Мероприятия посвященные 8 марта в школе. Методическая разработка на тему: сценарий торжественного мероприятия в школе к празднику "8 марта"

18.06.2019 Снилс

Данный сценарий разработан для проведения праздника 8 марта в начальной школе. Важно заранее привлечь детей к подготовке праздника, совместно подготовить плакаты с поздравлениями и украсить воздушными шарами зал, где будет проходить праздник. Рекомендуется предварительно сделать декорации и требуемый инвентарь для сценки. Мальчики готовят подарки для девочек, а девочки заботятся о заданиях для конкурсной программы.

Такие мероприятия помогают детям легко осваиваться в коллективе, развивают творческие способности и креативное мышление. Также конкурсы в данном сценарии 8 марта в школе помогут детям бережнее относиться к природным ресурсам. Такого рода сценарии на праздники 8 марта в школе предполагают воспитание в детях уважительного отношения к женщине, помогают понять важность и ценность женского труда.

Действующие лица:

  1. ВЕДУЩАЯ
  2. Девочка
  3. Мальчик 1
  4. Мальчик 2

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, ребята и наши дорогие гости! Очень радостно видеть всех собравшихся детишек и приглашенных мам и бабушек. Наступает весна, пригреет солнышко и зажурчат ручьи. А всем известно, что с приходом весны наступает и долгожданный праздник женщин, день восьмого марта. В этот теплый день весны мы хотим поговорить именно о них, женщинах, благодаря которым и вырастают сильные и благородные мужчины, а также прекрасные принцессы. Обо всех вместе и о каждой в отдельности. Поговорим о мамах, о бабушках, о первой учительнице и обо всех девчонках, маленьких и больших.

И начнем мы наш разговор конечно о наиболее родном и близком человеке. А кто для вас, ребята, самый дорогой человек? (Дети отвечают.) Да, говорить мы будем о любимых мамах, самых нежных и самых терпеливых людях в мире. О маме, которая любит нас такими, как мы есть, и всегда поддержит.

Мы в солнечный день
Собрались вместе с вами,
Сказать много слов
Самых теплых о маме.

Прекраснейшее слово в мире, первое, которое произносят дети, когда только учатся говорить - МАМА. Слово, от которого веет заботой, теплом, душевным покоем. Сейчас все вместе давайте закроем на минутку глаза и представим свою маму. Тихонечко проговорите слово «мама». Чувствуете, как стало тепло на душе? А почему, как вы думаете? (Дети отвечают.)

МАЛЬЧИК 1:
Это слово так приятно
Ежедневно говорить!
Каждый день – невероятный,
Если с мамой рядом быть!

ДЕВОЧКА:
Нужно только приглядеться, –
Все напоено вокруг
Теплотой родного сердца,
Ласковых и чутких рук…

МАЛЬЧИК 2:
Все проблемы и невзгоды
Ты способна победить,
И конечно, бесконечно
Будем мы тебя любить!

ДЕВОЧКА:
Мама! Нет друзей ценнее,
Ты поверишь в мой полет!
Даже дни с тобой светлее,
Кто меня всегда поймет?!

ВЕДУЩАЯ. Но наступает время, когда малыш немного подрастает, и когда ему еще больше хочется познавать мир. И как ни сложно маме отпускать от себя своего малыша, все же она берет его за руку и ведет в школу, чтобы разделить заботу о нем с другой надежной и отзывчивой женщиной. На пороге школы его встречает его первая учительница – первый ДРУГ! Она помогает малышу освоиться в незнакомой для него среде, обучает любить и постигать окружающий мир. Учит дружить и уважать, читать и писать, учит доброте, терпению и пониманию.

ДЕВОЧКА:
Еще недавно крошками
Нас в школу привели,
Белели в косах бантики,
Букеты роз цвели.

МАЛЬЧИК 1:
Вы со школьными науками
Приучили нас к добру,
С материнскою заботою
Опекали детвору.

МАЛЬЧИК 2:
А если к вам беда придет
Иль что-то вдруг случится,
Спешим к вам, как к источнику,
Воды живой напиться…

ДЕВОЧКА:
Вы были так приветливы,
С теплом, заботой, светом,
Мы были с вами счастливы,
Нам не забыть все это.

МАЛЬЧИК 1:
С днем женским хотим
Вас сегодня поздравить,
И труд ваш спешим
Мы сегодня прославить.

ВЕДУЩАЯ: А еще именно в школе с начальных классов появляются симпатии друг к другу. Появляется дружба между мальчиком и девочкой. Ведь кто, как ни одноклассницы, смогут побудить наших мальчиков на настоящие рыцарские подвиги. Одноклассники вместе проходят значительный отрезок жизни. Они совместно делят радости от первых побед, поощрения и замечания в дневниках.

И хочется пожелать, чтобы вы смогли пронести эту дружбу сквозь года.

МАЛЬЧИК 1:
Одноклассницы, сегодня
Мы вас поздравляем,
И Восьмого Марта вам
Успехов пожелаем.

МАЛЬЧИК 2:
Вам желаем мы улыбок,
Радости, веселья,
И даже подготовили
Для вас мы угощенья.

МАЛЬЧИК 1:
Чтоб на шутки и приколы
Вы не обижались,
Носики не морщили
И не зазнавались.

МАЛЬЧИК 2:
Вас, любезных одноклассниц,
Мы сегодня поздравляем,
Быть умней, милей и краше
От души вам всем желаем!

МАЛЬЧИК 1:
Я бабулю поздравляю
С праздником весны!
Ну, а вас я уверяю,
Детям бабушки нужны!

ДЕВОЧКА:
Сказку добрую расскажет,
Песенку споет,
Шапку зимнюю мне свяжет
На прогулку поведет!

МАЛЬЧИК 2:
Не ругает непоседу
Угощенье даст с собой.
И ребята, и девчата –
Ценят бабушку любой!

ДЕВОЧКА:
Ко внукам всем тебе терпения,
Безоблачного настроения,
Чтобы весна в душе цвела,
Счастья, радости, тепла.

ВЕДУЩАЯ: Я думаю, что всем понятно, насколько сложно из маленького человечка воспитать настоящего рыцаря или прекрасную леди. И какое количество восхитительных, невероятных женщин принимает в этом процессе участие. Пожелаем женщинам, независимо от возраста и роста, быть счастливыми и желанными не только в этот день, а каждый день года. Пускай ваши мужчины оберегают вас от невзгод, заботятся о вас и непременно говорят вам, какие вы красивые! И пусть каждый день заставляют вас искренне улыбаться! Пусть заветные грезы сбываются, открываются новые возможности и реализуются все замыслы!

МАЛЬЧИК 1:
Благодатная весна
в этот день нам всем дала
Праздник бабушек и мам,
Дорогие, счастья вам!

ДЕВОЧКА:
Пусть букеты всего мира
Ставят в вазочки в квартирах.
Вы цветите, как цветы,
Исполняйтесь, все мечты!

МАЛЬЧИК 2:
Будьте ярки и красивы,
Обольстительны, счастливы.
Пусть искры радости блестят
На лицах взрослых и ребят!

ДЕВОЧКА:
Пусть огоньки горят в очах,
Наряды будут просто ах!
Исчезнет грусти даже тень
В великолепный этот день.

ВЕДУЩАЯ: Пускай этот прекрасный праздничный день будет согрет первыми ласковыми лучами солнца. Восхитительные и душистые цветы окутают своим восхитительным благоуханием, теплые слова и любящие глаза всех близких и родных людей согревают сердце.

