Когда разговор заходит о fashion-фотографии, в голове всплывают картинки из модных журналов, где модели в странных позах и одеждах, с дерзким и ярким макияжем. Это и будет суть этого направления – реклама и привлечение внимания. Используют такой тип фотографии для повышения лояльности клиентов к бренду, повышения уровня продаж линий одежды, косметики или аксессуаров, для информирования клиентов о новинках моды.
Главной целью работы фэшн-фотографов является создание несуществующей идеологии, навязывание ценностей зрителю и привлечение внимания к миру моды. Без фотографии не станет и самого понятия «мода», она строится на кадрах, картинках и постановочных снимках. Даже модные показы посещают единицы, а остальные узнают о тенденциях и новых коллекциях со страниц журналов или на сайтах.
Многие фотографы мира стремятся попасть в элиту – имиджевые съемки для журналов и брендов, но удается только единицам. Одной из причин является сложность жанра – новички тут не справятся. Для съемок таких кадров нужны годы тренировок, миллионы неудачных снимков и талант видеть глубже и дальше чем объектив и одежда. Fashion фотография должна иметь глубокую историю, внутренний смысл, подтвержденный деталями, четко проработанные мелочи и многое другое.
У фэшн-фотографии за долгие годы выделились особенности и правила, отличающие ее от других жанров. Можно выделить главные из них:
Эти пункты можно продолжать долго, у этого жанра фотографии множество особенностей и неповторимых черт. Они складывались годами и шлифовались почти полтора века, чтобы дойти до нас в современном виде.
У фэшн-фотографии богатая и насыщенная жизнь, наполненная духом и трудом различных мастеров. Каждая веха эпохи вносила коррективы в идеологию самой фотографии и всех ее направлений, развитие технических возможностей камеры и осветителей позволяло создавать все новые и новые провокационные снимки. А с появлением графических редакторов и цифры, имиджевые съемки получили и вовсе неограниченную свободу полета фантазии. На образе современных моделей отразилось и общее раскрепощение умов, снижение цензуры и критики.
Началось движение в конце 19-го в начале 20-го веков с книги Адольфа Брауна, где он разместил фотографии итальянской герцогини Вирджинии Ольдони в модных нарядах того времени. Так она стала первой моделью в истории фотографии, а Браун – основателем направления фэшн-съемки. Было это в середине 19-го века, в 1856 году.
В начале 20-го века появись первые глянцевые журналы и в La mode practuqie была размещена первая фэшн-фотография. В 1909 году эстафету подхватил журнал Vogue, а в 1911 году в журнале Art et Decoration напечатали серию снимков Эдварда Стейхена, где были изображены платья парижского кутюрье Поля Пуарэ.
До Второй Мировой Войны несколько основных журналов и десятки модных фотографов активно публиковали снимки fashion-направления. В 50-е годы в тяжелое послевоенное время, активность фотографов и кутюрье заметно снизилась. Второе дыхание в фэшн-фотографию вдохнул английский фотограф Джон Фрэнч, напечатав снимок на газетной бумаге.
В список известных фотографов попали люди, сделавшие революцию в фотографии своего времени или создавшие снимки «эпохи».
В мире фэшн-фотографии за почти полтора века «засветились» сотни фотографов и все они внесли вклад в облик этого направления.
У фэшн-фотографии есть несколько направлений, они схожи между собой наличием модели и одеждой, но имеют некоторые отличия в стилистике, настроении, месте съемки и назначении снимков.
Они хороши тем, что их не нужно организовывать. Нужна только техника, хорошая оптика, правильный свет и «прямые руки» фотографа. Это кадры с подиума, где модели показывают готовый образ зрителю.
Они могут быть постановочные или спонтанные. Фотограф может создавать образ полностью и снимать модель на улице, а можно просто ходить по городу и искать стильных людей.
«Стильный look», размещается в журнале или в сети, часто с подписью «надели бы?» Акцент тут сделан на фактуре вещей, идеи и настроения нет. Снимаются still-life на белом фоне, что позволяет сильно экономить на моделях, макияже и фонах для съемки.
