Конкурс чтецов хорошо у нас в саду. Конкурс чтецов для детей дошкольного возраста «Осеннее настроение

Осенне-зимний сезон масштабного конкурса «Дети читают стихи», организованного книжным интернет-магазином Лабиринт.ру, подошел к концу. Объявленная творческая тема - «Мой любимый поэт» - вдохновила многих, ведь она не ставила жестких рамок для участников, трактовать ее можно было по-разному. Дети декламировали произведения близких им авторов, а также стихи собственного сочинения. Специально для юных поэтов была открыта новая номинация – «Я пишу стихи!»; мир узнал о первых творческих опытах 500...

Девочки, всем привет! На 8 марта будет конкурс чтецов и никак не могу подобрать стих, такой, чтобы за душу брал. Вы все тут знаете:) может посоветуете какой-нибудь хороший, который можно выучить Заранее спасибо! *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение

Фуууи l am a cat

18.01.2019 19:09:20, [цензура]

Дора Хайкина. Бабушкины годы

Ходит наша бабушка,
Палочкой стуча.
Говорю я бабушке
- Вызови врача!
Даст тебе лекарства
Станешь ты здорова!
Если будет горько, -
Что же здесь такого?
Ты потерпишь чуточку,
А уедет врач,
Мы с тобой на улице,
Поиграем в мяч!
Будем бегать, бабушка,
Прыгать высоко!
Видишь, как я прыгаю?
Это так легко!
Улыбнулась бабушка:
- Что мне доктора?
Я не заболела,
Просто я стара!
Просто очень старая,
Волосы седые.
Где-то потеряла я
Годы молодые.
Где-то за огромными
За лесами тёмными,
За горой высокою,
За водой глубокою.
Как туда добраться,
Людям неизвестно…
Говорю я бабушке:
- Вспомни это место!
Я туда поеду,
Поплыву, пойду!
Годы молодые
Я твои найду!

Битый час выбирали с дочкой стихотворение поэтов Серебряного века для конкурса чтецов. Ничего не можем выбрать, стихи совершенно не для 8-летних голов: либо трудные в понимании, либо сплошная грусть-тоска-печалька. Вдруг, кто-то с детем учил в этом возрасте что-то из Блока, Ахматовой, Цаетаевой и т.д., посоветуйте на чем остановиться *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение

На будущее. Я его в школе обожала.
А.Блок

СУСАЛЬНЫЙ АНГЕЛ

На разукрашенную елку
И на играющих детей
Сусальный ангел смотрит в щелку
Закрытых наглухо дверей.

А няня топит печку в детской,
Огонь трещит, горит светло...
Но ангел тает. Он - немецкий.
Ему не больно и тепло.

Сначала тают крылья крошки,
Головка падает назад,
Сломались сахарные ножки
И в сладкой лужице лежат...

Потом и лужица засохла.
Хозяйка ищет - нет его...
А няня старая оглохла,
Ворчит, не помнит ничего...

Ломайтесь, тайте и умрите,
Созданья хрупкие мечты,
Под ярким пламенем событий,
Под гул житейской суеты!

Так! Погибайте! Что" в вас толку?
Пускай лишь раз, былым дыша,
О вас поплачет втихомолку
Шалунья девочка - душа...

Мореплаватель Павзаний Гумилев

Стихотворение на конкурс чтецов для сына (9 лет, 3 класс) посоветуйте, пожалуйста. Помню была такая тема, но не найду сейчас. Спасибо. *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Вчера дочь принесла из школы весть))). 12 октября у них будет конкурс чтецов в классе. Всем надо выучить стихи про Москву, Россию, про родину, короче. На уроке будет конкурс, из всего класса выберут трех лучших детей (независимая комиссия будет), которым потом предстоит выступать на общешкольном конкурсе. Вот я и задумалась - что учить-то? Чтобы было заметно в общей массе? Ребенок у меня не могу сказать, что легко стихи учит. То етсь что-то ритмически сложное не пойдет. Вместе с тем, совсем...

Обсуждение

Тим Собакин.
Родина.

Был мороз.
Причём довольно жуткий –
Аж вода в пруду покрылась льдом!
А по льду
Толпой ходили утки,
Злые и голодные притом.