А для того, чтобы сделать этот день сказочным, ребята подготовили вам небольшую сценку.

Превращайся, Баба-Яга!



Для сценки необходимо подготовить костюм Бабы-Яги

Действующие лица:
Ведущая (голос за кадром )
Мальчик Миша
Мальчик Саша
Баба-яга

ВЕДУЩАЯ: Однажды в теплый весенний день мальчишки Саша и Миша пошли в дремучий лес за подснежниками, где же, как не в дремучем лесу, расти подснежникам. Ведь приближался праздник 8 марта, а им очень хотелось поздравить маму, бабушку и сестру Машу. Но что-то пошло не по плану, и мальчишки сбились с пути…

(На полянке мы видим двух мальчишек с корзинкой, в которую они уже насобирали цветы).

Саша: Миша, посмотри вокруг, все совсем незнакомое, кажется, мы заблудились.

Миша: И правда, я совсем не узнаю ничего вокруг, что же нам делать, как найти путь домой, ведь уже завтра праздник.

Саша: А смотри, вот какая-то тропинка, давай пойдем по ней, куда-нибудь да выйдем.

Миша: А давай!

ВЕДУЩАЯ: Ребята и не подозревали, какие опасности их подстерегают в этом дремучем лесу. Долго ли они шли, коротко, но на их пути появилась избушка, и они решили поискать помощи у ее обитателей.

Мальчики уходят со сцены, в это время на сцене имитируют избушку Бабы-Яги, ставят стол с крынками и кувшинами, на стульях развешиваются сухие травы, выходит Баба-Яга в лохмотьях, слышится громкий стук во входную дверь.

Баба-Яга: Кажется, обед ко мне в гости пожаловал! Чую, людским духом пахнет, а ну-ка, изба, впускай гостей!

Входят мальчики.

Миша: Здравствуйте, бабушка. Мы с братом пошли в лес за цветами и заблудились.

Баба-Яга: (в сторону) Ага, заблудились они, ведь это я им дорогу запутала.

Миша: И нам нужно поздравить свою маму, бабушку и сестру.

Саша: Подскажи нам, милая бабушка, как нам найти дорогу домой.

Баба-Яга: (в сторону) Милая? Да меня уже лет триста так никто не называл.

Баба-Яга: (мальчикам) А что ж за праздник то у вас?

Саша: Завтра 8 марта, это волшебный праздник восхищения и любви, посвященный женщинам, самым прекрасным созданиями в мире, в этот день им говорят комплименты и дарят подарки.

Баба-яга: (плача) А ведь я тоже женщина, а мне уже ласковых слов не говорили много лет, а подарков не дарили тем более.

Миша: Не плачьте, ведь вы такая добрая и милая, мы с Сашей хотим вам подарить целую корзину цветов. Правда, Саша?

Саша: Ну конечно, ведь праздник должен быть у всех!

Саша и Миша: (одновременно)
Пусть все бури и ненастья,
Пропадут немедля в тень.
Вам желаем море счастья
В этот яркий, добрый день!

Дарят Бабе-Яге корзину с цветами, и она превращается в добрую волшебницу.

Волшебница: Спасибо вам, мальчики! Это меня Змей Горыныч заколдовал и превратил в злую старуху. А теперь после ваших поздравлений и подарков я расколдовалась! Спасибо вам! А вот и подснежники для вашей мамы, бабушки и сестренки!

«Наколдовывает» и вручает им букетики.

ВЕДУЩАЯ: Мораль сей сказки такова: почаще балуйте своих женщин ласковыми словами и подарками, иначе они могут превратиться в злую Бабу-Ягу.

Конкурсы на праздник Восьмого марта

Условия проведения конкурсной программы

В конкурсах принимают участие девочки, заблаговременно разбитые на несколько команд. Заранее каждая из команд подготавливает название команды, герб команды и совместную деталь костюма (шарф, шляпа или др.).

Домашнее задание:

1. Придумать дома и сделать костюм в виде любого цветка.

2. Составить букеты из подручных материалов (могут быть использованы бумага, упаковка из-под продуктов, ткань и цветные ленты и др.)

3. Подготовить конкурс «Приветствие»

4. Подготовить конкурс «Звезда эстрады»

ВЕДУЩАЯ: В этот праздничный день мы подготовили конкурсную программу для наших милых девочек. Успехов вам, желаем легкой победы!

Конкурс 1-й. Приветствие. Команды по очереди выходят на сцену, показывают приветственную сценку, посвященную празднику.

Конкурс 2-й. Дефиле цветов. Девочки проводят дефиле в заранее подготовленных костюмах цветов, как вариант, костюмы могут быть изготовлены из подручных материалов, например, мусорных пакетов. К костюму должно быть придумано название и короткий стишок.

За конкурс начисляется максимум 5 очков.

Конкурс 3-й. Прекрасная цветочница. Составление букетов. К букету должно быть придумано название и короткий стишок, также нужно рассказать, почему букет составлен именно из этих материалов.

За конкурс начисляется максимум 5 очков.

Конкурс 4-й. Стол на букву П. Вообразите себе, вас приглашают на президентский прием. А прием предполагает праздничный стол. И так вышло, что подали только блюда, называющиеся на букву «П». В продолжение 5 минут участницы на листах бумаги пишут предполагаемые блюда. Какое количество будет названо - столько очков зарабатывает каждая команда.

Конкурс 5-й. Песенки для леди. Девочки по очереди называют песни, где есть любое женское имя, команда, не сумевшая вспомнить песню проигрывает.

За конкурс начисляется максимум 5 очков.

Конкурс 6-й. Дамская сумочка . Цель - за семь минут составить наиболее полный список того, что, по их мнению, обязательно должно находиться у каждой женщины в сумочке. После этого списки команд сличают и засчитывают только те предметы, которые не повторяются у другой команды. Выигрывает та команда, в списке которой останется наибольшее количество предметов. Предметы должны подходить по значению.

Какое количество предметов останется - столько очков зарабатывает каждая команда.

Конкурс 7-й. Варим борщ. Девочкам выдают списки продуктов или карточки с нарисованными ингредиентами. Нужно исключить продукты, не используемые при приготовлении борща. Список продуктов: сахар, капуста, молоко, соль, макароны, лук, лавровый лист, селедка, помидоры, огурцы, перец, морковь, яблоко, горох, картофель. (Список по желанию можно дополнить).

За конкурс начисляется максимум 5 очков.

Конкурс 8-й. Звезда сцены. Это решающее домашнее задание – конкурс пародии. Команды заблаговременно определяются, какого исполнителя, исполнительницу или музыкальный коллектив будут пародировать. Выступление нужно приурочить к празднику. За конкурс начисляется максимум 10 очков.

Жюри подсчитывает очки, объявляет результаты конкурса и награждает победившую команду. Мальчики вручают заранее подготовленные подарки девочкам. В продолжение праздника устраивают «сладкий стол», пьют чай с угощениями. Можно устроить небольшую дискотеку.

Вариаций какой сценарий использовать на 8 марта, огромное количество, предлагаем посмотреть на один из низ, в видео формате.

ТОГБОУ «Жердевская школа-интернат»

Разработка внеклассного мероприятия

Классный руководитель

О.Б.Скрыльник

2016

Цели:

способствовать сплочению коллектива и развитию смекалки, ловкости, логического мышления учащихся;

воспитание доброты, уважительного отношения к мамам, бабушкам, девочкам класса;

развитие умения радовать других и радоваться самим, то есть дарить радость окружающим

Оформление:

цветные гирлянды и разноцветные шары

Участники:

мальчики и девочки 5 а класса;

родители учащихся;

классный руководитель в качестве ведущего праздника;

2 команды из девочек класса;

жюри - все мальчики класса;

домашнее задание: подготовка частушек, современного танца, найти и подготовить инсценировку

Оборудование:

Компьютер, проектор;

Рисунки мам, нарисованные детьми;

Классная газета « Поздравляем всех девочек »;

Реквизит:

Все необходимое для проведения конкурсов

цветные карандаши и фломастеры.

