Примеры интересной рекламы. Время для кофе. Механическое воздействие рекламы

18.06.2019 Виды

Ученые определили, что раньше на ознакомление с визуальной информацией человек тратил 11 секунд, сейчас же – всего 3. Задача маркетологов и рекламистов всего мира не только удержать внимание больше чем на три секунды, но и заставить человека приобрести рекламированный товар или услугу. Для этого нужно не только быть ярким и оригинальным, но и выделятся на фоне изобилия рекламных компаний.

Деньги под стеклом

Оригинальная канадская реклама для фирмы ЗМ, которая производит пуленепробиваемое стекло Scotchshield. Маркетологи предложили сконструировать стеклянный сейф и наполнить его настоящими деньгами. Его установили прямо на улице, и каждый желающий мог попробовать рекламируемый товар на прочность. Маркетологи раздавали для этого молотки, лопаты, биты - все, чем можно попробовать его разбить.

Возле сейфа постоянно дежурил полицейский, ведь мало что может произойти.
Активные участники схитрили и сломали металлическую арматуру каркаса сейфа, но стекло так и не удалось разбить.

Вечные батарейки


Знаменитая компания Kodak , выпускающая кроме фототехники и пленки, еще и батарейки, для их рекламы создала забавный баннер с не менее веселой надписью: «Когда вы решили, что они уже “умерли”…».

С доставкой на дом


Американская сеть ресторанов быстрого приготовления Папа Джон , которая имеет представительства почти во всех больших городах мира, для рекламы своего бренда выбрала дверные глазки. К ним приклеили небольшие рекламки с изображением разносчика пиццы. Заглядывая в глазок, создавалось впечатление, что на пороге действительно стоит человек с коробкой пиццы в руках.

Очень яркий фонарик


Компания по изготовлению американских светодиодных фонариков Maglite сделала оригинальную фоторекламу, используя музей искусств. Реклама гласит, что это самые мощные фонарики в мире.

Борьба с неприятным запахом


Для продвижения дезодоранта Rexona в Индии (Мумбаи), ракламщики на раздвижные двери торгового центра наклеили изображение группы людей в полный рост. Когда к ним подходил человек, создавалось ощущение, что перед ним расступается толпа. А за дверьми их ждала табличка с текстом: «Люди расступаются, если от вас неприятно пахнет».


Время для кофе


Для рекламы американского кофе Folgers в Нью-Йорке, маркетологи использовали канализационный люк, с которого все время идет пар. На крышку люка они приклеили фото чашки с кофе и написали вокруг: «Город, Который Никогда Не Спит, проснись!».

Невидимые колготки

Для рекламы прозрачных и незаметных колготок Sauber рекламное агентство разработало серию забавных изображений. Они гласят, что колготки настолько прозрачны, что грабителю больше не нужно прорезать в них дырки для глаз.

Часы немецкого качества


В немецкой компании IWC , чтобы заявить о выходе новой модели часов IWC"s Big Pilot"s Watch, придумали свой оригинальный ход. В салоне трансфертных автобусов в Берлине разместили гибкие поручни-лямки в виде тех же часов.

Слушаем музыку с комфортом


Компания Bosе , которая выпускает музыкальную электронику, создала веселую рекламу для наушников на Ниагарском водопаде. Согласно рекламе, наушники обустроены функцией подавление шума.

Сказать похмелью НЕТ!



Alka Seltzer – знаменитое на весь мир лекарство от похмелья. Его фоторекламу разместили в публичных местах с коротким слоганом: «Похмелье опасно».

Яркие фары


Маркетологи компании автомобильных фар M-Tech Plasma HID Lights нарисовали не стене паркинга два сожженных следа. Заинтерисованные водители, которые подходили ближе, выдели надпись: «M-Tech Plasma HID Lights на 300% ярче обычных фар».

Непробиваемые шлемы

Новое меню в McDonalds


Безумно оригинально использовали бигборд для рекламы сети ресторанов быстрого питания McDonalds . На плакате изобразили солнечные часы, которые показывают, какое блюдо в какое время лучше есть. Оригинальность состоит в том, что тень от знака McDonalds действительно показывает время суток.

Стильные джинсы


Для популярного американского бренда джинсов Lee Jeans десятки штанов разместили по всему городу: на столбиках вдоль дороги, на шнурках, натянутых над головами прохожих. Такая реклама безусловно привлекла к себе внимание.

