Марченко: 8!
Учитель: Слушай внимательно! Сначала котенка, потом двух котят, потом трех котят! Сколько?
Марченко: 8!
Учитель: Давай по-другому! Одна конфета плюс две конфеты, плюс три конфеты! Сколько?
Марченко: 6!
Учитель: Ну, наконец-то! А котенок, плюс два котенка, плюс три котенка! Сколько?
Марченко: 8!
Учитель: …Но почему?! !
Марченко: А у меня уже живут два котенка!
Математик: Что за дети мне попались! Объясняю им, что такое тангенс - не понимают. Объясняю второй раз. Не понимают! В третий раз я уже сам понял, а до них все не доходит!
Историк: Дааа, проблема! Я у своего класса спрашиваю, кто взял Бастилию - не сознаются!
Трудовик: Да, ничего, они же дети! Поиграют и отдадут. А если поломают - я новую сделаю!
Вовочка: Вася отжался 5 раз, а Дима отжался 7 раз.
Мама: А где же вопрос?
Вовочка: Какой вопрос?
Мама: Ну, в задаче после условия должен быть вопрос.
Вовочка (спустя минуту раздумий): Вася отжался 5 раз. Точка. Дима отжался 7 раз. Точка.
Мама: Так, а где же вопрос?
Вовочка (раздраженно): Какой еще нужен вопрос?
Мама: Вопрос, который должен стоять в конце задачи. Вопрос, ответ на который ты хотел бы получить.
Вовочка (спустя еще минуту раздумий): Придумал! Вася отжался 5 раз. Дима отжался 7 раз. И что?
Учитель: Как же ты определила их пол?
Света: Очень просто! Три из них приклеились к пиву, а две к зеркалу!
Учительница математики: Дети, откройте учебник на странице 54.
Ученица: Ой, Мариванна, я вчера забыла iPad зарядить!
1-й учитель: Работать в школе стало просто невозможно! Учитель боится директора. Директор боится инспектора. Инспектор боится министерства. Министр боится родителей. Родители боятся детей...
2-й учитель: Дааа… И только дети никого не боятся!
Учитель: Я тебя отучу курить, Петренко!
Петренко: Семен Семеныч, чесслово, я не курю!
Учитель: Тогда зачем тебе зажигалка?
Петренко: А я поджигаю петарды и бросаю их в кабинет химии.
Учитель: А... Ну, тогда извини!
Какими видят учителей ученики? Самыми строгими, самыми веселыми, самыми любимыми – и еще много других определений.
В ходе мероприятия проводятся конкурсы на выявление лучших учительниц в разных категориях, в перерывах между конкурсами – веселые сценки, которые позволяют увидеть мир глазами ученика.
Поздравить женщин-учителей с праздником.
Воздушные шары, бумажные цветы, растяжка-поздравление с праздником. Можно оформить выставку фотографий «Учитель глазами ученика», поделок «Подарок на 8 марта», рисунков «Женский день».
Ведущий 1:
Всех мы сегодня приветствуем
В нашем просторном зале!
Особенные слова посвящаем
Нашим прекрасным дамам!
Ведущий 2:
Учительницам, ученицам –
Всем женщинам на этой прекрасной Земле.
Тем, кто еще не нашел – пусть встретит прекрасного принца
На белоснежном коне!
Ведущий 1:
И всем в одночасье радости,
Удачи всегда и во всем!
В общем, поздравляем со всенародным праздником –
Восьмым марта – Женским днем!
Ведущий 2: Давай определимся с целью сегодняшнего вечера.
Ведущий 1: Давай. Это будет весьма просто – повеселить тех, с кем мы провели столько радостных мгновений.
Ведущий 2: Тех, с кем нам еще предстоит провести немало свободного времени.
Ведущий 1: Несмотря на то, что не все время мы отдаем вам добровольно…
Ведущий 2: Несмотря на многочисленные домашние задания, решая которые, наши родители порой схватываются за голову…
Ведущий 1: Несмотря на строгий контроль по поводу посещаемости…
Ведущий 2: Несмотря на все это, мы вас любим. Именно поэтому приготовили для вас незабываемый вечер, который поможет поднять вам настроение до конца учебного года!
Ведущий 1: Как говорится в кинематографе – поехали!
Хореографический номер.
Ведущий 2: И снова мы с вами!
Ведущий 1: Забыли предупредить, что сегодня будет происходить награждение по самым разным номинациям!
Ведущий 2: Но чтобы получить награду, ее нужно заслужить!