Ход праздника

На экране идет презентация музыкального поздравления ( см. Приложение)

1 ведущий: Мы начинаем наш концерт и хотим поздравить всех с праздником весны, красоты и любви.

2 ведущий: А там, где любовь, — там мама, поэтому им мы дарим свою песню!

1 ведущий: И не только им! Почему?

2 ведущий: Потому, что 8-е Марта — звонкий день Капель, концерты, смех.

Все: 8-е Марта — женский день. А праздник-то у всех!

Песня « Ассоль» в исполнении девочек класса .

Кл. руководитель : Сегодня концерт готовили мальчики. Предоставим им слово.

Сценка « Помощник».

Вова плачет тонко-тонко

И глаза трет кулаком:

Я вам больше не девчонка,

Не пойду за молоком

Мама смотрит без улыбки:

Что же, сделаешь ошибку.

Мне не будешь помогать -

Не пущу тебя гулять.

Посмотрел, подумал он:

Ну давай уж свой бидон.

Вове грустно и обидно,

Он шагает стороной.

Может, так не будет видно

Всем бидона за спиной.

Дядя с длинными усами,

Высоченный, как отец,

Улыбнулся: - Видно, маме

Помогаешь? Молодец!

Тётя девочке в панаме говорит:

Бери пример!

Помогает мальчик маме

Настоящий джентльмен.

И уже не стороной

Вова гордо шёл домой.

Хоть по лестнице шагал,

Молоко не расплескал.

Мама, что ещё купить?

Я могу сейчас сходить!

Ученик: Дорогие мамы, примите от нас в подарок это стихотворение.

Разве мама может устать?

Она не может в школу проспать

Утром должна меня разбудить

Поднять и умыть, а потом накормить

Папе галстук в шкафу отыскать

А потом помочь завязать

По пути кота накормить

Пока нас нет, все в квартире помыть

Потом со школы встретить меня

Накормить, меня и кота

Успеть всю посуду помыть

За уроки меня посадить

Папу встретить и ужин подать

И белье в перерыве погладить

Потом уложить нас всех спать

Разве мама может устать?

Кл. руководитель : Мальчики подготовили поздравление и нашим девочкам.

Я смотрю на вас, девчонки,

И подснежник по весне,

Ароматный, нежный, тонкий,

Вспоминается вдруг мне.

Сколько в нем благоуханья

И сокрытого тепла,

Сколько в вас очарованья

Жизнь весенняя внесла!

Я смотрю на вас, девчонки,

Как они прекрасны, звонки,

Лучезарные глаза.

Все в них светится весною,

Отражая небеса.

Этой дивною порою

В вас особая крас а

Оставайтесь же такими,

Сохранив надолго свет.

Будьте счастливы, любимы,

Сколько б ни было вам лет.

В нашем классе, вот так раз,

Больше девочек, чем нас!

Даже есть нас выше ростом,

С ними нам не так уж просто!

Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем,

И тетрадки отнимаем,

За бантики таскаем.

Инсценированное стихотворение «Заячья любовь»

(читают три мальчика)

Заяц гордо шел по лесу.

Вел зайчиху, как принцессу.

До верхушек длинных ушек

Заяц был в нее влюблен.

Но собраться и признаться

Все не мог решиться он.

Правда, заяц понимал.

Что в пути молчать неловко.

Просто он слова искал.

А когда нашел, сказал:

Ты такая, ты такая.

Ты такая, как морковка!

Кл. руководитель : Принимайте музыкальное поздравление от мальчиков. Частушки.

Хоть за окнами пурга,

Я грустить не стану.

Озабочен я с утра:

Как поздравить маму?

Я куплю цветы и торт,

Вымою посуду.

К вечеру накрою стол

И её ждать буду.

Вот она, а я молчу,

Что сказать не зная.

У меня есть мамочка,

Мамочка родная.

У девчонок нынче праздник,

Надо как-то поздравлять.

Снова мальчик-одноклассник

Будет голову ломать.

Сколько девочек отличных

В нашем классе, спору нет:

Добрых, умных, энергичных...

Словно праздничный букет.

Долго думали-гадали,

Как девчонок удивить.

Вот, куплеты написали,

А подарочки купить

Не забыли? Угадайте!

Ты пока не оценила

Скрытый свой потенциал.

Снова двойку получила

Вместо грамот и похвал.

Танец учащихся класса « Танго» (Приложение « Sway »)

Ученик: Дорогие девочки, предлагаем вам участвовать в конкурсах.

(Девочки распределяются на две команды)

В нашем конкурсе принимают участие две команды: «Ромашки», «Колокольчики» (у девочек эмблемы команд).

Разминка.

Назови девичью фамилию твоей мамы;

Назови любимую песню твоей мамы;

Чем твоя мама любит заниматься в свободное время;

Любимое блюдо твоей мамы;

В каком году окончила школу твоя мама?;

Какой школьный предмет был любимый у твоей мамы?

Конкурс 1. «Цветочная радуга».

(Выходят знатоки цветов по одному от команды.)

«Аукцион» имен цветов. Кто больше назовет имен цветов. Кто последний назовет, тот победитель.

Конкурс 2. «Лучший бутерброд».

(Выходят по одному человеку от команды.)

Приготовить бутерброд и отнести его в жюри (жюри состоит из представителей родительского комитета).

Конкурс 3.“Скатерти дивный узор” (3 минуты).

Издавна на Руси в день праздника столы покрывали белыми скатертями, расшитыми узорами. Делают рисунки росписей. Пока художники рисуют, мы предлагаем для мам небольшой тест.

Конкурс "Хорошая ли вы хозяюшка?" За каждое "да" участница получает одно очко.

Тест. Балл передается участнице команд.

1. Записываете ли вы свои доходы и расходы?

2. Откладываете ли вы часть денег на крупные покупки?

3. Можете ли вы быстро приготовить ужин, если к вам неожиданно пришли гости?

4. Умеете ли вы за полчаса приготовить десять самых простых блюд?

5. Часто ли у вас не хватает денег до зарплаты, хотя крупных покупок вы не делали?

6. Всегда ли вы знаете, чего в данный момент недостает в хозяйстве: масла, спичек, соли, например?

7. Делаете ли вы покупки про запас?

8. Часто ли вы выбрасываете залежавшуюся еду или для вас это чрезвычайное событие?

9. Есть ли в вашей семье сберегательная книжка?

10. Убираете ли вы квартиру каждую неделю в определенные дни или от случая к случаю?

11. Знаете ли, где именно сложены вещи, которыми вы временно не пользуетесь?

12. Раздражает ли вас вид немытой посуды?

13. Помогает ли вам во время уборки квартиры вся семья?

14. Удается ли вам выкроить утром минут 20, чтобы спокойно позавтракать и навести красоту?

Подводятся итоги теста: да — 1 бал, нет — 0.

10—15 очков — вы ведете свое хозяйство образцово. Удивительно, как в одной женщине уживается столько талантов! У вас, должно быть, много терпения и времени либо вы хороший организатор.

