Gepard 3.2 1 настройки расшифровка. Обзор советника Gepard: установка, настройка, результаты торговли. Технические характеристики робота GEPARD3.2.1

13.06.2019 Снилс

Здравствуйте, друзья трейдеры!

Сегодня мы поговорим об еще одном торговом эксперте для осуществления автоматического трейдинга на рынке Форекс, и называется он – советник Gepard. Рассмотрим следующие пункты:

  1. Что это за робот и какие принципы его работы?
  2. В чем главные особенности торговли экспертом Gepard?
  3. Где скачать и как настроить советник Гепард в МТ4?
  4. Результаты торговли эксперта за определенный период.

Советник Gepard является одним из стабильных, проверенных временем, инструментом для прибыльной торговли на рынке Форекс. Робот самостоятельно следит за состоянием общего торгового портфеля, использует разные виды стратегий, и хеджирует при этом возможные риски.

Он является универсальным, так как выбирает тактику торговлю исходя из анализа текущей ситуации на рынке Форекс (благодаря уникальному алгоритму трейдинга). Самое главное, что ни у одного из известных ДЦ к данному эксперту нет никаких претензий (лучше всего для корректной его работы подойдет вот этот брокер).

Особенности и основные возможности робота Gepard (описано для разных версий):

  • Возможность осуществления мультивалютной торговли на рынке Форекс;
  • возможность самостоятельного формирования портфеля стратегий, используется тактики усреднения и автоматический ;
  • применяются сразу несколько торговых стратегий: флэтовая, арбитраж валютных курсов, трендовая. Используются индикаторы: , и т.д.), трейдинг на коррекциях;
  • возможность торговли по принципу неагрессивного (опционально);
  • использование дополнительных (фильтр ограничительных уровней, скорости движения цены, поглощения, ускорения и др.);
  • использование различных тактик (фиксированный, динамический по индикаторам тренда, подтягивание позиций в безубыток, по времени пребывания в рынке);
  • использование индикаторов PSAR, OsMA и (препятствует открытию позиций против основного устойчивого тренда);
  • гибкая система (трейдинг фиксированными лотами, установка % риска на сделку);
  • возможность запрета торговли SELL/BUY по различным торговым инструментам (способствует торговле по долгосрочному фундаментальному анализу);
  • использование инверсного трейдинга, в случае, когда эксперт действует в противофазу к рынку;
  • использование отложенной установки и стоп лосс, за счёт модификации ордеров.

Благодаря такому богатому арсеналу различных функций, данный робот торгует довольно аккуратно, поэтому показывает стабильные положительные результаты. Сделок робот осуществляет не много, но все они адекватные рынку.

Перед установкой эксперта на график, сперва нужно и таймфрейм, на которой он будет торговать. Оптимально подходит EUR\USD или GBP\USD, при этом можно устанавливать от M15 до H4.

Скачать советник Gepard версий от 2.3 до 3.2.1 можете по ссылке

Советник Гепард любой версии имеет формат ex4 файла, скомпилированного и готового для использования в трейдинге. Если эксперт запакован в архив, то его нужно обязательно разархивировать. Файл эксперта копируется в папку «experts» установленного торгового . Подробно как установить любой советник читайте .

В терминале в окне «Навигатора» в списке доступных экспертов будет находится советник Gepard, после чего перетаскивайте его, как уже упоминалось выше, на любой график торгового инструмента. Обязательно нужно проследить, чтобы торговля роботами в терминале была разрешена.

Вот кстати, короткое видео о том как установить советник Gepard в торговый терминал:

Теперь давайте немного остановимся на входных параметрах, и для примера возьмем Gepard версии 3.2.1. Основными из них, на которые стоит обратить внимание, это «dMinlotSize» и «dSteplotSize»:

Значение этих параметров нужно изменять в зависимости от того, какой размер депозита Вы используете. Для этого можете воспользоваться специальной таблицей этих значений:

После того как провели все настройки эксперта, нажимаем на кнопку «OK». Все, робот готов к работе.

Gepard 3.2.1 является наиболее модифицированный из всех бесплатных версий данного автоматического робота. Результат торговли советника Gepard 3.2.1 через :

Из платных версий данного советника — это Gepard 5.0. Он имеет лицензию для ведения торгов на реальных счетах, является более безопасным для депозита и показывает стабильный результат торговли.

Главный принцип работы Гепард 5.0 заключается в том, что он одновременно может использовать все доступные в торговле инструменты на разных ценовых графиках ( , металлы, CFD).

Устанавливается робот Gepard на один любой график, а торгует по всем, указанным в настройках, инструментам. Первоначально ему доступно 28 основных валютных пар (EUR\USD, USD\JPY, GBP\USD и др.), металлы (Gold и Silver) и 36 контракта на разницу CFD.

Открыв какую-нибудь позицию, советник Гепард параллельно открывает позиции по другим торговым инструментам, и при этом следит за каждой открытой позицией одновременно. Благодаря такой стратегии, риски большой сводятся практически к минимуму.

А вот результат торговли робота Gepard 5.0 на счете через сервис myfxbook:

Где можно скачать и как настроить данный эксперт можете прочитать на форуме в этой теме .

Важно! Пиратские взломанные версии советника Gepard 5.0 могут работать некорректно.

Ну что же друзья трейдеры, как Вам обзор данного эксперта? Использовали ли Вы его в своей торговле? Если да, то поделитесь с нами результатами в комментариях, будет интересно почитать.

С уважением, Александр Сивер


Сторожевой корабль / корвет / ракетный корабль. Разработка начата в 1982 г. Зеленодольским ПКБ (г.Зеленодольск), главный конструктор - М.М.Нестеренко, с 1986 г. - В.Н.Кашкин. Разработка противолодочного корабля прибрежной зоны велась как развитие проекта МПК пр.1124М с ПЛРК " " с февраля 1982 г. Разработано два варианта тактико-технического задания и в 1983 г. предложено два варианта эскизного проекта - противолодочный корабль с ПЛРК " " в размерности МПК пр.1124М и противолодочный корабль водоизмещением до 2000 тонн с существенно более высокой эффективностью. В апреле 1983 г., после изменения требований ВМФ к проекту, второй проект получил номер 11660 (эспортный вариант - 11660Э) и переклассифицирован в СКР. Анализ проработки проектов показывал, что сдачу экспортного варианта СКР можно планировать на 1990 г. в то время как готовность к сдаче варианта для советского ВМФ по системам вооружений не может быть ранее 1992 г.


Пуск ракеты 3М54 ракетного комплекса "Калибр-НК" с СКР пр.11661К "Дагестан" в ходе учений "Кавказ-2012", Каспийской море, сентябрь 2012 г. (фото из архива Curious, http://forums.airbase.ru).



СКР пр.11661К "Татарстан" заводской №951 на параде в День ВМФ в Астрахани, 29.07.2012 г. (фото - Евгений Луковцев, http://ria.ru).


СКР пр.11661К "Дагестан" заводской №952 на параде в День ВМФ в Астрахани, 28.07.2013 г. (http://militaryphotos.net).


