Корпоративные вечеринки – самые ожидаемые дни всем коллективом. Но чтобы провести праздник весело, его тоже нужно распланировать, как и квартальный отчет.
Главная задача – сплотить сотрудников вместе для участия в забавных конкурсах и шуточных турнирах.
Начинать лучше с простеньких заданий. Чем ближе к вечеру, тем раскрепощеннее станет ваша «фирменная» компания и участвовать все будут со смехом и удовольствием. И что скрывать, алкогольные коктейли и бесконечный поток тостов сделают свое дело.
«Вспомнить все»
Если коллектив большой и не все знакомы по именно, то конкурс облегчит эту задачу и снимет напряжение. В командах должно быть по 15-20 человек. Каждый по очереди называет свое имя и движение. Например, Марина + хлопок в ладоши. Сосед повторяет комбинацию и добавляет свою. Последним участникам достается запомнить всех.
«Лови шарик!»
Условия просты: две команды на время должны не дать шарику упасть на пол. При этом руками трогать его запрещено. Команды становятся в 2 очереди. Получится, что образуются пары из участников противоположных команд. У каждого в руках шар. После свистка шары подбрасывают в воздух. У кого шарик упал первым, той команде очко. Следующая пара моментально подбрасывает шары заново. Можно ограничить время, к примеру, 1-3 минуты. Проигрывает команда с большими очками.
«Стул-шкатулка»
На сцене 2 стула. Между ними проводят линию и разбрасывают вещи разной величины и объема. По свистку ведущего оба участника начинают быстро собирать предметы и складывать на стул. Обязательно условие – приносить и класть можно 1 предмет за раз.
Подобные развлекательные конкурсы очень увлекательные и для зрителя, и для участника. Потому желающих принять участие будет в избытке. А что еще нужно на корпоративной вечеринке, как не бодрый компанейский дух?
«Кто здесь?»
Совет: Конкурс замечателен для в меру опьяненных участников.
10 человек выводят на сцену и завязывают глаза темными лентами. После ведущий касается каждого и присваивает игрокам порядковый номер. Далее меняют местами участников. Засекают 30 секунд, чтобы каждый нашел свое место в порядке возрастания или убывания. Еще интереснее, когда вместо цифр используют буквы, а потом игрокам загадывают складывать слова. Можно использовать голос и называть свою цифру/букву.
«Найди меня»
Участвует более 6 человек. Главный игрок должен запомнить, как выглядят остальные (расчет времени – 3 секунды на человека). После ему завязывают глаза, и следует наощупь отгадать, кто есть кто.
Изюминка конкурса: угадываемые быстро меняются частью вещей, меняют прически, одевают несуразные костюмы или украшения. Все зависит от фантазии и реквизита: костюм хот-дога или бабушкин платок. Задача – не дать себя распознать и озадачить того, что опознает.
«Лабиринт»
Натягивают несколько лент, чтобы образовать лабиринт с препятствиями. К ленте прикасатся нельзя. Игрок запоминает расположение нитей и ему завязывают глаза темным платком. Вслепую и по памяти нужно преодолеть коридор. Как только участник готов к испытанию, ленты убирают, но не говорят игроку. Наблюдать за происходящим очень весело.
Веселые конкурсы на корпоратив для выпивки и еды на скорость
«Съешь меня!»
Конфеты туго закручивают в обертки. Дополнительно можно прикрепить бантиком ленточки, бумажки, салфетки. Парам противоположного пола дают по 3 конфеты, которые нужно раскрыть и съесть. Без рук, конечно
«Доярочка»
Внимание: актуально для медиков, ветеринаров и всех, кто носит резиновые перчатки на работе.
В одноразовые перчатки наливают шампанское. Проделывают в пальцах отверстия. Задача состоит в том, чтобы быстро «подоить» и выпить напиток первым.
Любители выпить есть на любом празднике, не только на корпоративе. К тому это обещает веселью продолжаться долго и незабываемо. Но и стеснительных гостей тоже хватает. Потому следующие конкурсы хороши после крепкого тоста, чтобы нотка раскрепощенности коснулась всех.
«Алкогольный трэш»
Две команды пьют алкогольный напиток на скорость. На низком табурете стоит полная бутылка и рюмка/бокал. Расстояние от нее до команды должно быть метров 10-15. Каждый по очереди подбегает к бутылке, наливает полную рюмку и выпивает. Делают несколько кругов, пока не закончиться напиток.
Обязательно к выполнению! Напиток подбирайте умеренной или небольшой крепости, чтобы гости не охмелели на втором кругу.
«У меня в штанишках…»
Нужно запастись кучей нелепых фраз, вырезок из названий статей, чтобы провести конкурс весело. Из бумаги делают штанишки и бросают туда обрывки фраз. По кругу передают конверт. Достаем обрывок с началом «У меня в штанишках…» и продолжаем словами со счастливой бумажки.
«Самый лестный комплимент»
Выбирают одного человека. Он покидает помещение на пару минут. За это время принимается с каждого по комплименту на его адрес. Вошедший читает или слушает список и должен найти адресантов. Чем пикантнее комплемент, тем интереснее игра.
Обратите внимание: на роль угадывающего хорошо выбирать раскрепощенных и смелых девушек.
Корпоратив на Новый год
Артишок
Отправляясь на новогодний корпоратив, помните, что вам с этими людьми ещё работать.
Между активными конкурсами и играми на новогоднем корпоративе необходимо делать «застольные» перерывы. Чтобы они не были скучными, предложите гостям несколько конкурсов за столом. Кроме того, «сидячие» конкурсы подойдут, если сотрудники не хотят вставать из-за стола или помещение, где проходит праздник, не позволяет проводить другие конкурсы и игры.
Кол-во игроков не ограничено. Представьте, что ведущий - таможенник.
Задайте игрокам вопрос: «Какой бы один предмет ты взял с собой за границу?»
Пусть игрок называет вам предметы до той поры, пока вы его не пропустите. Пропускайте человека, если он называет слово на первую букву своего имени. Задача игроков узнать, каков критерий ваших решений.
Для игры требуется не меньше 6 человек. Ведущий предлагает фразу, которую игроки произносят по очереди. При этом каждый следующий игрок говорит ее со все более нарастающими эмоциями. Игра ведется на интерес, но можно выводить из игры участников, которые (по общему мнению) не смогли произнести фразу с еще большим эмоциональным накалом. В этом случае последний оставшийся в игре участник объявляется победителем.
