Разбитое стекло для фотошопа png. Разбиваем стекло в фотошоп. Создаём Базовый Задний Фон

17.06.2019 Снилс

Этот урок научит вас создавать в Фотошопе готовый к печати буклет в три сложения. Техники, показанные здесь, можно применять в создании других печатных документов, таких, как флаеры, визитки и т.п.

Конечный результат

Подробности

  • Программа: Adobe Photoshop CS4
  • Сложность: Средняя/Сложная
  • Время: 2 часа

Шаг 1 — Концепция

Каждый проект должен начинаться с концепции. Сначала мы должны продумать детали, чтобы не потерпеть неудачу в середине процесса дизайна. Сейчас нам нужно определить размеры документа. Лучше всего делать вычисления на бумаге карандашом, где вы можете бысто и просто нарисовать контуры и значения. Мой буклет после складывания получился размером A4. Если вы хотите использовать размер Letter вместо европейских стандартов, проверьте размеры. Я использую в работе миллиметры. Если вы хотите использовать дюймы, пересчитайте мои значения (Photoshop не делает этого автоматически). На самом деле мой набросок — это большая мазня, так что я решил сделать ясное графическое представление концепции. Не заботьтесь об этом слишком, просто запишите значения, чтобы не запутаться. Большие цифры обозначают расположение отдельных страниц. Заметьте, что первая полоса находится в конце документа, в то время как последняя — в середине. Здесь также есть размер бумаги в реальном размере и размер с припусками под обрез. Это называется тип складывания C.

Шаг 2 — Разрешение

Разрешение при печати — это самая главная вещь, о которой нужно позаботиться (кроме, собственно, дизайна). Создавая новый документ, установите разрешение здесь:

Печатные устройства выбрасывают на бумагу цветные точки. Так они обычно работают. И DPI (dots per inch / количество точек на дюйм) — это значение, определяющее количество этих точек на 1 дюйм длины. Вы можете использовать значение DPCM (dots per cm / количество точек на сантиметр), но я никогда не встречал ни одного человека, ни печатную компанию, которые бы измеряли разрешение в dpcm. Кроме того, его легко конвертировать в Photoshop. Когда вы создаёте новый документ, наберите значение 72 pixels/inch (На самом деле это PPI, а не DPI, но обычно называется DPI), и когда вы измените его на pixels/cm...

Значение автоматически пересчитается и изменится на 28,346. То же произойдёт, когда вы измените единицу измерения (если вы измените пиксели на сантиметры или дюймы, значение dpi тоже изменится, попробуйте). Для создания экранных изображений, например, для интернета, обычно используется значение 72 dpi. На самом деле dpi здесь нет, для экранных изображений используются только пиксели, а dpi — это только привязанность к печатному размеру. Универсальное значение для печати — это 300 dpi. Оно годится, чтобы получить достаточно чёткое, хорошо запечатанное изображение для малых печатных форм (как визитки, буклеты, флаеры, билеты и т.п.). Но его нельзя использовать во всех случаях. Для нашего буклета A4 формата, который будут рассматривать с расстояния вытянутой руки, это превосходно. Некоторые печатные учреждения советуют даже 600 dpi и больше, но это всё же излишне. В прошлом я делал баннер, который висел на стене, и его разрешение было 28 dpi (Если бы я использовал разрешение 300 dpi, мой компьютер бы повис из-за размера документа). Конечно, 28 dpi — это очень мало, и если бы у нас в руках был кусок этого баннера, мы бы увидели все несовершенства печати, однако из-за большого расстояния (шириной в улицу, например) он выглядел достаточно чётко.

Данный урок научит вас, как сделать буклет (или брошюру) в три сложения (с двумя бигами), полностью готовый к печати. Использованные техники могут применяться и к другим печатным документам, таким как листовки, визитки и др.

Вот что получится в результате выполнения урока:

Шаг 1 - Составление плана

Каждый проект начинается с планирования. Чтобы не завалить весь процесс проектирования на середине пути, необходимо составить чёткий план действий.

