Трудно себе представить человека, который по роду своей деятельности в современном мире смог бы обходиться без визитной карточки, или визитки. Это и понятно. На ней указана вся необходимая информация о ее владельце, включая контакты. Но для создания качественной визитки нужно профессиональное программное обеспечение и оборудование. Что делать, если передать информацию нужно очень срочно? Попробуем рассмотреть вопрос, как сделать визитки в «Ворде» (Microsoft Office Word).
Программу Word многие пользователи явно недооценивают, поскольку этот пакет является не только текстовым редактором, хотя изначально рассчитан именно на работу с текстом. Приложение одинаково хорошо справляется с графикой, таблицами, математическими формулами, диаграммами, звуком и т.д. Так что сделать визитку в «Ворде» на скорую руку проще простого.
Если рассматривать возможности офисного приложения MS Word в плане быстрого создания визитных карточек, среди самых простых - использование готовых шаблонов.
Рисование представляет собой достаточно трудоемкий процесс. Надо будет вставлять или рисовать прямоугольники, а только потом вписывать в них текст и помещать графику. Это занимает много времени, так что на данном варианте мы останавливаться не будем.
Почему-то многие считают, что простейшим решением вопроса о том, как сделать визитки в «Ворде», является вставка таблиц. С этим можно не согласиться, ведь здесь есть свои нюансы, связанные с указанием отступов, форматированием самой таблицы и текста, копированием и вставкой конечного материала и т.д. Куда проще визитка в «Ворде» создается при помощи уже имеющихся шаблонов.
Практически в любой версии программы MS Word можно найти специальные готовые решения по созданию того или иного текстового документа, даже содержащего графику. Визитки в этом отношении исключением не являются. При таком подходе пользователю не придется тратить время на создание и корректирование текста и графики. К тому же стандартный размер визитной карточки составляет 5 х 9 см. Сам шаблон такой размер и предусматривает изначально.
Необходимо зайти в меню «Файл», затем - «Создать», и выбрать в списке доступных шаблонов «Визитки». Если установлена версия программы выше Word 2010, такая вкладка может в списке и не присутствовать. Тогда нужно в поле поиска на сайте Office.com ввести слово «визитка» или «визитки». Далее необходимо выбрать нужный шаблон и просто нажать кнопку «Загрузить». Все. Создание визитки завершено. Теперь можно редактировать данные, находящиеся в ячейках.
Кстати сказать, подобное решение вопроса о том, как сделать визитки в «Ворде», примечательно не только простотой. А все потому, что при редактировании текста в одной ячейке он автоматически изменяется во всех остальных. А это, в свою очередь, избавляет пользователя от утомительного процесса копирования содержимого и его последующей вставки во все остальные поля.
Многие отдают предпочтение использованию таблиц, считая, что в этом случае можно оформить визитку по своему вкусу. Но процесс будет более сложным. Несколько слов о том, как сделать визитки в «Ворде» с помощью таблицы.
Для начала в меню «Разметка страницы» необходимо установить поля. Значение для каждого поля должно соответствовать 0,5 дюйма, или 1,27 см. После этого из меню «Вставка» выбирается команда «Таблица» и указывается размер (2 х 5 ячеек).
Затем выделяем таблицу полностью (например, Ctrl+A для всего документа) и правой кнопкой вызываем меню «Свойства таблицы».
На вкладке «Строка» ставим галочки напротив параметров «Высота» и «Ширина» и устанавливаем соответствующие значения в 5 и 9 см. Справа имеется окошко режима. В нем указывается значение «Точно». Теперь во вкладке «Ячейка» после нажатия кнопки «Параметры» выставляем все значения, равные нулю.
Теперь можно приступать к заполнению ячеек текстом, добавлять графические объекты, изменять цвет шрифта, заливку и многое другое. Тут, как говорится, на что фантазии хватит. Когда работа закончена, необходимо скопировать содержимое основной ячейки (готовой визитки), а затем просто вставить во все остальные. При желании можно убрать сетку таблицы, используя для этого меню «Границы и заливка».
Как видим, решение проблемы с тем, как создать визитку в «Ворде», является достаточно простым. Естественно, до профессионального уровня очень далеко, да и обмениваться такими распечатками на высшем уровне смысла не имеет. Профессиональные визитки создаются с помощью совершенно других программ, оборудования, оформления и бумаги. Часто встречается теснение, чего в «Ворде» не сделаешь.
В принципе, описанные в статье визитки годятся для быстрой передачи информации, скажем, от настройщика компьютеров клиентам, а также могут использоваться в качестве шаблона для предоставления в фирму или типографию, которая занимается созданием и печатью визитных карточек на профессиональном уровне.
Как в Ворде сделать визитку?
Многие люди сейчас нуждаются в визитной карточке. Благодаря ей удобно сообщить свои контактные данные собеседнику, а также произвести приятное впечатление. Для того чтобы изготовить визитку можно использовать различные редакторы. Однако большинство из них платные. Поэтому в этой статье мы рассмотрим, как сделать визитку в ворде.