Реквизит: записки со словами-подсказками.
В этом конкурсе командам надо отгадать слово. Для этого игроки ищут записки со словами-подсказками, спрятанные на столе. Найдя все подсказки (или большинство), игроки наверняка догадаются, какое слово загадано. У каждой команды свое слово и свои подсказки, а значит, территорию поисков нужно разграничить. Побеждает команда, которая первая отгадает слово.
Для конкурса понадобится приготовить столько же листочков, сколько человек присутствует. Каждый человек пишет на листочке описание своей внешности, например, пухлые губки, красивые глазки, блестящая улыбка, родинка на щечке. Затем все эти листочки складываются в шапку или коробку. Листочки по очереди достают и пытаются угадать, кто описан на этом листочке. Чтобы заинтересовать в угадывании, можно сказать, что победит тот, кто больше всех угадает. Каждый человек может назвать только по одному варианту. Если кто-то уже предлагал вариант, кто описан на данном листочке, то второй раз он называть уже не может.
По традиции каждый год 1 июня мы празднуем день рождения футболка.ру И в этом году планируем также собраться в лесу на традиционный шашлык-пикник -выпивник-развлекай вник... :-)
Но вот беда , у нашего главное за водилы и тамады офиса со всем не осталось ни одного свежего конкурса , ну прямо ни одной малюсенькой идеи ...
Мы не просим Вас придумать какой то свой конкурс , мы разрешаем Вам порыться в недрах интернета , полистать сборники конкурсо в в книжном и созвониться со знакомым тамадой из Нижнего Тагила ... Главное соблюсти наши требо вания к конкурсам .
Требо вания к конкурсам :
Не пошлый , не эротичный , не аморальный
Отражающий корпорати вный дух!!!
Оригинальный , не заезженный , типа прищепок , сделай мумию с помощью туалетной бумаги , попади карандашом в бутылку и т.п. Все это уже было ...
Приславший лучший на наш взгляд конкурс на день рождения фирмы - получит как обычно самую прикольную футболку на свой выбор и вкус (цена до 600р.)
Победитель: конкурс "Сорви шапку", прислала Кузнецова Ирина. Именно этот конкурс получил всеобщее одобрение и активное участие сотрудников.
Нам присылали:
Конкурс "Я"
Хочу предложить вам идею веселого конкурса для корпоратива. Желательно проводить его в разгар веселья, когда все уже на веселе)). Игра называется "Я". Для этого нужно встать или сесть в круг и каждый по очереди говорит слово Я, если кто нибудь засмеялся во время игры или сбился или сказал не в свою очередь и т.д, то ему придумывают какое нибудь слово, например огурец или сумасшедший, ну вообще любое просто, и этот человек теперь должен говорить "Я огурец",если опять засмеялся или ошибся, то придумывают еще одно и т.д. Выигрывает тот, у кого к концу игры, будет меньше всего добавленных слов.
прислал Алексей Артюхов
Конкурс "Кенгуру"
Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает. В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что же за животное им показывается. Надо называть любых других животных, но не кенгуру. Это должно быть что-то типа: "Ой, значит оно прыгает! Так. наверное это кролик. нет!? Странно, ну тогда это обезьяна." Если через 5 минут имитатор еще не будет бросаться на всех с криками: "Вы что не можете отгадать простое животное? Показываю еще раз! Смотрите!", то у него по истине стальные нервы. Цель игры - увидеть разъяренного кенгуру!!!
прислал Ян Сергеевич Эстраих
Конкурс "Спички"
Для конкурса необходимо взять пластмассовое, железное (только легкое) или стеклянное (но чтоб не пораниться) кольцо диаметром примерно 2-2,5 см и самые обыкновенные спички. Спички раздаются по количеству участников (1 спичка в одни руки), а точнее в один рот.
Необходимо 2 команды, в каждой человек 7-10, каждый из участников должен взять спичку в рот таким образом, чтобы передавать по ней кольцо от одного товарища другому.
Побеждает естественно та команда, которая быстрее управится.
Конкурс "Ложки"
Берете столовую ложку на такую же команду (7-10 человек). Смысл в том, что ее необходимо передавать странным образом, а именно засовываете сверху штанов или юбки, или платья (в общем под одеждой) и вынимаете ее снизу и как можно быстрее. Чем больше участников, тем смешнее. И, кстати, не так уж и просто как может показаться на первый взгляд. Проверено. Мне пришлось в комнату другую уходить... джинсы оказались слишком узкими)))
прислала Сескутова Алина
Предлагаю Вашему вниманию вот такой конкурс на день рождения. Думаю на природе, в компании коллег, друзей, он как никак будет актуальным!
Конкурс "Мокрые петухи"
Этот конкурс основан на русской народной игре «Петушиные бои». Перед началом игры чертится круг диаметром два метра (на земле). В него встают два игрока, держа в руках пластиковые стаканчики с водой. пивом, и т.д. Каждый поджимает левую ногу. После сигнала ведущего, игроки, прыгая на одной ножке, стараются облить спину соперника водой. При этом из круга выходить нельзя. Тот, кто первым окатил водой соперника, считается победителем. Можно так играть командами (по 5 человек) - победителем в таком случае будет "сухая команда".
С Днем рождения футболка.ру! Желаю приятного отдыха!
прислала Козулина Евгения
Конкурс "Сорви Шапку"
Состязаются две команды. Чертится круг. В круг входят игроки, у каждого из них левая рука привязана к туловищу, а на голове - шапка.
Задача проста и непроста - снять шапку у противника и не позволить снять свою. За каждую снятую шапку команда получает очко. Команда набравшая больше очков - победитель!
прислала Кузнецова Ирина.
Я предлагаю следующий конкурс на день рождения фирмы, который очень хорошо сплачает коллектив.
Конкурс "Заяц"
Ведущий загадывает всем участникам различных животных.
Затем всем необходимо стать в круг и положит друг другу руки на плечи. После чего ведущий объявляет: сейчас я буду называть животных и как только кто-то из здесь стоящих услышит название животного, которое я ему загадал, он должен тут же присесть, а все остальные должны ему помешать сделать это.
И ведущий начинает называть животных, но вся соль в том, что всем он назвал одно и то же, заяц, к примеру.
И когда ведущий произносит: "Заяц" - все резко садятся. Хорошое настоение гарантировано! Проверено несколько раз!
