Что означает печать царя соломона. Что обозначает символ "печать соломона"

Пентакль Соломона – это талисман, который приносит человеку везение и богатство. Однако это современное понимание символа. Раньше пентаклем Соломона считался реальный артефакт, который должен был увеличить магическую силу владельца и открыть ему тайны мироздания.

Легенда говорит о том, что данный символ был выгравирован на перстне легендарного царя Соломона. С его помощью он сумел обрести власть над 72 демонами и их легионами. Царь заключил их в сосуд из глины и заставил служить себе. Он выведал у них многие тайны мироздания. Помимо этого, с помощью этого кольца Соломон смог стать великим, богатым и мудрым правителем.

Пентакль Соломона чаще всего называют . Также амулет имеет и другие названия. Его величают Соломона, щитом Соломона и звездой Давида. В любом случае данный символ наделен магическими свойствами, поэтому может быть использован в качестве талисмана.

Само слово «пентакль» переводится как «маленький рисунок». Следовательно, великий пентакль Соломона – это не что иное, как рисованный амулет. Люди, чьим родом деятельности является магия, наносят такие символы на свои предметы для ритуала, чтобы увеличить их силу.

Помимо этого, пентакль рисуется на любой поверхности для вызова духов. Однако для обывателей данный символ имеет другое значение. Сейчас пентаклем Соломона называется любой амулет, который выглядит как шестиконечная звезда. Традиционно его делают из глины или металла.

Значение амулета Пентакль Соломона

Магический пентакль Соломона имеет огромное значение для магов и колдунов. Он им помогает общаться с духами и заглядывать в прошлое и будущее. Кроме того, они с помощью данного символа пытаются выяснить все тайны мироздания.

Помимо этого, считается, что пентакль увеличивает их магические силы. Также данный символ маги наносят на какие-то предметы, чтобы другие колдуны не могли их использовать.

Для обывателей пентакль царя Соломона имеет иное значение, а именно:

Кому и как носить амулет

Чтобы пентакль Соломона даровал защиту, а также принес удачу, богатство и другие блага, нужно знать, как правильно носить талисман. Использовать его можно в виде украшения. Лучше всего выбирать амулеты, изготовленные из золота или серебра. Именно они дарует человеку богатство. Помимо этого, считается, что такие талисманы обладают способностью исполнять желания.

Допускается изображение символа на различных предметах обихода. В данном случае пентакль будет очищать пространство вокруг себя от любого негатива. Он дарует защиту от краж и пожара.

В качестве талисмана можно нанести пентакль на тело, выполнив тату с его изображением. Татуировка станет самым сильным подобным амулетом. Она будет защищать человека до конца жизни и дарует ему помощь в любом начинании.

Данный амулет рекомендуется носить людям опасных профессий. В их число входят полицейские, пожарные и каскадеры. Оберег сохранит их жизнь и здоровье.

Пентакль Соломона можно использовать в качестве амулета не всем. Оберег можно носить только сильным людям с устойчивой психикой. Слабый человек с расшатанными нервами может не выдержать энергетики амулета. В данном случае может случиться помутнение рассудка.

Очищение и зарядка амулета

Любой амулет, приобретенный в магазине или изготовленный своими руками – это всего лишь украшение, не наделенное магической силой. Пентакль Соломона не стал исключением. Чтобы он начал «работать», его нужно активировать. Перед этим амулет нужно очистить. Сделать это можно несколькими способами:

  1. Положите амулет таким образом, чтобы днем на него падал свет солнца, а ночью – лунный свет. Оставьте его так на 24 часа. После этого его можно будет активировать.
  2. Подержите амулет три минуты в проточной воде. Для этого подойдет речка или ручеек. Также можно подержать талисман под струей воды, льющейся из крана. Именно проточная вода очищает амулет.
  3. Опустите талисман на 2-3 часа в соленую воду или саму соль. Дело в том, что соль обладает способностью вбирать в себя весь негатив, очищая амулет. По истечении указанного времени талисман выньте, а воду вылейте в канализацию.
  4. Поместите амулет в землю на 30 минут.
  5. Окурите талисман любыми благовониями.
  6. Положите амулет в морозилку на 24 часа.
После того как проведена процедура очищения, амулет можно активировать. Это необходимо сделать для того, чтобы он начал выполнять свои функции.

Активация проводится следующим образом: возьмите амулет в руки и попросите его защитить вас от злых сил и злого колдовства. Также следует подумать обо всем, что вы ждете от него. Думайте только о хорошем. Не нужно просить талисман причинить кому-то вред или кого-то покарать. Это может обернуться против вас. После того как вы пообщаетесь с талисманом, его можно будет использовать по назначению.

Помимо этого, имеет значение день недели, в которой изготавливается или приобретается амулет:

  • Понедельник – в этот день создается или покупается амулет для обретения власти над людьми или налаживания отношений с окружающими.
  • Вторник – этот день рекомендуется выбирать для создания или покупки амулета тем, кто хочет реализовать себя на медицинском поприще.
  • Среда – это день для создания или покупки амулета для развития интеллектуальных способностей.
  • Четверг – купленный или сделанный амулет в этот день дарует богатства.
  • Пятница – в этот день изготавливается или приобретается амулет для творческих людей.
  • Суббота – это неподходящий день для покупки или создания амулета.
  • Воскресенье – амулет, созданный или купленный в этот день, помогает добиться власти и способствует карьерному росту.

Пентакль Соломона – это один из самых сильных амулетов. Однако для того чтобы он начал «работать», его нужно очистить и активировать. Кроме того, нужно знать, как его правильно носить, а главное – верить в его магические способности.

Книга первая
(приложение)

Священные пентакли

Порядок пентаклей

♦ Семь пентаклей, посвященных Сатурну, - черные.

♦ Семь пентаклей, посвященных Юпитеру, - синие.

♦ Семь пентаклей, посвященных Марсу, - красные.

♦ Семь пентаклей, посвященных Солнцу, - желтые.

♦ Пять пентаклей, посвященных Венере, - зеленые.

♦ Пять пентаклей, посвященных Меркурию, - смешанных цветов.

♦ Шесть пентаклей, посвященных Луне, - серебряные.

Это главный пентакль, именуемый большим (или великим) пентаклем

Его следует начертать на бумаге, выделанной из овчины, или на девственном пергаменте, каковую бумагу надлежит окрасить в зеленый цвет. Круг, содержащий 72 божественные буквы, должен быть красным, однако буквы могут быть и золотыми. Все буквы внутри пентакля должны быть такого же красного цвета или небесно-голубого, но великое имя Бога надлежит начертать золотом. Пентакль этот служит для того, чтобы созвать всех духов; если показать его им, они поклонятся и будут повиноваться тебе.

Сатурн

Первый пентакль Сатурна . Этот пентакль весьма полезен и действен для того, чтобы внушить ужас духам. Стоит лишь показать им его, как они смиряются и, преклонив колени перед ним, повинуются [заклинателю] .

Второй пентакль Сатурна . Этот пентакль весьма полезен как средство против врагов и особенно действен для усмирения гордыни духов .

