Вечер встречи с выпускниками. Сценарий. Приглашение на Вечер встречи выпускников в стихах. Короткое застольное поздравление на Вечер встречи выпускников

Годы пролетают,
Нам их не догнать,
С выпускного нашего
Промчалось 45.

Не подвластно памяти
Течение лет и дней,
Помним имена
Школьных мы друзей.

Особая эпоха -
Школьные года,
Желаю, чтоб о них
Мы помнили всегда.

Желаю, чтобы вновь
Мы в школу возвращались,
Чтоб с юностью и с детством
Встречи не кончались.

Сорок пять лет мы за партой уже не сидели,
Сорок пять лет, а ведь кажется, вроде, вчера.
Годы, как птицы, стремительно так пролетели.
Так же, как мы, в коридорах шумит детвора.

Вроде, недавно такими же точно мы были,
На переменках звенел в коридорах наш смех.
Школа любимая, мы ведь тебя не забыли.
С праздником встречи прекрасной и теплой нас всех!

Вот и пролетело время, уже целых 45 лет прошло с тех пор, как мы покинули стены этой школы. Друзья, я поздравляю всех с Днём встречи выпускников и желаю всем мира, здоровья, удачи, любви и счастья. Пусть школьные воспоминания приходят к каждому из нас, пусть эта встреча подарит всем нам светлую надежду и юношеский максимализм, с которым мы когда-то браво рвались в бой за свои мечты.

Пусть минуло сорок пять,
Вот мы встретились опять,
Пусть день встречи нам подарит
Все, чего и не отнять -
Дружбу, радость, настроение,
Много теплых, добрых слов,
И друг другом восхищение,
Чтоб встречаться вновь и вновь.

45 промчалось лет,
Одноклассники, привет!
Постарели мы слегка,
Не узнать издалека.
Все мы веселы, мудры,
Сохранили с той поры
Юношеский мы задор.
И не видно мне в упор
Ни тоски, ни грусти.
В душу радость впустим,
Посидим, поговорим,
Потанцуем, поострим,
И еще лет через 20
Мы все это повторим!

Сорок пять - такую дату
Отмечает выпуск наш.
Прожито уже немало,
Ярок жизненный пейзаж.

Пусть подарят только радость
Нам мгновения этой встречи,
Пусть зарядит позитивом
Этот чудный, теплый вечер.

Сединой виски покрылись,
Сеть морщинок - не беда,
Все немного изменились
За прошедшие года.

45 годков промчалось,
И тоскливо нам чуть-чуть,
Школа с нами попрощалась,
Отпустив в свободный путь.

Каждый год состав теряем,
Кто приехал, кто не смог!
45 уж отмечаем -
Школьный встретил нас порог.

Эх, ребята, что грустить нам?
Будьте здравы, жмите газ!
В сердце юность всколыхните -
Это будет в самый раз!

Одноклассники, одноклассники!
Как давно мы играли в классики,
И девчонок за косы дергали,
Жили горестями, восторгами,
Своей первой любовью жили,
Как неистово мы дружили!
Столько лет прошло - 45,
А давайте придем опять,
В школьный двор и свой бывший класс,
Стало вдруг не хватать мне вас!

Какая радостная встреча
И яркий свет знакомых глаз,
Пусть 45 еще не вечер,
Мы встретимся еще не раз.

Как мы шалили и смеялись
Воспоминания текут,
Недавно, кажется прощались,
Так пусть все счастливо живут.

Пусть будут близкими любимы,
Достойно жизнь свою ведут,
Мечты пусть будут достижимы,
Пусть новых впечатлений ждут.

Пусть 45 минуло лет с последнего звонка,
Слышны еще в воспоминаниях те трели,
Что звали на уроки нас всегда,
Вели на перерывы - перемены.

Как много лет прошло, но помним до сих пор,
Мы голос первой классной мамы нашей.
Наш добрый путь, наш старый школьный двор,
И нет его милей в душе, и нету краше.

Пусть пролетит еще 15-20 лет,
Придем на встречу в школу, наш дом знаний.
Ведь первый храм науки помнит каждый человек,
И много знает, помнит он о нем сказаний.

Мы школьные стены покинули,
Последний звонок прозвенел
И жизнь закружила нас взрослая:
Карьера, семья, много дел.

Товарищи школьные верные,
Давайте сегодня гулять,
Все наши проказы и шалости
Минуя года вспоминать.

Мы в детство свое возвращаемся
И в юность, что быстро прошла,
Все радостно вновь повстречаемся
Отбросив все наши дела.

Как будто и не расставались.
Всплывают в памяти года,
Когда учились мы, общались,
По-детски жизнь была проста.

Иных забот теперь уж ворох.
Желаю всем вперед идти,
Не растеряв задор и порох,
Желаю счастье обрести.

Успехов всем в делах, в карьере,
И в личной жизни теплоты.
Пусть распахнут пред вами двери
Все ваши давние мечты.

Вы собираетесь на встречу?
Сто лет не виделись с друзьями?
Прочь отгоняете сомненья,
А мысли лезут, лезут сами...

А вдруг меня никто не вспомнит?
А вдруг я сильно изменился?
А вдруг я там совсем не нужен -
Чужой на празднике их жизни?

А вдруг и я забыл все лица,
Не подведёт ли меня память?
А будут ли свои, родные?
Как трудно их теперь представить...

И вот собрались... Столько лет, как пропасть,
Которая сомкнулась под ногами,
И память достаёт из недр такое,
О чём мы не догадывались сами.

Всё те же лица - близкие, родные,
Их время не испортило нисколько,
Хотя в судьбу вносили коррективы
И кризис, и война, и перестройка.

Как жаль, что далеко не все собрались,
Не всё расскажешь через интернет.
Прогоним прочь заботы и усталость,
Давайте встретимся через ещё пять лет!

Мы собрались сегодня,
Чтоб память освежить,
И времени весёлого
Мгновенья воскресить!

Пускай всё будет здорово,
Как в школьные года:
Легко, свежо и молодо -
Семнадцать нам всегда!

Пусть в жизни всё получится,
И ждёт нас всех успех.
Пускай счастливый случай
Нас поджидает всех!

Всем нам здоровья, мудрости,
Деньжищ, любви, добра!
Пусть все желанья сбудутся,
И в нашу честь - УРА!

Время нашу жизнь меняет.
Но в душе мы те же дети.
Вечер снова собирает
Одноклассников по свету.

Пролетели годы быстро,
Отгремел звонок последний.
От прораба до министра.
Все за столиком соседним.

Всем, чего смогли, сумели.
Кто в карьере, кто в декрете.
Помните о чем мечтали
Мы когда-то на рассвете?

