Сценарий 8 марта бал золушек. Сценка к празднику день матери "золушка - старая сказка на новый лад"

Сценарий по мотивам сказки «Золушка» для детей средней группы.

Цель: Способствовать развитию познавательного интереса детей к празднику весны, формированию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. Путешествие в сказку.

Задачи:
- развитие творческих способностей детей;
- воспитание уважительного отношения к маме, бабушке;
- воспитание ответственности, сплоченности в коллективе.

Звучит музыка, дети парами заходят в зал, делают круг почёта и садятся на стулья.
Ведущая:
Природа просыпается от долгой зимней спячки! Скоро зажурчат ручьи весёлой мелодией! Деревья примерят новые зелёные наряды. А у нас в детском саду уже расцвели цветочки – наши милые девочки!

В зал входит Мачеха и две её дочки.

Мачеха:
Какое сказочное безобразие!

Дочь 1:
А что случилось?

Мачеха:
Нас не пригласил король на бал в честь 8 марта!

Дочь 2:
Я уверена, что это Золушка подстроила!

Дочь 1:
Конечно, она! Она испугалась, что мы красивее неё!

Дочь 2:
И лучше неё можем танцевать!

Дочь 1:
И что все мужчины королевства будут на нас смотреть!

Дочь 2:
И осыпать нас комплиментами!

Дочери (завыли):
Ыыыы! Хотим на бал!

Мачеха:
Успокойтесь, мои крошки! Я испорчу им бал!

Дочь 1 (всхлипывая):
Как ты это сделаешь?

Дочь 2:
У тебя есть уже план?

Мачеха:
Конечно, есть! Я уже начала его воплощать!

Дочь 1:
Мы что-то ничего не заметили.

Дочь 2:
Ой! А где это мы?

Мачеха:
А это мы в детском саду. И здесь тоже бал. И здесь празднуют 8 марта. А мы, я вам обещаю, хорошо подготовимся, и вечером будем блистать в замке у короля.

Дочь 1 (хлопая в ладоши):
Ура!

Дочь 2:
Да, но кто нам наряды новые пошьёт? Где Золушка?!

Мачеха:
Она нам не нужна, бездельница! Пусть мечтает о принце. Мы не позволим ей попасть на бал. А вам пошьют наряды пауки-ткачи! Смотрите, какие я яркие нитки для нас подготовила!
(показывает две корзинки с мотками ниток различных цветов – мотки маленькие из 2-3 метров ниток, – домашние остатки или нитки от распущенных вещей) .

Дочь 1 (тянет носом):
Как свежими булочками пахнет!

Дочь 2:
Мы сегодня даже не завтракали.

Мачеха:
Правильно, пойдёмте, попьём чайку!

Мачеха с дочерьми уходит из зала.

Ведущая:

Ребята! Вы узнали этих дамочек? (ответы детей) Нам нужно предупредить короля, что мачеха хочет испортить бал и помешать золушке встретиться с принцем. Давайте перепутаем все нитки, чтобы пауки не смогли соткать платья!

Устраивается игра «Кошачьи забавы».
Создаются две команды. Для каждой команды отводится довольно обширное место, чтобы дети не толкали друг дружку. Нитки высыпают из корзин. И каждая команда просто должна их размотать и запутать. Для чего надо взять моток за ниточку (чтобы было удобно держать, на кончике сделать, например, кисточку из тех же ниток или что-то прикрепить) и, не выпуская кончик, пустить моток по полу. И так распустить все нитки, пуская очередной моток поверх уже распущенных клубков. Потом дети всё скомкивают и «пряжу» складывают назад в корзинки.

Мачеха:

Крошки мои! Мы подкрепились. И теперь посмотрим, какие платья нам пауки соткали.

(В это время ведущая подменяет спутанные нитки на старый халат в заплатках. Мачеха достаёт его, и с ужасом восклицает.)

Вот какие неумехи, пауки! Все - в Золушку! Это они специально нам такое платье соткали! Ну, я им покажу! Ничего не поделаешь, придётся надевать такое, ведь бал уже совсем скоро! (протягивает платье дочерям)

Дочери начинают бить по рукам друг дружку, пытаясь выхватить платье себе.
Дочь 1:
Я надену! Я старшая!

Дочь 2:
Нет, я! И так всё тебе!

Мачеха:
Не ссорьтесь, крошки мои! Сейчас определим, кто.
(считает любую детскую считалочку, останавливается на младшей дочери)

Дочь 2:
Ура! Я!

Дочь 1 (показывая сестре язык):
Ну и пусть! Ходи в заплатках!

Дочь 2 (надевает халат, смотрит на себя и расстраивается):
Как я ужасно выгляжу в этих лохмотьях.

Дочь 1 смеется.

Мачеха:
Тссс!!! Слышу шаги. Это идет Глашатай.

Заходит Глашатай (роль исполняет ребенок).

Глашатай:
Здравствуйте! Кто Золушка?

Мачеха (выталкивает младшую дочь):
Вот!

Глашатай (рассматривая «Золушку»):
Старое платье есть, заплатки тоже имеются. Примите пригласительный билет.

Дети кричат:
Это не Золушка!

Глашатай (не обращая на крики детей, вручает дочери Мачехи пригласительный билет):
Король лично просил вас непременно быть на балу. До вечера!

Глашатай уходит.

Мачеха (злорадно):
До вечера!
(и обращаясь к дочерям) Пойдёмте сейчас выберем себе модели платьев! Потом вернёмся, и нарисуем на плакатах карикатуры на короля и его друзей – подарим им на балу. Ах, да! И ещё нужно отыскать и спрятать Золушку, чтобы она не рассказала, что мы обманули короля. За дело!

Мачеха с дочерьми уходят.

Ведущая:

Ребята! Разве так нужно праздновать 8 марта? Давайте устроим свой бал, и покажем, как нужно вести себя на празднике! И золушку пригласим.

(Ответы детей)

Дети выходят и делают полукруг в центре зала. Читают стихи.

1 мальчик:

Вот подснежник на поляне,

Я его нашёл.

Отнесу подснежник маме,

Хоть и не расцвёл.

И меня с цветком так нежно

Мама обняла,

Что раскрылся мой подснежник

От её тепла.

2 мальчик:

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

3 мальчик:

Не найдёшь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.

4 мальчик:

Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету:

Мама - самый лучший друг,

Лучше мамы - нету!

5 мальчик:

В горшочек посажу росток,

Поставлю на окне.

Скорей, росток,

Раскрой цветок -

Он очень нужен мне.

6 мальчик:

Промчатся ветры за окном

Со снежною зимой,

Но будет выше

С каждым днем,

Расти, цветочек мой.

7 мальчик:

Когда же по календарю

Весны настанет срок,

Восьмого марта

Подарю

Я маме свой цветок!

Исполняется песня «Солнечная капель» (дети уходят на места)

Возвращаются мачеха с дочерьми.

Мачеха:
Что за шум?! Кто это тут так громко поёт? У меня уши заложило!