Третий пентакль Сатурна . Его следует изготавливать внутри магического круга; он полезен для ночного вызывания духов, имеющих природу Сатурна .

Четвертый пентакль Сатурна . Этот пентакль служит главным образом для всех опытов и операций, вызывающих разорение, разрушение и смерть. Будучи изготовлен во всем совершенстве, он служит также для [вызывания] тех духов, которые приносят новости, когда вызываешь их с южной стороны .

Пятый пентакль Сатурна . Этот пентакль защищает тех, кто призывает духов Сатурна ночью, и отгоняет духов, охраняющих сокровища .

Шестой пентакль Сатурна . По кругу на этом пентакле каждое имя обозначено должным символом. Человек, против которого ты применишь его, сделается одержим демонами .

Седьмой и последний пентакль Сатурна . При помощи этого пентакля можно вызывать землетрясения, ибо силы каждого из ангельских чинов призываемых в нем, достанет, чтобы сотряслась вся вселенная .

Юпитер

Первый пентакль Юпитера . Он служит для вызывания духов Юпитера, в особенности тех, чьи имена записаны по внешнему кругу пентакля. В их числе Парасиэль (Parasiel) - господин и повелитель сокровищ, который учит, как узнавать места, где они находятся .

Второй пентакль Юпитера . Он служит для обретения славы, почестей, высоких званий, богатства и всевозможных благ вкупе с великим спокойствием духа, а также для того, чтобы находить сокровища и изгонять духов, которые стерегут их. Его следует начертать на девственной бумаге или пергаменте пером ласточки и кровью ушастой совы .

Третий пентакль Юпитера . Он оказывает защиту и покровительство тем, кто призывает духов. Когда они появятся, покажи им этот пентакль, и они немедленно подчинятся .

Четвертый пентакль Юпитера . Он служит для приобретения богатства, почестей и великого изобилия. Его ангел – Бариэль (Bariel). Этот пентакль надлежит следует выгравировать на серебре в день и час Юпитера, когда тот находится в знаке Рака .

Пятый пентакль Юпитера . Он наделен великим могуществом. Он помогает удостоиться правдивых видений. Иаков при помощи этого пентакля узрел лестницу, идущую от земли до неба .

Шестой пентакль Юпитера . Он служит для защиты от всех земных опасностей, если благоговейно созерцать его каждый день и повторять стих, записанный по кругу. «И не погибнешь вовек» .

Седьмой и последний пентакль Юпитера . Он имеет великую силу супротив бедности, если благочестиво созерцать его, повторяя стих. Кроме того, он служит для изгнания духов, охраняющих клады, и помогает находить их [т. е. клады] .

Марс

Первый пентакль Марса . Предназначен для того, чтобы призывать духов, имеющих природу Марса, в особенности тех, чьи имена вписаны в пентакль .

Второй пентакль Марса . Этот пентакль с большим успехом служит против всевозможных недугов, если прикладывать его к больному месту .

Третий пентакль Марса . Он чрезвычайно действен для разжигания войны, гнева, раздоров и вражды, а также для того, чтобы сопротивляться врагам и внушать ужас непослушным духам. На нем явно начертаны имена Бога всемогущего .

[ПОПРАВКА: ЭТОТ ПЕНТАКЛЬ ПРОРИСОВАН С ОШИБКОЙ! ВО ВНЕШНЕЕ КОЛЬЦО НАДО ВПИСАТЬ ДРУГИЕ ЕВРЕЙСКИЕ СЛОВА: СЛЕВА - אין , ВНИЗУ - צור , СПРАВА - כאלהנו . Буквы надо располагать «низом» к центру круга. ]

Четвертый пентакль Марса . Он весьма силен и могуч в делах войны и потому без сомнения дарует тебе победу .

Пятый пентакль Марса . Начерти этот пентакль на девственном пергаменте или бумаге, ибо он устрашает демонов, и при виде его они подчинятся тебе, ибо не могут противиться в его присутствии .

Шестой пентакль Марса . Сила его столь велика, что, вооружившись им, ты останешься цел и невредим при любом нападении, и если вступишь в битву с кем-либо, то собственное его оружие обернется против него самого .

Седьмой и последний пентакль Марса . Начерти его на девственном пергаменте или бумаге кровью летучей мыши в день и час Марса; открой его внутри круга, призывая демонов, имена которых написаны на нем, и тотчас же разразятся град и буря .

Солнце

Первый пентакль Солнца . Лик Шаддаи всемогущего, при виде коего все создания повинуются и духи ангельские преклоняют колена в благоговении .

Второй пентакль Солнца . Этот пентакль, подобно предыдущему и последующему, соответствует природе Солнца. Все они помогают усмирить гордыню и высокомерие солнечных духов, которые по натуре своей горды и надменны сверх всякой меры .

Третий пентакль Солнца . Обладая свойствами двух предыдущих пентаклей, он служит также для того, чтобы обрести царство и владычество, чтобы причинить [кому-либо] ущерб и чтобы достичь известности и славы, чему в особенности способствует Божье имя Тетраграмматон, которое записано на нем двенадцать раз .

Четвертый пентакль Солнца . Он даст тебе возможность видеть духов, которые приходят к заклинателю невидимыми: как только ты откроешь этот пентакль, они тотчас обретут зримый облик .

Пятый пентакль Солнца . Он служит для призывания тех духов, которые смогут перенести тебя с одного места на другое, на большое расстояние и за краткое время .

Шестой пентакль Солнца . Будучи правильно изготовлен, он превосходно служит для операций невидимости .

Седьмой и последний пентакль Солнца . Если случилось так, что кто-либо был заточен в тюрьму или заключен в оковы из железа, то в присутствии этого пентакля, выгравированного на золоте в день и час Солнца, он будет немедленно освобожден и отпущен на волю .

Венера

Первый пентакль Венеры . Он, как и последующие, служит для управления духами Венеры, в особенности теми, чьи имена в него вписаны .

Второй пентакль Венеры . Эти пентакли также служат для того, чтобы обрести благоволение, почет и все прочее, что относится к Венере, а также для исполнения всех твоих желаний, с этим связанных .

Третий пентакль Венеры . Он служит для привлечения любви, с каковой целью достаточно лишь показать его любой особе. Его ангела Монахиэля (Monachiel) следует призывать в день и час Венеры, в первом или восьмом часу .

Четвертый пентакль Венеры . Он весьма могуществен, ибо приводит к повиновению духов Венеры и может вынудить любую особу по твоему желанию тотчас прибыть к тебе .

Пятый и последний пентакль Венеры . Стоит лишь показать его кому-либо, и он чудесным образом воспламенит и побудит эту особу к любви .

Меркурий

Первый пентакль Меркурия . Он служит для призывания духов, живущих под Твердью Небесной .

Второй пентакль Меркурия . Духи, имена которых вписаны сюда, исполняют и осуществляют желания, противные природному порядку и не относящиеся ни к одному из прочих разделов. Они легко дают ответ, но увидеть их трудно .

Третий пентакль Меркурия . Он и следующий за ним служат для призывания духов, подчиненных Меркурию, в особенности тех, чьи имена вписаны в этот пентакль .