В первую очередь определимся с размерами документа. Лучше всего сделать необходимые расчеты с помощью ручки и бумаги. Так быстрее и легче определить необходимые формы и значения.

Я буду показывать, как сделать брошюру формата A4 (в сложенном виде). Если вам требуется создать документ в формате Letter, а не европейского стандарта, проверьте размер. Мне удобнее работать в миллиметрах. Если вы предпочитаете пиксели, пересчитайте мои значения.

Данный эскиз я составил, чтобы наглядно показать вам, в чем состоит суть планирования.

Большими цифрами обозначены зоны размещения отдельных страниц. Обратите ваше внимание на порядок нумерации. На первый взгляд это может показаться запутанным, но на самом деле это вполне логично. Просто представьте, каким образом будет печататься документ, и вы все поймете. На эскизе также отображаются размеры буклета целиком и каждой страницы в отдельности, а также припуски под обрез. Осталось сказать, что такой тип складывания буклетов называется С.

Шаг 2 - Выбор разрешения

Качество печати напрямую зависит от разрешения. Создавая новый документ, сразу задаем разрешение:

DPI - это значение, которое определяет количество точек (пикселей) на один дюйм. Также разрешение может измеряться в пикселях на см. Однако, я еще не встречал ни одной типографии, в которой бы пользовались этой единицей измерения. Фотошоп преобразует разрешение в разные единицы измерения автоматически. По умолчанию при создании нового документа задается значение 72 пикс/ дюйм. Если поменять единицу измерения, значение автоматически изменится на 28,346:

При создании изображения для отображения на компьютерных мониторах чаще всего используют разрешение 72dpi. Лучшее же разрешение для вывода на печать - 300 dpi. Это минимальное разрешение для получения четких цветных отпечатков небольшого размера (буклеты, визитки, билеты, листовки и т.д.). Для брошюры формата A4, которую будут смотреть, держа ее в руках, это будет замечательно. Некоторые полиграфические компании предлагают печать документов с разрешением даже 600 точек на дюйм, а то и больше.

Итак, DPI определяет количество точек, из которых состоит изображение. Точки расположены по строкам и столбцам. Количество точек по горизонтали и по вертикали может меняться. Но не будет забивать этим голову. Запомните только, что для печати оптимально разрешение - DPI-300, если нет других рекомендаций.

Шаг 3 - Поля и припуски под обрез

Зачем они нужны? Если вы внимательно рассмотрите эскиз, то размер документа немного больше, чем мы хотим напечатать. Сейчас объясню, зачем нужно так делать.

Расскажу небольшую грустную историю…

Допустим, нам нужно сделать визитку. В нашем распоряжении только программа Photoshop. Предположим, что мы уже знаем, что необходимо задать разрешение 300 dpi, а вот про припуски под обрез никогда не слышали. Итак, мы делаем визитку таким образом:

Затем в типографии берут наш файл и сделали по краям документа припуски под обрез сами. И вот визитки печатаются на огромном листе бумаги и разрезаются. В результате мы видим, что часть визиток - хорошего качества, а часть имеют белые кромки.

Итак, припуски под обрез - это часть дизайна. В нашем примере я сделал их по 2 мм. Теперь несовершенства обрезки будут совершенно незаметны. В разных типографиях требования к припускам под обрез разные - от 1 до 3 мм с каждого края. Таким образом, при дизайне визиток обязательно нужно это учитывать. Теперь попробуем создать визитку с припусками под обрез. Размер в 3,5×2 дюйма соответствует американскому стандарту 89×51 мм. В Польше стандартный размер визитки составляет 90×50 мм. Разница небольшая, но чтобы вычисления были более понятными, будем использовать второй размер вариант.