Здесь стилисты создают полные образы для размещения их в каталогах одежды или аксессуаров. Снимается чаще всего в циклораме или на белом фоне, чтоб максимально показать товар и детали.
Главное ее отличие от предыдущих направления – наличие истории и смысла. Одежда не является центральным элементом на фото, более важно создать атмосферу, наполнить кадр эмоциями.
Чтобы прийти к качественной имиджевой или журнальной фотографии, стоит сначала потренироваться в остальных видах, научиться видеть не только вещи и лицо, но и внутреннее настроение. Подавать в кадр атмосферу, крик души, экстравагантность с помощью макияжа, деталей, света и декораций.
Если вы начинающий фотограф, то первые снимки можно делать, копируя известных мастеров, пытаясь воссоздать настроение и атмосферу снимка. Со временем постановочные съемки разовьют вкус и творческое видение снимка. Можно еще использовать беспроигрышные тренды в фэшн-фотографии, от них можно оттолкнуться при создании своего шедевра.
Смазанные линии в макияже, нарочитые грубые дефекты. К пример, яркая помада, смазанная на щеки или потекшая тушь привлекут внимание к снимку, создадут настроение хаоса и беспорядка. Если правильно расставить акценты, то можно создать дух бунтарства на фотографии.
Спортзал и акцент на спортивных формах. Популяризация здорового образа жизни отразилась и на фотографии. Красивые подтянутые формы, играющее мышцы, спортивный инвентарь в кадре привлекают внимание современной молодежи. Для съемок можно выбрать старый стадион, школьный спортзал, площадку во дворе, она выгодно оттенит глянец и ухоженность модели.
Съемки на пленочный фотоаппарат. Несмотря на популяризацию цифры, пленка не сдает позиции и до сих пор уверенно удерживает популярность. Кадры, снятые на пленочный фотоаппарат, имеют неповторимую и ни с чем не сравнимую атмосферу, приятный глазу оттенок, хорошо запоминающийся и всегда приятный. Любой снимок будет восприниматься мягче, если снять его на пленку.
Использование масок. В модельном бизнесе и фэшн-фотографии на показ выставляется личность и внутренний мир модели. Маски закрывают лица, создавая протест персонализации модных направлений. Они могут частично прятать голову или полностью, могут оставлять открытыми некоторые участки, подчеркивая их важность.
Мокрые волоса и одежда. Эффект «только что из душа» не теряет популярности уже много лет, и активно используется фотографами для фэшн-съемок. Мокрые элементы одежды выгодно подчеркивают формы, а волосы и стекающая вода создают настроение протеста против канонов красоты и стандартов внешнего вида.
Сидячие позы в креслах или диванах. Все привыкли видеть модель стоя, так привычнее и красивее. А развалившись в кресле, создается атмосфера наплевательского отношения, вызова обществу. Девушка привлекает внимание, пропагандируя независимость от общественного мнения. Начинающему фотографу можно использовать эту идею для создания провокационных снимков.
Уличные съемки в неожиданных местах. Декорации улиц, заброшенные здания, мусор и урбанистических пейзаж при правильно подобранном образе и выражении лица модели создадут поэтическое настроение безысходности и «писательства». В противовес глянцевым и гламурным снимкам такая фотография обязательно запомнится зрителю.
Акцент на несовершенства фигуры. Родинки, веснушки, непропорциональное лицо – отличительные черты моделей, и на них можно сделать весь смысл фотографии. Не обязательно даже подавать историю красиво, можно усилить несовершенство, довести ситуацию до абсурда.
Кукольные позы, сутулость. На повседневных фотографиях смотрятся нелепо и комично, а в фэшн-фотографии считаются трендом. Моделей красят по-кукольному, даже одежду выбирают подходящую. Создается такой образ для нарочитого обезличивания персонажа, чтобы показать важность вещей и обстановки надо людьми и личностями.
Пастельные тона и минимализм. Излишество красок в глянцевых журналах часто создает цветную какофонию, что отлично используемся мастерами своего дела. Пастель и минимум макияжа, однотонный фон и неброская одежда – образ уже притягивает взгляд к странице.