В 1984 г. 1 ЦНИИ МО СССР выдвинул требование об оснащении СКР комплексом ПКР "Уран", разработку которого планировалась начать в 1987 г. В декабре 1984 г. принято Постановление СМ СССР о разработке экспортного СКР пр.11661, СКР для ВМФ СССР пр.11660 и ПСКР пр.11662. Главным конструктором назначен М.М.Нестеренко, заместители - Г.А.Золотарев и В.В.Иванов. Эскизный пр.11661 с двигательной установкой типа CODOG (дизель + два ГТД) закончен в начале 1985 г. В конце 1985 г. закончен эскизный проект СКР пр.11660 . В начале 1986 г. завершено техническое проектирование СКР пр.11661, а в течение года разработано дополнение к эскизному пр.11660 по ПСКР пр.11662. МСП СССР поставлена задача унификации кораблей пр.11660 и пр.11661 на 85% и начаты работы по перекомпоновке проектов под единую конструктивную платформу с разными системами вооружений, отличиями в двигательных установках и обородовании. В 1986 г. главный конструктор проекта М.М.Нестеренко по состоянию здоровья просит освободить его от должности и вместо него назначается В.Н.Кашкин.

В начале сентября 1986 г. началась защита проектов 11660, 11661 и 11662. После доработок под комплекс ПКР "Уран", ГАК "Заря" и другое оборудование окончательно сформулирована концепция "Базовая платформа для семейства кораблей". Для испытаний форм корпуса и влияния обтекателя антенны ГАС на мореходность создана и испытана модель корабля СМ-22 (испытания проводились В.Г.Пасечником и В.Н.Алешиным). Технический проект пр.11661 и эскизный проект пр.11660 утверждены в начале 1987 г. Поставлена задача при разработке техпроекта пр.11660 обеспечить унификацию с пр.11661 на 80%. Используя концепцию "Базовая платформа" Зеленодольское ПКБ начало выпуск рабочей конструкторской документации по пр.11661 и разработку техпроектов пр.11660 и пр.11662. Одновременно шел выпуск рабочей конструкторской документации по пр.11540.


Модель СМ-22 на испытаниях (Зеленодольское ПКБ. Проверены морем. 60 лет 1949-2009 г.г. казань, Вертолет, 2009 г.).


Создание задела под головной СКР пр.11661 на Зеленодольском ССЗ начато в конце 1987 г. В 1988 г. утвержден техпроект пр.11661, начата разработка рабочей конструкторской документации и ведется корректировка пр.11662 с учетом пожеланий Погранвойск СССР. Головной СКР пр.11661 (заводской №951) заложен на Зеленодольском ССЗ в мае 1990 г. (20 октября 1988 г., пр.11660 - по др.данным). Следом заложены заводские №№952 и 953 пр.11661 и головной корабль пр.11660 (заводской №901). Начата разработка рабочей конструкторской документации по пр.11662.

В 1991 г. представлена инициативная проработка, а позже и сокращенный технический проект многоцелевого СКР пр.11663 - вариант СКР пр.11660 с вертолетом, УРО, ПВО, ПЛО и с БИУС. При выборе СКР для постройки ВМФ отдал предпочтение пр.12441 ЦМКБ "Алмаз" (который так и не был построен), а разработка проектов СКР пр.11660 и пр.11663 закрыты в 1992 г. Постановлением СМ России. Работа по пр.11662 пока была продолжена.

В июле 1993 г. головной корабль пр.11661 заводской №951 был спущен на воду и началась его достройка. В феврале 1995 г. в Зеленодольск для освоения СКР прибыл экипаж. В течение 1995 г. от кораблей зав.№№952 и 953 отказался инозаказчик (предположительно, Индия) и их строительство прекращено. В конце 1995 г. прекращено и строительство корабля зав.№951 с готовностью 93%, экипаж распущен, корабль законсервирован из-за отсутствия финансирования и в связи с неопределенностью заказчика (ВМФ России) между разными типами СКР.


Достройка на плаву СКР пр.11661 заводской номер №951, Зеленодольский ССЗ, предположительно 1995 г. (Зеленодольское ПКБ. Проверены морем. 60 лет 1949-2009 г.г. казань, Вертолет, 2009 г.).


В период между 1995 и 1998 годами Зеленодольским ПКБ разработано семейство экспортных проектов "Гепард", выполнен технический проект "Гепард-3.9" для инозаказчика. В 1998 г. закрыт пр.11662 и работы по заложенному кораблю проекта прекращены при готовности корабля 11%.

В 2001 г. руководством ВМФ принято решение о достройке корабля зав.№951 по пр.11661К (первый с таким номером проекта) для Каспийской флотилии под названием "Татарстан". С корабля снято вооружение ПЛО, проведена корректировка проекта. В начале апреля 2002 г. в Зеленодольск для освоения корабля прибыл экипаж. В июле 2002 г. проведено кренование корабля - отклонение от расчетного водоизмещения составило 1 тонну. 12 июля 2002 г. "Татарстан" покинул акваторию Зеленодольского ССЗ и вышел в Махачкалу для прохождения испытаний. В мае 2003 г. СКР прошел мореходные испытания при волнении 5 баллов. Корабль принят ВМФ России в качестве флагмана Каспийской флотилии 31 августа 2003 г.

По неподтвержденным данным последним кораблем проекта для ВМФ России стал СКР "Дагестан". Строительство других кораблей пр.11661К для ВМФ России видимо не планируется. Вывод сделан в т.ч. на основании того, что производство артиллерийской установки для ВМФ России прекращено. Хотя, это может означать оснащение новых кораблей модернизированных проектов 100 мм установкой или .


Конструкция - корпус состоит из 10 водонепроницаемых отсеков, материал корпуса - низколегированная сталь. Надстройка выполнена из коррозионностойкого алюминиево-магниевого сплава. Корабль сохраняет плавучесть и боевые возможности при затоплении любых двух смежных отсеков. Корабль оборудован системой кондиционирования воздуха. Имеются активные успокоители качки.

При строительстве корветов пр.11661Э для ВМС Вьетнама Череповецкий мателлургический комбинат поставлял два типа стали ():
- конструкционный лист марки 10ХСНД;
- судосталь повышенной прочности D40S.

Двигательная установка :

проект описание
пр.11661 двухвальная дизель-газотурбинная установка (ГТУ) типа CODOG, состоящая из двух газотурбинных двигателей (ГТД) М-88 мощностью по 10000 л.с. (15000 л.с. на стадии эскизного проекта) и дизеля экономического хода 61Д мощностью 8000 л.с., работающих через сложные редукторы на два вала и два винта фиксированного шага (ВФШ).
пр.11661К и пр.11661К "Дагестан"
двухвальная дизель-газотурбинная установка (ГТУ) типа CODOG, состоящая из двух газотурбинных двигателей (ГТД) мощностью по 14825 л.с. и дизеля экономического хода 61Д мощностью 8000 л.с., работающих через сложные редукторы на два вала и два винта фиксированного шага (ВФШ).
пр.11661Э "Гепард-3.9" По сообщениям на сайте Зеленодольского завода от 2011 г. на корабле используется "в отличие от газотурбинной экономичная дизельная энергетическая установка" - вероятно,
"Гепард-5.1" двухвальная дизель-дизельная установка типа CODAD, состоящая из 4-х дизелей МТУ мощностью по 4700 л.с. или комбинации из 2 х по 3300 л.с. + 2 х 6500 л.с. дизелей, работающих через сложные редукторы на два вала и два винта фиксированного шага (ВФШ).
"Гепард-5.3" двухвальная дизель-дизельная установка типа CODAD, состоящая из 4-х дизелей МТУ мощностью по 4700 л.с. или комбинации из 2 х по 3300 л.с. + 2 х 6500 л.с. дизелей, работающих через сложные редукторы на два вала и два винта фиксированного шага (ВФШ).