прислала Екатерина Королева
Конкурс "МПС"
Тут требуется один "незнайка" - жертва. Ему объясняются правила: он задает вопросы игрокам по кругу, игроки отвечают ему "да" или "нет". Задача "незнайки"- угадать, кто скрывается под аббревиатурой МПС. Все становятся в круг, "незнайка" (он в центре) начинает задавать вопросы. Хитрость в том, что, отвечая на вопрос "Это мужчина?", один игрок может сказать "да", а следующий - "нет" (потому что МПС - это "Мой правый сосед", и каждый игрок, стоящий в круге, говорит о своем соседе справа). Обычно "незнайка" догадывается о том, кто такой МПС, когда начинает задавать по кругу один и тот же вопрос. Но случается это, как правило, круге на пятнадцатом.
Есть и вариация на ту же тему: "жертве" на лоб клеится стикер, на котором написан любой персонаж - будь то Александр Пушкин, Буратино или даже сама жертва. Можно поиздеваться еще больше и обозвать жертву тыквой или свиным гриппом. Цель жертвы - получая на свои вопросы ответы "да/нет", как можно быстрее догадаться, что написано у нее на лбу.
Конкурс "Ноев ковчег"
Ведущий заранее пишет на листочках названия животных (каждой твари - по паре: два зайца, два жирафа, два слона…), сворачивает бумажки и кладет в шапку. Каждый участник вытаскивает "свое предназначение", а ведущий объявляет, что теперь требуется найти свою пару, но нельзя издавать звуки и говорить. Нужно с помощью мимики и жестов изображать свое животное и искать "себе подобного". Побеждает та пара, которая воссоединится первой.
Можно загадывать характерных животных вроде зайца (показал уши - и готово), но интереснее придумать кого-то менее узнаваемого, например бегемота или рысь.
Конкурс "Мишки - бум!"
Интереснее, если в компании никто (или большинство) о правилах игры не знает. Ведущий просит участников встать в шеренгу, сам становится первым и заявляет: "Вы мишки. Мишки идут гулять (все вперевалку топают на месте), мишки устали - сели передохнуть ("мишки" садятся на корточки), отдохнули - снова пошли. Шли, шли - устали, сели. Так можно повторять, снабжая рассказ подробностями в стиле "светило солнышко, пели птички" и пр. Когда все расслабятся и в очередной раз присядут, ведущий говорит: "Мишки - бум!" - и легко толкает плечом следующего за ним игрока. Мишки валятся один за другим по принципу домино. Все хохочут от неожиданности: действительно, мишки - бум!
Конкурс "Змея"
Ведущий подходит к каждому игроку и произносит: "Я змея, змея, змея… Я ползу, ползу, ползу… Хочешь быть моим хвостом?" Тот отвечает: "Хочу!" - и становится сзади, обхватив "голову змеи" за талию. Так они подходят ко всем остальным и уже хором просят их присоединиться. Когда змея становится длинной и больше никто не желает быть хвостом, змея говорит: "Я голодная змея, укушу за хвост себя!" - и пытается поймать свой хвост. Игрокам нужно крепко держаться друг за друга, а хвосту - уворачиваться от головы. Те, кто оторвался, выходят из игры, а змея продолжает ловить свой хвост.
Можно усложнить игру: когда новые игроки присоединяются к хвосту, они должны проползти на четвереньках у змеи между ног, начиная с ее головы. У этой игры правило - нельзя отказываться. Если компания большая, можно собрать две змеи, каждая пытается поймать хвост другой. Выигравшая змея "съедает" проигравшую - та проползает у победителей между ног.
прислала Тарасова Мария
Ищите веселые и оригинальные конкурсы на корпоратив с коллегами? Мастерская Праздников собрала 10 лучших развлечений для мероприятия в офисе. Эти конкурсы идеально подойдут на любой корпоратив и позволят весело провести время с коллегами.
Посредине комнаты 2 большие коробки – они будут «шкатулками». Выбирается две игроков. Им нужно наполнить шкатулки любыми предметами, находящимися в офисе, за определенное время, например, 1 минуту. Главное условие – за один раз можно принести только одну вещь. Побеждает тот, в чьей шкатулке окажется больше предметов.
Эту забаву нужно проводить в просторном помещении, предварительно убрав бьющиеся предметы. В комнате натягивают веревки (штук 7-10) на высоте 40-50 сантиментов от пола, соорудив «дорогу с препятствиями». Участник должен пройти по ней, не задев нити и запомнив их расположение. Затем игроку предлагают проделать то же самое с завязанными глазами. Только пока он готовиться к преодолению маршрута, ведущий убирает веревки. В результате все присутствующие получают уникальный шанс увидеть главного менеджера, вышагивающего походкой гордого фламинго .
Этот конкурс на корпоративе нужно проводить с коллегами-мужчинами. Для забавы следует подготовить воздушны шарики и коробки со спичками (согласно количеству игроков), скотч. Желающим принять участие в соревновании прикрепляют скотчем надутые воздушные шарики к животу и предлагают собрать рассыпанные на полу спички. Побеждает тот, кто справиться с заданием быстрее всех. И чей «живот» остается целым.
Для конкурса нужно 2 пары игроков, много маленьких надутых воздушных шаров и два больших мешка. Один участник из пары собирает в мешок шарики, а другой должен мешать ему и лопать их. На выполнение задания отводиться несколько минут. Потом ведущий подсчитывает шарики в обоих мешках. Побеждает тот игрок, у которого больше целых шаров.
Для этого конкурса на корпоратив сотрудники делятся на 2 команды. Перед каждой из них – большой ватман и карандаши. Задание игроков: нарисовать слона с завязанными глазами. Каждый должен изобразить только одну часть тела животного. Выигрывает команда, которая быстрее справиться и чье творение буде больше похоже на слона.
Это спокойное, но весьма забавное развлечение, которое подойдет для небольшого коллектива. Проводить игру можно за столом. Первый участник загадывает слово и шепчет его своему соседу. Тот говорит следующему игроку слово, которое ассоциируется с загаданным. Все повторяется до последнего участника, который вслух называет свое слово. Вариант может очень отличаться от исходного и быть весьма неожиданными.
Этот конкурс на корпоратив не только добавит позитива празднику, а и позволит много интересного узнать о коллегах. Реквизита для забавы не требуется. Ведущий задает любому игроку каверзный вопрос, связанный его обязанностями. Бухгалтера можно спросить, чтобы он делал, если ребенок разрисовал важный отчет, который нужно завтра сдавать. У директора можно поинтересоваться, что бы он сделал, если бы проиграл всю зарплату сотрудников казино. Затем все присутствующие голосованием выбирают самого находчивого игрока.
