Приколы ко дню учителя корпоратив. Универсальный сценарий корпоратива для учителей в школе — конкурсы. Какие выбрать сценарии для корпоратива на день учителя

сценарии корпоративные Сценарий корпоративныйКорпоратив на День Учителя сценарий Корпоративный Звучит лёгкая танцевальная музыка.

Ведущие встречают педагогов у входа, поздравляют с праздником и дарят каждому цветы.

Гости педагоги рассаживаются за столики.

Ведущий 1: Добрый вечер, уважаемые господа педагоги!

Ведущий 2: С праздником Вас, дорогие друзья!

Ведущий 1: Сегодня в этот чудесный вечер нас встречает весёлый музыкальный кабачок «Тринадцать стульев».

Ведущий 2: Вы вправе спросить, дорогие гости, почему 13?

Ведущий 1: Педагоги – люби прогрессивные, всегда несут свет знаний в массы и выступают против мракобесия. И сегодня мы постараемся доказать, что 13 – счастливое число! Счастья Вам, удачи сегодня и всегда!

Ведущий 2: Начать наш праздничный вечер я предлагаю всем вместе дружной песней (текст песни на столах).

Ведущий 1: Итак, кабачок открывается и праздник начинается!

Звучит фонограмма (минусовка) песни «Пора в путь-дорогу» из к/ф "Небесный тихоход»

Все : «Сегодня праздничным вечером, вечером

Всем педагогам, прямо скажем, делать нечего!

Мы собрались все за столом,

Поговорить о том, о сём

И эту песню дружно вместе пропоём.

Пора встретить праздник,

Всем веселиться, отдохнуть

И позабыть слово «урок»

И школьник-безобразник

Пусть от нотаций наших вдоволь отдохнёт!

Во время исполнения педагогами песни ведущие и их помощники ставят в ряд на инсценированную площадку школьных 13 стульев. На каждый из них выкладывают подсказки (кроме последнего - тринадцатого)

Ведущий 1: Кабачок «13 стульев» открыт! А вот и они – символы нашего праздничного вечера – школьные стулья. Их ровно 13!

Ведущий 2: К первому почётному стулу приглашается наш уважаемый директор школы.

Директор подходит к стулу и читает подсказку с первого стула.

Пусть залпы разноцветного салюта

Откроют долгожданный праздник наш!

Как жаль, что школе фейерверк не по карману…

Не хуже из Шампанского салют у нас!!!

Ведущий 1: Уважаемые учителя мужчины! Давайте дружно откроем Шампанское.

Внимание! К «пробковому салюту» в честь Дня Учителя приготовиться! Три, два, один… Залп!!!

Наполняются бокалы. Директор школы поздравляет своих коллег с профессиональным праздником!

Ведущий 2: Чтобы праздник продолжать

Нам подсказку надо взять.

Со стула какого?

Конечно, второго!

Ведущий 1: Удивительный учителя народ!

После бокала Шампанского

Помнят даже порядковый счёт!

Ведущий 2: Внимательно, учителя! «Пять» за ответы ставлю я! (читает подсказку)

Школу любите свою?

Все, конечно, знаете:

В какую сторону в фойе двери открываются?

В кабинете секретаря сколько стульев видел я?

Какого цвета у директора глаза, когда гремит за окнами гроза?

Что (И. О.) надевал в прошлый Новогодний бал?

Ведущий 1: Бокал поднимем за внимание, за творчество и за призвание!

Ведущий 2: Вот третий стул,

А здесь вопрос :

«Что главное?»

Одежда? Рост?

Умение общаться?

Детишкам улыбаться?

(исполнят песню на свой выбор)

Ведущий 2: Как певица хороша!

И у нас поёт душа!

Вот четвёртый стул – сюрприз!

Разыграем неожиданный приз,

За дружное пение

И красивое исполнение!

Конкурс «Ходит песенка по кругу» (педагоги за одним столиком начинают петь песню, а другой столик должен её продолжить. Так по кругу, друг за другом)

Столик – победитель говорит тост!

Ведущий 1: Пусть будут в зале смех и шутка, и танцевальная минутка!

(берёт с пятого стула подсказку со скрипичным ключом). Продолжаем,

Ведущий 2: Мы веселиться,

Танцевать всех приглашаем!

Ведущий 1: (когда все снова за столами)

Следующий стул приготовил сюрприз!

Для лучших танцоров прекрасный тут приз!

