Сценарий конкурсной программы мисс очаровашка. Сценарий «Мисс Очарование» (конкурс для девочек начальных классов). Сценарий «Мисс Современница»

Паукова Назия Наильевна

Татарстан, Алькеевский район,

деревня Старая Тахтала,

Учитель английского языка

Сценарий конкурса «Мисс школа - 2016»

Цели и задачи:

    Создание праздничной атмосферы.

    Воспитание у детей культуры, привитие норм эстетической культуры поведения.

    Воспитание чувства взаимовыручки и взаимной поддержки.

    Развитие творческих способностей.

Оборудование: компьютер, проектор, программа Power point.

Зал украшен шарами, цветами. Звучит романтичная музыка.

Звучат фанфары, выходят ведущие.

Ход мероприятия

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

Я от всей души приветствую и поздравляю самую прекрасную половину человечества - наших Женщин и Девочек с их замечательным праздником!

С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником нежным,

Чудесным, прекрасным,

С праздником ласки,

Любви и внимания,

Ведущий 1: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс школа- 2016».

Ведущий 2 :

Выступления участниц конкурса сегодня оценят жюри в составе____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.
Ведущий 2: Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир!

Итак, первый конкурс «Дефеле»
Ведущий 1: И так, встречайте, наши конкурсантки.

Ведущий 2 .

Вот под номером один.

Аж сердце в пятки!
Что за девочка, ребятки.
Если ближе посмотреть –
Можно просто обалдеть.

Встречайте участницу конкурса под № 1 Ф.И_____________________

Ведущий 1 :

Номер два – эта девушка, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
У нее наряд хороший.

Бурные _______

Ведущий 2 : .

Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая
И девчонка – вот такая! Встречайте Ф.И_______________

Ведущий 1 :

Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет!

Аплодисменты Ф.И_______________

Ведущий 2 :

Можно разум потерять
В зал выходит номер пять.
Как шагает, как глядит,

Всех сегодня покорит.

Встречайте участницу под № 6 Ф.И_______________

Ведущий 1 :

Номер шесть – ну словно пава –
И стройна и величава.
А по сцене не идет –
Как лебедушка плывет.

Аплодисменты Ф.И_______________

Ведущий 2 :

Номер семь, а между прочим,
Мы ее вам в мисс пророчим.
Посмотрите, как стройна
И собою не дурна.

Встречайте Ф.И_______________

Ведущий 1:

Номер восемь! Просто чудо!

Очень тонкая натура.

Озорлива и скромна

Интересная она.

Аплодисменты Ф.И_______________

Ведущий 1 . Перед нами – 8 участниц. С первого взгляда – это обыкновенные девочки: они ходят в школу, учат уму-разуму младших, читают модные журналы о своих сверстницах.

Ведущий 2. Но сегодня они – необыкновенные. В своем рассказе о себе они поведают нам то, о чем не расскажет ни внешность, ни фотография. Наше знакомство мы назвали "Здравствуйте, это я!”

1 Вед. Конкурс «Визитка» окончен. Жюри подводит итоги. А мы приглашаем участниц на сцену.

Ведущий 1: Наш следующий конкурс «Разминка» все правильные ответы жюри оценивает в 1 балл, им предлагаются пословицы (их нужно закончить) вопросы из правил этикета, литературные вопросы.

Пословицы:

5 класс. Без труда… (не выловишь рыбку из пруда)

6 класс. Семь раз отмерь…(один раз отрежь)

7 класс. Дареному коню…(в зубы не смотрят)

8 класс. Один в поле…(не воин)

9 класс. Слово не воробей…(вылетит, не поймаешь)

10 класс. С кем поведешься… (от того и наберешься)

11 Класс. Лучше синица в руках…(чем журавль в небе)

Этикет.

5 класс. Кто обычно оканчивает телефонный разговор? (тот, кто его начал)

6 класс. О чем не говорят за столом? (О болезнях, прочих неприятностях)

7 класс. Как следует принимать подарок? (Обязательно развернуть его, поблагодарить подарившего)

8 класс. Как едят зелёный горошек? (набирают на вилку)

9 класс. Как проходят к своему месту в театр? (Вдоль своего ряда, лицом к сидящим)

10 класс. Кто первым здоровается? (Младший со старшим, мужчина с женщиной, подчиненный с начальством)

11 класс. Кто может предложить перейти на ты?(старший младшему, мужчина женщине)

Закончите высказывание.

5 Класс. Воспитанный человек – не тот, кто не пролил соус на скатерть, а тот…(кто « не заметил», как это сделал другой)

6 Класс. Никто не может судить о других, пока не научиться (судить о себе сам)

7 Класс. Вежливость королей -…(точность)

8 Класс. Проси совета у того, кто умеет одерживать победы…(над самим собой)

9 Класс. Если хочешь, чтобы никто не узнал о твоих плохих поступках…(не совершай их)

10 Класс. Где чистота, там…(красота)

11 Класс. Тот, кто делает добро другому, делает (добро самому себе)

Литературные вопросы.

Я на балу никогда не бывала,

Чистила, мыла, варила и пряла

Когда же случилось попасть мне на бал,

то голову принц от любви потерял! («Золушка» Ш. Перро)

6класс. Государь говорит:

–Это безрассудок.

Платов отвечает:

–Не знаю, к чему отнести, но спорить не смею и должен молчать.

(Николай Семенович Лесков «Левша»)

7 класс. Как звали няню Пушкина и какое произведение он ей посвятил.

(Арина Родионовна «Зимний вечер»)

8 класс. Руки кривые, на руках когти, ноги лошадиные, спереди – сзади горбы великие верблюжьи, весь мохнатый от верху до низу, изо рта торчат кабаньи клыки, нос крючком как у беркута, а глаза были свиные (зверь лесной, чудо морское «Аленький цветочек» С.Аксаков)

9 класс. Девочка небольшого роста, из себя ладная, и уж такое колесо- не посидит на месте. Коса сизо черная, на конце ленты не то красные, не то зеленые камни. А одежа такая, что другой на свете не найдешь, из шелкового, слышно, малахиту платье. Сорт такой бывает. Камень как шёлк, хоть рукой погладь. (Хозяйка медной горы. П. Бажов. «Уральские сказки»)

11 класс. Из какого произведения данные герои: Морозка, Метелица, Левинсон, Мечик, Бакланов (Фадеев «Разгром»)

Ведущий 2: Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это конечно же СУМОЧКА. Вот и наш следующий конкурс называется «ДАМСКАЯ СУМОЧКА».Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят нужное.

Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар. Все внимание на доску. Перед вами таблица с буквами, но среди них по вертикали можно отыскать слова,– называем по очереди

(оценка жюри)

Ведущий2: Следующий конкурс «Модельер».
Из данного материала сделать костюм и продемонстрировать его. (газета, скотч,). Время конкурса- 10 минут.

(Смотр моделей)

(оценка жюри)

Ведущий1: Наши конкурсантки сегодня просто очаровательны, наверное, уже сразили ваши сердца. Элегантные наряды, красивые прически, аккуратный макияж Вот наш следующий конкурс так и называется «Макияж».

Нет, никого мы дополнительно красить не будем, мы просто узнаем, а знают ли девушки последовательность нанесения макияжа. Мы раздаем вам листы и карандаши, а ваша задача записать цифры в нужной последовательности. Дерзайте!