Обратился к уткам я:
– Простите,
Нет у вас ни пищи,
Ни жилья.
Отчего вы, утки, не летите
В дальние и тёплые края?

– Оттого, –
Мне утки отвечали, –
Что пускай цветёт там ананас,
В тех краях умрём мы от печали,
Потому что Родиной для нас
Служит именно этот замёрзший пруд,
Кря-кря.

Поборов урчание в желудке,
Я подумал нежно:
«Е-моё...
Вот они – простые наши утки!
Вот оно – Отечество моё!»

И пошёл,
Нетвёрдо ставя ногу,
Даже позабыв её обуть.
А луна светила мне в дорогу;
И звезда указывала путь.
----------------
Не слишком неформально и "нешкольно" выйдет? Это "Е-мое" и отсутствие рифмы,-может быть неправильно понято.
Зато слова Тима Собакина очень хорошо ложатся на слух.

Решила вот обратиться к коллективному разуму. С просьбой помочь подобрать стихотвоерение. И вроде найти не проблема, проблема выбрать. Нужно стихотворение, которое хорошо прозвучит в исполнеии 9-летнего ребенка. Дело в том, что не везет нам с этим конкурсом. 3-й год будем участвовать. Каждый год - новая тема. Каждый год подбираем чудесные стихотворения, и вроде редкие, но в классе у нас учится девочка, которая занимается в театральной студии. И, по "счастливой" случайности, два года наш выбор...

Обсуждение

С.Викулов "Парад Победы" , В.Попков "Подсолнухи". Дочь читала в возрасте 8 лет и 10лет.Оба раза получила -Лауреата.Удачи!!!

16.02.2012 22:48:28, Ната-Шат

Мы учили Сына артеллериста "Был у майора Деева товарищ майор Петров... Сыну как раз было 9 лет.

Конкурс ораторского искусства «Послушайте». 10-20 апреля.

Конкурс ораторского искусства «Послушайте». 10-20 апреля Дошкольники охотно заучивают стихотворения, однако, не всегда и не у всех детей есть возможность прочесть выученные стихи. Как правило, возможность выступать на праздниках, других мероприятиях предоставляется детям с хорошей дикцией, самостоятельным и активным.. Каждый ребенок индивидуален, неповторим и каждый нуждается в признании. Поэтому мы, как одну из форм организации досуговой деятельности дошкольников, предлагаем конкурс чтецов...

Дочка читает с выражением,заучивает хорошо.Швырните ссылочкой на что-нибудь интересное.Тема - зима или Родина

Обсуждение

вообще, там очень проза ценится

А большое нужно? Если обычное и душевное- мне вот это понравилось, сын читал, учителям понравилось очень.
автор Зоя Ященко
Деревянные санки с мороза внесут,
Ты вернёшься с прогулки, не чувствуя ног,
И пораньше с работы отпустят отца,
А мама поставит в духовку пирог

И на ёлку повесят большие шары,
И часы, на которых всегда «без пяти».
Ты узнаешь про счастье, что это когда
Много вкусных конфет и цветных конфетти

И никто не умрёт, и никто не уйдёт,
Не оставит тебя среди белых полей,
И утихнет метель, - ты согреешь монетку,
И растопишь монеткой узор на стекле.

Ты найдёшь под подушкой волшебный предмет,
И, уже отплывая на лодке ко сну,
Ты услышишь, как фея шепнёт тебе вслед:
«Я тебя никогда не оставлю одну!»

Дорогие друзья!

01.10.2018 мы запускаем ежегодный детский интернет-конкурс чтецов «Созвучие 2018»!

Ваш ребёнок любит поэзию и мечтает стать артистом?

Тогда мы приглашаем именно Вас принять участие в нашем конкурсе!

Мы дарим каждому ребенку возможность проявить свои творческие, ораторские способности и стать звездой!

Как участвовать в конкурсе?

