Как в ведьмаке 3 выиграть нейтральными картами. Гвинт новичкам: Основы игры

- Ты чего делаешь, зуб те в корень! Дуб хреновый! Ты почему листами пошел заместо сердец? Я чего, задарма в сердцах гвинтовал? У-ух, взял бы дрын и огрел бы тебя по дурной башке!

- Дык у меня ж было четыре листа с нижником. Я думал набрать!

- Аккурат четыре! Небось собственный хер присчитал, карты-то меж ног держал. Ты хоть малость-то думай, Страттон, тут тебе не университет какой! Тут в карты играют! Да при хорошей-то карте и свинья выиграет. Сдавай, Варда.

- Лепня в звонах.

- Мала куча в шарах.

- Ширял выжник в шарах, да осталось ох да ах! Дубль в листах.

- Гвинт!

- Не дрыхни, Калеб! Дубль с гвинтом был! Что нахмурился?

- Больша куча в звонах!

Анджей Сапковский «Ведьмак. Крещение огнем»

Третья часть саги о ведьмаке, The Witcher: Wild Hunt стала самой популярной игрой 2015 года, собрав всевозможные награды игрового сообщества. Но сегодня Game2Day пройдет мимо шикарных заданий, роскошной графики и захватывающих гонок на Плотве. Переключаем все внимание на гвинт - карточную игру, ставшую самостоятельной единицей ведьмачьих приключений. Попробуем узнать, как играть и выигрывать, как и где подбирать правильную колоду, отыскивать самые мощные карты. Готовы? Поехали.

Основные колоды гвинта и виды карт

Карт в гвинте очень много. Если быть точным - 198 штук, которые делятся на 5 колод:

1. Нейтральные (31 карта),

2. Нильфгаард (38 карт),

3. Скоя`Таэли (37 карт),

4. Чудовища (40 карт),

5. Королевства Севера (37 карт).

Одновременно играть можно двумя колодами на выбор: Нейтральной и одной из четырех вышеперечисленных фракций. Рядовые отряды разделяются на три типа: рукопашные, осадные и дальнобойные. У большинства из них существуют дополнительные свойства и способности. Помимо стандартного вида войск у каждой колоды существуют уникальные боевые единицы - герои с полным иммунитетом к любому виду заклинаний.

Последние виды карты в колодах фракций - лидеры, обладающие одним талантом, использовать который можно только один раз за всю партию.


За Реданию, Каэдвен, и Темерию!

В королевствах Севера разворачивается основная часть игрового сюжета. Понятно, что и колоде с одноименным названием уделено пристальное внимание. С неё и начнем. Колода Северных Королевств является самой сбалансированной и универсальной. Сильные стороны - мощные осадные орудия (катапульты и баллисты), большое количество шпионов и карт с дополнительными особенностями. Собирайте шпионов, активно удваивайте силу катапульт и пехоты. Карта Фольтеста Завоевателя позволяет умножить очки дальнобойных отрядов вдвое, этим обязательно нужно пользоваться, если в колоде предостаточно осадных войск. Крайне важно иметь в запасе карту, отменяющую все погодные эффекты.

Слабые стороны - низкий уровень рукопашных отрядов, всего один целитель (не считая карты Йеннифер) и дальнобойные войска также оставляют желать лучшего.

Как играть против Севера? Чтобы обыграть королевства суровых северных краев, необходимо нивелировать главное их преимущество - силу осадных отрядов. Комбинация Казни и Ливня пригодится в первую очередь.


Белое Пламя, пляшущее на курганах врагов

Нильфгаард - очень сильная колода с самым большим количеством шпионов. Связки рукопашных отрядов по две-три одинаковых карты и шпионы - грозная сила против любого соперника и одновременно, минус. Почему? Переизбыток лазутчиков на столе дарит колоде противника преимущество по силе, поэтому выкладывать всех своих тайных агентов в одном раунде не стоит. Убедитесь, что запас очков позволяет использовать разведчика и только потом действуйте.

Слабые стороны - мало комбинационных карт, и сила шпионов не позволяет использовать их помногу за раунд.