Примеры вопросов:
Если вдруг…:
Эта интерпретация знакомой всем детской игры, но в меру выпившей компании она проходит «на ура!». Участники садятся за стол и выбирают водящего. Задача игроков: незаметно передавать друг другу под столом конфету. Задача водящего: поймать кого-нибудь на передаче. Пойманный игрок становится водящим.
Веселый танцевальный конкурс точно понравиться всем присутствующим! Для его проведения нужно подготовить нарезку разных известных треков и реквизит — любую палку длиной около метра. Участники становятся в круг, танцуют и передают друг другу «палочку-превращалочку», вдруг музыка останавливается. Тот, у кого в руках оказался реквизит, выходит в центр. Ведущий объявляет, что «палочка-превращалочка» превращается в микрофон, а участник – в певца мирового масштаба. Ему нужно изобразить под музыку самое шикарное исполнение своего хита. Затем ди-джей включает любой популярный трек.
Важно следить, чтобы в игре приняли участие все присутствующие и вовремя останавливать музыку на нужных сотрудниках.Программист Вася в образе романтичного скрипача может очень удивить .
Вот несколько идей, во что может превратиться «палочка-превращалочка»:
Для этого развлечения нужно заранее распечатать таблички с разными словами (но, не очень простыми). Например: милашка, лемур, контейнер и т.д. Затем ведущий крепит каждому участнику на спину карточку. Задание игрока: выяснить, что написано на спине, задавая вопросы окружающим. Они же могут отвечать только «Да» или «Нет». Побеждает тот, кто быстрее угадает слово.
Вот такие конкурсы на корпоратив с коллегами предлагает провести Мастерская Праздников. А во что играете вы?
Проведение конкурсов и игр, без сомнения - центральное звено праздника. Поразмяться, проявить смекалку и ловкость, повеселиться самому и порадовать других, именно для этого и затеваются все праздничные мероприятия. Мы предлагаем веселые конкурсы на новогодний корпоратив, в какой то мере они пересекаются с новогодней тематикой, но все-таки не являются узко специализированными, они, скорее, универсальные.
Ведущий:
Друзья! Не заняться ли нам кулинарией? Нет, нет, милые дамы и хозяйки, не надо спешить забрасывать меня помидорами и котлетами, я совсем не то имел в виду! Я в восторге от ваших кулинарных талантов вообще и от сегодняшнего стола в частности! Вы неподражаемы и восхитительны, и ни один самый знаменитый шеф-повар самого знаменитого ресторана не смог бы приготовить лучше, чем это сделали для нас вы! Просто хочется некоторые элементы кулинарного искусства представить в виде игры! Давайте попробуем заняться кулинарией! Сегодня мы будем готовить пельмени. Кстати, уважаемые хозяйки! Как у главных специалистов по приготовлению пищи, хочу у вас спросить: пельмени — блюдо простое или сложное? Ах, вот оно что! Пельмени, купленные в магазине, приготовить легко, а вот изготовление своими руками — это сложное дело, это искусство! Спасибо. Итак, сегодня мы не будем искать легких путей. Начинаем конкурс под названием Пельменница!
Поскольку настоящие пельмени делать нелегко, заниматься этим конкурсанты будут парами. Участники сами распределят между собой обязанности. Один из них будет лепить пельмени (лепилыцик), а другой станет забрасывать готовые пельмешки в посуду (кидалыцик). А это дело тоже непростое, как мы увидим. Давайте бросим жребий, чтобы определить очередность состязания пар. Так, первые две пары, приготовьтесь!
Что нужно для конкурса:
Лепилыцикам выдают по горсти карамели — одному в синих фантиках, другому в красных. Количество карамелек в обеих горстях одинаковое. Им же, лепилыцикам, выдают и по стопке обычной бумаги для заметок. Карамель — это «фарш», бумага — «тесто». Лепилыцик должен завернуть «фарш» в «тесто» и передать готовые «пельмешки» кидалыцику.
Каждый кидалыцик с табурета при помощи катапульты должен забросить готовые изделия в кастрюлю, стоящую в метре от него. Катапульту делают из обычного спичечного коробка и столовой ложки, лежащей поперек него.
Кастрюля — общая для обеих команд. Как только одна из соревнующихся пар исчерпает запас «фарша» (карамели) — конкурс останавливается.
Подсчитывается количество точных попаданий у каждой команды, и определяется победитель. В награду он получает килограмм настоящих, самых вкусных пельменей, на дегустацию которых и приглашает всех на следующий день.
Кстати, команд, соревнующихся в этом конкурсе, может быть и больше, если найдется нужное количество карамели других цветов — зеленого, желтого и т. д.
Ведущий:
Люди встречаются, люди влюбляются,
Женятся.
Мне не везет в этом так, что просто
Беда…
Вот, это была мужская песня. А теперь можно женскую? Только пару фраз — и все, больше мучить вас не буду:
А кавалеров мне вполне хватает,
Но нет любви хорошей у меня…
Что скажете? На «Фабрику звезд» лучше не соваться? Да я, честно говоря, и не надеялся. Просто обратите внимание, про что песни: кто-то любит или хочет любить, а все никак не складывается. Для песни тема хорошая, за душу берет, а для человека — мягко говоря, не очень. А все из-за чего? Из-за неумения вовремя сделать движение навстречу. Хочется надеяться, что нам с вами это не грозит, но на всякий случай все же потренируемся в ходе игры под названием Обручалочка!
Что нужно для игры:
Что такое обручение? Правильно. Обручение — это надевание колечка на пальчик избраннице — избраннику. Поскольку серьезно этим занимаются в другое время, займемся обручением несерьезно. Выберем участников — юношей и девушек, они должны разбиться на пары.
К колечку надо привязать веревочку, которую закрепляют на поясе девушки так, чтобы кольцо не доходило 10-15 сантиметров до пола.
Да и пальчик тоже будет немаленький. Говоря без обиняков, сама бутылка и будет «пальчиком», на который надо надеть кольцо. Бутылку устанавливают между коленками юноши. Юноша и девушка встают лицом друг к другу на расстоянии полуметра. Перед ними стоит задача обручиться, то есть, как можно большее количество раз за одну минуту накинуть кольцо на «палец».