  1. Выбираете стихотворение Георгия Скрипкина в разделах , или на сайте www.skripkin.ru
  2. Записываете стихотворение на диктофон, телефон или другое цифровое устройство
  3. Заполняете (необходимо прикрепить аудиозапись самопрезентации, аудиозапись стихотворения, фотографию исполнителя) и отправляете нам

2.1. Создание условий для познавательно-речевого развития ребёнка

2.2. Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям

2.3. Развитие художественно-речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений

2.4. Поиск и поддержка талантливых детей

  1. УЧАСТНИКИ, ЖЮРИ КОНКУРСА

3.1. В Конкурсе принимают участие дети от 3 до 14 лет

3.2. В состав жюри Конкурса входят:

Георгий Скрипкин – председатель жюри, член Российского союза писателей

Надежда Павленко – музыкальный редактор

Наталья Карганашвили – куратор проекта

  1. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

4.2. Необходимо заполнить Заявку и прикрепить файлы:

— аудиозапись стихотворения

— аудиозапись самопрезентации

— фотографию исполнителя

  1. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

5.1. Конкурс проводится с 01.10.2018 по 31.12.2018

  1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

6.1. Конкурс проводится для всех желающих без предварительного отбора

6.2. В ходе конкурсных состязаний участнику необходимо записать продекламированное стихотворение Георгия Скрипкина БЕЗ музыкального фона на цифровое устройство. Запись может быть студийной или домашней (микрофон, диктофон, телефон). Очень важно при записи в домашних условиях соблюдать полную тишину. С рекомендациями по записи стихотворения Вы можете ознакомиться .

6.3 В отдельном аудиофайле чтец делает самопрезентацию, где рассказывает о себе: имя, возраст, где учится, чем увлекается, о чем мечтает и т.д. на усмотрение чтеца. Запись самопрезентации не должна превышать 1 минуту.

6.5. Количество произведений, присылаемых на конкурс от одного участника не должно превышать 2-х

6.6. С итогами конкурса участники ознакомятся в течение 5-х рабочих дней на сайте

  1. НОМИНАЦИИ И НАГРАДЫ

7.1. Каждый участник Конкурса получает в электронном виде диплом об участии

7.2. В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:

«Лучший исполнитель стихов детей дошкольного возраста»

«Лучший исполнитель стихов детей младших классов школы»

«Лучший исполнитель стихов детей средней школы»

За 1, 2, 3 места номинанты награждаются дипломом

«Самый обаятельный исполнитель» — награждается дипломом в электронном виде и именным настольным КАЛЕНДАРЁМ

«За самое лирическое исполнение» — награждается дипломом в электронном виде и именным настольным КАЛЕНДАРЁМ

«Самый эмоциональный исполнитель» — награждается дипломом в электронном виде и именным настольным КАЛЕНДАРЁМ

ВНИМАНИЕ!

Аудио стихи ВСЕХ номинантов по истечении конкурса будут находиться в открытом доступе для пользователей сети интернета на сайте без временного ограничения.

Ведущий: Добрый день гостям всем в зале!

Этой встречи долго ждали.

Пора конкурс начинать,

Лучшего чтеца выбирать.

Это только присказка, а впереди нас ждет районный конкурс чтецов среди дошкольников “Детство – счастливая страна”.

Ведущий: Ни один конкурс не обходится без жюри. Поэтому разрешите мне представить его: __________________________________________________________________________________

Ведущий: Сегодня в этом зале собрались ребята из 11 детских садов нашего района для того, чтобы побороться за звание лучшего чтеца. Каждый конкурсант пришел сегодня с твердым намерением победить. Желаю вам всем удачи! Итак, мы начинаем!

Приготовьтесь, слушайте, смотрите.
Стихи бывают разные:
Хорошие, простые.
Стихи бывают грустные,
Бывают и смешные.

Наш конкурс чтецов сегодня откроет Сабина Мамедова. (“Я выросла” А.Барто).

Ведущий: Ребята, а вы любите отгадывать загадки?

А мы сейчас проверим:

Туда хожу я каждый день.
Так нужно, даже если лень.
Так нужно для моей семьи.
Там хорошо и там свои.
Я всех уже давно здесь знаю,
Я с ними ем, леплю, играю.
Сюда ходить я очень рад,
Ведь это мой любимый детский...