Как играть против Нильфгаарда? Мороз, Мгла и Казни - карты, которые обязательно брать с собой для победы над силами Эмгыра вар Эмрейса. Если противник посылает соглядатаев на ваш стол один за другим, забирайте их себе с помощью чучел и обращайте их способности против соперника.


Мятежники с беличьими хвостами

Скоя`таэли - колода очень своеобразная. В зависимости от соперника, можно действовать с акцентом на ближний бой или перестрелку. Способность Проворство позволяет выкладывать отряд в рукопашном или дальнобойном ряду на выбор. Три медика помогут вызволить войска из отбоя в нужный момент, а карты-двойники умножаются в количестве, как только вы кладете их на стол.

Слабая сторона мятежных эльфов - отсутствие шпионов и осадных орудий. Играть приходится от соперника, и малейшая ошибка может стать фатальной.

Как играть против Скоя`таэлей? Повстанческие войска эльфов в гвинте обладают мощными дальнобойными и рукопашными отрядами. В колоде Скоя`таэлей очень много лекарей, поэтому выбивать сильные войска соперника рекомендуется в последнем раунде. Используйте козырь Севера или Нильфгаарда - мощные осадные орудия. Нивелировать преимущество соперника по рукопашным и дальнобойным картам можно Мглой и Морозом.

Наступит Тьма и начнется Прорыв Её

Чудовища - колода с акцентом на рукопашные отряды и карты-двойники. Чтобы стало легче побеждать, держите при себе карту отмены погодных катаклизмов и беспощадно давите соперника количеством. Хорошим подспорьем станут осадные войска и мощь лидерских способностей.

Слабые стороны : ахиллесова пята чудовищ - карта Мороз. Стоит противнику активировать её, как вся мощь рукопашных отрядов колоды исчезает в мановение ока. Карта, деактивирующая погодные особенности в колоде жизненно необходима. Медиков у Чудовищ нет, дальнобойные отряды только занимают место на столе, а если соперник вовремя использует Казнь, половина ваших карт окажется в отбое.

Как играть против Чудовищ? Держать наготове парочку карт с Морозом и мощные осадные орудия. Но нужно учитывать, что соперник будет активно использовать карты Казни, Мглы и Ливня, поэтому лучше всего сначала дать ему активировать свои погодные карты, убрать их эффект и уже потом выкладывать на стол Мороз.

Как собрать сильную коллекцию?

Чтобы выигрывать в гвинт, необходимо набрать достаточное количество карт в каждую колоду и действовать от соперника. Где найти карты для гвинта? Около 100 простых карт можно купить у торговцев и трактирщиков, разбросанных по всей карте игры:

  • Корчма «Белый Сад» (Если вы не купили карты во время пролога, то они могут исчезнуть)
  • Корчма «На Распутье»,
  • Купец во Вроницах,
  • Квартирмейстер во Вроницах,
  • Купцы в Подлесье и деревне Глинки.

Новиград:

  • Трактир «Зимородок»,
  • «Пассифлора» (мадам Серенити),
  • Корчма «Золотой Осетр»,
  • Купцы в корчме «Семь Котов» и деревне Гусиная Гузка.

На Скеллиге карты продают только корчмари:

  • Порт у Каэр Трольде,
  • Уриалла (северо-западная часть островов),
  • Аринбьорн (центральный остров),
  • Сворлаг (северо-восток),
  • Харвикен (юго-запад).

Ищите квесты, связанные с гвинтом. Успешное завершение каждого задания добавит в вашу колоду уникальные карты - героев и лидеров. Сильная колода позволит участвовать в турнирах по гвинту: «Игры с корчмарями», «Веленские игроки», «Игры в Новиграде», «Старые товарищи». Самый сложный квест, связанный с карточной игрой - «Турнир в Пассифлоре». Согласно сюжету, побеждать в состязании не обязательно, но для хорошего игрока в гвинт новиградский турнир - настоящий вызов. Перед каждой партией в «Пассифлоре» лучше сохраняться, победить с первого раза удастся далеко не всем.