6—9 очков — вы умелая хозяйка, но позволяете себе иногда отступить от строгих правил. Это неплохо! Порядок в доме дело важное, но не единственное.

0—5 очков — домашнее хозяйство — не самая большая ваша привязанность. Видимо, вы сильнее в чем-то другом. Но не смущайтесь — искусству домоводства учиться никогда не поздно. Начните с сегодняшнего дня.

Большое спасибо.

Конкурс 4. Угадай мелодию. (Приложение)

Команды по очереди отгадывают предложенные мелодии.

Конкурс 5. «Утренняя звезда»

(по одному человеку от команды)

Исполняют танец или песню под фонограмму.

Конкурс 6 . «Ниточка-иголочка»

(по одному человеку от команды).

Пришить пуговицу с 4 дырками.

Кл. руководитель. Пока жури подводит итоги, конкурс с нашими гостями.

1.Каким словом греческого происхождения называют все средства по уходу за кожей и волосами? (Косметика - «искусство украшать».)

2. Из какой древней страны берёт начало современная косметика и парфюмерия? (Египет.)

3. Арабские женщины удерживают первое место в мире по потреблению этого, несмотря на паранджу. Что это? (Косметика.)

4. Что у поляков обозначает слово «урода»? (Красота.)

5. Как переводится на русский язык французское слово «шарм»? (Очарование.)

6.А что чехи называют словом «вонявки»? (Духи.)

7. Многие женщины при каждом приёме пищи употребляют внутрь касторовое масло. Правда ли это? (Да, оно входит в состав губной помады.)

8.Какое косметическое средство заставляет краснеть? (Румяна.)

9. Что украшает румянец? (Щёки.)

10.Что худеет от купания? (Мыло.)

11. Какое косметическое средство во Франции XVIII века делали из муки? (Пудру.)

12. Каким косметическим средством щедро посыпали волосы кавалеры и дамы эпохи Рококо? (Пудрой.)

13. Эту красно-жёлтую натуральную краску для волос используют уже давно, а недавно с Востока пришла мода наносить ею узоры на теле. Как она называется? (Хна.)

14. Назовите француженку, которая вместе с модой на духи и искусственный жемчуг ввела в моду загар и короткую стрижку. (Коко Шанель.)

15.В 1904 - 1905 годах после многочисленных опытов этот немецкий парикмахер нашёл способ долго сохранять завивку с помощью специальных составов и нагрева. В 1909 году он впервые использовал для завивки электрические нагревательные аппараты. Их применяют и по сей день. Он же изобрёл искусственные ресницы. Назовите его имя? (Карл Нестле.)

16.Назовите современное гигиеническое средство, в качестве которого богатые древние римляне использовали состав из скорлупы от устриц, мёда и воды, а бедные обходились углями из костра? (Зубная паста.)

17. Француженки утверждают: «Лучше морщинка на лице, чем на...». Продолжите это утверждение. (чулке.)

Заключение: (мальчики)

Месяц март — месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

Оли, Ани, Катюши, Дианы.

Незабудки, фиалки, тюльпаны.

Кто нарядом красив, кто собою.

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке солнца кусочек.

Всех весною мы любим вас очень!

Кл. руководитель : В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова приготовили наши мальчики?

Мальчики: Милые девочки! Будьте всегда красивы, нежны, удивительны, добры, ласковы, загадочны, счастливы, здоровы

Кл. руководитель : Мальчики, спасибо! Почаще пользуйтесь этими красивыми праздничными словами.

Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников медалями:

«Лучший бутерброд» — за бутерброды.

«Ниточка-иголочка» — за пуговицы.

«Утренняя звезда» — за песню.

«Маленькая мама» — за куклу.

«Цветочная радуга» — за цветы.

«Веселые поварята» — за список блюд.

Мальчики и девочки поют песню «Из чего же, из чего же», дарят подарки.

Количество участников: 3 человека.В сценарии также задействованы исполнители художественных номеров и учителя.

Время проведения: от 50 минут до 1 часа.

Место проведения: актовый зал.

Цель праздника: акцентировать внимание ребят на уважении, любви к женщине; способствовать развитию талантов и способностей, пробуждению интереса к познанию действительности, общению ребят между собой.

Оборудование: звуковая техника - музыкальный центр, микрофоны.

Приложение: цветы, подарки.

Сцена украшена цветами, поздравительными открытками и плакатами.

Исполняется танец «Чарующая весна» под мелодию «Танец» Дж. Россини.

На сцену выходят ведущие.

1-й ведущий

Три чуда пленили меня навсегда, без сомненья,
Земля, еще небо и женщина - третье чудо,
Три тайны ввергают в раздумье меня и смятенье,
Земля, еще небо и женщина - третья тайна.

2-й ведущий

Но тайна земли вот уже на исходе,
И небо мелеет, и дно уже видно его.
Лишь женщина тайной
Непознанной остается навек - как высшее чудо
И как волшебство.

1-й ведущий

Дорогие женщины, мы поздравляем вас с Международным женским днем.

2-й ведущий

Исполняется «Вальс» из оперетты «Цыганская любовь» Ф. Легара.

2-й ведущий

8 Марта - день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.

Ведущая

Желаем счастья, бодрости и понимания.
Пусть на сердце поют соловьи,
Пусть исполнятся все желания
Счастья в доме, добра и любви!

1-й ведущий

О женщины народов и племен!
Вы разные, но все равно едины -
Пусть вас всегда волнует вновь,
Надежда, вера и любовь!

2-й ведущий

К чему стремитесь вы -
Все вам преодолимо.

Ведущая

Вас приветствует … . В ее исполнении прозвучит «Песенка о хорошем настроении».

Исполняется песня.

1-й ведущий

Так много хочется сказать
В прекрасный день весенний,
Большого счастья пожелать,
Любви и вдохновенья.

2-й ведущий

Желаем сил, улыбок счастья,
Достатка в доме, теплоты,
Любви, надежды, доброты.

Ведущая

Все начинается с любви,
Твердят: «В начале было слово…»
А я провозглашаю снова:
«Все начинается с любви!»

И озаренье, и работа,
Глаза цветов и первый крик ребенка.
Все начинается с любви,
Все начинается с любви!

1-й ведущий

Для вас, милые женщины, эта песня.

Исполняется песня «Ах, это звонкое лето».

2-й ведущий

«Все противоположности сходятся в сердце женщины», - сказал Вольтер.

1-й ведущий

Поэтично и образно сказал про женщин латышский поэт Ян Райнис.

Всей красоты источник - женщина.
Мы без нее упали б под ярмо.
Всей доброты источник - женщина.
Мы без нее дышали б тьмой и злом.

2-й ведущий

Вас приветствует танцевальный коллектив

Исполняется «Славянский танец», мелодия А. Дворжака.

1-й ведущий

Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною…
Засвищут скоро соловьи
И лес оденется листвою!

Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала…

Ведущая

Так жить нельзя! Завидуя притворно,
С тоской в душе и холодом в крови,
Без тихих слез и громкого веселья,
Без жгучих мук и счастия любви,
Мужчины наши - лучшие из лучших,
Мы на руках, носить их всех должны!

Исполняется акробатический этюд «На руках».

Ведущая

Подари, земля, мне тепло,
Чтобы стало в мире светло,
Чтобы радость в сердце рождалась,
Чтоб всегда светилась душа,
Чтоб жизнь была хороша
И всегда такой оставалась.
Подари мне весь этот мир,
Высоту небес во всю ширь,
И мечту, и жизнь, и призванье!

1-й ведущий

Профессия учитель! Это и любовь, и призванье на всю жизнь!

