Мы с тобой рассмотрели каким пыткам себя необходимо подвергнуть перед тем как приступить к созданию комикса. И на этом, скажу я тебе, твои мучения не закончены. Настала пора воплотить имеющуюся у тебя идею (если таковая имеется ) на бумаге… в текстовом виде, конечно.
То, что в любом художественном произведении, будь то фильм, книга, мультфильм или фотография, должен присутствовать сюжет и то что он должен быть действительно хорошим, говорят нам тонны некачественных произведений в форматах упомянутых мною выше.
Нет, серьезно, по ним можно энциклопедию писать под заголовком «Как НЕ надо творить!». Но если концентрироваться на чужих недостатках, то можно упустить и преимущества.
Сегодня мы с тобой рассмотрим создание мира твоего будущего комикса и (!) я говорю именно о МИРЕ, а не сюжете. Немного подробней: ты наверно смотрел «Властелина Колец» (ну или читал ), «Звездные Войны», или того же «Бетмена с Суперменом» их внутренние миры, эти вселенные, до ужаса подробно проработаны и оставляют еще огромное количество пространства для дальнейших действий.
Попытку научить тебя, да и научиться самому я хочу предпринять в этой статье.
Начнем с того, что у тебя есть идея и эта идея продемонстрировать всем ту картинку, образ, ситуацию или героя которые возникли в твоей голове. Мы с тобой, как комиксисты, работаем с визуальным воплощением идеи на любом носителе информации и наши идеи в конечном счете сводятся к «показать всем».
И могу я спросить у тебя: «Что ты хочешь «всем показать»?». Ответ можешь оставить в комментарии, который я прочитаю и обязательно отвечу, но склоняюсь что твоей идеей может быть одна из перечисленных ниже:
Идея - это то с чего должна начинаться твоя работа над комиксом. Если у тебя нет идеи – вдохновись! Посмотри фильмы, почитай книги, исследую окружающий тебя мир и сформулируй свою, уникальную и неповторимую концепцию, которая как минимум не будет тривиальной.
Хорошо проработанный мир это, на мой взгляд, одна из главнейших составляющих успеха большинства популярных историй . И не надо думать, что «проработанный мир» может быть только у всецело выдуманной истории, вроде тех же «Зведных Войн» или Готем из «Бетмена». Героев любой истории окружает их собственный персональный мир.
Представим, что у тебя совершенно приземленная история про парня, которого подловили в подворотне хулиганы, отделали его как следует и он дал себе обещание стать мастером единоборств и дать звездюлей этим хулиганам в ответ. Вроде обычный ситуация, и где тут «описывать мир»? А о том, что каждый персонаж этой истории живет, если можно так сказать, в «своем мире» ты не забыл? У каждого из нас есть собственное мировоззрение на окружающие нас вещи и это делает нас уникальными личностями.
Конкретно в данной ситуации можно показать из каких, составляющих строиться день героя, его предубеждений и целей, которые вывели его в тот «роковой день» в эту подворотню, как он относился к таким «гопникам» до и после. В то же время можно показать и жизнь наших драчунов, показать, что они просто отморозки или люди с тяжелой судьбой, выбирай сам, но прими тот факт, что, если ты хочешь продемонстрировать «историю», ты должен погрузить в нее читателя, а делается это вот такими мелочами, описанными выше.
Как я уже сказал выше нужно обозначить, если и не для читателей, то хотя бы для себя, как вообще появился мир, который окружает нашего героя или героев.
В случае с «серой повседневностью» или миром аналогичном нашему, т.е. где события разворачиваются в наши дни и в нашем мире, стоит сосредоточить свое внимание именно на формировании ситуации предшествующей нашей идее . Если это история про мафиози, то напиши, как рос их клан, с чего они начинали и с какими трудностями столкнулись.
Другое дело если в твоей рисованной истории раскрывается полностью новый и ранее никем не придуманный мир, тут у тебя гораздо больше работы, чем ты думаешь.
Для начала стоит описать этот мир. Если с нашими современниками мафиози все и так понятно, то вот в новом только что созданном мире нужно прописать все события, которые повлияли ситуацию в которой оказался главный герой. И, я тебя прошу, не надо делать вид будто «мой герой оказался в такой-то ситуации потому что просто так» или «так звезды сошлись». Нет, всегда есть основа на которой строятся события.
Ну не может глав герой просто вытащить из штанов вундервафлю, если эта возможность не была оговорена ранее. Сочиняй каждую мелочь, каждый исторический период, истории городов, кланов, народов. Пусть и всего в паре предложений, но «СОЗДАЙ» этот мир, пусть он начнет жить, по твоим законам и без тебя, что бы потом не надо было додумывать: «Почему это гномы не любят эльфов», а уже знать ответ и продемонстрировать их глубокую вражду, потому как история их конфликта не менее глубока.