Схема ГЭУ СКР пр.11660 (Зеленодольское ПКБ. Проверены морем. 60 лет 1949-2009 г.г. казань, Вертолет, 2009 г.).


Зональный блок ГЭУ СКР пр.11660 (Зеленодольское ПКБ. Проверены морем. 60 лет 1949-2009 г.г. казань, Вертолет, 2009 г.).


Механика - в ходе испытаний головного корабля пр.11661К "Татарстан" обнаружена вибрация разобщительной муфты на больших оборотах. В ходе доработок вибрация снижена. А к 2003 г. дефект устранен полностью усилиями инженера Б.Г.Лапина.

Энергетика - дизельгенератор(ы) общей мощностью 1800 кВт

ТТХ кораблей :

пр.11661 / пр.11661К (первый)
пр.11661К / пр.11661К "Дагестан"
пр.11661Э "Гепард-3.9" "Гепард-5.1" "Гепард-5.3"
Экипаж 121 чел (в т.ч. 15 офицеров) 120 чел (в т.ч. 12 офицеров) 103 чел (16 запасных мест) 79 чел 102 чел
Длина 102,14 м 102,14 м 102,2 м 102,2 м 102,2 м
Длина по ватерлинии 93,5 м 93,5 м
Ширина 13,9 м 13,9 м 13.6 м (13.1 м по др.данным)
13.1 м 13.1 м
Осадка максимальная
5,3 м - 5,3 м 5,3 м 5,3 м
Осадка габаритная 4.5 м
Осадка без ГАС 3,6 м 3,6 м 3,6 м
Водоизмещение полное 1930 т 1930 т 2100 т 2000 т 2100 т
Водоизмещение стандартное 1500 т 1500 т
Скорость полного хода 28 уз 28 уз 28 уз 25 уз 25 уз
Скорость крейсерского хода
21 уз 21 уз (под дизелем, увеличена в результате доработки с 18 уз)


Скорость экономического хода
10-14 уз 10 уз 10 уз 10 уз
Дальность плавания
5000 миль (10 уз)
3800 миль (14 уз)
1750 миль (22 уз)
950 миль (27 уз)
4000 миль (10 уз), 5000 миль по проекту
3500 миль (14 уз)
950 миль (27 уз)
ок. 4500 миль (10 уз) ок. 4500 миль (10 уз)
Автономность 15 сут 15 сут 20 сут 30 сут 20 сут
Вооружение :
пр.11661 пр.11661 К (первый)
пр.11661 Э "Гепард-3.9"
пр.11661 К "Дагестан"
ПКР 8 (2 ПУ КТ-184 - 2 х 4 ТПК) х комплекс 3К24 "Уран" с ПКР 3М24 / 3М24УД "Уран" - SS-N-25 SWITCHBLADE 8 (2 ПУ КТ-184 - 2 х 4 ТПК) х комплекса 3К24 "Уран" с ПКР 3М24 / 3М24УД "Уран" - SS-N-25 SWITCHBLADE
8 (2 ПУ КТ-184 - 2 х 4 ТПК) х комплекс 3К24Э "Уран-Э" с ПКР 3М24Э "Уран-Э" - SS-N-25 SWITCHBLADE Универсальный Корабельный Стрельбовой Комплекс (УКСК) - установка вертикального пуска типа 3С14Э (в носовой части корабля) на 8 ракет ракетного комплекса "Калибр-НК" с дальностью действия более 300 км
ЗРК ЗРК 4К33 " " - 1 х 2 пусковая установка ЗИФ-122 с боекомплектом 20 ракет 9М33 ЗРК 4К33 " " - 1 х 2 пусковая установка ЗИФ-122 с боекомплектом 20 ракет 9М33


ПЗРК 2 х "Игла-М" 2 х "Игла-М" 2 х "Игла-М" 2 х "Игла-М"
Артиллерия - 1 х 76 мм артиллерийская установка, боекомплект 500 выстр. - 1 х 76 мм артиллерийская установка, боекомплект 314 выстр. В первоначальном варианте -
- 1 х 76 мм артиллерийская установка с СУО 5П-10 "Пума"
Вспомогательное вооружение 2 х 7.62 мм пулемета ПКТ 2 х 14.5 мм пулемета КПВТ на установках МТПУ, 2 х 7.62 мм пулемета ПКТ
2 х 14.5 мм пулеметы КПВТ на установках МТПУ 2 х 14.5 мм пулеметы КПВТ на установках МТПУ
ЗРАК / АК 2 х , боекомплект 2 х 2000 выстр 2 х , боекомплект 2 х 2000 выстр
1 боевой модуль 3Р89 ЗРАК " " с 2 х 4 ПУ ЗУР 9М340Э


Стрельба из артиллерийской установки АК-176 в ходе испытаний первого корабля проекта "Гепард-3.9" для ВМС Вьетнама зав.№954, 2010 г. (http://www.zdship.ru).


Стрельба из установки боевого модуля ЗРАК "Пальма" в ходе испытаний первого корабля проекта "Гепард-3.9" для ВМС Вьетнама зав.№954, 2010 г. (http://www.zdship.ru).



Испытания артиллерийской установки АК-630М на втором корабле проекта "Гепард-3.9" для ВМС Вьетнама зав.№955. Хорошо видно контейнеры ПУ ПКР Х-35 "Уран". 2011 г. (http://www.zdship.ru).


Испытания второго корабля проекта "Гепард-3.9" для ВМС Вьетнама зав.№955. Посадка вертолета Ка-27. 2011 г. (http://www.zdship.ru).