Ведущий 1: А для этого принять участие в конкурсах и играх, чтобы мы могли выявить лучших в различных категориях.
Проводятся конкурсы на выявление «Самой-самой…»:
Ведущий 2: Спорт – основная составляющая здоровья!
Ведущий 1: Но он такой утомительный, поэтому мы дадим время нашим учителям немного отдохнуть и посмотреть небольшой рекламный ролик.
Ведущий 2: Вот мы и раскрыли вам свои небольшие секреты, а теперь продолжим состязания.
Ведущий 2: Это долгожданный праздник!
Ведущий 1: И кто же его так долго ждет?
Ведущий 2: Как кто? Все женщины! Ведь именно их положено носить на руках в этот день и дарить цветы!
Ведущий 1: Кстати, о подарках! Уважаемые женщины, посмотрите эту сценку и намотайте себе на ус.
Ведущий 2: На какой ус? Ведь это же женщины!
Ведущий 1: Пардон, просто зарубите на носу! Или просто запомните!
Учительница: Ребята, давайте поговорим о праздниках. Перечислите их основные составляющие.
Ученик 1: Вкусная еда!
Ученик 2: Оформление комнаты, украшения, воздушные шары!
Ученик 3: Подарки!
Учительница:
Каким должен быть подарок?
Ученик 1: Нужным!
Ученик 2: Полезным!
Ученик 3: Интересным!
Учительница: И самое главное – нужно дарить то, что вы бы выбрали для себя, как будто выбираете подарок для себя.
Ученик 1: Конечно, Нина Александровна!
Учительница: Надеюсь, что вы не подарите вашим одноклассницам на 8 марта машинки, как это было в прошлом году?
Ученик 2: Нет, конечно! Они даже для нас сейчас неинтересны!
Ученик 3: Мы вручим самые лучшие подарки, которые только есть на белом свете!
Учительница: Я на вас надеюсь, ребята! Можете в выборе подарка опереться на советы родителей.
Ученики и учительница расходятся. Звучит песня на тему «8 марта». Входят учительница, девочки. Выходят мальчики, протягивают каждой девочке по паре носков! Девочки возмущены.
Учительница: Ребята, что это такое?
Ученик 1: Как что? Носки.
Учительница: Я понимаю, что носки, но почему вы решили, что это будет идеальным подарком для девочек?
Ученик 2: Ну, Нина Александровна, вы же сами посоветовали спросить у родителей.
Ученик 3: Наши папы сказали, что мамы им всегда дарят носки в подарок на 23 февраля.
Что не стоит дарить на 23 февраля – 13 самых ужасных подарков по мнению мужчин Ежегодно 23 февраля миллионы мужчин получают от женщин одни и те же подарки – носки и пену для бритья, в то время как женщины требуют от своих кавалеров проявлять фантазию и дарить подарки разные, оригинальные… А ведь наши мужья не хуже нас! Вот список подарков, которые на 23 февраля дарить не стоит.Ученик 1: Раз они это делают, значит, сами хотят такой же подарок!
Ученик 2: Мы-то думали, что вы обрадуетесь!
Ученик 3: Но на всякий случай приготовили еще один подарок, который сами бы точно никогда не захотели бы получить.
Дарят девочкам и учительнице цветы.
Учительница: Правду говорят, что чужая душа – потемки. Дорогие учителя, не дарите своей второй половинке на 23 февраля носки, иначе на 8 марта они вернут вам их обратно.
Актеры кланяются, уходят.
Ведущий 2: Будем надеяться, что на следующий праздник Защитников Отечества нам точно не подарят носки!
Ведущий 1: Ну а мы продолжаем выявлять победительниц в различных номинациях!
Продолжаются конкурсы на выявление «Самой-самой…»
Ведущий 2: Уважаемые учителя! Вот и заканчивается наша церемония награждения самых лучших учителей.
Ведущий 1: Пусть кто-то с нами и не согласится, но самых лучших даже в определенной области выбрать очень сложно. Ведь все вы для нас были, есть и будете самыми лучшими!
Ведущий 2: Настолько любимые, что с вами просто не хочется расставаться!
Урок заканчивается. В класс вальяжно входит ученик.
Учительница: Семенов, опять опоздал на урок?
Ученик: Извините, Антонина Сергеевна, я больше не буду.
Учительница:
Ты весь год меня кормишь этими обещаниями! Помнишь, 1 сентября обещал хорошо учиться, а сам за первое полугодие получил «2» по трем предметам?Ученик: Помню. Но так получилось…
Учительница: А на Новый год обещал мне и одноклассникам, что все хвосты подтянешь! Учителя до сих пор за тобой бегают.