2-й ведущий

А мы приглашаем на сцену учителей для участия в блиц-опросе.

Учителя выходят на сцену.

  1. Расскажите, пожалуйста, сколько лет вы проработали в нашей школе.
  2. Какие у вас самые незабываемые впечатления от общения с учениками?
  3. Какой самый незабываемый подарок подарили вам ученики на 8 Марта?
  4. Как вы считаете, каким должен быть учитель: строгим и принципиальным или добрым и лояльным? Почему?
  5. Что бы вы сделали, если бы вам сорвали урок?
  6. Продолжите фразу «Учитель - это.».
  7. Какой для вас праздник 8 Марта?
  8. Общаетесь ли вы со своими выпускниками?
  9. Какие бывшие ученик и ученица запомнились вам больше всего? Почему?
  10. 10. Профессия учитель - для вас это призванье?

1-й ведущий

Спасибо учителям за ответы. И мы еще раз поздравляем всех женщин с праздником весны.

2-й ведущий

В каждом взрослом до сих пор живет ребенок, которого нет-нет да и тянет вернуться в детство. Ребенок, который может шутить, говорить глупости, смеяться над собой и окружающими.

Звучит «Колыбельная» И. Брамса.

Ведущая

Думаю, что сегодняшние дети радуют и не огорчают вас, дорогие учителя.

Ведущие рассказывают анекдоты.

Вовочка,- говорит учитель,- назови мне какой-нибудь прозрачный предмет.

Замочная скважина, Иван Иванович.

Пап, а выражение «Век живи - век учись» мудрое?

Да, сынок, а что?

Меня на второй год оставили.

Алло, мой брат сегодня в школу не пойдет. У него температура.

Какая у больного температура?

Нормальная, комнатная, 18 градусов.

Мария Ивановна,- спрашивает Вовочка учительницу после уроков,- какую тему мы сегодня проходили?

Какой глупый вопрос?

Спасибо, я сошлюсь на вас, когда вечером, меня про уроки спросят родители.

Учительница:

Вовочка, ты почему гуляешь, а не идешь домой сразу после школы?

А я родителям записку оставил: «Долго не был дома. У тараканов начались голодные обмороки».

Ведущая

Вот такие они непосредственные, эти дети.

1-й ведущий

В мире конкурсы все любят,
Мы не будем отставать,
Уважаемый наш зритель,
Хочешь с нами поиграть?

2-й ведущий

Конкурс заключается в следующем: звучат мелодии известных песен, мы говорим вам, о чем песня. Вам нужно будет ее назвать.

1-й ведущий

Конкурс - как школьный урок. Нужно будет не выкрикивать название, а поднимать руку.

Примерные задания

  1. Песня про участок суши, где живут безобразные, но добрые люди. («Остров невезения».)
  2. Песня о загорелой девушке, собирающей виноград в соседнем саду. («Смуглянка».)
  3. Песня про животных с длинными ушами, служащих косиль- щиками лужаек. («Зайцы».)
  4. Песня о будущем, которое не должно быть жестоко к нашим современникам. («Прекрасное далеко».)

Награждение за правильные ответы.

2-й ведущий

Вас приветствует … , «Игра с обручами».

Номер художественной самодеятельности.

Ведущая

Голубой месяц март. Голубое небо, снега голубые. Голубая даль, голубые льды. Голубые на снегу следы. Голубые перелески, голубые канавы. Первые голубые лужи и последние голубые сосульки. А на горизонте синяя полоска далекого леса. Весь мир голубой!

1-й ведущий

В марте горят снега: все усыпано солнечной сверкающей пылью. Снежное сияние обжигает лицо. На мартовском солнце даже деревья загорают. Днем на солнце капель. Ночью - звонкий мороз. Март голубой на дворе - пора яркого солнца и полосатых снегов; зиме конец, а весне начало.

2-й ведущий

Вас приветствует танцевальный коллектив.

Исполняется танец «Мартовская капель».

Ведущая

Еще в полях белеет снег,
А воды уж весной шумят -
Бегут и будят сонный брег,
Бегут и блещут, и гласят…

Они гласят во все концы:
Весна идет, весна идет!
Мы молодой весны гонцы.
Она нас выслала вперед!

Весна идет, весна идет -
И тихих, теплых, майских дней
Румяный, светлый хоровод
Толпится весело за ней!

1-й ведущий

Весна идет - и хочется творчества, поэзии.

2-й ведущий

Хорошо, будет тебе творчество и поэзия. Мы приглашаем на сцену 6 человек, умеющих писать стихи. Им нужно будет сочинить четверостишие, используя при этом предложенные слова. В конкурсе участвуют 2 команды по 3 человека в каждой.

Примерные задания

Слова для второй команды: весна - пробуждение; поздравление - угощение.

Во время конкурса звучит спокойная музыка.

Награждение команд за конкурс «Стихотворение».

2-й ведущий

Выйди ночью - веет с юга,
В темном небе шорох крыльев.
Синим мартом в звоне льдинок
Ты шаги весны услышишь.

1-й ведущий

Задымил в полях суглинок,
В бахроме хрустальной крыши.
Засветилась робко верба
В легком газовом платочке,
Улететь готовы в небо
Тополей тугие почки…

Ведущая

Нынче теплыми устами
Мне лицо целует ветер,
Синий дождь прошел кустами,
Самый синий дождь на свете.

Синим мартом в зорях синих
Спят поля. Им не морозы -
Теплые им снятся ливни,
Летние им снятся грозы…

1-й ведущий

И мальчишки в красках марта
Краски мая разгадали,
И тесна мальчишкам парта,
И манят мальчишек дали.

2-й ведущий

И вновь - весна… Как мира сотворенье, -
Миллионы лет в одном апрельском дне.
Из недр земли в незримые мгновенья
Кипенье облаков рванулось к вышине.

2-й ведущий

То хлещет дождь, то шаловливо каплет,
И радуга полнеба рассекла…
Как жизнь, таится в каждой звонкой капле
Частица первозданного тепла.

Ведущая

Игра теней… Ликующего света…
И оживает на глазах планета!

2-й ведущий

Высшим совершенством на земле была и остается женщина! Она дарит всем живущим на Земле людям жизнь, любовь, семью! Поздравляю вас с праздником 8 Марта!

1-й ведущий

Желаю вам любви, здоровья, счастья, чтобы радость и веселье переполняли ваши сердца!

2-й ведущий

Для вас этот танец!

Исполняется «Цыганский танец» мелодия из оперы «Кармен»Ж. Бизе.

Поздравление девочек с Международным женским днем. В мероприятии участвуют все мальчики класса. Четверо джентльменов ведут шуточный диалог, четверо чтецов читают лирические стихи, четверо солистов готовят песню, в заключение все ребята исполняют под гитару лирическую песню.

Цели : развитие коммуникативных навыков; формирование позитивного нравственного климата в коллективе; побуждение к самоутверждению, саморазвитию, к повышению самооценки.

Подготовительная работа с юношами : распределить роли среди ребят:

Джентльмены (4 ученика);

Чтецы (4 ученика);

Исполнители песни (4 солиста, которые готовят заключительную песню).

Ход внеклассного мероприятия

Джентльмен 1. Приветствую вас, дамы и господа, в нашем клубе настоящих джентльменов!

Джентльмен 2. Дорогая (имя, отчество классного руководителя)! Дорогие наши девушки! От имени всех джентльменов мы поздравляем вас...

Все. С Международным женским днем!

