Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Обобщить знания детей о празднике, развивать познавательную активность.
Интеграция ОО «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» по ФГОС.
Цель: Обобщить знания детей о празднике, развивать познавательную активность.
Задачи: создать положительную мотивацию к учебной деятельности, обогащать словарь детей, развивать творчество, навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, формировать чувство уверенности.
Формы организации : фронтальная, индивидуальная.
Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей.
Дети входят в зал под музыку.
Ведущая: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться спешит самый разный народ, по родине нашей День знаний идёт.
1-й Ребёнок:
Красный день в календаре –
Праздник знаний в сентябре!
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
2-й Ребёнок:
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день – он самый лучший,
Добрый день календаря!
Ведущий: Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет увлекательным и интересным, принесёт вам новые знания и открытия.
– Мамы, папы, детвора
В детский сад идут с утра.
В том саду растут цветы
Небывалой красоты.
Это наши дети –
Самые весёлые на этой планете!
Они здесь играют, танцуют, поют
И дружной, весёлой семьёю живут.
А играть наши дети любят?
Дети: Да!
Ведущий: Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Если не согласны – молчите.
Молодцы, ребята, никто не ошибся!
В зал под музыку заходит Незнайка.
Ведущий: Ребята, а кто это к нам пожаловал на праздник? Неужели Незнайка?
Дети: Да, Незнайка!
Незнайка: Вот и вы меня, ребята, Незнайкой называете! Как будто вы умнее всех и все на свете знаете?! А я, между прочим, тоже неглупый.
Ведущий: Правда? Тогда помоги детям загадки отгадать.
Ведущий загадывает загадки. Незнайка пожимает плечами и говорит что загадки сложные. Дети отгадывают.
Загадки:
Незнайка: Ой, я и правда, ничего не знаю. Ребята, а можно я с вами побуду в детском саду?
Ведущий: Конечно оставайся, Незнайка!
Незнайка: Только я хочу играть! Давайте поиграем, ребята?
Игра «Покажи цветок».
Когда Незнайка показывает красный цветок, дети молчат; когда показывает жёлтый – дети топают; когда голубой – дети хлопают.
Незнайка: Здорово поиграли, детвора. А теперь для танца настала пора!
Дети исполняют заранее разученный танец.
Незнайка: А я не знаю, где книжки взять. Поэтому я их не читаю совсем. А где их взять можно, если не секрет?
Дети: В библиотеке!
Ведущий: Правильно, ребята, библиотека - дом для книг, они там живут. Когда вы научитесь читать, то сможете брать книги из библиотеки к себе домой. А какие книжки вы любите больше всего?
Дети: Сказки!
Незнайка: Я тоже сказки знаю и люблю!
Ведущий: Незнайка, а давай проверим,как ребята знают сказки?
Незнайка с Ведущим задают вопросы по сказкам.
Незнайка: Посмотрите-ка, какие умные ребята! Все знают! А давайте еще поиграем. Я буду называть вам первую часть имен сказочных персонажей, а вы вторую часть? Вы согласны?
Дети: Да!
Незнайка: Молодцы, ребята! Хорошо сказки знаете, значит вы и вправду здесь время зря не теряете!
Ведущий: Конечно, Незнайка. Наши ребята многое уже знают, но еще многому им предстоит научиться.
Ребенок читает стих:
Мы умеем рисовать,
Карандаш в руках держать.
Мы умеем танцевать,
А еще - чуть-чуть считать.
Как зовут животных знаем,
Тех кто старше - уважаем.
Помогать друг другу нужно -
Это главное для дружбы!
Мы растем и не скучаем,
Все неспешно изучаем!
Незнайка: Вы конечно молодцы, озорные сорванцы! С детским садом все понятно, ясно, чем вы здесь занимаетесь. Мне вот теперь интересно, а как в школе, там все точно также, или по-другому?
