О трехмерной графике в Animate. Связываем анимацию с элементом. Ключевые кадры CSS

Сегодня мы рассмотрим работу инструмента Фотошоп «Штамп», а также познакомимся с его модификатором - «Узорный штамп». Принцип действия этих инструментов почти одинаковый, но все же существуют некоторые отличия в работе данных инструментов. Этот инструмент очень часто применяется для ретуши изображений, - замена редактируемой области новым фрагментом, который находится в исходном файле, или замена сохраненным узором (отдельным фрагментом исходного файла). Пока все немного в тумане..., но вскоре все прояснится, когда мы увидим эти инструменты в работе.

Инструмент «Штамп» (S)

Инструмент Photoshop «Штамп» , быстрый вызов инструмента - латинская буква «S». Принцип действия данного инструмента очень похож на принцип действия инструментов «Восстанавливающая кисть » и «Заплатка», которые мы уже рассматривали в данном цикле статей.

Удерживая нажатой клавишу «Alt», выбираем на изображении источник для замены, кликнув по изображению в определенной точке. После того, когда образец взят, передвигаем курсор в то место, где будет происходить замена фрагмента, после чего производим замену, см. видеоролик справа.

Не обращайте внимание на качество замены в приведенном примере. Здесь всего лишь продемонстрирован сам принцип работы инструмента . Если хорошенько постараться, этот инструмент способен затереть (заретушировать) самые невероятно сложные участки изображения.

Применяя различные режимы наложения, прозрачность, нажим, поворот и т.д., можно добиться превосходных результатов ретуши. К этому инструменту мы обязательно вернемся в будущих уроках по Фотошоп , т.к. этот инструмент - один из самых востребованных в фотообработке.

Инструмент «Узорный штамп» (S)

Инструмент Photoshop «Узорный штамп» , быстрый вызов инструмента - латинская буква «S». Работа этого инструмента продемонстрирована на видеоролике выше.

Также как «Штамп», этот инструмент призван производить замену изображения заранее взятым образцом . Но образец он может брать не только из исходного изображения, он может брать образец из любого фрагмента находящегося в палитре «Узор», см. скриншот справа. Видимо поэтому этот инструмент назвали - «Узорный штамп».

Добавить фрагмент изображения в палитру «Узор» можно так как показано на видеоролике выше (к сожалению не поместилась вся панель параметров). Чтобы взять образец из исходного изображения, необходимо инструментом «Прямоугольная область » выделить необходимую для образца область. После того, как мы выделили нужный фрагмент, нам нужно его превратить в «Узор». Для этого, выбираем пункт «Определить узор...» в меню «Редактирование», см. скриншот выше. Кликаем по этому пункту меню, после чего подтверждаем имя нового узора нажав кнопку «OK». Таким образом мы создали фрагмент исходного изображения (узор), который будем использовать в работе инструмента «Узорный штамп», или при «Заливке слоя» - заливке выделенной области.

Судя по своему многолетнему опыту работы с инструментом Фотошоп «Узорный штамп», при обработке фотографий я отдаю предпочтение инструменту «Штамп». Он для меня удобнее чем узорный. Но бывают моменты, что приходится применять именно «Узорный штамп». Вот так, в двух словах, сегодня я рассказал вам об этом замечательном инструменте графического редактора Photoshop CS .
На этом пока все, спасибо за внимание.

Еще по данной теме:

Комментарии (7 )

Валентина 30.11.2014 16:13

Доброго времени суток вам Андрей! У меня к вам вопрос по инструменту "штамп". Дело в том что у меня штамп стал работать непонятно, если я хочу например заретушировать определённое место в работе, беру простой штамп, удерживая клавишу Alt , щёлкаю мышкой определяя место, но в итоге у меня начинает двигаться всё изображение вслед за курсором мышки... и я никак не могу заретушировать место, которое мне надо.. как исправить или настроить мне инструмент штамп, что бы работал нормально? За раннее большое спасибо за помощь! С ув. Валентина.

Andrey Ko 05.12.2014 17:12

Здравствуйте, Валентина! В моей практике работы в этом графическом редакторе подобный случай не встречался, поэтому не смогу дать дельный совет по решению данной проблемы. Возможно, что изменились настройки мышки или какие-то настройки в самом Фотошопе. Какой версией Фотошопа Вы пользуетесь?

