нужно и таймфрейм, на которой он будет торговать. Оптимально подходит EUR\USD или GBP\USD, при этом можно устанавливать от M15 до H4.
Скачать советник Gepard версий от 2.3 до 3.2.1 можете по ссылке
Советник Гепард любой версии имеет формат ex4 файла, скомпилированного и готового для использования в трейдинге. Если эксперт запакован в архив, то его нужно обязательно разархивировать. Файл эксперта копируется в папку «experts» установленного торгового . Подробно как установить любой советник читайте .
В терминале в окне «Навигатора» в списке доступных экспертов будет находится советник Gepard, после чего перетаскивайте его, как уже упоминалось выше, на любой график торгового инструмента. Обязательно нужно проследить, чтобы торговля роботами в терминале была разрешена.
Вот кстати, короткое видео о том как установить советник Gepard в торговый терминал:
Теперь давайте немного остановимся на входных параметрах, и для примера возьмем Gepard версии 3.2.1. Основными из них, на которые стоит обратить внимание, это «dMinlotSize» и «dSteplotSize»:
Значение этих параметров нужно изменять в зависимости от того, какой размер депозита Вы используете. Для этого можете воспользоваться специальной таблицей этих значений:
После того как провели все настройки эксперта, нажимаем на кнопку «OK». Все, робот готов к работе.
Gepard 3.2.1 является наиболее модифицированный из всех бесплатных версий данного автоматического робота. Результат торговли советника Gepard 3.2.1 через :
Из платных версий данного советника — это Gepard 5.0. Он имеет лицензию для ведения торгов на реальных счетах, является более безопасным для депозита и показывает стабильный результат торговли.
Главный принцип работы Гепард 5.0 заключается в том, что он одновременно может использовать все доступные в торговле инструменты на разных ценовых графиках ( , металлы, CFD).
Устанавливается робот Gepard на один любой график, а торгует по всем, указанным в настройках, инструментам. Первоначально ему доступно 28 основных валютных пар (EUR\USD, USD\JPY, GBP\USD и др.), металлы (Gold и Silver) и 36 контракта на разницу CFD.
Открыв какую-нибудь позицию, советник Гепард параллельно открывает позиции по другим торговым инструментам, и при этом следит за каждой открытой позицией одновременно. Благодаря такой стратегии, риски большой сводятся практически к минимуму.
А вот результат торговли робота Gepard 5.0 на счете через сервис myfxbook:
Где можно скачать и как настроить данный эксперт можете прочитать на форуме в этой теме .
Важно! Пиратские взломанные версии советника Gepard 5.0 могут работать некорректно.
Ну что же друзья трейдеры, как Вам обзор данного эксперта? Использовали ли Вы его в своей торговле? Если да, то поделитесь с нами результатами в комментариях, будет интересно почитать.
С уважением, Александр Сивер
Пуск ракеты 3М54 ракетного комплекса "Калибр-НК" с СКР пр.11661К "Дагестан" в ходе учений "Кавказ-2012", Каспийской море, сентябрь 2012 г. (фото из архива Curious, http://forums.airbase.ru).
СКР пр.11661К "Татарстан" заводской №951 на параде в День ВМФ в Астрахани, 29.07.2012 г. (фото - Евгений Луковцев, http://ria.ru).
СКР пр.11661К "Дагестан" заводской №952 на параде в День ВМФ в Астрахани, 28.07.2013 г. (http://militaryphotos.net).
В начале сентября 1986 г. началась защита проектов 11660, 11661 и 11662. После доработок под комплекс ПКР "Уран", ГАК "Заря" и другое оборудование окончательно сформулирована концепция "Базовая платформа для семейства кораблей". Для испытаний форм корпуса и влияния обтекателя антенны ГАС на мореходность создана и испытана модель корабля СМ-22 (испытания проводились В.Г.Пасечником и В.Н.Алешиным). Технический проект пр.11661 и эскизный проект пр.11660 утверждены в начале 1987 г. Поставлена задача при разработке техпроекта пр.11660 обеспечить унификацию с пр.11661 на 80%. Используя концепцию "Базовая платформа" Зеленодольское ПКБ начало выпуск рабочей конструкторской документации по пр.11661 и разработку техпроектов пр.11660 и пр.11662. Одновременно шел выпуск рабочей конструкторской документации по пр.11540.
