Resident evil revelations 2 костюмы. Джилл валентайн


предметы

секреты

Вступление

Для открытия многих секретов в этой части, вам необходимо будет получить так называемый Rank A. Итак, чтобы его получить нужно пройти игру менее чем за два с половиной часа, сделав при этом не более шести сохранений, не использовав при этом ни одного лекарственного спрея, и не использовав секретного оружия с бесконечным боезопасом. Так-что хорошенько потренируйтесь в скоростном и "качественном" прохождении игры, перед попытками открывать секреты.

В этой части игры вводится ещё одно новое понятие - "Сценарий". В игре существует всего четыре сценария. Так как в игре два персонажа, то проходя игру одним вы не можете увидеть что в это время делает другой. Первый сценарий за Леона схож с первым сценарием за Клэр тем, что вы стартуете из одного места, а это как вы понимаете теоритически не возможно. Итак, пройдя игру, предположим за Леона (первый сценарий) вы должны сохранить игру, вставить диск с "Клэр" и загрузить сохранённую игру, теперь вы начинаете игру в другом месте за Клэр (второй сценарий), то есть вы проходите игру параллельно с тем как её проходит и Леон. Когда будет написано прохождение вы разберётесь с этим лучше, а пока представьте это так:

1) Вставьте любой диск с игрой, пройдите его, это был первый сценарий.

2) Вставьте другой диск и загрузите сохранённённое ранее прохождение, это начался второй сценарий, пройдите и его.

3) Повторите то что напсано в пункте один и два, но при этом поменяйте диски местами.

Секретное оружие

1) Секретное оружие "Submachine Gun". Для того, чтобы заполучить это оружие, пройдите любой второй сценарий на Ранг А (Rank A).

2) Секретное оружие "Gattling Gun". Для того, чтобы заполучить это оружие, пройдите любой второй сценарий на Ранг А (Rank A), не сделав при этом ни одного сохранения.

3) Секретное оружие "Rocket Launcher". Для того, чтобы заполучить это оружие, дважды пройдите оба сценария на Ранг А (Rank A), при этом максимум сохранившись четыре раза, тоесть необходимо сохраняться только для того, чтобы переходить на последующие сценарии, в самой игре сохраняться, следовательно, нельзя.

Секретные сценарии

1) Секретный сценарий "The 4th Survivor" за Ханка. Для получения этого сценария, необходимо пройти любой из вторых сценариев на Ранг А (Rank A).

2) Секретный сценарий "The Survivor" за Тофу. Для заполучения этого сценария пройдите сценарий за Ханка, либо пройдите шесть раз всю игру, максимум сохранившись шесть раз, получив при каждом прохождении Ранг А (Rank A).

Секретные костюмы

Для получения секретных костюмов, небходимо при игре на уровне сложности не ниже Normal добраться до полицейского участка не подобрав ни единого предмета. Далее в холе полицейского участка, около компьютера можете подобрать патроны для пистолета. Выйдите из полицейского участка, спуститесь вниз по лестнице и... вы увидите старого знакомог - Брэда Викерса, пилота ветолёта из первой части игры. Когда вы будете играть в RE3, вы узнаете почему он стал зомби (его убил Немезис). Убейте его и заберите с его трупа ключ от шкафчика - Special Key. Бегите в фотолабораторию на первом этаже, и открывайте шкафчик со спецодеждой, который стоит около двери в которую вы вошли.

Секретная фотоплёнка

К слову о фотолаборатории, в оффисе S.T.A.R.S. вы можете найти секретную фотоплёнку. Обыщите стол Вескера около пятидесяти раз и вуаля, вы найдёте секретную плёнку, которую вы сможете проявить в фотолаборатории. На ней будет изображена Ребекка Чимберс.

Бесконечное Оружие

Этот код используется только в версии SEGA DREAMCAST . Чтобы получить бесконечное оружие, то в интвентаре наберите комбинацию - верх, верх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо и R. Учтите, что если вы будете проходить игру с этим кодом, то ранг А вы не получите.

Непроверенные коды

В версии RE2:DSE (Resident evil 2: Dual Shok Edition), можно с самого начала активировать бесконечнык боеприпасы, так вот и активируйте их, сохраняйтесь и загружайтесь в оригинальной игре RE2. У вас будут бесконечные боеприпасы!

Код действует только в версии для PSone, пройдите оба сценария, запишитесь, когда смотрите мульт с участием Ханка зажмите R1+L1+R2+L2, держите кнопки пока не активируется Меню Опций, затем включатся коды на бесконечное оружие, здоровье, и т.д., и т.п..