Ведущий: А действительно, чем отличается школа от детского сада, ребята? Давайте расскажем Незнайке.
Дети читают стих:
В садике есть тихий час, время сна - в обед,
В школе мы не будем спать - там кроватей нет.
В садике игрушек - тьма, на любой каприз,
В школе нету ни одной - будет нам сюрприз!
На прогулку ходим мы в садике - не раз,
В школе же не поведут на прогулку нас.
Воспитатель здесь родной, будет там - учитель,
Но зато нас в школе ждет множество открытий!
Ведущий: Ребята, учеба в школе - это очень ответственно и почетно. Вы хотите учиться в школе?
Дети: Да!
Незнайка: Ребята, с вами так интересно и весело! Вы все такие молодцы! Глядя на вас я понял, что тоже хочу учится и теперь буду к знаниям, как вы, стремится! Но мне пора возвращаться в свою сказочную страну, время пролетело быстро. Я буду очень скучать по вам!
Ведущий: Приходи к нам еще, Незнайка, мы всегда будем тебе рады! Правда, ребята? (Ответы детей. )
Незнайка прощается и уходит.
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. А впереди у нас целый год удивительных открытий в мире знаний. Поздравляю вас, ребята, с Днём знаний!
В нашем детском саду мы учимся дружить, играть, рисовать, петь, танцевать, читать и считать.
Каждая группа подготавливает к празднику гелиевые шары .
Синие – 3 группа
Красные – 8 группа
Зеленые – 6 группа
Фиолетовые – 4 группа
\под веселую музыку выходят строем дети 3,4,8,6 группы\
Ведущая. Василиса Премудрая :
Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Меня зовут Василиса Премудрая и пришла я к вам не просто так, а поздравить с праздником «Днем знаний » . Хочу, чтобы он понравился и запомнился всем-всем-всем! Сегодня начинается учебный год. За лето вы подросли, загорели и окрепли. Значит, у вас достаточно сил, чтобы начать обучение и узнать много нового и удивительного.
Ведущая В П : А сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом и громко, дружно сказать : «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками. Я буду начинать говорить стих, а вы заканчивать словами.
Ведущая В. П : Встали рано мы сегодня,
Нарядились мы не зря.
И сегодня скажем саду :
Все :
Ласковый сентябрь сегодня ,
На листке календаря.
Мы пришли и улыбнулись :
Все : «Здравствуй, садик, - это я!»
Много нас : смешных и разных,
Вместе - дружная семья.
Раздается отовсюду :
Все : «Здравствуй, садик, - это я!»
Ведущая В. П : Поздоровались, и вот
Танец, всех ребят зовёт!
Танец «Школа» (6 группа)
ВедущаяВ. П.: Какие же вы талантливые и наверное очень умные. Узнала я, ребята, что за семью горами, за семью морями есть волшебный сад. Растет в этом саду волшебное дерево . На этом дереве раз в году вырастают волшебные конфеты. Называют их «КОНФЕТЫ ЗНАНИЙ » .
Кто съест ту конфету, сразу же становится любознательным, находчивым, умным и внимательным. И сегодня, ребята, как раз тот самый день, когда на волшебном дереве поспели аппетитные , ароматные, сладкие конфеты знаний . Хотите их отведать?
Дети. Хотим!
Тогда следует крепко-крепко зажмурить глаза и три раза произнести заклинание : «Сад волшебный, появись; чудо-дерево , явись!» И громко-громко похлопать в ладоши.
Звучит волшебная музыка, выносят дерево На ней плодов совсем нет.
Ведущая В. П : Ребята, посмотрите совсем дерево без плодов , здесь лежит какое-то письмо. Ну-ка посмотрим.
Достает письмо, зачитывает.
«Волшебные конфеты находятся в Стране Знаний . Они тщательно охраняются. Чтоб конфеты вам добыть нужно пройти ряд испытаний»
Ведущая В. П : Ну, что? ВЫ готовы к испытаниям?