Модель СМ-22 на испытаниях (Зеленодольское ПКБ. Проверены морем. 60 лет 1949-2009 г.г. казань, Вертолет, 2009 г.).
В 1991 г. представлена инициативная проработка, а позже и сокращенный технический проект многоцелевого СКР пр.11663 - вариант СКР пр.11660 с вертолетом, УРО, ПВО, ПЛО и с БИУС. При выборе СКР для постройки ВМФ отдал предпочтение пр.12441 ЦМКБ "Алмаз" (который так и не был построен), а разработка проектов СКР пр.11660 и пр.11663 закрыты в 1992 г. Постановлением СМ России. Работа по пр.11662 пока была продолжена.
В июле 1993 г. головной корабль пр.11661 заводской №951 был спущен на воду и началась его достройка. В феврале 1995 г. в Зеленодольск для освоения СКР прибыл экипаж. В течение 1995 г. от кораблей зав.№№952 и 953 отказался инозаказчик (предположительно, Индия) и их строительство прекращено. В конце 1995 г. прекращено и строительство корабля зав.№951 с готовностью 93%, экипаж распущен, корабль законсервирован из-за отсутствия финансирования и в связи с неопределенностью заказчика (ВМФ России) между разными типами СКР.
Достройка на плаву СКР пр.11661 заводской номер №951, Зеленодольский ССЗ, предположительно 1995 г. (Зеленодольское ПКБ. Проверены морем. 60 лет 1949-2009 г.г. казань, Вертолет, 2009 г.).
В 2001 г. руководством ВМФ принято решение о достройке корабля зав.№951 по пр.11661К (первый с таким номером проекта) для Каспийской флотилии под названием "Татарстан". С корабля снято вооружение ПЛО, проведена корректировка проекта. В начале апреля 2002 г. в Зеленодольск для освоения корабля прибыл экипаж. В июле 2002 г. проведено кренование корабля - отклонение от расчетного водоизмещения составило 1 тонну. 12 июля 2002 г. "Татарстан" покинул акваторию Зеленодольского ССЗ и вышел в Махачкалу для прохождения испытаний. В мае 2003 г. СКР прошел мореходные испытания при волнении 5 баллов. Корабль принят ВМФ России в качестве флагмана Каспийской флотилии 31 августа 2003 г.
По неподтвержденным данным последним кораблем проекта для ВМФ России стал СКР "Дагестан". Строительство других кораблей пр.11661К для ВМФ России видимо не планируется. Вывод сделан в т.ч. на основании того, что производство артиллерийской установки для ВМФ России прекращено. Хотя, это может означать оснащение новых кораблей модернизированных проектов 100 мм установкой или .
Конструкция
- корпус состоит из 10 водонепроницаемых отсеков, материал корпуса - низколегированная сталь. Надстройка выполнена из коррозионностойкого алюминиево-магниевого сплава. Корабль сохраняет плавучесть и боевые возможности при затоплении любых двух смежных отсеков. Корабль оборудован системой кондиционирования воздуха. Имеются активные успокоители качки.
При строительстве корветов пр.11661Э для ВМС Вьетнама Череповецкий мателлургический комбинат поставлял два типа стали ():
- конструкционный лист марки 10ХСНД;
- судосталь повышенной прочности D40S.