Повзрослели, изменились.
Каждый выбрал путь-дорогу
Столько вместе мы учились
И взрослели понемногу.

Пусть сегодня вспомнит каждый
То, о чём мечтал за партой,
Не сложилось? Да не важно.
Пусть сегодня станет стартом.

Короткое

Пусть подарит вам вечер встречи
Массу тёплых воспоминаний;
И напомнит всем этот вечер
О той чудной поре: встреч, любви и мечтаний!

« Т ы помнишь школьные деньки?
И наш родной, любимый класс?»
Мы столько лет выпускники,
А собрались только сейчас!

Желаю всем повеселиться,
Былые вспомнить времена
И ностальгией насладиться,
Ведь память-то у нас одна!

Давайте мы за эту встречу
Сейчас все выпьем по чуть-чуть,
За этот теплый, светлый вечер,
За времена, что не вернуть!

Долгожданна встреча наша,
Собрались мы не впервой
И у нас одна задача
Вспомнить класс наш озорной.

Кто учился на пятёрки,
Кто-то просто не ходил,
Кто-то прятался за шторки,
В общем, славно начудил.

Каждый был особо дорог
Без признаний и имён.
Мы дружили без разборок -
Глупый кто или умён.

Вместе весело учились,
Познавая всё кругом.
Повзрослев, мы разлучились,
Забывая о былом.

Пожелаем же друг другу
Не забыть свой славный класс.
Благодарим всех за услугу,
За встречу, что связала нас.

Этих лет как не бывало,
Собрались на этом месте.
Нас по жизни разбросало,
А теперь мы снова вместе.
Выпускной наш класс веселый
Не забудем никогда,
И, конечно, нашу школу
Помнить будем мы всегда.

Время мчится неуклонно,
Утекает как вода,
Собрались мы здесь сегодня
Вспомнить школьные года.

Как учились, как влюблялись,
Как шалили мы подчас,
Хорошо, что все добрались
С классом встретиться сейчас!

Ведущий 1: Добрый вечер, уважаемые гости, учителя!

Ведущий 2: Сегодня на традиционный вечер Встречи с выпускниками к нам пришли, приехали выпускники:

1951 года – встречайте!

1961 года – встречайте!

1971 года – встречайте!

1981 года – встречайте!

1991 года — встречайте!

2001 года – встречайте!

(Выпускников у входа в актовый зал встречают будущие выпускники.)

Ведущий 1:
Добро пожаловать! (1951г.)

Милости просим! (1961 г.)
Заходите в зал, дорогие гости! (1971 г.)
Заходите, гости, к нам,
Будем очень рады вам! (1981 г.)


(На мотив песни «Крылатые качели»)

Вы уже давно расстались,
Разлетелись кто куда.
Только в памяти остались
Эти годы навсегда.
И опять вас тянет в школу,
Это очень важно вам —
Разговоры, смех веселый,
Грусть и радость пополам.

И сердце вдруг забьется,
И трудно сознавать,
Что детство не вернется,
Но можно вспоминать.

Нам нужны такие встречи,
Чтобы сердцем не остыть.
И торжественные речи
Лучше просто отложить.
Нужен разговор душевный
И сиянье добрых глаз,
И чудесный, и волшебный
Вечер там, где любят вас.

Или на выбор

Песня к вечеру встречи выпускников. (На мотив песни «Ветер в голове, а я влюбленный» Трофим)

Мудрые книжки брошу на стол,

В двери звонок-это друг мой пришел

Школа сегодня снова зовет

Значит, с песнею вперед!

Где- то на полке школьный альбом.

Сколько девчонок в классе моем?

Гляну и вспомню, звали их как,

Чтобы не попасть впросак.

Припев

Ветер в голове, я растерялся

Будто снова первоклассник я.

Поздно понял я, ах как давно я в школе не был

Только бы у нас весь класс собрался,

Только бы пришли мои друзья,

И тогда над нами будто распахнется небо.

Вот из прихожей доносится шум,

Мама, скорее погладь мне костюм,

Должен сыграть я достойную роль:

Будет в школе фэйс-контроль.

Вышли гурьбою, а где же такси?

Как же морозно здесь, на Руси

К школе подъехать бы хорошо…

Что ж, тогда пошли пешком.

Припев.

В зале на сцене парни поют.

Вон и девчонки, сколько их тут!

Шумно и душно — вместе друзья

Будто собралась семья

Мы вспоминаем каждый прикол,

Бурно встречаем, всех, кто пришел

Прошлое хочется снова вернуть,

Помогите кто-нибудь…

(Фонограмма)
(Выход артиста)

Песня: Здравствуйте товарищи. Мы начинаем программу телепередач на завтра.
Дети: Нет, нет, нет! Мы хотим сегодня.
Нет, нет, нет! Мы хотим сейчас.
Артист: Ну, если вы хотите сегодня, то сегодня. В эфире канал «Школа-TV». «Школа-TV» представляет на вечере встреч с выпускниками:
18:05 Прогноз погоды
18:08 Программа «Новости»
18:10 Встреча без галстуков

18:15 «От всей души»
18:25 Гиннес-Шоу
18:35 «Угадай мелодию»

18:45 Завершение работы телеканала «Школа-ТV»


(Фонограмма на прогноз погоды.)

«Прогноз погоды»

Слайд (на экране прогноз погоды)


В эфире чувственный прогноз погоды на сегодня. На нашем вечере высокий температурный режим хорошего настроения и ярких улыбок. Надвигается циклон положительных эмоций. Возможен южный ветер приятных воспоминаний, ожидаются осадки в виде слез от радости встречи. Так же горячие рукопожатия и объятия давних друзей. Спонсор прогноза погоды наши открытые сердца.

(Фонограмма на новости)

Слайд (Новости)

«Новости»

Вед 1: Здравствуйте! В эфире новости муниципального общеобразовательного учреждения Лиховской средней общеобразовательной школы.

Вед 2: За последние 3 года стали победителями приоритетного национального проекта «Образование» в номинации «Лучший учитель» и удостоены Гранда президента: Сыч Ирина Александровна учитель английского языка, Колесникова Светлана Александровна учитель физики.

Слайд

Вед 1: В городском конкурсе «Учитель года» в 2009 – 2010 учебном году приняла участие Смирнова Лариса Петровна учитель начальных классов и вошла в пятёрку лучших учителей района.

Слайд

Вед 1: В муниципальном методическом фестивале «Инновации – 2010» приняла участие руководитель методического объединения классных руководителей Сударкина Лилия Юрьевна.