Четвертый пентакль Меркурия . Он предназначен для того, чтобы обретать разумение и знание всего сотворенного, и открывать и постигать сокровенное, и повелевать теми духами, которые зовутся аллаторы (? Allatori) и служат посланниками. Они повинуются со всей готовностью .

Пятый и последний пентакль Меркурия . Он повелевает духами Меркурия и служит для того, чтобы открывать двери, каким бы способом они ни были закрыты, и ничто не сможет устоять против него .

Луна

Первый пентакль Луны . Он и следующий за ним служат для того, чтобы вызывать и призывать духов Луны, а также для того, чтобы открывать двери, каким бы способом те ни были заперты .

Второй пентакль Луны . Он помогает против всех опасностей и бедствий, связанных с водой; и если случится так, что духи Луны устроят великий ливень и поднимут бурю вокруг твоего круга, чтобы поразить и ужаснуть тебя, покажи им этот пентакль, и тотчас же все прекратится .

Третий пентакль Луны . Если постоянно носить его с собой во время путешествия, он послужит защитой от всех ночных нападений и от всяких опасностей и бедствий, связанных с водой .

Четвертый пентакль Луны . Он защитит тебя от всех злых напастей и от всякого ущерба душе и телу. Его ангел Софиэль (Sophiel) дарует знание о свойствах всех трав и камней, и тому, кто призовет его, он откроет все эти познания .

Пятый пентакль Луны . Он служит для получения ответов [на вопросы] во сне. Его ангел Иахадиэль (Iachadiel) служит для того, чтобы причинять разрушения и ущерб, и для истребления врагов. Можешь также призывать его именами Абдон (Abdon) и Дале (Dale) супротив всех призраков ночи и для вызывания душ усопших из преисподней .

Шестой и последний пентакль Луны . Он удивительно хорош и превосходно служит для того, чтобы вызывать проливные дожди; если выгравировать его на серебряной пластине и положить под воду, то дождь будет идти до тех пор, пока он [пентакль] будет там оставаться. Его следует выгравировать, нарисовать или начертать в день и час Луны .

[Дополнение 1: девять пентаклей из еврейского «Ключа Соломона» (Gollanz, 1914)]

[Дополнение 2: двадцать четыре пентакля из греческого «Ключа Соломона» (Harley 5596)]

© Перевод: Анна Блейз

Этот пентакль и описание к нему содержатся только в Mich. 276 и Aub. 24. Очевидно, что это какой-то вариант «Sigillum Dei Aemeth». В издании Мазерса вместо него приводится «Великий пентакль Соломона» из рукописей Lansdowne 1202 и 1203 (см. стр. &) со следующим примечанием: «Это Тайная фигура Соломона. Она наличествует только в двух манускриптах (Lansdowne 1202 и 1203). Ее приводят Элифас Леви в своей работе “Учение и ритуал высшей магии” и Тихо Браге в своем “Calendarium Naturale Magicum”, но в обоих случаях без еврейских слов и букв (вероятно, потому, что разобрать их оказалось невозможно из-за искажений, внесенных неграмотными переписчиками). Проведя большую работу и тщательно изучив эту фигуру, я пришел к выводу, что слова внутри символа обозначают десять сефирот, расположенных в форме Древа Жизни, справа и слева от которого начертано имя Соломона; знаки же, расположенные по кругу, – это двадцать две буквы еврейского алфавита. Таким образом, я восстановил все надписи, содержащиеся в данной фигуре. Тайная фигура Соломона изображена на фронтисписе обеих упомянутых рукописей».

- Примеч. Дж. Петерсона .

«Sigillum Dei Aemeth» («Печать Бога Истины») - каббалистическая печать, впервые изображенная в гримуаре XIV в. «Liber iuratus» и получившая известность благодаря трудам Джона Ди, английского оккультиста XVI в.

«Calendarium Naturale Magicum Perpetuum» («Вечный магический календарь») - подборка календарных гравюр с магическими соответствиями, впервые опубликованная в 1620 году. Создателем «Календаря» в действительности был Иоганн Батист Гросшедель (1577 - после 1630), однако, по его утверждению, в этой работе использовались календари, составленные Тихо Браге.

В рукописях пентакли не нумеруются, и только в рукописях Lansdowne 1202 и 1203 большая часть из них распределена по планетам. Этот пентакль приведен в «Оккультной философии» Агриппы (книга III, глава XI). В Aub. 24, Add. 10862 и Mich. 276 он также размещен первым в ряду пентаклей, а в W. 4670 - семнадцатым. Третье божественное имя в рукописях искажено и в большинстве случаев приводится в форме IRAH; встречаются варианты IZAH, IVAH и IARL. Вариант этого пентакля приводится также в «Гримуаре папы Гонория» (1800). - Примеч. Дж. Петерсона .

Еврейские буквы внутри квадрата - четыре великих четырехбуквенных имени Бога: יהוה – Йод, Хе, Вав, Хе; אדני - Адонаи; ייאי - Ииаи) (это имя имеет то же самое числовое значение, что и имя Эль) и אהיה - Эхейе. Древнееврейское изречение, окружающее квадрат, взято из Пс. 71:9: «Падут пред ним жители пустынь, и враги его будут лизать прах» [«Posuerunt in caelum os suum et lingua eorum transivit in terra»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

У Агриппы (указ. соч.) этот пентакль содержит другое изречение и описывается так: «…рабби Хамай в своей «Книге умозрения» [«Сефер ха-Ийюн», XIII в.] приводит <…> священную печать, <…> действенную против любых недугов человеческих и против всех скорбей. На лицевой ее стороне располагаются сверху вниз четыре имени Бога, вписанные в клетки квадрата, а надпись в кольце вокруг них раскрывает их значение [ יהוה אלהיכו יהוה אכד , «IHVH Бог наш есть IHVH единый», Мк. 12:29.]. На оборотной же стороне помещается семибуквенное имя Арарита и в кольце вокруг него - его толкование, а именно, стих, из которого это имя извлечено [ אחד ראש אחותו ראש ייחורו תמורתו אחד , «едино начало Его единства, едино начало Его личности, Его преобразование едино»]. Вырезать эту печать надлежит из чистейшего золота или девственного пергамента, чистого, нетронутого и незапятнанного, а надписи сделать чернилами, изготовленными нарочно для этой цели из дыма освященных восковых свечей или благовония [т.е., из сажи, образующейся при сгорании свечей или благовония] со святою водой; и если исполнитель сего желает, чтобы печать непременно обрела свою божественную силу, он должен быть чист и очищен жертвою, и надежда его должна быть неколебима, вера - тверда, а разум - вознесен ко Всевышнему».

Этот пентакль стоит на втором месте в Mich. 276 и Aub. 24, на третьем - в Sloane 1307, на тридцатом - в Add. 10862 и на восемнадцатом - в W. 4670. В Sloane 1307 квадрат SATOR заполнен латинскими буквами. - Примеч. Дж. Петерсона .