Оборудование :
пр.11661 пр. 11661 К (первый)
пр.11661 Э "Гепард-3.9"
пр.11661 К " Дагестан"
БИУС "Сигма" ? / ОЦ-11661 "Сигма" ? / ОЦ-11661 "Сигма-Э" / ОЦ-11661 (?)
"Сигма" / ОЦ-11661 (?)
РЛС обнаружения воздушных и надводных целей МР-352 "Позитив" / CROSS DOME МР-352МЭ1 "Позитив-МЭ1" / CROSS DOME МР-352 "Позитив-М1" / CROSS DOME
РЛС целеуказания ПКР 34К1 "Монолит" / BASS STAND на построенном корабле. Вероятно в раннем проекте был "Гарпун-Бал" / BAND STAND 34К1 "Монолит" / BASS STAND

В ходе учений 12.12.2011 г. испытывался усовершенствованный комплекс наведения ПКР

34К1 "Монолит" / BASS STAND 34К1 "Монолит" / BASS STAND

"Минерал-М" (по др.данным)

Навигационные РЛС "Кивач" "Кивач" / "Волга" / PALM FROND
МР-212 "Вайгач" МР-212 "Вайгач"
РЛС артиллерийской установки МР-123/176 "Вымпел" - BASS TILT МР-123/176 "Вымпел" - BASS TILT / "Ласка" - в первоначальном варианте проекта.
МР-123/176 "Вымпел" - BASS TILT
РЛС кормовых артиллерийских установок МР-123 - BASS TILT МР-123 - BASS TILT
РЛС ЗРК 2Р33 / POP GROUP 2Р33 / POP GROUP МП3-301 "База" / POP GROUP
Навигационная инерциальная система
ГАК "Зарница" МГК-335М, среднего частотного диапазона, подкилевой антенный пост ГАС и буксируемая ГАС
-
"Зарница" МГК-335МЭ-03, среднего частотного диапазона, подкилевой антенный пост ГАС и буксируемая ГАС -
Буксируемая ГАС среднего частотного диапазона, буксируемый прибор гидроакустического подавления "Змей" -
среднего частотного диапазона, буксируемый прибор гидроакустического подавления "Змей"
-
Электронное противодействие комплекс "Старт" 2 пеленгатора BELL SHROUD, 2 станции подавления BELL SQUAT, комплекс АСОР-11661 "Старт"
- 2 пеленгатора ТК-25Э / BELL SHROUD
- 2 станции подавления BELL SQUAT
- комплекс АСОР-11661
комплекс РЭБ ТК-25
2 пеленгатора BELL SHROUD, 2 станции подавления BELL SQUAT, комплекс АСОР-11661
Станция обнаружения лазерного излучения "Спектр-Ф4" / "Спектр-ФН"
"Спектр-Ф4" / "Спектр-ФН" "Спектр-Ф4" / "Спектр-ФН"
Комплекс связи "Русич-4К" (аппаратура передачи данных)
Обще-эксплуатационная система управления "Ракурс"


Системы вооружений и оборудования на фрегате пр.11661Э "Гепард-3.9" зав.№954 - первый для ВМС Вьетнама, фото 2010 г. (http://www.zdship.ru).


Основные антенные посты РЛС СКР пр.11661К "Дагестан", г.Новороссийск, октябрь 2011 г. (http://www.militaryphotos.net).


Модификации :
пр.11660 "Гепард" - проект прибрежного СКР / противолодочного корабля, главный конструктор - М.М.Нестеренко (с 1986 г. - В.Н.Кашкин).
- 1983 г. - начато проектирование в качестве СКР, готовность головного корабля по системам вооружений оценивалась к 1992 г.

- 1984 г. декабрь - принято Постановление СМ СССР о разработке экспортного СКР пр.11661, СКР для ВМФ СССР пр.11660 и ПСКР пр.11662.
- 1985 г. начало - эскизный пр.11661 с двигательной установкой типа CODOG (дизель + два ГТД) завершен.
- 1986 г. начало - завершено техническое проектирование СКР пр.11661. МСП СССР поставлена задача унификации кораблей пр.11660 и пр.11661 на 85% и начаты работы по перекомпоновке проектов.
- 1986 г. - главный конструктор проекта М.М.Нестеренко по состоянию здоровья просит освободить его от должности и вместо него назначается В.Н.Кашкин.
- 1986 г. начало сентября - начало защиты проектов 11660, 11661 и 11662. После доработок под комплекс ПКР "Уран", ГАК "Заря" и другое оборудование окончательно сформулирована концепция "Базовая платформа для семейства кораблей".
- 1987 г. начало - утвержден технический проект пр.11661. Поставлена задача при разработке техпроекта пр.11660 обеспечить унификацию с пр.11661 на 80%. Начата переработка техпроекта пр.11660.
- 1990 г. - заложен головной корабль пр.11660 (заводской №901) - закладка состоялась после закладки первых трех кораблей пр.11661 .
- 1992 г. - разработка проекта СКР пр.11660 закрыта Постановлением СМ России. Строительство прекращено. По некоторым данным задел разобран на стапеле.

пр.11660 Э / пр.11661 "Гепард" / пр.11661 К (первый) - изначально экспортный вариант СКР пр.11660, позже - ракетный корабль / СКР, главный конструктор - М.М.Нестеренко (с 1986 г. - В.Н.Кашкин).
- 1983 г. апрель - начало проработки проекта в ходе разработки пр.11660 в качестве СКР. Готовность головного корабля по системам вооружений оценивалась к 1990 г.
- 1984 г. - 1 ЦНИИ МО СССР выдвинул требование об оснащении СКР комплексом ПКР "Уран", разработку которого планировалась начать в 1987 г.
- 1984 г. декабрь - принято Постановление СМ СССР о разработке экспортного СКР пр.11661 на базе пр.11660.
- 1985 г. начало - завершен эскизный пр.11661 с двигательной установкой типа CODOG (дизель + два ГТД).
- 1986 г. начало - завершено техническое проектирование СКР пр.11661. МСП СССР поставлена задача унификации кораблей пр.11660 и пр.11661 на 85% и начаты работы по перекомпоновке проектов под единую конструктивную платформу.
- 1986 г. начало сентября - начало защиты проектов 11660, 11661 и 11662. После доработок под комплекс ПКР "Уран", ГАК "Заря" и другое оборудование окончательно сформулирована концепция "Базовая платформа".
- 1987 г. начало - утвержден технический проект пр.11661.
- 1987 г. - с использованием концепции "Базовая платформа" Зеленодольское ПКБ начало выпуск рабочей конструкторской документации по пр.11661.
- 1987 г. конец - начато создание задела под головной СКР пр.11661 на Зеленодольском ССЗ.
- 1988 г. - утвержден окончательный техпроект пр.11661, начата разработка рабочей конструкторской документации.
- 1990 г. май - головной СКР пр.11661 (заводской №951) заложен на Зеленодольском ССЗ. Следом заложены серийные заводские №№952 и 953 пр.11661 и головной корабль пр.11660 (заводской №901).
- 1993 г. июль - головной корабль пр.11661 заводской №951 спущен на воду, начата его достройка.
- 1995 г. февраль - в Зеленодольск для освоения СКР пр.11661 прибыл экипаж.
- 1995 г. - от кораблей зав.№№952 и 953 пр.11661 отказался инозаказчик (предположительно, Индия) и их строительство прекращено.
- 1995 г. конец - прекращено строительство корабля зав.№951 с готовностью 93%, экипаж распущен, корабль законсервирован из-за отсутствия финансирования и в связи с неопределенностью заказчика (ВМФ России) между разными типами СКР.
- 2001 г. - руководством ВМФ принято решение о достройке корабля зав.№951 по пр.11661К (первый с таким номером проекта) для Каспийской флотилии под названием "Татарстан". С корабля снято вооружение ПЛО, проведена корректировка проекта.
- 2002 г. начало апреля - в Зеленодольск для освоения корабля прибыл экипаж.
- 2002 г. июль - проведено кренование корабля - отклонение от расчетного водоизмещения составило 1 тонну.
- 2002 г. 12 июля - "Татарстан" покинул акваторию Зеленодольского ССЗ и вышел в Махачкалу для прохождения испытаний. - 2003 г. май - СКР прошел мореходные испытания при волнении 5 баллов.
- 2003 г. 31 августа - СКР / ракетный корабль "Татарстан" принят ВМФ России в качестве флагмана Каспийской флотилии.