Джентльмен 3. Начинаем наше торжественное заседание. Но сначала мы, как истинные джентльмены, должны сказать несколько слов о героинях сегодняшнего праздника.

Джентльмен 1.Как известно, джентльмены, миром правят мужчины.

Джентльмен 2. А мужчинами правят женщины.

Джентльмен 3. Ну, конечно, сэр, ведь женщины слишком Умны! Яркий пример - наши девушки.

Джентльмен 4. К счастью, джентльмены, этот недостаток успешно компенсируется их красотой.

Джентльмен 1. Да, господа, красота - это страшная сила!

Джентльмен 3. Но вы знаете, сэр, для наших девушек одной красоты уже недостаточно.

Джентльмен 4. Им нужна еще и учеба.

Джентльмен 1. А как это трудно, джентльмены, совмещать красоту и учебу!

Джентльмен 2. А-а, теперь я понял, господа, почему все наши девушки в школе постоянно чем-то озабочены...

Джентльмен 3. Ну да, они каждую минуту думают, что бы еще такое съесть, чтобы похудеть.

Джентльмен 4. Это очень просто, сэр. Вот вам завтрак нашей девушки: на первое - укладка волос, на второе - макияж, на третье - тонкий слой помады на губы.

Джентльмен 1. Да-а, и завтрак это продолжается в течение семи уроков!

Джентльмен 2. Представьте себе, при этом они всегда находят время для общения!

Джентльмен 3. Конечно, сэр, у наших девушек всегда найдется пара минут, чтобы за час обсудить все что угодно!

Джентльмен 4. Ну, например, свой гардероб, когда надеть нечего, а вешать некуда!

Джентльмен 1. Потрясающая новость, господа, появился новый женский вид спорта: разговоры по телефону на длительность.

Джентльмен 2. И наши девушки могут стать чемпионами мира! Интересно, о чем они могут так долго говорить?

Джентльмен 3. Как, вы разве не знаете, сэр, что наши девушки жить без новостей не могут: если их нет, они тут же их выдумывают!

Джентльмен 4. Да-а, теперь я понимаю, джентльмены, почему иногда женщину легче понять, чем дослушать!

Джентльмен 1.А вообще, господа, с нашими девушками легче вести диалог, если их не перебивать.

Джентльмен 2. А если они молчат и не возражают, значит, они спят.

Джентльмен 3. Вот как сейчас, например!

Джентльмен 4. И это самое лучшее время, когда им можно читать стихи о любви!

Среди миров, в мерцании светил

Одной Звезды я повторяю имя...

Не потому, чтоб я Ее любил

А потому, что я томлюсь с другими.

И если мне сомненье тяжело,

Я у Нее одной ищу ответа,

Не потому, что от Нее светло,

А потому, что с Ней не надо света.

И. Анненский

Вы рождены меня терзать

И речью ласково-холодной,

И принужденностью свободной,

И тем, что трудно вас понять,

И тем, что жребий проклинать

Я поневоле должен с вами,

Затем, что глупо мне молчать

И тяжело играть словами.

Вы рождены меня терзать,

Зане друг другу мы чужие.

И ничего, чего другие

Не скажут вам, мне не сказать.

А. Григорьев

Я ее не люблю, не люблю...

Это - сила привычки случайной!

Но зачем же с тревогою тайной

На нее я смотрю, ее речи ловлю?

Что мне в них, в простодушных речах

Тихой девочки с женской улыбкой?

Что в задумчиво-робко смотрящих очах

Этой тени воздушной и гибкой?

Отчего же - и сам не пойму -

Мне при ней как-то сладко и больно,

Отчего трепещу я невольно,

Если руку ее на прощанье пожму?

Отчего на прозрачный румянец ланит

Я порою гляжу с непонятною злостью

И боюсь за воздушную гостью,

Что, как призрак, она улетит.

И спешу насмотреться, и жадно ловлю

Мелодически-милые, детские речи;

Отчего я боюся и жду с нею встречи?..

Ведь ее не люблю я, клянусь, не люблю.

А. Григорьев

Я не могу без тебя жить!

Мне и в дожди без тебя - сушь,

Мне и в жару без тебя - стыть.

Мне без тебя и Москва - глушь.

Мне без тебя каждый час - с год;

Если бы время мельчить, дробя!

Мне даже синий небесный свод

Кажется каменным без тебя.

Я ничего не хочу знать -

Бедность друзей, верность врагов,

Я ничего не хочу ждать.

Кроме твоих драгоценных шагов.

Если град зашумит дождем,

Если грохнет шрапнелью гром,

Будь хоть сто непогод кругом.

Если зло затрещит мороз,

И завоет метель, как пес,

Все равно я приду на свиданье,

Хоть меня застуди до слез.

Если станет сердится мать,

И отец не будет пускать,

Все равно я приду на свиданье,

Что бы ни было - можешь ждать.

Если сплетня хлестнет, ну что ж,

Не швырнет меня подлость в дрожь.

Все равно я приду на свиданье,

Не поверя в навет и ложь.

Если я попаду в беду,

Если буду почти в бреду,

Все равно я приду. Ты слышишь?

Добреду, доползу... дойду!

Ну а если пропал мой след,

И пришел без меня рассвет,

Я прошу: не сердись, не надо!

Знай, что просто меня уже нет...

Э. Асадов

Я могу тебя очень ждать,

Долго-долго и верно-верно,

И ночами могу не спать

Год, и два, и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря

Облетят, как листва у сада,

Что тебе это вправду надо!

Я могу за тобой идти

По чащобам и перелазам,

По пескам, без дорог почти,

По горам, по любому пути,

Где и черт не бывал ни разу!

Все пройду, никого не коря,

Одолею любые тревоги,

Только знать бы, что все не зря,

Что потом не предашь в дороге.

Я могу для тебя отдать

Все, что есть у меня и будет.

Я могу за тебя принять

Горечь злейших на свете судеб.

Целый мир тебе ежечасно.

Только знать бы, что все не зря,

Что люблю тебя не напрасно!

Э. Асадов

Джентльмен 1. Да, наши девчонки - самые красивые, умные, обаятельные!

Джентльмен 2. Они - украшение нашей школы!

Джентльмен 3. Джентльмены, давайте повторим несколько правил, которые нужно соблюдать, общаясь с представительницами прекрасного пола.

Джентльмен 4. Как известно, джентльмены, мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.

Джентльмен 1. Поэтому, если наши девушки бывают не правы...

Все. Срочно извинитесь!

Джентльмен 2. И никогда не пытайтесь узнать, о чем они думают!

Джентльмен 3. Ведь что у женщины на уме, то мужчине...

Все. Не по карману!

Джентльмен 4. И еще одно правило, джентльмены! Никогда не пытайтесь командовать, общаясь с нашими девушками!

Джентльмен 1. Потому что есть только два способа командовать ими.

Все. Но никто их не знает!

Джентльмен 2. И помните, джентльмены, что там, где собирается больше одной девушки...

Все. Нам делать нечего!

Джентльмен 3. Но это правило, джентльмены, не касается Международного женского дня!

Джентльмен 4. Действительно, в этот день, истинные джентльмены поют серенады, дарят цветы, признаются в любви!

(Исполняется лирическая песня под гитару.)

Джентльмен 1. Дорогие наши девушки! Дорогая (классный руководитель)! Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные!

Джентльмен 2.

С праздником светлым,

С праздником ясным!

Джентльмен 3.

С праздником нежным,

Чудесным, прекрасным!

Джентльмен 4.

С праздником ласки,

Любви и внимания!

Все. С праздником женского очарования!