Вед 2: И стала победителем в номинации «Лучшее методическое объединение года »

Слайд

Вед 1: Ученики школы принимают активное результативное участие в районных конкурсах и соревнованиях.

Вед 2: В 2009 – 2010 учебном году ребята нашей школы приняли участие в районной Краеведческой конференции «Отечество» в номинациях:

— Экология заняли II место (участница Чуркина Валя, руководитель Манченко О.А.)

— Родословная заняли III место (участница Недайводина Оксана, руководитель Журавлёва Н.В.)

— Литературное краеведение заняли I место

Слайд

Вед 1: В областной научно – практической конференции Донской Академии Наук Юных Исследователей в номинациях:

— Экология заняли III место (участница Чуркина Валя, руководитель Манченко О.А.)

— Родословная заняли III место (участница Недайводина Оксана, руководитель Журавлёва Н.В.)

Слайд

Вед 2: На протяжении многих лет ребята нашей школы принимают участие в районном фестивале детского творчества «Мир начинается с детства», выставке декоративно — прикладного искусства. В 2009 – 2010 учебном году

Диплом I степени награждены:

Хоровой коллектив, солистки: Ельцова Света, Лашхия Катя, дуэт: Огарко Вероника, Безрукова Настя

Обладателем Диплома II степени школа стала за участие в выставке декоративно — прикладного искусства.

Слайд

Вед 1: В районных соревнованиях по легкоатлетическому четырёхборью заняли II место, легкоатлетическом кроссе III место, в соревнованиях по волейболу (мальчик) – III место, по стритболу тоже III место.

Вед 1: Первое место ребята заняли в районном Конкурсе строя и песни «Статен в строю, силён в бою»

Слайд

Вед 2: Первое место заняла ученица 2 класса Данченко Катя в районном фотоконкурсе по экологии в рамках декады «Экология, безопасность, жизнь»

Слайд

Вед 1: В городском конкурс «Учитель года « в 2009 – 2010 учебном году приняла участие Смирнова Лариса Петровна учитель начальных классов и вошла в пятёрку лучших учителей района.

Слайд

Вед 2: В муниципальном методическом фестивале «Инновации в образовании – 2010» приняла участие руководитель МО классных руководителей Сударкина Л.Ю.

Вед. 1: И стала победителем в номинации «Лучшее методическое объединение года»

Вед.2.: Программа новости подошла к концу мы её ведущие прощаемся с Вами до следующего выпуска новостей через десять лет.

ТАНЕЦ


Слайд (На экране «Встреча без галстуков».)
(Фонограмма на программу «Встреча без галстуков».)

«Встреча без галстуков»

Вед: Добрый день! В эфире программа «Встреча без галстуков» и я ее ведущая, _______________________. Перед вами выступала танцевальная группа « Лилия ». Это был подарок для наших замечательных гостей! Сегодня в нашей программе интересные люди. Всей душой и сердцем переживает за Вас, радуется Вашим успехам, уважаемые выпускники! Это наша любимая, умная, добрая и всеми уважаемая Галина Александровна Веникова. Наш директор школы

Галина Александровна поведайте нам, пожалуйста, о планах развития школы, перспективах и мечтах? (Отвечает.)
? Ваши пожелания выпускникам?
(Отвечает.)
Спасибо, Галина Александровна, за Ваши теплые слова и пожелания.
Следующий гость нашей программы, интересная личность, болеющая всей душой за школу!
(Пауза.) Правильно подумали — Василенко Светлана Ивановна приглашается на нашу передачу.
? Светлана Ивановна скажите, пожалуйста, Ваши самые яркие впечатления о выпускниках?
(Отвечает.)
? Ваши пожелания и напутствия выпускникам?
(Отвечает.)
Мы благодарим Вас за внимание.
На этом программа «Встреча без галстуков» подходит к завершению. И мне остается пожелать гостям, удачи и большого понимания. До встречи без галстуков.

Слайд (На экране «От всей души».)

(Фонограмма на программу«От всей души»)

«От всей души»

Ведущий 1: Школьные годы – годы незабываемые. Мы помним первых учителей и первые неудачи. Помним первую любовь и первые победы. И сегодня в программе «От всей души» мы предлагаем Вам вспомнить приятные мгновения, связанные со школой.
Уважаемые учителя, Ваш труд мы оцениваем лишь тогда, когда школа уже давно позади. А Вы, Вы помните своих самых разных учеников, ждете встречи с нами. Но не только у учителей есть приятные мгновения связанные с учениками. Выпускники, вспомните свои школьные годы, расскажите нам свои лучшие воспоминания.
? Ваши пожелания.
? Ваши воспоминания.

В исполнении выпускницы школы_____________________________звучит песня «Разноцветные планеты»

Слайд (Презентация выпускники)

Ведущий 2: Лучше всего помнят себя учениками выпускники, закончившие школу 60, 50 лет тому назад. Ведь чем старше становятся люди, тем дороже им беззаботное детство. И этим выпускникам, находящимся сейчас в зале, мы предоставляем слово

Ведущий 1: Слово предоставляется выпускнику(це)1951г.: __________________________________________________________________

Ведущий 2:

Вам дорогие выпускники 1951 года мы посвящаем эту песню:

«Расцветали яблони и груши» пойте вместе с нами!!!

Ведущий 1: Слово предоставляется выпускнику(це)1961г.: __________________________________________________________________

Ведущий 2:

Для Вас дорогие выпускники 1961 года звучит:

«Ландыши»

Ведущий 1: — Кажется, совсем недавно в 1971 году отзвенел последний звонок в нашей школе, и два класса 10 «А» и 10 «Б» разлетелись по жизни в разные стороны. Прошло всего 40 лет как мы все собрались в этом зале, чтобы увидеть друг друга и вспомнить те незабываемые моменты школьной жизни.
Но сегодняшняя встреча одноклассников у нас будет непростая.

Ведущий 2: Итак, начнем с экзамена по предмету «История 10А класса». Ведущая предлагает тянуть билет первому участнику встречи.

1. Сколько отличников было в классе?
Экзамен 2-го участника.

2. Кто съел весь торт на выпускном вечере?

Экзамен 3 – го участника

3. У кого в классе день рождения в День Внутренних войск МВД?

Экзамен 4 – го участника

Какой предмет читала учительница по имени Светлана Ивановна?

Ведущий 1: «Супер! Все молодцы! Сразу видно года на память не влияют» Для Вас звучит Ваша любимая песня: «Ландыши»

Ведущий 2: Итак, продолжим экзамен по предмету «История 10Б класса».

Ведущая предлагает тянуть билет первому участнику встречи.

