ЛЮБИМАЯ СКАЗКА
НА НОВЫЙ ЛАД.
Подготовил: учитель начальных классов
Сокирко Ирина Васильевна Звучит волшебная музыка
Ведущий:- Уважаемые зрители,
Сказку посмотреть не хотите-ли?
Знакомую, на удивление,
Но с креативными добавлениями!
Выходят 2 сказителя.Тихо звучит музыка
1-й сказитель. Мир сейчас, как в доброй сказке,
Весь укутан в дождь и серпантин.
Под мерцанье огоньков бенгальских
Тихо тает старый год, как дым!
2-й сказитель. Сказка ложь, да в ней намёк —
Добрым молодцам урок!
Сказку слушайте, ребята,
С ней встречайте Новый год!
1-й сказитель
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
(Первая ест булку, вторая вышивает, третья смотрит вокруг;
2-й сказитель
Собрались они втроём,
Посудачить о своём.
1.девица:
Кабы я была царицей,
говорит одна девица
Я б в любое время года
Занималась только модой.
По своей фигуре тонкой,
Заимела б три дублёнки:
Мини, макси, что покруче,
А духи лишь только Gucci
2 девица:
Кабы я была царицей,
Говорит ее сестрица
Женишка б себе нашла
Дом огромный с мезонином,
Возле дома тополя,
И ковры и пианино,
в горке чтобы хрусталя!
Мебель польская на кухне,
Вещи супер-пупер, yes!
Кошелёк от денег пухнет,
Шестисотый Мерседес!
2 сказитель:
Ну а ты краса-девица,
Если б ты была царица,
Чем была бы ты горда,
Чтоб ты сделала тогда?
3 девица:
Я бы батюшку-царя
Берегла бы и любила,
С ним бы рядышком сидела,
На него бы век глядела!
1 сказитель:
Час полночный приближался,
Топот по двору раздался:
Входят пять богатырей,
Пять румяных усачей.
Женихи хоть на подбор
тут кощей и водяной старый толстый и хромой.
Колобок, Волчище злой, кот ученый при цепях
Все умны, скромны, приличны
И одеты все отлично.
Каждый-знатный кавалер!
Девам повезёт теперь!
Раз, два, три, четыре, пять,-
1 девица:
Да, конечно, Водяной,
Старый, толстый и хромой…
Но зато в руках вся власть,
Рыбам, правда, то не в сласть.
Всё указы раздаёт,
Воли только не даёт!
2 девица:
Может, с лешим обвенчаться?
Добрый малый, друг лесов,
Звонких птичьих голосов.
И поэзии любитель,
И футбольных матчей зритель…
Обожает всё бродить,
В чащу леса заводить
И про то, что ни кола
И не хаты не имеет.
Только сладко петь умеет!..
Где, на что я стану жить?
Горько плакать и тужить?
Ну, уж нет! Не стану я!
Лучше воля, но своя!
3 девица:
Вон Кощей всегда богат,
Дорогой на нём халат,
Ест на злате, серебре,
Путешествует везде. Только скуп Кощей всегда,
Даже талая вода
Вся учёту подлежит,
Та что по весне бежит…
И занудством он страдает -
Вся округа это знает…
1 девица разглядывает колобка.
Что за зверь ты, что за рыба?
Либо фрукт ты, овощ либо,
Ты лягушка, или рак?
1 Сказитель:
Колобок им в ответ:
-Вы в своём уме, иль нет?!.
Зачерствел, пока катился
По лесам, и по долам.
Загорел и закалился,
стал я твердым как скала.
Девицы задумались.
Может волк вам пригодится -промяукал важно кот.
Вместе:
Деньги есть и внешний вид
Никого не оскорбит!
1 девица
У него огромный глаз!
Это раз.
2 девица
И
большая голова!
Это два.
3 девица
И клыки торчат, смотри!
Это три.
В общем вы не ко двору,
убирайтесь по добру
1 сказитель
Женихи поворотились
восвояси удалились
И согласно все опять
Стали жить да поживать.
За окном заря проснулась,
Подмигнула, улыбнулась:
Разошлись все по домам,
Современным теремам.
И мечты, как звёзды с неба,
Не попросят утром хлеба.
Знать бы цену, тем мечтам,
Было б проще, может, нам.
2 сказитель
Быстро сказка говорится
А несчастье долго длится…
Может, кой-каким девицам
Эта сказка пригодится!
, Внеклассная работа
Цели : в занимательной форме показать учащимся начальной школы значение профилактики инфекционных заболеваний; разъяснить вредное воздействие микробов на организм и дать рекомендации по борьбе с инфекцией.