Двигательная установка
:
проект | описание |
пр.11661 | двухвальная дизель-газотурбинная установка (ГТУ) типа CODOG, состоящая из двух газотурбинных двигателей (ГТД) М-88 мощностью по 10000 л.с. (15000 л.с. на стадии эскизного проекта) и дизеля экономического хода 61Д мощностью 8000 л.с., работающих через сложные редукторы на два вала и два винта фиксированного шага (ВФШ). |
пр.11661К и пр.11661К "Дагестан" | двухвальная дизель-газотурбинная установка (ГТУ) типа CODOG, состоящая из двух газотурбинных двигателей (ГТД) мощностью по 14825 л.с. и дизеля экономического хода 61Д мощностью 8000 л.с., работающих через сложные редукторы на два вала и два винта фиксированного шага (ВФШ). |
пр.11661Э "Гепард-3.9" | По сообщениям на сайте Зеленодольского завода от 2011 г. на корабле используется "в отличие от газотурбинной экономичная дизельная энергетическая установка" - вероятно, |
"Гепард-5.1" | двухвальная дизель-дизельная установка типа CODAD, состоящая из 4-х дизелей МТУ мощностью по 4700 л.с. или комбинации из 2 х по 3300 л.с. + 2 х 6500 л.с. дизелей, работающих через сложные редукторы на два вала и два винта фиксированного шага (ВФШ). |
"Гепард-5.3" | двухвальная дизель-дизельная установка типа CODAD, состоящая из 4-х дизелей МТУ мощностью по 4700 л.с. или комбинации из 2 х по 3300 л.с. + 2 х 6500 л.с. дизелей, работающих через сложные редукторы на два вала и два винта фиксированного шага (ВФШ). |
Схема ГЭУ СКР пр.11660 (Зеленодольское ПКБ. Проверены морем. 60 лет 1949-2009 г.г. казань, Вертолет, 2009 г.).
Зональный блок ГЭУ СКР пр.11660 (Зеленодольское ПКБ. Проверены морем. 60 лет 1949-2009 г.г. казань, Вертолет, 2009 г.).
Энергетика - дизельгенератор(ы) общей мощностью 1800 кВт
ТТХ кораблей
:
пр.11661 / пр.11661К (первый) | пр.11661К / пр.11661К "Дагестан" | пр.11661Э "Гепард-3.9" | "Гепард-5.1" | "Гепард-5.3" | |
Экипаж | 121 чел (в т.ч. 15 офицеров) | 120 чел (в т.ч. 12 офицеров) | 103 чел (16 запасных мест) | 79 чел | 102 чел |
Длина | 102,14 м | 102,14 м | 102,2 м | 102,2 м | 102,2 м |
Длина по ватерлинии | 93,5 м | 93,5 м | |||
Ширина | 13,9 м | 13,9 м | 13.6 м (13.1 м по др.данным) | 13.1 м | 13.1 м |
Осадка максимальная | 5,3 м | - | 5,3 м | 5,3 м | 5,3 м |
Осадка габаритная | 4.5 м | ||||
Осадка без ГАС | 3,6 м | 3,6 м | 3,6 м | ||
Водоизмещение полное | 1930 т | 1930 т | 2100 т | 2000 т | 2100 т |
Водоизмещение стандартное | 1500 т | 1500 т | |||
Скорость полного хода | 28 уз | 28 уз | 28 уз | 25 уз | 25 уз |
Скорость крейсерского хода | 21 уз | 21 уз (под дизелем, увеличена в результате доработки с 18 уз) | |||
Скорость экономического хода | 10-14 уз | 10 уз | 10 уз | 10 уз | |
Дальность плавания | 5000 миль (10 уз) 3800 миль (14 уз) 1750 миль (22 уз) 950 миль (27 уз) | 4000 миль (10 уз), 5000 миль по проекту 3500 миль (14 уз) 950 миль (27 уз) | ок. 4500 миль (10 уз) | ок. 4500 миль (10 уз) | |
Автономность | 15 сут | 15 сут | 20 сут | 30 сут | 20 сут |
пр.11661 | пр.11661
К (первый) | пр.11661
Э "Гепард-3.9" | пр.11661