Окт 31

У игры для ПК Resident Evil Revelations 2 всего 4 эпизода. В рамках поста будем рассматривать секреты и прохождение, открытие персонажей и режимы. Что касается читов и кодов, то для этой игры их нет. Зачастую предлагаются трейнеры. Если вы фанат игры Обитель зла Откровения 2, то это будем вам интересно. Игра выполнена в жанрах и шутер от третьего лица.

Resident Evil Revelations 2 – как открыть персонажей?

Открытие персонажей доступно за медали. Вы их можете получить в ходе игры. В ней без дополнений имеется 12 героев. И только 6 из них могут менять внешний вид. В Biohazard Revelations 2 нужно собрать медальоны, во время прохождения всех 4 эпизодов. Они выдаются при определённых условиях:

  1. нужен рекомендуемый уровень персонажа (ниже);
  2. нельзя пользоваться аптечкой (травой);
  3. нужно уничтожить всех мутантов;
  4. нужно завершить миссию.

Следует заметить, что игра Резидент эвил Ревелейшн 2 доступна для ПК и не только. О секретах и режиме Рейд будет сказано ниже.

Resident Evil Revelations 2 – режим Рейд или RAID

Рейд – это дополнительный уровень. Он открывается, если пройти основную сюжетную линию на любом уровне сложности. В нём доступны практически все локации и герои. В принципе, уровень сохранил основные черты первой части. Здесь доступен кооператив. Вы можете получить доступ к таким персонажам, как:

  • Клер Редфилд;
  • Мойра Бертон;
  • Джилл Валентайн;
  • Барри Бертон;
  • Джина Фоули и т.д.

Всего 15 персонажей и 3 уровня сложности. Количество миссии – 54, а заданий примерно 200. В общем, будет, чем заняться. При необходимости, нужные вам предметы можно покупать в магазине. Прохождение не такое скучное, как вам может показаться!

Resident Evil Revelations 2 – или пару слов о серии

Собственно, данная часть представляет собой ремейк Resident Evil Revelations. И потому были сохранены многие моменты из первой части. А серия Обители зла очень большая. В неё входят больше 10 основных частей и множество дополнений. Если интересно, на нашем сайте есть . Вы можете узнать о секреты и нюансы прохождения!

Для режима Рейд


Алекс Вескер - Завершите кампанию и уровень Омега в рейде.
Костюм S.T.A.R.S для Барри Бёртона - Получите 40 медальонов.
Крис Редфилд - Получите 30 медальонов.
Шифр - получите 90 медальонов.
Костюм для Клер из RE2 - Получите 50 медальонов.
Костюм "Снайпер" для Клер - Завершите кампанию и заработайте мастера операций 8 на норме или выше.
Евгений Ребик - Пройдите дополнение "История одной борьбы"
Гейб Чавез - Пройдите 2-й эпизод.
Джина Фоули - Пройдите 1-й эпизод.
Джилл Валентайн - Получите 10 медалей.
Леон Кеннеди - Получите 20 медалей.
Мойра Бёртон - Пройдите 1-й эпизод.
Костюм выжившей для Мойры - Завершите кампанию и заработайте мастера операций 8 на харде или выше.
Нил Фишер - Пройдите 3-й эпизод.
Педро Фернандез - Пройдите 2-й эпизод.

Для сюжетной кампании


Чикагская пишущая машинка - Пройдите все эпизоды.
Бесконечная Ракетница - Пройти игру на сложности "Normal"
Бесконечный арбалет Launcher - Пройдите все эпизоды за 3 часа.
Meat Grinder - Пройдите все эпизоды на уровне сложности "Выживание".
Катана для Мойры - Пройдите все эпизоды в режиме "Невидимка".
Natalia"s Bubble - Пройдите все эпизоды в режиме ""Обратный отсчёт"".
Короткий меч - Пройдите все эпизоды на нормале с рангом S.
Бесконечный боезапас для всего оружия - Пройдите все эпизоды на сложности "No Escape".
Костюм S.T.A.R.S. для Барри - Пройдите все эпизоды.
Костюм Клер из RE2 - Пройдите все эпизоды.
Костюм "Снайпер" для Клер - Пройдите все эпизоды и получите хорошую концовку.
Сложность "Нет Спасения" - Пройдите все эпизоды на сложности "Выживание".
Режим "Невидимка" - Пройдите все эпизоды.
Режим "Обратный отсчёт" - Пройдите все эпизоды.