В общем постарайся сделать так что бы у тебя были ответы на большинство вопросов, которые могут возникнуть у читателя, и которые потом, со временем, ты раскроешь, чем несказанно порадуешь своих фанатов.
Насколько адекватен данный пункт я не знаю. Нет, серьезно у меня нет сведений о том, продумывают ли комиксисты, что будет с их миром и героями, когда они закончат комикс, но почему-то мне кажется, что это надо сделать. Попробую обосновать свою точку зрения.
У каждого действия есть цель, а у конфликта развязка. Если мы не просто придумываем, то как закончиться наша история, а также возьмем во внимание как будут развиваться дальнейшие события в придуманном нами мире, то можем сопоставить последствия с нашей целью. Эм… т.е. задаться вопросами вроде «Стоил о ли оно того?» или «Этого ли мой герой добивался? Может тогда стоит кое-что поменять в его действиях?».
Перед тем как начать рисовать комикс ты должен знать, чем он закончится, наверное, с книгами так же. Когда мы садимся за написание книги или рассказа у нас есть идея, кульминация, все то к чему движется сюжет и лишь имея конечную цель мы можем представить путь к ней. Вот и в случае с комиксом если мы знаем нашу цель, «кульминацию» и так же знаем о ее последствиях и действиях что пойдут следом, не поможет ли это сделать мир и героев боле живыми, настоящими? Как думаешь?
Поэтому я считаю, что последствия действий героев и нашей истории тоже стоит продумать. Как минимум это даст тебе почву для создания сиквела или какого-нибудь таймскипа. :)
После того как ты создашь свою песочницу, то стоит населить ее… нет, не просто людьми или существами, а действующими лицами.
На данном этапе я не предлагаю тебе подробно продумывать личности всех тех, кто примет участие в твоей истории, достаточно будет лишь упоминания и некоторого знания для себя. Ну, к примеру, у нас точно будет главный герой, будет ли главный злодей? «Разумеется!» — можешь ответить ты, но иногда «злодеем» выставляют не конкретного человека, организацию, общество, а саму жизнь! За это я и люблю авторские комиксы , они не бояться эксперементировать и дарить увлекательные сюжеты.
У меня еще будет статья на блоге про то что первично герой или злодей, а пока не забудем и про помощников, любовных пассий, верховных правителей и всех тех людей, которые встретятся на пути наших героев. При создании героев мира ты можешь руководствоваться двумя принципами:
К примеру, я знаю, что мои персонажи идут «далеко и на долго», ну… к «Таверне из чистых изумрудов, где эль чище слезы младенца», я могу придумывать персонажей, которые встретятся им на пути: пьяного бомжа, искусного дегустатора, владельца зачуханного бара, владельца изумрудной таверны и т.д.
Тут все упирается в то, кого я хочу нарисовать или о ком хочу рассказать. Хочу я что бы мои герои встретили милого инопланетянина, который будет создавать лулзы в моей истории, но обладать крутой вундервафлей с которой никто не хочет связываться, то я уже буду вписывать его в сюжет и строить последний вокруг него и того как этот инопланетянин поведет себя в той или иной ситуации.
Поэтому при создании персонажей стоит учитывать зачем они тебе и как повлияют на историю. В конечном итоге, по ходу повествования ты придумаешь еще десятки, если не сотни героев, которые так или иначе повлияют на сюжет. Но для того что бы начать у тебя должен быть основной костяк действующих лиц.
Так же в своем описании мира ты можешь упомянуть, уже чуть более подробно, самых влиятельных людей/созданий этого мира. Правители государств, духовные лидеры, лучший повар, лучший шут, самый сильный воин, самый могущественный… ну к примеру пастух.
Придумай и опиши тех личностей, которые влияют на развитие твоего мира. Возможно в самом ближайшем будущем твои герои встретятся с ними, а может и нет, но слава этих людей достигнет уха каждого из читателей твоей истории.
Хорошо, возможно сейчас кто-то скажет: «Но ведь это же сюжет!». Нет дорогой мой друг – это концепция. Ты создаешь мир, его концепцию, в рамках которой будешь действовать и в рамках которой будут существовать твои герои.
Если ты любитель литературы, то наверно не раз встречал серии книг, которые были написаны каждая о совей истории, но в рамках одной вселенной, вроде «Плоского Мира» Терри Пратчета или всех рассказов вселенной «Сталкера».
Когда ты прорабатываешь сюжет ты пишешь конкретную историю и нет смысла в ней описывать что-то что ты и так знаешь, но что не пригодиться читателю. К примеру, ты можешь упомянуть что между городом Н и городом Т вражда уже на протяжении 100 лет, и если смысл этой вражды не важен для текущей истории, то и описывать ее в сюжете не имеет смысла. Другое дело что из этой вражды может получиться тоже очень интересная история, которую ты можешь дать читателям как отдельный выпуск или мини серию выпусков, но к конкретной сюжетной линии эта вражда относиться лишь косвенно.