1. Нанесение тонального крема - база под макияж.

2. Корректировка или моделирование лица при помощи пудры

3. Контур губ.

4. Контур глаз.

5. Тени для век.

6. Окрашивание ресниц.

7. Помада.

8. Сухие румяна.

(оценка жюри)

Ведущий 2: Переходим к конкурсу номер два –Красивая осанка. Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девушки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место.

Ведущий 1: Следующий конкурс называется «Хозяюшка ». Сейчас я буду называть различные продукты, а вы по очереди отвечаете, какой продукт я назвала. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Артишок (овощ)

Чеддер (сыр)

Сазан (рыба)

Фисташки (орехи)

Хурма (фрукт)

Баклажан (овощ)

Бобы (овощ)

Брусника (ягода)

Бычки (рыба, грибы)

Буженина (мясо)

Виноград (ягода)

Квас (напиток)

Кефаль (рыба)

Кольраби (овощ)

Корица (пряность)

Кумыс (напиток)

Петрушка (овощ)

Арбуз (ягода)

Редька (овощ)

Клубника (ягода)

Медовуха (напиток)

Вобла (рыба)

Вишня (ягода)

Голубика (ягода)

Рис (крупа)

Пастернак (овощ)

Палтус (рыба)

Дыня (фрукт)

Кокос (орех)

Зельц (мясо)

Изюм (ягода)

Индейка (птица)

Рябчик (птица)

Киви (фрукт)

Лавровый лист (пряность)

Коньяк (напиток)

Пшено (крупа)

Топинамбур (овощ)

Лимон (фрукт)

Сморчок (гриб)

(оценка жюри)

Ведущий 2: А вас, дорогие девочки, ждет «Цветочная викторина». Мы будем задавать вопросы по очереди нашим конкурсанткам. Если кто-то из них не сможет правильно ответить,то ответить сможет другая участница,которая поднимет свой номер.

Назовите имя царицы всех цветов. (Роза).

Как называется японское искусство составления букетов? (Икебана).

Какая страна считается родиной тюльпанов? (Голландия).

По лепесткам какого цветка принято гадать «любит – не любит»? (Ромашка).

Как называется напиток древнегреческих богов, сделанный из цветочной пыльцы? (Нектар).

В какой сказке писателя С.Я.Маршака в декабре зацветают подснежники? («Двенадцать месяцев»)

В каком балете композитора П.И.Чайковского звучит «Вальс цветов»? («Спящая красавица»).

Если коснуться этого цветка, то, кажется, что он вот – вот зазвенит. (Колокольчик).

Жёсткий лепесток, тонкий стебелёк. Как прекрасна ликом красная … (гвоздика).

Стоят в поле сестрички: золотой глазок, белые реснички. (Ромашка).

Лик пахуч, а хвост колюч. (Роза).

Эй, звоночки, синий цвет, с язычком, а звону нет. (Колокольчик).

Ковёр цветастый на лугу,

Налюбоваться не могу.

Надел нарядный сарафан

Красивый бархатный … (Тюльпан).

Даже ночью муравьишка

Не пропустит свой домишко:

Путь – дорожку до зари

Освещают фонари.

На больших столбах подряд

Лампы белые висят. (Ландыши).

На зелёной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек пошуршал

И развеял этот шар. (Одуванчик).

(оценка жюри)

Ведущий 1: Следующий конкурс « Рукодельница» (домашнее задание)

(оценка жюри)

Ведущий: Мы все стали свидетелями необыкновенного таланта наших девушек. Любая из наших девушка-это не только ум и хозяйственность, но и умение быть актрисой. И сейчас мы в этом убедимся, потому что наш следующий конкурс называется « Таланты и поклонники»

Это домашнее задание

(оценка жюри)

Ведущий 2 : И последний конкурс второго тура - «Танцевальный». Звукооператор включит подряд несколько различных по ритму мелодий, девушки должны быстро сориентироваться, как под них танцевать.

(оценка жюри)

Ведущий1 .Поприветствуем наших неотразимых, таинственных, независимых и очаровательных участниц! Они сегодня порадовали нас артистизмом, смекалкой, находчивостью, доставили немало удовольствия присутствующим, подняв всем настроение.

Ведущий2: Ну а сейчас слово нашему уважаемому жюри.

(подведение итогов, награждение)

Ведущий 1: Желаем Вам и счастья, и любви,

Чтоб все мечты и чаянья сбывались,

С хорошим настроением чтоб Вы

Нигде и никогда не расставались.

Здоровья Вам на сотню долгих лет,

А это, право, дорогого стоит.

В работе- производственных побед,

В семейной жизни-счастья и покоя!

С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

Мисс «Скромность»

Мисс «Оригинальность»

Мисс «Интеллект»

Мисс « Артистичность»

Мисс «Грация»

Мисс «Очарование»

- Мисс «Обаяние»

- Мисс «Фотомодель»

Мисс школы -2016

Сценарий конкурса «МИСС ОЧАРОВАНИЕ»

(9-11 кл.)

Звучат торжественные позывные праздника фанфары.

На сцену выходит ведущая вечера.

Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на нашем конкурсном вечере, вечере, который мы проводим в преддверии замечательного весеннего праздника Международного женского дня 8 марта. Я рада поприветствовать в зале всех тех, кто пришел сегодня поддержать, «поболеть» за наших участниц – конкурсанток. Они сейчас очень волнуются, потому что им сегодня предстоит принять участие в конкурсе на звание «МИСС ОЧАРОВАНИЕ», пройти через многие испытания, показать себя, свои умения. Но, впрочем, вы скоро все увидите сами.

Итак, позвольте открыть конкурс «Мисс Очарование»!

Звучит фонограмма песни «Дива», под которую участницы конкурса выходят на сцену.

Ведущая: Встречайте наших очаровательных участниц.

На сцену приглашается участница под №1 __________________

На сцене – ________________ участница под №2.

Участница под №3 - ________________________________________________

Участница под №4 - _______________________________________________

Участница под №5 -_______________________________________________

Участница под №7- ________________________________________________

Участница под №6 - ______________________________________________

Прошу участниц занять свои места на сцене, а я хочу познакомить вас с конкурсами.

Наши конкурсантки попадут сегодня в несколько салонов, правда, виртуальных.

Первый салон – «Эрудит – салон». Здесь вам предстоит ответить на вопросы, показать свою смекалку.

Второй салон – «Кулинарный салон».

Третий салон - «Модный салон»

Четвертый салон – «Творческий салон».

Какой же конкурс без строго, но справедливого жюри?! Я представляю жюри конкурса

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Довольно слов, переходим к конкурсным испытаниям.

Конкурс 1 «Он и она»

Каждой участнице вручается листок, на котором написаны мужские и женские имена. Участницам надо за то время, пока мы играем со зрителями, вспомнить пару данного героя и написать на листочке.

Пары:

Мастер-Маргарита , Евгений-Татьяна , Тристан – Изольда, Руслан – Людмила, Наполеон – Жозефина, Джульетта-Ромео, Агутин – Варум, Пигмалион – Галатея, Петр – Феврония, Айвенго - леди Ровента, Дон-Кихот - Дульсинея, Антоний - Клеопатра, Печорин - Бела, Чацкий - Софья, Ольга и Игорь, Кай и Герда, Алиса – Базилио, Аленушка - Иванушка

А пока пары думают, мы с вами тоже проведем маленький конкурс эрудитов.