Фильтры экрана для сюжетной кампании


Классический ужас - Пройдите все четыре эпизода на лёгкой сложности с рангом S
Сепия - Пройдите все четыре эпизода на нормальной сложности с рангом S
Нуар - Пройдите все четыре эпизода на сложности "Выживание" с рангом S
Проклятое видео - Пройдите все четыре эпизода на сложности "Нет Спасения" с рангом S
Чёрно-белый - Пройдите все четыре эпизода на всех сложностях с рангом S

Введение

Итак, голая (без дополнений) игра содержит 12 песонажей, шестеро из которых имеют альтенативные костюмы - это Клэр, Барри, Мойра, Джина, Педро и Шифр. Остальные выглядят также как и в игре.

Условий их разблокирования несколько, как вы уже заметили наводя курсор на пустые рамки.
Собирая медальоны "за всё" и проходя эпизоды игры, в Рейде будут появляться новые персонажи. Этот самый медальон "за всё" (5-й на каждой миссии) выдаётся после выполнения следующих условий:
а) уровень персонажа должен быть равен рекомендуемому или ниже;
б) не пользоваться травой (аптечкой), каким бы красным ни был экран (можно использовать оживление);
в) расправиться со всеми мутантами - XX=XX, т. е. и базовых и "бонусных";
г) ну и завешить миссию конечно же, разбив тарелку.

Кроме того, у отдельных персонажей есть условно уникальные перки. Почему условно, потому что после максимального улучшения такого перка его можно наследовать, т.е. разблокировать для использования любому другому персонажу.

Клэр Рэдфилд

Клэр в коричневой куртке присутствует в Рейде сразу без каких либо условий, поэтому перейдём сразу к её альтернативным скинам.

Первый - это её дебютный классический костюм "байкерши". Стоит он 20 медальонов "за всё".

Второй - красный джемпер и перчатки (почти как Ада в РЕ6), люди называют его "снайперским". Открывается после прохождения восьми уровней нормальной сложности.

Барри Бертон

Барри также присутствует в Рейде с самого начала. Его альтернативный костюм - С.Т.А.Р.С. доступен после того, как собрано 40 медальонов "за всё".

Мойра Бертон

Мойра разблокируется после завешения первого эпизода. Её альтернативный скин открывается после завешения восьми трудных уровней Рейда.

Если купить дополнительный эпизод "Описание одной борьбы", то Мойра сразу появится в рейде со своим основным и альтернативным костюмом.

Джина Фоли

Также как и Мойра разблокируется после первого эпизода. Имеет уже три альтернативных костюма Рейчел, Леди Ханк и Джессика (есть ещё Кровавая Джина, но это эксклюзивный скин-награда одного из ивентов на сайте игры).

Кроме того, у Джины есть забавный перк "Жестикуляция". Просто назначаем на одну или несколько функциональных клавиш жесты, в которых Джина активно машет руками. Против медлительных зомбаков работает на ура, а вот против палачей и рваной туши рисковать не стоит.

Педро и Гейб

Эти двое появляются после прохождения второго эпизода игры. Альтернативный скин Педро -его мутировавшая форма. Также Педро обладает уникальным перком "Атака дрелью".
Гейб, в свою очередь, может устроить землетрясение:) Нанося урон всем тем кто его окружил. Почему-то в переводе этот перк имеет совсем другое значение - "добивание на земле".

Александра Вескер и Нил

Условием её появления является полностью завешенная кампания и пройденные три этапа Рейда (нормальный, трудный и очень трудный). Маленький подвох заключается в том, что Рейд считается завешенным только после прохождения миссии Омега - Ω. Эта миссия стоит особняком под предыдущими 8-ю этапами.
Её способность заставить мутантов атаковать друг друга выглядит неплохой тактикой, если попасть на карту с двумя палачами. Также она может сделать из одного из них ходячую бомбу, "приклеив" любую из экипированных бутылей (молотов, взрывчатую и др.)

Нил имеет в своём арсенале уникальный перк "Автоуклонение" и такую же бутылку-липучку как у А. Вескер.

Джилл, Леон и Крис

Джилл из предыдущей Ревы, а Леон и Крис из шестой части.
Разблокируются по достижении 10, 20 и 30 медальонов "за всё", соответственно.

Особенностью этих персонажей является РПГ-7. У Криса она разблокируется раньше других - уже на 8-м уровне. Кроме того, у Криса есть собственный перк "Слой брони".
Джилл обладательница второго уникального перка уклонения от атак, а у Леона "ударная волна" и усилитель атак холодным оружием.

Компания Capcom старательно пыталась утопить эту игру. Resident Evil: Revelations 2 — отличный проект, но дешевый, разрезанный на куски и неумело сшитый. Прямо как местные монстры с торчащими откуда попало конечностями.