Само появление фэшн-фотографии – протест желанию запечатлеть все красивое и гармоничное в мире. Главным смыслом направления всегда являлось привлечение внимания любыми способами. Тренируйтесь создавать постановочные фотографии, не бойтесь экспериментировать и вкладывайте смысл в каждый щелчок затвора, так вы сможете приблизиться к fashion-фотографам и возможно оставить свой след в искусстве.
На YouDo найдётся фэшн-фотограф в Москве, который специализируется на профессиональном создании снимков для выставок в мире искусства или фотопортретов для презентаций модных коллекций. На сайте вы сможете заказать детские и взрослые фотографии в жанре Fashion. Идея для фотосъемки полностью зависит от ваших пожеланий.
Исполнители Юду предлагают полный спектр услуг, они профессионально помогут подобрать соответствующую одежду и аксессуары, подскажут лучшие позы и смогут снять уникальные кадры, отображающие истинную роскошь.
Тарифы на организацию фотосессии указаны в прейскуранте на сайте YouDo. В прайсе отображены ориентировочные расценки на создание динамичных и креативных фото. Точную цену на услуги фэшн-фотографа вы узнаете при личном общении.
Стоимость фотосессии зависит от таких факторов:
В прайс-листе указан не весь перечень работ, полный список услуг фотограф сообщит лично.
Укажите оптимальную стоимость фотосессии и количество необходимых фотографий при заполнении заявки на сайте YouDo. Тарифы не должны быть ниже средних расценок на услуги профессиональных исполнителей.
Фэшн-фотограф в Москве по выгодной цене выполнит съемку, подобрав самые лучшие ракурсы.
Создателями мира моды считаются дизайнеры, модели, и, конечно, фотографы. Только талантливое видение стиля через объектив фотокамеры позволяет нам наслаждаться яркими изображениями в модных журналах, «глянцевых» изданиях, рекламе, презентациях и в блогах Интернета. Последний вид источника признан не самым лучшим, так как искажает цветопередачу и эффектные полутона, но даже опубликованные в виртуальности снимки дают возможность оценить талант фотомастеров. уже давно не конкурируют между собой – каждый имеет собственную «творческую» нишу, уникальный стиль и яркие работы. Кто они, маэстро фотодела в мире огромной капризной моды?
Самые известные фотографы – это люди, которые умеют запечатлевать моменты текущей жизни в самые яркие и значимые секунды. Их талант – умение показывать прекрасное, проблемное, яркое и стильное в объеме всего одного сделанного кадра. Имена таких мастеров наперечет, а самую значимую «десятку» знает весь модный мир.
Лучшие fashion-фотографы – это:
Питер Линдберг снимал большинство топ-моделей 90-х годов прошлого века; работал с Джулией Робертс, Кейт Бланшетт, Шэрон Стоун.
Говоря о лучших fashion-фотографах, стоит остановиться на двух талантливейших дуэтах, работы которых не менее популярны, чем творчество мастеров-одиночек. Это:
В наши годы разбогатеть, прославиться и войти в историю, будучи фотографом, можно лишь одним способом - занимаясь чем угодно, но не фотографией. Сто лет назад ты бы мог стать великим фотохудожником запросто, так как имелись две ключевые предпосылки:
а. фотография была ремеслом сложным, хлопотным и малоизведанным;
б. потихоньку возникали и внедрялись технологии, позволяющие репродуцировать фотоснимки в газетах и (чуть позднее) в цветных журналах.
То есть настал славный момент, когда ты, нажав на кнопку затвора, уже понимал, что данный кадр увидят миллионы. Но эти миллионы ещё не знали, что могут заняться тем же самым, так как не было цифровых мыльниц, полной автоматики и фотосвалок в интернете. Ну и таланта, конечно. Никакой у тебя конкуренции!
Золотой эрой фотографии, пожалуй, следовало бы признать середину прошлого века. Однако многие из художников, перечисленных в нашем списке, принадлежат другим далёким и современным эпохам.
Чуть более, чем великий и знаменитый, фэшн-фотограф с очень и очень самостоятельным пониманием, что есть эротика. Был яростно востребован практически всеми глянцевыми журналами, Vogue, Elle и Playboy в первую очередь. Умер в 84 года, врезавшись на авто в бетонную стену на полной скорости.