Ведущая В. П : В свитке написано, что в Страну Знаний могут войти только вежливые дети. А вы вежливые? (дети отвечают : Да.) Ну, сейчас мы проверим.
(Читает Стихотворение)
Встретив зайку, ёж-сосед
Говорит ему… (Привет)
А его сосед ушастый
Отвечает : «Ёжик, …» (Здравствуй)
К Осьминожке Камбала
В понедельник заплыла,
А во вторник на прощанье
Ей сказала (До свиданья)
Неуклюжий пёсик Костик
Мышке наступил на хвостик.
Поругались бы они,
Но сказал он … (Извини)
Трясогузка с бережка
Уронила червяка,
И за угощенье рыба
Ей пробулькала : … (Спасибо)
И ему на всю дубраву
Воробьи кричали : … (Браво)
Толстая корова Лула
Ела сено и чихнула.
Чтобы не чихала снова,
Мы ей скажем : … (Будь здорова)
Ведущая В. П : Ну, что ж, дети. Вот мы и прибыли в Страну Знаний… .
Звучит музыка. Выходит лесная жительница страны Знаний
Муля Умничкина
Муля Умничкина : Здравствуйте, жители Земли! Зачем пожаловали в мою Страну всех Знаек? Не знаете разве, что здесь могут появляться САМЫЕ УМНЫЕ И ВОСПИТАННЫЕ!
ВедущаяВ. П.: А мы именно такие и есть. Умные и воспитанные. Правда, ребята? А кто же Вы такая?
Муля Умничкина : Меня зовут Муля Умничкина. Я самая умная в этой Стране и еще, между прочем, хранительница волшебных конфет-Знаний .
Ведущая В. П : Как раз мы с ребятами ищем эти конфеты. Не могла бы ты нас ими угостить!
Муля Умничкина : Какие же вы хитрые, просто так решили их получить. Так не бывает. Каждая Конфета закреплена шарами желаниями, которые имеют определенный цвет.
Зеленый цвет обозначает то, что нужно знать все о природе
Синий – быть сильным и спортивным
Красный – математически подкованными
Фиолетовый – игралки-танцевалки
Пройдете, все испытания получите конфеты-Знаний с шарами желаниями .
Ну что ж готовы? Тогда первое задание! Посмотрим, на сколько вы спортивные.
1. После выполненного задания выносят связку синих шаров с привязанной конфетой.
Посмотрим на сколько хорошо вы знаете математику
2 После выполненного задания выносят связку красных шаров с привязанной конфетой.
Василиса Премудрая : Вот видишь, Муля какие мы умные и спортивные.
Муля : Вижу, вижу. Но испытания вы не все прошли. А веселиться вы умеете? Тогда давайие с вами поиграем.
ИГРА " Я БАНАН"
3. После выполненного задания выносят связку феолетофых шаров с привязанной конфетой.
Муля : Какие вы веселые и энергичные. Ну теперь последнее испытание. Хочу спросить вас. а вы знаете как нужно вести себя в лесу? Сейчас мы и посмотрим.
4. После выполненного задания выносят связку зеленых шаров с привязанной конфетой.
Муля : Ребята, вы справились со всеми трудностями. Вот они – конфеты Знаний . Они помогут вам стать любознательнее, находчивее и умнее. Только нужно приложить к этому чуточку старания.
Василиса Премудрая : А волшебные шары помогут Вам исполнить любое желание. Давайте все соберемся, загадаем желание и отпустим их в небо.
Запускание шаров, раздача подарков+ фото с героями
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста. В занимательной интеллектуально-музыкальной форме детям рассказывают о значении знаний, о необходимости учиться и желании быть умным.
Ведьма: А я этого и хочу.
Голос дерева: Но если я не передам свои знания детям, они никогда не станут умными и добрыми.Ведьма: Ха-ха-ха, этого мне и надо. От умненьких детей одни только беды. А с дурачками мне легко справиться. Пришло время тебя заколдовать.Ведьма: Против моих чар не устоять, пришло время дерево заколдовать(машет руками, пританцовывает, хохочет).