То, что я хочу, чтобы ты сделал это создал пространство, в которое будешь уходить каждый день и потянешь за собой своих читателей, что бы и для них мир оказался многогранным и проработанным, а главной истории не хватало что бы раскрыть все подробности. И тогда читатель захочет еще и еще, он захочет знать почему герои не пошли «туда», почему король поступил именно «так» и что вообще движет материю мироздания в этом комиксе. Мне кажется именно это задел на популярность.
Хм, на сегодня, пожалуй, все. Знаешь, а ведь то, о чем я тебя попросил это же туева хуча работы… Хотя… думаю оно того стоит. Да, кстати, не забудь разомнуться перед тем как начнешь эту кучу разгребать;) И все-таки надо разделять, большая ли у тебя история или мини серия. Думаю, какие-то рекомендации тебе пригодятся в любом случае.
И подведем итог:
P.S. Если у тебя не возникает проблем с тем что бы придумать мир комикса, а больше вопросов к своему навыку рисования то могу посоветовать чудесную книгу Марка Кистлера "Вы сможете рисовать через 30 дней ". Так что тебе нужно сделать две вещи приобрести книгу и в течении 30 дней следовать заданиям из нее и ты сможешь начать рисовать любой комикс =)
На сегодня все, всем творческого настроения друзья!
Эта игра создана для тех, кто любит общение и не может без него жить. Здесь Вы можете стать одним из мемов и общаться с такими же, как и Вы. В игре Вы можете создать семью, завести отпрысков, обустроить свою комнату и пригласить других участников приложения в гости. Вы также можете стать продавцом и продавать аватарки, комнаты и целые кланы.
После этого Вам нужно выбрать аватар. Для этого зайдите в соответствующий раздел. Итак, Вы находитесь в меню выбора аватарки. Выберите понравившийся аватар в любой категории (обратите внимание, что в категории может быть несколько страниц) и нажмите "Сохранить". Аватар также можно установить двойным кликом. Если подходящий не нашелся, не огорчайтесь, скоро Вы сможете загружать свои собственные картинки.
Итак, приложение создано для тех, кто любит общаться, читать и создавать комиксы с мемами, а также различные игры. Мир Комиксов – это виртуальный мир, в котором Вы можете поселиться и завести отношения с любым другим игроком, а также завести с ним виртуальную семью. Добавляйте приложение к себе на страницу и наслаждайтесь общением!
Многие из нас в детстве увлекались чтением комиксов. Ещё бы, ведь эти картинки и короткие надписи под ними будоражили воображение и заставляли подражать главным героям. А какие комиксы можно назвать самыми популярными?
Этот комикс, пожалуй, известен всем. В нём описывается история супергероя, которым является парень, переживший укус паука и сам превратившийся в Человека-паука. Теперь парень обладает суперспособностями. Движением руки он может выпускать прочную паутину, высота для него не страшна.
Человек-паук прекрасно слышит и может догнать любого злодея. И, как и подобает всем супергероям, он борется с преступностью и пытается сделать город безопасным. Но всё складывается не так, как хотелось бы.
Конечно, на героя начинают охотиться. Но он не сдаётся, ведь им движет не только желание улучшить мир, но и любовь. Комикс выходил в период с 1963 по 2012 годы. По мотивам этой истории было снято несколько фильмов, а также выпущено несколько компьютерных игр и мультфильмов. Всё началось с картинок, но в итоге Человек-паук стал любимцем многих.
2. «V – значит вендетта» . Эту серию комиксов, состоящую всего из 10 выпусков, написал Алан Мур и проиллюстрировал Дэвид Ллойд. Все события разворачиваются в 80-90-х годах прошлого века в Великобритании. Страна едва оправилась после ядерной войны и погрязла в коррупции, преступности и насилии. Часть мира уничтожена в ходе войны, много людей погибло из-за неурожаев.
Правит фашистская партия, которая превратила Великобританию в полицейское государство. Главным героем комикса является таинственный человек, мечтающий изменить мир и называющий себя V. Он всеми силами старается разрушить существующий тоталитарный режим.
Человек, носящий маску Гая Фокса решает начать долгую и непростую борьбу с существующими правилами и доказать людям, что они способны править миром без жестоких деспотов. По мотивам комикса был снят одноимённый фильм.
Это комикс о людях-мутантах, вышедший в 1963 году. Скорее всего, название было выбрано потому, что каждый герой являлся мутантом и обладал особенным геном, названным «Фактор Икс». Изначально комикс хотели назвать «Мутанты», но издатели выразили своё несогласие.