Наглядный материал : красочно оформленные газеты и плакаты школьников о гриппе.
Оборудование : маски для поросят, костюмы для вирусов (черное трико, футболки, бейсболки), овощи и фрукты, одноразовые маски, фонограммы песен.
Сценарий
Сцена оформлена макетами деревьев и кустарников.
1-й ведущий : Жили-были на свете три поросенка. Три брата. Все одинакового роста, кругленькие, розовые, с одинаковыми веселыми хвостиками.
2-й ведущий : Даже имена у них были похожи. Звали поросят: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф.
1-й ведущий : Все лето они кувыркались в зеленой траве, грелись на солнышке, нежились в лужах.
2-й ведущий : Но вот наступила осень. Солнце уже не так сильно припекало, серые облака тянулись над пожелтевшим лесом.
Наф-Наф : Пора нам подумать о зиме, о доме. Я весь дрожу от холода. Мы можем простудиться. Сейчас все в лесу говорят о какой-то страшной болезни – гриппе. Мне об этом сказал лесной доктор – Дятел.
Дятел :
Будь осторожен, друг дорогой!
Грипп постоянно рядом с тобой!
Болезнь начинается с озноба и боли.
Болит голова, а ноги тем более.
В горле першит, поднялась температура.
Сразу тебе не поможет и микстура.
Общая слабость. Постельный режим
При этих признаках тебе необходим!
Наф-Наф : Надо что-то делать, чтобы не заболеть.
Ниф-Ниф: Успеется!
Нуф-Нуф : Мы еще погуляем.
Поют (вдвоем ):
Нам не страшен этот грипп, (3 раза )
Где ты ходишь, вредный грипп, злой и вредный грипп!
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф убегают.
Наф-Наф : Надо пойти узнать, как от этого гриппа уберечься. Пойду-ка я к Медунице. Она пол-леса вылечила от всяких болезней. Она мне точно поможет!
Выходит Медуница и поет песенку Медуницы из фильма «Незнайка с нашего двора» (1 куплет).
Наф-Наф : Медуница, милая, ты-то мне и нужна! Ты училась в Медицинской Академии, ты все знаешь. Подскажи-ка, как уберечься от гриппа.
Медуница вручает поросенку маски и говорит : Маска – первое защитное средство от вирусов. Но она не спасет, если ты не любишь есть чеснок, лук и другие витамины. Но даже если ты правильно питаешься, это еще не все. Необходимо соблюдать правила личной гигиены. (Обращается к зрителям с вопросом .) Знаете ли вы эти правила?
А выполняете ли их?
А уж если случилось, что кто-то не уберегся и заболел, необходимо помнить о том, что ухаживать за больным надо в маске, чаще проветривать комнату и делать влажную уборку.
Наф-Наф: Спасибо, доктор! Пойду искать братьев, пока не поздно.
1-й ведущий :
Топ-топ, топ-топ,
Шел по яблоку микроб.
Очень страшный был микроб,
Очень грязный был микроб.
Просто, просто, просто, просто
Безобразный был микроб.
2-й ведущий :
Был микроб большой злодей,
Нападал он на людей.
А я яблоко помыл
И микроба победил!
Музыка – выбегают Вирусы.
1-й вирус : Все в лесу маски понадевали.
2-й вирус : Едят витамины.
3-й вирус : Чеснока, лука наелись – подойти ни к кому невозможно. Фу-фу!
Хором : А нам так охота кого-то за-ра-зить!
Поют и танцуют (на мотив песни «Чунга-Чанга»).
А мы – вирусы – весело живем,
А мы – вирусы – песенку поем.
А мы – вирусы – очень любим грязь,
А мы – вирусы – ненавидим вас.
Припев :
Всех, кто любит умываться, сам умеет причесаться,
Руки мыть и чистить зубы мы не любим.
А нерях, грязнуль лентяев,
Неумытых разгильдяев
Очень любим, очень любим, очень любим.
Появляются 2 поросенка. Они поют песенку про грипп. Вирусы прячутся.
1-й поросенок : Ой, а братец наш, видел, маску надел.
2-й поросенок : Он, что, на карнавал собрался?
Вирусы дружно чихают из-за дерева и прячутся.
1-й поросенок : Ой, знобит! Даже копытца трясутся…
2-й поросенок : Ой, ломит все… И хвостик, и пятачок…
1-й поросенок : Кажется, у меня температура поднимается…
2-й поросенок : И голова болит…
Поросята падают на пол.
Появляется Наф-Наф.
Наф-Наф : Как хорошо, что я вас нашел. Вот что вам Медуница дала. А что это с вами случилось?
