Использование средств территориальных внебюджетных фондов. Система внебюджетных фондов. Территориальные внебюджетные фонды это

ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА, денежные средства (см. ДЕНЬГИ) государства, имеющие целевое назначение и не включаемые в государственный бюджет государственный. Внебюджетные средства аккумулируются во внебюджетных целевых фондах, которые в Российской… … Энциклопедический словарь

Денежные средства государства, имеющие целевое назначение и не включаемые в государственный бюджет государственный. Внебюджетные средства аккумулируются во внебюджетных целевых фондах, которые в Российской Федерации являются частью финансовой… … Политология. Словарь.

Туризм: Будут ли украинцы русскими в будущем?

В предыдущем году это было всего вдвое меньше.

Граждане: не все эйфоричны

Меньшая свобода СМИ и гражданского общества - это всероссийское направление ощущается и в Крыму. Критические СМИ затрудняют работу; Продолжаются поиски дома с журналистами. Часть жителей схватила чемоданы: примерно 1000 членов татарского меньшинства покинули полуостров. Татары составляют 12 процентов крымского населения и считаются очень критичными для России. В отношении татарских представителей были введены запреты на въезд.

ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ФОНДЫ Юридическая энциклопедия

Юридический словарь

Разновидность целевых государственных и местных денежных фондов. В.ц.ф. создаются как на федеральном, так и на региональном уровнях. Внебюджетные фонды весьма разнообразны: по своему целевому назначению они могут быть разделены на социальные и… … Энциклопедический словарь экономики и права

Члены меньшинства говорят о политических репрессиях. Вскоре после того, как данные стали известны, вылетел на веб-сайт среды из сети. Таковы мнения Европейской комиссии относительно заявок на членство. Конкретные меры описаны в статьях 185 и 187. Статья 182 предусматривает, что Совет и Парламент в ходе надлежащей законодательной процедуры разрабатывают рамочную программу, определяющую научно-технические цели и определяющие приоритеты для ее осуществления.

Реализация осуществляется с помощью конкретных программ. Амстердамский договор, Амстердамский договор. Амстердамский договор является результатом Межправительственной конференции, которая была принята в Туринском европейском совете по положениям Договора о Европейском союзе, Договорам о создании Европейских сообществ и определенным действиям, связанным с этими Договорами. Он не был заменен другими договорами, но дополняет их.

внебюджетные целевые фонды - одно из звеньев финансовой системы РФ; разновидность целевых государственных и местных фондов денежных средств. Делятся на социальные и экономические. К числу социальных относятся Пенсионный фонд РФ, Государственный фонд занятости населения РФ,… … Большой юридический словарь

Официальный журнал Европейского Союза Публикация опубликованных актов и кодификаций, приглашений к участию в тендере, сообщений. Процедура консультаций. Тематические рабочие программы содержат точную информацию о целях мер по предполагаемым призывам к тендерам, бюджету и конкретным правилам участия.

Одним из исключений является Европейский исследовательский совет в области передового опыта в области науки с собственной годовой программой работы. Это позволяет Союзу участвовать в исследовательских программах, проводимых несколькими государствами-членами и в структурах, созданных для осуществления. Особенностью формы финансирования является то, что она относится к исследовательским программам, которые не относятся к природе Сообщества и основаны на инициативе нескольких государств-членов. Европейская комиссия отвечает за преобразование каждой инициативы в формальное заявление в соответствии со статьей 185, которое принято совместно Европейским советом и Европейским парламентом в соответствии с процедурой кодекса.

ДОРОЖНЫЕ ФОНДЫ - внебюджетные фонды, образуемые и используемые в соответствии с Законом РФ от 18 октября 1991 г. № 1759 1 «О дорожных фондах в РФ». Закон предусматривает образование финансовых ресурсов для содержания и устойчивого развития сети автомобильных… … Энциклопедия российского и международного налогообложения

Ассоциированное государство Государство, заключившее соглашение с Союзом, на основе которого оно может участвовать во всех или некоторых Рамочной программе исследований и инноваций и вносит вклад в бюджет Рамочной программы. Свидетельство аудитора Сертификат экспертизы, подтверждающий расходы участников внешними аудиторами или аудиторами или, в случае государственных органов, государственными служащими, ответственными за эту цель.

Заявка на участие в конкурсе, призывы к участию в торгах будут опубликованы в Официальном журнале Европейской комиссии и будут предлагать заявки на исследовательские проекты и другие меры в рамках конкретной исследовательской программы. Указание критериев, которые должны быть соблюдены в заявках для утверждения для оценки. Вызовы публикуются на портале участников вместе со всеми соответствующими документами.