1.Какие яркие события школьной жизни остались у вас в памяти?

Экзамен 2-го участника.

2. Кто носил кличку Гераська ?

Экзамен 3 – го участника

3.Угадай одноклассника.

(Слайд) Нужны старые школьные фотографии.

Ведущий 1: «Отлично! Молодцы! Все справились с заданием» Для Вас звучит Ваша любимая песня: «Люди встречаются» Пойте вместе с нами!

Ведущий 2: Дорогие друзья! Выпускники 1981 года! Подумайте и скажите нам, пожалуйста, когда вы были по — настоящему счастливы? Хорошенько подумайте. И если вы действительно хорошо подумали, то поймете, что по-настоящему счастливы вы были, конечно, в детстве. Тогда и деревья были большими, и солнце светило ярче, и лето было длиннее, и девушки были красивее. Так давайте же сегодня вспомним это золотое время и попытаемся хотя бы в этот вечер снова стать такими же беззаботными и счастливыми, какими были в детстве. Согласны?

Ведущий 1: Для начала я предлагаю выйти по два человека от 10 «А» и 10 «Б» классов 1981 года выпуска . (Ждет пока все выйдут). Прошу Вас стать запевалами в хоре, а хор все остальные выпускники вашего выпуска (текст песни раздаёт 2 ведущий ). Вам сейчас необходимо будет исполнить песню на мелодию

«Песенка о хорошем настроении»


Если Вы, нахмурясь, выйдете из дома,
Если Вам не в радость наступивший день,

И пошире улыбайтесь всем, кому не лень.
Лучше позабудьте все свои невзгоды
И пошире улыбайтесь всем, кому не лень.


Вы отбросьте все сомнения
Улыбайтесь всем вокруг
И хорошее настроение
К Вам придёт как лучший друг.


Если вас встречает на пороге школы
Хмурые директор, завуч, педагог,

Не идти же хмурым педагогам на урок.
Вы своей улыбкой с ними поделитесь
Не идти же хмурым педагогам на урок.


И улыбка, без сомнения
Вдруг коснётся добрых глаз
И хорошее настроение
Не покинет больше вас

(Второй вариант)

Ведущий 2: Отлично, Молодцы !

Ведущий 1. А сейчас мы просим Вас рассказать о своём беззаботном, счастливом детстве. Слово предоставляется выпускнику(це) 10 «А» класса 1981года_______________________________________________

(На экране «Гиннес-шоу».)
(Фонограмма на программу «Гиннес-шоу».)

«Гиннес-шоу»

Ведущий 2: Продолжаем наш вечер и сейчас выпускники 1981 года мы предлагаем вам заполнить книгу рекордов новыми героями-выпускниками, победителями в номинации:
«Мистер – большая нога»;
Номинация «Мистер? большая нога». Поднимите руку те, у кого 43, 44, 45 размеры ноги. Выходите! Одевайте калоши. Кому они придут в пору и во время исполнения танца рок-н-ролл не спадут, тот выигрывает.

Ведущий 2: Супер, Молодцы! Победителем этого конкурса стал выпускник ____класса ___________________.Поздравляем Вас Вы отлично зажигали рок – н – ролл.

Ведущий 1: Рассказать о своём беззаботном, счастливом детстве нам охотно согласился (ась) выпускник(ца) 10 «Б» класса 1981года_______________________________________________


Ведущий 2: «Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, вы не зря учились столько лет!

Мы поздравляем Вас и дарим Вам песню «Малиновка»


Ведущий 1: Мы продолжаем наш вечер и искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса 20 или 10 лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы — по-прежнему ученики.

Ведущий 2: Стоп, стоп, стоп, согласно регламенту у нас сейчас должен пройти конкурс «Угадай мелодию».

Ведущий 1: Да! Ну вот и отлично. Мы его проведём с выпускниками 1991 года, тем более, там есть — кому спеть, кому угадать мелодию.

(На экране «Угадай мелодию».)
(Фонограмма на программу «Угадай мелодию».)

«Угадай мелодию»

Ведущий 3: Привет всем, выпускникам, ученикам и, конечно, учителям! В эфире, как вы уже догадались, самая музыкальная программа «Угадай мелодию». Мы приглашаем на сцену 2 команды: команду из 5 учителей и команду из 5 выпускников 1991 года. (Ведущий ждёт пока команды выйдут, подбадривает.) Мы узнаем, кто же, кто же победит в нашей программе, кто знает и поет песни школьные и самые разные. Итак, команды готовы? Играет первая мелодия для учителей, вторая для учеников и т.д. Ваша задача подхватить и пропеть куплет и припев песни.
И мы с удовольствием включаем первую мелодию!
….
Весело и интересно прошла программа «Угадай мелодию»! И мы уверены – победила дружба.

(Фото на память.)

Ведущий 2: Уважаемые выпускники 1991г., переступив порог школы, вы сразу окунулись в лавину воспоминаний, таких разных, и таких теплых. В стенах этой школы столько всего с вами произошло, что забыть это не возможно. Расскажите нам о себе.

Ведущий 1: Слово предоставляется выпускнику(це) 11 класса 1991года_______________________________________________ ___________

Ведущий 2: Спасибо огромное за ваши воспоминания. А сейчас пойте вместе с нами вашу любимую песню «Белые розы»

Ведущий 1: Обращается к ведущему 2 по имени. Ты знаешь, я думаю, пришла пора поговорить о «Новейшей истории» нашего государства и выпускников 2001 года. Понимаешь в чём дело они же пришли в первый класс как раз, когда не стало Союза Советских Социалистических Республик и зарождалась новая демократическая республика Российская Федерация. На их маленькие плечи выпали лихие 90 годы. В эти годы родители тратили своё время на создание новых финансовых пирамид, приватизацию собственности, получение ваучеров. А дети жили самостоятельной жизнью, и пожаловаться им нельзя было на все тяготы жизни, разве только деду, да бабуле

Агитбригада:

Письмо Baньku Жукова на деревню дедушке .

Ванька Жуков, пятнадцатилетний мальчик, отданный восемь лет назад на ученье в Лиховскую среднюю школу, в ночь на Рождество не ложился спать. Дождавшись, когда все в доме затихло, достал из шкафа пузырек с чернилами, ручку с заржавленным пером и, разложив перед собой измятый лист бумаги, стал писать. Прежде чем вывести первую букву, он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, покосился на темный образ Брежнева и прерывисто вздохнул.

Ванька: « Милый дедушка, Константин Макарыч! Я пишу тебе письмо. Поздравляю с Рождеством и же лаю тебе всего от Господа Бога».

