Как устроиться в транспортную инспекцию. Транспортная полиция как устроиться на работу. Закон о транспортной инспекции

15.06.2019 Снилс

Документы, необходимые для трудоустройства Разберемся, какие документы нужны чтобы устроиться в полицию:

  • заявление;
  • заполненная анкета;
  • автобиография (образец автобиографии на работу в полицию можно посмотреть в Интернете);
  • диплом;
  • военный билет (для военнообязанных);
  • информация о доходах и имуществе;
  • трудовая книжка.

Это основной список документов – возможно, работа дознавателя в полиции в выбранном вами отделе потребует оформления дополнительных бумаг. Поэтому уточняйте, что нужно, чтобы устроиться в полицию конкретно в вашем случае.

Суть работы полиции. как устроится на работу в полицию?

Требования к соискателю: Образование (не ниже 11 классов), отсутствие судимости, годность по здоровью, отслуживших в армии → Узнать об условиях работы ← Полицейский в МОВО по ЮВАО ФГКУ «УВО ВНГ России по городу Москве» (прямой работодатель). Заработная плата: от 35000 до 45000 руб. в месяц Требования к соискателю: Принимаются на службу мужчины, образование не ниже полного среднего, отсутствие судимости, отслуживших в вооруженных силах РФ, годных по здоровью к прохождению службы → Узнать об условиях работы ← Полицейский-кавалерист в 1-й Оперативный полк полиции. Заработная плата: от 45000 до 50000 руб. в месяц Требования к соискателю: В 1-й Оперативный полк полиции ГУ МВД Росии по г.


Москве, 2 кавалерийский батальон принимаются граждане РФ в возрасте от 18 до 35 лет со средним и высшим образованием.

Как устроиться на работу в полицию: требования и ограничения

Требования к образованию кандидатов предъявляются в соответствии с уровнем должности, на которую они претендуют. Для некоторых должностей достаточно полного среднего или профессионального образования, но для старшего и высшего начальствующего состава необходимо наличие высшего профильного образования. Квалификационные требования к кандидатам перечислены в статьях 14 и 17 федерального закона от 30 ноября 2011 г.
№ 342-ФЗ. Не стоит задумываться о том, как устроиться на работу в полицию, тем кандидатам, у которых есть собственный бизнес, тем, кто не готов осуществлять работу с государственной тайной, или имеющим осужденных родственников. При наличии личной судимости или неоднократного привлечения к административной ответственности путь в органы МВД также закрыт.

Вакансии для профессии полицейский в москве

Узнать об условиях работы ← Полицейский в 3 отдел полиции УВД на ММ ГУ МВД России по г. Москве (прямой работодатель). Заработная плата: от 50000 до 55000 руб. в месяц Требования к соискателю: → Узнать об условиях работы ← Полицейский-водитель отдельной роты патрульно-постовой службы полиции в Отдел МВД России по Пресненскому району г. Москвы (прямой работодатель). Заработная плата: от 35000 руб.


в месяц Требования к соискателю: Среднее образование (11 классов). Наличие водительского удостоверения (категория В и D). Прописка вся Россия, временная регистрация Москва и МО.
Служба в армии не обязательна. Без опыта работы. → Узнать об условиях работы ← Полицейский патрульно-постовой службы полиции в Отдел МВД России по Пресненскому району г. Москвы (прямой работодатель). Заработная плата: от 35000 руб. в месяц Требования к соискателю: Среднее образование (11 классов).

Как устроиться в полицию | работа в мвд

Перечень профессий, которые требуются в полиции, сопоставим с запросами любой другой государственной структуры. Кроме того, для устройства в подразделения по работе с несовершеннолетними гражданами может быть полезным педагогическое образование. Таким образом, если у гражданина есть желание служить в рядах полиции, оно осуществимо не только для юристов, но и для представителей других профессий.

Как устроиться в полицию? Для того чтобы стать кандидатом на должность, необходимо обратиться в отдел кадров того структурного подразделения, в котором гражданин хочет служить, представить пакет документов, пройти тесты и освидетельствования. Кажется, всё это можно легко осуществить, но, несмотря на простоту процесса, есть определенные ограничения, которые могут помешать работе в полиции.

Работа полиция на транспорте в москве: 300 вакансий

Внимание

Требования к соискателю: Не судимые, проживание в Москве или Московской области → Узнать об условиях работы ← Полицейский (водитель) росгвардии в МОВО по СЗАО ФГКУ УВО ВНГ России по городу Москве (прямой работодатель). Заработная плата: от 42500 до 53500 руб. в месяц Требования к соискателю: — граждане от 20 до 25 лет — образование не ниже полного среднего — обязательно отслуживших в вооруженных силах РФ — постоянная прописка в городе Москва или Московская область — отличное здоровье (в военном билете желательно годность А!) — водительские права категории «B» → Узнать об условиях работы ← Полицейский в ЛО МВД России на водном транспорте (прямой работодатель). Заработная плата: до 33000 руб. в месяц Требования к соискателю: Полицейский → Узнать об условиях работы ← Полицейский в 1 ОПП ГУ МВД России по г.