Ведущий: Стихотворение про детский сад прочитает нам Овчинникова Лиза. (“Я хожу в детский сад” О. Высоцкая).

Ведущий: И Лера Куценко тоже приготовила стихотворение о детском саде. (“Новая девочка” Н. Найдёнова).

Ведущий: Полина Виноградова также выучила стихотворение про детский сад. (“Дети на площадке” З. Александрова) . И мы ее с удовольствием послушаем.

Ведущий: Сейчас мы с вами поиграем в музыкальную игру “Если весело живется, делай так...”. Внимательно смотрите на мои движения и повторяйте их.

Ведущий: Молодцы, хорошо поиграли. Можно дальше продолжать наш конкурс. А следующая участница у нас Настенька Гениатова. (“У меня веснушки” А. Барто).

Ведущий: У меня есть еще загадка, слушайте внимательно:

Ароматное варенье,
Пироги на угощенье,
Вкусные оладушки
У любимой...

Ведущий: Молодцы, ребята. О бабушках написано очень много стихотворений. Серёжа Сазонов как раз выучил замечательное стихотворение про бабушку. (“Бабушкины года” Д. Хайкина). Давайте его послушаем.

Ведущий: Спасибо большое, Сережа, а может бабушке из стихотворения поможет чудо-лекарство, о котором нам расскажут Аня Цуркан и Яна Рафикова. (“Чудо-лекарство” Л. Фатеева).

Ведущий: Злата Арнаутова тоже знает стихотворение о чудесном лекарстве (“Чудо-лекарство” С. Карпова).

Ведущий: Ребята, а что такое семья? Кто же входит в состав семьи, давайте перечислим.

А теперь послушаем стихотворение о главе семьи, которое для нас приготовила Влада Кузякова. (“Глава семьи” Н. Павлинов).

Ведущий: Полина Шарахматова выучила стихотворение про взрослых (“Взрослые” А. Мовшович).

Ведущий: А старший брат – это ведь тоже представитель семьи. О нем-то нам и расскажет Полина Плазий. (“Старший брат” А. Барто).

Ведущий: Очень важно, когда в семье царит мир, покой и дружба. А вы знаете какие-нибудь пословицы или поговорки о дружбе? Взрослые, помогайте:

  • Нет друга, так ищи, а нашел – береги.
  • Человек без друзей, что дерево без ветвей.
  • Дружбу крепкую и водой не разольешь.

Ведущий: Вика Ражева знает замечательное стихотворение о дружбе, которое сейчас нам и расскажет. (“Друг” Т. Агибалова).

Ведущий: Как будто жужжит что-то. Вы, ребята, не слышите?

Под песню “Я спешил к вам, друзья, с жутким нетерпеньем” (слова: А.Ракитин, музыка: А.Жаров) выбегает Карлсон.

Карлсон: Посадку, давайте быстрей посадку-у-у.

Ведущий: Да, конечно, пожалуйста, приземляйся.

Карлсон: Ой, а где это я приземлился?

Ведущий: В Центре детского творчества. У нас здесь проходит районный конкурс чтецов.

Карлсон: Лжецов?

Ведущий: Да что ты, Карлсон, посмотри на этих замечательных ребят. Каких еще лжецов? Чтецов.

Карлсон: А кто это такие, чтецы?

Ведущий: Это те, кто умеет красиво с выражением читать всякие разные стихотворения.

Карлсон: И чего же тут соревноваться? Давайте же уже его мне побыстрей сюда!

Ведущий: Что?

Карлсон: Как что??? Приз конечно! Ведь я самый лучший в мире чтец!

Ведущий: Нет, так дело не пойдет, конкурс есть конкурс, и, если ты хочешь принять в нем участие, то давай, расскажи нам какое-нибудь стихотворение.

Карлсон: Ой, да проще простого... Ну, это (почесывая голову) ..., я сейчас... э-э-э...

Ведущий: Ну, пока ты вспоминаешь, послушай, как замечательно умеет читать стихотворение Алиса Децик. (“Оркестр” Ю. Владимиров) .

Ведущий: Ну что, Карлсончик, вспомнил?

Карлсон: Да, вот:

Встретил жук в одном лесу
Симпатичную осу...