Зовет Медуницу :
Медуница, сюда, сюда! С братьями случилась беда!
Гриппом заразились, под дерево свалились!
Появляется Медуница с корзинкой, в которой лежат лук, чеснок, лимон.
Медуница: Ах, беда какая! Не послушали своего братца, маски не надели, витамины не любите. Сейчас я буду вас лечить.
Вот чеснок – вирусы он валит с ног!
Это лук – прочь недуг!
А лимон – вирус вон!
Медуница и Наф-Наф поднимают над головой лук, чеснок, лимон.
Вирус : Ой, у меня началась чесночная лихорадка!
Вирус : А у меня лимонная аллергия!
Вирус : Меня сразила луковая инфекция!
Вирусы убегают.
Медуница предлагает поросятам отвар.
Музыка - песня Медуницы (2 куплет).
Поросята выпивают отвар. Встают.
Хором :
Если хочешь быть здоров,
То не бойся докторов!
Ты запомни, юный друг
Что лимон, чеснок и лук –
Вмиг прогонят твой недуг!
Сценарий сказки на новый лад "Теремок" для начальной школы
Ход праздника:
СкоморохиЧто я вижу, теремок!
Поднимусь -ка на порог.
Может, дверь мне отопрут?
Наконец найду приют.
Оглядывается, обходит теремок.
Тихо, пусто, - никого...
Не занять ли мне его?
Скоморохи
Что ж, Лягушка кров нашла,
Следом Мышка к ней пришла.
Звучит мелодия Мышки, появляется Мышка
Песни звонкие поют.
Звучит мелодия Ежа
А Петух, он для еды!
Мышка
Как бы не было беды!
Звучит финальная песня
СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ: «ТЕРЕМОК НА НОВЫЙ ЛАД»
(можно использовать на любом празднике как сценку импровизацию)
Сказки любят все на свете.
Любят взрослые и дети.
Сказки учат нас добру и прилежному труду
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить.
Теремок на новый лад, мы покажем вам сейчас.
Сказку ты, дружок, послушай.
Пирожочек свой не кушай:
(играет музыка в гостях у сказки)
В некотором царстве,
В далёком государстве
На полянке средь цветов
Возвышался Теремок.
(выходит теремок)
Был он не низок, не высок.
Кто же мимо пробегал?
Подскажите мне друзья….
Нет, не то всё говорите.
Это же теремок на новый лад…
Мимо колобок бежал…
(под музыку выбегает колобок)
Видит: чудо-теремок,
В чистом поле одинок.
Колобчек удивился,
Подошёл, остановился.
Колобок. Кто там, в тереме живёт?
Может, в гости позовёт?
Постучу-ка я по двери…(Стучится)
Чей, скажите, этот терем?
Вед
. Но никто не отозвался,
Дом свободным оказался.
Колобок входит в теремок, выглядывает из окошка.
Колобок. Буду в тереме я жить,
Песни петь и не тужить.
Вед. День, другой живёт Колобок…
Колобок
. В доме одному так скучно!
Не с кем петь и танцевать…
В гости бы кого позвать!
Вед
. В ту пору одна старушка –
Бабка Ёжка хохотушка,
Вышла в поле погулять,
На метёлке полетать.
(под музыку на метле вылетает баба яга)
Видит: терем-теремок,
В чистом поле одинок.
Тут старушка удивилась,
Подошла, остановилась.
Баба Яга
(стучится): Кто тут в тереме живёт?
Может, в гости позовёт?
Колобок
(Выглядывает)
Здесь живёт, Колобок – румяный бок
А ты кто?
Баба Яга.
Я – весёлая старушка.
Бабка Ёжка
- хохотушка. (прыгает от радости).
Буду я тебе подружка!
И сейчас через порог
Заскочу, я в теремок!
Мы теперь вдвоём
И, станцуем, и споём! (заскакивает в теремок).
Вед.
Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать!
Вед.
Пробегала мимо Кошечка,
Мягкие лапки, на лапках царапки.
(под музыку выходит кошка)
Увидала теремок, удивилась (оглядывается)
Кошечка:
Постучу-ка лапкой в двери,
Чей, скажите, этот терем?
Герои в теремке
: Я – Колобок – румяный бок,
Я – Бабка Ёжка-хохотушка. Ну, а ты-то кто, ответь!
Кошка
. А я Кошечка мурлыка.
Можно с вами буду жить!
Колобок и Баба Яга.
Будем мы втроём дружить!
Кошка заходит в теремок
Вед.
Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать!
Тут из чащи, из густой
Вышел мужичок лесной…
(под музыку выходит Лесовик)
Лесовик.