Кто быстрей ответит, получает жетон. Приготовились?!

Любая женщина из ничего может сделать три вещи: шляпу, салат, и …? (Скандал)

Предельный уровень влюблённости? (Уши)

Какой цветок для подарка главный в День св. Валентина? (Роза)

Почему обручальное кольцо носят на безымянном пальце? (От него к сердцу идут нервы)

Какое дерево считается свадебным? (Калина. Ею украшают свадебные столы. Калина – символ девичьей красоты, счастья, любви.)

Какое небесное тело имеет два названия – одно мужское, другое – женское? (Луна – месяц).

Конкурсантки отдают листы – задания жюри, а мы продолжаем. Следующий конкурс – викторина на знание нашими девушками чисто мужской сферы деятельности, предметов, которые они никогда не применяли в своей практике.

Конкурс 3 «Викторина»

Каждая участница и участник получают листок с вопросами и отвечают на них, не советуясь друг с другом.

Вопросы для девушек.

1. Что такое дрань?

А) дрова для растопки;
Б) расходы деревообработки;
В) деревянные палочки, используемые для крепления штукатурки.

2. Что делают лобзиком?

А) измеряют;
Б) выпиливают;
В) выплачивают.

3. Родина “Крайслера”…

А) Австралия;
Б) США;
В) Великобритания.

4. БАМПЕР. …

А) Рубаха;
Б) Строительный инструмент;
В) Буфер у автомобиля.

5. Ангар – это

А) Специальное помещение для стоянки и текущего ремонта самолетов;
Б) Европейская марка легковых автомобилей;
В) Старинный мужской сюртук.

6. ТРАМБЛЁР - это

А) Прибор системы зажигания карбюраторных двигателей, подающий электрический ток к свечам зажигания цилиндров в определенный момент, соответствующий режиму работы двигателя;
Б) Перевозка пассажиров и грузов из одного пункта в другой через промежуточные пункты;
В) Жесткий магнитный диск.

7. АКСЕЛЬБАНТЫ – это

А) Часть войск, оставляемая в распоряжении командования для использования ее в нужное время;
Б) Войсковые части, расположенные в городе, крепости или укрепленном районе;
В) В некоторых армиях, а также в жандармерии: наплечные шнуры (золотые, серебряные, нитяные) на мундирах генералов, штабных офицеров, адъютантов, пристегивающиеся к правому плечу под погон.

8. ЗАПОНКА - это

А) Застёжка, вдеваемая в петли манжет на рубашке;
Б) Повязка из широкой ленты, завязываемая узлом или бантом вокруг воротничка;
В) Приспособление для зажимания чего – нибудь.

Ведущая: Ответы участницы отдают жюри, а мы переходим к следующему этапу нашего конкурса «Кулинарный салон».

Первое испытание, которое ждет вас здесь, заключается в следующем: вам нужно красиво свернуть салфетку для сервировки праздничного стола.

Второе испытание чисто кулинарное. Из тех продуктов, которые предложены

каждой из вас, нужно быстро вырезать украшение для праздничного салата , закуски. (Набор продуктов для каждой участницы - огурец, св. помидор, яйцо, морковь, яблоко) . Время для выполнения конкурса – 5 минут.

Игра со зрителями "Кто быстрее"

Три команды игроков должны на скорость "пришить" всех членов команды друг к другу. Вместо иголки используется ложка, к которой привязана нитка, бечевка. "Пришивать" можно через ремешок, лямку, петлю на брюках, словом, через то, что не оскорбит достоинство партнера.

Ведущая: а теперь я хочу пригласить наших участниц пройти испытания в салоне «Мода».

Припомните первый бал Золушки. Там, на балу, она впервые встретилась с принцем, и они полюбили друг друга. Но, на этом же балу был еще один мало приметный случай. Когда король весело танцевал с Золушкой мазурку, у него вдруг оторвалась пуговица. Пустяк для простого человека, но не для короля. Быть бы скандалу, если бы не умелые руки Золушки. Мы уверены, что, окажись на месте Золушки любая из наших девушек, она поступила бы так же. Думаю, что среди участниц конкурса нет белоручек, и они это нам сейчас докажут.

Конкурс «Золушки»

Среди множества разнообразных пуговиц в коробке вы должны выбрать ту, которая, по вашему мнению, пригодна для королевского камзола, и быстро ее пришить к ткани. Оцениваться будет не только то, как вы сумели подобрать пуговицу, но и то, как насколько правильно вы ее пришили. Дается 3 минуты.

Конкурс «Модные аксессуары»

Участницы выбирают из зала кого-то, кому, по их мнению, подходят аксессуары, предложенные им (бандама, ремень, брошь, шарфик и т.д.), и дополняют его костюм, правильно подобрав аксессуар.

Конкурс костюмов «Весна»

После чего проводится демонстрация костюмов под песню С. Пьехи «Моя прекрасная леди»

Дорогие девушки! Нас с вами ждет посещение еще одного салона - творческого

Конкурс «Песни о любви»

Я предлагаю вам представить ситуацию, когда в праздничный день вам приносят конверт с поздравлением. (Выносят реквизит). Вы вскрываете конверт и обнаруживаете чистую открытку и … разрезанный лист, на котором написан какой-то текст.
Задание: соединить разрезанный текст и приклеить его к открытке, с готовым текстом подходит к микрофону и исполняет 1 куплет зашифрованной песни.

Болельщики будут рады, я думаю, помочь!

1 – «Букет» А. Барыкин

2 – «Я готов целовать песок» В. Маркин

3 – «Седая ночь» Ю.Шатунов

4 – «Все пройдет…» М. Боярский

5 – «Все, что есть у меня…» гр. «Самоцветы»

6 – «Луна, луна» С. Ротару

7 – «Один раз в год сады цветут…» А. Герман

Игра называется «Дворник» (2 веника, мелок, по 2 мусорных заготовки на каждого члена команды)

Две команды по 8 человек в каждой. Рисуется 2 круга, в которые встают по 1 участнику от каждой команды – «дворники» с вениками в руках. Игроки противоположной команды встают в круг у дворника - противника. Начинает звучать музыка, участники команд бросают мусор в круг, а дворник выметает его из круга. Музыка останавливается, подсчитывается кол-во мусора в круге. Так до 5 раз. Побеждает та команда, чей дворник чище вымел мусор.

Конкурс – дом. задание

Участницы исполняют номер худ. самодеятельности.

Ведущая: все испытания позади, нам осталось дождаться итогов жюри и наградить победителей.

Церемония награждения. Дискотека.

Цель: развитие творческого потенциала учащихся, их индивидуальности, создание позитивных условий для личностного роста.

Задачи:

· развитие и поддержка творческих способностей школьников;

· воспитание эстетических и нравственных ценностей старшеклассников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Волгина Н.А., классный руководитель 9 класса Б МКОУ «СОШ № 4» г. Называевска Омской области

Сценарий конкурсной программы

«Мисс Очарование»

Цель: развитие творческого потенциала учащихся, их индивидуальности, создание позитивных условий для личностного роста.

Задачи:

  • развитие и поддержка творческих способностей школьников;
  • воспитание эстетических и нравственных ценностей старшеклассников.