Ведущая:

Наши детки прекрасно поют, а вот вы совсем не умеете!

Мачеха: Это мы-то не умеем? А, ну-ка, дочери мои, запевай! (начинают кривляться и фальшиво петь)

Ведущая:

Ну, я же говорю, что не умеете!

Мачеха:

Зато танцуем мы превосходно! Музыку нам, пожалуйста! (Под музыку дочери начинают танцевать, всё время наступая друг дружке на ноги.)

Ведущая:

Я так и думала, танцевать вы тоже не умеете! А ещё на бал собрались…

Ребята! Давайте покажем, как нужно танцевать на балу! (Мальчики приглашают девочек на вальс)

Исполняется танец «Вальс».

После танца дети садятся на места.

Мачеха:

Как вы красиво танцуете! Мы теперь тоже научились, и сможем пойти на бал! (обращаясь к детям):
А стихи читать умеете? Это большое искусство!

Ведущая:
Умеем!

Мачеха:
Ну-ка. Любопытно.

Ведущая вызывает детей, которые читают стихи.

1 ребёнок:

Мамин труд я берегу,

Помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед

Наготовила котлет

И сказала: «Слушай,

Выручи, покушай!»

Я поел немного,

Разве не подмога?

2 ребёнок:

Мама, очень-очень

Я тебя люблю!

Так люблю, что ночью

В темноте не сплю.

Вглядываюсь в темень,

Зорьку тороплю.

Я тебя все время,

Мамочка, люблю!

Вот и зорька светит.

Вот уже рассвет.

Никого на свете

Лучше мамы нет!

3 ребёнок:

Только просыпаюсь, улыбаюсь я.

Солнышко целует ласково меня.

Я смотрю на солнце - маму вижу я!

Солнце - это мама милая моя!

4 ребёнок:

Наступает вечер, скоро спать пойду,

И качает ветер раннюю звезду.

Песенку о звёздах снова слышу я:

Напевает мама милая моя!

Исполняется песня «Как я маму люблю».

Мачеха (смеётся):
Да кто так поздравляет?! Это же совсем не обидно!

Дочь 2:
От поздравлений должны плакать!

Мачеха:
Вы совершенно ничего не умеете!

Дочь 1:
Вы можете сегодня вечером подойти к окнам дворца и посмотреть, как мы устроим праздник!

В это время в зал входит Паж (эту роль играет ребенок).

Дочь 2:
Опять этот мальчишка со своей палкой!

Паж:
Я пришёл вам сообщить, что ваш коварный план по срыву бала 8 марта не выйдет.

Мачеха:
Думай, как хочешь!

Паж (взмахивая палочкой):
Я не думаю. Я знаю. Принц уже всё знает, и с минуты на минуту будет здесь. Так что, нет смысла прятать золушку!

Мачеха:
Ах, так! Не отдадим мы Золушку вам! Ну, разве только, если загадки наши отгадаете…

Паж:

Легко! Ребята, давайте отгадаем загадки, и поможем вызволить Золушку!

Мачеха:

Тогда слушайте.

1 загадка:

В королевстве скоро бал.

Кто попасть туда мечтал?

У кого работы – тьма?

Кто всё делает сама?

Фея добрая в ту ночь

Девушке смогла помочь.

Но в хрустальных башмачках

Ей пришлось бежать впотьмах.

Всем известно – башмачок

Был велик совсем чуток,

Ею был потерян он…

Сказка кончилась добром.

(Золушка)

2 загадка:

Так быстро от принца девица бежала,

Что туфельку даже она потеряла.

3 загадка:

У Золушки с ножки

Свалилась случайно.

Была не простою она,

А хрустальной.

Дочь 2 (топая ножкой):
Не получат ни Золушка, ни другие дамы нашего королевства, подарков и поздравлений сегодня! Не отдадим Золушку!

Мачеха:
Тихо, крошки мои! Мы про картины-карикатуры забыли. Сейчас вы увидите, как мы вас изобразили! Всё равно, вам испортим праздник!

Мачеха с дочерьми достают из корзины картинки, на которых заранее нарисованы разные смешные лица, и показывают детям и гостям, называя по именам. Например: это – Маша, и т.д. И в конце показывают картинку с изображением бабушки с подписью «Бабушка».

Ведущая:

Да что это такое! Ребята! Разве бабушки у нас такие? (ответы детей) А вот мы сейчас расскажем, какие у нас бабушки.

Дети встают полукругом в центре зала и читают стихи.

1 ребёнок:

Мы с бабуленькой друзья,

Ведь она совсем как я:

Ходит в цирк на представленья,

Любит сказки и варенье,

И, конечно, бабушке

Нравятся оладушки,

Их без устали печёт,

Ну, а я кладу их в рот!

2 ребёнок:

Бабушка любимая,

Самая красивая!

Руки золотые,

Глазки молодые.

Будь всегда счастливой,

Мудрой и красивой!

С праздником, родная!

Снова поздравляю!

3 ребёнок:

Со мною бабушка моя

И значит, главный в доме - я!

Шкафы мне можно открывать,

Цветы - кефиром поливать.

Играть подушкою в футбол,

И полотенцем чистить пол.

Могу я торт руками есть,

И громко хлопать дверью.

А с мамой это не пройдёт,

Я уже проверил!!!

Исполняется песня «Бабушка, бабуля».

Дети уходят на места.

Мачеха:
Ой, ну и пожалуйста! Всё равно, золушки вам не видать!

Звучит музыка, появляется принц.

Принц:

Вот вы где! (сердито смотрит на мачеху и дочерей) Мне про вас уже всё рассказали, про ваш коварный план.

Немедленно верните Золушку, иначе я попрошу пажа превратить вас в тыквы!

Мачеха:

И не подумаем!


Дочь 1:
Пойдёмте, мама, нам надо быстро придумать новый план!

Дочь 2:
Бежим!!!

Мачеха с дочерьми убегают за кулисы.

Принц:

Что же теперь делать? Ребята!

Ведущая:

Ребята, давайте поможем принцу отыскать золушку! А для этого нужно сыграть в игры. Вы готовы? (ответы детей) Тогда слушайте задания.

Игра №1

«Выбери героев»

Дети делятся на две команды. Ставятся 2 хохломских стола, на которых лежат изображения героев и предметы из разных сказок. Нужно собрать именно тех героев и предметы, которые есть в сказке «Золушка». Кто быстрее соберёт, тот и победил.

Игра №2

«Заполни туфельку»

Дети делятся на две команды. На столиках стоит по хрустальной туфельке и тарелочка с бусинами. Дети становятся в шеренгу друг за другом. По команде ребёнок бежит к столу, берёт бусину и кладёт в туфельку. Как только заканчивается музыка, ведущий подсчитывает количество бусинок. У кого больше, тот и победил.

После игр дети уходят на места. Звучит музыка, появляется Золушка.

Золушка:

Ах, как красиво в этом зале!

Меня, наверное, не ждали.