Ванька: «Милый дедушка! Сделай Божецкую милость, забери меня отседа домой, нету больше никакой моей возмож ности находиться в этой школе.

Ты знаешь, живем мы здесь строго по расписанию. Составляет его очень милая на вид тетенька. Но она ка кая-то безжалостная, наставит нам по шесть уроков в день, да еще на все и ходить надо: посещаемость проверяет.

А еды нету никакой, утром не дают даже хлеба, только на одной перемене и можно перекусить в буфете чаем с булочкой. А чтоб кофе или черную икру, то, наверное, сами повара трескают. Вот и ходишь целый день голодный, кидает тебя от стенки к стенке. А успеваемость опять же спрашивают. Наверно, хотят, чтобы все ученики этой школы были серебряными медалистами.

Милый дедушка, Константин Макарыч! А учителя-то здесь все строгие-престрогие. Видно, бояться директо ра школы, вот и требуют каждый по своей науке. А науки-то все разные: в математике изучают косые синусы, в биологии почему-то про обувь рассказывают — инфузо рия «туфелькой» называется. А уж про русский и гово рить нечего: специально придумали какие-то орфограм мы да знаки препинания, чтобы ученики чаще запина лись и плохие оценки получали. По литературе и исто рии заставляют писать какие-то «реферакты». Вот, де душка, голова-то и пухнет.

А самый ценный у нас учитель, наверно, тот, что препо дает новую науку — информатику: его для большей со хранности даже прячут за большой железной дверью.

А вчерась мне была выволочка от классного руководи теля. Он был недоволен, что я спрятал классный журнал в мусорной урне. А я просто выручал своего друга, кото рому учитель физики наставил двоек. Двойки-то он по лучил случайно, отвечал у доски Закон Архимеда… Ну этот… чтобы измерить объем тела, надо тело Ньютона погрузить в ванну Архимеда, а затем, высушив его, изме рить по шкале Рихтера. А учитель почему-то ничего не понял…

Милый дедушка! Жизнь здесь совсем невыносимая: на уроках списывать не дают, опаздывать не разрешают, задание домашнее проверяют, а спать велят только дома. Да еще и экзаменами грозят…

Милый дедушка! Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно Бога молить: приезжай, увези ты меня отсюда, а то по мру! Остаюсь твой внук Иван Жуков. Милый дедушка, приезжай!»

Ведущий 2: Дорогие наши выпускники 2001 года расскажите нам, как вам жилось в лихие 90 – е годы.

Ведущий 1: Слово предоставляется выпускнику(це) 11 класса 2001года_______________________________________________ ___________

Слова выпускников 2001года

Мы когда учиться сюда поступали,
Много непонятного было для нас,
И элементарных вещей мы не знали,
И всего боялись, не то, что сейчас.

Как давно, ребята, это было,

Расширяли мы свой кругозор,

Чтобы пар поменьше у нас было,

Мы писали очень много шпор.

Как мы волновались, сдавая зачеты,
Как боялись мы на урок опоздать,
И была для нас одна лишь забота —
Днем учиться, ночью конспекты писать.

Как же много раньше задавали,

Рефераты сами мы писали,

В интернете не могли скачать.


Про столовку в школе не забыли,

Пирожки ходили покупать,

Очереди в ней конечно были,

Каждому охота пирог достать.

Как же эти годы прошли незаметно,
Мы родную школу пришли посмотреть,
Двери открыть у родных кабинетов,
И за партой вновь с другом чуть посидеть!

Ведущий 1: Спасибо! Спасибо Вам за тёплые слова. Для Вас звучит песенка «Студент»

Ведущий 2: Дорогие друзья! Школьная жизнь неразрывно связана с теми, кто был рядом с вами все эти годы.

Ведущий 1: С теми, кто научил Вас писать и читать.

Ведущий 2: С теми, кто ходил с Вами в походы.

Ведущий 1: С теми, кто все 10 лет поддерживал вас, подставлял своё плечо.

Ведущий 2: Да – это наши учителя!

(На сцену с обеих сторон выходят первоклассники (мальчик и девочка).

Мальчик.
Как быстро годы пролетели —
И вот пришел я в первый класс,
И средь сентябрьской канители
Я встретил Вас /жест в сторону девочки/,
Я встретил Вас /жест в сторону учительницы/.

Девочка.
Забросив кукол, косметичку,
Ведь школа вам — не детский сад,
Я заплела сама косичку,
А мама завязала бант.

Девочка.
А я сказала букву «А-а-а» /вскрикивает/.

Мальчик.
Но Вы тогда взглянули строго
И приказали не шалить,
И я себя к концу урока
Решил науке посвятить.

Девочка.
С тех пор меж нами дружба только,
Портфель, и тот несу сама.
По мне, чем Лариной быть Ольгой,
Уж лучше горе от ума.

Мальчик.
Вот отчего и почему
Сегодня говорим мы:

ВМЕСТЕ.
Спа-си-бо са-мы-м любимым учителям!

(Дети, взявшись за руки, уходят со сцены.)

Ведущий 1. Но история не может звучать в одних мажорных тонах, ее музыка иногда печальна.

/ Звучит тихая траурная музыка/.

Ведущий 2: Навеки останутся в наших сердцах имена тех учителей, кто ушел из жизни .

(список учителей, сопровождается показом слайдов с фотографиями учителей)

Ведущий 1. Но невыносимо больно, когда уходят те, кто молод, чей жизненный путь только начинался.

(На сцену выходит парень. На фоне траурной музыки звучат стихи, которые он читает…)

Чтоб быть мужчиной,
Мало им родиться.
Как стать железом —
Мало быть рудой.
Ты должен переплавиться, разбиться,
И, как руда,
Пожертвовать собой.
Готовность к смерти — тоже ведь оружье,
И ты его однажды примени.
Мужчины умирают, если нужно,
И потому в веках живут они.

Я предлагаю почтить минутой молчания тех, кого нет среди нас……….

Спасибо!

Ведущий 2: Как бы там ни было, но жизнь продолжается! Мы желаем вам, друзья, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.

Ведущий 1: Помните, что ваши успехи, ваша радость — это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас.

Ведущий 2: Торжественная часть праздника приближается к финалу. И хочется думать, что для многих из Вас, он надолго останется в памяти, ведь это очень здорово, что мы сегодня все здесь собрались!

Ведущий 1: Так давайте же все вместе исполним песню, которая стала гимном нашего традиционного праздника «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» (тексты песен лежат на столах)

Ведущий 1:
На этом вечер встречи не кончается,
Он дискотекой продолжается.

Ведущий 2:
И всем вам говорим мы на прощанье:
«До новых встреч, друзья! И до свидания!».