Оставшиеся карты достанутся вам после побед над торговцами, кузнецами, оружейниками и владельцами трактиров. С каждого персонажа игрок получит только одну карту, не больше. Поэтому переигрывать после победы можно лишь тогда, когда хочется заработать несколько крон. Не гоняйтесь за странствующими торговцами, они в гвинт играть не станут.

Сюрприз напоследок

Игра в гвинт настолько зацепила игровое сообщество, что очень часто можно услышать просьбы поклонников к разработчикам The Witcher выпустить отдельную карточную игру. Команда CD Project RED не дает на этот счет никаких официальных комментариев, но что-то подсказывает, что сюрприз не за горами. Возможно, в ближайшие годы, а то и месяцы, фанаты «Ведьмака» смогут насладиться новым дополнением. Будет ли это мобильное приложение или полноценная ККИ на PC, никто не знает. Остается лишь надеяться, что разработчики самой популярной игры 2015 года услышат просьбу геймеров и поступят верно.

Если вы прошли третьего Ведьмака, но так и не научились играть в Гвинт , значит, вы съели конфету вместе с обёрткой, ведь именно Гвинт позволит развернуть игру и сделать её более «сладкой». В Ведьмаке 3 есть множество квестов, посвящённых Гвинту, так что если вы решите, что коллекционирование глупых карт – это несерьёзное дело для такого серьёзного товарища как Геральт, то вы потеряете очень и очень много. Ну, а если вы ещё не начали играть в Ведьмака, либо начали, но, после первого игрового сеанса в корчме в Белых Садах решили прояснить правила этой карточной игры, и решили поискать полный гайд по Гвинту, то вам сюда.

Итак. Гвинт играется на специальной доске. Справа будет ваша колода, слева внизу карта лидера. По центру – три ряда для ваших карт и карт соперника. Нюанс в том, что каждый тип карты можно положить только в соответствующий ряд. Карты со значком катапульты – в нижний ряд, со значком лука – в средний, со значком меча – в верхний. В процессе игры вам встретятся карты, которые можно будет положить в какой-нибудь ряд на выбор. Это ценные карты, которые могут сильно помочь.

Всего в игре есть четыре колоды: Королевство Севера, Скоя"Таэли, Нильфгаард и Чудовища. Сначала вам дадут Королевство Севера. И на первых порах с этой колодой можно будет неплохо управляться, однако потом станет сложнее. Особенно против игроков с картами Чудовищ. В процессе прохождения, где-то к 13-му уровню, если вы не будете целенаправленно гоняться за картами по трактирам, а играть в своё удовольствие, у вас практически одновременно должны подобраться колоды Нильфгаарда и Скоя"Таэлей. А вот с Чудовищами придётся повременить.

Перед тем как перейти к описанию правил и советам по тактике, нужно упомянуть сильные и слабые стороны каждой колоды хотя бы вкратце.
Королевство Севера – сбалансированная колода. В ней есть три шпиона и много карт, которые могут вызвать эффект Прочной Связи с удвоением баллов, а также возможность брать одну дополнительную карту после раунда. Самые сильные – карты с катапультами.

Золотые, «солнечные» карты имеют иммунитет к погоде, но их нельзя удваивать Командирским Рогом.

  • Скоя"Таэли – эльфы, которыми нужно уметь играть. На первый взгляд может показаться, что это слабая колода, однако это не так. У этой колоды есть три медика, три карты с умением вызывать двойника (одно из самых мощных умений в игре), однако у Скоя"Таэлей нет карт с катапультами и совсем нет шпионов, без которых очень трудно обыграть сильного противника. В общем, на любителя.
  • Нильфгаард – личное мнение автора – более сильная колода, чем Северяне. 3 врача, 4 шпиона, а также отсутствие явных слабостей среди карт всех трёх рядов. Тут сильные все, и «десяток» полно. Из относительных минусов можно привести то, что шпионы очень много добавляют баллов противнику.
  • Чудовиша – самая сложная колода для вас. Играть против чудовищ очень и очень непросто. Правда, если у вас есть карта Мороза, а лучше две, то непросто придётся как раз чудовищам, поскольку карта Мороза действует на передний край, где будут лежать карты со значком меча, а именно их у чудовищ больше всего. Ну, а ешё Чудовища оставляют после каждого раунда одну случайную карту на своей части доски.
  • Разобрались? А теперь переходим к игре.