Оборудование:

  • мультимедиапроектор;
  • экран;
  • ноутбук;
  • микрофоны;
  • открытки для конкурса «Самый галантный кавалер»;
  • Таблички с баллами от 1-5 для жюри;

Ход мероприятия

На фоне красивой музыки выходят ведущие

Ведущий 1 : Добрый, вечер, друзья!

Ведущий 2 : С доброй встречей!

В-1: Вот и наступила долгожданная весна. А весна – это воплощение света и тепла.

В-2: Это время, когда к нам приходят весенние праздники. Но самый любимый – это праздник Весны, Красоты и Любви – 8 Марта!

В-1 : И мы принимаем этот праздник как дань любви и уважения всем девушкам и женщинам.

В-2: Испокон веков женская тайна, женское очарование, загадочность и прелесть были предметом восхищения и величайшего преклонения. С любви и уважения к женщине начинается Человек.

В-1 : Нечасто можно увидеть столько счастливых людей одновременно…

В-2: А вы все – счастливые люди, потому что вам выпал чудесный шанс – стать зрителями нашего замечательного конкурса «Мисс Очарование-2012».

Фанфары. Аплодисменты.

В-1 : Перед вами предстанет волшебный мир девичьей красоты и обаяния. Надеемся, что вы будете активными болельщиками и поддержите наших девушек!

В-2: Ах, сколько красавиц собралось сегодня!

В-1 : Есть западный вкус и манера Востока,

В-2: Прекрасные Дамы Шекспира и Блока.

В-1 : Мадонн, балерин, незнакомок портреты…

В-2: А где идеал? Да стандарта-то нет!

В-1 : Жюри конкурса не позавидуешь! Им будет очень сложно выбрать одну-единственную девушку, достойную звания «Мисс Очарование-2012», ведь все наши претендентки прекрасны, грациозны и обаятельны! Но такова судьба жюри…

В-2: Так кто же решился взять на себя такую ответственность?

Представление жюри

В-2 : А теперь разрешите представить наших конкурсанток! Встречайте….

Звучит инструментальная музыка и конкурсантки приглашаются на сцену.

В-1 : Ещё Фёдор Михайлович Достоевский когда-то сказал: «Красота спасёт мир!». А в том, что все девушки, участвующие в конкурсе, обаятельны, очаровательны и милы, уже никто не сомневается!

В-2: Милые конкурсантки! Всем вам мы желает только удачи! Шансов победить в конкурсе у вас много!

В-1: Весна! Приближается праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым мужчины во все времена посвящали серенады или читали стихи.
Выходят юноши (в парадной одежде, в одной руке - сердце, на котором имя девушки - участницы конкурса).
1.
За вами я последовать готов,
И не смутит ничуть дурная слава...
Но где б набраться собственных голов,
Чтоб их "терять" налево и направо?!.
2. А я признаюсь - врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу ……….,
Сердцем чувствую, горю!
3. Как сказать хочу я ………,
К ней придвинувшись плечом,
О погоде, о футболе,
Да и мало ли о чем?!
4. ……… есть - душа воспрянет,
……… нет - унылый вид!..
Меня к ………. так и тянет
Чувств чувствительный магнит!
5. Все при …….. очень кстати,
Мне других не надо ……….:
И по сути и по стати
Лучше ………… не сыскать.
6. Все смотрю, как на икону,
Глаз влюбленных не свожу...
………, ………, ……..енька!
Как ты мне нравишься.
Ты божий дар, прекрасная богиня,
Души моей и сердца госпожа!
Пред вами девушки колено преклоняя,
Встаём, пылая и дрожа.
Все юноши встают на колено.
В-2: Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите девушкам свои сердца!
Звучит музыка, юноши вручают дамам - участницам конкурса "сердца", которые прикалываются на грудь, - для удобства общения.
В-1: Итак, первое конкурсное испытание называется «Давайте познакомимся».

Девушкам нужно представить себя. Форма представления – произвольная (рассказ, стихотворение, песня, сказка и т.д.). Выступление должно быть интересным и увлекательным.

Оценивается: правильность речи;

Оригинальность;

Эмоциональность;

Артистизм; умение подать себя аудитории.)

Максимальный балл за конкурс равен 5.

В-2: Всем совершенно ясно, что будет происходить на нашей уютной сцене. Как вы знаете, уважаемые друзья, начинать всегда сложно. Поэтому ваша задача – встретить первую конкурсантку бурными аплодисментами!

Слово первой участнице нашего конкурса - ……………….

В-1: Вот мы и познакомились с нашими участницами. Каждая из них – само изящество, очарование и привлекательность.

В-2: Попросим уважаемое жюри оценить первое конкурсное выступление девушек.

Члены жюри поднимают таблички с оценками.

В-1: Милые девушки! Наш следующий конкурс называется «Царский пир».

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К».

В-2: Сейчас каждой из вас предстоит по очереди называть блюда на букву «к». Та из вас, кто в течение пяти секунд не сможет дать ответ, выбывает. Выигрывает девушка, которая последней назовёт блюдо.

Проводится конкурс, в ходе которого остаётся 1 победительница.

Первая выбывшая девушка получает 1б, вторая – 2 б, и т.д.

В-1: Думаю, что пора дать слово жюри для объявления итогов прошедшего конкурса.

Оценки жюри

В-1: Все знают пословицу: «Встречают по одёжке, а провожают по уму». При этом подчёркивают, что ум, естественно, - это главное, но встречают-то всё-таки по одёжке…

В-2: Это волнующее слово - Мода! Мода всегда удивляла, вызывала недоумение, поражала воображение и озадачивала с первого дня своего появления на свет.

В-1: Мода – это вечная игра, это тайна, которую каждый разгадывает по-своему. Где рождается мода, не знает никто. Даже такие прославленные мэтры, как Ив Сен-Лоран, Валентино или Вячеслав Зайцев, не смогли бы вам сказать ничего определённого на сей счёт.

В-2: А пока знаменитости делят между собой пальму первенства, ЕЁ Величество Мода вдохновляет скромных модельеров – наших конкурсанток. Мода, открывая занавес очередного сезона, приглашает вас на свой спектакль.

В-1: Третье испытание для наших конкурсанток называется «Модель сезона».

В-2: Сейчас наши девушки на какое-то время станут топ-моделями и попытаются задать тон в моде приближающегося весенне-летнего сезона. Конкурсанткам предстоит продемонстрировать созданные ими модели и дать рекламу своим нарядам. А наряды они будут создавать из предложенных материалов (бумага, целлофан, всевозможные - полиэтиленовые пакеты и т.д.). Оценивается не только фантазия девушки, но и то, как она преподнесла свой наряд.

В-1: Итак, уважаемые конкурсантки, время пошло. У вас 5 минут.

В-2: Женская красота и обаяние всегда вдохновляли мужчин на великие подвиги, дерзания. И пока наши девушки готовятся, я приглашаю на сцену парней школы, желающих поучаствовать в конкурсе «Самый галантный кавалер школы -2012». Приглашается 5 юношей.

После того, как юноши будут готовы, ведущий объявляет условия конкурса:

В-1: Вам нужно по очереди называть комплименты нашим девушкам. Если вы не называете комплимент, то выбываете из игры.

Когда юношей останется двое, они получают ещё одно задание:

В-2: Каждый из вас получает открытку. Ваша задача - собрать как можно больше автографов сидящих в зале девушек и женщин за время звучания песни. Начали!