На входе в зал учителя получают билеты с номером (такие же номера кладутся в корзинку для последующей жеребьёвки).
На экране презентация к 8 марта.

На экране видео для учителей, подготовленное старшеклассниками.

На экране изображение поезда. Стук колес. Звучит гудок поезда.

Проводник 1: Сегодня, в канун самого замечательного праздника, международного женского дня, такого же прекрасного как наши пассажиры, мы отвезем вас к мечте. У всех они разные, но главное, что мы думаем о вас и ваших желаниях.

Проводник 2:
Приходит праздником весна который раз,
Несет тепло, улыбки, обновления!
Мы поздравляем с Восьмым марта Вас,
Хорошего желаем настроения!

Проводник 1:
Пусть чудеса случаются подчас,
Пусть сердце никогда беды не знает!
Пускай Ваш дом и Ваш любимый школьный класс
Всегда гармония и радость наполняют!

Проводник 2: А сейчас, уважаемые пассажиры, Вас приветствует начальник поезда _____(директор).

Звучат фанфары. Слово директора.

На фоне шума вокзала.

Проводник 1: Ну а теперь нас ждет увлекательное путешествие по станциям-желаниям.

Проводник 2: И какая же, интересно, мечта может быть у женщины?

Проводник 1: Ну как какая? Конечно же, одно из самых главных женских желаний – это быть хорошей матерью. Воспитать достойных людей.

Звучит гудок поезда.

Проводник 2: Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибывает на станцию «Материнскую». Стоянка поезда - 10 минут.

Проводник 1: Выйти на станции приглашаются пассажиры номера билетов которых…
Проводники достают 3 номера из шапки и приглашают на сцену участников.

Проводник 2: Здравствуйте, многоуважаемые дамы. Вы, конечно, уже мамы со стажем (вам предстоит стать мамой/вы стали недавно мамой), наверняка, вы знаете, что любящая мама должна создавать не только атмосферу любви в эмоциональном плане, а так же следить за тем, чтобы ваш ребенок выглядел соответствующе ребенку учителя: аккуратно, чисто и по форме.

Проводник 1: Итак, представьте ситуацию: ваше чадо собралось в школу самостоятельно (на сцену выходят дети-модели в неопрятном виде) , а вы опаздываете на работу, но в таком виде не можете отпустить ребенка в школу. Уважаемые участницы, у вас ровно одна минута, чтобы привести детей в порядок.

Проводник 2:
Задание всем понятно? Ну, тогда на старт, внимание, начали!

Звучит веселая музыка.

Проводник 1: Молодцы, вы прекрасно справились с заданием, теперь ребята и вправду готовы отправиться в школу. А вы, наши уважаемые педагоги, получаете звание «Самые опрятные и аккуратные».

Проводник 2: И, конечно, каждая мать хоть раз да читала своему ребенку сказки.

Проводник 1: Уважаемые наши пассажиры, не сходившие с поезда на этой станции, следующее задание для вас.

Проводник 2: Условия очень просты: задается название сказки, в которой каждое слово перевернуто на противоположное по значению. Нужно отгадать сказку. Например, «Лиса и шестеро цыплят» - «Волк и семеро козлят».

Проводник 1: ответы:
- «Пес в рукавицах» - «Кот в сапогах».
- «Одетый нищий» - «Голый король».
- «Великолепный лебедь» - «Гадкий утенок».
- «Семь худышек» - «Три толстяка».
- «Крестьянка – обезьянка» - «Царевна – лягушка».
- «Иван Безобразный» - «Василиса Прекрасная».
- «Мюнхенские танцоры» - «Бременские музыканты».
- «Красные усы» - «Синяя борода».
- «Ржавый замочек» - «Золотой ключик».
- «Кубик- рубик» - «Колобок».
- «Синий ботинок» - «Красная шапочка».

Проводник 2: Какие потрясающе умные и сообразительные пассажиры отправились в наше увлекательное путешествие, молодцы!

Проводник 1: А нам пора отправляться в путь, навстречу нашим мечтам!

Стук колес поезда.

ПЕСНЯ В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИЦЫ 1 КЛАССА

Проводник 1: Да! И песня чудесная.

Проводник 1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Комплиметнов», время стоянки 6 минут.

Проводник 2: Все женщины любят быть в центре внимания и просто обожают, когда им говорят комплименты.

Проводник 1: Выйти на станции приглашаются обладательницы билетов с номерами…
(вытягиваются 6 номеров).

Проводник 2: Здравствуйте, уважаемые дамы, сейчас у вас есть уникальная возможность проявить свои самые лучшие качества.

Проводник 1: Вам предстоит говорить друг другу комплименты. Кто замешкается, выбывает. Оставшийся последним станет победителем.

(учителя говорят комплименты).

Проводник 2: Молодцы, победителем стала ________, но все вы достойны гордого звания «Самые обаятельные и привлекательные». Поздравляем!

Проводник 1: А сейчас просим вас занять места в вагоне.

Проводник 2: Любая поездка начинается со знакомства. Конечно же, мы все друг друга знаем давно, но достаточно ли хорошо? Давайте проверим.

Проводник 1: Сейчас на предложенных Вам листочках, Вы должны будете написать название одного животного (любого) во множественном числе.

(учителям раздают листочки, на которых они пишут названия животных)

Проводник 2: Возможно, сейчас мы узнаем что-то новое о своих учителях. Я читаю эпитеты, называя адресата, а вы по одному называете, кого написали.
Наши учителя:
1. Ласковые, как…
2. Общительные, как…
3. Красивые, как…
4. Улыбчивые, как…
5. Аккуратные, как…
6. Смелые, как…

Проводник 1: Они ведут себя:
1. В классе как…
2. С коллегами по работе как…
3. С директором как…
4. В кабинете у врача как…
5. У себя дома как…
6. В магазине…
Очень честно! Ну а сейчас для вас подарок.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИКА 7 КЛАССА

Проводник 2: Какая прекрасная музыка, она поражает воображение.

Проводник 1: Да, очень красиво! Красота и женщина – два неразделимых понятия.

Проводник 2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Красота», время стоянки 6 минут.

Проводник 1: А вот ты когда слышишь слово «красота», о чем думаешь?

Проводник 2: Мне сразу представляются образы нашей необъятной Родины, красоты природы.

Проводник 1: А я представляю красивый луг, усыпанный разными яркими цветами.

Проводник 2: Да, по-моему, цветы и вправду олицетворяют красоту.

Проводник 1: Не только по-твоему. Я думаю, любая дама согласится с этим утверждением.

Проводник 2: Наверняка, каждая из наших пассажирок знает наименование сотни цветов, растущих на нашей планете.

Проводник 1: А вот это мы и проверим. Выйти на станции «Красота» приглашаются пассажирки с номерами билетов….
(вытягиваются 6 номеров, участницы поднимаются на сцену).

Проводник 2: Многоуважаемые дамы, ваша задача, по очереди говорить всевозможные названия цветов, главное не повторяться.

Проводник 1: Итак, задание понятно? Начали!

(участницы называют названия цветов по очереди, кто запинается, тот выбывает)

Проводник 2: Действительно очень много цветов наши пассажирки знают. И конечно, каждая из них заслуживает звания «Главный ценитель красоты».

Проводник 1: Мы желаем вам красоты:
В каждом облике, в каждом движении.
И красивых поступков людей,
И красивых во сне сновидений.

Проводник 2 : И красивого утра зимой,
Когда снег еще не ложился,
И красивою быть самой,
Чтоб красавец в вас влюбился.