Противолодочный СКР пр.11661 заводской №951 до перестройки по пр.11661К у достроечной стенки Зеленодольского ССЗ, фото 1995-2000 г.г. (http://forums.airbase.ru).


СКР пр.11661К "Татарстан" заводской №951 ("Морская политика России", 2005 г.).


СКР пр.11661 и ракетный корабль пр.11661К "Татарстан" (http://forums.airbase.ru).


пр.11662 / 11662П - пограничный СКР, проект, главный конструктор - М.М.Нестеренко (с 1986 г. - В.Н.Кашкин).
- 1984 г. декабрь - принято Постановление СМ СССР о разработке экспортного СКР пр.11661, СКР для ВМФ СССР пр.11660 и пограничного СКР пр.11662.
- 1985 г. - разработано дополнение к эскизному пр.11660 по ПСКР пр.11662.
- 1986 г. начало сентября - начата защита проектов 11660, 11661 и 11662.
- 1987 г. начало - используя концепцию "Базовая платформа" Зеленодольское ПКБ начало разработку техпроектов пр.11660 и пр.11662.
- 1988 г. - ведется корректировка пр.11662 с учетом пожеланий Погранвойск СССР.
- 1990 г. - начата разработка рабочей конструкторской документации по пр.11662.
- 1992 г. - после закрытия работ по пр.11660 и пр.11663 работы по пр.11662 продолжены.
- 1998 г. - закрыт пр.11662 и работы по заложенному кораблю проекта (зав. №971) прекращены при готовности корабля 11%.


пр.11663 - СКР / корвет, проект, главный конструктор - В.Н.Кашкин.
- 1991 г. - представлена инициативная проработка, а позже и сокращенный технический проект многоцелевого СКР пр.11663 - вариант СКР пр.11660 с вертолетом, УРО, ПВО, ПЛО и с БИУС. При выборе СКР для постройки ВМФ отдал предпочтение пр.1244.1 ЦМКБ "Алмаз" (который так и не был построен).
- 1992 г. - разработка проектов СКР пр.11660 и пр.11663 закрыты в 1992 г. Постановлением СМ России.


Модель СКР пр.11663 (Зеленодольское ПКБ. Проверены морем. 60 лет 1949-2009 г.г. Казань, Вертолет, 2009 г.).

"Гепард-1" - вариант экспортного СКР на базе пр.11660 - вместо буксируемой ГАС - вертолетная площадка, без ангара для вертолета, ЗРК "Оса-М". Разрабатывался в конце 1990-х годов.

"Гепард-2" - вариант экспортного СКР на базе пр.11660 - вместо буксируемой ГАС - вертолетная площадка с ангаром для хранения вертолета, ЗРК "Оса-М" отсутствует. Разрабатывался в конце 1990-х годов.

"Гепард-3" - вариант экспортного СКР на базе пр.11660 - вместо ЗРК и ЗАК предагалась установка кормового и носового боевых модулей ЗРАК "Кортик". Длина корпуса увеличена на 13.8 м. Водоизмещение - до 2100 т. ЗРАК "Кортик" (по первоначальному проекту), вертолетная площадка над отсеком буксируемой ГАС. Разрабатывался в конце 1990-х годов.

"Гепард-4" - вариант экспортного СКР на базе пр.11660 - корабль-платформа для установки вооружения и оборудования заказчика или поисково-спасательное судно. Разрабатывался в конце 1990-х годов.

"Гепард-5" - вариант экспортного пограничного СКР на базе пр.11660 - вертолетная площадка без ангара, изменен состав систем вооружения. дальность хода увеличена до 6000 миль (при 10 уз). Максимальная скорость снижена до 23 уз. ГТД в двигательной установке заменены на дизели с общей мощностью 28000 л.с. Разрабатывался в конце 1990-х годов.

пр.11661 Э "Гепард-3.9" - СКР / корвет прибрежной зоны. Два корабля построены для ВМС Вьетнама. Контракт заключен в 2006 г. Головной заводской №954 заложен 10.07.2007 г., спущен на воду 12.12.2009 г., отправлен заказчику судном-перевозчиком из Балтийска, вероятно, 10.12.2010 г. Головной корабль успешно прошел швартовые и ходовые испытания, выполнил испытательные стрельбы ПКР "Уран" на Балтике. 5 марта 2011 г. на корабле поднят флаг ВМФ Вьетнама и корабль получил имя "Dinh Tien Hoang". Маловероятно, но возможно, при строительстве кораблей использованы заделы кораблей пр.11660 и пр.11662 строительство которых прекращено в 1992-1998 г.г.


Первоначальный вид СКР пр.11661 "Гепард-3.9" (http://forums.airbase.ru).


Окончательный вид СКР / фрегата пр.11661 "Гепард-3.9", 2010 г. (http://www.zdship.ru).


СКР пр.11661Э "Гепард-3.9" для ВМС Вьетнама у достроечной стенки Зеленодольского ССЗ, слева - зав.№955, справа - зав.№954. 16 марта 2010 г. (фото из архива Denis KA, http://forums.airbase.ru , http://www.zdship.ru).


Второй зав.№955 СКР пр.11661Э "Гепард-3.9" для ВМС Вьетнама у достроечной стенки Зеленодольского ССЗ, 20.07.2010 г. (http://maps.google.com).


СКР / корвет зав.№954 пр.11661Э "Гепард-3.9" (первый для ВМС Вьетнама) в Кронштадте до установки части оборудования, лето 2010 г. (http://forums.airbase.ru).


СКР / корвет зав.№954 пр.11661Э "Гепард-3.9" (первый для ВМС Вьетнама) у стенки Кронштадтского морского завода при прохождении испытания на Балтике. 14.08.2010 г. (фото Mike1979, http://en.wikipedia.org).


СКР / корвет зав.№954 пр.11661Э "Гепард-3.9" (первый для ВМС Вьетнама) при прохождении испытаний на Балтике. Август-осень 2010 г. (http://www.militaryphotos.net).


Первый корабль проекта "Гепард-3.9" для ВМС Вьетнама - заводской №954 - на завершающей стадии испытаний, 2010 г. (http://www.zdship.ru).