История нового Resident Evil развивается с двух направлений. Террористы похищают девушек, Клэр и Мойру, отвозят их на заброшенный остров, надевают загадочные браслеты и запирают в темных казематах. Когда приготовления заканчиваются, над ними начинается эксперимент. Двери открываются, Клэр и Мойра выходят на свободу и бредут вперед под взглядами камер наблюдения, пытаясь выжить и не сойти с ума. Остальные люди тут превратились в быстрых, агрессивных зомби.



Через шесть месяцев на остров прибывает Барри, отец Мойры, с твердым желанием найти дочь и наказать похитителей. Приехал он, основательно подготовившись, во всеоружии, однако сразу по прибытии ему встречается девочка по имени Наталья, которая увязывается за ним.

К счастью, Наталья оказывается не обузой, а полезной помощницей. За полгода на острове изменилось многое. Зомби или высохли, или мутировали в чудовищ. Стрелять по монстрам — только патроны тратить. Зато Наталья видит их издалека и указывает на уязвимые места, что позволяет Барри подкрадываться к ним сзади или, если не получается, стрелять сразу в уязвимое место.

Мойра, в свою очередь, дополняет Клер. Убежденная пацифистка, девушка отказывается брать в руки огнестрельное оружие, зато отлично работает с монтировкой и фонариком. Светом она обнаруживает тайники и ослепляет зомби, а монтировкой добивает их или же использует инструмент по прямому назначению, для вскрытия заколоченных дверей и запертых сундуков.

Клэр и Барри выступают главной ударной силой, прикрывая своих уязвимых помощниц из многообразия огнестрельного оружия. Они умеют ходить во время прицеливания, уклоняться от выпадов и добивать упавших ножами. Патронов мало. Их нехватка ощущается даже на нормальном уровне сложности, в то время как на тяжелом приходится уповать на холодное оружие, приберегая патроны для встреч с боссами или особо сильными монстрами.

Исследование локаций играет ключевую роль в вопросе выживания. Каждую комнату надо внимательно обшаривать и осматривать, искать тайники, открывать шкафчики, ломать ящики в надежде найти что-нибудь полезное. Отдельные материалы можно комбинировать, создавая или метательное оружие (например, бутылки со взрывчаткой), или средства первой помощи для остановки кровотечений и вытирания слизи. Некоторые монстры обладают вредной особенностью взрываться, ослепляя своим богатым внутренним содержимым всех вокруг.

История разбита на 4 эпизода по две миссии в каждом. Клэр и Мойра пытаются найти таинственного экспериментатора и пробиваются к нему через весь остров. А Барри с Натальей идут через полгода по их следу, который проходит через тюрьму, рыбацкую деревушку, город, лабораторию и прочие «экзотические» места, включая канализацию. Если бы не колорит заброшенного советского поселения, было бы совсем грустно.

В первых двух эпизодах напарников учат работать вместе, однако Мойра и Наталья все равно воспринимаются ходячими детекторами по обнаружению тайников и секретов (чего-чего, а скрытых блюдец, рисунков, букашек и прочей ерунды для получения соответствующих трофеев тут полно). Основная нагрузка ложится на Клэр и Барри. Загадок почти нет.

Зато третий эпизод и четвертый ощущаются совсем по-другому. В них загадки встречаются на каждом шагу. Пути партнеров то и дело расходятся, причем надо контролировать обоих, прикрывать напарника и предупреждать его о надвигающейся опасности.

Третий эпизод — в принципе лучшая часть Revelations 2. Очень гармоничная, где сражения чередуются с решением головоломок и тщательным исследованием территории. Финал заставляет с нетерпением ждать начала четвертого эпизода… И вот он-то как раз очень неровный.

Причина его неравномерности объясняется тем, что из игры по живому вырезали два больших куска, чтобы предложить их потом отдельно. А без них история не воспринимается как цельное произведение.

Линия Клэр и Мойры пересекается с линией Барри и Натальи в финале — это очевидно с самого начала. Но сюжет не дает ответы на два важных вопроса: что происходило на острове в промежутке, в течение этих шести месяцев; и как Наталья получила свои способности и оказалась на берегу в момент прибытия Барри. Отвечают на них два «лишних» эпизода — «Описание одной борьбы» и «Маленькая женщина», не включенные в тело основной истории. Причем они, помимо прочего, обладают весьма занимательным игровым процессом.

Например, в «Описании одной борьбы» у выживающих в течение полугода на острове людей нет возможности сохраняться привычным способом. Для этого им надо искать припасы, которые тратятся при каждой перезагрузке. За припасы сойдет любое мясо, хоть кролика, мыши или таракана-переростка.