Мечтаю я о принце вновь!

В душе моей весна, любовь!

Хочу я принца увидать,

и с ним опять на бал попасть.

Принц:

Милая золушка! Я здесь! Мы с ребятами так старались, чтобы вызволить тебя от мачехи.

Золушка:

Большое спасибо! Значит, будет бал, будет праздник?

Принц:

Конечно! И этот бал будет здесь.

Золушка:

Давайте праздновать, друзья!

Спешу кружиться в вальсе я.

Золушка с принцем танцуют вальс.

Ведущая:

Золушка! Принц! Мы приготовили в вашу честь прекрасный танец, и хотим его исполнить.

Исполняется танец «Отец и дочь».

После танца звучит музыка, появляется мачеха с дочками.

Мачеха:

Простите нас, детки и гости!

Дочь 1:
Прости нас, Золушка!

Дочь 2:

Прости нас, Принц!

Мачеха:

Мы такие несчастные! Хотели всё испортить, а от ваших песен, танцев и поздравлений так расчувствовались и стали добрее. Разрешите нам тоже на балу остаться! Мы будем хорошо себя вести! (плачут)

Золушка:

Я на вас не сержусь, и давно простила. А вы, ребята? (ответы детей) Значит, победила дружба! Оставайтесь!

Ведущая:

Наш бал теперь будет продолжаться долго, потому что наступила весна. В каждом доме, каждый день и каждый час. Милые, славные дамы, эти подарки для вас!

Дети дарят подарки, сделанные своими руками.

Ведущая:

Для бабушек и мам сегодня мы старались.
Мы пели, плясали, шутили, смеялись.
И в зале весна наступила у нас
От света сияния маминых глаз!
Так пусть же весна принесёт навсегда
Здоровье и молодость в ваши дома.
Пусть мира весна принесёт всей планете,
Пусть будут всегда ваши счастливы дети!
С праздником вас, дорогие женщины!

Ведущая: Милые женщины, добрые, верные!
С новой весной вас, с каплями первыми!
Мирного неба вам, солнца лучистого,
Счастья заветного, самого чистого!
Много в вас ласки, тепла, доброты, -
Пусть исполняются ваши мечты!

Ребенок Лучше моей мамочки

Нет на белом свете.

Очень маму я люблю

Счастье ей всегда дарю.


Выход девочек под музыку.


Ребенок Мама, мама, мамочка,

Солнышко моё!

Как с тобою радостно,

Как с тобой тепло!

Без тебя в душе моей

Не цветут цветы.

Буду счастлива тогда,

Если рядом ты.

Ребенок Когда я вижу маму,

Хочу поцеловать.

Хочу обнять так крепко,

Чтоб нежность перенять.

Ребенок Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

Ребенок Мы для вас родных, любимых

Дружно песню пропоем.

Пожелаем дней счастливых,

Все вместе : Поздравляем с женским днем!


Исполняется песня «Мама»


Ребёнок:

Бабушка моя любимая!

С праздником, моя милая,

Хочу я поздравить тебя в этот день!

Мне было сочинить не лень

Стихи и поздравления тебе

В весёлый солнечный денёк

Желаю тебе счастья,

Здоровья и тепла,

Чтоб долго и спокойно

Жизнь твоя текла.

Ребёнок:

И сказать «спасибо» мы нашим бабушкам должны.

Мы всегда пример берём с наших бабушек во всём.

Они трудятся весь день, гонят прочь из дома лень!

Бабушки, мы любим вас, эта песенка для вас!


Исполняется песня « Про бабушку»

Дети садятся на стульчики.

Ведущий : Что за шум и тарарам? Кто-то в гости рвётся к нам? Что ж тихонько посидим, кто же это поглядим!

Мачеха: Да, пустите вы нас, мы спешили, дорогу искали. Доченьки не зря плутали! Всё-таки сюда попали!
Ведущий: Да! Но вы так скандалите! Перестаньте! Мало того, что опоздали на праздник, так ещё и ругаетесь.
Мачеха : Какой праздник! Вижу здесь полно ребят! Что же это, детский сад? Ну вот! Пустите нас немедленно! Моим дочкам как раз и не хватает этого самого воспитания, образования, внимания и ещё всего другого. Хочу, чтобы они стали такими же обаятельными и привлекательными женщинами, как я!
Ведущий: Да, такие женщины как вы редко встречаются!
Мачеха: Я что-то не пойму? Не уж то не понравилась вам? Эх ты! Во мне не увидала красоты! Ну, может я, немного толстовата, но в этом всё конфеты виноваты! А так! Я очень симпатичная, ну а душа моя и вовсе необычная!
Ведущий: Вы очень странно себя ведёте! Ведь сегодня в нашем детском саду мы отмечаем Женский день. А вы такая почтенная женщина и что себе позволяете! не мешайте нам проводить праздник, конкурсы, петь песни и танцевать танцы на нашем балу.
Мачеха: Танцевать! О! Я очень люблю танцевать! Дочурки! Ко мне!
Ведущий: Вы умеете танцевать?!
Мачеха: Мы это можем доказать! Крошки! Стройся! Да, не так! Не кружочком, а в рядочек! Натягивай! Дочка, объявляй номер!
1Дочка : Сейчас мы будем танцевать танец маленьких уток!
2дочка: Да не уток, а лебедей

Мачеха: А почему нам никто не хлопает?
2дочка: А! Тёмный народ, классических ритмов не понимают!
1дочка: Даже не поблагодарили за танец! Тьфу!
Ведущий: Спасибо вам, конечно, за танец, но я думаю, что дочуркам вашим, действительно лучше остаться для воспитания и обучения в нашем детском саду, потому что наши дети умеют танцевать гораздо лучше! А ведь они намного меньше ваших крошек!
Танец девочек
Ведущий:
Вот какие молодцы наши девочки!
Дочка : Маманечка! Мы тоже хотим также танцевать и также выглядеть. Кто их этому научил?
Ведущий: Этому они научились в нашем детском саду, здесь их учат воспитатели!
Мачеха: А кто же это такие? Вошпитатели!
Ведущий: Сейчас узнаете, наши дети приготовили о них свой рассказ.


Ребенок Вы для нас вторые мамы!

Пусть капризны мы или порой упрямы,
В детском садике бываем,

Вашей доброты на всех хватает.

Носики вам ласково утрёте,

Песенку весёлую споёте.
Сказочку расскажите, глядишь,

И уже смеётся ваш малыш.
Тяжела, трудна, порой работа, ваша.


Вед: Ваши дети сегодня преподнесли вам праздничный букет из трогательных слов, волшебных нот, веселья и задора. И мы, воспитатели, тоже не могли остаться в стороне и приготовили свой букет. Букет сладких грез и желаний. В каждом из цветков предсказание вашей судьбы.

Вносится корзинка - букет из конфет – пожеланий. Каждый из гостей вытягивает свой «сладкий» цветок и зачитывает предсказание.