(символическим призом награждается самый активный танцор)

Ведущий 2: Внимание, господа!

Здесь лежит для Вас игра! (6 стул)

«Блондинкам поиграть пора»

Ведущий 1: Вы блондинки выходите и умом нас поразите!

(любой конкурс, можно отгадывать загадки и т.д.)

Ведущий 2: Блондинки умны!

На них держится мир!

И каждой из них мы вручим сувенир!

(символические сувениры с 7 стула)

Тост от участниц.

Ведущий 1: Звуки музыки опять

Приглашают танцевать!

(скрипичный ключ с 8 стула)

Во время танцев ведущие приглашают желающих подготовиться к следующему номеру. Участники переодеваются в русские народные костюмы и берут слова с частушками. Возможно, чтобы мужчины одели женские наряды, а женщины -мужские)

Ведущий 2: Открывайте дверь скорей!

Гости мёрзнут у дверей!

(Участники номера выходят и берут балалайку с 9 стула)

Артисты : Мы к Вам в гости пришли

И частушки принесли!

(поют частушки про школу)

Ведущий 1: Педагоги все – артисты!

Всем готовы мы сказать.

С вашей помощью сегодня

Сказку можем показать!

Ведущие выбирают из учителей участников номера «Сказка» и раздают им карточки, на которых определена роль. Сказку можно выбрать любую, например «Краденное солнце» К.И. Чуковского.

Роли на карточках : солнце, крокодил, туча, два барана и т.д.

Ведущий читает сказку (отрывок), а участники изображают, как могут.

Роль солнца лучше отдать директору школы.

В заключение ведущий 2: Солнышко у нас одно! (показывает на директора)

Пусть же светит нам оно!

Пусть зарплату повышает!

Учителей не обижает!

Ведущий предлагает директору взять подсказку с 10 стула.

Директор : Премия – это Вам не потеха!

Всем желаю творчества и успеха!

(если предусмотрена премия ко Дню Учителя, самое время вручить её)

Ведущий 1: (берёт скрипичный ключ с 11 стула)

Чтоб стройнее всем нам стать

Надо всем потанцевать!

А мужчины не сидите,

Дам на танец пригласите!

Ведущий 2: Чтобы ловкость показать

Надо дружно поиграть!

Стулья мы в кружок поставим,

Танцевать вокруг заставим!

Проводится игра «Один лишний» с двенадцатью стульями.

Ведущий 2: Вот остался последний тринадцатый стул.

О судьбе двенадцати стульев, если кто позабыл, можно спросить у Остапа Бендара. И сегодня мы пойдём его путём. Сегодня праздничный вечер, и мы можем быть немного авантюристами! Внесите волшебный мешок! (в мешке фишки, на одной из них номер 13)

Ведущий 1: Каждый из Вас может взять лишь одну фишку. Счастливчика, которому попалась фишка со счастливым номером 13, просим подойти к заветному стулу!

Ведущий под торжественную музыку надевает на счастливчика ленту с надписью «Педагог - Миллионер» и усаживает на 13 стул и даёт прочитать подсказку.

Миллионер : А где же мой приз – миллион? Потерялся что ли он?

Ведущий 2: Лишь наш щедрый педагог

Миллион в мешок свалил (а)

И подарков накупил (а)!

Ведущие выносят подарки для всех педагогов.

Ведущий 1: Праздник заканчивать пора.

Педагогам всем «Ура!»

Ведущий 2: Пусть ученики и их родители

Вас уважают!

Коллеги пусть ценят и обожают!

Ведущий 1: Пусть благородный труд педагога

Выше возносится год от года!

Звучит танцевальная музыка. *********

Большая коллекция сценариев и сценок!!!
списки всех сценариев
категории всех сценариев : Новый год Рождество День св. Валентина 23 февраля 8 марта Пасха Масленица 1 апреля 9 мая вечер старшеклассников Последний звонок Выпускной вечер 1 сентября Школа День учителя День рождения Детский праздник Юбилей КВН Студенты Свадьба Православные Хэллоуин Для взрослых Разные

Сценарий корпоратива на день учителя

1-Ведущий.
Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.
2-Ведущий.
Учитель! Какое прекрасное слово.

Оно нашей жизни и свет и основа.

Сияет для нас путеводной звездой

И в мир новых знаний ведет за собой.

1-Ведущий.

Учитель! Какое высокое слово!

Его повторяем мы снова и снова.

Наш старший товарищ, наш искренний друг.

Он – ключ, открывающий кладезь наук!