Дети зовут Гнома. Ведьма временно убегает. Вбегает Гном. Гном: Ой, что стало с нашим деревом? Оно не шевелит ветками! И веселого шума листочков не слышно.
Гном прислушивается к дереву. Гном: Дерево знаний молчит. Наверно, тут не обошлось без Ведьмы. Ребята, вы кого-нибудь здесь видели? Что, здесь, была Ведьма? Значит, так и есть - наше дерево заколдовано. Что же делать? Как нам дерево расколдовать? Может, стихи для него прочитать?
Дети читают стихи. Гном: А может, веселая песенка разбудит наше дерево?
Дети исполняют песни о детстве, о детском саде. Гном: Кажется, ничего не помогает. Кто же поможет нам его расколдовать? А может, Белоснежку мне позвать? Она добрая, красивая, нежная.
Дети зовут Белоснежку. Входит Белоснежка.
Белоснежка: Что случилось? Почему у вас на глазах слезы?
Гном: Ведьма заколдовала наше Дерево знаний. И я не знаю, как его спасти.Белоснежка: Милый Гномик, успокойся. Я знаю, как расколдовать наше Дерево знаний. Смотрите, на его листочках загадки - дерево само помогает нам. Я думаю, если мы их разгадаем, то спасем Дерево знаний.
Гном (кричит): Ура»!Белоснежка: Смотрите, на дереве висят листочки. Если мы их сосчитаем, то покажем свои знания и тем самым спасем наше дерево. Давайте все вместе считать листочки. На дереве их ровно семь. Значит, семь загадок нам надо отгадать. Справитесь?
Белоснежка срывает листочек 1 и читает загадку.
Загадка 1:
Буквы - значки, как бойцы на параде.
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит,
А называется все…
Дети: Алфавит.Белоснежка: Какая самая первая буква в алфавите? Вы ее назовите!Игра "Все начинается с буквы "А". Нужно назвать слова, начинающиеся на букву "А".
Гном:
Белоснежка, ты разрешишь мне сорвать следующий листочек? Тогда я второй листок срываю, и загадку вам читаю.
Чтоб с болезнями не знаться,
Чем вам надо заниматься?
Правильно, начнем все по порядку,
Становитесь на...Дети: Зарядку!Ритмическая зарядка - танец
.
Белоснежка:
Вот вам третья загадка.
Вот простой обычный круг.
Он без ножек и без рук. (рисует круг)
Если круг дорисовать,
Что получится, как знать?Игра "Дорисуй-ка" - дети должны дорисовать круг так, чтобы получились разные предметы: солнце, часы, колесо, кошка, мяч и т.д..Гном: Я срываю четвертый листок, надо показать свой чудесный каблучок. Ну-ка дружно выходите, Дерево знаний повеселите.Общий танец всех детей.Белоснежка: Вот и пятый листок нам надо разгадать. Много разных деревьев вам надо назвать.Игра "Назови деревья"Игра "Встань к своему дереву" - дети по заданию должны найти листок своего дерева и встать к нему: дуб, береза и осина.Гном: Вот и шестая загадка.
Зеленые, глазастые, на дождь горластые.
На болоте живут, громко песенки поют.Дети: Лягушки.Гном:
У нас как раз есть такие две подружки,
голосистые лягушки.
Вы Дерево знаний спасете,
если песенку ему споете.Песня « Две лягушки» З.Роот.Белоснежка: Вот последний листок снимаю и загадку вам читаю.
Вас спасет она всегда,
лишь придет к вам в дом беда.
Ссориться не нужно,
всем поможет…Дети: Дружба!Гном: Я понял, что только дружба может помочь в любой беде.
Песня "Песенка друзей".