Бог чёрно-белого портрета, интересный также тем, что копаясь в его галереях, ты найдешь кого угодно. На снимках этого гениального нью-йоркского еврея есть абсолютно все. Говорят, свой первый снимок Ричард сделал еще лет в девять, когда малыш случайно поймал в объектив Сергея Рахманинова.
Выдающийся фотореалист, один из патриархов фоторепортажа и в то же время - человек-невидимка: у него был филигранно отработанный дар уметь оставаться назаметным для тех, кого он снимает. Поначалу учился на художника, где и заработал тягу к легкому сюрреализму, что осязаемо отпечаталось затем в его фотоснимках.
Создатель почти фантастических образов, взятых на самом деле из реального мира. Сальгадо был фоторепортёром, которого особенно влекло к аномалиям, несчастьям, нищете и экологическим катастрофам - но даже такие его сюжеты завораживают красотой. В 2014 году о нём снял фильм режиссер Вим Вендерс под названием «Соль Земли» (специальный приз Каннского фестиваля).
Фотожурналист, славный пожалуй всем, чем только может прославиться фотожурналист - от канонических военных снимков до экспрессивных и трогательных портретов великих и обычных людей. Ниже в качестве примера - кадров сессии с Чарли Чаплиным для журнала Life.
Один из самых копируемых, имитируемых фотографов мира. Эротичен, сюрреалистичен. Сейчас - спустя четверть века после его смерти - всё более актуален и современен.
Эмигрант из Восточной Европы, ныне - великий классик уличной и криминальной фотографии. Человек успевал приехать на любое происшествие в Нью-Йорке - будь то пожар, убийство или банальный мордобой - быстрее прочих папарации и, зачастую, полиции. Впрочем, кроме всяческих ЧП, в его снимках отмечены практически все аспекты жизни беднейших кварталов мегаполиса. По мотивам его фото снят фильм-нуар Naked City (1945), по его кадрам учился Стэнли Кубрик, а сам Уиджи упомянут в начале комикс-фильма Watchmen (2009).
Первопроходец советского дизайна и рекламы Родченко при всём этом - пионер конструктивизма. Исключен из Союза Художников за отход от идеалов и стиля соцреализма, но, к счастью, до лагерей дело не дошло - умер своей смертью на заре хрущевской «оттепели».
Мастер портретного и фэшн-жанра. Славен целым обилием собственных коронных фишек - например, снимать людей в углу комнаты или на всяких серых, аскетичных фонах. Знаменит крылатой фразой: «Съёмка пирожного тоже может быть искусством».
Самый выдающийся рок-фотограф мира, чьё восхождение началось с культовых фотоснимков и видеоклипов для Depeche Mode и U2. Его почерк легко узнаваем - сильный расфокус и атмосферная зашумленность. Корбейн также снял несколько кинофильмов: «Контроль» (биография фронтмена Joy Division), «Американец» (с Джорджем Клуни) и «Самый опасный человек» (по роману Ле Карре). Если ты в Google ищешь знаменитые фотки Nirvana, Metallica или Тома Уэйтса, вероятность того, что первыми выпадут снимки Корбейна - почти стопроцентная.
Один из наиболее успешных фэшн-фотографов мира, чьё именно стало особенно на слуху в 1992-м после выхода фотокниги Мадонны „Sex“. Считается открывателем многих суперзвезд подиума, таких как Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста или Амбер Валетта.
Настоящее её имя - Диана Немерова, и свою нишу в фотоделе она нашла, работая с самой неприглядной натурой - уродцами, карликами, трансвеститам, слабоумными… В лучшем случае - с нудистами. В 2006-м вышел биографический фильм «Fur» , где роль Дианы исполняла Николь Кидман.
Мастер поп-фотографии («поп» в хорошем смысле слова) Лашапель, в частности, снимал клипы для Бритни Спирс, Дженнифер Лопес и Кристины Агилеры, так что его стиль тебе будет понятен не только по фотокадрам.