СОНЕТ ШЕКСПИРА В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИЦЫ 8 КЛАССА

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

Проводник 1: Ну а чтобы скоротать время в пути, мы предлагаем немного пообщаться.

Проводник 2: Дорогие учителя, у меня к вам вопрос: у вас хорошая память?
Тогда, скажите, сколько в этом зале тех, кого зовут Наталья? (ответы)
Сколько тех, кто родился под созвездием Дева? (ответы)
Сколько в зале всего учителей? (ответы)
Сколько тех, кто мечтает об отпуске? (ответы)
Какой первый вопрос я вам всем задал? (ответы)

А все-таки первый вопрос был: «Хорошая ли у вас память?»

Проводник 1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Женское счастье», время стоянки 6 минут.

Проводник 2: А в чем заключается женское счастье? Что это такое?

Проводник 1: А вот мы сейчас и попробуем узнать. На этой станции мы приглашаем выйти 6 участниц, номера билетов у которых ….
(вытягиваются 6 номеров, участницы выходят на сцену).

Проводник 2: К нам в руки попала волшебная шляпа, которая позволит нам прочитать мысли наших дорогих участниц и узнать, что же такое женское счастье.

(Проводник 1 по очереди надевает шляпы на головы участниц. При этом звучат музыкальные отрывки:
1. Money, money, money
2. Отпустите меня в Гималаи
3. Смех
4. Ах какое блаженство знать, что ты совершенство
5. А мне летать охота
6. Женское счастье был бы милый рядом)

По окончании конкурса Проводник 1 надевает шляпу на голову Проводнику 2, который стоит в сторонке задумчивый, чтобы тот отнес ее за кулисы, и в это время звучит отрывок: Ну что граждане алкоголики…)

Проводник 2: Ой, извините (убегает за кулисы со шляпой)

Проводник 1 : Пожалуй, одна из самых главных женских мечт – это любить и быть любимой и найти того единственного, кто бы защищал и оберегал.
Мы хотим пожелать вам вечной,
Очень светлой любви без прикрас.
Мы хотим пожелать вам нежности
И любви и любящих глаз.

А нашим участницам присваивается звание «Самая честная и откровенная»

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

СТИХОТВОРЕНИЕ ОТ КРУЖКА «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО»

ПЕРЕДЕЛАННАЯ ПЕСНЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НА МОТИВ ПОПУЛЯРНОЙ ПЕСНИ

Проводник 2: Какая замечательная песня!

Проводник 1: Конечно. Недаром эта станция носит название музыкальной. А насколько музыкальны наши уважаемые учителя?

Проводник 2 : Сейчас мы это и проверим. На сцену приглашаются обладательницы оставшихся номеров.

Учителя поют песни о женщинах

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

Проводник 2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Фортуна», время стоянки 10 минут.

Проводник 1: Любая женщина, наверняка, хотела бы быть удачливой во всем, чтобы фортуна была ее верной спутницей.

Проводник 2:
Сегодня у нас есть возможность убедиться в вашем везении.

Проводник 1: На этой станции разыгрывается удача. Все названные билеты получат призы.

(достаются номера, их обладательницы получают призы)
1. Летательный аппарат.(воздушный шарик).
2. Стиральная машинка малогабаритной формы.(ластик).
3. Вечерами не скучайте- ароматный пейте чай Вы (чай).
4. Яхта пришлась на этот билет, теперь вы сможете выехать в свет. (Бумажный кораблик).
5. Чтобы накопили денег в избытке Шейте наряды сами. Вот Вам (нитки)
6. Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).
7. Получите главный приз, вам - решетка от яиц.
8. Пригодится эта штучка. Это (шариковая ручка).
9. Вам хотелось бы рояль, а достался (календарь).
10. В жизни на лучшее надо надеяться, клею возьми, если что-то не клеится (клей).
11. Ваш сюрприз довольно редкий -две бумажные салфетки.(салфетки).
12. Пусть завидует сосед. Вам немножечко (конфет)
13. Вы послушайте совета – фрукты лучшая диета. (яблоко).
14. Получите –поспешите, вам тетрадь, стихи пишите.(тетрадь).
15. И в морозы, и в пургу – спички вам нужны в быту. (спички).
16. По билету невзначай, выпал вам цейлонский чай (чай).
17. Не свистки и не коньки Очень модные... (Шнурки)
18. Чтоб лицо и ваш носок были чистыми, на билет Ваш выпал (кусок мыла душистого)
19. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы взамен даем (пакет) -ничего другого нет!
20. Пусть все видят четко Получи пушистую (щетку)
21. Тише, тише, ты не плачь, Вот достали мы Ваш мяч.(шар воздушный)
22. Нужна она и мне немножко. Одноразовая ложка.
23. Мелочь, а приятно. (Горсть мелких монет)
24. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик)
25. Чтоб не сдуло ветром кепку, даем Вам в подарок (скрепку)
26. Хотели вы достать фонарик, но достался просто (шарик)
27. Чтоб узнали вы доход, будет кстати вам (блокнот)
28. Старинная вешалка. (Гвоздь)
29. Приз достался этот вам, чтобы грызть по вечерам. (Семечки).
30. Сосуд для употребления разных напитков. (пластиковый стаканчик)
31. Вы со спутником своей нигде не пропадете, из любых гостей домой голодной не придете.
(Пластиковая вилка)
32. Обожаете картошку? Мы подарим вам немножко. Жуйте, жуйте – не зевайте и соседей угощайте. (1 клубень картофеля или пакетик чипсов)
33. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! А, чтоб солнечный удар на прогулке не достал, ты панамку надевай и спокойненько гуляй! (Шапка из газеты)
34. Этот билет вам дарит полет, в небо взлетает большой самолет. (Бумажный самолетик)
35. Ой, какой ты молодец- получи-ка (леденец).
36. Прекратить упадок сил он всегда возьмётся! Дефицитом раньше был, “Кофе” он зовётся!
37. Пишущей машинки нет, предлагаем сей предмет. (ручка).
38. Кому мыло, кому фантик, А вот Вам достался бантик!
39. Пусть Ваше сердечко горит, как эта свечка.
40. Календарик маленький, но зато удаленький. Вам покажет день и год, в каждом доме он живет.

Проводник 2: Как сладок жизни вкус, когда она
Насыщенна, красива и стремительна,
Событий добрых, радостных полна,
В любом своем мгновенье удивительна.

Проводник 1: Пусть будет жизнь такой за годом год,
Становится все лучше настроение,
А каждый день в подарок принесет
Успех, удачу, счастье и везение!

МУЗЫКАЛКА ОТ ШКОЛЬНОЙ КОМАНДЫ КВН "ТАНДЕМ.РУ"

Проводник 1: К сожалению, наше путешествие подошло к концу.

Проводник 2: Но праздник только начинается. Впереди три выходных дня.

(выходят участники концерта)
1: Дорогие наши учителя!
Спасибо вам за знания, умения,
За свет улыбки, ласковое слово,

2: За труд ваш, за любовь и за терпение,
За помощь вам мы благодарны снова.

3: Спасибо вам за все, что вы делаете для нас!

4: Пусть все ваши мечты всегда воплощаются в реальность, будь то мечта об удаче или любви.

5: Пусть любые желания ваши сбываются, ведь если чего-то по-настоящему захотеть, оно непременно получится!

6: Пусть вам солнце светит ярко,
Пусть щебечут птицы за окном,

8: Желаем всем вам вдохновенья,
В кругу семьи – любви и доброты,

9: Среди друзей – тепла и уваженья,
А в жизни – исполнения мечты!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