Это знаменитый квадрат:

Самый совершенный по расположению букв из всех известных двойных акростихов. Он неоднократно упоминается в средневековых магических текстах, но о том, что он происходит из данного пентакля, до сих пор было известно лишь очень и очень немногим. Сразу бросается в глаза, что это квадрат числа пять, состоящий из двадцати пяти букв, которые, будучи прибавлены к единице, дают двадцать шесть – числовое значение יהוה . Древнееврейское изречение, окружающее квадрат, взято из Пс. 71:8: «Он будет обладать от моря до моря и от реки до концов земли» [«Et dominabitur a mari usque ad mare et a flumine usque ad terminos orbis terrarum»]. В оригинале этот стих также состоит из двадцати пяти букв, и его полное числовое значение (с учетом конечных букв), будучи прибавлено к числу имени Элохим, в точности равняется числовому значению двадцати пяти букв, составляющих данный квадрат. - Примеч. С.Л. Мазерса .

О квадрате SATOR см. также примеч. & на стр. &. Точное происхождение и возраст этого буквенного квадрата неизвестны, но, так или иначе, он начал применяться в магических целях не позднее I века до н.э. - задолго до того, как появились первые пентакли данного образца.

Этот пентакль стоит на третьем месте в Add. 10862 и Mich. 276, на шестом - в Aub. 24 и на девятнадцатом - в W. 4670. Имена везде записаны латинскими буквами. - Примеч. Дж. Петерсона .

Знаки на концах лучей этого мистического колеса - магические знаки Сатурна. По кругу расположены имена ангелов: Омелиэль (Omeliel), Анахиэль (Anachiel), Араухиах (Arauchiah) и Аназахиа (Anazachia), записанные древнееврейскими буквами. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на втором месте в Add. 10862, на пятом - в Aub. 24 и на двадцатом - в W. 4670. В Sloane 1307 тот же стих из псалма использован в десятом пентакле, но с другим изображением внутри круга. - Примеч. Дж. Петерсона .

Еврейские слова, окружающие треугольник, взяты из Втор. 6:4: «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть»). Изречение, написанное по кругу, взято из Пс. 108:18: «Да облечется проклятием, как ризою, и да войдет оно, как вода, во внутренность его и, как елей, в кости его» [«Et induit maledictionem sicut vestimentum et intravit sicut aqua in interiota eius et sicut oleum in ossibus eius»]. В центре пентакля - тайная буква Йод. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на двадцать восьмом месте в Add. 10862 и на тринадцатом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Еврейские буквы в углах между рукавами креста составляют имя Йод-Хе-Вав-Хе. Буквы в углах квадрата – имя Элоа. По четырем сторонам квадрата написаны имена ангелов: Арехана (Arehanah), Раханиэль (Rakhaniel), Роэльхаифар (Roelhaiphar) и Ноафиэль (Noaphiel). Изречение, вписанное во внешнем кольце взято из Втор. 10:17: «Бог великий, сильный и страшный» [«Deus magnus et potens, et terribilis»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на двадцать девятом месте в Add. 10862, на тридцать четвертом - в Aub. 24 и на четырнадцатом - в W. 4670. В Aub. 24 указано, что этот пентакль должен быть «весь черный», а в Add. 10862 - «красный» [т.е. цвета Марса]. - Примеч. Дж. Петерсона .

Этот пентакль составлен из тайных знаков Сатурна. По окружности написано на иврите: «Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его» [Пс. 108:6, «Constitue super eum impium et Satan astet a dextris eius»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на тридцать первом месте в Add. 10862. - Примеч. Дж. Петерсона .

Внутри пентакля располагаются названия девяти ангельских чинов. Шесть из них написаны обычными еврейскими буквами, остальные - буквами алфавита, известного под названием «Переход через Реку». Вот эти девять чинов: 1. ХАЙОТ ХА-КАДОШ (חיות הקדוש ), “святые животные”; 2. ОФАНИМ (אופנים ), «колёса»; 3. АРАЛИМ (אראלים ), «престолы»; 4. ХАШМАЛИМ (חסמלים ), «сияющие»; 5. СЕРАФИМ (שרפים ), «огненные»; 6. МАЛАКИМ (מלכים ), «цари»; 7. ЭЛОХИМ (אלהים ), «боги»; 8. БЕНИ ЭЛОХИМ (בני אלהים ), «сыны Элохим»; 9. КЕРУБИМ (כרובים ), «херувимы». Изречение взято из Пс. 17:8: «Потряслась и всколебалась земля, дрогнули и подвиглись основания гор, ибо разгневался [Бог]» [«Et commota est et contremuit terra et fundamenta montium conturbata sunt et commota sunt quoniam iratus est eis»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Переход через Реку», известный также под латинским названием «Transitus Fluvii», - оккультный алфавит, состоящий из 22 букв и происходящий от древнееврейского алфавита (см. таблицу на стр. &). Описан в «Оккультной философии» Агриппы (книга III, глава 30). Название предположительно восходит к ветхозаветному преданию о возвращении евреев из Вавилонского плена - к эпизоду с переходом реки Евфрат, за которым последовало восстановление иерусалимского храма.

Этот пентакль стоит на пятом месте в Add. 10862, на седьмом - в Aub. 24 и на пятнадцатом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Этот пентакль составлен из тайных знаков Юпитера. Вокруг него на иврите написаны имена ангелов: Нетониэль (Netoniel), Девахия (Devachiah), Цедекия (Tzedeqiah) и Парасиэль (Parasiel). - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на четвертом месте в Add. 10862, на восьмом - в Aub. 24 и на шестнадцатом - в W. 4670. В Aub. 24 и Add. 10862 сказано, что изображать его следует кровью летучей мыши (лат. noctula , ит. noctula ), а во французских рукописях - совы (фр. chouette ). Поскольку на латыни обычное название летучей мыши - vespertilio , это может означать, что французская версия представляет собой перевод с латыни, а не с итальянского. В Aub. 24 добавлено указание, что этот пентакль можно выгравировать на металле. - Примеч. Дж. Петерсона .

В центре гексаграммы расположены буквы имени אהיה , Эхейе, в верхнем и нижнем ее углах – буквы имени אב , Аб («Отец»), в остальных углах – буквы имени Йод-Хе-Вав-Хе. Я полагаю, что буквы, помещенные вокруг гексаграммы, в тупых углах, относятся к первым двум словам из Пс. 111: 3: «Обилие и богатство в доме его, и правда его пребывает вовек» [«Gloria et divitiae in domo eius et iustitia eius manet in saeculum saeculi»; тот же стих использован в четвертом пентакле Юпитера]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на двадцать шестом месте в Add. 10862, на двадцать втором - в Aub. 24, на первом - в W. 4670 и на шестом - в Sloane 1307. - Примеч. Дж. Петерсона .

В верхнем левом углу - магическая печать Юпитера с буквами имени Йод-Хе-Вав-Хе. В остальных углах - печать Разума Юпитера, а также имена АДОНАИ и Йод-Хе-Вав-Хе. Надпись по кругу - Пс. 124:1: «Надеющийся на Господа, как гора Сион, не подвигнется: пребывает вовек» [«Qui confidunt in Domine sicut mons Sion non commovebitur in aeternum qui habitat»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Магическая печать и печать (а точнее, сигил) разума Юпитера, носящего имя Иофиэль (יופיאל ), выведены из магического квадрата Юпитера (4 х 4), как это описывается в «Оккультной философии» Агриппы (книга II, глава XXII).