пр.11661 К - СКР / корвет для Каспийского моря / ракетный корабль, модификация пр.11661 / 11661К (первый) с измененным вооружением. Головной корабль - зав.№952 - заложен в 1990 г. как корабль пр.11661, достраивался по измененному пр.11661К как "Дагестан" с 2002 г. Должен был быть спущен на воду по плану в 2010 г., позже - в марте 2011 г., реально спущен на воду 4 апреля 2011 г. Ввод в строй планируется на 2011 г. (планы 2010 г.). Второй серийный корабль - вероятно, зав.№953 "Буревестник" находится в цехах Зеленодольского ССЗ. 13 сентября 2011 г. СКР "Дагестан" вышел из Зеленодольска в Новороссийск для прохождения испытаний, которые должны начатся 1 октября 2011 г. В 2012 г. корабль планируется принять в состав ВМФ.



Статус : Россия
- 1995 г. - прекращены работы по строительству заказов №№952 и 953 в связи с отказом инозаказчика от этих кораблей.

2002 г. 09 августа - в ходе визита министра обороны России С.Б.Иванова на Зеленодольский ССЗ принято решение о строительстве второго корабля пр.11661К. Вероятно, работы по достройке по пр.11661К ракетного корабля "Дагестан" начаты в 2005 г. или ранее.

2003 г. сентябрь - ракетный корабль "Татарстан" успешно провел операцию по спасению в шторм судна "Россия" на Каспийском море.


- 2005 г. 24 марта - генеральный директор Зеленодольского ССЗ им.А.М.Горького (Татарстан) С.Ильин сообщил СМИ, что в 2007 г. планируется передать Каспийской флотилии фрегат "Дагестан". Так же он сообщил, что ВМФ в этом году по сравнению с предыдущим многократно увеличил финансирование строительства корабля. Сегодня гособоронзаказ в общем объеме товарной продукции Зеленодольского судостроительного завода составляет 15-23%. Предполагается, что при планируемом росте объемов производства с 1,6 млрд. руб. в 2005 г. до 3 млрд. руб. в 2007 г. доля ГОЗа останется неизменной.


СКР пр.11661К "Татарстан" заводской №951 на параде в День ВМФ в Астрахани, 29.07.2007 г. (фото Alexei_s, http://photofile.ru/users/alexei_s).


- 2009 г. 12 декабря - на воду спущен первый корпус зав.№954 СКР / фрегата проекта "Гепард-3.9" для ВМС Вьетнама.


Спуск на воду СКР / фрегата проекта "Гепард-3.9" зав.№954 для ВМС Вьетнама, Зеленодольск, 12.12.2009 г. (http://www.zdship.ru).


- 2010 г. июль - СКР пр.11661Э заводской №954 планировалось перевести внутренними водными путями на Балтику для доработок и прохождения испытаний.

2010 г. август - СКР пр.11661Э заводской №954 по состоянию на 14 августа как минимум находится на Балтике (Кронштадт) для прохождения завершающего этапа ходовых испытаний. Согласно информации на сайте Зеленодольского завода второй корабль зав.№955 так же отправлен в Балтийск.

2010 г. ноябрь - СКР пр.11661Э заводской №954 прибыл в г.Балтийск для завершения испытаний и погрузки на судно-перевозчик для отправки заказчику - ВМС Вьетнама. Прибытие в Балтийск состоялось не позже 24 ноября 2010 г. На Балтике производились испытательные пуски ПКР "Уран".

2010 г. 09 декабря - СКР пр.11661Э заводской №954 зашел на ССЗ "Янтарь" (г.Балтийск) для постановки на судно-перевозчик. Операция постановки должна была занять 1 день. Вероятная дата отбытия во Вьетнам - 10.12.2010 г.

2011 г. 09 февраля - генеральный директор Зеленодольского ССЗ Ренат Мистахов заявил, что спуск СКР "Дагестан" состоится в марте 2011 г., а в мае 2011 г. корабль уйдет к месту службы на Каспий.

2011 г. 01 апреля - СКР "Дагестан" пр.11661К заводской №952 выведен из закрытого эллинга и спущен на воду на Зеленодольском ССЗ.


Вывод СКР "Дагестан" пр.11661К из закрытого эллинга для спуска на воду в док-камеру "Волга", г.Зеленодольск, 01.04.2011 г. (http://www.zdship.ru).


- 2011 г. 21-22 апреля - успешно завершены ходовые и государственные испытания корабль зав.№955 проекта "Гепард-3.9" для ВМС Вьетнама.

2011 г. 17 мая - СМИ сообщают, что СКР "Татарстан" пр.11661К проходит плановый ремонт на Волго-Каспийском СРЗ и в июне 2011 г. после ходовых испытаний вернется в состав флота.


http://www.zdship.ru).


2011 г. 13 сентября - СКР "Дагестан" пр.11661К начал переход с Зеленодольского ССЗ в Новороссийск для прохождения испытаний. Переход осуществляется внутренними водными путями.


Секции корпуса заказа №953 из сборочного цеха перемещены наружу для разборки. Данные не подтверждены. 26.09.2011 г. (http://forums.airbase.ru).


СКР пр.11661К "Дагестан" прибыл для прохождения испытаний в Новороссийск, 01 октября 2011 г. (автор фото - sdn82, http://forums.airbase.ru).


- 2011 г. 09 ноября - в СМИ объявлено, что СКР "Дагестан" пр.11661К будет принят в состав Каспийской флотилии до конца 2011 г.

2011 г. начало ноября - согласно сообщениям СМИ, подтвержденным очевидцами и видеозаписями, СКР "Дагестан" во время нахождения в порту Новороссийска в шторм достаточно серьезно повредил правый борт. Причиной случившегося считается то, что сдаточная команда с Каcпийского моря во время штормового порыва не успела отвести корабль от причальной стенки. Повреждения планируется устранить на месте.


Фрагмент участка повреждений СКР "Дагестан" пр.11661К, ноябрь 2011 г. (фрагмент видео из социальной сети vkontakte.ru)

- 2011 г. 12 декабря - в ходе начавшихся учений кораблей Каспийской флотилии на СКР "Татарстан" планируется испытать усовершенствованный комплекс наведения ПКР.

2011 г. 27 декабря - в СМИ объявлено о том, что СКР "Дагестан" пр.11661К завершил первый этап ходовых испытаний и приступает к испытаниям ракетного комплекса "Калибр-НК".

2012 г. 25 января - в СМИ появилась информация о том, что стоимость ремонта повреждений, полученных СКР "Дагестан" во время шторма в ноябре 2011 г. составляет 60 млн. руб. Ремонт осуществляется силами Зеленодольского ССЗ у стенки причала в Новороссийске.


- 2012 г. 07 февраля - в СМИ появилась информация о том, что СКР "Дагестан" пр.11661К будет принят в состав каспийского флота в первой половине 2012 г.

2012 г. 25 мая - на Черном море завершился первый этап государственных испытания СКР "Дагестан" пр.11661К. В ходе первого этапа испытаний впервые успешно выполнена стрельба ракетным комплексом "Калибр-НК". Корабль готовится к переходу на Каспий внутренними водными путями.


СКР пр.11661К "Дагестан" заводской №952 на параде в День ВМФ в Астрахани, 29.07.2012 г. (фото - Евгений Луковцев, 11356 . Существует версия о том, что заказчика "уговорили" отказаться от заказа СКР пр.11661.