Ученик: Антонина Сергеевна, кто старое помянет…
Учительница: А на 8 марта? Обещал мне букет хороших оценок заработать, а сам приходишь к концу урока. Я даже спрашивать тебя не успеваю!
Ученик: Мне сложно прийти вовремя…
Учительница: И сколько это будет продолжаться? Когда ты уже научишься сдерживать обещания?
Ученик: Прямо сегодня и начну, ведь завтра – последний звонок. А за ним – выпускной. Значит, больше в школе учиться я не буду! Следовательно, никогда на ваш урок не опоздаю.
Ведущие обещают девушкам исполнить их самые заветные мечты в честь праздника.
Но вот девушек много, а времени на исполнение желаний мало. Поэтому они решают осчастливить только семерых, которые пройдут сложнейшие испытания.
Создание праздничного настроя, дружеской атмосферы.
Воздушные шары, растяжка-поздравление, высказывания известных личностей о женщинах, цветы из бумаги, воздушных шаров.
Ведущий 1: Привет, девчонки и мальчишки!
Ведущий 2: Поздравляем вас с праздником!
Ведущий 1: Ты что? С каким праздником?
Ведущий 2: С международным женским днем… Ой, действительно, при чем здесь мальчики? Мы поздравляем только девочек, девушек и женщин!
Ведущий 1: Желаем огромное море цветов, бесконечный океан улыбок!
Ведущий 2: И исполнения всех-всех желаний!
Ведущий 1: Кстати, хотите, мы все ваши желания исполним сегодня? Правда-правда!
Ведущий 2: Только желания исполнять будем у тех девчонок, которые окажутся самыми смелыми, ловкими, сильными!
Ведущий 1: Ведь вы нас, девушки, уже не один год мучаете, проверяете на силу и ловкость. Почему мы не можем хотя бы раз сделать с вами то же самое?
Ведущий 2 (ехидно): Вот тогда ты пожалеешь, Кулакова, что такие веселые конкурсы проводила на 23 февраля!
Ведущий 1: Ладно, мы немного пошутили, а теперь вернемся к нашим баранам, овцам, а в целом – к желаниям!
Ведущий 2: Итак, кто мечтает о том, чтобы самое заветное желание осуществилось – поднимите руки!
Ведущий 1: Посмотри, сколько желающих! Мы даже за месяц не справимся со всеми желающими!
Ведущий 2: Будем проводить кастинг! Кто победит, тот и получит право исполнения одного – не больше! – желания. Готовы, девчонки? Тогда поехали… на огород картошку полоть!
Ведущий 1: Март на дворе – какая картошка?
Ведущий 2: А нам все равно, ведь мы волшебники! Даже подснежники в декабре наколдуем, а траву и картошку в марте – плевое дело!
Ведущий 1: Девчонки, он просто так шутит! А если серьезно, то пора приступать к кастингу. Итак, кто мечтает о том, чтобы исполнилось желание – просим на сцену!
На сцену выходит несколько участниц.
Ведущий 2: Ха-ха, а я ведь про картошку вовсе не шутил! Представьте, вы ее посадили и вовсе не пололи! Теперь нужно искать урожай в траве. Трава – это зрители в зале. Под некоторыми стульями есть самая настоящая картошка! Вам нужно ее найти и собрать.
Ведущий 1: Итак, первая претендентка на исполнение желания есть. Просим вас пока пройти на свое место в зале.
Ведущий 2: Так как мы сегодня волшебники, то исполнять будем ровно… семь желаний!
Ведущий 1: Почему именно семь? Ведь в сказках обычно исполняется 3 желания.
Ведущий 2: Три – это слишком мало! Нас закидают помидорами, если мы не покажем фигуры высшего пилотажа в волшебстве! Семь – красивое число, а самое главное – нечетное!
Ведущий 1: Ладно, пусть будет семь. Тогда ищем следующую кандидатку – она должна уметь готовить.
Выходят желающие.
Ведущий 2: Что вы умеете готовить (девушки отвечают)? А картошку жарить умеете? Вы ведь знаете, что ее сначала надо очистить от кожуры? А умеете это делать?
Ведущий 1: Сейчас просим на сцену тех, кто умеет хотя бы немного шить. Нужен костюм к празднику срочно!
Ведущий 2: Теперь сшитые костюмы будем стирать. Надеюсь, современные девушки знают, что стирка – это не просто прополоскать в воде, это еще и отжать, и повесить сушиться, и снять уже сухую одежду.