Ведущий: Стой, стой! Это же стихотворение Егора Артеменко. Он первый заявил о себе, поэтому мы его первого и послушаем. (“Штранная иштория” П. Синявский).

Карлсон разворачивает конфету, а фантик бросает на пол.

Ведущий: Так, так, а зачем это ты здесь соришь?

Карлсон: Где? Что? Это не я.

Ведущий: Не ты? А кто тогда?

Карлсон: Никто.

Ведущий: Очень странно. Хотя, я знаю, что Ариша Синчевская приготовила для нас стихотворение, которое так и называется “Никто”. Давайте послушаем, может тогда и поймем кто же это такой “никто”. (“Никто” Б. Заходер).

Карлсон: Ладно, я все понял, сейчас уберу.

Ведущий: Вот и молодец! Может у тебя какая-нибудь просьба есть к ребятам?

Карлсон: Да, точно, я ведь для этого и прилетел. Мне стыдно признаться, но я совсем не умею считать. А так иногда хочется посчитать мои любимые плюшечки или баночки с вареньем. Может, вы меня научите, ну, хоть немного?

Ведущий: А ты послушай вместе с ребятами стихотворение Юли Евграшкиной и научишься считать аж до 5. (“Котята” С.Михалков).

Карлсон: Спасибо вам, ребята, полетел я считать свое варенье.

Ведущий: Удачного счета. А мы продолжаем наш конкурс и следующим выступит Дима Базай . (“Но поймите и меня” А.Барто).

Ведущий: Ребята, а у кого бывает хвостик?

Ведущий: А у мамы может быть? Оказывается, может. Давайте послушаем стихотворение Дианы Саггидулиной , которое, не поверите, так и называется “Мамин хвостик”. (“Мамин хвостик” А. Кацо).

Ведущий: В какие игры вы любите играть в детском саду?

Ведущий: Алексеева Ира расскажет нам стихотворение про игру “Гуси-лебеди”. (“Гуси-лебеди” А.Барто).

Ведущий: Кристина Рыжих прочитает стихотворение о своем любимом игрушечном мишке. (“Мой мишка” З.Александрова).

Ведущий: У Алисы Орловой тоже стихотворение про мишку, которого искала девочка. Интересная история, мы с удовольствием послушаем. (“Про девочку и мишку” А. Чёрный).

Ведущий: Как быстро летит время, подходит к концу наш конкурс и завершит его сегодня Алиса Дейко . (“Я и мы” В.Орлов).

Ведущий: Сейчас мы предлагаем жюри пойти посоветоваться и подвести итоги конкурса. А мы с вами немного поиграем (детям предлагается танцевальная игра “Буги-вуги”).

Ведущий: Предоставляем слово жюри (участникам вручают дипломы, грамоты, призы).

Конкурс веселый удался на славу
И думаю, всем он пришелся по нраву!
Огромное спасибо всем участникам!
Всего вам самого доброго,
До новых, новых встреч!

Сценарий конкурса чтецов

Программное содержание : повышение речевой активности детей, повышение уровня выразительности чтения стихов.

Задачи: воспитать умение рассказывать и слушать стихи, которые читают другие дети; развивать навыки эмоционального отклика на стихи; продолжать учить рассказывать стихи эмоционально, громко, с выражением; вызывать у детей радостный, эмоциональный настрой.

Ход мероприятия:

Ведущий:

Поэзии чудесная страница

Для нас сегодня открывает дверь.

И чудо пусть любое сотворится!

Ты, главное, в него всем сердцем верь!

Любовь и красота природы,

Дорога сказок, мир - любой, -

Подвластно все ПОЭЗИИ, - Попробуй!

И дверь в ее Страну открой!

Шорох листьев под ногами, капелька дождя,

Радуга на небе, трели соловья, -

Вот мороз рисует на стекле узор…

Мир вокруг прекрасен! И каждый в нем актер.

(Е. Некрасова)

Ведущий: Добрый день дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Мы рады видеть вас в нашем уютном зале! Сегодня необыкновенный день! Сегодня мы проводим конкурс чтецов, который носит название «Стихи бывают разные». Проведение этого конкурса становится доброй традицией в нашем детском саду. В конкурсе представлены все возрастные группы нашего детского сада. Хочется пожелать вам отличного настроения и приятных впечатлений.

