Запись аудиороликов — чрезвычайно популярная услуга в Москве и других городах России. Качественное звуковое сопровождение требуется во многих случаях: озвучка видео и книг, написание объявлений и создание базы для IVR, наконец, производство аудиорекламы.
Чаще всего аудиоролики используются именно в рекламных целях. Они прокручиваются на популярных радиостанциях, в торговых центрах, на транспорте и на многих других объектах. Охват аудитории практически не уступает видеоформату, благодаря чему аудиореклама приносит создателям известность и большие доходы.
Этапы производства аудироликов
Создание аудиорекламы — не менее сложная задача, чем съемка видеоролика. Многие специалисты даже сходятся во мнении, что производство аудио требует гораздо большего мастерства. Объясняется это тем, что у создателей пропадает мощное средство воздействия на аудиторию - видеокартинка. Именно поэтому к тексту и музыкальному сопровождению ролика предъявляются самые высокие требования.
Итак, через какие этапы проходит аудиозапись, прежде чем стать эффективным рекламным инструментом?
- Написание сценария. Чтобы записать эффективный рекламный аудиоролик, необходим хороший сценарий, который зависит от типа ролика:
- информационный - необходимые данные доносятся до слушателя с помощью текстового объявления;
- игровой - несколько дикторов (реже один) разыгрывают ситуацию, в которой возникает определенная проблема. Ее решение и заключается в рекламируемом товаре или услуге;
- музыкальный - рекламный аудиоролик (или его определенная часть) подается в форме короткой песни. Такая реклама хорошо запоминается и обладает наибольшим потенциалом.
- Выбор и утверждение дикторских голосов. На данном этапе происходит поиск подходящих дикторов. Удачно подобранные голоса привлекают внимание людей и заставляют их прислушиваться к тексту.
- Запись аудиорекламы. Заключительный этап - непосредственная запись треков в специально оборудованной студии.
Закажите аудиоролик у профессионалов
Где заказать аудиорекламу в Москве? Обращайтесь к специалистам Venus Media! За 10 лет работы мы создали сотни рекламных аудио- и видеороликов для российских и зарубежных компаний. О высоком качестве наших проектов говорят положительные отзывы клиентов, среди которых известные бренды: Chevrolet, Oriflame, Procter&Gamble и многие другие.
Закажите аудиоролик у нас, и мы откроем для вас базу с лучшими дикторами со всего мира (более 500 человек). Они адаптируют вашу рекламу под любую аудиторию и сделают ее максимально эффективной! Запись аудиороликов проходит в присутствии опытных звукорежиссеров на самом современном оборудовании. Полная автоматизация процесса обеспечивает высокую скорость работы и снижение цен.
Одно из наших основных направлений в работе – запись аудиороликов
(англ. audio clips recording).
И мы знаем, как делать действительно продающую рекламу. Знаем, как привлечь внимание слушателя. Это может быть объявления для торговых центров, общественного транспорта, уличная реклама.
Студия ТопЗвук с удовольствием сотрудничает удаленно. Вам достаточно выразить свои пожелания, а дальнейший процесс мы возьмем на себя.ТопЗвук
Немалое распространение получили в последнее время корпоративные гимны и аудиопрезентации. За последние годы студией ТопЗвук было произведено огромное количество рекламных аудиороликов. Примеры работ вы можете послушать на нашем сайте в разделе портфолио.
Цены на услуги звукозаписи
|
---|
Услуга
| Способ оплаты
| Стоимость
|
Запись голоса
| Почасовая
| 750 руб/час
|
Запись инструментов
| Почасовая
| 750 руб/час
|
Создание барабанных партий
| Почасовая
| 750 руб/час
|
Сведение и мастеринг
| Почасовая
| 750 руб
|
RAP под минус
| Фиксированная
| 3000 руб
|
RAP под минус "Премиум" (с доп. эффектами)
| Фиксированная
| 4000 руб
|
Песня под минус "Лайт" (1 ч. записи + обработка без тюнинга)
| Фиксированная
| 2500 руб
|
Песня под минус "Премиум" (1 ч. записи + обработка и глубокий тюнинг)
| Фиксированная
| 5000 руб
|
Создание аранжировки
| Фиксированная
| от 15.000 руб
|
Создание минусовки
| Фиксированная
| От 15.000 руб.
|
Аренда студии без звукорежиссера
| Почасовая
| 700 руб/час
|
У любого аудиоролика должен быть свой сценарий – выступление, развитие, окончание. Вы можете прийти уже с готовым сценарием, и мы поможет его отредактировать и заточить под современные стандарты. Либо составить для вас свой собственный сценарий с нуля. Чаще всего сценарии типовые, и мы можем выбрать уже зарекомендовавший себя вариант
, немного изменив его под конкретную задачу.