ПРЕДСКАЗАНИЯ

1 .Вам удачи, счастья, мира! Будет вам своя квартира!

3. Не покинет вас удача! Будет новая вам дача!

4. Предсказанья смысл прост! Будет вам карьерный рост!

5. Я желаю вам везенья! Ждет в семье вас прибавленье!

6. Окружал вас чтоб уют! А доходы возрастут!

7. Пусть сопутствует успех! Вам учиться лучше всех!

8. Впечатлений много разных! В путешествиях прекрасных!

9. Не тревожит пусть забота! Ждет вас новая работа!

10. Не скучать желаю зря! Будут новые друзья!

11. Ждите друзей настоящих! Особенно, среди вышестоящих!

12. Ждите рост семейного дохода и отпуск в любимое время года!

13. Обретете счастье вновь – встретив новую любовь!

14. Знайте, каждый день, и каждый час кто-то думает о вас!

15. Для сердца ожидает вас услада - большое повышение оклада!

16. Ждет вас поездка в Европу и удача по гороскопу!

17. К вам успех уже идет – впереди наследство ждет!

Мачеха : Ой, а эти, коротко стриженные - это кто у вас? Принцы!?
Дочки : Не может быть! Не может быть!
1Дочка: Слышала, что маманька сказала? По-моему я для этих принцев очень подхожу.
2Дочка: Тоже мне нашлась принцесса! Ты на себя в зеркалу, когда в последний раз глядела?
1Дочка: Да ты! Да у тебя ноги кривые! Вот!
2Дочка : Да мне они и вообще не нужны! Во! Смотри! Этот слишком худоват!
1Дочка: Ну-ка, а для меня! Ой! Ой! Этот ростом маловат!
Мачеха : Ничего дочи! Я для вас сейчас папку найду! (осматривает) Этот очень молодой. Этот здесь сидит с женой!
2Дочка: Мама! Уходим из этого сада!
1Дочка: Мы пойдём в другое место и раскинем там аркан, чтобы принц великолепный перед ножками упал! уходят)
Ведущий: Да, хоть нашим гостям и не понравились наши мальчики, но мы-то знаем, что они настоящие мужчины, и для наших юных леди они приготовили сюрприз.
Мальчик В наших группах всех девчонок

Знаем мы почти с пелёнок,
Пусть они нас ростом ниже,

Но зато спокойней, тише.

Иногда совсем не видим,

Как и чем, мы их обидим,
Можем отобрать игрушку,

Попинать слегка подушкой.
Вместе Вы простите нас за это - Лера, Настя, Женя, Соня.

Танец мальчиков


Появляется Золушка
Золушка:
Ах, как чудесно в этом зале!
Вы тут часто все бывали?
А я случайно, первый раз,
Мне мачеха дала наказ
Всю посуду перемыть,
Полы в доме отскоблить,
И сестер на бал собрать.
Не знакомы вы со мной?
У меня вопрос простой,
Кто я? Дружно всем скажите,
Мое имя назовите.
Все:
Золушка!


Золушка:
По ступенькам я бежала
И тогда, что потеряла? (туфельку)
Ведущий :- Золушка, почему же ты такая грустная? Неужели все не можешь забыть ту историю с туфелькой?


Золушка:
Был такой чудесный бал,
Сам король там танцевал,
А потом я убежала,
Туфельку там потеряла.


Ведущий:
Мы по следам твоим пошли
Одну туфельку нашли
А со второй как повезет
Ее рыцарь принесет

Игра «Золушки на туфелька»


Золушка:
Исполнилась моя
Заветная мечта –
Туфелька хрустальная
Мне счастье принесла!

Ребенок.

На прощанье пожелаем
Не болеть и не стареть.
Вам же, мамы, обещаем
Помогать и песни петь!
Ребенок
Пусть ваши улыбки, как солнце,
Нас радуют в жизни опять!
И в ясный денёк из оконца
Пусть будут лучами сиять.

Ребенок Дорогие наши мамы!
На прощанье ещё раз
Мы хотим поздравить вас.
Милым мамам, дорогим
Счастья мы желаем.
С днём весенним, золотым
Поздравляем! (хором)


Ведущий: .В зале весна наступила у нас от света, сияния маминых глаз!
Так пусть же весна принесёт навсегда здоровье и молодость в ваши дома.
Пусть мира весна принесёт всей планете, пусть будут всегда ваши счастливы дети и каждый ребёнок пусть будет здоров, а вам, дорогие, всем - море цветов!

старшей группе «Дюймовочка»

«В гостях у золушки»

Цель: автоматизация в речи поставленных звуков. Пополнение и активизация словаря по теме « Весна». Развитие и совершенствование артикуляционной, мелкой и общей моторики. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, словесно – логического мышления. Развитие речемыслительно деятельности учащихся, связной речи. Развитие навыков самоконтроля письменной и устной речи. Воспитание наблюдательности и воображения, интереса. Привитие любви к русской поэзии, к родной природе, музыке.


Выполнили:

Довгаль К.А.

Подпорина В.И.

Путырская Н.А.

Муз. Руководитель

Вивчаренко С.С.


Довгаль Кристина Александровна

Дети входят в зал под музыку. На каждую фразу выходит одна пара, затем другая, и все постепенно занимают заранее обусловленные места.
Ведущий: Вновь опять наступила весна!
Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
Чтоб сегодня мы все улыбались,
Наши дети для нас постарались,
Поздравления наши примите,
Выступленье детей посмотрите.
Реб. Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы сегодня поют,
О самой чудесной на свете
О маме своей говорю!
Реб. До чего красивы мамы
В этот солнечный денёк!
Пусть они гордятся нами
Мама, здесь я, твой сынок!
Реб. Тут и я, твоя дочурка,
Посмотри, как подросла,
А ещё совсем недавно
Крошкой маленькой была.
Реб. Здесь я, бабушка родная,
Полюбуйся на меня!
Любишь ты меня, я знаю,
Драгоценная моя!
Вед. Мы для вас родных, любимых
Песню лучшую споём
Пожелаем дней счастливых,
Поздравляем с Женским днём!
Исполняется песня о маме.

Затем садятся на места.

1-я ведущая. Дорогие гости! Мы пригласили вас на праздник, чтобы вы сегодня отдохнули, отвлеклись от повседневных забот и порадовались вместе с нами приходу весны. А скажите нам, дорогие мамы и бабушки, как вы обычно отдыхаете дома? (ответы.)
2-я ведущая. Как интересно вы умеете отдыхать! А вот недавно проведённый в нашей стране блиц-опрос показал, что самым доступным и любимым отдыхом у нас, по-прежнему, является телевизор плюс диван.
1-я ведущая. А что в этом отдыхе плохого?
Это же так здорово — сесть перед вот таким экраном вот с такой коробкой конфет и …
2-я ведущая. Ну, вы размечтались! Разве в детском саду это возможно?
1-я ведущая. А почему бы и нет!
Раздаётся стук в дверь. Входят два сотрудника фирмы «Сони-тихони» С большой коробкой из-под телевизора, перевязанной красивой лентой.
Сотрудники фирмы. Здравствуйте, дорогие друзья! Наша фирма «Сони -тихони» поздравляет вас с праздником Восьмое марта и дарит вам супертелевизор нового поколения!
1-я ведущая. А что это за телевизор?
Сотрудники фирмы. Это телевизор с объёмным звуком, объёмным изображением и вот таким интерактивным экраном! Сейчас мы его подключим. (Заносят телевизор.) Готово! Желаем вам приятного отдыха у голубого экрана! Приглашаем посетить сеть наших магазинов «Соня -тихоня» И получить большие праздничные скидки. Пока. (Уходят.)
2-я ведущая. Ну что ж, включим телевизор.