Валентина 05.12.2014 19:23

Здравствуйте Андрей! Я пользуюсь версией CS5! Настойки фотошопа я все пересмотрела, они без изменений, т.е. те же что и были до проблемы возникшей с инструментом Штамп... И кому бы я не задавала свой вопрос, все отвечают что с такой проблемой не сталкивались.. Я сама редко использую штамп в своих работах, поэтому и обратила внимание не сразу... Спасибо что ответили!

Инструмент штамп используется для создания копии выбранного участка на изображении. Довольно части его применяют для скрытия или добавления деталей. Для работы инструмент использует кисти поэтому его можно отнести к рисующим инструментам. Попробуем воспользоваться им на практике.

Для демонстрации действия штампа я выбрал фото цветов, на которые летит бабочка очевидно в поисках нектара для того чтобы ей не было одиноко создадим её подружку при помощи инструмента штамп.

Работа инструментом штамп

Штамп находится в одной группе рисования наряду с «Кистью», « » « » и другими (смотреть ). Горячая клавиша выбора (S) используя (Shift+S) выбирается «Узорный штамп».

Работа с узорным штампом мало чем отличается от обычного за тем исключением, что в качестве источника клонов выбирается заранее подготовленная текстура.

Вернёмся к работе откройте фото, возьмите штамп.

Я хочу клонировать бабочку на новый слой, чтобы была возможность развернуть полученную копию насекомого и переместить ее в нужное место на изображении. Создам новый слой выше фонового (Shift+Ctrl+N). Теперь нужно обратиться к панели параметров инструмента штамп чтобы настроить клонирование.

В пункте «Образец» выберу «Активный и ниже» чтобы брать образец с фонового слоя и переносить его на новый слой. Режим непрозрачности оставляю 100%. Галочка на пункте «Выравн.» позволяет работать инструментом как обычной кистью (если во время работы вы отпустите кнопку мыши после её нажатие клонирование продолжится, в противном случае при снятой галочке после повторного нажатия кнопки начнется новое клонирование).

Так же можно сразу установить режим наложения клона выбрав нужный пункт из списка «Режим»

Беру кисть и мягкими краями размер устанавливается с помощью клавиш ([) — больше, (]) – меньше.

Прижав клавишу (Alt), курсор штампа при этом примет вид мишени, кликнув мышкой выберу образец для клонирования у крыла бабочки.

На любом месте изображения отпустив (Alt) легкими движениями штампа начинаю рисовать новую бабочку.

Конечно точно воспроизвести её по контуру не получится, какая то часть фона будет тоже скопирована. Но от нее легко избавиться при помощи маски слоя. Создать которую можно при помощи соответствующей кнопки внизу палитры слоёв

Обработать маску при помощи кисти противоположного цвета (белая маска – чёрная кисть и наоборот).

Немного поработав с инструментом перемещение и трансформирование получалась вот такая композиция

Работу можно продолжить и добавить еще один клон, но на этот раз воспользуемся бабочкой с другого фото. Главное здесь чтобы оба файла имели хотя бы примерно одинаковый размер.

Работа штампом на двух изображениях

Чтобы сделать клон части одного фото и перенести его в другое с помощью штампа. Нужно открыть в фотошопе это самое второе изображение (можно использовать в качестве источника клонов и большее их количество этот момент не имеет принципиального значения, технология применяется одна и та же).

Я выбрал это фото:

Выбрал источник для клонирования инструментом при нажатой (Alt).Создал новый слой на изображении с двумя бабочками и перенёс туда клон.

Осталось создать маску слоя и скрыть участки фона, применив трансформирование (Ctrl+T) расположить объект согласно дизайнерской задумке. Результат манипуляций представлен ниже

Надеюсь из моего опуса вы поняли технологию применения инструмента штамп в фотошопе.

Добавляя или исключая достаточно быстро целые фрагменты. Для достижения такой цели в Фотошопе имеется инструмент «Штамп», расположенный на основной панели инструментов.

Большинство новичков, наслышанных о чудодейственных результатах, которых удаётся достичь при помощи такого инструмента, желают знать, как пользоваться штампом в Фотошопе.

Рассмотрим базовые приемы работы


Для создания абсолютной копии отдельных фрагментов используется именно инструмент штамп в Фотошопе. Как пользоваться таким инструментом, разобраться несложно, если внимательно изучить рекомендации опытных пользователей .