Можно! Но есть нюансы. Рассмотрим их в статье. Итак, у нас есть…
Задача: записать аудиоролик
Запись аудиоролика – это не так страшно, как кажется
Если сравнить число заказов аудиостудии на небольшие аудиоролики – приветствия для автоответчика, рекламные и информационные сообщения, голосовые поздравления – и другую продукцию, процентное соотношение получится 50/50.
Если раньше вы уже сталкивались с задачей озвучки, вам, конечно же, уже многое ясно. Но если с необходимостью записать аудиоролик вы сталкиваетесь впервые, то вопросов и даже страхов у вас будет масса:
- Что именно пишем?
По большому счету, это неважно – небольшой информационный или рекламный аудиоролик (для ротации в эфире радиостанций, в ТЦ), запись для автоответчика или «звуковая открытка» – с точки зрения озвучки они будут различаться только подачей информации, темпом речи и т.д.
- Где взять текст?
Во-первых, можно написать самостоятельно. Однако, если это вызывает у вас затруднения, для поздравления, например, можно выбрать любой текст из интернета, который вам нравится – в стихах, в прозе. Во-вторых, можно переработать то, что кажется вам удачным: послушайте ролики ваших коллег по цеху, выберите в них то, что «цепляет», возьмите на вооружение и сделайте лучше.
- А вдруг «налажают» со звуком?
В принципе, этот вопрос довольно легко прояснить в интернете, поискав отзывы об исполнителе. Еще один вариант: свяжитесь со студией, попросите предоставить промоматериалы и задайте вопрос о том, каким образом происходит урегулирование ситуаций, когда клиент недоволен полученным результатом.
- Как не «нарваться» на мошенников?
У исполнителя есть сайт? Уже хорошо. На нем указана контактная информация: телефоны, фактический и юридический адреса и т.д.? Еще лучше! Какие способы оплаты предлагаются? Например, PayPal в принципе гарантирует защиту платежей (помогает вернуть деньги, если вы не получили заказанный товар или он оказался ненадлежащего качества).
Все сомнительные моменты мы прояснили. Наша задача теперь выглядит не расплывчато: она обрела вполне конкретные очертания, и мы можем переходить ко второму пункту:
Решение: выбор исполнителя
Вариантов, на самом деле, предостаточно – дикторы-фрилансеры, звукозаписывающие студии, программы для самостоятельной записи, онлайн-сервисы. Однако у всех у них есть свои недостатки (не будем перечислять полный список, остановимся только на самых главных):
- Диктор-фрилансер
. Как правило, это человек, работающий из дома и не зарегистрированный в качестве ИП или другого юридического лица. Соответственно, это всегда отсутствие гарантий, плюс, вы никогда не можете быть уверены в качестве оборудования, на котором он работает. Но даже если выбранный вами диктор - профессионал в своем деле, насколько он компетентен как звукорежиссер? Таким образом, если отвечать на три поставленных вопроса, мы увидим следующее: Быстро? Скорее всего, ведь для фрилансера время – деньги в буквальном смысле слова. Качественно? Возможно. Это как игра в рулетку: может повезти, а может и нет. Недорого? Однозначно, да!
- Звукозаписывающие студии
. Это компании, зарегистрированные по всем правилам, поэтому работа с ними всегда начинается с заключения договора на оказание услуг. В этом варианте неизбежно снижение скорости исполнения заказа из-за необходимости согласования всех моментов через аккаунт-менеджера. То есть, если перевести это в плоскость наших вопросов, то получится вот что: Быстро? Нет! Качественно? Да. Недорого? Нет, дорого, поскольку в стоимость услуги входят не только трудозатраты всех задействованных специалистов – диктора, звукорежиссера, аккаунт-менеджера, а еще и такие, как оплата самой студии, амортизация оборудования и т.д. Если вы сами – предприниматель, то прекрасно понимаете, о чем идет речь. Нет, мы не спорим, что, если нужно проделать достаточно серьезную работу, вроде озвучки одного и того же рекламного ролика на разных языках, а перед этим еще сделать его перевод и адаптацию на эти языки, студии с их гарантиями и согласованием всех этапов работ будут самым идеальным вариантом. Но, когда речь идет о таком несложном продукте, как информационный ролик, разумнее выбрать и способ его исполнения попроще.
- Программы для самостоятельной записи.
Это могут быть как приложения для смартфона, так и более продвинутые версии для установки на ноутбук или стационарный компьютер. Однако, если сами вы не являетесь профессиональным диктором, то вряд ли всерьез будете рассматривать этот вариант. Аудиоролик, созданный с помощью программ, порадует разве что ваших конкурентов. Но для чистоты эксперимента все же ответим на наши вопросы: Быстро? Если сможете записать все «чисто» и с первого раза, то да. Качественно? Однозначно, нет! Недорого? Теоретически, да, но это зависит еще и от стоимости вашего времени.