Обручение можно организовать по-другому: рядом поставить еще одну пару обручающихся. Призы победителям устроители состязания назначают по своему усмотрению, подсказкой послужит список призов к лотереям и перечень традиционных подарков с нетрадиционным сопроводительным текстом.
Ведущий:
Вы можете назвать первый отечественный боевик? Верно — «Пираты XX века». Многие из нас, наверно, еще помнят тот ажиотаж, который когда-то царил вокруг фильма: слухи, очереди, восторженные рассказы счастливчиков и сотни тысяч пацанов, которые с криками «кья-я!» ломали руки об доски и кирпичи. Теперь подобными сюжетами и трюками нас уже не удивишь, однако давайте тряхнем стариной. Я приглашаю вас на игру Пираты XX века!
Что нужно для конкурса:
Стрелять мы не будем, и так по телевизору чуть ли не каждую минуту стреляют. Внесем разнообразие. Сегодня оружием каждого из мужчин будет его собственное тело.
Пусть каждый из участников игры примерит кимоно и пояс каратиста. Вам предстоит попасть точно в цель. С учетом всеобщего расслабленно-блаженного праздничного состояния цель будет мягкой и безопасной для рук и ног «каратиста» — обычный надувной мячик, каким дети играют на пляжах. Но для вас, воины, — это негодяй, которого надо поразить!
Два ассистента должны горизонтально держать натянутую веревку, к центру которой привязан мячик при помощи другой небольшой веревочки. Для начала необходимо нанести удар в голову «врага». Для этого ассистенты должны поднять и веревочку, и мячик на соответствующую высоту.
Этап 1
Желающие продемонстрировать свое «боевое искусство» сначала с 3 метров должны внимательно посмотреть на цель и запомнить ее местонахождение, после чего им завязывают глаза. Затем они направляются к противнику и бьют. Один подход — один удар. Ощупывать пространство перед собой, искать цель нельзя. Подошел — ударил. Попал — молодец! Возьмем в плавание. Не попал — в другой раз повезет больше. Это игра.
Этап 2
После проверки крепости и точности рук надо попробовать в деле и ноги. Иначе, какое же это карате? Ассистенты должны опустить цель на высоту 1 м от пола — и новая серия подходов и ударов.
Самый удачливый получит «черный пояс в крупных ромашках», учрежденный присутствующими дамами, и почетное право открывать бутылки ребром ладони.
Ведущий:
Так уж исторически сложилось, что сильна в нашем народе тяга к подражанию. Особенно всему заграничному. Ну что тут поделаешь! Даже великие этим грешили. Петр Первый, например. И армию на иностранный манер сделал, и платья, и всякое другое. И мода на немецкое была, и на французское, и просто на заморское. И так до сих пор и продолжается. Улыбаетесь? Пожалуйста. Самый лучший ремонт какой считается? То-то же, «евро»! А развлечения?! Сейчас многие наши учатся играть в их бейсбол, а не они в нашу лапту, хотя принципиальной разницы в играх нет. Ну что поделаешь, как есть, так и есть. Пока. И следующее наше развлечение мы, согласно моде, тоже назовем на иноземный манер. Итак, играем в Гольфик!
Что нужно для игры:
Название похоже на английский гольф. Да и по сути немного похоже: мы так же будем стараться попасть предметом в лунку. Только происходить это будет не на зеленой лужайке, а прямо здесь, в этой комнате. Да и «мячик» будет ограничен в своей подвижности, потому что мы его привяжем при помощи веревочки к поясу одного из игроков. В качестве мяча — картофелина.
«Лунка» же, напротив, не будет фиксированной, как в классическом гольфе. «Лунка» в нашем случае — небольшое детское ведерко без ручки, которое тоже будет подвешено к поясу игрока — на этот раз женщины. Его прикрепляют к поясу, продев веревочки в отверстия ведерка (надо заранее приготовить два брючных ремня).
Игроки, стоя на расстоянии 50 см друг от друга, не прикасаясь к веревочке руками и не опуская «снаряды» на пол, должны как можно большее количество раз попасть «мячиком» в «лунку» за определенное время, например за 1 минуту. Состязаются парами.
Ведущий:
Дорогие друзья, позвольте провести короткий тест не столько на знания, сколько на быстроту реакции. Вопрос достаточно простой: перечислите пять чувств, которыми природа наделила человека. Я знал, что вы легко справитесь с этим. Итак, зрение, слух и обоняние. Ими мы пользуемся, когда определяем что-то на расстоянии. А вкус и осязание помогают нам при непосредственном контакте с предметом.
Наверное, и последними двумя хорошо бы научиться пользоваться с дистанции: нам еще только несут салат, а мы уже говорим: «О, это не надо, у вас там горькие огурцы!» Или на кухне определять температуру воды в чайнике, не прикасаясь к нему руками. Мечты, мечты… Хотя надо ли менять? Нет, что касается вкуса, то пусть остается как есть, а то пропадет вся прелесть дегустаций хороших вин и экзотических блюд. А вот осязание попробуем чуть-чуть развить, как это пытался сделать один знаменитый литературный герой. Я предлагаю вам игру под названием Кот Базилио!
Что надо для игры:
Как известно, несмотря на табличку «Слепой», кот отсутствием зрения не страдал и только для видимости ощупывал предметы палкой. Вот и вы попробуйте определить, что перед вами. Возьмите трость и обопритесь на нее. На глаза надевается повязка.
На табуретку ставят предметы из тех, что окажутся под рукой, и желающие поучаствовать в игре стараются понять, что перед ними. За правильный ответ — приз (кому-то полный стакан, а кому-то звание «главного провидца»). Если ответ неверный — с игрока фант.
Ведущий:
Господа! Надеюсь, вам известно, что такое рулетка? Напомню, во-первых, рулетка — это измерительная лента, заключенная в футляр. Во-вторых, это одна из самых популярных во всем мире азартных игр. Правда, существует несколько видов «национальных» рулеток. Из них наиболее известна русская, когда используют револьвер, в барабане которого один патрон. Все по очереди взводят курок и приставляют ствол к виску. Есть американская — гонка по горной дороге десяти автомобилей, но тормоза исправны только у девяти. Есть французская — провести ночь с пятью девушками, но СПИДа нет только у четырех. Я тоже предлагаю вам сыграть в рулетку. У нее нет национальной принадлежности. У нее нет даже устоявшегося названия. Поэтому пусть это будет просто Застольная рулетка!