Если вы обыграете соперника, то он отдаст вам свою самую главную карту + денежный выигрыш. Если проиграет Геральт, то, по праву сильного и обладающего двумя мечами, карту он отдавать не будет, и отделается деньгами. Если вы того же соперника решите обыграть во второй раз, то вместо карты он вам начнёт отдавать всякое собственное, недорогое добро, ну и денежный выигрыш также.

Сначала соберите колоду. Не нужно собирать слишком большую колоду. Убирайте лишние карты, и держите в колоде 22 самых сильных существа.
Перед началом игры пролистайте колоду, и, нажимая на «У», поменяйте самые слабые и ненужные на ваш взгляд, карты. Поменять вы можете не больше двух. Если менять не хотите, нажимайте на пробел.

Итак, мы в игре. Право очерёдности хода могут выбрать Скоя"Таэли. В других случаях этот параметр определяется случайно.

Чтобы выиграть, вам нужно победить в двух раундах. Раунды отмечаются слева красными рубинами, которые рассыпаются у того, кто проиграл. Поэтому не старайтесь задавить противника в первых двух раундах. Где-то обязательно придётся уступить, а задавить сразу можно только самых первых, слабых игроков.

Если у вас есть шпионы – карты, имеющие значок глаза, то используйте их всех именно в первом раунде. Шпионы кладутся на сторону соперника, и, как правило, хотя и не всегда, добавляют ему баллов, ну а вам – дополнительных карт из колоды. Если соперник походил шпионом, то используйте Чучело. Чучелом вы сможете обменять карту на вашей половине стола, если только она не уникальная, и не «прожигает» стол, когда ею ходят. Перехватывайте шпионов соперника, и выкладывайте их ему. В общем, если карты позволяют, сливайте первый раунд. Пусть соперник выиграет его. Однако тут есть нюанс: не пускайте его сразу в отрыв, иначе он положит 2-3 карты и успокоится, а вам тогда придётся решать: дать ему выиграть раунд малой кровью, либо перетянуть одеяло на себя.


Третий раунд, как правило, самый сложный.

Тут, кстати, есть ещё одна хитрость: вы можете специально делать пассивные ходы, вроде выкладывания Ясного Неба или обмена своих же, уже выложенных карт на Чучела, заставив соперника положить несколько карт и спасовать. Соперник решил, что сделанного задела достаточно, однако вы, когда соперник спасовал, нивелируйте его картами погоды, так как он уже не сможет снять их Ясным Небом, и добейте, выиграв без сопротивления.

Но с сильными соперниками это не работает. Сильным нужно проигрывать первый раунд, но потом уже биться по-настоящему. Если же вы выиграли первый раунд, и у вас наблюдается дефицит карт, во втором раунде сразу нажмите на пробел, чтобы заставить соперника выложить, хотя бы одну карту, чтобы выиграть. Если же вы, к примеру, в первом раунде увидели, что соперник выложил серьёзные карты, и вам его не догнать, забирайте свои карты назад, используя чучела. Одно Чучело очень и очень полезно. Два – творят чудеса, особенно если у соперника есть много карт-шпионов, которые можно забирать и обращать против него же.

В Гвинте есть карты погоды. Мороз действует на «мечи» из верхнего ряда. Туман действует на «луки» из среднего ряда. А Ливень действует на «катапульты» из нижнего ряда. Причём действует и на ваши карты тоже, так что будьте внимательны. Если планируете в следующем раунде применить карту погоды, то в раунде текущем сливайте те карты, которые в следующем бы обязательно попали бы под ваши «погодные условия». Против Чудовищ обязательно берите одну, а лучше две карты Мороза. Против Королевств Севера лучше всего будет Ливень. Скоя"Таэлей лучше всего травить Туманом.