Как видно из рисунка выше, со всех четырех сторон документа есть дополнительно 3 мм. Итак, как сделать расчет окончательного размера документа:

  • Требуемый размер документа: 90 * 50 мм
  • Размер припусков под обрез: по 3 мм
  • Добавим припуски: 90+(3*2) * 50+(3*2)
  • Фактический размер документа: 96 * 56

Необходимо умножить каждый припуск на 2, т.к. мы добавляем припуски с каждой из двух сторон по горизонтали и вертикали. Не забывайте этот нюанс.

Граница документа определяется метками реза, которые показывают, где нужно разрезать лист. Вы можете видеть их на рисунке выше, в «грустной истории». Однако, насколько мне известно, в Photoshop нельзя добавить их автоматически. Рисовать вручную тоже не вариант. Проще всего импортировать готовый документ в Иллюстратор, где припуски под обрез добавятся автоматически. Но если у вас нет ни InDesign, ни Adobe Illustrator, просто скажите в типографии, что добавлены 3-х миллиметровые припуски под обрез и обозначены направляющими. (По ходу урока я покажу, как добавлять направляющие).

Теперь расскажу о полях. Если без припусков под обрез у нас появляется линия белого цвета в 1 мм шириной, это означает, что с какой-то стороны вырезан 1 мм дизайна. Но мы же не хотим, чтобы часть дизайна была отсечена. Чтобы этого избежать, все важные вещи, такие как логотип или текст, помещаются на небольшом расстоянии от краёв, чаще всего это 5 мм.

margin line - линия полей

bleed line - линия припуска под обрез

Шаг 4 - Простой способ сделать поля и припуски под обрез

Возьмём за основу шаблон нашей визитки ещё раз. Итак, визитка размером 90×50 мм.

Нужно добавить направляющие, которые определят поля и припуски под обрез.

Вот простейший известный мне способ добавить их. Можете сделать для себя файл-образец, где все необходимые направляющие уже размещены. Это сократит время на разработку дизайна визитки - вы просто открываете образец, вместо того, чтобы каждый раз делать направляющие для новых проектов.

Поля у нас шириной 5 мм, а припуски под обрез - по 3 мм. Припуски под обрез расширяют требуемый размер, в то время как поля располагаются внутри документа. Поля находятся со всех сторон, так что составляют по 10 мм по горизонтали и по вертикали, а припуски под обрез - по 3 мм с каждой стороны, т.е в общей сложности по 6 мм по горизонтали и по вертикали. Теперь из требуемого размера (90×50) вычитаем с каждой стороны поля (по 10 мм). Получаем размер 80×40 мм. Создаем новый документ с этим размером. Больше высчитывать ничего не нужно.

Прежде, чем приступить к созданию буклета нужно понять, чем он отличается по формату от другой рекламной продукции. Мы будем делать оконный буклет с 2 сгибами. Значит, мы видим внешнюю и внутреннюю стороны буклета.

(Этот урок есть в видео формате )

  1. Создаем новый проект и вводим эти данные: (режим CMYK используется специально для работы с полиграфией, в отличии от RGB)

  1. Очерчиваем направляющими границы нашего проекта, при необходимости линейку включаем комбинацией Ctrl + R . Чтобы убрать направляющие затаскиваем их обратно в линейку инструментом «перемещение», чтобы скрыть их нажимаем Ctrl+ H и та же комбинация, чтобы проявить их обратно.

3. Заходим в Изображение-Размер холста, и увеличиваем высоту и ширину на дюйм. Это нужно для обрезки буклета в типографии, на первых изображениях она также есть. За направляющими должен получится белый фон (забылась слегка)).

4. Существует правило, что нельзя печатать информацию на границе буклета, так как, она хуже воспринимается и выглядит плохо. Поэтому, мы изначально направляющими отгораживаем места где нельзя будет размещать текст. Отступаем 0.25 дюймов от нашей первой направляющей. То же делаем в другую сторону.

5. Информация будет расположена вертикально и надо сделать колонки. Вы можете просто с помощью линейки измерить расстояние, поделить на три и поставить направляющие. Но, так как, я закоренелый гуманитарий и избегаю любых подсчетов, то выбрала вариант проще. Берем инструмент «прямоугольник» и от первой (нами поставленной) направляющей делаем фигуру. Трансформируем с помощью клавиш Ctrl+T .