Разрешите представить наших конкурсантов:

Пыхтя Софья 2 младшая группа

Патлина Лиза 2 младшая группа

Андреева Маргарита 2 младшая группа

Криволапов Матвей 2 младшая группа

Попов Есай 2 младшая группа

Федянин Денис 2 младшая группа

Коннова Саша средняя группа

Кошкина Полина средняя группа

Звягин Женя средняя группа

Чиглакова Саша средняя группа

Шарикова Аня средняя группа

Татаринцева Полина средняя группа

Пяточкина Василиса средняя группа

Гудкова София старшая группа

Фомин Захар старшая группа

Прытков Игорь подготовительная группа

Попов Степан подготовительная группа

Климов Миша подготовительная группа

Карпова Наташа подготовительная группа

Киршман Саша подготовительная группа

Алексеева Алла подготовительная группа

Ведущий: А какой же конкурс без компетентного жюри? Им сегодня предстоит очень ответственное дело - выбрать самых лучших. Читать нужно громко, выразительно, эмоционально. Поэтому оценивать наших участников будут мудрые и справедливые взрослые.

Учитель - логопед Шарапова Ольга Александровна.

Представитель родительского комитета Ефремова Елена Владимировна.

Представитель родительского комитета Климова Марина Игоревна

Воспитатель Гранкина Марина Васильевна.

Ведущий: Итак, участники конкурса готовы показать своё мастерство. Жюри готово оценивать участников конкурса. Зрители готовы слушать и болеть за своих друзей. Тогда конкурс чтецов объявляется - открытым!

Ведущий: Сегодня прозвучат стихи о зиме, о животных, 31 марта - исполняется 135 лет со дня рождения всеми любимого русского писателя, поэта и литературного критика К.И.Чуковского. И отдельная страничка будет посвящена его стихам.

А откроем мы нашу первую страничку стихами о зиме.

На дворе у нас зима, и эта волшебница очень постаралась: Морозом сковала реки и озера, укрыла землю снеговой шубой. Три месяца отдыхает природа от хлопот, дремлет, копит силы. Об этом загадочном и волшебном времени года нам расскажет стихотворение Патлина Лиза -С.Есенина «Береза».

Продолжит нашу конкурсную программу Федянин Денис, Владимир Лактионов «Снежок», Коннова Саша прочтет нам стихотворение Владимира Натановича Орлова «Мороз».

Зима - это время веселых каникул, забав, развлечений и игр. Об этом нам расскажет Попов Степан стихотворение Ивана Захаровича Сурикова «Детство», Гудкова София А.С.Пушкин «Зимнее утро».

Зима в самом разгаре. Какая же зима без снега. Все вокруг укрыло снегом: и землю, и деревья в лесу, и крыши домов… А мы продолжаем конкурсную программу и я предлагаю вам послушать стихотворение Николая Алексеевича Некрасова «Снежок» в исполнении Кошкиной Полины

Ведущий: Завершим мы нашу зимнюю страничку песней «Зимушка хрустальная»

А о ком будет следующее стихотворение, мы узнаем, отгадав загадку:

Что за зверь со мной играет,

Не мычит, не ржет, не лает,

Нападает на клубки

Прячет в лапках коготки? (Ответы детей)

Мы с вами очутились на второй страничке нашего конкурса.

Она называется… «Наши любимые питомцы».

Первым на этой страничке выступает Киршман Саша стихотворение Марины Бородицкой «Котенок»

Стихотворение «Волчонок» написал Валерий Владимирович Шульжик, а прочтет нам его Попов Есай.

А я знаю одного лесного зверя, у которого длинные уши и короткий хвост. Он всех боится и дрожит от страха. А вы его знаете? Кто это? Давайте послушаем стихотворение Е.Маленкина «Зайка», которое приготовила нам Андреева Маргарита

Стихотворение о котятах, выучила и расскажет нам Чиглакова Саша, оно так и называется «Котята» написал его Сергей Михалков.