Автор как минимум дюжины «отпечатков эпохи»: ты наверняка миллион раз видел, как девочка-хиппи подносит ромашку к стволу винтовки. Рибу объездил весь мир и наиболее почитаем за портфолио из съёмок Китая и Вьетнама, хотя ты можешь найти и его сценки из жизни Советского Союза. Скончался в возрасте 93 лет.
Француз с русскими корнями, прославленный своим ироничным и абсурдным взглядом на наш беспокойный мир, который очень подвижен в его неподвижных фотографиях. Не так давно стал также выставляться в галереях под именем André S. Solidor, что в сокращении читается как «жопа».
Пока ещё живой классик фэшн-фото, обогативший данный жанр особо сложной утончённостью. И при этом он снизил запредельный градус гламурной расфуфыренности, который был до него нормой.
Мастерица сказочных сюжетов с очень мощным зарядом остроумия, понятным даже простакам, далёким от гипергламура. Что неудивительно, так как лесбиянка Энни начинала как штатный фотограф журнала Rolling Stone.
08.08.2012Фэшн - фотография - в журналах, альбомах, рекламных кампаниях, на рекламных щитах и онлайн – правит всем вокруг нас, вне зависимости от того, хотим мы того или нет. Трудно представить, что в начале своего существования в 1839 году, ее основным призванием была реклама и продажа.
В настоящее время фэшн - фотография отражает образ жизни, отношение, и историю, которая состоит из предмета (ов), местоположения, стиля, макияжа, волос и видение фотографа.
Такие легенды, как Ричард Аведон, Ги Бурден, Хельмут Ньютон и Ирвин Пенн подготовил почву для великих фотографов современности, бросая вызов миру моды, чтобы подать новые идеи сексуальности, женственности и мужественности. Большинство фотографов в этом списке признают или демонстрируют вдохновение вышеперечисленными именами.
Ни для кого не секрет, что в 21 веке, фотографы столь же могущественны, сколь многочисленны. Такие фотографы, как Стивен Майзель и Терри Ричардсон были начинателями карьер моделей, стилистов и визажистов. Другие, например, Ранкин или Ник Найт, стали создателями медиа-платформ, для того, чтобы фотография и кино стала развиваться в новых, зачастую непредвиденных направлениях.
Фотографы в представленном списке выказывают аппетит к совершенству и преуспели в изменении визуальной культуры, красоты и искусства.
Мерт Алас и Маркус Пиготт попали в список первыми по нескольким причинам – прежде всего – это масштабы и размах их работы: публикации в Vogue США, Vogue Италия, W Magazine, Pop Magazine, Numero и др. Рекламные съемки для брендов Louis Vuitton, Missoni, Giorgio Armani, Roberto Cavalli, Fendi, Kenzo, Miu Miu и многих других.
Работы ребят еще на заре их творчества в 90-ых годах отличали уникальный стиль, а так же новаторское использование цифровых технологий.
Ник Найт вошел в мир моды благодаря своей книге фотографий под названием «Скинхеды», которую он выпустил в 1982 году, еще будучи студентом в Великобритании. Вскоре его заметили ID Magazine, дизайнеры Йоши Ямамото и Питер Сэвилл.
Талант Ника как фотографа особо ярко проявился на съемках для Calvin Klein, Christian Dior, Jil Sander, Lancôme, Levi Strauss, Yves Saint Laurent и многих других. В 2010 году Британская империя решила наградить Ника своим Орденом. В ноябре 2000 года Найт организовал SHOWStudio.com - сайт, посвященный передовым СМИ мира моды.
Дуэту Инез ван Ламсвеерде и Винудха Матадина по плечу любые преграды, начиная с 1986-го года, когда они начали работать вместе. Их талант был замечен в мире моды после того, как они создали ряд успешных арт-проектов вместе, в частности, для Lawinа, Музея современного искусства PS1 и журнала BLVD.
Каждый раз они заново бросают вызов фотографии, завоевав множество наград за свою работу с Vogue, Vogue Paris, Vogue Italia, W, Visionaire, Vanity Fair, Harper `s Bazaar, L"Uomo Vogue, Interview, и другие.