Используйте карты-лидеры. Они имеют разные свойства и часто являются тем фактором, который внесёт перелом в ход игры.


Старайтесь в первом раунде тратить как можно меньше карт, а не так как на картинке, хотя эту игру всё равно удалось выиграть.

Среди самых полезных карт без существ следует отметить: Командирский Рог, Казнь и Чучело. Командирские рога бессмысленны, если у вас в запасе «десятки» или даже «пятнадцатки», на которые не действует погода, но которые и не удваиваются. Рога нужно применять к тем рядам, где у вас больше всего сильных карт, чтобы, если уже удваивать, то по максимуму. Казнь убивает одну, а то и две, карты на столе противника. Очень полезно, хотя и не всегда эффективно. Ну, а про Чучело уже было сказано много.

Что до карт-лидеров, то самые сильные те, которые применяют на столе Командирский Рог, либо Ясное Небо.

Если видите, что проигрываете раунд, но знаете, что сможете взять реванш, старайтесь вытянуть из противника как можно больше карт. Классическая схема такова: вы выигрываете первый раунд относительно скромными силами. После этого, во втором раунде, соперник будет выкладывать карты до конца, и первый никогда не спасует. Поэтому производите видимость бурной деятельности, выкладывайте всякую ерунду на стол, заставляя соперника доставать всё, что у него есть.

Идеально, если, допустим, первый раунд вы выиграли со счётом 15:13, а второй вы проиграли со счётом 20:85. Неважно с каким счётом, главное – выиграть в двух раундах, грамотно растянув все силы. Поэтому не стоит подходить к финальному раунду с Чучелами в запасе. Во-первых, забирать свои же карты со стола – бессмысленно, а во-вторых, противник всегда выложит шпионов в первом раунде, и на этих самых шпионов вы должны будете потратить своих Чучел.

После проигранного вдрызг второго раунда, у вас будут приличные шансы победить ослабленного соперника. Если же получилось так, что первый раунд вы проиграли, то часто соперник сразу пасует, чтобы просто заставить вас выложить на стол одну, пусть и самую слабую карту.

Сильных соперников часто не удаётся обыграть с первого раза, поэтому после пары поражений вы сможете понять, какие карты у него есть, и, соответственно, сможете выбрать против него свою колоду. Но универсальная тактика такова: первый раунд сливаем, выкладывая шпионов и действуя чучелами, а потом наваливаемся на противника всем, чем есть.

В Новиграде вы сможете начать задание, которое называется Высокие Ставки. Вас пригласят в один из публичных домов, где Геральту придётся участвовать в турнире против очень сильных соперников. Нюанс в том, что если покинуть здание, то вас дисквалифицируют, поэтому имейте в виду, что у соперников есть «золотые», прожигающие карты с силой в 15, а также много всего интересного. Поэтому трижды подумайте, прежде чем сунуться выполнять это задание, не имея на руках серьёзной колоды из 22-х (не больше) сильных существ.

Гвинт, выйдя за рамки казуальной игры в Ведьмаке, превратился в достаточно сложную и интересную коллекционную карточную игру, что само по себе влечет ряд проблем для новичков, которым довольно сложно сразу вникнуть во все необычные механики Гвинта и быстро освоиться в нем. Сегодня мы расскажем вам о том, что же вас ждет в Гвинте и объясним основные понятие игры .

Игровой процесс в Гвинте

Итак, Гвинт – коллекционная карточная игра по вселенной Ведьмака , в основном по игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Как и в любых других ККИ, вы будете играть карточные партии против живых игроков или ИИ. Победа достигается путем выигрыша в двух раундах из трех .

Игровое поле – аналог реальной доски с тремя полями на стороне каждого игрока . Ваше поле, как и сторона оппонента, делятся на три ряды: Ближний бой, Дальнобойный, и Осадный.


На этих шести рядах и происходит основное действо на протяжении всей партии.