Следующее стихотворение о друге преданном и верном нам прочтет Прытков Игорь «Щенок»

Продолжает наш конкурс Шарикова Аня, ее стихотворение называется «Ежинка» автор Валентина Осеева

Стихотворение Агнии Барто «Жук» прочтет Татаринцева Полина

Фомин Захар - стихотворение Алексея Ивановича Шлыгина «Котята»

Поэтическая страничка о животных не заканчивается, мы продолжим ее веселой песней.

(Раздается телефонный звонок.)

Ведущий: У меня зазвонил телефон.

Кто говорит?

Слон.

Вы догадались, из какого стихотворения этот отрывок? А кто его автор? (Ответы детей). Конечно же это наш любимый писатель Корней Иванович Чуковский. С ранних лет стихи К. И. Чуковского приносят всем радость, не только вы, но и ваши мамы, папы и даже бабушки и дедушки, не представляют своего детства без «Айболита», «Тараканище», «Федорино горя», «Мухи-Цокотухи»… Сегодня мы с вами услышим много стихов, отрывков из сказок, которые приготовили ребята к этому конкурсу.

Откроет нашу страничку Звягин Женя произведением «Телефон»

(Ведущий видит на полу денежку, поднимает ее, и спрашивает)

Что это такое?

Дети: Денежка.

Ведущий: Действительно, денежка… Наверное, кто-то потерял…

Ведущий: В каком произведении Чуковского живет хозяйка денежки? (Ответы детей).

Ведущий: Отрывок из произведения «Муха-Цокотуха». Встречайте Пыхтя Софья

Небольшое стихотворение, которое называется «Курица», выучил и расскажет нам Криволапов Матвей

Пяточкина Василиса «Айболит»

Следующая конкурсантка приготовила нам шуточное стихотворение К.И.Чуковского «Муха в бане», встречайте Алексеева Алла

Климов Миша прочитает нам отрывок «Тараканище»

Карпова Наташа и ее стихотворение «Черепаха»

Вот мы и вспомнили прекрасные сказки и стихи замечательного детского писателя К. И. Чуковского, которые читают нам наши мамы и бабушки.

Ведущий. Дорогие дети, гости! Наш конкурс подходит к концу . Пока жюри подводит итоги, мы станцуем «Танец с зонтиками»

Ведущий: А еще мы с вами немного поиграем. (Славесные игры)

Одним словом». Спросите ребёнка, как назвать одним словом :

Тарелки, чашки, сковородки, кастрюли? (Посуда)

Диван, кровать, стол, стул, шкаф? (Мебель)

Молоко, хлеб, мука, сыр, колбаса? (Продукты)

Валенки, сапоги, ботинки, сандалии, чешки? (Обувь)

Самолёт, поезд, машина, трактор, корабль? (Транспорт)

«Отгадай» . Ребенок должен отгадать предмет по названию его частей :

кабина, кузов, руль, колеса, фары — машина;

голова, рога, туловище, хвост, вымя -корова.

«Скажи наоборот» . Назовите ребенку слово, например «холодный» . Задача ребенка найти слово-антоним- противоположное по значению : «горячий; «лето-зима» ; низкий- высокий»; плохо-хорошо».

«Найди ошибку» . Прочитайте ребёнку предложение, спросите, из какой оно сказки и что в этом предложении не так.

Жила-была коза. И было у неё семеро маленьких котят.

Испекла мама пирожки и попросила дочку Синюю Шапочку отнести пирожки дедушке.

Ниф - Ниф построил себе стеклянный домик, Нуф-Нуф - хрустальный, Наф-Наф - кирпичный.

- Говорит печка : «Съешь мои пирожные - скажу, куда гуси-лебеди полетели» .

Опустил волк свой хвост в прорубь, сидит да приговаривает : «Мёрзни, мёрзни волчий хвост» .

«Один-много» . Взрослый называет слово, обозначающее один предмет, ребенок называет множественное число слова.

Ребенок-люди, медвежонок-медвежата, человек-люди

Вы устали, засиделись

Вам размяться захотелось?

Проводит игру "Как живешь"

Как живешь?

Вот так! (большие пальцы вперед)

Как плывешь?