В связи с тем, что его функционирование обеспечивается при помощи кисти, дизайнеры относят штамп к группе рисующих инструментов.

Процесс копирования фрагмента

Первоначально следует создать новый слой, с которого будет осуществляться копирование фрагмента и переносится на исходный слой. Далее пользователь должен взять штамп. Это удаётся осуществить несколькими способами.

Один из них заключается в нахождении его пиктограммы на панели инструментов и дальнейшем простом «взятии» его левой клавишей мыши. Пиктограмма штампа напоминает старый образец печати с ручкой, которой пользовались некоторое время назад все государственные предприятия.

Штамп вы легко узнаете на инструментальной палитре

Второй способ заключается в вызове необходимого инструмента при помощи горячих клавиш. В частности, чтобы начать пользоваться штампом, следует нажать клавишу «S».

Теперь важно определиться, какой фрагмент нужно клонировать. Далее на панели следует проверить и при необходимости изменить некоторые параметры. В частности, параметр «Непрозрачность» должен равняться 100%, а возле «Выравнивание» должна стоять галочка. Это позволит выделить фрагмент частями, отпуская клавишу «Alt». В противном случае при каждом повторном нажатии клавиши «Alt» процесс копирования фрагмента будет начинаться заново.

Схожесть штампа с кистью позволяет легко им управлять

После того как клонирование участка будет завершено, следует перейти на новый слой и начать «рисование» скопированного рисунка. Если фрагмент слишком мал, достаточно будет кликнуть левой клавишей мыши, после чего скопированный участок отобразится на новом слое. Если же фрагмент велик, штамп работает, как кисть. Вводя инструмент с одной стороны в другую, постепенно появляется скопированное изображение.

Маленьких крестик внизу выступает в качестве успешной подсказки для дизайнера, поскольку он указывает, какой непосредственно фрагмент будет сейчас отображаться.

Настройка параметров инструмента

Разобравшись, как сделать штамп в Фотошопе, начинающему графическому дизайнеру важно понимать, в каких ситуациях следует изменять параметры настройки штампа.

Поскольку штамп является неким подобием кисти, пользователь может вносить изменения в её размеры . От величины кисти будет зависеть также и чёткость контура изображения. Чем выше параметр, тем чётче будут прорисовываться границы скопированного фрагмента. Чем меньше диаметр кисти, тем границы будут более растушёванными.

Также графический дизайнер может изменить форму штампа, сделать её не традиционно круглой, а оригинальной, напоминающей звезду, цветок, снежинку и прочее. Конечно, такие оригинальные формы применяются значительно реже, чем круглая. Ретушировать лицо человека с кистью в форме звезды будет не просто затруднительно, но и вряд ли такие действия завершатся отличным результатом.

Важно отрегулировать режим прозрачности и интенсивности. Если следует сделать портретную ретушь , параметр интенсивности устанавливают в пределах от пяти до тридцати процентов. В этом случае будет успешно сохранена текстура того изображения, которое подлежит ретуши.

Значения прозрачности и нажима выбираются по ситуации

Проблемы, с которыми сталкиваются при работе с Фотошопом

Существует вероятность того, что после изучения ознакомительного курса при первом практическом опыте инструмент «Штамп» отказывается работать или сопровождается некоторыми проблемами. По этой причине неопытные пользователи не прочь ознакомиться с информацией, почему не работает штамп в Фотошопе, как устранить возникшие проблемы.

Устранение проблем, связанных со штампом

Многих неопытных дизайнеров интересует вопрос, почему на новом слое отображаются отдельные ненужные детали. Ответить на этот вопрос смогут и сами пользователи, когда практически применят инструмент. Захватывая большую область, подлежащую клонированию, не исключается вероятность переноса ненужных деталей. В этом случае рекомендуется выбрать меньший диаметр кисти.

Случается и так, что полностью разобравшись, как работает штамп в Фотошопе, пользователь не может сделать клонирование участка по причине того, что инструмент отказывается работать.

Безусловно, каждому хочется понять, почему это случается, и как устранить такую проблему. Инструмент «Штамп» не запускается, если пользователь забыл при клонировании нажать клавишу «Alt», а затем при переносе «Ctrl». Проявляя бдительность, а также с течением времени, приобретением достаточного практического опыта, все действия будут осуществляться автоматически, соответственно, дизайнер не будет пропускать момент выбора клавиши.