Москве (прямой работодатель). Заработная плата: от 42000 до 60000 руб.

Работа гражданским в полиции. как устроиться на работу в полицию

Узнать об условиях работы ← Полицейский, полицейский-водитель в УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве. Заработная плата: от 42000 руб. в месяц Требования к соискателю: СТРОГО: Граждан Российской Федерации, мужчин в возрасте до 35 лет. Образование не ниже среднего, годных по состоянию здоровья к службе в органах внутренних дел (военный билет или приписное удостоверение должно быть на руках, группа годности «А» (годен к военной службе).


→ Узнать об условиях работы ← Полицейский, полицейский-водитель в ПОиКПиО (прямой работодатель). Заработная плата: от 40000 до 50000 руб. в месяц Требования к соискателю: Не судимые, проживание в Москве или Московской области → Узнать об условиях работы ← Полицейский в ПОиКПиО (прямой работодатель). Заработная плата: от 40000 до 50000 руб.

Транспортная инспекция как устроиться на работу

Важно

Требования к соискателю: Физически развиты молодые отслужившее в ВС РФ → Узнать об условиях работы ← Полицейский / Боец ОМОН в ОМОН ГУ МВД России по г. МОСКВЕ. Заработная плата: от 50000 руб. в месяц Требования к соискателю: Приглашаются на работу на должности бойцов мужчины в возрасте от 19 до 30 лет, граждане Российской Федерации, имеющие образование не ниже среднего (11 классов), отслужившие в ВС РФ, годные по состоянию здоровья работать в спецподразделении. → Узнать об условиях работы ← Полицейский / Боец ОМОН в ОМОН ГУ Росгвардии по г. МОСКВЕ (прямой работодатель). Заработная плата: от 50000 руб.


в месяц Требования к соискателю: Приглашаются на работу на должности бойцов мужчины в возрасте от 19 до 30 лет, граждане Российской Федерации, имеющие образование не ниже среднего (11 классов), отслужившие в ВС РФ, годные по состоянию здоровья работать в спецподразделении.

Большая часть нашей жизни проходит в пути. Особое место в данном случае отводится именно автомобильному транспорту. Он по своей природе имеет высокую мобильность и при этом менее подвержен влиянию со стороны внешних факторов.

Российская транспортная инспекция: необходимость ее существования

Современный является самой массовой сферой, уже давно занявшей и прочно удерживающей ведущие позиции в общем хозяйственном комплексе государства. Развитие рыночных отношений в Российской Федерации способствовало разрушению уже существовавшей ранее отраслевой системы управления такими передвижными средствами. Несмотря на необходимость и естественность данного процесса, эффект на начальном этапе был отрицательным. Он сопровождался резким возрастанием количества происшествий на дорогах, снижением объемов перевозок и выпуска парка Это было обусловлено в первую очередь отсутствием эквивалентной деятельностью в транспортной сфере взамен существовавшей на тот момент схемы. При этом новая система должна была быть адаптирована к современным условиям хозяйствования.

При демонополизации и приватизации в данной появилось большое число частных перевозчиков.

Создание транспортной инспекции

С целью осуществления контроля со стороны государства за соблюдением правовых, нормативных и технических актов, которыми регламентируется деятельность данной отрасли, а также за выполнением международных перевозок автомобилями в 1990 году в структуре Министерства транспорта создана транспортная инспекция. А в 1991 году организованы соответствующие территориальные органы по всем субъектам Российской Федерации.

На начальном этапе своего существования транспортная инспекция должна была сформировать штат квалифицированных сотрудников, профессионалов. В их обязанности входило решение вопросов организации структуры данной отрасли, создания баз данных о владельцах автомобилей, о числе подвижного состава как в целом по РФ, так и по ее субъектам в отдельности.

Таким образом, к началу 1992 года транспортная инспекция функционировала в полном объеме. В ее структуре были организованы подразделения инспектирования и лицензирования подвижного состава, отделы дорожного хозяйства, а также такие необходимые отделы, как бухгалтерского и финансового учета.

Функции и задачи органов транспортной инспекции

По мере того как развивалась рыночная экономика в России, транспортная инспекция обрела более широкий спектр задач и функций. Однако как важнейшие среди них необходимо выделить следующие:

Разработка и утверждение правил допуска вновь зарегистрированных субъектов хозяйствования в сфере автотранспортного рынка;

Лицензирование данного вида деятельности;

Контролирование выполнения транспортниками требований в соответствии с выданной им лицензией, а также существование права применения санкций при нарушении данных требований в соответствии с действующим законодательством;

Проведение анализа обслуживания подвижного состава.