Редактор Word является, пожалуй, самым доступным. Ведь он установлен на каждой операционной системе Windows, также он присутствует на Mac OS. Далее мы рассмотрим, как можно создать визитную карточку в данном текстовом редакторе.
MS Word дает возможность не только выполнять и оформлять офисные документы.
При помощи встроенных в Word шаблонов и их обычных элементов на специальной панели Вы получите возможность создавать различного рода документы, в том числе и карточки для себя или какой-либо компании.
Microsoft Word
содержит в себя все нужные для этого параметры, с помощью которых можно подойти к созданию визиток.
После перечисленных способов и приемов, Вам не понадобятся даже специальные программы и агентства по созданию визитных карточек.
Обычно, текстуры и другие фоновые изображения, включая шрифты и прочее, выбираются очень долго. Все эти элементы должны сочетаться и максимально дополнять друг друга.
Выбор цвета на фон - это далеко не простое добавление на фон сугубо вашего любимого оттенка.
Как выбрать цвет визитки, общие правила и ориентация:
- учтите аудиторию, на которую изготавливаются визитки;
- учтите тот факт, что цвет должен соответствовать деятельности или продукту;
- учтите значение выбранного оттенка и его восприятия человеком.
Как правило, визитка, небольшого размера, а значит использование множества цветов и текстур с текстом лучше избегать.
Вся информация излагается в четкой форме. Отразите наименование организации, имя представителя организации, его должности, внесите адрес, контактную информацию и логотип компании.
Чтобы перейти к встроенным шаблонам по созданию визиток, перейдите в пункт "Создать".
Выберите требуемый дизайн из предложенного списка и создайте документ соответствующей кнопкой.
Скачайте и после откройте требуемый шаблон, внесите все необходимые поправки в информацию, которая уже есть в визитке.
Совет : чтобы во время печати не были нарушены основные параметры страницы, лучше всего визитки сохранять в формате PDF.
Если на ПК установлены не все шрифты, то иначе могут выглядеть только определенные надписи.
Войдите в свойства, а после параметры таблицы. Для полей нужно задать значение "0 см". Сохраните изменения.
Любой профессионал обязан иметь визитку. Вдруг встретится потенциальный клиент и нужно представиться? А тут под рукой специальная компактная карточка с телефоном и основной информацией. Для создания такого полиграфического изделия не нужно обращаться в типографию: инструкции ниже помогут вам в вопросе, как сделать визитную карточку самостоятельно.
Перед тем как создать визитку, стоит узнать о ее предназначении. Такому изделию отводится определенная роль в деловом этикете. Еще около века назад люди понимали его ценность и использовали в качестве эффективного инструмента в профессиональных коммуникациях. Хорошая визитка сочетает в себе сразу несколько свойств:
Дизайн карточки обязан быть привлекательным и красивым, но при этом выдерживать строгость и сдержанность. Такое условие подойдет для большинства профессий, будь то массажист, водитель такси или сантехник. Более раскрепощенный дизайн подойдет художникам, фотографам или другим людям творческой профессии. Что касается информации, которая должна быть представлена на карточке, то основные ее пункты следующие:
Обратную сторону не заполняют никаким текстом. Так клиент сможет написать собственные заметки. В инструкции о том, как самому сделать визитку, важным моментом является подбор материала, на котором нужно будет распечатать карточку. Это должна быть плотная бумага, лучше мелованная. Что касается размеров, то стандартными являются 90 и 50 мм: это ширина и длина прямоугольника. При помощи этих основных данных можно приступить к самостоятельному изготовлению визитной карточки.
Если вы уже настроились на творческий процесс, тогда вам необходимо ознакомиться с 2-мя способами, как сделать визитку на компьютере самому. Один из них представляет собой использование специальных онлайн-сервисов. Такие сайты называются конструкторами, ведь на них легко создавать макет, выбрав цвет, размер и многие другие параметры, причем все это бесплатно. Вот несколько из подобных онлайн сервисов:
Помимо онлайн-программ есть такие, которые можно скачать на компьютер. Вот несколько из таких редакторов:
После ознакомления со способами, как можно сделать визитку на компьютере самому, вам предстоит выбрать любой, который покажется более легким и удобным. Одним из таких является изготовление карточки посредством очень простой программы – Microsoft Word. В ней можно не только набирать тексты, ведь функционал редактора намного шире. Есть быстрый способ, как сделать визитку на компьютере самому при помощи Ворда. Вот инструкция к нему:
Визитки – удобный атрибут деловых людей, без нее невозможно представить ведение бизнеса. Вы можете заказать визитки в типграфии, а можете сделать сами, используя для этого (я писала о них раньше), существуют и . Самый же простой способ – это создать визитки в Ворде. Microsoft Word есть у всех на компьютере, и владеет этой программой большинство пользователей ПК.
Теперь переходим от слов к делу.