Вечер встречи выпускников «Машина времени»

(Звенит школьный звонок. Это сигнал для начала концерта. Звучит фонограмма песни "Школьные годы". На сцену выходят ведущие вечера.)

1. Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

2. Ведущий: Наш вечер не случайно мы начали песней "Школьные годы". С этой песней вы начинали учебу. Она звучала на линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за парту.

1. Ведущая: Эта песня звучала и в тот день, когда для вас зазвенел последний звонок.

2. Ведущий: Мы надеемся, что эта песня станет надёжным мостом, соединяющим вас с родной школой.

1. Ведущий: - Так давайте же, громкими аплодисментами поприветствуем всех наших выпускников, которые присутствуют на сегодняшнем празднике! (торжественная музыка )

Шурик: - Подождите, подождите. Посмотрите, что я на чердаке нашей школы нашёл, пока крышу ремонтировали.

1. Ведущая: А это что?

Шурик: Как что? Это же машина времени. Мы с вами теперь можем оказаться в любое время, в любом году. Давайте попробуем…

2. Ведущий: А что, давайте. Шурик, заводи

Шурик: И так мы начинаем испытание машины времени в действии. Раз, два, три (шум, взрывы, фонограмма Преподобному игумну Кузьме и т.д., Шурик и Грозный видят друг друга и разбегаются в разные стороны)

Царь: – Увы, мне, увы! Горе мне окаянному душегубцу. Хоромы не мои, народ весь не знакомый, да никак меня чужеземцы в плен захватили?

Шурик: – Получилось, получилось!!!

Царь: – Это чего у тебя, хороняка, получилось?

Шурик: – Понимаете, я на крыше нашей школы нашёл машину времени и теперь вы перенеслись в будущее, а точнее - в 2015 год.

Царь: – Да я тебя за такие дела на кол прикажу посадить. У меня тоже один, крылья изобрёл.
Шурик: – Ну и что?

Царь: – Да посадил я его на бочку с порохом, пущай полетает! Скажи, а что это у вас народ собрался, никак меня, Самого царя Иоанна Грозного встречают?
Шурик: – Ну и это тоже. Понимаешь, царь- батюшка, сегодня праздник, день встречи с выпускниками Семлёвской школы!

Царь: – Так я на праздник попал! А пир будет? А то я что-то проголодался уже.
Шурик: – Пир потом, а сначала здесь пройдёт концертная программа, вот и гости пожаловали, самые уважаемые люди станции Семлёво.

Царь: – Хоромы то тесные. Да уж, конечно, не царские палаты. Ну, с уважаемыми людьми я всегда рад познакомиться!

(проходит по ряду, где сидят гости, фонограмма)

Царь: – Царь, царь, очень приятно царь, царь и т.д. А чего это такое? Твоя концертная программа?

Шурик: – Ну, это песни, танцы, стихи, поздравления.

Царь: - Ну, давай, начинай уже. А мне пущай трон подадут, буду с уважаемыми людьми сидеть!

Шурик: – Вы, царь - батюшка, усаживайтесь поудобнее, а мы начинаем!
1.Песня «Встреча с выпускниками»______________________________________

Царь: – Я требую продолжения банкета!
1.Ведущая: – Мужчина в первом ряду, ведите себя прилично.
Шурик: – Поосторожнее, это же - царь! Сам ИОАН ГРОЗНЫЙ!
Ведущая: – Какой царь? Какой Грозный? Он же давно умер.
Царь: – Кто умер?
Шурик: – Это мы не про вас, это мы про другого царя Бориса.
Царь: – Бориску на царство?! Так он лукавый презлом заплатил за предобрейшее? Сам захотел царствовать и всем владеть. Повинен смерти!
1.Ведущая: – Да кто вы? Натурально как вы играете. Я не узнаю вас в гриме? Вадим Валентинович? Нет? Валерий Фёдорович? Тоже нет? А, Владимир Петрович! Как же я вас сразу то в гриме не узнала.
Царь: - Ах, боярыня красотою лепа. Червлёна губами. Бровями союзна!
1. Ведущая: – Шурик, я ничего не понимаю, это что сам ИОАН ГРОЗНЫЙ? Тебе удалось перенестись во времени?
Шурик: – Я уже битый час тебе это объясняю!
Царь: – Ах ты бродяга, смердный прыщ, ты по что на боярыню гневаешься?
1. Ведущая: – Давайте познакомимся, меня зовут Ольга.
Царь: – Рюриковичи мы! Пойдёшь боярыня за меня?
1. Ведущая: – Ой, Ваня, какого же ты года рождения?
Царь: - 1533 от Рождества Христова.
1. Ведущая: – Царь - батюшка, вы пока посидите, нашу концертную программу посмотрите, а после окончания я к вам подойду.
Царь: – В палаты белокаменные? Гоже, гоже.
1. Ведущая: – А мы с удовольствием продолжим наш праздник.
Шурик: - Вот ты, Ольга, знаешь, какую роль играет руль в машине?
1. Ведущая: - Чтобы рулить по заданному маршруту.
Шурик: - Вот именно, руль – это управление, это самое главное в любой организации, на любом предприятии. Другими словами – это директор!
1. Ведущая: - Мы приветствуем директора Семлёвской школы №2 – Петрову Елену Анатольевну! Уважаемая, Елена Анатольевна, Вам слово!
(Слово Е.А.)
Царь: - К нам бы таких послов, глядишь, и территориальные проблемы без войны решались.
Ну, а теперь пусть что-нибудь ещё изобразят. Царь я или не царь?
Шурик: – Царь, царь, поэтому мы продолжаем концертную программу.
2. Номер Х/С_____________________________________________________________
1. Ведущая:
Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки
И первые раздумья над задачей.
От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.
2. Ведущий: Дорогие выпускники! Вы также покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами.

1. Ведущая: Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?

2. Ведущий: Но мы нашли выход, наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.

1. Ведущая: Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нём вы увидите себя, своих учителей, такими, какими вы были в свои школьные годы.

2. Ведущий: Предлагаем Вашему вниманию репортаж под названием «Так всё начиналось…» и посвящается он педагогическому и ученическому коллективу школы советских времён.