Вьетнам:
- 2006 г. декабрь - заключен контракт на строительство для ВМС Вьетнама двух кораблей пр.11661Э с возможным производством последующих кораблей проекта на предприятиях Вьетнама.

2007 г. - начато строительство 2-х СРК / фрегатов пр.11660 (вариант) для ВМС Вьетнама. Передача Вьетнаму планируется на 2010 г.

2010 г. - корабли достраиваются, проходят испытания.

2010 г. 10 декабря - предполагаемая дата отправки СКР / фрегата зав.№954 во Вьетнам на судне-перевозчике. Отправка производилась с ССЗ "Янтарь" (г.Балтийск).


Второй корабль проекта "Гепард-3.9" для ВМС Вьетнама - заводской №955 - на завершающей стадии испытаний, 2011 г. (http://www.zdship.ru).


- 2011 г. 5 марта - в ВМБ Кам-Рань на СКР / фрегате зав.№954 поднят флаг ВМФ Вьетнама и корабль получил имя "Dinh Tien Hoang".


Церемония подъема флага на фрегате "Dinh Tien Hoang" проекта "Гепард-3.9", ВМБ Камрань, Вьетнам, 05.03.2011 г. (http://www.zdship.ru).


- 2011 г. 25 мая - после завершения испытаний второй СКР/фрегат проекта "Гепард-3.9" отбыл во Вьетнам на судне-перевозчике Eida Transporter.

2011 г. 22 августа - второй фрегат проекта "Гепард-3.9" передан ВМС Вьетнама. Фрегат назван Lee Thay To. Порт приписки - Кам-Рань.

2011 г. 7 декабря - в СМИ сообщается о заключении контракта с "Рособоронэкспортом" на поставку дополнительно 2 фрегатов "Гепард-3.9" в противолодочной конфигурации.


Корвет "Dinh Tien Hoang" (HQ-011) пр.11661Э в доке в Да Нанге, Вьетнам, 2012 г. (фото - Evanna Lynch, http://www.militaryphotos.net).


Корвет "Dinh Tien Hoang" (HQ-011) пр.11661Э в Да Нанге, Вьетнам, 2012 г. (фото - Evanna Lynch, http://www.militaryphotos.net).


- 2013 г. 27 марта - СМИ сообщают, что в 2013 г. планируется заключение нового контракта на строительство двух корветов пр.11661Э "Гепард-3.9" для ВМС Вьетнама. Закладка первого корабля состоится в июне 2013 г. Сдача заказчику планируется на 2016 и 2017 г.г. (). Сталь марок 10ХСНД и D40S для строительства кораблей поставит Череповецкий мателлургический комбинат ().


Сторожевой корабль HQ-011 Đinh Tiên Hoàng пр.11661Э ("Гепард-3.9") ВМС Вьетнама и китайский фрегат Huangshan проекта 054А. Тонкинский залив, 20.06.2013 г. (фото - Mr.Do, http://www.thanhnien.com.vn/ via http://bmpd.livejournal.com/).

- 2013 г. 24 сентября - на Зеленодольском ССЗ планируется церемония закладки двух СКР пр.11661Э "Гепард-3.9" с противолодочным вооружением. Строительство будет вестись на основании межправительственного констракта от 17.10.2012 г. и по контракту между ОАО "Рособоронэкспорт" и ОАО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" от 15.02.2013 г.

2013 г. 18 декабря - на Зеленодолском ССЗ подписан Акт выполненных работ этапа № 1 (закладка заказа, изготовление секций корпуса и надстройки) строительства первого из пары фрегатов „Гепард-3.9“ с противолодочным оружием ().


Реестр СКР / корветов пр.11660 / 11661 и т.п. :


проект завод.№ завод заложен спущен на воду вступил в строй примечание
"Татарстан" / СКР-200
пр.11661К 951 май 1990 г.
июль 1993 г.

02.07.2001 (начало перестройки)

31.08.2003
Каспийская флотилия
корабль закладывался по пр.11661, был почти завершен в конце 1995 г., строительство прекращено из-за отсутствия финансирования, достраивался по пр.11661К, наименование до "Татарстана" - СКР-200; с 03.10.1996 г. - "Татарстан"
"Дагестан" / СКР-201 / "Альбатрос"
пр.11661К 952 Зеленодольский
ССЗ им. А.М.Горького
(1990 г. ?)
план 2010 г. (2009 г.)

спущен 04.04.2011 г.

план - 2007 г. (объявлен в 2005 г.)

план 2011 г. ?
Каспийская флотилия

2012 г. (планы сентября 2011 г.)

декабрь 2011 г. (планы 09.11.2011 г.)

планы - первая половина 2012 г. (07.02.2012 г.)

28.11.2012 г.

закладывался по пр.11661 как "Альбатрос", строился вероятно для Индии, строительство прекращено в 1995 г. в связи с отказом заказчика от приобретения, позже переименован в СКР-201; с 2010 г. как минимум - "Дагестан"
"Буревестник" пр. 11661К? 953 Зеленодольский ССЗ им. А.М.Горького (1990 г. ?)
нет данных нет данных, Каспийская флотилия закладывался по пр.11661 "Буревестник", строился вероятно для Индии, строительство прекращено в 1995 г. в связи с отказом заказчика от приобретения, в постройке

28.09.2011 г. недостроенные секции корпуса перемещены из сборочного цеха наружу для последующей разборки. Данные не подтверждены.

"Ястреб" ? пр.11660 901 Зеленодольский
ССЗ им. А.М.Горького
(1990 г. ?) - - разобран на стапеле в 1990-е годы, проект закрыт
нет данных пр.11662 / 11662П
971 Зеленодольский
ССЗ им. А.М.Горького
1991-1995 г.г.
- - строительство прекращено в 1998 г. при готовности 11%, проект закрыт
"Dinh Tien Hoang" (HQ-011) пр.11661Э
"Гепард-3.9"
954 Зеленодольский ССЗ им. А.М.Горького 10.07.2007 12.12.2009 план - ноябрь 2010 г.

вероятно, 10.12.2010 г. отбыл во Вьетнам на судне-перевозчике

05.03.2011 г.

№1 для ВМС Вьетнама, в ходе испытаний борт №415. Флаг ВМФ Вьетнама поднят 05.03.2011 г.
"Ly Thay To" (HQ-012) пр.11661Э
"Гепард-3.9"
955 Зеленодольский
ССЗ им. А.М.Горького
27.11.2007 16.03.2010 план - 2010 г. (не выполнен)

25.05.2011 г. отбыл во Вьетнам на судне-перевозчике Eida Transporter

22.08.2011 г.

№2 для ВМС Вьетнама, в ходе испытаний борт №416. Флаг ВМФ Вьетнама поднят 22.08.2011 г.
№3 для ВМС Вьетнама пр.11661Э
"Гепард-3.9"
956 Зеленодольский
ССЗ им. А.М.Горького
план - июнь 2013г. (март 2013 г.)