Фракции в Гвинте

Всего в игре существует (на данный момент) пять фракций, представляющие народы мира Ведьмака: Скеллиге (жители Островов), Чудовища (Дикая Охота и различного рода монстры), Северные королевства (представители Темерии, Каэдвена и других королевств Севера), Империя Нильфгаард и Скоятаэли (эльфы, краснолюды и прочие нелюди).


Во времена ЗБТ (закрытого Бета-теста) каждая из фракций имела свои особенности, ярко выделяющие их стиль игры. С выходом игры в ОБТ (открытом Бета-тесте) эти фракционные особенности были убраны, однако, каждая из фракций, благодаря своим уникальным коллекционным картам, все же отличается от других, имея собственный набор комбинаций и архетипов .

Также каждая фракция в Гвинте имеет тройку своих лидеров. Это уникальные золотые карты, имеющие невероятно сильные способности и создающие отдельные архетипы. Использование того или иного лидера подразумевает также и использование определенной стратегии игры. К примеру, если мы играем за Нильфгаард с Морвраном Воорхисом, то мы строим свою игру на вскрытии карт, так как способность лидера – вскройте три карты. Таким образом и все другие карты в колоде, бронзовые, серебряные и золотые, добавляются так, чтобы соответствовать архетипу и делать его максимально эффективным.

Лидеры Северных королевств:

Лидеры Нильфгаарда:

Эмгыр вар Эмрейс

Ян Кальвейт

Морвран Воорхис

Лидеры Чудовищ:

Лидеры Скоятаэлей:

Лидеры Скеллиге:

Всех лидеров фракций вы можете получить довольно просто, пройдя испытания в разделе Одиночная игра.

Карты и колоды Гвинта

Итак, мы выбрали интересующую нас фракцию и готовы играть. Теперь пора составить свою первую колоду. Но, для начала обратим внимание на карты в Гвинте. Они бывают фракционные – у каждой фракции есть свой набор уникальных карт, которые могут использоваться только в ее колоде — , и нейтральные – используется в колодах любых фракций.

При этом все карты делятся на бронзовые, серебряные и золотые. Серебро и золото – аналог эпических и легендарных карт в том же HS, а вот бронзовые карты могут быть и редкими, и обычными – на редкость карты указывает небольшой квадратный камушек в правом нижнем углу. Отметим, что золотые карты имеют уникальную способность – иммунитет к большинству других карт – на них не действует погода, их нельзя сделать целью выстрела вашего отряда или заклинания. Однако существуют специальные карты, которые могут взаимодействовать с золотом.

Помимо этого, карты могут быть отрядами и особыми, вызывающими события. Отряды – персонажи из Ведьмака, которые имеют свои показатели силы и уникальные способности. Именно их мы выставляем на поле. Особые карты – события, так или иначе влияющие на игровое поле или колоду. То есть, условно говоря, в нашей колоде могут быть как отряды/существа/персонажи, так и события/заклинания.

Бронзовая особая карта

Серебряная особая карта

Золотая особая карта

Когда разобрались с картами, можно приступить к составлению колоды. Всего мы можем положить в колоду от двадцати пяти до сорока карт. Золотых карт можно использовать всего четыре (не считая лидера), серебряных шесть, а вот все остальные слоты мы можем забить бронзой, однако не более, чем по три копии каждой из карт.

Как играть в Гвинт: Разбор партии

В начале партии, состоящей из трех раундов, каждый из игроков получает в руку одиннадцать карт – десять карт из колоды и лидер. Как только раунд начинается, у вас есть возможность заменить три карты в руке на другие из вашей колоды. Во втором раунде есть две замены, и одна замена в третьем. Это называется муллиган. Кроме замены карт существует механика обязательного добора. Сколько бы вы не потратили карт в первом раунде, в начале второго вы доберете из колоды две карты, а в третьем раунде еще одну. Отметим также, что заменять карты совсем необязательно, если вас устраивает ваша рука в начале того или иного раунда.