Они также создали знаковые кампании для дома Yves Saint Laurent, Balmain, Nina Ricci, Jean-Paul Gaultier, Isabel Marant, Giuseppe Zanotti, Lanvin Homme, Miu Miu, Balenciaga, Givenchy и многих других. Их наследие важно, поскольку они были пионерами в области цифровой фотографии и создали свой собственный стиль в мире фэшн - фотографии.
Карьеру Стивен Майзель начал с работы в журналах Vogue и W. Мир моды и музыки стал более осведомлен о нем благодаря альбому с фотографиями певицы Мадонны 1992 года под названием «Секс». С юных лет он был одержим красотками и моделями, популярными в то время Твигги, Верушкой и Жан Шримптон.
Говорят, что в двенадцать лет, он заставлял своих подруг звонить в агентства и представляться секретаршами фотографа Ричарда Аведона, чтобы получать снимки моделей.
Хотя Стивен изучал фотографию моды в колледже Парсонс, он заинтересовал редакцию журнала Seventeen , после того как они увидели портфолио его подружек-моделей, которые делал Майзель.
Стивен Майзель помог начаться карьере дизайнеров, стилистов, визажистов, стилистов и таких легендарных моделей как Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Кристи Терлингтон, Лара Стоун, Коко Роша, и Ракель Циммерман. Он продолжает снимать для каждой обложки Vogue Италия, поддерживая близкие отношения с главным редактором Франкой Соззани.
Трудно поверить, что такой культовой и легендарной фотограф как Марио Тестино, в детстве хотел стать священником, а в более зрелом возрасте выкрасил волосы в розовый цвет, когда захотел, чтоб его заметили в мире фотографов.
Он снимал подавляющее число знаменитостей и культурных икон: от Дианы, принцессы Уэльской до актрис Эммы Уотсон, Кэмерон Диаз, Гвинет Пэлтроу, Джулии Робертс, Кристен Стюарт, модели Жизель Бюндхен и певицы Леди Гага.
Именно Марио и стилисту Карин Ройтфельд приписывают возрождение брэнда Gucci в середине 90-х годов благодаря их новаторским, провокационным рекламным кампаниям.
Он продолжает снимать почти для каждого журнала Vogue, в дополнение к кампаниям таких брендов как Burberry, Gucci, Versace, Calvin Klein, Dolce & Gabbana, Salvatore Ferragamo, Estee Lauder, Michael Kors.
В 2002 году у Марио успешно прошла выставка в Национальной портретной галерее в Лондоне под незамысловатым названием «Портреты», которая демонстрировалась в других городах мира.
О Брюсе Вебере ходят легенды. Он снял несколько из самых знаковых рекламных кампаний для Calvin Klein, Ralph Lauren, Abercrombie & Fitch, Versace , а так же продолжает снимать для журналов Vogue, GQ, Vanity Fair, Elle.
Брюс начал свою карьеру в журнале GQ в конце 70-х годов, но широкое признание получил за свои фото для Calvin Klein в конце 80-х и начале 90-ых, где были изображены как гетеросексуальные так и гомосексуальные пары. Он также сотрудничал с брендом Ralph Lauren и создал музыкальное видео для британской группы Pet Shop Boys.
Карьера Патрика Демаршелье началась со съемок в начале 90-х, когда такие именитые глянцы как Elle, Marie Claire, 20 Ans Magazine, Vogue и Harper `s Bazaar обратили внимание на его необыкновенный талант.
Он укрепил звание самого именитого фотографа 12-летним сотрудничеством с журналом Harper `s Bazaar, делал обложки практически для всех крупных модных журналов, был автором знаковых рекламных кампаний для Dior, Louis Vuitton, Celine, TAG Heuer, Chanel, Yves Saint Laurent, Lacoste, Calvin Klein и Ralph Lauren . В 2005 году он заключил контракт на съемки для календаря Pirelli.
Джон Ранкин Уодделл, который более известнее под коротким именем Ранкин, имеет множество наработок в фотографии, из которых мода - это только верхушка айсберга.
Вместе со своим партнером Джефферсоном Хаком основали известнейший журнал «Dazed & Confused», и с тех пор приложили руку к таким изданиям как «Another, Another Man» и HUNGER, где всегда найдутся первоклассные фотографии и можно проследить новые тенденции в художественных направлениях.