Репортаж (показ презентации 70 - 80-е)

1. Ведущая: Вот так жили, учились, трудились и отдыхали выпускники 1970-х,

80-х годов. И именно для Вас, уважаемые учителя и ученики 70-тых, 80-тых годов – этот музыкальный подарок!
3. Песня ______________________________________________________________

2-й ведущий: В школьной жизни всегда есть моменты, которые вам очень хотелось скрыть от учителей. Но сейчас уже всё позади, вам нечего бояться, предлагаем вам ответить на некоторые вопросы. Ответы – шпаргалки я вам раздам. Я буду задавать вам вопрос, а вы свой ответ.
ВОПРОСЫ №2
1. Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?
2. Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?
3. Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5. Списывал (а) ли ты домашние задания?
6. Подкладывал (а) ли ты кнопки на стулья?
7. Часто ли ты влюблялся?
8. Спал (а) ли ты на уроках?
9. Подглядывал (а) ли ты в раздевалке?
10. Часто ли вызывали твоих родителей в школу?
11. Пользовался (лась) ли ты шпаргалками?
12. Исправлял (а) ли ты двойки в своём дневнике?
13. Подглядывал (а) ли ты контрольные у соседки?
14. Прятал (а) ли ты свой дневник от родителей?
15. Разбивал (а) ли ты окна в школе?
ОТВЕТЫ №2
1. Часто приходилось страдать от этого.
2. Это происходило помимо моей воли.
3. Всегда!
4. Когда выгоняли из дома.
5. Всегда, если здорово выпивал (а)
6. С кем не бывает.
7. Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие.
8. Это было моим хобби.
9. Это было моим хобби.
10. Это было самое приятное для меня.
11. Только при плохом настроении.
12. Только ночью.
13. Не представлял жизни без этого.
14. Только когда никто не видел.
15. Один раз в день позволял себе это удовольствие.
1. Ведущая: А теперь, уважаемые выпускники советских времён, может быть кто-то из вас хочет что – нибудь пожелать своим одноклассникам, учителям, школе? Нет? Тогда мы продолжаем.

2. Ведущий: Выпускники 1990 года – 25 лет!

25 – четвертак

Тут и этак, тут и так

Вроде вышли из школы давно

Не забыли её всё равно

1. Ведущая : Выпускники 1995 года – 20 лет!

20 лет как закончили школу

Только помнится всем как сейчас

Этот сладкий звоночек весёлый

Светлый тёплый уютный ваш класс

2. Ведущий: Мы хотим, чтобы вы тоже вспомнили свои школьные годы. (показ презентации)

1. В едущая: Для вас мы придумали задание, а какое… вытащите сами из этого волшебного мешочка.

2. Ведущий: Молодцы! А теперь мы предоставляем вам слово.

1. Ведущая: Для вас дорогие юбиляры несколько миниатюрок на школьную тематику.

4. Сценки (сочинение и урок пения)

1. Ведущая: И вот мы уже в новом тысячелетии.

Выпускники 2000 года – 15 лет!

15 лет как день прошли

Но вы с улыбкой школьников

К нам в школу заново пришли

И очень все довольные!

2. Ведущий: Выпускники 2005 года – 10 лет!

10 лет юбилей самый первый

Как закончились школьные дни

Учителей всех узнали вы верно

Вас, конечно, узнали они

1. Ведущая: Мы приветствуем вас и хотим также напомнить вам ваши школьные годы (показ презентации)

2. Ведущий: А теперь слово вам, наши юбиляры 2000 и 2005 года.

1. Ведущая: Для вас дорогие юбиляры школьные частушки.

5. Частушки. _________________________________________________________

1. Ведущая: - Время летит очень быстро и безвозвратно. Иногда нам кажется, что эти дети и не уходили со школы, вот они, такие же озорные, серьёзные и весёлые, задумчивые и стеснительные, очень милые и такие родные. Это наши выпускники 2010!
Не смотря на жизни бремя,
Кто нашёл возможность, время
И сегодня очень рад
Пару лет вернуть назад?
2. Ведущий: Кто на сайте, на известном
Одноклассников прелестных
Всё пытается найти?
Зависает кто в сети?
1. Ведущая: Век живи и век учись
у кого такая жизнь?
Есть студенты среди вас?
Выходите к нам сейчас?
2. Ведущий: - Слово предоставляется нашим молодым выпускникам. Это выпуск - 2010 года!
1. Ведущая: Я предлагаю посмотреть, какими были выпускники 2010 года ещё совсем недавно.

2. Ведущий: Я вижу, что к нам пришла и совсем юная выпускница нашей школы. Ещё год назад я вёл вместе с ней вечер встречи выпускников, а сегодня она сама в качестве гостьи. Это Новикова София. Давайте её поприветствуем.

1. Ведущая: Для выпускников 2010 и 2014 года задание, то, что осталось в нашем волшебном мешочке.

1.Ведущая: А сейчасдля самых молодых выпускников сценка «Экзамен по физике».

6. Сценка «Экзамен по физике» ( под музыку)

Царь: – Ну всё, устал я сидеть, ану расступись люд, царь Иоанн в пляс пойдёт. Эх, Ольга, нам ли быть в печали!
7. НОМЕР Х/С. Танец. (танец царя и девушек)
1.
Ведущая: – Ай, да царь батюшка, какой же ты ловкий!
Царь: - Это на меня деревня ваша подействовала. Ай, да красота! ЛеПОТа!
1. Ведущая: Иван Васильевич, а ты флешку брал? Мы на камеру наш праздник засняли, на память видео тебе бы скинули.
Царь: - Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал... Флешку не брал.
Шурик: – Царь батюшка, скорее, пора нам, машину времени я уже запустил.
Царь: – Ах ты, холоп, что же это? Все на пир! А я опять в свои хоромы? Останавливай свою машину. Здесь остаюсь, на празднике! Любо мне у вас и боярыню вот себе приглядел.
1. Ведущая: – Но, ведь, каждый любит и славит место, где родился и вырос!
Шурик: – И каждый скучает по родному дому, по родному селу, по односельчанам, находясь вдалеке.
2. Ведущий: – Но, каждый может обрести друзей, семью, родину здесь.
Шурик: – В нашем селе, селе…
Все вместе - Семлёво!!!

Царь: Тогда ладно, молви ещё раз, ты не демон? Вот, возьми, жалую тебе шубу с царского плеча на память. А за это ты, кудесник, отправляй меня назад! Торопись, торопись, крути свою машину! (под музыку ведущие и Шурик провожают царя)

Шурик : Согласитесь, классную я машину времени нашёл. Сам Иоанн Грозный у нас в гостях побывал. А сейчас я хочу узнать, какие мысли одолевают наших присутствующих выпускников в этом зале после нашего выступления.

1. Ведущая: Как ты это себе представляешь? Ты что каждому будешь вопрос задавать?

2. Ведущий: И ты наивный думаешь, что тебе так и ответили честно, кто о чём думает.