К "Дагестан" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПКР | 8 (2 ПУ КТ-184 - 2 х 4 ТПК) х комплекс 3К24 "Уран" с ПКР 3М24 / 3М24УД "Уран" - SS-N-25 SWITCHBLADE | 8 (2 ПУ КТ-184 - 2 х 4 ТПК) х комплекса 3К24 "Уран" с ПКР 3М24 / 3М24УД "Уран" - SS-N-25 SWITCHBLADE | 8 (2 ПУ КТ-184 - 2 х 4 ТПК) х комплекс 3К24Э "Уран-Э" с ПКР 3М24Э "Уран-Э" - SS-N-25 SWITCHBLADE | Универсальный Корабельный Стрельбовой Комплекс (УКСК) - установка вертикального пуска типа 3С14Э (в носовой части корабля) на 8 ракет ракетного комплекса "Калибр-НК" с дальностью действия более 300 км |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗРК | ЗРК 4К33 " " - 1 х 2 пусковая установка ЗИФ-122 с боекомплектом 20 ракет 9М33 | ЗРК 4К33 " " - 1 х 2 пусковая установка ЗИФ-122 с боекомплектом 20 ракет 9М33 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЗРК | 2 х "Игла-М" | 2 х "Игла-М" | 2 х "Игла-М" | 2 х "Игла-М" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Артиллерия | - 1 х 76 мм артиллерийская установка, боекомплект 500 выстр. | - 1 х 76 мм артиллерийская установка, боекомплект 314 выстр. В первоначальном варианте - | - 1 х 76 мм артиллерийская установка с СУО 5П-10 "Пума" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вспомогательное вооружение | 2 х 7.62 мм пулемета ПКТ | 2 х 14.5 мм пулемета КПВТ на установках МТПУ, 2 х 7.62 мм пулемета ПКТ | 2 х 14.5 мм пулеметы КПВТ на установках МТПУ | 2 х 14.5 мм пулеметы КПВТ на установках МТПУ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗРАК / АК | 2 х , боекомплект 2 х 2000 выстр | 2 х , боекомплект 2 х 2000 выстр | 1 боевой модуль 3Р89 ЗРАК " " с 2 х 4 ПУ ЗУР 9М340Э
Оборудование :
Модификации : пр.11660 "Гепард" - проект прибрежного СКР / противолодочного корабля, главный конструктор - М.М.Нестеренко (с 1986 г. - В.Н.Кашкин). - 1983 г. - начато проектирование в качестве СКР, готовность головного корабля по системам вооружений оценивалась к 1992 г. - 1984 г. декабрь - принято Постановление СМ СССР о разработке экспортного СКР пр.11661, СКР для ВМФ СССР пр.11660 и ПСКР пр.11662. - 1985 г. начало - эскизный пр.11661 с двигательной установкой типа CODOG (дизель + два ГТД) завершен. - 1986 г. начало - завершено техническое проектирование СКР пр.11661. МСП СССР поставлена задача унификации кораблей пр.11660 и пр.11661 на 85% и начаты работы по перекомпоновке проектов. - 1986 г. - главный конструктор проекта М.М.Нестеренко по состоянию здоровья просит освободить его от должности и вместо него назначается В.Н.Кашкин. - 1986 г. начало сентября - начало защиты проектов 11660, 11661 и 11662. После доработок под комплекс ПКР "Уран", ГАК "Заря" и другое оборудование окончательно сформулирована концепция "Базовая платформа для семейства кораблей". - 1987 г. начало - утвержден технический проект пр.11661. Поставлена задача при разработке техпроекта пр.11660 обеспечить унификацию с пр.11661 на 80%. Начата переработка техпроекта пр.11660. - 1990 г. - заложен головной корабль пр.11660 (заводской №901) - закладка состоялась после закладки первых трех кораблей пр.11661 . - 1992 г. - разработка проекта СКР пр.11660 закрыта Постановлением СМ России. Строительство прекращено. По некоторым данным задел разобран на стапеле. пр.11660
Э / пр.11661
"Гепард" / пр.11661
К (первый)
- изначально экспортный вариант СКР пр.11660, позже - ракетный корабль / СКР, главный конструктор - М.М.Нестеренко (с 1986 г. - В.Н.Кашкин).