Диктор. Здравствуйте, дорогие друзья! ».
Вы смотрите «Вести», все ли на месте?
Мы рады вас приветствовать
На нашем дошкольном канале.
Ну а телепередачи
Дарим дорогим гостям:
Мамам, бабушкам, всем тем,
Кто пришёл сегодня к нам.
Звучит музыкальная заставка к передаче
«Армейский магазин»
Диктор. Первая программа
Военным посвящается
«Армейский магазин» —
Программа называется.
Гордость бабушек и мам –
Защитники, солдаты
Полюбуйтесь вы на них:
Бравые ребята.
На центр зала выходят мальчики.
Мальчики.
1.Мамы бабушки, сейчас
Мы хотим поздравить вас.
Мы ещё поздравить рады
Всех работников детсада.
И подружек, и сестрёнок,
И, конечно, всех девчонок.
2. Полюбуйтесь наши мамы,
Как мы возмужали:
Подтянулись, подросли
Мышцы подкачали.
3. Пусть мы ростом маловаты,
Но отважны, как солдаты.
4. Родину любимую
Будем защищать,
Солнце, счастье на земле
Будем охранять
Танец «Солдаты»
Звучит музыкальная заставка
«Фабрика звёзд»
Диктор. «Фабрика звёзд» на первом,
Ждёте певцов вы, наверно.
В гостях у нас сегодня
Только финалисты.
Все в будущем конечно
Известные артисты
Девочки.
1.Мама на работу собирается,
Бусы надевает в три ряда;
Зеркалу зачем-то улыбается,
Будто бы она кинозвезда.
2.Погрущу немного в одиночестве,
А потом открою шифоньер.
Ах, как бусы мне примерить хочется
Или эту шляпку, например.
3.Вырасту и буду я по лесенкам
Каблучками тонкими стучать.
И, как мама, ласково и весело
Дочке своей шалости прощать
Песня «Модницы»
(исп. Девочки – солистки)
Звучит музыкальная заставка
«Телеканала домашний»
Диктор. Телеканал «Домашний»
Конкурс объявляет.
Платье сшить и
Белье развесить он детям предлагает.
Игра «Сшей платье»
(3 платья разного цвета, разрезанные на 4 разные части, нужно собрать платье определённого цвета, как пазлы. Каждое платье нарисовано на ватмане и наклеено на картон. Играет 3-е детей сразу)
Диктор. Сегодня в нашей передаче конкурс для мам. Они соревнуются в быстром развешивании белья.
2. Игра –« Развесь белье».
(приглашаются 2 мамы с ребенком, 2 других детей натягивают веревку, мамам на шею надевают бусы из прищепок, 2 детей по сигналу из тазика берут платочки синего или красного цвета – несут маме, она весит на веревку платки, кто быстрее.)
Диктор. Программу «Смак» мы начинаем.
И кулинаров приглашаем.
Выходят дети в поварских колпаках, в руках у каждого кухонная принадлежность (скалка, ложки, крышки и т.д.)
Ребенок. Рады вас приветствовать
Ребята-дошколята.
Как печь блины научат всех
Сегодня поварята.
Кулинарные частушки
(на проигрыш дети ритмично стучат кухонными принадлежностями)
Все дети. Ставьте ушки на макушке,
Ведь сегодня Женский день.
Кулинарные частушки
Нам пропеть для вас не лень.
Ребенок 1. Сеял, сеял я муку
Через сито прямо.
«Что, на кухне выпал снег?» –
Удивилась мама.
Ребенок 2. А я как-то пек блины,
Расскажу, ребята,
Комом первый блин, второй,
Третий … и двадцатый.
Ребенок 3. Моя мама на диете,
Ничего не кушает,
Я спою частушки эти,
Пусть хоть их послушает.
Ребенок 4. Для любимой бабушки
Я испек оладушки.
Ешь, бабуля, не спеши,
Я всю душу в них вложил.
Ребенок 5. В «Кулинарном поединке»
Все мы выступали.
В чьем блиночке больше дырок,
Целый день считали.
Ребенок 6. Ну, а я пеку блины
С разною начинкой:
С добротой, любовью, миром,
Ну, и с веселинкой.
Все дети. Мы пропели вам частушки
И попросим наших мам,
Поскорее испеките
К празднику блиночки нам.
Звучит музыкальная заставка
Передачи «Пока все дома»
Диктор: Пригласим вас не в музей.
Пригласим не в зоосад,
Двери нынче открывает
Наш любимый детский сад,
Дети.
1.Хорошо у нас в саду
С удовольствием иду.
Шум, галдёж стоит с утра
Так играет детвора
2. Дима (Саша) строит новый дом,
Будет жить, наверно, в нём.
3. Саша (Маша) кукле платье шьёт
Соня (Аня) песенки поёт
4.А Максим стихи читает,
И никто здесь не скучает.
Танец матрешечки
Диктор
Ну, а мы пока заглянем
На скамейку у двора.
Ведущий. На скамейке во дворе бабушки сидят.
Целый день до вечера о внуках говорят.
(заходят мальчики, переодетые в бабушек).
Бабушки.
1.Молодежь – то, молодежь – то!
Где девчонки – не поймешь.
2. Молодежь-то, какова?
А поступки, а слова?
3.Нынче времена тревожны,
Пусть родители не спят,
В оба пусть, как только можно,
За детьми они глядят!
1. Поглядите на ихи моды.
Разоделись обормоты!
2. Посмотри, как наши Ирки
Нарядились, словно в цирке.
3. Раньше: танцы да кадрили,
Юбки пышные носили.
А теперича – не то.
Брюки – во, (показывает длину)
А юбки – во.
1. Ну а танцы-то, а танцы!
Стали все как иностранцы,
Как ударятся плясать,
Ногу об ногу чесать!
Их трясет, как в лихорадке,
Поглядеть – так стыд и срам!
2. Мы так с вами не плясали,
Мы фигуры изучали
И ходили по балам!
3.Хватит, бабушки, ворчать,
Молодежь все обсуждать.
Были тоже вы такими:
Молодыми, озорными.