Его работы для различных изданий быстро становятся частью художественных выставок, рекламных кампаний, документальных фильмов, музыки и видео. Влияние Ранкина как фэшн-фотографа на мир моды и искусства – чрезвычайно велико.
Сырой, переэкспонированный стиль Юргена Теллера стал визитной карточкой этого фотографа. Делая съемки в основном в цвете, он фотографировал практически для всех рекламных кампаний Marc Jacobs начиная с 1998 года, в том числе с участием таких знаменитостей, как Вайнона Райдер, София Коппола, Руфус Уэйнрайт.
Фотограф очень любит сам появляться на собственных карточках: в 2005 году, он фотографировал себя с Синди Шерман для рекламы Marc Jacobs. Юрген имеет длинную историю тесного сотрудничества с Helmut Lang, Yves Saint Laurent, Vivienne Westwood. Юрген участник традиционного биенале в Венеции, а так же выставок в нью-йоркском музее Метрополитен.
Энни Лейбовиц более известна своей портретной фотографией и редакторской работы для издания Vanity Fair начиная с 80-х годов. Тем не менее, ее работы имеют отношение к моде.
Свою карьеру она начала в качестве штатного фотографа журнала Rolling Stone, в котором она в конце концов стал главным фотографом. Работая для Vanity Fair в 1980 году, она отправилась в тур с группой Rolling Stones в 1975 году. С тех пор Энн участвовала в многочисленных выставках, издавала альбомы и книги.
Многие из ее изображений занимают весомое место в нашей культуре сегодня, в том числе изображение Джона Леннона и Йоко Оно 8 декабря 1980, за пять часов до убийства музыканта. Она сфотографировала королеву Елизавету II во время ее официального государственного визита в Вирджинию.
Стиль карточек Эллен фон Унверт является эротичным и женственным, со своим собственным пониманием красоты. Любопытно, что она работала моделью в течение десяти лет, прежде чем продолжить карьеру в качестве фотографа. Мир моды обратил внимание на ее мастерство, после того как она сняла Клаудию Шиффер.
С тех пор Эллен фотографировала для журналов Vogue, Vanity Fair, Interview, Arena, L"Uomo Vogue. Кроме того, она публиковала книги и стала лауреатом многих наград. Фотограф также известна первыми съемками рекламы для GUESS, которые она повторила как раз к 30-летию марки.
Имя Терри Ричардсона стало почти синонимом модной фотографии, если даже не целого жанр фотографии. В прошлом серьезный бас-гитарист в панк-рок группе не мог предположить, что он последует по стопам своего отца-фотографа.
Стиль Ричардсона всегда был очень сексуальным и противоречивым, в результате чего некоторые говорят, что он привил жестокость фэшн-фотографии, а также заставляет высказываться других, что Терри зашел слишком далеко.
Хотя его работы не ограничиваются модой, Ричардсон снимал для брендов Marc Jacobs, Aldo, Supreme, Tom Ford, Yves Saint Laurent , создавал обложки для журналов GQ, Vogue, Vanity Fair, ID , Vice, Harper"s Bazaar, Dazed and Confused и другие. В начале этого года прошла его первая персональная выставка под названием TERRYWOOD в Лос-Анджелесе.
Мариано Виванко, как и многие фотографы в этом списке, начал свою карьеру в журнале Dazed & Confused. Во время работы в журнале в 2001 году, он познакомился и начал сотрудничать со стилистом Николой Формичетти (ныне фэшн-директор Леди Гага) при создании многочисленных знаковых обложек.
Мариано опубликовал семь книг для Dolce & Gabbana и много фотографировал для Vogue Hommes Nippon, Numero, Numero Homme, ID, Dazed & Confused, Hercules, Details, GQ Италия, Испания, Wonderland, Allure, Elle, Vogue и др.
На его счету уже три портрета в Национальной портретной галерее: Лили Коул, Никола Формичетти и Рафаэль Боначелла. Сняв тысячи знаменитостей на ранних этапах своей карьеры, он опубликовал книгу в 2008 году, где были фотографии Сенны Миллер, Дэвида Ганди, Лили Коул и других.