«Маленькая женщина» посвящается Наталье, до того как она обрела свои сверхъестественные способности. Помогает ей девочка-призрак, которую монстры не видят, но она не способна взаимодействовать с физическими объектами. Эта глава вынуждает постоянно прятаться за укрытиями и использовать дымовые гранаты. Довольно скучно (как и любой стелс, где у героя есть всего одна способность — красться), но с несколькими весьма занятными сценами.

«Лишние» эпизоды имеют четкие линии разделения. Для них сделали красивые CG-ролики. Они идеально подходят для того, чтобы входить в промежутки между четырьмя главными эпизодами в качестве небольших ответвлений, и почти не представляют ценности в качестве добавки, когда финал уже известен.

Графику принесли в жертву непонятно какому богу. Игра, разработанная для PC, Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4, выглядит гораздо хуже Resident Evil 5. Художественный стиль скучен. Модели героев чуть ли не впервые в серии сделаны неряшливо и невыразительно, видимо, чтобы соответствовали серому окружению. Ада Вонг просто побрезгует явиться на этот остров. Джилл Валентайн от вида местного рыбацкого поселка сиганет со скал в море и попробует вплавь добраться до материка.

Главным оправданием Resident Evil: Revelations 2 является цена. Стоит она совсем немного, и за эти деньги вы получите отличную игру где-то на 10-12 часов прохождения, с уникальным для серии взаимодействием разных героев, с головоломками и исследованием локаций, с экономией боеприпасов и множеством секретов. Наконец, здесь есть режим «Рейд». Игра в игре.

В «Рейде» на выбор представлено больше дюжины героев, некоторые из которых до поры до времени заблокированы. Отличаются они не только внешним видом, но также активными и пассивными способностями и системой развития. Кто-то на ранних этапах едва выживает. Другие с самого начала могут таскать много оружия, но их навыки не сказать, что полезные.

Один или два героя (опять же, в режиме разделенного экрана, онлайнового кооператива не предусмотрено) отправляются на миссию, где им надо в рамках небольшой локации убивать зомби. Поначалу простых. Потом огненных и ледяных, взрывающихся, ускоренных, невидимых, токсичных, высасывающих жизненную энергию. Чем-то это напоминает Diablo, когда знакомые враги, получив несколько вредных способностей, превращаются в серьезных противников. Приходится внимательно выбирать оружие, не подставляться под удары, открывать сундучки с более мощными пушками, улучшать их характеристики встраиваемыми модулями и так далее, отправляясь на штурм высоких уровней сложности.

Этот режим несильно испорчен микротранзакциями. Можно покупать оружие, героев, костюмы для них, камни для возрождения в случае гибели, чтобы не потерялся прогресс. Но «Рейд» прекрасно себя чувствует и без этого платного барахла.




Diagnosis

Revelations 2 является примером нереализованных возможностей. Это отличная игра для совместного прохождения, но здесь есть только локальный кооператив в режиме разделенного экрана. Это интересная история, но пробелы в ней предлагают заполнять после прохождения. Здесь множество стимулов для возвращения: открываются костюмы для героев и оружие, цветовые фильтры и новые режимы, само собой, есть коллекционные фигурки и картинки. Помимо этого, надо копить очки для развития героев, улучшая их навыки, чтобы впоследствии было проще на высоких уровнях сложности. Однако кампания вынуждает раз за разом бегать по одним и тем же серым коридорам. Причем действие даже «лишних» эпизодов разворачивается в хорошо знакомых локациях, по которым сначала пробежались Клэр и Мойра, а за ними — Барри и Наталья.

Если вы способны пережить плохую графику, испытываете симпатию к играм типа Resident Evil 5, The Evil Within или Dead Space, то Revelations 2 вам, скорее всего, понравится. Проект дешевый, но умело собранный, с длинной, разнообразной, местами необычной кампанией. Главное, тут есть самое важное — вязкое чувство приближающегося кошмара, вынуждающее экономить каждый патрон и внимательно обследовать локации. И режим «Рейд» для веселья.

  • Интригующая история
  • Интересная реализация совместного прохождения двух совершенно разных героев
  • Разнообразие игровых ситуаций
  • Нехватка амуниции вынуждает внимательно обследовать локации в поисках секретов
  • Возвращение к головоломкам
  • Множество стимулов для возвращения
  • Режим «Рейд»

Contra:

  • Плохая графика, скучный арт-дизайн
  • Использование одних и тех же декораций в рамках одного эпизода
  • Только локальный кооператив