Главные герои по мере создания серии комиксов менялись, но все они отличались от обычных людей и обладали уникальными способностями, за что периодически подвергались гонениям. В ранних версиях присутствовали такие персонажи как Буревестник, Гроза, Колосс, Ночной змей, а также Росомаха, Солнечный огонь, Банши, Ангел, Полярис и другие.
Примерно с 1975 года люди Икс стали известными буквально во всём мире, что было связано с широким культурным, этническим и расовым разнообразием. По сюжету комикса было снято несколько фильмов, а также выпущены мультипликационные фильмы.
Сегодня группа мстителей, состоящая из людей со сверхспособностями, известна всем благодаря фильмам, снятым по мотивам комикса. А появилась эта история в далёком 1963 году. Изначально в группу мстителей, которых впоследствии стали называть самыми могучими героям Земли, входили Железный Человек, Халк, Тор, Оса и Человек-муравей.
Немного позднее в команду вступил Капитан Америка. Затем состав периодически менялся. В него успели войти пришельцы, боги, роботы, мутанты, сверхъестественные существа, бывшие злодеи и люди. Но всех мстителей связывала одна цель – общие враги. И враги эти всегда были настолько сильными, что победить их могли только участники команды.
5. Комикс «Сага» вышел недавно, но уже успел покорить сердца миллионов. Внимания заслуживает многое: графика, сюжет, необычные главные герои. В основе сюжета лежит история двух влюблённых, принадлежащих разным расам. Раса техников воюет с расой магов, поэтому чувств Аланы и Марко никто не понимает.
Но всё же случайная встреча (Алана должна была охранять Марко в тюрьме) привела к настоящему чувству. На свет появился ребёнок, которого, конечно, все пытаются убить. Но влюблённые храбро защищают дочь.
6. Комикс «Fables» (название переводится как «сказания»), вышедший впервые в 2002 году и выпускающийся по сей день – история об известных всем героях сказок, песен, легенд и прочих произведений фольклора. Все эти персонажи, называющие себя сказаниями, были изгнаны из своих родных земель «таинственным врагом».
Оказавшись в реальном мире, герои не могут показать своё истинное лицо и рассказать правду, поэтому скрываются и притворяются простыми людьми. Все они живут на окраине Нью-Йорка и мечтают только об одном – отвоевать свои земли и вернуться в родные края. Среди главных персонажей такие как Пиноккио, Синяя Борода, Белоснежка, Принц, Серый Волк и многие другие.
— известный во всём мире цикл комиксов, рассказывающий о жизни в вымышленном городе Бейсин-Сити, который изначально был местом отдыха и расслабления золотоискателей. Комикс представляет собой цикл переплетённых между собой историй.
Главный герой одной истории мог оказаться второстепенным персонажем другой. Каждый сюжет имеет чёткий нравственный посыл и криминальную подоплёку. Город сильно разросся и стал одним из самых опасных мест Америки. У власти коррумпированные чиновники, а сердцем города является квартал публичных домов, порядок в котором поддерживают вооружённые девушки лёгкого поведения.
Жестокость и цинизм героев переплетаются с нравственностью и чувствами. Одними движет любовь, другими – месть, третьими – чувство вины. По мотивам комикса было снято два фильма.
О Бэтмене впервые узнали в далёком 1939 году, но и по сей день этот персонаж остаётся популярным. Основное отличие героя от всех прочих – это отсутствие сверхспособностей.
Бэтмен, имя которого переводится как «человек-летучая мышь», полагается только на свои свойственные абсолютно всем людям навыки и умения, такие как сила, смекалка, техника и скорость. Он не раз спасал мир и появлялся в качестве второстепенного персонажа в других комиксах. Этого героя можно увидеть в компьютерных играх, фильмах и мультфильмах.
9. Комикс «300 спартанцев» тоже является одним из самых популярных, по его мотивам был снят знаменитый одноимённый фильм. Основным событием стало Фермопильское сражение. По сюжету спартанский царь Леонид со своими лучшими воинами отправляется на войну с персидской армией.
Силы неравны, и Спарте грозит поражение, но всё же воины не сдаются. Персидский царь Ксерокс периодически предлагает Леониду сдаться, но тот непреклонен. Кровопролитная битва продолжается два дня и две ночи. Ксерокс вновь просит Леонида сдаться. В итоге все выжившие после сражения спартанские воины погибают. Сюжет, казалось бы, прост до банальности, но всё же заслуживает внимания.
10. Комикс «Sandman» («Песочный человек») стал настоящим бестселлером и получила несколько премий. Это история о Морфее – повелителе снов, который должен спасти мир и вернуть всё на круги своя.
Началось повествование с того, что один окультист решил вызвать смерть, но в итоге запертым в пентограме оказался Морфей. Он провёл в заточении 70 лет, и за это время мир сильно изменился. Повелитель снов должен помочь людям.
Это были самые популярные комиксы.