Юридический словарь

дорожные фонды - вид государственных внебюджетных фондов; созданы для финансирования затрат, связанных с содержанием, ремонтом, реконструкцией и строительством автомобильных дорог общего пользования. Подразделяются на Федеральный и территориальные Д.ф., к числу… … Большой юридический словарь

Критерии исключения Критерии, которые должны соблюдаться в приложениях, чтобы они были одобрены для оценки. Предыстория. Предпосылкой для этого является понимание существующих знаний партнеров. Это включает все данные, все знания и всю информацию, а также все права, которые были доступны участникам до заключения грантового соглашения, и которые необходимы для осуществления проекта. В частности, это также включает в себя авторские права или права, связанные с вышеупомянутой информацией в результате подачи заявки или выдачи патента, использования, разработки или защиты разновидностей, дополнительного сертификата защиты или аналогичной формы защиты.

Внебюджетный фонд - (Off budget fund) Состав и классификация внебюджетных фондов Особенности социальных внебюджетных фондов РФ Содержание > Содержание Внебюджетный фонд это, определение это фонд денежных средств, не включаемый в бюджетную систему. К В.ф. принято… … Энциклопедия инвестора

Предыстория определена в статье 24 Соглашения о предоставлении гранта. При записи должны выполняться следующие критерии. Бенчмаркинг Сравнение различных моделей, концепций, структур и т.д. Включая определение и анализ различий с целью определения наилучшего для разных сред.

Межсекторальные аспекты и меры поддержки. Их следует учитывать при разработке и оценке предложений по приоритетам и темам. Это следующие: социальные и гуманитарные науки, наука и общество, гендерное равенство, малые и средние предприятия, «быстрый путь к инновациям» - быстрый путь к инновациям, расширение участия, международное сотрудничество, устойчивое развитие и изменение климата, Преодоление от открытия до рыночной зрелости, а также других междисциплинарных мер поддержки.

Проблема объединения средств предприятий и территориальных бюджетов на развитие социальной инфраструктуры стала необхо­димой и актуальной. Один из возможных путей концентрации средств предприятия на финансирование общерегиональных меро­приятий - образование территориальных внебюджетных фондов экономического и социального развития.

Вопрос о внебюджетных фондах органов местного управления в СССР возник еще в конце 70-х годов прошлогр века. Целесообраз­ность и возможность формирования таких фондов были предложе­ны и обоснованы в работах Научно-исследовательского финансово­го института Минфина СССР Г.Б. Поляком.

При проведении в начале 1980-х годов экономического экспе­римента в г. Поти, предусматривавшего сочетание отраслевого и территориального принципов в управлении предприятиями, распо­ложенными на территории, Г.Б. Поляком впервые были апробиро­ваны на практике разработанные им методические рекомендации по формированию и использованию средств внебюджетных фондов.

В дополнение к возможностям участия, правила использования и распространения результатов исследований можно найти здесь. Они также являются основой для соглашений о предоставлении грантов между Комиссией и консорциумом проекта. В зависимости от типа тендера и типа меры, критерии могут быть по-разному взвешены.

Список оценок, список субсидий. Порядок оценки проектов, подготовленных независимыми экспертами. Список помощи разделен на группу предложений, предлагаемых для финансирования, резервный список и предложения, которые либо не имеют достаточно хорошей оценки, либо не достигают порога блока критериев.

Результаты этого опыта были положительно оценены в дирек­тивных документах Правительства о Поти иском экономическом эксперименте. В 1986 г. в Постановлении Совета Министров СССР о расширении прав и полномочий местных Советов им было раз­решено формировать такие фонды. С тех пор организация внебюд­жетных фондов на областном, районном и городском уровнях стала повсеместной.

Равные возможности Равенство возможностей в исследованиях относится к возможностям участия мужчин и женщин. Меры, способствующие равенству возможностей, часто направлены на поощрение недопредставленных гендерных факторов или увеличение доли. Меры по обеспечению равных возможностей следует отличать от гендерных аспектов в исследованиях и гендерных вопросах как предмет исследования.

Кластеризация Сотрудничество и сотрудничество уже финансируемых и тематически связанных проектов на добровольной основе с целью использования синергетического эффекта. Это должно обеспечить координацию мер национальной поддержки на европейском уровне.

Функционирование таких фондов было зафиксировано в зако­нодательных актах СССР, РСФСР, в Законе РФ «Об общих прин­ципах организации местного самоуправления в РФ» от 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ. Территориальные внебюджетные фонды форми­ровались за счет следующих источников:

(1) добровольных взносов юридических и физических лиц;

Организации гражданского общества Организации гражданского общества. Неправительственные, некоммерческие, некоммерческие и общественные интересы. Регулирование по умолчанию Договорное регулирование, которое вмешивается, если договорные партнеры не заключили свои собственные соглашения в соглашении консорциума.