Под дружные аплодисменты зрителей конкурсанты бегают по залу, собирая автографы. После остановки песни автографы подсчитываются ведущими. Победитель получает грамоту «Самый галантный кавалер школы -2012 ».

В-1: Итак, начинаем демонстрацию моделей. Участница под номером 1….

Проводится демонстрация моделей

В-1 : Ну, что, дорогие зрители? Вам понравилось? Мне тоже! Только представьте, сколько в эти авторские фантазии вложено идей, вдохновения, любви и труда?! Настоящие юные дамы, не правда ли?

В-2 : А сейчас попросим наше уважаемому жюри выставить оценки.

Выставление баллов за конкурс «Модель сезона»

В-1: Каждое время во все эпохи имело своих любимых героинь. История доказывает великие способности женщин во всех сферах человеческой деятельности. Женщины всюду – в мифах и историях, в политике и науке. Сколько прекрасных творений поэтов, писателей, художников и композиторов посвящено именно женщине. Во все времена женщина вдохновляла их на создание шедевров. Наш следующий конкурс называется «Без женщин жить нельзя на свете»

В-2: Каждая участница вытягивает по два вопроса. Отвечая на наши вопросы, участницы смогут блеснуть своей эрудицией и интеллектом. Правильный ответ оценивается в1 балл.

  1. Самая прекрасная женщина на земле? (мама)
  2. Кого А. С. Пушкин, называл «чистейшей прелести чистейший образец»? (Наталья Гончарова)
  3. Перечислите три библейские добродетели, названные женскими именами (Вера, Надежда, Любовь).
  4. В древнегреческой мифологии богиней Любви и Красоты была… (Афродита).
  5. Назовите имя величайшей русской женщины-математика 19 века, которая стала первой женщиной членом-корреспондентом Петербургской Академии наук (С. В. Ковалевская)
  6. Назовите первую женщину-космонавта. (Валентина Терешкова).
  7. Назовите одно из самых лиричных и нежных вокальных произведений Франца Шуберта, посвящённых женщине («Ave Marия»)
  8. Как называется знаменитая картина Рафаэля, на которой изображена Дева Мария с младенцем Иисусом на руках? («Сикстинская мадонна»)
  9. Как называется опера знаменитого французского композитора Жоржа Бизе о цыганке? («Кармен»)
  10. Какой роман Л. Н. Толстого назван женским именем? (Анна Каренина)

Оценки жюри

В-1: Одним из величайших искусств является искусство перевоплощения. Порой очень непросто войти в образ и сыграть роль. Искусство перевоплощения нам сейчас и представят наши конкурсантки.

В-2: Каждая из них подготовила монолог литературной героини по своему желанию. Нас ждут удивительные и незабываемые мгновения конкурса «Актёрское мастерство»

В-1: Пока участницы готовятся, мы предлагаем зрителям поучаствовать в викторине «Что в имени тебе моём?»:

Это имя в переводе с латинского означает «морская». (Марина)

  1. Это имя произошло от скандинавского имени Хельга и означает «священная» (Ольга)
  2. Предположительно, это имя в переводе с греческого означает «факел» (Елена).
  3. Это имя произошло от греческого «премудрость» (София)
  4. Это имя произошло от греческого слова «жизнь» (Зоя)
  5. Это женское имя означает «мир» (Ирина).
  6. В переводе с греческого это имя означает «чистая вода» (Екатерина).
  7. Это славянское имя означает «милая людям» (Людмила)
  8. Значение этого имени в переводе с латинского «родная», «природная» (Наталья)
  9. Это славянское имя означает «быстрый поток» (Инна)

Девушки по очереди исполняют монологи (это могут быть монологи героинь сказок и романов, например, Золушки, Татьяны Лариной, Наташи Ростовой и т. д.). Жюри выставляет оценки.

В-1 : Завершает нашу программу конкурс «Творческий калейдоскоп» .

В-2: Все наши конкурсантки, безусловно, талантливые и обаятельные девушки. Сейчас им предстоит раскрыть свои таланты перед нами.

Жюри оценивает участниц

В-1: Дорогие друзья! Наш конкурс подошёл к концу. Все испытания для наших конкурсанток уже позади. Сегодня они доставили нам радость своей молодостью, красотой, обаянием, талантом, эрудицией.

В-2: А пока жюри подводит окончательные итоги, послушайте песню М. Леонидова «Девочка-виденье»

В-1: А сейчас самая долгожданная и волнующая часть нашего праздничного конкурса – объявление итогов!

В-2 : Мы приглашаем всех девушек – участниц конкурса на сцену.

Девушки поднимаются на сцену под музыку

В-1: Слово для объявления результатов конкурса и награждения предоставляется председателю жюри

Проводится награждение.

Девушке-победительнице присваивается титул «Мисс Очарование - 2012». Она получает Диплом Победителя.

Остальных конкурсанток можно наградить Грамотами в различных номинациях с присвоением титулов:

  • Мисс Интеллект;
  • Мисс Элегантность;
  • Мисс Зрительских симпатий;
  • Мисс Обаяние;
  • Мисс Артистичность и т. д.

В-1: Завершить нашу праздничную конкурсную мы хотим поздравлением от юношей школы

Выступление юношей-старшеклассников:

1. Я смотрю на вас, девчонки,

И подснежник по весне,

Ароматный, нежный, тонкий,

Вспоминается вдруг мне.

Сколько в нем благоуханья

И сокрытого тепла,

Сколько в вас очарованья

Жизнь весенняя внесла!

2. Я смотрю на вас, девчонки,

Как они прекрасны, звонки,

Лучезарные глаза.

Все в них светится весною,

Отражая небеса.

Этой дивною порою

В вас особая краса!

4. С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником нежным,

Чудесным, прекрасным.

С праздником ласки,

Любви и внимания,

С праздником женского очарования!

5. Пусть в делах всегда и всюду

Вам сопутствует успех.

И сегодня в праздник светлый,

Будьте вы счастливей всех.

6. Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.

В-2 : Мы надеемся, что вы получили огромное удовольствие от увиденного. Всем желаем успехов и исполнения желаний! А наших дорогих женщин и девушек ещё раз с праздником Весны, Красоты и Любви! До новых встреч!

А сейчас дискотека!

Они исполняют песню «Нашим девчонкам» (на мелодию песни «Наш сосед»)

Как же нам не волноваться, не смущаться, не краснеть?

Ведь сегодня, ведь сегодня мы для вас решились спеть!

Встретишь девушек хороших, если в школу ты придёшь.

Но, поверьте, в целом свете лучше наших не найдёшь!

Вам сегодня поздравленья и подарки от души.

И признаемся, что очень вы сегодня хороши!

Обещаем стать взрослее, с вами дружбы не терять,

Ну, а если кто обидит, мы вас будем защищать!

В день весенний, в день весёлый вас поздравить рады мы

С самым светлым, самым добрым – лучшим праздником весны!


Праздник для детей 2-3-х классов. Сценарий

Цель : Показать путем конкурсного отбора «что есть красота».

Задачи:

1. Развивать творческие способности.

2. Развивать артистизм.

3. Развивать чувство юмора.

Действующие лица

Баба-Яга.

Кикимора.

Водяная.