Этот пентакль стоит на двадцать седьмом месте в Add. 10862, на двадцать пятом - в Aub. 24, на втором - в W. 4670 и на восьмом - в Sloane 1307. - Примеч. Дж. Петерсона .

Над магическим символом расположено имя יה , Ях. Под ним - имена ангелов: Адониэль (אדניאל ) и Бариэль (בריאל ); буквы последнего имени [также] окружают квадрат, разделенный на четыре части. Надпись по кругу - Пс. 111:3: «Обилие и богатство в его доме, и правда его пребывает вовек» [«Gloria et divitiae in domo eius et iustitia eius manet in saeculum saeculi», тот же стих использован во втором пентакле Юпитера]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Согласно классической астрологии, в знаке Рака Юпитер находится в экзальтации - одном из самых сильных своих положений. Поскольку период обращения Юпитера составляет чуть менее 12 лет, подходящие периоды для изготовления этого пентакля случаются не так уж часто, но длятся около года.

Этот пентакль стоит на шестом месте в Add. 10862, на двадцать девятом - в Aub. 24 и на третьем - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Еврейские буквы внутри пентакля взяты из пяти последних слов стиха, записанного по кругу, в каждом из которых - по пять букв. Эти буквы перераспределены по-новому и образуют некие тайные имена. Сам стих взят из Иез. 1:1: «Когда я находился среди переселенцев при реке Ховаре, отверзлись небеса, и я видел видения Божии [Элохим]» [«Cum essem in medio captivorum iuxta fluvium Chobar, aperti sunt caeli, et vidi visiones Dei»]. По моему мнению, надпись должна состоять только из пяти последних слов этого стиха; таким образом, удастся избежать анахронического соседства между упоминанием об Иакове, использовавшем этот пентакль, и изречением из Книги пророка Иезекииля. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на седьмом месте в Add. 10862 и на четвертом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Четыре имени, вписанные в рукава креста, - Сераф (שרף ), Керуб (כרוב ), Ариэль (אריאל ) и Тарсис (תרסיש ), четыре правителя стихий. Изречение, идущее по кругу, - Пс. 21:16-17: «Пронзили руки мои и ноги мои. Можно было бы перечесть все кости мои» [«Foderunt manus meas et pedes meos: dinumeraventur omnia ossa mea»]. - Примеч. С,Л. Мазерса .

Имена четырех правителей стихий приводятся у Агриппы («Оккультная философия», книга III, глава XXIV): «Есть также [ангелы], соответствующие стихиям, а именно: Воздуху - Керуб (Cherub), Воде - Тарсис (Tharsis), Земле - Ариэль (Ariel), Огню - Сераф (Seruph) или, согласно Филону, Натаниэль (Nathaniel)». В более поздних оккультных классификациях Керуб часто ставится в соответствие Земле, а Ариэль - Воздуху.

Этот пентакль стоит на тридцать третьем месте в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

Тайные знаки Юпитера и Пс. 112:7-8: «Из праха поднимает бедного, из брения возвышает нищего, чтобы посадить его с князьями, с князьями народа его» [«Suscitans a terra inopem, et de stercore erigens pauperem: ut collocet eum cum principibus, cum principibus populi sui»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на двадцать четвертом месте в Add. 10862, на девятом - в Aub. 24 и на шестом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Внутри пентакля - тайные знаки Марса; по окружности написаны на иврите имена четырех ангелов: Мадимиэль (מאדימיאל ), Барцахия (ברצחיה ), Эшиэль (אשיאל ) и Итуриэль [Атавриэль?] (אתאוריאל ). - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль приводится в Harley 3981, но в рукописях Mich, 276, Add. 10862, Sloane 3091, Lansdowne 1202, Kings 288, Aub. 24 и W. 4670 он отсутствует. - Примеч. Дж. Петерсона .

В каждом углу гексаграммы размещена буква Хе. Внутри гексаграммы - имена Йод-Хе-Вав-Хе, Иегешуа (יהשוה , тайное еврейское имя Иешуа, или Иисуса, образованное из обычного Йод-Хе-Вав-Хе путем введения в него буквы Шин, символизирующей Дух) и Элохим. Надпись по кругу - Ин. 1:4: «В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков» [«In ipso vita erat et vita erat lux hominum»]. Теоретически, это можно принять за свидетельство того, что начальные мистические стихи Евангелия от Иоанна относятся к более глубокой древности, чем принято полагать. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на десятом месте и в Add. 10862, и в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

Буквы имен Элоа (אלה ) и Шаддаи (שדי ). В центре – большая буква Вав, знак каббалистического Микропрозопа. По кругу - Пс. 76:14: «Кто Бог так великий, как Бог (Элохим) [наш]!» - Примеч. С.Л. Мазерса .

В действительности здесь использован отрывок из 1 Цар. 2:2: «Нет твердыни, как Бог наш» («Non est fortis sicut Deus noster»).

Этот пентакль стоит на одиннадцатом месте в Add. 10862, на двадцать четвертом - в Aub. 24 и на пятом - в Sloane 1307. - Примеч. Дж. Петерсона .

В центре – великое имя Агла, справа и слева - буквы имени Йод-Хе-Вав-Хе, вверху и внизу - Эль. По окружности - Пс. 109:5: «Господь одесную тебя. Он в день гнева Своего поразит царей» [«Dominus a dextris tuis confregit in die irae suae reges»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на восьмом месте в Add. 10862, на тридцать первом - в Aub. 24 и на тридцать втором - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Вокруг изображения скорпиона - слово הול . По кругу – Пс. 90:13: «На аспида и василиска наступишь. Попирать будешь льва и дракона» [«Siper aspidem et basiliscum ambulabis et conculcabis leonem et draconem»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Слово הול означает «страх», что согласуется с предназначением этого пентакля.

Этот пентакль стоит на девятом месте в Add. 10862. - Примеч. Дж. Петерсона .

Вокруг восьми лучей внутри пентакля тайным алфавитом Малахим, или письменами ангельскими, начертаны слова אלהים קבר , Элохим кебер, что значит «Элохим покрыл (или защитил)». По кругу - Пс. 36:15: «Меч их войдет в их же сердце, и луки их сокрушатся» [«Gladius eorum intret in corda ipsorum et arcus ipsorum confringarur»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

«Алфавит Малахим»: см. примеч. & на стр. & и таблицу на стр. &.

Этот пентакль стоит на тридцать четвертом месте в W. 4670 и на двадцать третьем (в упрощенном виде) - в Add. 10862. - Примеч. Дж. Петерсона .

В центре пентакля - имена Божьи Эль и Ииаи, которые, будучи записаны на иврите, имеют одно и то же числовое значение. Буквы иврита и тайного алфавита, называемого небесным, составляют имена духов. Надпись по кругу - Пс. 104: 32-33: «Вместо дождя послал на них град, палящий огонь на землю их, и побил виноград и смоковницы их» [«Posuit pluvias eorum grandinem ignem conburentem in terra ipsorum et percussit vineas eorum et ficulneas eorum et contrivit lignum finium eorum»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

«Небесный алфавит» (см. таблицу на стр. &) был создан на основе еврейского в XVI в. Генрихом Корнелием Агриппой. Иногда его также называют ангельским, но следует отличать его от «алфавита Малахим».