пр.11662 / 11662П - пограничный СКР, проект, главный конструктор - М.М.Нестеренко (с 1986 г. - В.Н.Кашкин). - 1984 г. декабрь - принято Постановление СМ СССР о разработке экспортного СКР пр.11661, СКР для ВМФ СССР пр.11660 и пограничного СКР пр.11662. - 1985 г. - разработано дополнение к эскизному пр.11660 по ПСКР пр.11662. - 1986 г. начало сентября - начата защита проектов 11660, 11661 и 11662. - 1987 г. начало - используя концепцию "Базовая платформа" Зеленодольское ПКБ начало разработку техпроектов пр.11660 и пр.11662. - 1988 г. - ведется корректировка пр.11662 с учетом пожеланий Погранвойск СССР. - 1990 г. - начата разработка рабочей конструкторской документации по пр.11662. - 1992 г. - после закрытия работ по пр.11660 и пр.11663 работы по пр.11662 продолжены. - 1998 г. - закрыт пр.11662 и работы по заложенному кораблю проекта (зав. №971) прекращены при готовности корабля 11%.
"Гепард-1" - вариант экспортного СКР на базе пр.11660 - вместо буксируемой ГАС - вертолетная площадка, без ангара для вертолета, ЗРК "Оса-М". Разрабатывался в конце 1990-х годов. "Гепард-2" - вариант экспортного СКР на базе пр.11660 - вместо буксируемой ГАС - вертолетная площадка с ангаром для хранения вертолета, ЗРК "Оса-М" отсутствует. Разрабатывался в конце 1990-х годов. "Гепард-3" - вариант экспортного СКР на базе пр.11660 - вместо ЗРК и ЗАК предагалась установка кормового и носового боевых модулей ЗРАК "Кортик". Длина корпуса увеличена на 13.8 м. Водоизмещение - до 2100 т. ЗРАК "Кортик" (по первоначальному проекту), вертолетная площадка над отсеком буксируемой ГАС. Разрабатывался в конце 1990-х годов. "Гепард-4" - вариант экспортного СКР на базе пр.11660 - корабль-платформа для установки вооружения и оборудования заказчика или поисково-спасательное судно. Разрабатывался в конце 1990-х годов. "Гепард-5" - вариант экспортного пограничного СКР на базе пр.11660 - вертолетная площадка без ангара, изменен состав систем вооружения. дальность хода увеличена до 6000 миль (при 10 уз). Максимальная скорость снижена до 23 уз. ГТД в двигательной установке заменены на дизели с общей мощностью 28000 л.с. Разрабатывался в конце 1990-х годов. пр.11661 Э "Гепард-3.9" - СКР / корвет прибрежной зоны. Два корабля построены для ВМС Вьетнама. Контракт заключен в 2006 г. Головной заводской №954 заложен 10.07.2007 г., спущен на воду 12.12.2009 г., отправлен заказчику судном-перевозчиком из Балтийска, вероятно, 10.12.2010 г. Головной корабль успешно прошел швартовые и ходовые испытания, выполнил испытательные стрельбы ПКР "Уран" на Балтике. 5 марта 2011 г. на корабле поднят флаг ВМФ Вьетнама и корабль получил имя "Dinh Tien Hoang". Маловероятно, но возможно, при строительстве кораблей использованы заделы кораблей пр.11660 и пр.11662 строительство которых прекращено в 1992-1998 г.г.