Элементы костюмов

Кот — очки, на голове уши из меха, в лапах — толстая книга.

Баба-Яга — платок, платье из лоскутков, метла.

Кикимора — зеленое платье, шляпа, на шляпе — лягушка.

Водяная — голубое платье, зеленый парик.

Реквизит

Бантики, заколки, ленты для волос.

Йогурт или детское пюре.

Чайные ложки.

Ленты с титулами.

Звучит песня «Королева красоты». На сцене появляется ведущий — Кот ученый.

Всем здравствуйте! Я Кот ученый —

Ценитель девичьей красы.

Имею вкус я утонченный

И обоняние — усы!

Представить вам жюри готов.

Оно, увы, не из котов!

Представляет поименно жюри, состоящее из взрослых — учителей, старшеклассников, родителей.

Итак, мы конкурс начинаем!

Девчата, выходи скорей!

Девчонок стоя мы встречаем!

А кто не встал — тот дуралей!

Под музыку на сцену выходят конкурсантки. Среди них Баба- Яга, Кикимора и Водяная — жена Водяного.

Кот: А вы здесь как, нечистые?

Баба-Яга: Мы здесь также как все. А то привыкли, что мы все в лесах да в болотах...

Кикимора : Мы, между прочим, не хуже остальных...

Водяная : Еще посмотрим, кому главный приз достанется!

(Смеется.)

Кот: Ну, раз решили участвовать — дело ваше. Отговаривать не станем. Только чур без колдовства!

Баба-Яга: Конечно. Мы со всеми на равных!

Кот : Итак...

Вами мы налюбовались!

Но ведь вы не представлялись!

Конкурс «Визитка»

Участницы представляют себя. К этому конкурсу девочки должны подготовиться заранее. Визиткой может быть номер танцевальный, песенный, поэтический -— любой, который бы как-то характеризовал каждую.

Примеры визиток Бабы-Яги, Водяной и Кикиморы:

Баба-Яга:

Я — Яга, лесная дива.

«Мисс» сегодня буду я!

Поет на мотив песни «Огней так много золотых...»:

Лесная жизнь мне не мила,

Лесная жизнь наскучила,

Сюда я выиграть пришла!

Красотка я — не чучело!

Кикимора:

Я — Кикимора болотная!

Надоела жизнь мокротная!

А сейчас я скорчу рожу!

Повторить никто не сможет!

Водяная:

Я спляшу вам для задора!

Водяная я из моря!

И плясунья хоть куда,

«Мисс» я буду навсегда!

Пляшет под песню «Течет ручей».

Жюри после каждого конкурса подводит итоги — ставит оценки. После каждых двух конкурсов выбывает несколько девочек.

Да, одеты вы прекрасно —

Конкурсантки — девы красны!

Платья все, как с королевы!

Покрасуйтесь, наши девы!

И наряды покажите

Ну а вы, жюри, судите:

Конкурс «Концертное платье»

Девочки демонстрируют свои наряды, по очереди выходя на сцену. Затем встают полукругом.

Жюри ставит оценки. Несколько участниц выбывают.

Знаете, смотрю на них,

Будет бедный их жених.

Ручки, гляньте-ка, белы —

Не стирают, знать, они.

Есть машинки-«автоматы»!

Учимся стирать, девчата!

Конкурс «Ручная стирка»

Под музыку Кот показывает движения, которые участницы должны повторять. Музыка должна быть ритмичной и быстрой.

Движения имитируют стирку. Сначала стираем на стиральной доске: несколько раз «трем» белье на доске — вверх-вниз, вверх-вниз, сначала справа, потом поворачиваемся и стираем слева. Затем белье полощем: туда-сюда, туда-сюда. А потом выжимаем, также справа и слева.

Игра всегда проходит весело и очень поднимает эмоциональный настрой детей.

Жюри выставляет оценки.

Вы как истинные леди

На любом, любом обеде

Кушать правильно должны!

Эти правила важны!

Чтобы выйти в высший свет,

Знать должны вы этикет.

Конкурс «Кормление с закрытыми глазами»

На сцену приглашаются друзья конкурсанток — по одному человеку. Всем завязывают глаза, в руки дают ложки и баночки с йогуртом или детским пюре. Сначала конкурсантки кормят друзей, через 30 секунд меняются ролями. Кто все съел, тот и победил.

Жюри выставляет оценки по итогам двух конкурсов. Несколько конкурсанток выбывают.

Надо вам уметь, девчонки,

Подстригать умело челки

И косички заплетать

Только на оценку «пять».

Будете своим детишкам

Делать бантики и стрижки!

Вы сумеете, мы верим!

Ну а как? Сейчас проверим!

Конкурс «Парикмахер»

На сцену вновь приглашаются друзья участниц. Прически из бантиков, заколок и ленточек конкурсантки делают на своих друзьях. Прическе дается оригинальное название.

Жюри выставляет оценки.

А теперь проверим знанья.

«Мисс» — не титул, а призванье!

«Мини-Мисс» должна быть умной,

«С головой», благоразумной!

Кто умней — сейчас узнаем!

На вопросы отвечаем!

Конкурс «Интеллектуалки»

Конкурсантки пишут ответы на листах, потом зачитывают вслух.

Вопросы:

1. Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)

2. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)

3. Когда руки являются местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)

4. На что похожа половина яблока? (На вторую половину)

5. Какой песок в реке? (Мокрый)

6. Сколько ушей у пяти мышей? (Десять)

7. Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой)

8. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, остальные будут съедены не натощак)

9. По чему ходят в лесу? (По земле)

10. Что тяжелее: килограмм пуха или килограмм гвоздей (Одинаково)

Жюри подсчитывает правильные ответы, подводит итоги по двум конкурсам. Несколько конкурсанток выбывает.

Остается три девочки. Можно оставить среди них кого-то из нечистой силы.

Вы в финале! Трепещите!

Приз практически у вас!

Но сначала попляшите

И порадуйте наш глаз.

Конкурс «Танцевальный»

Включаются фонограммы песен разных стилей — русская народная, «Ламбада», восточные танцы, рок-н-ролл, танго... Песни меняются внезапно, конкурсантки должны быстро сориентироваться и выбрать правильные движения под музыку, соответствующие стилю.

Все конкурсантки приглашаются на сцену. Жюри подводит итоги. Выбирается «Мини-Мисс». Ей вручают корону, через плечо надевают ленту с присвоенным титулом.

Все остальные девочки награждаются призами и лентами в следующих номинациях:

Мини-Мисс «Голливудская улыбка»;

Мини-Мисс «Красивые глаза»;

Мини-Мисс «Обаяние»;

Мини-Мисс «Скромность»;

Мини-Мисс «Оригинальность»;

Мини-Мисс «Изящество»;

Мини-Мисс «Грация»;

Мини-Мисс «Очарование»;

Мини-Мисс «Великолепие»;

Мини-Мисс «Неповторимость»;

Мини-Мисс «Элегантность».

А вы, нечистая силенка,

Ступайте по своим болотам.

Не хватит вам, увы, силенки,

Чтоб с красотой такой бороться!

Девчонки — просто загляденье!

Красивы внешне и душой,

Талантливы до обалденья,

Я обалдел и сам от красоты такой!

Ах, сколько красоты прелестной!!!

Как хорошо, что я здесь был!!!

И нашей «Мини-Мисс» чудесной

Я любовался и ценил!