план - сентябрь 2013 г. (05.07.2013 г. )

- план - 2016 г. (март 2013 г., подтверждается 05.07.2013 г.)

план - 24.09.2013 г. (20.09.2013 г.)

- план - 2017 г. (март 2013 г., подтверждается 05.07.2013 г. и 26.02.2014 г.) №4 для ВМС Вьетнама
Строится по межправительственному контракту от 17.10.2012 г. и контракту между ОАО "Рособоронэкспорт" и ОАО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" от 15.02.2013 г.
Курсивом выделены предположительные данные.

Бортовые номера:

ФлотПром - морской ВПК. Сайт http://flotprom.ru/ , 2011 г.
Balancer.Ru, форумы. Сайт
Год "Татарстан" зав.№954 зав.№954 "Дагестан"
2003 г. 691


2010 г.

Используя советник Gepard, вы можете торговать практически по любым инструментам, что доступны в терминале вашего брокера. Но не рекомендуем устанавливать робота на большое количество валютных пар, так как это небезопасно (получится большая нагрузка на счет).

К основным преимуществам этого робота можно отнести полный анализ текущего состояния на рынке форекс и способность принимать взвешенные решения с целью диверсификации открытых позиций. Также стоит отметить, что в процессе работы, советник Gepard контролирует каждую открытую им сделку по всем парам с целью минимизации финансовых рисков.

Так как советник одновременно открывает сделки по нескольким инструментам, то он в разы превосходит одновалютных советников.

Для начала скачайте советник Gepard (ссылка на скачивание внизу страницы). Установить его сможет любой трейдер, так как этот процесс ничем не отличается от установки любого другого робота. Также стоит отметить, что Gepard является мультивалютным, поэтому очень важно проследить, чтобы в окне «Обзор рынка» в терминале были все валюты, по которым вы хотите чтобы советник торговал.

  • Не выбирайте слишком вялую валюту.
  • Очень волатильной также не стоит отдавать предпочтение. Я обычно предпочитаю EURUSD на тайм-фрейме М1.
  • Временной интервал можете подобрать на свое усмотрение, это не столь важно.
  • Платформа:
  • Тайм фрейм: Любой
  • Валютная пара: Любая
  • Рекомендованные брокеры: Roboforex , NordFx

Ограничений на минимальный депозит не предусмотрено, но это не значит, что можно взять 10 долларов и начинать зарабатывать миллионы. Начав с такой суммы вы практически наверняка ее потеряете. Я бы советовал начинать с 1000 долларов, если минимальный лот будет 0.01. Если такой суммы у вас нет, то можете открыть центовый счет.

Понятно, что тем больше будет депозит, тем меньше можно выставить риски и тем безопасней будет торговля.

Ни в каких специфических настройках советник Gepard не нуждается. Для того чтобы робот приносил вам прибыль, необходимо знать о следующих настройках:

dMinLotSize – с помощью этого параметра вы можете установить минимальный размер лота. Стоит учитывать размер вашего счета. Так, для микро-форекса нужно выставить 0.01, для мини – 0.1.

Кстати, для управления объемом сделки предлагается два варианта:

  • С использованием мани-менедмента. Размер лота вы сможете отрегулировать переменной dRisk , которая задает величину риска основываясь на остатке свободных средств на счете. Так, если средства на счете растут, то и объем сделок тоже будет увеличиваться.
  • Фиксированный лот. Если вы выставите dRisk = 0, а сам размер лота зададите с помощью dMinLotSize , то все сделки будут открываться постоянным объемом.

Для многих других параметров предусмотрены следующие значения:

  • 1 – использовать (да/ true);
  • 0 – не использовать (нет/ false).

Список валют, доступных для торговли, вы можете указать используя переменную sSymbols1 и sSymbols2 . К примеру, если вы хотите торговать EURUSD, то выставляете «EURUSD:1», если не хотите задействовать этот инструмент - то «EURUSD:0».

Также советник Gepard предусматривает возможность указать максимальный размер спрэда, при котором сделка еще будет открываться, если спред будет больше, то робот пропустит такую сделку. Сделать это можно с помощью переменной MaxSpreadForTradeSymbol .

Что касается всех остальных настроек, то вы их можете не трогать, но если вдруг появятся вопросы по какой-либо из переменных, то пишите в комментариях, обязательно отвечу.

Скачать советник Gepard



Введение

Рынок Форекс / Forex является высокодоходным и высокорискованным средством извлечения прибыли от сделок по валютным курсам. Используемые инструменты работы на рынке Форекс во многом определяют результат валютной торговли участниками рынка Форекс, являющихся клиентами брокеров. Каждый Форекс- брокер предлагает свой торговый терминал, однако большинство брокеров и трейдеров рынка Forex сходятся сегодня в своем выборе терминалов MetaTrader 4 и MetaTrader 5. Форум ФорексДеньги создан для тех, кто выбирает в своей Форекс торговле терминал семейства MetaTrader, а так же платформы брокеров бинарных опционов.

Обсуждение торговли

Прогнозы рынка Forex, независимые мнения экспертов валютного рынка - всё это вы найдете в . Приветствуется наличие опыта работы на Форекс, однако не запрещены вход и право участия в дискуссиях всем желающим, в том числе трейдерам-новичкам. Обмен мнениями по движениям валют, демонстрация собственной торговли, ведение трейдерских дневников, разработка форекс-стратегий, взаимопомощь - главная цель общения в Форекс-форуме, посвященном трейдингу.

Общение с брокерами и трейдерами (про брокеров)

Если вы имеете негативный или положительный опыт работы с Форекс-брокером, поделитесь им в , посвященном вопросам качества брокерских услуг. Вы можете оставить отзыв о вашем брокере, рассказав о преимуществах или недостатках торговли через него. Совокупность отзывов трейдеров о брокерах представляет собой своеобразный рейтинг Форекс-брокеров. В этом рейтинге вы можете видеть лидеров и аутсайдеров рынка услуг трейдинга на Forex.

Софт для трейдеров, автоматизация торговли

Трейдеров, занимающихся автоматизацией торговли, созданием форекс-роботов, приглашаем в раздел , где можно задать любой вопрос по торговым платформам MetaTrader, опубликовать свои наработки, или взять готовые рекомендации по автоматизации трейдинга.

Свободное общение на Форуме ФорексДеньги

Вы хотите отдохнуть? Или пока еще не располагаете нужной квалификацией для общения в трейдинговых разделах? Тогда вам подойдет Форекс-форум для . Разумеется, не запрещено общение на темы, близкие к рынку Форекс. Здесь вы найдете анекдоты про трейдеров, карикатуры на экономическую тематику и полноценный офф-топ.

Деньги за общение на Форуме ФорексДеньги

Форум ФорексДеньги позволяет получить не только удовольствие от общения, но и существенное материальное вознаграждение благодаря . Средства, начисляемые за сообщения, которые развивают форум и вызывают интерес аудитории форума, могут быть использованы в Форекс-трейдинге у одного из партнеров форума.


Благодарим вас за выбор нашего форума в качестве места общения!