Диктор. «Утренняя почта» выходит в эфир
По заявкам песни услышит весь мир
Для всех бабушек на свете
Исполняют песню дети.
Песня бабушка
Диктор. «Модный приговор»
Хотите посмотреть?
Наши стилисты
Смогли здесь преуспеть.
Ведущий. Пока участники «Модного приговора» готовятся к показу, у меня загадки для мам. Но отгадки не говорите, а показывайте, как нужно пользоваться тем или иным предметом.
1. Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу. (Игла.)
2. Два конца, два кольца,
Посередине гвоздик. (Ножницы.)
3. То взад, то вперёд
Плывёт пароход.
Остановишь – горе,
Продырявит море. (Утюг.)
4. Зубастая пила в лес густой пошла.
Весь лес обходила, а ничего не спилила. (Расческа.)
Проводится игра «Нарядись папой и мамой».
Атрибуты: мужская шляпа, деловой портфель, темные очки, галстук, косынка, бусы, дамская сумочка, туфли на каблуках, шляпка.
Диктор. В эфире программа «Квартирный вопрос». Скажите, дорогие зрители, вы любите делать ремонт? (Ответы.) А я обожаю молотком постучать. (Стучит, ему в ответ тоже стучат) Слышите, это мои соседи! Они тоже любят постучать в ответ.

Мальчик и девочка инсценируют стихотворение «Погасла наша люстра» Е. Серовой.
Девочка. У нас погасла люстра …
Вздохнула мама грустно:
«Как жаль, что папы дома нет!
И кто же нам починит свет?»
Мальчик. А я сказал: «А я на что?»
И в темноте залез на стол.
И сразу я, как папа, стал,
Как он, до лампочки достал.
Она горячая была,
Она мне руку обожгла,
Но я и виду не подал —
Ведь я большой, как папа, стал!
Я лампу новую ввернул …
Мальчик и девочка (вместе). И, как волшебник, свет вернул!
Диктор. Что за передача начнется сейчас?
«Танцы со звездами», каждый в ней – ас!
Исполняется танец «Замечательный сосед»
Диктор. Передачи завершаются,
Праздник наш кончается.
Спасибо, что были
Сегодня вы с нами
На праздничном нашем
Дошкольном канале.

2-я вeдyщая. Весной все люди удивительно преображаются, особенно женщины. Каких только удивительных нарядов не встретишь на улицах Перми! А вы, дети, как думаете, что больше всего украшает ваших мам, бабушек, сестрёнок? (Ответы.)
1-я вeдyщaя. А мне кажется, больше всего украшает человека добрая улыбка, добрые дела и поступки. Посмотрите, как улыбаются ваши мамы, и улыбнитесь им в ответ. И любой день сразу станет праздником.
2-я вeдyщая. Дорогие друзья! Наше время у голубого экрана пролетело незаметно. Мы желаем всем вам как можно меньше времени проводить у телевизора и как можно больше внимания уделять друг другу. Ведь наше общение невозможно заменить никакой, даже самой интересной передачей. Счастья вам, здоровья, любви и взаимопонимания! Берегите своих мам,дети!

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Методическая разработка "Золушки 2017" даёт возможность участницам и зрителям поверить в чудеса, с приходом весны очутиться в доброй сказке, а девочкам почувствовать себя принцессами.

Цель мероприятия: развивать самостоятельность и творческую активность учащихся через вовлечение в соревновательную деятельность.

Задачи мероприятия:

  • создание доброжелательной атмосферы, эмоционального фона;
  • развивать условия для развития творческих способностей учащихся;
  • формировать коммуникативные способности учащихся, развивать умение работать в команде;
  • воспитывать уважительное отношение к мамам, к девочкам.

Формы организации деятельности детей: путешествие, игра – соревнование, командная деятельность.

Мероприятиепроводится для учащихся начальной школы и их родителей. Участвуют две команды девочек, по 4 в каждой. (Можно проводить для одного класса в городской школе, а в сельской – для всей начальной, т. к. небольшое количество учеников). Песня и танец – это домашним задание команд.

Ход мероприятия

Ученик читает стихотворение И. Токмаковой

«К нам весна шагает»

К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают под её ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Видно очень тёплые ноги у весны.

Ведущая: Друзья, какой праздник мы встречаем с приходом весны?

Д: Международный женский день.

Ведущая: Милые девочки, дорогие женщины с праздником! Будьте разными, но обязательно будьте счастливыми! И мечтайте…

Звучит начало песни из кинофильма «Золушка» «Хоть поверьте…»

Ведущий: Вы знаете о ком эта песня? (О Золушке) Сегодня мы тоже увидим сказочный сон и определим победителей в нашем конкурсе-игре «Золушки 2017»

Ведущая: Поприветствуем команды.

Под продолжение песни «Хоть поверьте.» выходят команды-участницы игры.

1. Представление команд.

Нацепили бантики
Мы - команда фантики.
Без дела совсем не шуршим,
И, конечно, - победим!

Девиз:

Мы не куклы, и не киски,
Мы - отважные Ириски!
Результат в игре один -
Мы, конечно, победим!


2. Представление жюри.

(Ведущая знакомит с членами жюри)

Ведущая: Каждый солдат мечтает стать генералом, а каждая девочка – принцессой. Вы мечтаете об этом? А наши Золушки хотят попасть на бал?

3. «Получи приглашение»

Ведущая: Итак, в одном королевстве, в сказочном королевстве, его подданные были приглашены на бал. Наши участницы тоже. Каждой команде надо отгадать ребусы, соединив ответы которых, можно узнать, когда состоится бал. (В субботу вечером)



4. «Золушкины заботы»

Ведущая: Злая мачеха разрешила Золушке отправиться на бал, но сначала надо

«Убрать мусор» (2 балла)

Ведущая: Я приглашаю по одной участнице от команды. Наши Золушки по моему сигналу начнут убирать мусор. Победит та девочка, которая справится с заданием быстрее. (Участницы становятся на линию старта. На полу разбрасываются фантики от конфет. С помощью веника и совка Золушки должны убрать мусор в свою корзину)


«Перебрать фасоль и горох» (3 балла)

Ведущая: Злая мачеха перемешала фасоль с горохом. Команды должны разделить фасоль от гороха. Одну крупу вы оставляете на тарелке, а другую кладёте в стаканчик.




Ведущая: Золушка переделала все дела, но как попасть во дворец?

Кто помог Золушке попасть на бал?

5. «Подарок Феи» – конкурс капитанов

Ведущая : Вспомните, кто помог Золушке попасть на бал. (Фея) Мне нужны капитаны команд, им предстоит собрать экипаж.


Перед вами иллюстрация, но многих героев не хватает. Пожалуйста, восстановите детали. (За каждое верное дополнение – 1 балл. 6 мышей -6 лошадей, 1 крыса – кучер, 6 ящериц – 6 лакеев)

Ведущая :Позвольте мне побывать Феей, я коснусь каждой участницы волшебной палочкой, она обернётся вокруг себя 3 раза и превратиться мысленно в прекрасную принцессу. (Ведущая совершает волшебство под музыкальное сопровождение)

Ведущая: Итак, вы почувствовали себя принцессой.