Вот так! (имитация плавания)

Как бежишь?

Вот так! (указательные и средние пальцы «бегут»)

Вдаль глядишь?

Вот так! («бинокль»)

Ждешь обед?

Вот так! (Подпереть щеку кулачком)

Машешь вслед?

Вот так! (помахать кистью руки)

Утром спишь?

Вот так! (обе руки под щеку)

А шалишь?

Вот так! (хлопнуть по надутым щекам)

В семье главные неразлучные друзья - взрослые и дети. Вставайте, взрослые и дети, в круг.

Поднимайтесь, детвора,

Нам давно играть пора.

Что- то долго Вы сидите,

Поиграть Вы не хотите?

игра «Делай, как я!»

Итак, уважаемые жюри огласите звёздный список победителей конкурса чтецов! (награждение, вручение подарков).

Ведущий : Поздравляю всех участников с завершением конкурса ! Но на этом мы не прощаемся! Впереди вас ждут новые конкурсы , новые соревнования, а значит впереди новые победы! Удачи всем!

Номинации:

  1. «Самый обаятельный исполнитель»;
  2. «За искренность исполнения»;
  3. «За оригинальное прочтение стихотворения»;
  4. «Лучший образ»;
  5. «Самое жизнерадостное исполнение»;
  6. «Самое проникновенное исполнение»;
  7. «Самое яркое исполнение»;
  8. «Самое лирическое исполнение»;
  9. «Самый задорный исполнитель»;
  10. «Самый эмоциональный исполнитель»;
  11. «За артистизм исполнения»
  12. «Самое вдохновенное исполнение»
  13. «За оригинальное прочтение стихотворения»
  14. «Самый юный исполнитель».
  15. «Зрительских симпатий»
  16. «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников младших групп детского сада».
  17. «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников средних групп детского сада».
  18. «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников старших групп детского сада».
  19. «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников подготовительных к школе групп детского сада».
  20. 1 место
  21. 2 место
  22. 3 место

Принимаются заявки на участие в конкурсе юных чтецов «Живая классика». Дедлайн 25 января 2018 года.

Организатор: Фонд «Живая классика» под патронатом Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Конкурс юных чтецов «Живая классика» – самый масштабный детский, литературный проект в России.

В течение первых пяти лет в нем приняло участие более 10 миллионов детей из 84 стан и 85 регионов РФ.

Участие в конкурсе является бесплатным. Взимание организационных и прочих взносов с участников недопустимо. Конкурс проводится для всех желающих без предварительного отбора. Отказ школьнику в участии в школьном этапе Конкурса, а также принудительное привлечение школьника к участию в Конкурсе не допускаются.

В рамках конкурса участники в возрасте от 10 до 16 лет читают вслух отрывки из своих любимых прозаических произведений. Произведение не должно входить в школьную программу по литературе.

Организаторам Конкурса рекомендуется предлагать участникам на выбор произведения русских писателей XVIII-XX века, произведения современных русских писателей, произведения зарубежных авторов, произведения региональных авторов. Окончательный выбор произведения должен совершаться самим участником конкурса.

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru , наш телеграмм , одноклассники ,

Продолжительность выступления каждого участника - от 2 до 5 минут. Превышение регламента не допускается. Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы. Использование музыкального сопровождения, декораций и костюмов не учитывается при выставлении баллов за выступление и не является рекомендацией или преимуществом.

Каждый участник Конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц.

Конкурс проходит в 5 этапов: школьный, городской и региональный туры, а затем финал в международном детском центре «Артек» и суперфинал на Красной площади в Москве.

  • Каждый участник конкурса получает в электронном виде свидетельство об участии.
  • Победители регионального этапа награждаются дипломом «Победителя регионального этапа Всероссийского Конкурса юных чтецов «Живая классика», путевкой в МДЦ «Артек», медалями Гознак (вручаются в МДЦ «Артек»).
  • Победители Всероссийского финала конкурса награждаются дипломом «Суперфиналист конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров конкурса и возможностью выступить на Красной площади в Москве.
  • Победители Всероссийского конкурса награждаются дипломом «Победителя Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров и путевками в детские летние лагеря «Живая классика».