Спорт - это жизнь

Немецкая федерация Олимпийского спорта , для того чтобы популяризировать здоровый и подвижный образ жизни, создала своеобразную интерпретацию знаменитой скульптуры Микеланджело «Давид». К ней прилагается слоган: «Если вы не двигаетесь, вы толстеете».

Шелковистые волосы


Международный косметический бренд Timotei создал смешную рекламу для своего шампуня. Для нее они использовали фото льва и фотошоп. Рекламная компания получилась дешевой, но безошибочно привлекла в себе внимание.

Читать - это модно




Книжный магазин Mint Vinetu Bookstore
в Вильнюсе для своей рекламы создал не только серию невероятных новых обложек для книг, но и целый фотопроект, развешанный по всему городу. Идея рекламной компании состоит в том, что читая книги, в своем воображении вы можете стать кем-то другим. Он пропагандирует не только магазин, но и саму культуру чтения.

Застрахуй свое авто



Автостраховая компания Allstate
подкрепила свой слоган «Ты в надежных руках?» наглядным примером на многоэтажном паркинге.

Супермягкий


Для продвижения средства для стирки белья Ariel в Америке сконструировали необычный бигборд, имитирующий мягкое полотенце. Слоган рекламы очень простой: «Супермягкий».

Большой прыжок


Компания, выпускающая автомобили Smart , рекламной площадью сделала разводной мост. Когда мост сведен, это просто рекламный борд. Но когда части моста размыкаются, создается впечатление, что машина осуществляет прыжок.

Реклама - мощный двигатель торговли. Хотя порой рекламировать можно, например, благотворительный фонд. Реклама также может быть социальной - призывать людей быть добрее или обратить внимание на какую-нибудь проблему. В любом случае, чем ярче, интереснее и креативнее реклама, тем быстрее она запомнится и тем дольше будет в умах и сердцах людей. Сегодня мы познакомимся с креативными рекламными принтами, которые заставят вас остановиться и подумать как минимум дважды.

(Всего 40 фото)

1. Средство от морщин.

2. Ролик для чистки одежды и мебели.

3. «Пока еще не поздно». Бросай «курить», планета!

5. «Вискас»!

6. Узнаете это семейство?

7. «Каждую минуту исчезает 1,5 км² тропического леса».

9. «Парень + еще парни = да, но как узнать, больно ли это?» «Поэтому мы страхуем женщин». Реклама первой страховой компании только для женщин.

10. Nike: «Вчера ты говорил завтра».

11. Интимный гель-смазка для женщин. Если кто не понял, девушка сидит на одной из этих черных штук. Полностью.

12. «Более 3 миллионов людей во Франции думает, что это реклама бикини». На самом деле это реклама организации, которая борется с безграмотностью и необразованностью. Копайте глубже, яркие фото и названия крупными буквами - это еще не показатель.

15. Быстрая доставка в мировом масштабе.

16. «Один ребенок на этом плакате держит кое-что, что запрещено в США, чтобы защитить детей. Угадайте, что именно?» «У нас запрещены шоколадные яйца Kinder в интересах безопасности детей. А как насчет оружия?» Реклама организации против продажи оружия.

20. «Соблюдай дистанцию!» «Дайте грузовикам больше места. Это закон».

27. «Лайком горю не поможешь».

29. JEEP. Заедет куда угодно. Даже на нос статуи Джорджа Вашингтона на горе Рашмор.

30. Все дело в шляпе!

31. «А куда уходит ваш мусор?» Сохраним Австралию чистой.

Лучший способ поднять продажи – креативная реклама. Необычная, яркая, запоминающая, интересная реклама повышает интерес потенциального покупателя к продукту, будь то товар или услуга, побуждая человека приобрести его, и тем самым увеличивает прибыль компании или предпринимателя. Прочитав эту статью, вы узнаете, чем креативная наружная реклама отличается от некреативной, и как сделать рекламу наиболее эффективной.


Имиджевая, то есть визуальная, реклама может использовать либо иллюстрацию, либо креативный рекламный образ, то есть что-то такое, что формирует картинку в сознании просматривающего рекламу человека. Образ, в отличие от простой иллюстрации, задействует воображение зрителя, воздействует на его подсознание, легко и надолго запоминается и несет позитивный посыл , а не просто привлекает внимание к продвигаемым товарам или услугам.