Снова звучит песня «Королева красоты». Конкурсантки уходят со сцены.

Сценарий «Мисс Очарование» (конкурс для девочек начальных классов)

Оборудование : для победительницы - лента и корона, для остальных участниц - открытки с названием номинации, в которой они стали победительницами, по три картофелины для каждой конкурсантки, ножи, салфетки и тарелки, куклы и одежда для них, лоскуток, иголка с ниткой и пуговица с двумя дырочками для каждой участницы.

Ход мероприятия

(Участницы одеты в соответствующую образу одежду. На конкурс приглашены мамы, папы, другие родственники и друзья. В жюри 5 мальчиков.)

Конкурс 1. «Представление»

Каждая девочка представляет свой образ. Это может быть героиня сказки или любой другой, например: хозяюшка, кокетка, волшебница, хохотушка, лапушка и т. п.

Конкурс 2. «Будущие хозяюшки»

Девочки отвечают на вопросы или отгадывают загадки.

1. Птичка-невеличка

Носиком нырнет,

Хвостиком вильнет -

Дорожку проведет. (Иголка.)

2. Новая посудина, а вся в дырках. (Дуршлаг.)

3. В животе баня, в носу дыра, одна рука, и та на спине. (Чайник.)

4. Только в воду окунется - невидимкой обернется. (Сахар или соль.)

5. Сколько молока в одном пакете? (1 литр или 0,5литра.)

6. Сколько соли в пачке? (1 килограмм.)

7. Сколько масла в пачке? (200 граммов или 180граммов.)

8. Как вырастить зеленый лук без земли? (В воде.)

9. Как правильно заварить чай?

10. Как удалить пятно от жира прямо за столом? (С помощью соли: насыпать ее на пятно, а через некоторое время смахнуть.)

11. Как проколоть дырку в соске для ребенка? (Накалив иголку на огне.)

12. Как сварить манную кашу? (Крупу медленно засыпать в кипящее молоко, непрерывно помешивая ложкой.)

13. Как сварить яйцо всмятку? (Положить в холодную воду, довести до кипения и варить в кипящей воде 2-3минуты.)

14. Что можно сделать, чтобы меньше плакать при чистке и шинковании лука? (Смачивать нож водой.)

15. Как правильно разместить эти столовые приборы на столе: ложку, вилку, нож? (Ложка и нож справа, вилка слева от тарелки.)

Конкурс 3. «Золотые руки»

Посмотрим, умеют ли наши девочки пришивать пуговицы. А пока наши участницы заняты делом, послушаем частушки, которые приготовили для сегодняшнего праздника наши мальчики.

Любят ли девочки своих кукол? Мы посмотрим, как девочки оденут их в одежду, которую сшили или связали для них сами, и послушаем, что расскажут о своих «подружках» нам с вами.

Умеют ли наши девочки чистить картошку? Убедимся в этом. Кто из них быстрее и лучше почистит три картофелины? А для друзей, которые поддерживают конкурсанток, в это время задание: называть по очереди блюда, которые можно приготовить из картофеля.

(Выходят по одному представителю и называют блюда, тем самым добавляя баллы для конкурсанток.)

У девочки руки должны быть не только умелыми, но и нежными. Посмотрим, как девочки с завязанными глазами сумеют угадать, какую игрушку им дали в руки.

Конкурс 4. «Таланты»

Каждая девочка покажет нам свои творческие способности. Мы услышим песни в их исполнении, посмотрим танцы, услышим стихи, которые они написали сами, и посмотрим картины, написанные нашими кон курсантками.

(Девочки представляют по одному номеру.)

Конкурс 5. «Ваши друзья»

Мальчики помогут девочкам заработать еще баллы. Завязать бантик конкурсантке: у кого это получится быстрее и лучше.

Конкурс 6. «Я люблю свою мамочку»

Конкурсантки должны с завязанными глазами найти свою маму среди всех мам, сидящих в первом ряду, и сказать ей те добрые слова, которые сейчас звучат в их сердцах.

Подведение итогов

Сценарий конкурсной программы к 23 февраля во 2 классе

Оборудование : скакалки, мячи, обручи, воздушные шары, фанерные доски.

Ход мероприятия

(Учитель поздравляет мальчиков и их пап .)

Ведущий 1.

По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

Ведущий 2.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

(Команды говорят свои названия и приветствуют друг друга. В каждой команде - четыре мальчика и четыре папы.)

Ведущий 1.

Делу - время, час - забаве.

Команда первая - направо,

Тут - вторая становись!

Состязанья начались.

1-й конкурс. Передай мяч. Участники команд передают мяч через голову от первого до последнего игрока и обратно.

2-й конкурс. Пройди по болоту. Каждый участник команды прыгает с «кочки» (доски) на «кочку», не падая в «болото».

3-й конкурс. Бег треногами . Встают по два человека, две ноги связываются, команда, быстрее проделавшая весь путь, побеждает.

4-й конкурс. Разминируй поле . На полу два круга, в них разбросаны шашки. С завязанными глазами нужно собрать шашки. Участвуют по одному представителю команды.

Ведущий 1. А сейчас наши конкурсанты немного отдохнут, а мы послушаем веселые частушки.

В школу папы прибежали.

Ух, народу сколько тут!

Где же будут состязанья,

Где награды раздают?

Папа наш - великий мастер,

Может полку смастерить.

Только к нам соревноваться

Он не думает спешить.

А наш папа - молодец,

На работе лучший спец.

Мы на старт его поставим

И выигрывать заставим.

Папа наш с большим успехом

В состязаниях выступал:

И через скакалку прыгал,

И быстрее всех бежал.

Ведущий 2.

Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть,

Мы продолжим занимательный наш путь.

Ждет забава - не дождется храбрецов,

Вызываем добровольцев-молодцов!

5-й конкурс. Бег кенгуру . Все участники команд по очереди держат мяч между ногами и прыгают до черты.

6-й конкурс. Конкурс болельщиков. Под музыку через скакалку скачут девочки. Кто дольше проскачет, приносит команде, за которую болеет, три очка. Затем скачут мамы.

7-й конкурс. Перенеси шары . Участники команд (по одному человеку от каждой команды) должны положить шар на ложку, донести до черты и обратно.

8-й конкурс. Повяжу я шелковый платочек . На веревке висят воздушные шары, на каждом из них нарисована матрешка. Первые участники команд бегут к шарам и повязывают платочек на шар, а вторые должны снять платочек, и т. д.

Ведущий 1.

Отдохнули мы на славу

Победили вы по праву.

Похвал достойны и награды.

И мы призы вручить вам рады.

(Жюри подводит итоги. Вручение медалей, венков из бубликов и конфет.)

Ведущий 2.

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Ведущий 1.

Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять,

Мышцы крепче накачать.

Ведущий 2.

Телевизор не смотреть,

Больше с гирями потеть.

На диване не лежать,

Со скакалочкой скакать.

Папам всем мы пожелаем

Не стареть и не болеть,

Больше спортом заниматься,

Чувство юмора иметь.

Загадки для младших школьников

Загадки по теме время, месяцы, загадки по сказкам, загадки о животных, загадки о цветах, загадки об овощах и фруктах и другие интересные загадки для детей 7-8-9 лет.

Загадки по теме: Время

Быстрая течет река

Через годы и века. (Время.)