Что надо для игры:
Две карты из колоды откладывают в сторону, а остальные раскидывают по столу, чтобы получился небольшой курганчик, то есть кучка карт, в которой они лежат достаточно свободно, но при этом ни одна карта не находится совсем отдельно от других.
После этого отложенные карты ставят домиком на вершине курганчика. Все играющие должны вытаскивать из него по очереди по одной карте. Делать это надо осторожно, стараясь не повредить домик на вершине. Если он все же падает, игрок, чьи действия послужили тому причиной, выполняет задание других игроков, или снимает с себя один предмет одежды, или карается еще каким-то образом.
Например:
Проигравшего можно наказать и более сурово — исключить из игры, а можно ввести предел «живучести». Скажем, наказывать до трех раз и только потом выводить из игры. Так что выбирайте наказание, определяйте предел «живучести», и вперед!
Ведущий:
Друзья мои! А когда вы в последний раз влюблялись? Впрочем, присутствующие пары на вопрос могут не отвечать. Даже если они и влюблялись не так давно в кого-то, то все равно скажут, что любовь их посетила, когда встретили свою половину. Может быть, «непарные» гости будут более откровенны?
Я задаю этот вопрос, пытаясь найти самого «свежевлюбленного», чтобы с его помощью мы могли бы вспомнить как можно более точно, что происходит с нами в момент «поражения сердца стрелой амура». Итак, признаки влюбленности примерно таковы: расстройство сна, учащенное сердцебиение, общая рассеянность, периодически сменяемая приступами неудержимого трудового энтузиазма…
Все или есть еще что-то? Вот-вот-вот! Я специально сам не назвал этого, ожидая, когда это скажете вы: всплески творческой одаренности и вдохновения, в том числе и у тех, кому Создатель таланту явно недодал.
Да, все начинают писать музыку, стихи и картины. Почти все без исключения люди. А каковы животные? Интересно, они, влюбляясь, способны на творческие порывы? Давайте проведем свои изыскания. Играем во Влюбленного носорога!
Что надо для игры:
Представьте себе носорога. Представили? Теперь подумайте, чем может это животное рисовать картину, на которую вдохновила его любовь? Думается, единственной свободной частью тела, то есть рогом, потому что только четыре конечности могут удержать его, такого грузного. Так что изображать рисующего носорога вам придется стоя на четвереньках.
Холст закрепляют на высоте примерно полуметра от пола. А фломастер вставляют в один из отворотов шапки-ушанки. Лучше, если творить станут сразу два «живописца».
Если рисует «носорог», то носорожиху. Если «носорожиха», то она должна изобразить носорога. А если рисовать будут одновременно он и она, то рисовать им придется с натуры, которая окажется под боком.
Ведущий:
Дамы и господа! Я хочу задать вам два вопроса, ответив на которые вы получите призы. Первый вопрос будет легким. Назовите, пожалуйста, единственную из российских телепередач, участвуя в которой можно выиграть немало денег, и которая была рождена в нашей стране, а не «списана» с зарубежных аналогов? Верно, это передача «Что? Где? Когда?». Главному знатоку — приз. Вопрос легкий, поэтому и приз вручается маленький (на выбор ведущего).
Ну а теперь — вопрос второй. Я обращаюсь к вам, как к команде знатоков из только что названной передачи! Выберите капитана, отлично! Давайте, капитан, познакомимся… Очень приятно, крупье! Правила игры вы знаете не хуже меня. На обсуждение у вас будет одна минута. Итак — тишина в студии! Против знатоков играет интеллектуальное казино!
…В природе мировой, —
В борьбе стихии, в развитье постепенном
Все существа, все формы создались
И жизнью могучею зажглись!
Уважаемые знатоки! Через одну минуту вам нужно, назвать автора этих поэтических строк! Время пошло, ждем ответ!
(Через одну минуту, после ответа «знатоков», которые наверняка лопухнулись.)
«Борьба стихии, развитье постепенное…» следует понимать как «естественный отбор, наследственность и изменчивость». В этих строках кратко изложена теория эволюции, автор которой Чарльз Дарвин, а автор прочитанных строк — тоже Дарвин, но не Чарльз, а его дед, Эразм Дарвин. За полвека до внука он изложил теорию развития животного мира в своих философских стихах! Знатоки проиграли этот раунд!
…Проиграли, но, я надеюсь, — не расстроились, вопрос был из разряда «неберущихся» и на стол настоящей игры попадет вряд ли. Задал я его с единственной целью — лишний раз вам напомнить о связи всего живого между собой. Вспомним, проникнемся важностью вопроса — и легче пойдет процесс перевоплощения, необходимый для игры Заповедник.
Что нужно для игры:
Всем участникам надо выйти из-за стола и как можно дальше отставить стулья и другие предметы, которые будут мешать движению животных по территории заповедника. Да, все присутствующие оказались на территории заповедника. Все участники игры — животные, его обитатели. Перед ними стоит задача найти своих сородичей с завязанными глазами по голосу, по характерным звукам.
Всем завязывают глаза. Ведущий подходит к каждому и говорит на ухо название животного, которому игрок будет подражать. У каждого играющего будет, как минимум, два, а чаще — больше сородичей.
По команде «Начали!» сородичи должны найти друг друга по характерным звукам: хрюканью, шипенью и т. д. и объединиться — взяться за руки. Как только игроки будут уверены, что собрали с территории заповедника всех «своих», — они поднимают руки вверх. Если вы действительно первые и при этом никого не потеряли — вы победители. Получаете призы, поздравляете друг друга и расходитесь, получаете новые «роли» и т. д. Вот и вся игра.
Ведущий:
Господа! А вы задумывались когда-нибудь над таким вопросом: трудно ли быть гением? Нет? А вот вы подумайте, каково это, быть впереди планеты всей — придумывать, конструировать, сочинять, писать, рисовать, играть?.. Сколько нужно трудолюбия и усердия, чтобы обычные человеческие способности развить до уровня гениальности? Или все проще? Как рассуждал один из героев кинофильма «Весна»:
«А что ученые? Им легко! Сел — задумался — открыл!» Просто родился Пушкин — Пушкиным, Эйнштейн — Эйнштейном, а Марадона — Марадоной? Вот вы, например, пробовали прыгать с шестом? Нет? А вдруг в вас дремлет Сергей Бубка? А не пробовали глыбу гранита превратить в прекрасную скульптуру? Зря! Я уже вижу в вас Микеланджело! Надо срочно компенсировать упущенное и заняться… Нет, прыгать с шестом не будем — шеста нет, да и падать с такой высоты некуда, диван явно жестковат, а вот скульптура — это совсем другое дело. Тем более что сам Микеланджело говорил: надо просто взять кусок мрамора и отсечь от него все лишнее. Мрамор мы сейчас вряд ли найдем, поэтому проведем творческое состязание под названием Резьба по яблоку!