Первым ходит тот игрок, который «выиграл бросок монетки» — случайно генерируемая монетка подбрасывается и в зависимости от того, какой стороной она упала, выбирается игрок, имеющий первый ход.

На протяжении партии вам предстоит выкладывать карты на стол, использовать доступные вашему архетипу комбинации, чтобы достигать больших показателей силы или же наоборот, уничтожать отряды врага, чтобы уменьшать его общую силу. Используется все, включая привычные для любой карточной игры блеф и холодный расчет. Всегда стоит помнить, что победа – это выигрыш в двух раундах из трех, поэтому иногда стоит бороться до конца и давить противника, а иногда лучше тактически спасовать и «отдать» ему раунд, чтобы с преимуществом по картам просто уничтожить его в финальном.


Отдельное внимание стоит уделить всем картам, которые вы видите у себя в руке и на столе противника. Каждая карта имеет подробное описание своих способностей. Некоторые могут оставаться на поле после окончания раунда и переходить в следующий, другие добавляют силы смежным отрядам, третьи наносят урон при выходе на поле или лишь при определенных обстоятельствах. Существуют и полезные карты, способные блокировать способности своих или чужих отрядов. Карт в колоде минимум двадцать пять, но именно их взаимодействие и ведет к победе. Ваша задача не просто выкидывать на стол все, что вы видите в руке, но и правильно использовать карты в связках друг с другом, чтобы достигать максимальной пользы (велью) от их появления на столе.

Как и в любой другой ККИ, в Гвинте важную роль играет позиционирование карт. Многие карты взаимодействуют с отрядами, стоящими напротив или рядом.

Таким образом, грамотно используя карты, ваша конечная задача превысить значение силы противника в двух раундах из трех. Так вы и победите.

Ресурсы: Метеоритная пыль, Руда, Обрывки, Бочки


В ходе игры вы будете зарабатывать ресурсы, которых в игре несколько:

  • Руда – основная внутриигровая валюта. За руду вы можете покупать бочки с картами, чтобы пополнить свою коллекцию;
  • Обрывки – ресурс, позволяющий создавать карты. Основной элемент крафта в Гвинте. Обрывки можно добывать за победы в раундах, достижение определенных уровней и рангов, перемалывая лишние карты;
  • Метеоритная пыль – позволяет делать из обычных карт премиальные, то есть, анимированные;
  • Бочки – добываются за некоторые ранги и уровни, но в основном покупаются в магазине за руду или реальные деньги. Каждая бочка содержит пять карт. Четыре карты вы открываете сразу. Среди них преимущественно обычные и редкие карты. После вы получаете три карты на выбор, как минимум редкого качества, из которых вы можете выбрать для себя лишь одну и забрать ее в свою коллекцию.

Уровни и рейтинг в Гвинте

В Гвинте существует 100 уровней и 21 ранг. Уровни вы будете получать в обычном и рейтинговом режиме игры, вне зависимости от того, выигрываете вы или проигрываете. Каждая партия добавляет вам значение уровня. Ранги поднимаются исключительно в рейтинговых играх. За взятие каждого ранга, как и уровня, вы будете получать ценные ресурсы. Чем выше у вас ранг в конце сезона, тем больше вас ждет награда. При этом, взяв единожды ранг, даже проигрывая в последующих партиях и снижая свой MMR (значение ранга), вы его уже не потеряете до конца сезона.

Режимы игры в Гвинте

Гвинт на данный момент имеет несколько режимов игры:

  • Испытания – одиночная игра, в ходе которой вы обучаетесь игре в Гвинт и получаете хорошие стартовые подарки (руду, метеоритную пыль, золотые карты лидеров и т.д.);
  • Тренировка – вы играете против случайной колоды, которой управляет искусственный интеллект. Отличный способ потренироваться перед боем с живым противником;
  • Обычная партия – игра с живым соперником вне рейтинга;
  • Рейтинговяая игра – основной режим Гвинта. Вы участвуете в рейтинговых играх, боритесь за место в таблице лидеров. В зависимости от вашего рейтинга вы получаете ценные призы, как на протяжении сезона, так и по его окончанию.