Этот пентакль стоит на двадцать втором месте в Add. 10862, на двадцать шестом - в Aub. 24, на двадцать втором - в W. 4670 и на одиннадцатом - в Sloane 1307. - Примеч. Дж. Петерсона .

На этом пентакле изображена голова великого ангела Метратона, или Метатрона, наместника и представителя Шаддаи, именуемого также Князем Ликов; это мужской херувим ковчега, стоящий по правую руку от него, напротив женского херувима Сандальфона, стоящего по левую руку. По сторонам от изображения - имя Эль-Шаддаи. По кругу - надпись на латыни: «Узри лице и образ Того, кто сотворил все сущее и кому повинуется все сущее» [«Ecce faciem et figuram eius per quem omnia faceta et qui omnes obediunt creature»]. - Примеч. С.Л. Мазерса . Этот пентакль стоит на пятнадцатом месте в Add. 10862 и на двенадцатом - в Sloane 1307. В Add. 10862 указано, что его следует окрасить в небесно-голубой цвет. - Примеч. Дж. Петерсона .

В центре написаны на иврите имена Йод-Хе-Вав-Хе и Адонаи. На концах лучей - мистические буквы «Перехода через Реку». По кругу - Пс. 12:4-5: «Просвети очи мои, да не усну я [сном] смертным; да не скажет враг мой: “Я одолел его”» [«Inlumnia oculos meos ne umquam obdormiam in mortem nequando dicat inimicus meus praevalui adversus eum»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на двенадцатом месте в Add. 10862 и на тридцать шестом - в Aub. 24. Надписи вокруг квадрата, сделанные буквами «Перехода через Реку», различным образом искажены в разных рукописях, но, по всей вероятности, должны составлять фразу אתה גביר לעלם אדני («Ате Гибор ле-Олам Адонаи» - «Ты, Господи, силен вовеки»), из которой образовано божественное имя Агла. - Примеч. Дж. Петерсона .

Имена духов записаны буквами «Перехода через Реку». По кругу - Пс. 90: 11–12: «Ибо Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя» [«Quoniam angelis suis mandabit de te ut custodiant te in omnibus viis tuis in minibus portabunt te»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на шестнадцатом месте в Add. 10862 и на пятом - в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

В центре находится тайная буква Йод, взятая из небесного алфавита. Три буквы, начертанные знаками алфавита «Переход через Реку» в углах треугольника, составляют великое имя Шаддаи. Слова, записанные буквами того же алфавита с трех сторон вокруг треугольника, по моему мнению, взяты из Быт. 1: 1: «В начале сотворил Бог (Элохим)» и т.д., но в рукописи знаки сильно искажены. По окружности располагаются Пс. 68:24: «Да помрачатся глаза их, чтоб им не видеть, и чресла их расслабь навсегда» [«Obscurentur oculi eorum ne videant et dorsum eorum semper incurva»] – и Пс. 134: 16: «Есть у них глаза, но не видят» [«Oculos habent et non videbunt»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на восемнадцатом месте в Add. 10862 и на тридцать первом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

На рукавах креста написаны имена: Хасан (ангел Воздуха), Арель (ангел Огня), Форлах (ангел Земли), и Талиахад (ангел Воды). Между четырьмя рукавами креста написаны имена четырех правителей стихий: Ариэль, Сераф, Тарсис и Керуб. По кругу - Пс. 115:7-8: «Ты разрешил узы мои. Тебе принесу жертву хвалы и имя Господне (Йод-Хе-Вав-Хе) призову» [«Disrupisti vincula mea Tibi sacrificabo hostiam laudis et in nomine Domini invocabo»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

О правителях стихий см. примеч. &. Внутренняя часть пентакля с латинскими надписями выглядит так:

Этот пентакль стоит на четырнадцатом месте в Add. 10862, на тринадцатом - в Aub. 24 и на восьмом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Тайные знаки Венеры и имена ангелов: Ногахиэль, Ахелия, Сокодия [или Сокохия] и Нангариэль. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на семнадцатом месте (и не содержит библейского стиха) в Add. 10862, на четырнадцатом - в Aub. 24 и на первом - в Sloane 1307 (где надписи внутри пентакля сделаны латинскими буквами, а не еврейскими). - Примеч. Дж. Петерсона .

Буквы вокруг и внутри пентаграммы составляют имена духов Венеры. Надпись по кругу – Песн. 8:6: «Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь» [«Pone me ut signaculum super cor tuum ut signaculum super brachium tuum quia fortis est ut mors dilectio»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на девятнадцатом месте в Add. 10862 и на тридцатом - в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

Внутри фигуры записаны следующие имена: Йод-Хе-Вав-Хе, Адонаи, Руах, Ахидес (, Эгальмиэль [Ольмиэль?], Монахиэль и Дегалиэль. По кругу - Быт. 1:28: «И благословил их Бог (Элохим), и сказал им Бог (Элохим): плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею» [«Benedixitque illis Deus, et ait: Crescite et multiplicamini, et replete terram, et subiicite eam»]. - Примеч . С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на тринадцатом месте в Add. 10862, на двадцать восьмом - в Aub. 24 и на десятом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

По четырем углам фигуры расположены четыре буквы имени Йод-Хе-Вав-Хе. Другие буквы составляют имена духов Венеры: Шии, Эли, Аиб и т.д. Надпись по кругу - Быт. 2:23–24: «Это кость от костей моих и плоть от плоти моей. И будут [два] одна плоть» [«Hoc nunc, os ex ossibus meis, et caro de carne mea… et erunt duo in carne una»]. - Примеч . С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на тридцать пятом месте в Aub. 24 и на двенадцатом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Вокруг центрального квадрата расположены имена Элохим, Эль Гебиль (El Gebil) и еще два имени, которые я не могу расшифровать и поэтому просто привожу их в том виде, в каком они даны [в рукописи]. Имена записаны буквами из «Перехода через Реку». Надпись по кругу - Пс. 15:21: «Сердце мое сделалось, как воск, растаяло посреди внутренности моей» [«Mea factum est cor meum tamquam cera liquescens in medio ventris mei»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на третьем месте в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

Буквы составляют имена духов: Иекахель и Агиэль. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на четвертом месте в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

Буквы образуют имя Боэль и другие имена духов [Ибб и Кав]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на пятнадцатом месте в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

Тайные знаки Меркурия и имена ангелов: Кокавиэль, Гедория, Савания и Хокмахиэль. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Примеч. Дж. Петерсона .

В центре находится божественное имя Эль. Еврейские буквы вокруг додекаграммы составляют фразу «Йод-Хе-Вав-Хе, закрепи летучее, и да будет ограничена пустота». По кругу написано: «Мудрость и добродетель в доме его, и знание всего сущего пребудет с ним вовеки». - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на шестнадцатом месте в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

Внутри пентакля - имена Эль Аб [«Бог-Отец»] и Йод-Хе-Вав-Хе. Надпись по кругу – Пс. 23:7: «Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы!» [«Adtollite portas principes vestras et elevamini portae aeternales et introibit rex gloriae»] - Примеч . С.Л. Мазерса .