Конечные результаты Определенные цели проекта, о которых необходимо сообщать в отчетах. В принципе, для каждого рабочего пакета исследовательского проекта предоставляется один или несколько результатов. Например, конечные результаты могут принимать форму процедуры, анализа, формулы, прототипа, события, руководства и т.д. отчеты часто сообщаются как службы доставки.

(2) доходов от аукционов;

(3) штрафов за загрязнение окружающей среды, нерациональное использование природных ресурсов и другие нарушения природоохранного законодательства, санитарных норм и правил, а также платежей, компенсирующих причиненный ущерб;

(4) штрафов за порчу и утрату памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности, другие нару­шения законодательства об охране этих объектов, а также платежей, компенсирующих причиненный при этом ущерб.

Демонстрационные проекты Демонстрационные проекты относятся к инновационной деятельности. Они служат для облегчения передачи результатов исследований на рынок. Третьи лица - это юридические лица, не являющиеся членами консорциума, час они не присоединились к грантовому соглашению и не являются договорными партнерами Европейской комиссии. Однако вы заключили договорное соглашение с одним или несколькими бенефициарами консорциума во внешних отношениях консорциума и внесли определенные взносы в проект.

Страна, которая не является ни государством-членом, ни ассоциированным государством. Европейское сообщество по атомной энергии Евратома, правовая основа для сотрудничества в области атомной энергетики и ядерных исследований. В настоящее время здесь проводятся научно-исследовательские и учебные мероприятия в области ядерных исследований.

Территориальные внебюджетные фонды создавались на основа­нии решений территориальных представительных органов власти. В соответствии с их решением исполнительные органы власти от­крывали в банках специальные счета для хранения средств, посту­пающих в фонды. Для управления фондом создавались коллегиаль­ные органы, состоящие из представителей местных органов власти и заинтересованных предприятий и организаций. Коллегиальные органы принимали решение об использовании средств фонда.

Программа «Евроатом» «Научно-образовательная программа Европейского сообщества по атомной энергии - Евратом» поддерживает исследовательскую и учебную деятельность в ядерной области. Европейская комиссия Задача Европейской комиссии - представлять европейские интересы, общие для всех государств-членов Союза. Предложения Европейской комиссии должны быть сосредоточены на европейских интересах и соответствовать принципам субсидиарности и пропорциональности. За исключением президента в качестве главы и пресс-секретаря, каждому комиссару назначается политический отдел.

Мобилизованные в эти фонды средства направлялись на расхо­ды, связанные:

(1) со строительством на кооперативных началах объектов соци­ально-бытового назначения;

(2) увеличением текущих расходов бюджета (за исключением лимитированных расходов), а также финансированием пла­новых затрат в случае невыполнения планового размера до­ходов;

Государства-члены назначают Комиссию по общему соглашению сроком на пять лет. Европейские технологические платформы С созданием европейских технологических платформ наиболее важные участники исследовательской области должны быть объединены в долгосрочной перспективе, чтобы наметить общее видение будущего технологического развития технологической области. Технологические платформы сосредоточены на стратегических вопросах, в которых будущий рост, конкурентоспособность и устойчивость Европы зависят от высоких технологических достижений.

(3) перерасходами установленных смет и нормативов.

Средства, полученные за счет взносов предприятий, должны,

как правило, использоваться на создание и содержание объектов общерегионального назначения.

Создание территориальных внебюджетных фондов в населенных пунктах содействовало:

концентрации средств организаций и местных органов на развитие социально-бытовой инфраструктуры; усилению заинтересованности местных органов в результа­тах своей хозяйственной деятельности;

Они играют ключевую роль в определении приоритетов европейских исследований путем разработки стратегических агентов по исследованиям и, таким образом, соответствующим образом удовлетворяют потребности отрасли. Европейский экономический интерес, объединяющий группировку европейских экономических интересов: юридическую форму европейского корпоративного права. Это будет способствовать сотрудничеству между компаниями и самозанятыми лицами из Европейского Союза.

Со времени Лиссабонского договора эта цель также была закреплена в первичном праве. Более эффективные национальные исследовательские системы, оптимальное транснациональное сотрудничество и конкуренция, открытый рынок труда для исследователей, гендерное равенство и учет гендерной проблематики в исследованиях.

укреплению финансовых ресурсов местных органов власти, что придавало необходимую устойчивость их финансовой базе при выполнении возложенных на них функций и пла­новых задач;

более эффективному использованию материальных и фи­нансовых ресурсов нашего общества;

усилению экономической связи местных органов с органи­зациями, расположенными на подведомственной им терри­тории;

Он принимает решение о спорах, в которых могут участвовать государства-члены, профсоюзные органы, предприятия и отдельные лица. Европейская добавленная стоимость. Построение европейской добавленной стоимости является наиболее важным руководящим принципом для создания европейских программ. Доказательство добавленной стоимости меры должно быть обеспечено на всех уровнях и, следовательно, также на уровне индивидуальной заявки на проект. Это является предпосылкой для положительной оценки.