Ведущий 1: Посмотрим, кто из наших девушек сумеет управиться со всем этим.
Ведущий 2: Быстро справились, аккуратно развесили, но это было не испытание, а тренировка.
Ведущий 1: Представьте, что вот-вот начнется сильный ливень, который испортит все ваши вещи. Нужно очень быстро снять вещи, сложить их аккуратно, а прищепки собрать на веревочку.
Ведущий 2: Ай девушки, ай красавицы! С вами точно не пропадешь! Вы так виртуозно расправляетесь со всеми испытаниями, что нам даже страшно подумать, что будет дальше.
Ведущий 2: Следующий конкурс – для тех, кто коня на скаку остановит, в горящую избу войдет…
Ведущий 1: Не пугай девушек – мы ведь не на службу в МЧС их набираем!
Ведущий 2: Да, всего лишь санитарками. Кто мечтает надеть белый халат – выходите!
Ведущий 1: И последний конкурс.
Ведущий 2: Самый-самый последний. Больше не будет! Последняя возможность претворить мечту в реальность! Кто желает? Проходите на сцену!
Проводится конкурс «Цветочная поляна».
На поляне растут разные цветы: незабудки, ромашки, одуванчики. Каждая участница получает заказ – составить букет из определенных цветов. Девушки собирают нужные цветы в нужном количестве и приклеивают их на лист бумаги. Кто быстрее справится с заданием, тот и побеждает.
Ведущий 1: Вот и закончились испытания. Семь претенденток на волшебство, на частичку счастья – выходите на сцену!
Ведущий 2: Итак, настала пора того момента, ради которого мы собрались – исполнение желаний!
Ведущий 1: Прежде чем исполнить желание, мы должны его узнать. А это мы сделаем с помощью наших особенных способностей.
Ведущий 2: Сейчас определим желание каждой участницы. Внимание – волшебное печенье в студию, на сцену!
На сцену выносится печенье с пожеланиями. Участницы выбирают любое, разламывают, достают пожелание, читают вслух, как будто озвучивают собственное желание: «Я хочу, чтобы мне подарили игрушечную машину (цветок, карандаш)», «Я мечтаю потанцевать (спеть песню о дружбе) на сцене», «Я хочу, чтобы мне хлопали ровно минуту», «Я давно мечтаю стать ведущей».
Ведущие исполняют «заветное желание» каждой участницы: дарят игрушечную машинку, цветок, карандаш, разрешают спеть, станцевать, просят зрителей, чтобы они аплодировали.
Ведущий 1: Исполним и последнее желание. Ты мечтаешь стать ведущей? Тогда тебе слово – у нас как раз заканчивается мероприятие. Попрощайся со всеми.
Организация и проведения праздника в школе
День Восьмого марта – это тот особый день, когда повсюду чувствуется присутствие весеннего тепла и искренней радости. В этот день принято поздравлять прекрасную половину нашей школьной страны: девочек и всех женщин школы.
Встретить, порадовать и удивить!
Ежегодно перед ребятами стоит вопрос: « Как сделать так, чтобы учителя - женщины этот день запомнили надолго?»
Радовать и удивлять мальчишки и девчонки умеют! Один год учителей встречали мальчишки с баяном и другими музыкальными инструментами и громко пели: «Мы желаем счастья вам!». В прошлом году милых учительниц встречали "итальянцы-повара" в белоснежных колпаках, которые пели по - итальянски и угощали учителей фруктами. Еще наши школьные дамы под аплодисменты и торжественный марш умеют красиво идти по красной дорожке.
Оформление праздничного зала, классных кабинетов
Вечером приходили родители с букетами шаров, цветов и ребята с поздравительными стенгазетами, чтобы оформить свой кабинет к празднику. Мальчишкам хотелось удивить девочек своего класса. Каким было мое удивление, когда в рекреации увидела мальчиков 5 класса, стоящих на коленях. Да, я не заметила видеокамеры в руках школьника! Мальчики завершали видеосъемку фильма, где было место «извинениям» и "признаниям в любви"свои одноклассницам!
Душой и сердцем всегда болею за актовый зал.Для украшения зала использую баннеры: красиво и долговечно! Баннер дополняем шарами, зеленью, цветами и праздничная сцена к выступлению готова!
Праздничный концерт
За месяц предлагается всем классам подготовить художественные номера. За неделю до праздника по заявкам от классов составляется концертная программа. Как быть, если есть подготовленные номера, но временные рамки не позволяют включить их в концертную программу? Всегда есть выход! Ребята могут выступить на переменках и порадовать учителей своими художественными номерами.