Что надо для конкурса:
Название, пожалуй, объясняет все. Вернее — почти все. Инструмент, которым скульпторы будут пользоваться, есть у каждого из них — зубы. Заодно и «стружка» пропадать не будет — ее можно и нужно съесть.
Какую фигуру «резать», точнее, «ваять», решают коллегиально. Соревноваться могут как отдельные скульпторы, так и творческие коллективы, если, конечно, ими задумана композиция из нескольких фигур.
Ведущий:
Начать следующий этап нашего праздника хотелось бы с разговора о тропах. Нет, не туристических,! не о звериных и не о тропах войны. В партизаны мы тоже пока не пойдем. Тропа нас интересует в пушкинском ее понимании. Кто-нибудь сможет процитировать самую известную пушкинскую строку о тропе?
(Вполне может случиться, что на веселом празднике понадобится подсказка.)
Я памятник себе воздвиг нерукотворный.
К нему не зарастет народная тропа,
Вознесся выше он главою непокорной
Александрийского столпа!..
Вот такую «народную» и «незарастающую» тропу я и предлагаю протоптать, не откладывая, прямо здесь и прямо сейчас. Вы, конечно, понимаете, что протоптать такую уникальную тропку можно только методом создания не менее уникального памятника. По мысли классика, он должен быть «нерукотворным». Вопрос спорный. Поэтому мы пойдем своим путем. Есть желающие примерить на себя лавры Зураба Церетели? Или вам ближе стиль другого мастера? Замечательно. Итак, приступаем к творческому конкурсу под названием Девушка с веслом!
Что надо для конкурса:
При работе каждому скульптору понадобятся два добровольных помощника. Один из них будет вашей глиной — из него и будет ваяться шедевр. Другой выступит в роли натурщика. Самое главное условие проведения конкурса: работать творцу придется в полной темноте, то есть с завязанными глазами.
Конкурсанту завязывают глаза. Натурщик (зрители могут помочь) принимает какую-нибудь причудливую позу. Скульптору желательно перемещаться между натурщиком и скульптурой предельно осторожно, чтобы не отдавить им ноги.
Когда ваятель решит, что работа закончена, он снимает повязку. И он, и зрители должны сравнить оригинал и копию. Чем больше будет сходство — тем полнее бокал наливают творцу!
При проведении состязания важно помнить, что время одиночек по большому счету прошло, сейчас даже творческие работники часто объединяются в коллективы. Поэтому новоявленные скульпторы могут состязаться парами и даже тройками! Правда, сложность исходных композиций в этом случае тоже будет возрастать! Они будут создаваться из трех и даже четырех человек. А настоящие любители искусства почтут за честь принять в них участие!
Ведущий:
Скажите, то есть подскажите мне, пожалуйста, что можно делать с деньгами? Можно, помнится, «грести их лопатой», можно в них «купаться», «проливать золотым дождем». А еще что-нибудь? Да, действительно, «оклеивать ими туалет», «топить ими камин», а также «швырять на ветер».
Вы заметили, что большинство выражений, которые мы с вами вспомнили, отвечают на вопрос: что делать с деньгами, если их очень много? А вот как ответить на более насущный вопрос: что делать, если их кот наплакал? Вот, никаких интересных рецептов народная мудрость не предусмотрела. Придется искать выход самим, и не в теории, а на практике. Предлагают вам обогатиться необычным способом — «ноу-хау» собственной разработки, потому что в баскетбол монетками еще никто не играл. А мы попробуем! Дамы и господа! Внимание! Начинаем Копеечный баскетбол!
Что надо для игры:
Принцип игры прост необычайно, с одной стороны, и дает неограниченный простор для вариаций и совершенствования — с другой.
Команда из двух (для начала) человек распределяет между собой спортивные снаряды: одному — большую мелкую фарфоровую тарелку, другому — несколько монет (одного или разного достоинства — по договоренности с другими игроками).
Партнеры располагаются на расстоянии от 1,5 до 3 и более метров друг от друга (чем выше классность игроков, тем больше и расстояние). Один из них кидает имеющиеся у него монеты, другой старается с помощью тарелки (и только тарелки!) их поймать. А это не так просто, как может показаться на первый взгляд, ведь они обладают свойством отскакивать от фарфора. Придется приложить немало усилий, сноровки и ловкости, чтоб удержать летящую с немалой скоростью денежку на тарелке.
При командном проведении состязания каждой команде выдается по одинаковому количеству монет одинакового достоинства. Побеждает та, ловец которой поймает тарелкой наибольшее количество монет. А теперь — возможные вариации проведения игры:
после серии бросков метатель и ловец меняются местами, а в зачет идет общая сумма пойманного;
в течение всей серии бросков монеты не убираются с тарелки. Пойманными считаются только монеты, оставшиеся на тарелке после окончания серии;
метателю могут выдаваться монеты разного достоинства, а значит, разной массы. Чем тяжелее монета, тем сложнее ее поймать;
каждый последующий бросок делается со все большего расстояния;
каждый игрок команды является одновременно и метателем, и ловцом. У каждого и монеты, и тарелка. Бросок при этом должен быть произведен абсолютно синхронно;
число игроков в команде может быть увеличено до 3 и более. Бросок при этом производят одновременно все игроки.
Вариантов игры может быть великое множество. Дерзайте!
Ведущий:
Друзья! А не поговорить ли нам о корнях? Нет, не о корнях растений или слов. Давайте поговорим о наших корнях. То есть о том, кто мы, откуда мы? Вот вы своих дедушек-бабушек знаете? Еще бы! А прадедушек, прабабушек? Уже сложности. А прапрадедушек? Пожалуй, и спрашивать не стоило. А между тем у всех у нас они были, чем-то занимались и как-то развлекались, в смысле — отдыхали. Только вот как? Для нас, любителей как следует отдохнуть, в прошлом наверняка можно найти подходящий опыт. Например, посиделки. Как там в песне: «Приходи ко мне, дружок, посидим, поокаем!» Так что милости прошу на Посиделки!