Европейский институт инноваций и технологий. Его задачами являются внедрение и интеграция инновационной, исследовательской и образовательной деятельности. Европейская консультативная группа Консультативная группа Европейской комиссии по Рамочной программе исследований и инноваций.

освобождению предприятий от выполнения не свойствен­ных им функций по развитию местного хозяйства; расширению финансовых возможностей местных органов для ликвидации диспропорции между производственной и непроизводственной сферами и диспропорции внутри ин­фраструктуры;

росту влияния местных органов власти на развитие отдель­ных отраслей инфраструктуры, повышение технического уровня подведомственных предприятий, организаций и уч­реждений, что создает необходимые условия для их дина­мичного развития;

повышению уровня обслуживания и совершенствования ус­луг, оказываемых населению.

Однако к середине 90-х годов центральные органы власти утра­тили контроль за формированием и использованием территориаль­ных внебюджетных фондов, и было принято решение о их ликви­дации и включении всех мобилизуемых в эти фонды средств В бюд­жеты в виде целевых бюджетных фондов.

Эти меры обосновывались ослаблением контроля со стороны финансовых органов за использованием средств внебюджетных фондов и ссылкой на отсутствие в международной практике таких фондов. Однако эти доводы несостоятельны. Местным финансовым и контрольным органам следует выполнять возложенные на них обязанности, в том числе по контролю за формированием и ис­пользованием внебюджетных фондов. Ведь случаи нерационального использования бюджетных средств или их хищения не являются поводом для ликвидации бюджетов. Несостоятельна и ссылка на отсутствие международной практики. Практически во всех странах, где имеются спонсоры, меценаты, физические и юридические лица, помогающие своими средствами согражданам, формируются раз­личные внебюджетные фонды, в том числе благотворительные, специальные, культурные и т.д.

Нецелесообразно и включение внебюджетных фондов в состав территориальных бюджетов в качестве целевых фондов. Обоснова­нием этого служит следующее обстоятельство. В условиях, когда не реально формирование территориальных бюджетов по принципу «один бюджет - один налог», когда территориальные налоги по объему мобилизуемых средств незначительны, неизбежна помощь территориальным бюджетам из вышестоящих бюджетов.

В этих условиях включение внебюджетных фондов в состав тер­риториальных бюджетов автоматически ведет к снижению объема помощи их вышестоящих бюджетов. Это приведет к снижению ак­тивности территориальных органов власти по изысканию дополни­тельных доходов. Юридические и физические лица также не будут заинтересованы из-за обезличен ности пожертвований в передаче своих средств территориальным органам власти. Страдать от этого будет население, не получающее дополнительного объема услуг бюджетных организаций.

Ресурсы, поступающие в территориальные бюджеты в виде доб­ровольных взносов юридических и физических лиц, были, есть и будут во все времена и во всех странах. В нашей стране еще до Ок­тябрьской революции 1917 г. такие ресурсы передавались мецена­тами городам в виде построенных медицинских, образовательных и культурных объектов- Например, в Москве такими объектами были больницы Солодовникова, Университет Шанявского, созданный на средства Морозовых, картинная галерея Третьякова.

До начала 90-х годов сверхбюджегные ресурсы, главным обра­зом в виде материальных ценностей и стоимости выполненных ра­бот, передавались местным Советам предприятиями, шефствующи­ми не только над отдельными социальными объектами, но и над конкретными территориями (районами, поселками, деревнями). Проведенные нами в середине 80-х годов обследования ряда горо­дов СССР показали, что стоимость переданных городским Советам материальных ценностей и произведенных работ составляла более 40% от объема ресурсов, выделенных из городских бюджетов на городское хозяйство.

Во всех странах наблюдается передача юридическими и физиче­скими лицами добровольных взносов на развитие населенных пунк­тов. В США, Англии, Франции, Германии и т.д. есть меценаты - физические и юридические липа, есть общественные фонды, за счет средств которых проводятся большие расходы на общественные нуж­ды. Эти средства поступают в территориальные внебюджетные фон­ды, а затем используются на строительство общественных объектов, их оснащение, на оказание помощи малоимущим и т.д.

По мере развития экономики в нашей стране, роста ВВП, уве­личения числа лиц с высокими доходами будут увеличиваться воз­можности для меценатства.

Таким образом, внебюджетные фонды в различных формах должны функционировать в системе местных финансов.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