пр.11661 К - СКР / корвет для Каспийского моря / ракетный корабль, модификация пр.11661 / 11661К (первый) с измененным вооружением. Головной корабль - зав.№952 - заложен в 1990 г. как корабль пр.11661, достраивался по измененному пр.11661К как "Дагестан" с 2002 г. Должен был быть спущен на воду по плану в 2010 г., позже - в марте 2011 г., реально спущен на воду 4 апреля 2011 г. Ввод в строй планируется на 2011 г. (планы 2010 г.). Второй серийный корабль - вероятно, зав.№953 "Буревестник" находится в цехах Зеленодольского ССЗ. 13 сентября 2011 г. СКР "Дагестан" вышел из Зеленодольска в Новороссийск для прохождения испытаний, которые должны начатся 1 октября 2011 г. В 2012 г. корабль планируется принять в состав ВМФ. 2002 г. 09 августа - в ходе визита министра обороны России С.Б.Иванова на Зеленодольский ССЗ принято решение о строительстве второго корабля пр.11661К. Вероятно, работы по достройке по пр.11661К ракетного корабля "Дагестан" начаты в 2005 г. или ранее. 2003 г. сентябрь - ракетный корабль "Татарстан" успешно провел операцию по спасению в шторм судна "Россия" на Каспийском море.
- 2009 г. 12 декабря - на воду спущен первый корпус зав.№954 СКР / фрегата проекта "Гепард-3.9" для ВМС Вьетнама.
- 2010 г. июль - СКР пр.11661Э заводской №954 планировалось перевести внутренними водными путями на Балтику для доработок и прохождения испытаний. 2010 г. август - СКР пр.11661Э заводской №954 по состоянию на 14 августа как минимум находится на Балтике (Кронштадт) для прохождения завершающего этапа ходовых испытаний. Согласно информации на сайте Зеленодольского завода второй корабль зав.№955 так же отправлен в Балтийск. 2010 г. ноябрь - СКР пр.11661Э заводской №954 прибыл в г.Балтийск для завершения испытаний и погрузки на судно-перевозчик для отправки заказчику - ВМС Вьетнама. Прибытие в Балтийск состоялось не позже 24 ноября 2010 г. На Балтике производились испытательные пуски ПКР "Уран". 2010 г. 09 декабря - СКР пр.11661Э заводской №954 зашел на ССЗ "Янтарь" (г.Балтийск) для постановки на судно-перевозчик. Операция постановки должна была занять 1 день. Вероятная дата отбытия во Вьетнам - 10.12.2010 г. 2011 г. 09 февраля - генеральный директор Зеленодольского ССЗ Ренат Мистахов заявил, что спуск СКР "Дагестан" состоится в марте 2011 г., а в мае 2011 г. корабль уйдет к месту службы на Каспий. 2011 г. 01 апреля - СКР "Дагестан" пр.11661К заводской №952 выведен из закрытого эллинга и спущен на воду на Зеленодольском ССЗ.
- 2011 г. 21-22 апреля - успешно завершены ходовые и государственные испытания корабль зав.№955 проекта "Гепард-3.9" для ВМС Вьетнама. 2011 г. 17 мая - СМИ сообщают, что СКР "Татарстан" пр.11661К проходит плановый ремонт на Волго-Каспийском СРЗ и в июне 2011 г. после ходовых испытаний вернется в состав флота.
2011 г. 13 сентября - СКР "Дагестан" пр.11661К начал переход с Зеленодольского ССЗ в Новороссийск для прохождения испытаний. Переход осуществляется внутренними водными путями.
- 2011 г. 09 ноября - в СМИ объявлено, что СКР "Дагестан" пр.11661К будет принят в состав Каспийской флотилии до конца 2011 г. 2011 г. начало ноября - согласно сообщениям СМИ, подтвержденным очевидцами и видеозаписями, СКР "Дагестан" во время нахождения в порту Новороссийска в шторм достаточно серьезно повредил правый борт. Причиной случившегося считается то, что сдаточная команда с Каcпийского моря во время штормового порыва не успела отвести корабль от причальной стенки. Повреждения планируется устранить на месте.