Шурик: Да подождите вы на меня нападать. Я на крыше ещё нашёл и волшебную шляпу. Она мысли умеет читать. Проверено. Сам на родителях проверял. Говорят одно, а думают совсем о другом. Вот мне мама говорит: «Сынок, вынесешь ведро с мусором, тогда сядешь за компьютер, а сама думает, чтоб это ему ещё задать, чтобы поменьше за компьютером сидел» А папа: « Сын, получишь по физике 5, научу ездить на машине, а если экзамен по физике сдашь на 100 баллов, то машину куплю. А сам думает «Ты главное сдай, а там видно будет. Откуда у меня деньги на машину. Себе бы купить.

2. Ведущий: Раз у тебя такая классная волшебная шляпа, тогда проверяй. (Шурик проверяет 12 чел.)

1. Ведущая: Шурик, я тоже хочу. Дай мне свою шляпу.

Шурик: На… держи. (12 чел.)

2. Ведущий: Всё хватит народ мучить. Заканчивать мероприятие пора, а вы тут устроили испытания какой- то шляпы.

1. Ведущая: И то верно

Спасибо всем, что к нам

На встречу вы пришли,

Тепло своих сердец

С собою принесли.

2.Ведущий: Кончается вечер,

Но добрую встречу

Без песни закончить нельзя.

1. Ведущая: В момент расставанья

Споём на прощанье.

До будущей встречи, друзья!

И уже по сложившейся традиции, давайте исполним финальную песню « Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!!!» (Исполняется песня под гитару «Изгиб гитары желтой», зал подпевает)

О.Е.: Сегодняшний вечер для вас приготовили:______________________________

Мы приглашаем вас пройтись по родным классам и коридорам, ещё раз ощутить себя школьниками, а после общения с друзьями и учителями, мы ждём вас на дискотеке.

Начало календарного года это самая жаркая пора в плане встречи выпускников. А чтобы такой праздничный вечер не превратился в банальную пьянку, надо заранее придумать развлечения. Мы предлагаем вам прикольные мини сценки на вечер встречи выпускников. Жизненные смешные миниатюры про школьную жизнь и про жизнь после школы.


На сцене стоит парень. К нему подходит второй.

Второй парень:
Петька! Петька Иванов, ты что ли?


Здравствуйте. Чем я могу вам помочь?


Да ты чё? Это же я – Санёк Кривов! Ну в школе вместе учились. Ну за одной партой сидели. Ну это же я, кто кирпичи тебе в сумку засовывал… в туалете тебя закрывал… опыты на химии на тебе ставил… ну, вспомнил?!

Первый парень (Петька Иванов):
Вот теперь вспомнил.

Второй парень (Санёк Кривов):
Вот молодец! Дай обниму! Столько лет прошло! Ух ты, какой нарядный! Какой у тебя костюм! Смотрю, не плохо живёшь?

Первый парень (Петька Иванов):
Нормально живу, как все образованные люди, которые в школе опыты на других не ставили и в классах их не закрывали.

Второй парень (Санёк Кривов):
Да ладно тебе старое вспоминать, ведь детьми же были. Сколько лет уже прошло, а ты всё помнишь.

Первый парень (Петька Иванов):
А как тут забудешь (снимает парик и оказывается лысым). Разве забудешь такое – «давай побольше подбросим, чтобы реакция быстрее пошла»!
Вот ты подбросил, а реакция пошла у меня.

Второй парень (Санёк Кривов):
Да уж, не отросли, значит? Ну ты не переживай, ведь ты можешь менять имидж хоть каждый день!

Первый парень (Петька Иванов):
А я вижу ты, как и хотел, работаешь с финансами (смотрит и показывает на бейджик, на котором написано «Макдональдс»). Что, сразу выучил – «Свободная касса»! – или после работы оставался на дополнительные занятия?

Второй парень (Санёк Кривов):
Ну, ты это, обижаться то обижайся, да палку не перегибай! Вот, туалет-то рядом! Давай лучше вспомним, как в школе мы учились! Помнишь, как весело было!

Первый парень (Петька Иванов):
Кому весело, а кто учиться в школу ходил!

Второй парень (Санёк Кривов):
Да ладно ты, брось! Помнишь, как на географии у меня спросили – Что такое панамский канал? Ну, помнишь?

Первый парень (Петька Иванов):
Помню, конечно. Ты тогда сказал, что не знаешь, так как такой канал у вас в телевизоре не показывает. Тебе тогда кол поставили. А ты после этого обзванивал все кабельные сети, чтобы узнать, можно ли у них подключить этот Панамский канал.

Второй парень (Санёк Кривов):
Да, было дело. Слушай, а помнишь Димку Сорокина? Сидит он сейчас. Он ведь и в школе всё время такой был, всё его в ту сторону тянуло.

Первый парень (Петька Иванов):
Да, да. Когда его учительница попросила привести пример, когда можно употребить выражение – к счастью – помнишь, что он сказал?

Второй парень (Санёк Кривов):
Конечно, помню! Как такое забудешь? Я каждый раз, когда мне грустно вспоминаю его слова – «грабители напали на прохожего и убили его. К счастью, прохожий забыл кошелёк с деньгами дома!»

Первый парень (Петька Иванов):
Слушай, а где наш художник – Олег Верещагин?

Второй парень (Санёк Кривов):
Не знаю, наверное, лошадей рисует, только настоящих!

Первый парень (Петька Иванов):
Да, как он тогда сказал учительнице, когда она сказала, что сегодня рисуем лошадей?

Второй парень (Санёк Кривов):
Вроде так – «Людмила Петровна, раз мы рисуем лошадей, можно вас попросить не шевелиться до конца урока!»

Первый парень (Петька Иванов):
Да, что ни говори, а время было веселое. Как ты тогда на литературе набросился на Ромку Чернягина, помнишь? А помнишь из-за чего?

Второй парень (Санёк Кривов):
Ещё бы такое забыть? Ведь учитель ясно меня спросил – «что я могу сказать о героине романа?»
А что я тогда мог знать о героине Романа, ведь я героин не употребляю, а тут такая подстава вырисовывалась со сроком! Я только когда ему второй глаз подбил, понял, что речь идёт не о героине, а о героине романа, который мы проходим на уроке литературы!

Первый парень (Петька Иванов):
Слушай (смотрит на часы), у меня обед сейчас. Может, пойдём, пообедаем где-нибудь, вспомним про школу ещё чего? Вот только куда бы пойти?

Второй парень (Санёк Кривов):
Что значит – куда бы пойти? Вот сюда (показывает на свой бейджик) – свободная касса!

Первый парень (Петька Иванов):
Две картошки и Биг Мак, пожалуйста!

(оба смеются и уходят)