Пить хочу! Воды б напиться! (увидела теремок)
Что за чудо-теремок,
В чистом поле одинок?
Подойду-ка я поближе…(слышит пение и смех)
Смех весёлый в доме слышен.
Постучу-ка я по двери…
Чей, скажите, этот терем?
- И Бабка Ёжка - хохотушка!
- Ну, а вместе с ними Кошка!
Ну, а ты кто?
Лесовик.
Я-то – крутой мужичок Лесовичок.
Герои
. Так иди же с нами жить.
Лесовичок заходит в теремок.
Вед.
Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать!
Мимо мышка пробегала
(под музыку выбегает мышка)
Терем в поле увидала.
В дверь тихонько постучала
Мышка. Кто там, в тереме, живёт?
Там и пляшет и поёт?
Герои по очереди выглядывают из-за двери:
- Здесь живёт, Колобок – румяный бок!
- И Бабка Ёжка - хохотушка!
- Ну, а вместе с ними Кошка!
-И Лесовичок – крутой мужичок!
Ну, а ты кто?
Мышка
. А я мышка – норушка, пустите меня к себе жить.
Герои.
Нет, нет, нет
Какие мыши!?
В доме мышкам места нет!
Вед
. Пригорюнилась мышка, заплакала.
Но вдруг Теремок, повернулся на правый бок
И сказал:
Теремок.
Как не стыдно вам, друзья!
Предрассудки – ерунда!
Мышка миленький зверёк!
Пустите её на огонёк!
Героям стало стыдно
(выходят из домика и успокаивают мышку)
Пустим, Мышенька, тебя,
Мы теперь одна семья.
В теремочке чудном нашем,
Мы споём, станцуем, спляшем.
Танцуют все вместе танец.
Вед
. Вот и сказочки конец,
а кто слушал - молодец!
Поаплодируем нашим героям.
| Сказки на новый лад
Сценарий музыкального развлечения в детском саду «Муха-цокотуха на новый лад » Мюзикл - это жанр, сочетающий в себе несколько видов музыкально-сценического искусства, в нем синтезируются диалоги, песни, музыка, танцы. Цель : создавать условия для развития творческой активности...
МУХА-ЦОКОТУХА НА НОВЫЙ
ЛАД Действующие лица
: Ведущая Муха – Цокотуха Комар Паук Стрекоза Жуки – Бабочки – Пчелки Тема
: Праздник для мам, посвященный 8 марта. Цель
: воспитание у дошкольников чувства любви и уважения к старшему поколению
: матери, бабушке. Задачи
: 1. Учить...
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Колобок на новый лад» во второй младшей...» Занятие по математике по сюжету сказки "Колобок" во второй младшей группе Цель: создание положительного настроения, вызвать желание заниматься математикой. Задачи: Образовательные: продолжать уточнять представления детей о геометрических фигурах, закреплять понятия "один -...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Дидактические игры «Прошлое и настоящее на новый лад» Подготовила: Воспитатель: Карамова С.Ш. Дидактические игры: «Прошлое и настоящее на новый лад» Участники: дети подготовительной группы(6-7 лет) Цель: Расширять и обогащать словарный состав дошкольников. Задачи: 1.Познакомить детей с лексическим значением различных слов, уточнять...
Цель: Поощрять участие детей в театрализованной деятельности. Задачи: - Развивать самостоятельные творческие способности. - Развивать мелкую моторику и координацию движений рук у детей, память, внимание, логическое мышление. - Совершенствовать у детей интонационную...
Конспект досуга театрализованной деятельности «Теремок на новый лад!» Конспект сценария развлечения детей среднего возраста с родителями на тему:»Теремок на новый лад» подготовил воспитатель ГБОУ Школы 1371 Ненашева Г.А. Рассказчик: Раз построил кто-то важный Теремочек двухэтажный, Детсад по-современному Проекту, очень ценному! Поселились в доме...
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «Колобок на новый лад» Автор: Колпакова Милана Алексеевна Воспитатель МДОАУ № 22 пос.Глубокий Новокубанский район Дидактическое пособие «Колобок на новый лад» предназначено для: - активизации и актуализации словаря по лексическим темам; - автоматизации и...
Сценарий «Теремок на новый лад» «Теремок на новый лад» Воспитатель детского сада №23 «Антошка» Разживина А.В. Важное значение в возникновении у детей игры Действующие лица Ведущий – взрослый Дети: - 4 мышонка - 4 лягушки - 4 лисички - 5 зайчиков - 4 волка - 4 Медведя Зал оформлен, как лесная полянка. Чуть в...