Участницы: Да!

6. «Во дворец!» (5 баллов)

Ведущая: Вы отправляетесь в путь. Чем ближе вы будете подъезжать, тем, чётко будет виден силуэт дворца. Отправимся в путь, и для этого вам надо из кубиков сложить дворец – каждая участница может положить за раз 1 камень. Это испытание выполняет вся команда. (Команды строятся в колонну на линии старта, ведущая объявляет о начале эстафеты)



7. «Первый бал»

Ведущая: Милые Золушки, вы у дверей дворца. Вы хотите войти во дворец?

Участницы: Да!

Ведущая : Закройте глаза, считаем до трёх – 1, 2, 3. Открывайте глаза! Вы во дворце, здесь сказочно красиво. Вы блистательны. У вас прекрасное настроение. Ваша душа поёт. Послушаем вашу песню.

«Душа поёт» (5 баллов)

Команды заранее готовили песню.

«Фантики» – песня «Мамин день» (Зима-старушка прячется в сугробах и в лесу..)

«Ириски» – песня «Песенка-капель» (Лучик солнышка играет..)

«Выбери угощение» (2 балла)

Ведущая: Золушка во время бала успела пообщаться со своими сёстрами и угостить их тем, что поднёс ей сам принц. Возьмите и вы только те угощения, которые предложил принц. Подскажу, выбрать надо два. (Каждая команда получает тарелку с фруктами, с помощью вилки кладёт выбранные фрукты на пустую тарелку.)


8. «Второй бал» (5 баллов)

Ведущая: На следующий день Золушка опять отправляется во дворец, где всем запомнится как замечательная танцовщица. Отправляйтесь и вы во дворец, и покажите свой танец. (Участницы переодеваются для исполнения танца)

Ведущая: Пока наши Золушки добираются до дворца, я хочу зрителей ознакомить с результатами предпраздничного опроса.

Ведущая: А знаете, какие девочки нравятся наши мальчикам?

– Красивые, добрые, счастливые, здоровые, умные, воспитанные, те, которые любят детей.

Ведущая: Девочки же считают, что женщины должны быть красивыми и умными.

Ведущая: Если бы не было девочек, тогда…

– Без девочек плохо, это кардинальный переворот, всё бы изменилось в жизни.

Ведущая: Надо женщин носить на руках?

– Нет. Когда вырасту, тогда буду носить. (Мальчики)

– Нельзя, потому что они тяжёлые. (Девочки)

Открытый микрофон – мальчики поздравляют девочек и мам.

Ведущая: Наконец, Золушки добрались до дворца, и мы можем насладиться их танцем.

«Ириски» исполняют танец под музыку «Вальс бабочек» (Лёгкий летит над цветами мотив…)

«Фантики» исполняют танец под музыку «Песня бабочек» (Ах, как легка жизнь мотылька!)

9. «Хрустальная туфелька» (2 балла)

Ведущая: Помните, Золушка, убегая из дворца, потеряла туфельку, а принц её нашёл. Он дал приказ померить туфельку всем девушкам королевства. Вы хотите примерить туфельку? (Да ) Для этого надо её найти. Каждой команде надо найти туфельку без пары. (Ведущая рассыпает туфельки на полу, команды по сигналу начинают выполнять задание)



Ведущая: А другая туфелька есть у вас, доставайте её. (Участницы её ищут вокруг – туфелька спрятана за плакатом, сверяют найденные туфельки, если они одинаковые, то Золушке туфелька подошла»)

9. «Встреча с принцем» (2 балла)

Ведущая: Вы будущая настоящая принцесса и ждёте встречи с принцем. Хотите увидеть принца? (Да) Надо собрать его портрет – пазл. (Командам предлагается сложить картинку с изображением принца из кусочков, пазлы отличаются только цветовой гаммой. Во время выполнения задания звучит песня «Навсегда» из мультфильма «Золушка" )



Ведущая: Милые Золушки, вот и закончилась наша сказка, в которой вы стали принцессами, настоящими принцессами. Какого атрибута вам не хватает, чтобы все поняли, что вы принцессы?


Участницы: Короны.

«Принц» под музыку «Навсегда» надевает короны участницам. (Аплодисменты)

Ведущая: Ваше Королевское Высочество! Разрешите объявить результаты игры.

10. Подведение итогов. Награждение.

Ведущая: Милые дамы, юные леди! С праздником! С ароматом весны! Счастья, любви и верности! Пусть чаще ваша жизнь будет похожа на сказку, чудесную и добрую.

Оценочный лист для жюри

Конкурсы

«Ириски»

«Фантики»

Получи приглашение
(3 балла)

Золушкины заботы

Убрать мусор
(2 балла)

Перебери фасоль
(3 балла)

Подарок Феи
(1 балл за каждый верный ответ)

Во дворец!
(5 баллов)

Первый бал

Душа поёт
(5 баллов)

Выбери угощение
(2 балла)

Второй бал
(5 баллов)

Хрустальная туфелька
(2 балла)

Встреча с принцем.
(4 балла)


Ведущий1.

Март играет на сосульках звонко.

Небо зонт раскрыло голубой.

С праздником: и ласковым и звонким!

С новым счастьем! С радостью! С весной!


Ведущий.

Вокруг всё стало очень ясным,

Цветов сегодня не сочтём.

Мы поздравляем Дам, девчонок

С международным женским днём!

Вед:

Здравствуйте! Вот и наступила чудная весна, прекрасное время года, когда светит ласковое солнце, начинает таять снег, звенеть капель, а настроение у всех становится праздничное. И я не ошибусь, если скажу, что, именно весной все девочки мечтают о том, как бы превратиться в прекрасных сказочных принцесс, ну совсем как в одной известной сказке…

Вед:

Послушайте, а ведь, пожалуй, никто лучше нас с вами не знает историю о маленькой девочке, доброй, приветливой, милой, которую так невзлюбили мачеха и сестры. Бедную падчерицу заставляли трудиться с раннего утра до позднего вечера, а спать ей приходилось рядом с золой. Оттого-то и прозвали ее... как звали эту девочку?

Дети:
Золушка !

Вед:

Правильно!

Когда - то Золушка жила в своём родимом доме,

На чердаке она спала под крышей на соломе.

Она мела и двор, и дом, в квашне месила тесто,

А за обеденным столом ей не хватало места.

Дружила девушка с метлой, котлом и сковородкой,

Кастрюли чистила золой и тёрла жёсткой щёткой.

Стирала, гладила бельё, вощила половицы,

И звали Золушкой её хозяйка и сестрицы.

Ведущий:

А раз вы все такие молодцы – отгадали что речь идет о Золушке, то сегодня мы хотим пригласить вас на конкурс «Золушка-Принцесса».

Ведущий

И потому, прошу теперь минуточку внимания!
Всех затаить прошу свое дыхание…
Так кто же станет Золушкой-принцессой?

Главный вопрос сегодняшней Сычевской прессы.