6. Создаем два дубликата прямоугольника и располагаем их по холсту как на скрине. Выделяем все три фигуры на панели слоев с помощью Shift , зажимаем Ctrl + T и тянем за край третьего прямоугольника. Таким образом, они равномерно распределяются по холсту (не заходя на типографическую обрезку).

7. Теперь нужно направляющими отгородить колонки. Также, чтобы случайно не расположить информацию на сгибе между колонками. Отделяем, опять же, 0.25 дюймами обе направляющие между колонок с обеих сторон. Так, информация не попадет на сгиб и мы не запутаемся.

Теперь можно приступать к самой творческой части создания буклета. Здесь, как говорится, правил нет. Но вот урок о моем буклете появится скоро в блоге. Всем удачи)

Сегодня я научу вас интересному эффекту взгляда через разбитое стекло . Для этого урока photoshop нам понадобится изображение для заднего плана (желательно город) и кисти с изображением разбитого стекла.

Урок простой, на выходе мы получим такой эффект разбитого стекла:

1. Для начала нужно найти исходники. Как я уже говорил, нам нужно изображение города и кисти разбитого стекла. Я взял такой город:

2. Открываем фотографию города и применяем Image (Изображение) -> Adjustment (Коррекция) -> Vibrance (Вибрации) c такими настройками:

И рисуем с её помощью трещину, обратите внимание, что основной цвет у должен стоять чёрный:

Если хотите, вы можете создать свою собственную кисть, или воспользоваться вместо кисти текстурой разбитого стекла. О том, как создавать кисти, читайте в уроке « «. Я же остановлюсь на этом моменте вкратце.

Откройте изображение с разбитым стеклом (если оно не чёрно-белое, сделайте его таковым с помощью сочетания клавиш Shift+Ctrl+U). Обратите внимание, что стекло должно быть белого цвета, а трещины черного. Если изображению не хватает контраста, добавьте его с помощью Image -> Adjustment -> Brightness/Contrast (Яркость/Контраст). Теперь создайте саму кисть. Перейдите в Edit (Редактировать) -> Define Brush Preset (Определить кисть). Всё, кисть создана, можете закрывать документ с трещинами на стекле и переходить к созданию взгляда на город через разбитое стекло.

4. Давайте размоем немного город, для этого нужно скопировать слой с городом (Ctrl+J), затем перейдём в Filter (Фильтр) -> Blur (Размытие) -> Gaussian blur (По Гауссу) со значением радиуса 4px:

5. Создаём маску для скопированного слоя (подробнее о масках читайте в уроке photoshop « «), к которому мы только что применили размытие, берем мягкую кисть чёрного цвета, и скрываем области, которые не должны быть размытыми:

Таким образом, мы получили эффект взгляда через разбитое стекло. Там, где стекла нет, изображение получилось чётким, а там, где оно осталось — размытым. Это придаёт ещё больше реализма. Теперь нам осталось поработать с цветами.

Цветной взгляд через разбитое стекло

6. Создайте новый корректирующий слой с градиентом:

Градиент подберите любой, на ваш вкус:

Режим смешивания установите Overlay, непрозрачность 50%. В итоге получаем такой взгляд через разбитое стекло:

Можете использовать маску слоя для обесцвечивания изображения, которое видно через дырку в стекле:

На мой взгляд, так получилось интереснее. Напоследок можете применить корректирующий слой Color Balance (Баланс цветов) и придать картинке тот оттенок, который вам нравится.

Мой «Взгляд через разбитое стекло» выглядит так:

На этом урок photoshop по созданию взгляда через разбитое стекло закончен. Надеюсь вам понравилось. Если у вас есть вопросы, или вы хотите обсудить этот урок, можете сделать это в комментариях или на форуме. Желаю вам успехов и прощаюсь до новых встреч 😉