Дорожно-транспортная инспекция выполняет свои функции по таким трем направлениям: контроль на субъектах хозяйствования и на линии, проверка жалоб, поступающих от предприятий.

Результаты работы инспекции

Как уже было указано выше, история данного государственного органа насчитывает уже более 20 лет. Даже в первые годы существования результатом его работы уже было существенное снижение аварийности на дорогах. Большое значение в достижении таких положительных моментов имел такой эффективный инструмент, как лицензирование. Это обязательная норма, заставляющая лицензиата, который пришел в данный бизнес, обеспечивать работоспособность всех внутрипроизводственных систем, призванных предупреждать возникновение аварий на дорогах, а также повышать качество предоставляемых транспортных услуг. Другими словами, перевозчик должен иметь высококвалифицированных водителей, должностных лиц, аттестованных в специальном порядке, для выполнения всех лицензионных требований с целью поддержания безопасности движения на дорогах.

Взаимодействие транспортной инспекции и налоговой службы РФ

Инспекция как таковая не существует. Однако в структуре российской имеются подразделения, которые производят администрирование такого налога.

Еще в 1992 году было подписано Письмо о взаимодействии транспортной и налоговой инспекций, предусматривающее обмен информацией по вновь зарегистрированным предприятиям, осуществляющим перевозки, а также о наличии необходимой лицензии на этот вид деятельности.

В начале 90-х годов прошлого века практически прекратила свое существование государственная отраслевая система управления автомобильным транспортом. Государственные структуры автомобильного транспорта заменялись на частные в ходе развития рыночных отношений в стране. Происходила активная демонополизация и приватизация отрасли. Вновь образовавшиеся частные перевозчики зачастую не считали себя обязанными заботиться о техническом состоянии транспортных средств, что привело к резкому возрастанию аварийности на дорогах. Потребовалась замена действовавшей ранее государственной системы управления транспортной сферой на новую, адаптированную к новым условиям хозяйствования.

Создание Российской транспортной инспекции (РТИ)

При создании в стране нового Министерства транспорта было выполнено разделение государственного и производственно-хозяйственного управления: автопредприятия в хозяйственном отношении были самостоятельными, а государство выполняло исключительно регулирующие функции. Для этого в составе аппарата Министерства в 1990 году была сформирована новая структура – Российская транспортная инспекция.

К 1991 году были сформированы соответствующие органы территориального уровня по всем субъектам РФ, набран штат квалифицированных сотрудников, составлена база данных о собственниках автомобилей, позволившая проанализировать количество подвижного состава в целом по стране и по регионам. Были сформированы необходимые для функционирования новой службы отделы.

Чем занимается Российская транспортная инспекция

Основные задачи, которыми занимается РТИ:
  • лицензирование транспортной деятельности, выдача разрешений на выполнение работ автоперевозчикам, авторемонтникам, службам техобслуживания, контроль соблюдения условий лицензирования с применением в случае необходимости соответствующих санкций вплоть до лишения или приостановки лицензии;
  • государственный контроль выполнения транспортного законодательства, обеспечения безопасности движения и соблюдения экологических норм при эксплуатации транспорта.
Отделения РТИ в составе местных органов исполнительной власти осуществляют:
  • проверку соблюдения законодательства о транспорте всеми предприятиями, связанными с транспортной отраслью;
  • проверку лиц, занимающихся индивидуальным предпринимательством автомобильной направленности, грузоперевозками, авторемонтом и техобслуживанием;
  • контроль отправителей и получателей грузов в части выполнения ими правил перевозок.
РТИ также проверяет транспортные средства на линии, для чего формирует отряды собственных инспекторов и общественных инспекторов-добровольцев. О выявленных нарушениях составляются акты и предписания, согласно которым виновные должны устранить все недостатки, в противном случае РТИ может приостанавливать действие лицензии или вообще ее лишать.

Еще одно направление работы РТИ – это анализ обслуживания автотранспорта, проверка соответствия этого процесса нормативным документам и принятие мер по его совершенствованию. Занимается РТИ и контролем международных грузоперевозок, проверкой правильности перевозки опасных грузов, контролем состояния автомобильных дорог.

За безопасность дорожного движения в каждом предприятии, связанном с автоперевозками, несут ответственность их руководители или должностные лица, проверка подготовленности которых также входит в компетенцию РТИ.

В результате деятельности РТИ на дорогах страны должны работать только те перевозчики, которые гарантируют исправность своего транспорта, пользуются услугами высококвалифицированных водителей, управляются аттестованными должностными лицами и в конечном счете обеспечивают безопасность на дорогах.

РТИ занимается анализом получаемых данных по работе, ремонту и обслуживанию подвижного состава, на основании которого вырабатывает рекомендации по совершенствованию транспортного законодательства и нормативной документации с целью обеспечения безопасной и надежной работы всех видов транспорта.