Вед

Мы конкурс срочно объявляем,

И всех девчонок собираем!

Званье Золушки получит та,

В делах которой и добро царит и красота!

Вед

Милые девы к нам выходите,

Звание в честном бою получите!

/ под музыку выходят конкурсантки, их объявляют ведущие поименно/

Конкурсантка …

Ведущий

Для Вас мы приготовили задания,

Весь зал сидит давно уж в ожидании.

Жюри, болельщики все в нетерпении,

На ком сойдутся все ж их мнения?

А жюри сегодня представляют:………

Вед

Ну что ж, все конкурсантки выглядят отлично,

Покруче девочек даже столичных,

Сюрпризы ждут сегодня нас!

Мы начинаем конкурс наш!

Итак, чтобы поближе познакомиться с конкурсантками наш первый конкурс" Визитная карточка "-всем участницам нужно немного рассказать о себе. /ВИЗИТКА/

Вед:

Молодцы!

В этот день столь безоблачный, ясный.
Наши девочки так все прекрасны!
И нарядом красивы, собою –
А вообще все красивы душою.

Ведущий.

Вот вы познакомились с нашими конкурсантками. Ну, а жюри, я думаю, уже оценивает наших девушек.

Ведущий1.

Я попрошу вас, девочки, идти готовиться к следующему конкурсу, в котором мы узнаем о ваших творческих способностях.

Встречаем: …..

Ведущий : Поблагодарим наших участниц за старание.

Ведущий1

Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой, убирала дом, гладила, ухаживала за цветами, готовила. А как умеют готовить наши девчонки узнаем мы по выполнению ими домашнего задания- приготовления своего любимого блюда..

Ведущий1 : О-О-О! я чувствую чудесный запах, который доносится из-за кулис.

Что ж девочки, представьте зрителям и жюри ваше кулинарное творчество.

Ведущий : Да, постарались на славу. Думаю, жюри это оценит.

Ведущий Ну а пока, попробуем выполнить одно из заданий Мачехи

Пол подмести и посуду помыть,
Борщ и компот повкуснее сварить.

Белье и погладить и постирать,

Гороха с фасолью мешок разобрать!

Итак, давайте девочки разберем горох и фасоль отдельно друг от друга

/ время / Участницам выдают чашку, в которой перемешаны горох и фасоль. Девочкам следует в одну чашку выбрать горох, а в другую - фасоль

Ведущий

А мы пока поиграем со зрителями в игру «ДА!» , «НЕТ!» Я зачитываю что купила хозяйка для каши, а вы отвечайте все вместе да или нет

Хозяйка задумала кашу варить,

Чтоб своих деток потом накормить

На рынок пошла

И вот, что взяла:

ПАРНОЕ МОЛОКО да

Куриное яйцо нет

КРУПА МАННАЯ

Капуста кочанная

Соленый огурец

Мясной холодец

САХАР ДА СОЛЬ

Белую фасоль

МАСЛО ТОПЛЕНОЕ

Рыбку соленую

Лавровый лист

Китайский рис

ЧЕРНОСЛИВ ДА ИЗЮМ

Шоколадный лукум

Перец болгарский

Соус татарский

КЛУБНИЧНОЕ ВАРЕНЬЕ

Бисквитное печенье!

Ведущий

Да, и что только не пришлось сделать Золушке ради своего желания попасть на бал. Даже сшить за одну ночь три чудесных платья для мачехи и сестёр.

Ведущий, И сейчас каждая из участниц постарается проявить такое же мастерство и фантазию.

Ведущий1: Признаться, это один из моих самых любимых конкурсов.

Задания очень интересные.

Ведущий : А для следующего конкурса нужно -грациозно пронести на голове книгу, а после этого нарисовать летний костюм на ваш вкус. (Ведущий показывает пример на рисунке в руках). Для этого на столе лежат необходимые вам принадлежности.

А пока вы выполняете это задание … исполнит песню _________________________________________________________________

Ведущий1 : Время задания вышло , пора посмотреть что получилось, встречаем __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий: Очень сложно выбрать наилучший костюм, я думаю. Трудную задачу вы поставили перед жюри, девочки.

Ведущий1: Конечно, вы припоминаете, что Золушка была толковой и неглупой девушкой. За это её хвалила крестная Фея. Попрошу наших участниц проявить чудеса сообразительности.

Мы будем задавать вам вопросы, ну а вы отвечать. За каждый правильный ответ один балл. Начнем:

  1. Живет без тела, говорит без языка; никто его не видит, а всякий слышит.(эхо)
  1. Ношу их много лет, а счета им не знаю.(волосы)
  1. Меня частенько просят, а только появляюсь, и прятаться начнут.(дождь)
  1. Без рук, без топоренка построена избенка. (гнездо)
  1. Ты за ней – она от тебя, ты от нее – она за тобой.(тень)
  1. На ночь два окошка сами закрываются, с восходом солнца сами открываются.

(глаза)

  1. Что идет, не двигаясь с места?(время)
  1. Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут(ноги)
  1. Веселая и строгая ходит, пол не трогая. Кто ни войдет, ни войдет, руку ей всегда пожмет.(дверь)
  1. Белые горошки на земной ножке.(ландыш)
  1. Сначала ползет, червячком живет

Потом умирает, сучком засыхает.

Потом оживает, как птичка летает.(бабочка)

12.Два братца живут через дорогу, а друг друга не видят.(глаза)

  1. Черен, да не ворон, рогат да не бык, летит – воет, сядет – землю роет.(жук)
  1. Сам верхом, а ноги за ушами.(очки)
  1. Пять чуланов, одна дверь.(перчатки)
  1. В золотой клубочек спрятался дубочек.(желудь)
  1. На поляне возле елок дом построен из иголок.За правой не виден он, а жильцов в нем миллион.(муравейник)
  1. Без рук, без топоренка построена избенка(гнездо)
  1. В брюхе – баня, в носу – решето, на голове – пуговица, одна рука – и та на спине.

(чайник)

  1. Белые цветочки расцветают, а утром увядают. (звезды)

Ведущий1: Молодцы,девочки. И здесь не подкачали.

Ведущий: Да, каждая наша Золушка доказала, что именно она готова пойти на бал. Остается только принцам обуть им их хрустальные башмачки.

Ведущ

Что ж, приглашаем на сцену принцев, которые с завязанными глазами должны найти хозяйку этой туфельки

Ведущ /пока выполняется задание /:

Принц обошел 500 домов и что же он принес:

Он слышал много горьких слов и видел много слез,

Он поднимался на чердак, заглядывал в подвал

И сотням девочек башмак хрустальный примерял

Он не один слыхал упрек, но в чем он виноват,

Что наш хрустальный башмачок для многих тесноват?

Ведущ

Что ж теперь пора подвести итоги конкурса мисс 2013.


Подведение итога конкурса.

Ведущий1: Для оглашения результатов конкурса на сцену приглашается_____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий

С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником женским,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и вниманья,
С праздником женского обаянья!