- Онлайн-сервисы.
А вот этот вариант, в случае создания несложного продукта, может стать самым оптимальным выбором. Почему? Процесс заказа, оплаты и получения полностью перенесены в онлайн-пространство, диктор и звукорежиссер в этом случае будут профессионалами, этап общения и согласования всех нюансов с аккаунт-менеджером будет исключен, стоимость услуги снизится за счет этого и нескольких других моментов. Вы же, как клиент, получаете все гарантии. В итоге, что мы имеем? Быстро? Да! Качественно? Да! Недорого? Да! А что значит это «недорого» давайте смотреть.
Основные преимущества онлайн-сервисов для записи голосовых аудиороликов – это экономия времени (этапы поиска, обсуждения и согласования идей, внесение корректировок в промежуточный результат опускаются) и денег клиента (в прайсе не предусмотрены «комиссионные» за работу с персональным аккаунт-менеджером), а также удобство за счет переноса всего процесса в онлайн-пространство.
Онлайн-сервисы для записи аудиороликов
Рассмотрим самые популярные и их предложения:
- «Стартум»
. Озвучивание текстов для информационных аудиороликов от 1000 рублей, время исполнения – от 24 часов.
- IVR-
studio
. Стоимость озвучки зависит от выбранного диктора и его популярности (можно рассчитать итоговую цену на сайте), время исполнения заказа – 3-4 дня.
- IVR-
voice.
Озвучивание голосового приветствия от 1400 рублей (без музыкального фона), время исполнения заказа на сайте не указано.
- «Аудио+».
Создание любых несложных аудиороликов (приветствие, автоответчик, поздравление) – 590 рублей, время исполнения – не более 2 часов в рабочее время.
Выбор, конечно, дело индивидуальное, но если речь идет об озвученных в заголовке статьи «быстро, качественно, недорого», то сервис «Аудио+», безусловно, лидирует. Однако для объективности давайте рассмотрим не только его преимущества, но и недостатки:
· Плюсы «Аудио+»:
- Цена.
В данный момент действует акционное предложение на создание всех видов роликов, и цена на эту услугу, безусловно вне конкуренции.
- Скорость.
Давайте будем честны, 3-4 дня и даже сутки – это не совсем «быстро». По скорости «приготовления» продукта «Аудио+» тоже оставляет своих конкурентов далеко позади.
- Качество.
Данный сервис является продуктом студии Audio-Reclama.ru , которая поддерживает отличную репутацию на рынке в течение уже 15 лет. Такой срок красноречивее любых слов. Отзывы мы легко нашли на независимых ресурсах в интернете.
- Онлайн-режим.
Заказ, оплата, получение аудиоролика – все это происходит онлайн: вам не нужно покидать свое рабочее место. Вам не нужно тратить свое время на общение с аккаунт-менеджером, соответственно, и переплачивать за его работу вам также не придется. Сервисом оказалось легко пользоваться.
Всего 6 простых шагов:
На странице сервиса выбираете тип продукта, затем диктора и музыкальное сопровождение.
Вставляете текст (сценарий) будущего аудиоролика в специальную форму, оплачиваете заказ с помощью сервиса Яндекс.Касса (банковской картой или любым другим способом, например, через WebMoney, Qiwi или Яндекс.Деньги) и спокойно идете обедать пока выполняется заказ.
Процесс записи аудиоролика с помощью сервиса «Аудио+» можно отслеживать онлайн Как только все будет готово, ссылку на скачивание готового аудиоролика вы получите по электронной почте. “/>
- · Минусы «Аудио+»:
- Ограничения.
Можно записать только простые приветствие, поздравление или информационный аудиоролик: актерская игра, вокальные партии в данном случае – опции недоступные.
- Отсутствие «богатства выбора».
В данный момент это семь дикторских голосов (четыре мужских и три женских) и пять вариантов музыкального сопровождения.
Хотя, если посмотреть с другой стороны, когда время поджимает, это скорее не минусы, а тоже плюсы. Однако, если вам все же кажется, что пять музыкальных подложек – это слишком мало, то есть у нас специально для вас небольшая хитрость. Смотрите: у сервиса для всех видов роликов разные музыкальные подборки (для озвучки аудиоролика, для автоответчика и для поздравления), а значит, их не пять, а целых 15! Поэтому, например, если вам понравилась музыка из раздела автоответчиков, но необходимо сделать на ней радиоролик, просто размещайте заказ в разделе для автоответчиков и спокойно ждите результат. Это срабатывает, мы пробовали.
В общем, давайте не будем бояться идти в ногу со временем, ведь заказывать аудиоролики онлайн – это не только просто и удобно, а еще и очень выгодно. Берите новые бизнес-высоты раньше своих конкурентов!