Семь братцев друг за другом идут.

Один другого никогда не обойдет. (Дни недели.)

Прошло семь дней -

Конец и ей. (Неделя.)

Что за братцы?

Их пересчитал -

Год пропал.

Годы идут,

А они не растут.

Как тех братцев зовут? (Месяцы.)

Загадки по теме: Месяцы

Налетели вдруг метели,

Закружили и запели,

И совсем неясно мне,

Будет ли конец зиме. (Февраль)

Пух тополиный лето начинает,

В садах бушует зелень...

Тишь, покой.

На грядках земляника созревает.

Узнал ли месяц?

Назови какой! (Июнь.)

Загадки по теме: Волшебные предметы

Ах, стряпуха! Ах, хозяйка!

Ты, дружок, ее узнай-ка:

Стоит только расстелить -

Всех сумеет накормить.

Много всяких будет блюд.

Как стряпуху ту зовут? (Скатерть-самобранка.)

Много верст впереди.

Как бы их быстрей пройти?

Ты попробуй их обуть -

Одолеешь мигом путь. (Сапоги-скороходы.)

***

В необычную страну

Я приехал поутру:

Увидал там пруд медовый.

Лебедей из кренделей,

Шоколадный дом там новый

Возводили для людей.

Там кусты из мармелада,

Из фонтанов соки бьют...

Непременно я б остался

Погостить недельку тут.

Леденцовый дождь посыпал,

Карамелью выпал град,

Даже молнии из сливок

Был я очень-очень рад.

Видел лавочки из плюшек

И из вафель видел мост,

И зефирный в шоколаде

Милицейский видел пост.

Леденцовые тюльпаны

И бисквитные фонтаны,

Трюфельная мостовая,

Из печенья два трамвая.

Козинаки и суфле

Видел в каждом я дворе.

Эскимо летало стаей...

Но, увы!

Мой сон Растаял.

Я вздохнул и потянулся...

Слишком рано я проснулся!

Потянулся, встал, оделся...

Жаль, во сне я не наелся!

Загадки по теме «Сказки»

Загадки к сказке К. Чуковского «Федорино горе»

Само кругло,

В дырках дно.

Муку просевает,

На пироги зазывает. (Сито.)

Кругла, жарка,

Угощает нас она.

Вот картошка.

Вот омлет,

Отведайте моих котлет. (Сковорода.)

Ух! Ух! Ух!

По белью ползет... (утюг).

Если сор на дворе.

Дело есть тогда... (метле).

Приготовить чтоб еду,

... (кастрюлю) ставьте на плиту.

Не стиральная машина,

Не нальет сама воды.

Чтоб белье в нем чистым стало,

Потрудились я и ты. (Корыто.)

Нашинковать капусту может

Наш помощник - острый... (ножик).

Для супов и для второго

Их на кухне очень много. (Тарелки.)

В чашки чай нальет нам мама.

Компот же выпьем из... (стакана).

Чаем вкусным угощал

В избах русских... (самовар).

Пищу кто несет нам в рот -

Кашу, суп и вкусный торт? (Ложка.)

Загадки по теме: Разнообразие природы

Невидимка озорной:

Все играет он с травой,

Листья в воздухе кружит

И куда-то все спешит. (Ветер.)

Ледяной горох

Поскакал на порог.

Если землю покрыл -

Урожай погубил. (Град.)

В семье брат да сестрица.

Сестру увидишь, да не услышишь,

Брата услышишь, да не увидишь. (Молния и гром.)

В небе молния сверкает,

Гром в раскатах громыхает.

Клонится к земле лоза.

Начинается... (гроза).

Побежали по дорожке

Серебристых нитей ножки. (Дождик.)

Огненная змейка

В небе появилась.

Как она средь тучек

Серых очутилась? (Молния.)

Черный ковер

Золотом шит.

Рог золотой

В середине блестит. (Звездное небо, месяц.)

Ты в летний полдень, в тишь и зной

Их не увидишь над собой.

А иногда, белы как вата,

Они плывут, спешат куда-то. (Облака.)

В каплях все вокруг блестит,

Луг алмазами покрыт. (Роса.)

Змейка синяя бежит:

Не шипит она - журчит. (Ручей.)

Ветер сильный и могучий

Вдруг нагонит в небе... (тучи).

Что за ключ - не лежит,

А журчит да бежит? (Родник/ручей.)

Что на небе расцветает

И теплом всех согревает? (Солнце.)

День ушел, и ночь пришла,

В небо выплыла... (луна).

У этой мамы детки есть,

Легко могу их перечесть.

Вокруг мамы ходят,

Никуда не отходят. (Солнце и планеты.)

ru.all.biz ×Скрыть объявление В дом стеклянный поселились,

С этим домом подружились.

Хоть воды много в нем,

Им по нраву этот дом. (Аквариум, рыбки.)

Над цветком цветок тот пляшет,

Веерками крыльев машет.

Так прекрасен он, хорош,

Но на клумбе не найдешь. (Бабочка.)

В море видим мы фонтан.

Кто его устроил там?

Почему фонтан плывет?

Что за чудо-пароход? (Кит.)

Дремлют на подушке

Маленькие ушки,

Мягонькие лапки,

Коготки-царапки. (Котенок.)

Эта птичка никогда

Для птенцов не вьет гнезда.

Сядет где-то на суку

И кричит: «Ку-ку! Ку-ку!» (Кукушка.)

Эти резвые подружки,

Попрыгуньи и крикушки.

Песни громко распевают

И комариков глотают. (Лягушки.)

Волны к берегу несут

Парашют - не парашют.

Не плывет он, не ныряет,

Только тронешь - обжигает. (Медуза.)

Что за маленький народ?

Кошке спать он не дает,

В кладовой шныряет,

Крупу собирает. (Мыши.)

Птица та - деревни житель.

Кур-хохлаток предводитель.

Только червячка найдет,

Собирает свой народ. (Петух.)

Над цветами кто летает,

Сок цветочный собирает,

В домик свой его несет,

Из него готовит мед? (Пчела.)

В воде озорница

Играет, резвится,

Блестит чешуей:

Поплыли со мной! (Рыбка.)

Над рекою он в полете,

Этот чудо-самолетик.

Над водой парит он гладкой,

На цветке его посадка. (Стрекоза.)

Есть рога, но не бодается,

Зубы есть, но не кусается,

Домик носит на себе,

А живет она в воде. (Улитка.)

Над морской волной летает,

Моря шум унять мечтает,

На волну садится.

Что это за птица? (Чайка.)

На спине я дом ношу,

Но гостей не приглашу:

В костяном моем дому

Место только одному. (Черепаха.)

Как везти на нем поклажу?

Подойду. Его поглажу.

Что повесил носик,

Мой упрямец... (ослик)?

Прилетают к нам зимой,

Им не нужен летний зной.

Грудка ярче, чем заря,

У красавца... (снегиря).

Стрекотунья, белобока,

Наша сплетница... (сорока).

В Ниле водится тот зверь,

Ты его слезам не верь,

Ты не верь, что он хороший,

Что любит есть одни калоши. (Крокодил.)

Отчего, колючий еж,

Ты на дне морском живешь? (Морской еж.)

Почему, звезда морская,

Ты на дно морей попала?

Может, слишком ты резвилась,

Оттого там очутилась? (Морская звезда.)