Один из признаков некорректной установки

В отдельных случаях сбой может быть спровоцирован некорректной инсталляцией самой программы. Если не удаётся устранить проблему, следует удалить графический редактор, заново скачать загрузочный файл, после чего осуществить новую инсталляцию . Перед скачиванием загрузочного файла, следует убедиться, что графический редактор будет сопровождаться не урезанным вариантом, в противном случае могут снова отсутствовать некоторые возможности.

Итак, ловко используя инструмент «Штамп», удаётся успешно ретушировать изображения, добавлять дополнительные фрагменты, наполнять новое фото новым оригинальным содержанием.

Чтобы сделать красивый фотопортрет, нужно подготовить модель, настроить правильный свет и сделать несколько снимков, чтобы из них выбрать лучший. Но все это не застрахует профессионала, а тем более новичка-любителя, от появления на фотографиях различных дефектов - это могут быть как прыщики на коже, так и пятна на изображении или нежелательные объекты на фоне. Всё это можно легко убрать с помощью фоторедактора. В этой инструкции мы подробно расскажем о том, как отретушировать фото с помощью инструмента штамп в фотошопе.

Простая ретушь фотографий

Художественная обработка фотографий начинается с качественной ретуши изображения. Сделать из обычного снимка шедевр для домашнего фотоальбома можно с помощью Фотошопа на русском для начинающих. В программе «Домашняя Фотостудия» удобно реализованы наиболее востребованные и популярные инструменты и функции для ретуши фотоснимков, в том числе штамп, который эффективно устраняет неровности, прыщики и родинки на коже или одежде модели, если речь идет о портрете. Также этот инструмент удобно использовать для удаления лишних объектов на фоне или клонирования отдельных деталей изображения.

Коррекция фотографий с помощью штампа за несколько шагов

Чтобы начать работу по улучшению фотографий, нужно на русском языке и установить его на свой компьютер. На то, чтобы познакомиться с меню программы после первого ее запуска, у вас уйдет всего несколько минут. Все широкие возможности, которые предлагает редактор, реализованы в удобном и понятном интерфейсе, художественные эффекты для обработки снимков сгруппированы в тематические каталоги, поэтому работа с фотографиями будет легкой и интересной. Ничто не будет отвлекать вас от творческого процесса. Например, чтобы использовать инструмент штамп, нужно выполнить следующие действия:

Шаг 1. Начало работы

Запустите программу и откройте изображение, которое нуждается в коррекции. Когда оно появится в рабочем поле, с помощью колесика прокрутки мыши масштабируйте фото так, чтобы рассмотреть все детали изображения достаточно подробно. На этом этапе нужно отметить участки снимка, которые нуждаются в коррекции.

Шаг 2. Работа со штампом

Теперь пора научиться, как пользоваться штампом в фотошопе. На левой панели рабочего окна выберите инструмент «штамп». В рабочей области справа появятся настройки кисти, здесь вы сможете настроить её размер, жесткость и прозрачность по своему усмотрению.

Выберите область на фотографии, которую вы планируете копировать и переносить. Например, при коррекции портрета, это должен быть участок кожи ровного, приятного цвета. Нажмите клавишу ALT и кликните мышью в нужной точке. Теперь наведите кисть на проблемное место и скорректируйте изображение. Таким образом, в с легкостью корректируются различные дефекты на снимках.

Шаг 3. Коррекция фона

Для коррекции фона на фото также можно воспользоваться инструментом штамп. Для этого нужно выбрать область фона для копирования и заполнить участок, где располагается лишний объект или видны различные погрешности съемки. В ходе работы можно корректировать размер и жесткость кисти для получения нужного эффекта, а также пользоваться кнопкой отмены действия на верхней панели рабочего окна.

Шаг 4. Сохраните изображение

Когда нужный результат получен, остается сохранить фото, на этом этапе нужно будет дать название файлу, указать папку на компьютере, где будет храниться фотография, и задать параметры качества. Как видите, работать в «Домашней Фотостудии» очень просто, вам не придется изучать множество пособий на тему, чтобы работать со своими фотоснимками почти на профессиональном уровне.