Этот пентакль отсутствует в Lansdowne 1202, Mich. 276, Sloane 1307 и Add. 10862. В Aub. 24 он стоит на семнадцатом месте и сопровождается следующим описанием: «Этот пентакль и следующие четыре за ним - пентакли Луны. Они служат для вызывания духов, имена которых написаны внутри пентаклей. Этот предназначен для открывания любых дверей. Изображается он серебряной краской». - Примеч. Дж. Петерсона .

Этот пентакль представляет собой символическое изображение двери или ворот. В центре написано имя Йод-Хе-Вав-Алеф. Справа - Йод-Хе-Вав, Йод-Хе-Вав-Хе, Эль и Йод-Хе-Хе. Слева – ангельские имена: Шиоэль, Ваол, Иашиэль и Вехиэль. Изречение, расположенное над именами с обеих сторон, - Пс. 106:16: «Ибо Он сокрушил врата медные и вереи железные сломил» [«Quia contrivit portas aereas et vectes ferreos confregit»]. - Примеч. С.Л. Мазерса

Божественное имя Эхейе Эшер Эхейе и ангельские имена Иахель и Софиэль. Надпись по кругу - «Пусть постыдятся гонители мои, а я не буду постыжен; пусть они вострепещут, а я буду бестрепетен» [«Confundantur qui persequuntur me et non confundar ego paveant illi non pavean ego», Иер. 17:18]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на двадцать первом месте в Aub. 24 и на втором - в Sloane 1307. - Примеч. Дж. Петерсона .

Божественные имена Йод-Хе-Вав-Хе и Элохим, тайный знак Луны и ангельские имена Иахадиэль и Азарель. По кругу - Пс. 67:2: «Да восстанет Бог, и расточатся враги Его, и да бегут от лица Его ненавидящие Его» [«Exsurgat Deus et dissipentur inimici eius et fugiant qui oderunt eum a facie eius»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на двадцать седьмом месте в Aub. 24 и на девятом - в Sloane 1307. - Примеч. Дж. Петерсона .

Пентакль составлен из тайных знаков Луны. По кругу – Быт. 7: 11–12: «Разверзлись все источники великой бездны <...> и лился на землю дождь» [«Rupti sunt omnes fontes abyssi magnae, et facta est pluvia super terram»].

На этом описание святых пентаклей заканчивается. Во всех них я, насколько мог, восстановил еврейские буквы и тайные знаки. Кроме того, почти все стихи я привел на иврите со знаками огласовки, а не на латыни, благодаря чему ученик при необходимости легко отыщет их в еврейской Библии. Работа по восстановлению еврейских букв внутри пентаклей оказалась чрезвычайно сложной и заняла несколько лет. - Примеч. С.Л. Мазерса .

История царя Соломона

Иудейский царь, сын Давида, Соломон вошел в историю как самый мудрый человек на Земле. Ветхий завет свидетельствует о том, что во сне к юному государю явился ангел Господень с вопросом о том, что хочет себе царь. Соломон не стал просить власти и богатства, а пожелал мудрости, чтобы хорошо управлять народом израильским. Этот ответ понравился Богу, и Он вместе с мудростью даровал юноше и несметные богатства, и власть. Даже царица Савская приезжала издалека, чтобы удостовериться в мудрости и богатстве израильского царя, о которых по всему миру шла молва. Жизнь государя была долгой, но мудрость не спасла от идолопоклонства и духовного падения. В конце концов поняв, что все суета, Соломон преклонился перед истинным Богом, покаялся и был прощен. Исследователи склоняются к тому, что им были написаны книги Притчей, Екклесиаст и Песни Песней.

Кольцо Соломона

На этом заканчивается история и начинаются бесконечные легенды. Считается, что особое кольцо, на котором изображена печать Соломона, давало ему власть над животными, временем и пространством. Якобы получил он этот перстень от самого Бога и именно ему обязан властью и могуществом, мудростью и всезнанием. Существует много версий относительно изображения на нем:

Звезда Давида или печать Соломона?

Большая часть исследователей склоняются к тому, что печать Соломона и звезда Давида - это синонимические понятия. Что же означает эта шестиконечная звезда? Во-первых, подобное изображение существовало задолго до появления Израильского царства на Востоке. Во-вторых, коль Соломон - еврей, то и печать царя Соломона должна иметь иудейский смысл. Исходя из последнего, говорят, что 12 граней, обозначают 12 колен Израиля, треугольники - огонь, воду, землю и воздух. Если рассматривать 2 треугольника, возможно соединение мужского и женского начал или земного с небесным, осуществление воли Божьей на земле.

Сила печати Соломона

Обладает ли сверхъестественной силой печать Соломона? Ответить на этот вопрос очень трудно. С давних пор звезда Давида рассматривается как оберег, даже переводится с еврейского как "щит Давида". Кабаллисты, ищущие тайные знания во всей Торе, и печать Соломона рассматривают как сокровенное послание, способное защитить носителя от злых духов и открыть ему мир потустороннего. Маги всех мастей предлагают создать амулеты и талисманы с гексаграммой, которые спасут от всего плохого, подскажут выход в сложной ситуации и далее по списку... Насколько можно верить во все эти толкования? Историки утверждают, что печать Соломона, фото которой вы можете видеть, стала активно использоваться в средневековье, но не раньше. Большой вопрос, имеет ли она вообще отношение к Давиду или Соломону. Таким образом, легенды и мифы играют на руку тем, кто продаёт свои услуги по магической защите. На сегодняшний день шестиконечная звезда - знак Израиля, который должен объединить всех представителей нации. Искать в нем тайный смысл так же глупо, как в серпе и молоте, символе СССР.

Только глухой не слышал о царе Соломоне и его печатях. Остается только разобраться, что это такое и для чего они были созданы. А для этого стоит вникнуть в суть легенды, которая мистической завесой покрывает эти печати и создает манящий ореол таинственности. А если быть честными, что вообще мы представляем, произнося "Печати царя Соломона"? Какие-то знаки, используемые в сериалах и фильмах ужасов? Колдунов, алхимиков, которые ищут философский камень? Все намного проще.

Печати царя Соломона. Легенда

Если верить легенде, то данная печать была создана известным во все времена царем, чтобы повелевать духами, которых на его родине величали джинами. А после нанесения этого знака на известный всем перстень-печатку из золота, царь смог не только повелевать джинами, но и разговаривать с животными.

Если говорить конкретно о печатке, то тут версии расходятся. По некоторым предположениям кроме печати царя Соломона на перстне располагалось также имя Бога и драгоценные камни. Другое предположение гласит, что вместо божественного

имени там присутствовала звезда Давида (на этом остановимся позднее).