Что надо для игры:
Посиживают сначала парами. Каждый — на своей табуретке. А чтоб не скучно сидеть было, игрокам выдают полотенце — одно на двоих. Один его конец кладут на одну табуретку, второй конец — на другую.
Про «тянуть на себя одеяло» все, конечно, слышали. Игрокам предстоит другое — тянуть на себя полотенце. Играющие садятся на полотенце и хватаются за табуретку руками, чтобы ненадежнее закрепить полотенце между табуретом и… и собой. Закрепили — и по команде начинают движение вперед, только каждый в свою сторону.
Полотенце сначала натягивается, а потом остается у кого-то одного, более сильного, ловкого и настойчивого. Победитель ликует, проигравший уступает место другому соискателю почетного звания «самый усидчивый». Самый-самый посиделыцик определяется по, большему количеству выигранных единоборств.
«Напосидевшись» по одному, так сказать, в индивидуальном зачете, можно перейти к зачету командному и «напосидеться» парами. Полотенце для этой разновидности посиделок потребуется и пошире и попрочней; а так — все по-прежнему.
Ну, плохо сидеть — лучше, чем хорошо стоять, а хорошо сидеть — лучше, чем сидеть плохо. Так что присаживайтесь и поборитесь за право сидеть хорошо!
Ведущий:
Согласитесь, что достаточно часто, совмещая вроде бы несовместимое, можно получить симпатичный результат. Например, в спорте: танцы плюс плавание — синхронное плавание, хоккей плюс лето — хоккей на траве, лыжи плюс акробатика — фристайл. Теперь попробуем совместить таким образом что-нибудь близкое нам. Например, деньги и руки — это привычно. А деньги и ноги? Скорее всего, пока никто не пробовал. Мы будем первыми, кто узнает, что получится, если держать деньги ногами, а потом складывать деньги в нужное место, при этом соревнуясь друг с другом. А получится Рубльатлон!
Что надо для игры:
Соревноваться лучше командами. Каждый участник от линии старта должен дойти до цели (стаканчика) и попасть в цель монеткой, затем вынуть ее из стаканчика, вернуться к команде и передать монетку следующему игроку в качестве эстафетной палочки.
Самое главное: нести монетку к цели надо на носке ноги, просто положив ее туда и ничем не придерживая. Сбросить монетку в цель (в стаканчик) нужно также только ногой, ничем себе не помогая.
Если монетка в пути с ноги упала, то нужно остановиться, положить ее на прежнее место и только после этого продолжать движение. Если монета не попала в цель с первой, попытки, ее опять нужно положить на носок и потом пытаться забросить еще раз. Победит команда, которая закончит дистанцию, и, естественно, броски раньше другой.
После определения первой команды-победительницы можно провести и второй раунд соревнований. Отличаться от первого он может, например, тем, что монет станет две — по каждой на оба носка. Все остальное — так же.
Может быть и третий раунд — если расположить монету на голове и таким образом донести ее до цели. Нести в этом случае намного проще, а вот попасть в цель — задача не из легких, особенно если поставить один стаканчик на обе команды.
И еще: приготовьте фотоаппарат, а то такие кадры для истории пропадут!
Ведущий:
«Уж сколько раз твердили миру…», что «без труда не вынешь и рыбку из пруда», «однако все не впрок», и каждый ждет свой сладкий пирожок… Почти по Крылову, не правда ли? По-моему, даже достойно аплодисментов… К чему это я все? Да к чаю, дорогие мои. К чаю, а может, к кофею, а может, к газировке, ведь праздник сегодня! А к этим напиткам положено подавать что-нибудь сладкое. Раз положено, так и будет. Но есть одно, точнее два но.
Первое состоит в том, что укладывать уже некуда ни чай, ни кофе, ни сладкое — слишком много всякой вкуснятины съедено.
Второе заключается в той самой «рыбке из пруда»… Чувствуете, к чему клонится? Правильно! Прежде чем получить вкусный чай и сладости, придется всем чуток растрясти себя, потрудиться. Кстати, предстоящий всем нам процесс очень увлекательный, похож на рыбалку, только дело будет происходить на суше. Итак, я всех приглашаю на Сладкодром!
Что нужно для игры:
На разного рода -дромах обычно испытывают технику. Участникам игры предстоит превратиться в конфетоуборочные комбайны разных моделей. Они так и будут называться: КУК системы «Миша», КУК системы «Наташа» и т. д.
Уборка конфет становится возможной из-за того, что у каждой конфеты есть накрепко приделанный торчащий крючок — разогнутая канцелярская скрепка. Каждому конфетоуборочному комбайну на шею вешается веревочное кольцо такого размера, чтобы, когда КУК встает на четвереньки, оно немного не доходило до пола.
Собирать урожай на сладкодроме надо только при помощи этого приспособления, помогать себе руками строго запрещается!
Еще одно. На сладкодром должны выехать и начать уборку конфет сразу два комбайна — нам ведь нужно знать, какая модель КУКа работает более эффективно! Испытания будут проходить по олимпийской системе — проигравший выбывает.
В зачет идут лишь конфеты, положенные в закрома родины — вот в эти тарелочки, у каждого своя. Отцеплять конфеты руками тоже нельзя. И напоследок: нельзя никакими частями комбайна прикасаться к веревочке соперника. Приготовились — уборочная начинается!
Ведущий:
Друзья мои! Моя речь, наверное, будет самой короткой из всех, когда-то мною сказанных, и тому есть очень серьезная причина. Причина эта состоит вот в чем. Причина — это кассета, которая уже стоит в магнитофоне, готовая к запуску, чтобы пропеть нам самую красивую из всех существующих медленных композиций. Так что, как говорится, «давайте, Люся, потанцуем!».
Условие конкурса только одно: пусть партнеров на этот танец — заметим, очень медленный танец, очень красивый, очень эротичный танец — так пусть партнеров определит его величество случай. Все очень просто, как все гениальное. В центре нашей танцевальной площадки я ставлю стул, и мне нужен доброволец, который на этот стульчик ненадолго сядет. Молодой человек, присядьте, пожалуйста! А теперь — музыку!
Вот она звучит, и две смелые, желающие потанцевать девушки должны подойти к сидящему юноше сзади и положить руки — одна на его левое плечо, другая — на правое. Юноша не глядя выбирает одну из положенных на его плечи девичьих рук и идет танцевать с обладательницей руки.
Оставшаяся девушка должна занять место на стуле, к ней подходят два юноши и кладут свои руки ей на плечи и т. д. Вот и все объяснение, впереди — только танец!