2011 г. 27 декабря - в СМИ объявлено о том, что СКР "Дагестан" пр.11661К завершил первый этап ходовых испытаний и приступает к испытаниям ракетного комплекса "Калибр-НК". 2012 г. 25 января - в СМИ появилась информация о том, что стоимость ремонта повреждений, полученных СКР "Дагестан" во время шторма в ноябре 2011 г. составляет 60 млн. руб. Ремонт осуществляется силами Зеленодольского ССЗ у стенки причала в Новороссийске. 2012 г. 25 мая - на Черном море завершился первый этап государственных испытания СКР "Дагестан" пр.11661К. В ходе первого этапа испытаний впервые успешно выполнена стрельба ракетным комплексом "Калибр-НК". Корабль готовится к переходу на Каспий внутренними водными путями.
Вьетнам: 2007 г. - начато строительство 2-х СРК / фрегатов пр.11660 (вариант) для ВМС Вьетнама. Передача Вьетнаму планируется на 2010 г. 2010 г. - корабли достраиваются, проходят испытания. 2010 г. 10 декабря - предполагаемая дата отправки СКР / фрегата зав.№954 во Вьетнам на судне-перевозчике. Отправка производилась с ССЗ "Янтарь" (г.Балтийск).
- 2011 г. 5 марта - в ВМБ Кам-Рань на СКР / фрегате зав.№954 поднят флаг ВМФ Вьетнама и корабль получил имя "Dinh Tien Hoang".
- 2011 г. 25 мая - после завершения испытаний второй СКР/фрегат проекта "Гепард-3.9" отбыл во Вьетнам на судне-перевозчике Eida Transporter. 2011 г. 22 августа - второй фрегат проекта "Гепард-3.9" передан ВМС Вьетнама. Фрегат назван Lee Thay To. Порт приписки - Кам-Рань. 2011 г. 7 декабря - в СМИ сообщается о заключении контракта с "Рособоронэкспортом" на поставку дополнительно 2 фрегатов "Гепард-3.9" в противолодочной конфигурации.
- 2013 г. 27 марта - СМИ сообщают, что в 2013 г. планируется заключение нового контракта на строительство двух корветов пр.11661Э "Гепард-3.9" для ВМС Вьетнама. Закладка первого корабля состоится в июне 2013 г. Сдача заказчику планируется на 2016 и 2017 г.г. (). Сталь марок 10ХСНД и D40S для строительства кораблей поставит Череповецкий мателлургический комбинат ().
2013 г. 18 декабря - на Зеленодолском ССЗ подписан Акт выполненных работ этапа № 1 (закладка заказа, изготовление секций корпуса и надстройки) строительства первого из пары фрегатов „Гепард-3.9“ с противолодочным оружием ().
Бортовые номера:
|
Используя советник Gepard, вы можете торговать практически по любым инструментам, что доступны в терминале вашего брокера. Но не рекомендуем устанавливать робота на большое количество валютных пар, так как это небезопасно (получится большая нагрузка на счет).
К основным преимуществам этого робота можно отнести полный анализ текущего состояния на рынке форекс и способность принимать взвешенные решения с целью диверсификации открытых позиций. Также стоит отметить, что в процессе работы, советник Gepard контролирует каждую открытую им сделку по всем парам с целью минимизации финансовых рисков.
Так как советник одновременно открывает сделки по нескольким инструментам, то он в разы превосходит одновалютных советников.
Для начала скачайте советник Gepard (ссылка на скачивание внизу страницы). Установить его сможет любой трейдер, так как этот процесс ничем не отличается от установки любого другого робота. Также стоит отметить, что Gepard является мультивалютным, поэтому очень важно проследить, чтобы в окне «Обзор рынка» в терминале были все валюты, по которым вы хотите чтобы советник торговал.
Ограничений на минимальный депозит не предусмотрено, но это не значит, что можно взять 10 долларов и начинать зарабатывать миллионы. Начав с такой суммы вы практически наверняка ее потеряете. Я бы советовал начинать с 1000 долларов, если минимальный лот будет 0.01. Если такой суммы у вас нет, то можете открыть центовый счет.
Понятно, что тем больше будет депозит, тем меньше можно выставить риски и тем безопасней будет торговля.