Гном: Ура! Мы отгадали все загадки! Но почему наше дерево молчит?
Вбегает Ведьма.
Ведьма: Ха-ха-ха, и не оживет ваше дерево. Я его крепко-накрепко заколдовала.
Гном: А ну, говори, как расколдовать дерево? А то я за себя не отвечаю!Белоснежка: Гномик! Стой! Ведь она все равно ничего не скажет. Она очень вредная и злая. Но это не значит, что она самая сильная. Я знаю, какое слово самое сильное и действует против любого зла. А вы догадались, ребята? Тогда давайте все громко его произнесем, и пусть это слово растопит лед злого заклинания.
Дети громко произносят слово «Доброта».
Ведьма убегает.
Голос дерева: Спасибо, вам Гном, Белоснежка и дорогие ребята. Ваши крепкие знания и доброе сердце спасли меня.Белоснежка: А чтобы наше Дерево знаний никогда и никто не смог заколдовать, вам надо произнести клятву:
Клянусь послушным быть всегда…
Дети: Да.Да.Да!Белоснежка:Клянусь с книжками дружить.
Крупкой дружбой дорожить.Дети: Да.Да.Да.Белоснежка:Клянусь все на свете знать,
Старших чтить и уважать.Дети: Да.Да.Да.Голос дерева: Молодцы, теперь я вижу вас умными, культурными образованными. В добрый путь, к новым знаниям!Гном: За ваши поступки и добрая награда.
Угощение, вручение медалей - листочков с Дерева знаний.
Под музыку появляются Лиса Алиса и Кот Базилио , в руках у них пила.
Кот: Ох, и замерзли мы. У нас в Стране Дураков такая холодина!
Лиса : Мы ищем дерево, большое дерево, чтобы его спилить, растопить костер и погреться!
Кот: Ой, а вот и дерево! Большое, ветвистое, много дров получится. Елка, наверное… (Показывает на пальму)
Лиса: Так оно, смотри, наряжено.
Кот : Не волнуйся, сейчас спилим елку, соберем шарики, плакатики, цветочки, продадим их в Стране Дураков. И денежки у нас появятся.
Лиса : А как денежки делить будем? Тебе 2 золотых, а мне 3 золотых?
Кот: Погоди ты, Алиска, не торопись, сначала надо елку спилить. Где наша пила? (Берут пилу поудобнее и начинают прилаживаться с разных сторон к пальме, чтобы спилить. И тут Лиса видит на ней ключик)
Лиса: Базилио! Смотри, какой интересный ключик, почти как у Буратино! (Берет ключик, пробует на зуб) А ключик не от той ли избушки, которую мы по дороге видели? Помнишь, как там вкусно пахло?..
Кот: Это от столовой что ли? Может, там и денежки есть? Ну ее, эту елку. Если мы откроем избушку, то и погреемся, и наедимся, и богатенькими станем.
Лиса: Верно, прячь ключик, побежали. (Уходят)
Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости, родители, учителя, ребята! Приглашаем вас на праздник открытия нового учебного года в нашу любимую школу – среднюю общеобразовательную школу при Посольстве России в Гвинее! (Обращается к Ведущему после паузы) А ты не знаешь, куда делся ключ от нашей школы? Я хорошо помню, что повесила его на эту пальму.
Ведущий: Говорил я тебе, что нельзя этого делать!
Ведущая: Как же мы попадем теперь в школу? Неужели праздник отменяется? И первоклассники не станут учениками, а останутся дошколятами?
Ведущий: Какие странные следы неведомых зверей… Ребята, а вы не знаете, кто здесь побывал и куда пропал ключ?
Ведущая: Да, нелегкая задача… Но мы попробуем…
Песня «Если б не было школ…» (Кулешова Екатерина):
Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл,
До того б человек докатился -
До того б человек докатился -
В дикаря бы опять превратился.
Если б не было школ.
Если б не было, если б не было,
Если б не было школ.
Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл,
Ел руками бы мясо сырое
И на первое, и на второе.
Ел руками бы мясо сырое
И на первое, и на второе.
Если б не было, если б не было,
Если б не было школ.
Если б не было, если б не было,
Если б не было школ.
Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл,
Весь лохматый и в шкуре звериной
Он явился бы в гости с дубиной.
Если б не было, если б не было,
Если б не было школ.
Если б не было, если б не было,
Если б не было школ.
Если б не было, если б не было,
Если б не было школ.
На-на-на-на-на
На-на-на-на-на
На-на-на-на-на-на
На-на-на-на-на
На-на-на-на-на
Выступление первоклассников:
Девочка:
Впервые звучит он для нас.
Мир школьный пока нам еще незнаком,
Сегодня идем в первый класс!
Волнуемся очень, немного тревожно,
Ведь столько нас нового ждет!
Лиза:
Мы, за руки взявшись, шагнем осторожно,
Но твердо в мир знаний – вперед!
Взмывают шары и звучат поздравленья,
Улыбки, сияние глаз.
Учитель поможет – напрасны волненья,
Мы вместе, мы все – первый класс!
Ведущая: Есть что сказать и ребятам постарше.
Ведущий: Слово учащимся начальной школы.
Выступление начальной школы:
1) Школа – это светлый дом,
Мы учиться будем в нём.
Там научимся писать,
Складывать и умножать.
2) В школе многое узнаем:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;
3) И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля.
4) В школе спортплощадка есть…
Интересных дел не счесть!
И звонок весёлый.
Вот что значит "школа"!
Маша:
Папе, маме, бабушке
Всё я рассказала:
Как мы шли под музыку
Из большого зала,
Как потом мы в классе
Хорошо сидели,
Как на Ольгу Николаевну
Мальчики глядели,
Как мы Ольге Николаевне
Хором отвечали,
Как мы наши парты
Путали вначале,
Как писали палочки,
Рисовали вазу
И стихи про птичку
Выучили сразу.
Рады мама с бабушкой,
Папа мой доволен,
И самой мне нравится
В нашей супершколе.
Артем:
Я учусь в четвертом классе,
Свою школу я люблю.
Как приду, всем сразу: "здрасьте",
На весь класс я прокричу.
Я учу всегда уроки
И в кружки еще хожу.
Свою школу очень милой
Я, ребята, нахожу.
И люблю я здесь учиться,
И пятерки получать.
А еще после каникул
Снова в школу прибежать.
Ведущая: А теперь скажут свое веское слово ученики 5-11 классов…
Выступление средней и старшей школы:
Лена:
Пишу стихи тебе сегодня
И сердце рвётся из груди.
Ты, школа, стала нам родная,
В твоих стенах учились мы.
Ты нам дала любовь и ласку,
Ты стала матерью для нас!
С тобой мы жили словно в сказке.
Да, школа, ты любила нас!
Но прозвенит звонок прощальный,
Как птицы, разлетимся мы.
И ты любовь свою подаришь
Тем, что на смену нам пришли.
Станислава:
Нас школа встречает веселым звонком,
Соскучилась, видно, за лето.
Стекаются в классы с утра ручейком
Банты и большие букеты.
Стоят первоклашки, в глазенках вопрос,
Все ново для них, необычно.
А кто-то волненье давно перерос
И в школу заходит привычно.
Сегодня День знаний и радостных встреч,
Рассказов и звонкого смеха.
Мы будем учиться и дружбу беречь,
Вы нам пожелайте успеха!
Ведущий: Может быть, пора отдать ключ от Страны Знаний?
(Появляются Лиса и Кот).
Лиса: Это дети хотят в школу, а взрослым она уже надоела. Не верите? Спросите у кого угодно!
Кот: Да-да. Спросите у этого представительного мужчины.
Ведущая: Спросим.