Вследствие того, что CSS развивается стремительными темпами и создавать анимацию стало еще проще без использования Javascript на многих сайтах появились очень интересные элементы, которыми нельзя не заинтересоваться. В сегодняшнем уроке мы посмотрим как можно создавать анимацию с помощью ключевых кадров (это еще интереснее чем просто с помощью CSS преобразований). Также наша анимация будет находится не просто в одной плоскости, а будет с эффектом 3D. Если вы не знаете для чего и где можно применить такой эффект — переходите в полную новость и там я вам об этом расскажу.

Если CSS преобразований из предыдущей серии уроков работали в браузерах Firefox, Chrome, Safari и Internet Explorer 10+, то в при создании 3D анимации она будет работать только в WebKit браузерах и браузере Mozilla. Самые простые преобразования будут работать и в IE10, но что-то более сложное — нет, так как этот браузер не поддерживает параметр preserve-3d для создания 3D слоев.

Анимация CSS

Анимация, которую мы создадим будет содержать в себе изображение, которое вращается вокруг оси Y:

Классно?!

Для тех, у кого нет анимации 😉 :

Немного HTML

Всё понятно и просто в HTML структуре:

Ключевые кадры CSS

Что такое ключевые кадры?

В блоке @keyframes находится ряд правил, которые называются ключевыми кадрами. Ключевые кадры содержат свойства, которые применяются в определенный момент времени при анимации. При анимации значения интерполируются («плавно переходят» от одного значения к другому) и мы видим лишь плавный переход.

Вам это может показаться сложным, но это один из самых простых примеров.

Определим начальный и конечный ключевой кадр:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 /* WebKit и Opera */ @-webkit-keyframes spinner { from { -webkit-transform : rotateY(0deg) ; } to { -webkit-transform : rotateY(-360deg) ; } } /* Все остальные браузеры */ @keyframes spinner { from { -moz-transform : rotateY(0deg) ; -ms-transform : rotateY(0deg) ; transform : rotateY(0deg) ; } to { -moz-transform : rotateY(-360deg) ; -ms-transform : rotateY(-360deg) ; transform : rotateY(-360deg) ; } }

Кроме ключевых кадров нас также интересует @keyframes spinner , где мы указываем на что будем ссылаться при анимации позже, а именно на spinner .

Создаем сцену

Нам нужен элемент, в котором наша анимация обрела бы объем и появился эффект объема. Сцена, в отличие от вращающегося изображения, зафиксирована на странице.

Для сцены мы будем использовать новое для нас свойство perspective , которое придает глубину. Значение задается в пикселях. Оно определяет расстояние от пользователя до элементов в перспективе. Знаю, это сложно сразу понять 🙂 . Давайте уменьшим с 1200px до 300px и взгляните на результат ниже:

Классно?!

А также видео:

Связываем анимацию с элементом

Сейчас вы увидите еще несколько новых свойств. И я даже не хочу вас сразу заставлять их запоминать сразу и разбираться в значениях. Можно поступить иначе: вы просто на них посмотрите и что поймете, то поймете. На самом деле, изучая дальше уроки вы будете встречать их часто и начнете понимать для чего они. Поэтому не волнуйтесь на счет того, что их много и вы не знаете и не понимаете что-то!

А свойства следующие:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 #spinner { width : 250px ; height : 290px ; background : url ("http://www..jpg" ) no-repeat ; text-align : center ; color : #fff ; margin : 0 auto ; -webkit-animation-name : spinner; -webkit-animation-timing-function : linear ; -webkit-animation-iteration-count : infinite; -webkit-animation-duration : 6s; animation-name : spinner; /* указываем на ключевые кадры анимации с названием "spinner" */ animation-timing-function : linear ; /* функция синхронизации, с помощью которой будут происходить преобразования */ animation-iteration-count : infinite; /* количество повторов анимации. "infinite" - значит бесконечно */ animation-duration : 6s; /* длительность анимации */ -webkit-transform-style : preserve-3d; -moz-transform-style : preserve-3d; -ms-transform-style : preserve-3d; transform-style : preserve-3d; /* указываем что это 3D преобразование */ } #spinner :hover { -webkit-animation-play-state : paused; animation-play-state : paused; /* останавливаем анимацию */ }

Я подписал свойства без префиксов, потому что те выполняют аналогичные функции, только для других браузеров. Также хочу заметить что мы останавливаем анимацию с помощью специального свойства animation-play-state при наведении на изображение.