Ни в каких специфических настройках советник Gepard не нуждается. Для того чтобы робот приносил вам прибыль, необходимо знать о следующих настройках:
dMinLotSize – с помощью этого параметра вы можете установить минимальный размер лота. Стоит учитывать размер вашего счета. Так, для микро-форекса нужно выставить 0.01, для мини – 0.1.
Кстати, для управления объемом сделки предлагается два варианта:
Для многих других параметров предусмотрены следующие значения:
Список валют, доступных для торговли, вы можете указать используя переменную sSymbols1 и sSymbols2 . К примеру, если вы хотите торговать EURUSD, то выставляете «EURUSD:1», если не хотите задействовать этот инструмент - то «EURUSD:0».
Также советник Gepard предусматривает возможность указать максимальный размер спрэда, при котором сделка еще будет открываться, если спред будет больше, то робот пропустит такую сделку. Сделать это можно с помощью переменной MaxSpreadForTradeSymbol .
Что касается всех остальных настроек, то вы их можете не трогать, но если вдруг появятся вопросы по какой-либо из переменных, то пишите в комментариях, обязательно отвечу.
Скачать советник GepardВведение
Рынок Форекс / Forex является высокодоходным и высокорискованным средством извлечения прибыли от сделок по валютным курсам. Используемые инструменты работы на рынке Форекс во многом определяют результат валютной торговли участниками рынка Форекс, являющихся клиентами брокеров. Каждый Форекс- брокер предлагает свой торговый терминал, однако большинство брокеров и трейдеров рынка Forex сходятся сегодня в своем выборе терминалов MetaTrader 4 и MetaTrader 5. Форум ФорексДеньги создан для тех, кто выбирает в своей Форекс торговле терминал семейства MetaTrader, а так же платформы брокеров бинарных опционов.
Обсуждение торговли
Прогнозы рынка Forex, независимые мнения экспертов валютного рынка - всё это вы найдете в . Приветствуется наличие опыта работы на Форекс, однако не запрещены вход и право участия в дискуссиях всем желающим, в том числе трейдерам-новичкам. Обмен мнениями по движениям валют, демонстрация собственной торговли, ведение трейдерских дневников, разработка форекс-стратегий, взаимопомощь - главная цель общения в Форекс-форуме, посвященном трейдингу.
Общение с брокерами и трейдерами (про брокеров)
Если вы имеете негативный или положительный опыт работы с Форекс-брокером, поделитесь им в , посвященном вопросам качества брокерских услуг. Вы можете оставить отзыв о вашем брокере, рассказав о преимуществах или недостатках торговли через него. Совокупность отзывов трейдеров о брокерах представляет собой своеобразный рейтинг Форекс-брокеров. В этом рейтинге вы можете видеть лидеров и аутсайдеров рынка услуг трейдинга на Forex.
Софт для трейдеров, автоматизация торговли
Трейдеров, занимающихся автоматизацией торговли, созданием форекс-роботов, приглашаем в раздел , где можно задать любой вопрос по торговым платформам MetaTrader, опубликовать свои наработки, или взять готовые рекомендации по автоматизации трейдинга.
Свободное общение на Форуме ФорексДеньги
Вы хотите отдохнуть? Или пока еще не располагаете нужной квалификацией для общения в трейдинговых разделах? Тогда вам подойдет Форекс-форум для . Разумеется, не запрещено общение на темы, близкие к рынку Форекс. Здесь вы найдете анекдоты про трейдеров, карикатуры на экономическую тематику и полноценный офф-топ.
Деньги за общение на Форуме ФорексДеньги
Форум ФорексДеньги позволяет получить не только удовольствие от общения, но и существенное материальное вознаграждение благодаря . Средства, начисляемые за сообщения, которые развивают форум и вызывают интерес аудитории форума, могут быть использованы в Форекс-трейдинге у одного из партнеров форума.
Благодарим вас за выбор нашего форума в качестве места общения!