Сейчас он тесно сотрудничает с Леди Гага, Николя Формичетти и дизайнером Терри Мюглером.
Стивен Кляйн учился живописи, прежде чем заняться фотографией всерьез. Его рекламные кампании для Calvin Klein, D & G, Alexander McQueen, и Nike, в дополнение к популярным обложкам журналов Vogue, ID, Numero, W, и Arena, быстро возвели его в ранг великих.
Он долго и плодотворно сотрудничал с Мадонной, создав несколько выпусков W Magazine с ней. Его популярность как фэшн-фотографа способствовала началу работы с такими поп-звездами как Леди Гага, Рианна и Бритни Спирс.
Питер Линдберг является иконой модной фотографии. Его работы одновременно имеют как коммерческую к и художественную таценность. Он начал свою карьеру в журнале Vogue, но была быстро замечен изданиями The New Yorker, Vanity Fair, Allure и Rolling Stone.
Питер Линдберг снимал в основном черно-белые фотографии, вдохновляясь ранним немецким кино и арт-пространством Берлина 1920-х годов. В 1988 году он снял редактора Анну Винтур для ее первой обложки Vogue. В январе 1990 года он сделал легендарную обложку для Vogue с участием молодых моделей Линды Евангелисты, Наоми Кэмпбелл, Татьяны Патиц, Синди Кроуфорд и Кристи Тарлингтон.
Кроме коммерческого успеха, его книга 1996 годов «10 женщин Питера Линдберга» была продана в количеством более 100 тыс. копий, а его выставки и ретроспективы в Художественном музее Бункамура, в Центре современного искусства Улленс побили рекорды посещаемости.
Крейг Макдин сначала готовился стать автомехаником, а потом решил изучать фотографию. Он начал в качестве ассистента Ника Найта и делал серии фото для ID и The Face, прежде чем быть замеченным представителями Jil Sander, Calvin Klein, Harper `s Bazaar, Vogue, W, и другими изданиями. Сейчас он снимает кампании для брэндов Gucci, Giorgio Armani, Emporio Armani, Оскар де ла Рента, Yves Saint Laurent, Calvin Klein, и Estée Lauder.
Работы британца Аласдера Маклеллана можно найти среди публикаций для журнала W до таких изданий как Self Service, Vogue, V, LOVE, Another, i-D и во многих других. Он снимал рекламные кампании для Emporio Armani, Дэвида Бекхэма для H & M, Equipment, Calvin Klein, Y3 и Longchamp, а в 2012 году. Он создал популярный образ Кейт Мосс на фотографии, где она курит сигарету для рекламы Supreme.
В мир фотографии Дэвида ЛаШапеля привел никто иной как Энди Уорхол, который заметил его талант и поручил ему работать в журнале Interview.
Работы Дэвида не были строго ограничены рамками коммерческой фэшн съемки, но по большей части своим успехом фотограф обязан смешению жанров и направлений.
Он снимал знаковые серии, обложки, и рекламные кампании для итальянского издания Vogue, французского издания Vogue, журналов Vanity Fair, GQ и ID, помимо множества знаменитых портретов звезд шоу-бизнеса. Его стиль носит свои гипер-реалистичные, насыщенные противоречивой эстетикой оттенки, часто с острыми социальными комментариями.
Карл Лагерфельд известен прежде всего как дизайнер, руководитель и креативный директор Chanel, но его карьера фотографа является длительной и впечатляющей.
Среди заметных проектов мэтра: Visionaire 23, Новое платье императора (серия из обнаженных моделей и знаменитостей), в 2005 году обложка журнала V Magazine с Мэраей Кэри, в 2011 году журнал VMAN с Канье Вестом.
Имя Марио Сорренти стало известно после его серии фотографий обнаженных моделей для журналов Vogue и Harper’s Bazaar и рекламных кампаний Calvin Klein.
Всегда провокационные и потрясающие, его работы для журналов W, Self Service, Vanity Fair, Another Man, марок Lancôme, Paco Rabanne, Benetton и для Pirelli Calendar 2012 не менее впечатляющи. Фотографии великого итальянца находятся в Музее Виктории и Альберта, а так же в Музее современного искусства в Лондоне.