Первый подход достаточно прост, но малоэффективен, тогда как креативная реклама приносит отличные результаты – это лучшая реклама. Но создавать ее нелегко, ведь образ – средство эмоционального убеждения, тогда как вызвать эмоции намного сложнее, чем просто показать картинку.

Как создать креативный образ

Само собой, необходимо обладать хорошим воображением, иметь «творческую жилку» и нестандартное мышление. Но этого не достаточно – необходимо знать инструменты, при помощи которых создается образ, и уметь ими пользоваться. В литературе есть такое понятие, как тропы (это особые средства выразительности в языке): гипербола, аллегория, метафора и другие. Так что если хотите создавать креативы, придется вспомнить школьные уроки!

Поскольку образ, в отличие от иллюстрации, говорит не столько о самом предмете, сколько о его качествах, нужно сосредоточиться именно на конкурентных преимуществах продвигаемого продукта. Выбрав несколько основных достоинств рекламируемого товара или услуги, следует сделать на них акцент, использовав тропы.

При этом каждый прием должен использоваться только на одной особенности объекта – не распыляйтесь.

Креативная реклама: примеры

Приведем несколько примеров, чтобы было понятно, как это работает.

Преувеличение

В качестве примера можно привести рекламную кампанию фотокамеры Nikon S60 с функцией определения лиц. Именно это свойство продвигаемого продукта было выбрано компании-производителя, которые решили применить к ним гиперболу или преувеличение.

В изображениях, созданных в рамках этой кампании, фотоаппарат будто бы распознает лица находящихся в номере отеля призраков и прячущихся в густых зарослях джунглей дикарей.

Разумеется, фотоаппарат вряд ли способен распознавать лица призраков, как это показано в рекламе. Тем не менее, креативщикам компании Nikon удалось создать яркий, интересный и запоминающийся рекламный образ. Если бы использовался не образ, а иллюстрация, то есть на картинке был бы просто изображен фотоаппарат, то было бы непонятно, насколько хороша функция распознавания лиц, которой так гордится Nikon.

Изображением камеры никого не заинтересуешь, кроме того, зритель вряд ли запомнит такую рекламу, тогда как картинка с призраками запоминается надолго.

Преуменьшение

Литота – обратный прием, использующийся для преуменьшения также позволяющего выделить определенные достоинства продукта. Этот прием, к примеру, может помочь превратить какие-либо нежелательные факторы, которые связанны в представлении потенциального покупателя с продвигаемым товаром в достоинство продукта. Например, компания Siemens утверждает, что ее новый пылесос может работать столь тихо, что никому не мешает во время оперы. Возможно ли это? Вряд ли.


Кроме того, этот же прием может использоваться для демонстрации сверхмалого объема продукта, необходимого для достижения задачи. В качестве примера можно привести рекламу Fairy: производитель утверждает, что одной капли этого средства достаточно для мытья целой горы посуды, а также отмечает, что Fairy справляется намного лучше моющего средства другого «неназванного» производителя. Это, кстати, еще один популярный прием.

Сравнение

Сравнение представляет собой сопоставление продвигаемого предмета с другим (абстрактным – «товар “Б”») на основании общего свойства, которое является для объектов основным, чтобы убедить зрителя, что продвигаемый продукт лучше продукта-конкурента. А поскольку конкурирующий продукт абстрактен, складывается впечатление, что лучше любого аналога.

В качестве примера можно привести рекламу батареек Duracell, с которыми розовый плюшевый кролик может работать бесконечно долго. По крайней мере, дольше, чем с любыми другими батарейками: «Duracell – ничто не работает так долго», гласит слоган.

Кстати, этот образ является одним из самых удачных за всю историю рекламной индустрии – в той или иной форме он успешно используется уже не одно десятилетие, наглядно и в шутливой форме демонстрируя основное свойство – долговечность.

Как видите, идеи креативной рекламы не появляются из воздуха: это результат правильного использования специальных инструментов и грамотной подачи основных свойств продвигаемого продукта. Без понимания конкурентных особенностей товара и хорошего знания инструментов создать по-настоящему креативную рекламу не получится.