Во все времена эта печать имела самые разнообразные значения и толкования, среди которых было и сочетание в печати Эллады, Египта и Месопотамии, которые незамысловато скрыты в орнаментах. Христиане говорили, что в печати изображены семь веков истории мира, которыми, естественно, управляли архангелы и семь планет. Мусульмане сильно не заморачивались над ее смыслом и просто приписали ей свойства делать человека мудрее (чем, собственно говоря, и отличался царь Соломон). Во все времена эти печати применяли куда только можно и нельзя. Книги, предметы быта, архитектура, лабиринты, украшения и многое другое имело в себе скрытую или явную печать царя Соломона.

Печать царя Соломона. Сколько треугольников и какое построение рисунка

Строение печати царя Соломона в современном варианте имеет один общий элемента - это звезда Давида, которая вписана в круг. Между лучами звезды располагаются точки. Если верить легенде, то на их месте располагались драгоценные камни. Сейчас же это либо точки, либо иные символы, которые определяются намерениями адептов, использующих печати царя Соломона. Буквально красной нитью проходили письмена, которые пришли к нам еще со времен жизни самого царя. Соответственно, в звезде Давида два треугольника, а потому в печати, как правило, располагается шестиконечная звезда. Но в отдельных вариантах, как уже говорилось ранее, использовали

Универсальности не бывает

Каждая знаменитая печать царя Соломона не была универсальна. Ее предназначение прямо определялось содержанием, которое вкладывал мистик в письмена и рисунки. Наносится данное изображение, как правило, на кругах, сделанных из благородных металлов (или металлов, соответствующим планетам, к которым обращается маг). В старину их изготовляли вручную, а сейчас их можно приобрести у мастеров. При этом вы получите уже конкретные письмена, и печать может быть выполнена в качестве украшений, гольдфильда или настенных табличек из камня. Вообще, большинство современнных печатей уже настолько видоизменилось, что оригинал в них очень трудно углядеть, но вот смысловая нагрузка и сила у них с веками существования только увеличились.

Для того чтобы защитить себя от злых пожеланий недоброжелателей, а также для того чтобы привлечь в свою жизнь удачу и процветание можно выбрать амулет. Вашим верным амулетом может стать печать Соломона.

Что означает этот амулет?

Этот символ представляет собой звезду с шестью концами. Такой символ может также называться звездой Давида или щитом Соломона. Древняя легенда рассказывает о том, что именно этот символ был изображен на легендарном кольце царя Соломона. По легенде именно при помощи этого кольца царь мог управлять различными демонами.

Легенда рассказывает о том, что царю Соломону удалось уловить и запечатать 72 демона-князя вместе с их легионами в одном медном сосуде. Таким образом, он покорил их и заставил служить их себе. Духи также с царем делились своими различными тайными знаниями, благодаря чему этот правитель и увеличивал свою мудрость. Говорят также, что именно этому талисману царь Соломон завоевал расположение очень многих людей, он победил, благодаря ему много битв, ни одна битва на нем не отразилась ранами.

Как используется этот амулет в магии сегодня?

Сегодня в магии печать Соломона используют для того чтобы выходить на связь с разными духами. Такой оберег будет защищать человека, который проводит подобный сеанс от самых неожиданных ситуаций. Он создан для того, чтобы духи не завладели человеком.

Но этот талисман может также служить защитой и для обычных людей, тогда он будет выполнять такие функции:

  • это надежная защита от врагов и недоброжелателей;
  • печать Соломона создает некую защитную ауру вокруг человека;
  • благодаря этому символу человеку гораздо проще избавиться от различного рода зависимостей;
  • амулет притягивает благополучие в жизнь человека;
  • у человека, который обладает таким амулетом вскрываются силы, появляются новые возможности на горизонте;
  • если это необходимо, то у человека появляется вектор, которому он следует;
  • улучшается здоровье, уходят болезни;
  • такому человеку гораздо проще завоевать расположение окружающих людей;
  • человек обретает мудрость.

Все заговоры, которые произносятся человеком, у которого присутствует этот магический предмет, будут более сильными. Считается также, что печати, которые обладают магическим значением, способны управлять такими неземными существами, как бесы, ангелы и демоны. То есть этими неземными существами может управлять человек, который имеет такой талисман.

Как можно изготовить этот амулет самостоятельно?

Конечно, лучше всего, за изготовлением такого мощного амулет обратиться к специалисту, то есть к опытному магу, но при желании можно и собственными руками сделать себе такой талисман.

Четко расписанные алгоритмы по созданию печати Соломона вряд ли можно обнаружить в интернете, дело в том, что это довольно индивидуальный процесс. Человек должен сам, прислушаться к себе и решить из какого же конкретно материала этот амулет будет лучшим именно для него.

Секрет Печати Царя Соломона - Пентакль Соломона

Амулет Печать Соломона (The Cult)

84 Печать Соломона

Эрос, печать царя Соломона.

Амулет на удачу и деньги

Большое значение имеет также ваше настроение в период создания талисмана. В вашем умонастроении в этот момент не должно быть каких-то дурных мыслей, потому что все мысли, которые будут посещать вас в этот момент лягут на создаваемый предмет.

Поэтому очень важно каким-то способом очистить свое сознание. Помочь в этом может медитация или искренняя молитва. Такие процедуры помогут полностью сосредоточиться на магическом процессе.

Если вы чувствуете, что этот момент вам никак не удается отвлечься от грустных мыслей, вам что-то мешает, то лучше отложить магический процесс до следующего раза.

В любом случае нужно придерживаться общих правил, по которым создаются магические амулеты.

Общие правила по созданию амулета

Вот какие правила необходимо соблюдать:

  • Необходимо выбрать правильный день для создания амулета. Это обязательно должен быть день, когда Луна идет в рост, при этом Луна должна заходить в дом Девы.
  • Готовый амулет необходимо, как следует, окурить. Для окуривания прекрасно подойдут алоэ, финики или сушеный изюм.
  • Подберите также правильный день недели. В зависимости от ваших целей.
  • Если вы создадите амулет в понедельник, то он прекрасно будет работать на расположение к вам людей.
  • Если это будет вторник, то с таким талисманом вам проще будет реализовать свои деловые цели.
  • Если вы хотите раскрыть в себе творческий потенциал, то сделайте талисман в среду.
  • Богатство вам привлечет четверг.
  • Реализации творческих целей больше поможет пятница.
  • Если вы создадите пентакль в воскресенье, то это поможет обрести вам больше власти
  • Не создавайте амулет в субботу.

Из какого металла лучше сделать печать Соломона?

В этом вопросе, конечно, лучше всего ориентироваться на собственные ощущения. Если вы знаете, что какой-то из металлов наиболее к вам благосклонен, то смело выбирайте его. Если вы не обладаете такой сверхувствительностью, то можно выбрать тот металл, который соответствует определенному дню недели, а значит и вашим целям.

Так, если это понедельник, то выберите серебро. Для вторника подойдет железо. В среду можно готовить пентакль из серебра, платины или алюминия. В четверг для этих целей подойдет олово. В пятницу выбирайте медь. В воскресный день для создания оберега идеально подойдет золото.

Такой амулет может стать для вас вашим настоящим магическим другом, который будет давать вам подсказки, как в самых сложных ситуациях, так и в простых житейских проблемах. Это один из самых сильных магических талисманов, он такой же сильный, как и саамские амулеты.