Ведущий: Слово предоставляется Чрезвычайному и Полномочному Послу Российской Федерации в Гвинейской Республике и Сьерра-Леоне по совместительству Брегадзе Александру Вадимовичу.
Выступление А.В. Брегадзе.
Лиса: Я точно знаю, кто устал от школы больше всех.
Кот: Кто?
Выступление С.В. Гнибедова.
Кот: У родителей спросите. Особенно у тех, кто уже одиннадцатый год мучается. Вот, например, у этой импозантной дамы.
Ведущая: Слово – Ирине Григорьевне Сиссе.
Выступление И.Г. Сиссе.
Ведущий: Отдавайте ключ – и побыстрее!
Лиса: Ладно, ладно, не ругайтесь. Мы тоже хотим в вашей школе учиться.
Кот: Мы очень хитроумные.
Ведущий: Это мы сейчас узнаем.
Ведущая:
А теперь вопрос Алисе:
Кто умеет без капризов
Рано утром всех поднять,
Покормить, портфель собрать.
Пожелать счастливый день?..
Лиса: Мама!
Ведущая: Правильно, мама.
Ведущий:
А теперь заданье Васе:
Кто умеет на планете
Быстро бегать на ногах,
Прятать голову в песках?
Кот: Несомненно, это страус.
Ведущая:
Молодец, похвально,
Выполнил задание.
Вы, ребята, молодцы,
Подавайте дневники,
Все пятерки получили,
Чтоб родители хвалили!
(Лиса подает свой дневник).
Дома я забыл дневник,
С ним дружить я не привык.
Ведущий:
Если будешь ты трудиться,
Многому всегда учиться,
Не придется никогда
К нам ходить без дневника,
Ведь приятно, в самом деле,
Получать за всю неделю
Только пять – и каждый день!
Ты же Кот – не старый пень!
Ведущая: Ребята, простим Лису и Кота, возьмем их в первый класс? (Отдают ключ).
Ребята: Да.
Ведущий:
Скоро в школу. Я в ней не был
девяносто девять дней.
И, сказать вам откровенно,
я соскучился по ней.
Захотелось вынуть книги,
Взять тетради, взять пенал.
Потому что я, ребята,
отдыхать уже устал.
Чтец (Николай):
В который раз вхожу я в эти двери,
Чтобы набраться навыков и сил,
Чтобы однажды вдруг в себя поверил,
Я эту веру в сердце сохранил.
Родная школа, ты мне ежедневно
Всё новые познания даёшь.
Порой строга бываешь, даже гневна,
Но всё ж к успеху ты меня ведёшь.
И мне всегда и радостно, и страшно
Входить в твою распахнутую дверь
С несделанным заданием домашним.
Но я исправлюсь, школа, ты поверь!
И приложу я все свои старанья,
Чтобы добиться в знаниях побед,
Чтоб оправдать надежды, ожиданья
Даю тебе я, школа, свой обет.
Ведущая:
Каждый год звонок веселый
Собирает вместе нас.
Здравствуй, осень! Здравствуй, школа!
Здравствуй, наш любимый класс.
Пусть нам лета жаль немного -
Мы грустить не будем зря.
Здравствуй, к знаниям дорога!
Здравствуй, праздник сентября!
Ведущий: Право дать первый звонок в 2016-2017 учебном году мы предоставляем ученикам первого и одиннадцатого классов.
Звонок.
Финальная песня:
Золотые листья под ноги ложатся,
Первый день осенний в вальсе закружил.
Нам пришлось на время с школою расстаться,
А сентябрь снова нас соединил.
Теплых дней осенних с нетерпеньем ждут.
Длинные уроки, сложные задачи,
И учитель строго так глядит на нас.
Мы сюда приходим каждый день, и значит
Это наша школа, наш любимый класс.
Здесь по нам скучают, с радостью встречают,
Теплых дней осенних с нетерпением ждут.
Нам родная школа двери открывает,
И промчалось лето, словно пять минут.