2-Ведущий.

Можно в жизни всему научиться,

Воплотить много новых идей,

Но учителем нужно родиться,

Чтобы жить на земле для детей.

1-Ведущий.

Ұстаз болу – жүректің батырлығы,

Ұстаз болу – сезімнің ақындығы,

Ұстаз болу – мінездің күн шуағы,

Азбайтұғын адамның алтындығы

2-Ведущий.

Бүгінгі күн құшақтарың гүлге толсын,

Дендеріңнің саулығы мықты болсын.

Білімменен суарған шәкірттерін,

Төл мерекең ұстаздар құтты болсын!

1-Ведущий.

Слово для поздравления предоставляется директору школы Зикирину Жангельды Ертостиковичу и нашему председателю профсоюзного комитета Капезовой Куляш Хайыржановне. (перерыв)

2-Ведущий.

«Люблю – не люблю»

Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать, что они любят, и что не любят у соседа справа. Например: «У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо». После того как все называют это, ведущий просит всех поцеловать то, что они любят и укусить то, что они не любят. Конкурс обещает быть забавным, особенно в компании подвыпивших взрослых.

ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА» (вкл.минус)
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)
Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
Припев.

1-Ведущий.
ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧИТЕЛЯ
(если в педколлектив влились новые специалисты.)
Особо хочется поздравить с праздником тех наших коллег, кто в этом году впервые переступил порог нашей школы новые учитель. Но пусть новые педагоги знают, как нелегок учительский труд. Сейчас после лекции на педагогическую тему вам предстоит выдержать экзамен по педагогике. Успехов вам, дорогие коллеги!

Слово для лекции и поздравления предоставляется завучу школы Асановой Ботагоз Беймендиновне

Если Вам совсем недавно
дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!
В класс уверенно войдите
И раздайте оплеухи,
чтобы вас зауважали!
А потом с размаху врежьте
сильно по столу,
Чтоб сразу все кругом
аж задрожало!
И спокойно начинайте
заунывным голосочком
Говорить о чем-то важном,
например, о поведении.
Ну, а если уж и это
до детишек не доходит,
То тогда прикиньте мигом,
кто здесь «босс»?
Ему скажите: «А не выйти ль
нам с тобою
На душевный разговорчик
в этот тихий коридорчик?»
И с собою прихватите
книгу толстую иль лом!
Разговор с ребенком надо
начинать с напоминания,
Что он, маленький паршивец,
поступает очень плохо,
Своим глупым поведением
он позорит целый класс!!!
Если тонкие намеки
не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть
воспитательный процесс
Позовите в школу папу
вместе с мамой или без.
Расспросите о здоровье,
про успехи на работе,
Похвалите, попросите
повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час!
А когда счастливый мальчик,
позабыв про все забавы.
Потирая ягодицу
и башку свою рукою.
ваш покинет кабинет,
Подчинится вашей воле,
станет паинькой и зайкой –
Не волнуйтесь, успокойтесь:
в классе сразу же наступит
Мир, покой и благодать!
А теперь осталась малость:
дать торжественную клятву,
Эти выслушав советы,
их запомнить и понять.
И в своей работе в школе
никогда не применять.

ТОРЖЕСТВЕННАЯ КЛЯТВА
- Клянемся сеять разумное...
- Клянемся!
- Делать все, думая...
- Клянемся!
- Честь школы беречь
- Клянемся! Клянемся! Клянемся!

ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.

Вопросы.
- Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
- Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
- Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
- Будете ли вы вызывать родителей в школу?
- Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
- Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
- Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
- Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

Ответы.
- Нет, ни в коем случае!
- Даже в мыслях такого никогда не было!
- Может быть. Я над этим еще подумаю.
- Не дождетесь!
- Ишь чего захотели!
- Да! Я об этом давно мечтаю.
- Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
- А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

2-Ведущий.

Давайте все вместе поздравим нашу уважаемую Б.Б., которая совсем недавно получила почетное звание – бабушка. (подарок)
Казалось бы - простое слово БАБУШКА!

Но как оно особенно звучит!

В нём - лучик солнца и гора оладушек,

В нём сказка детства ласково журчит!

1-Ведущий.

Аман болсын басыңыз,

Ағармасын шашыңыз.

Шөбере сүйіп әлі де,

Жүзге жетсін жасыңыз.

2-Ведущий.

Слово для поздр.предост.учителям стажистам, которые вышли на заслуженный отдых,но все еще продолжаются свой творческий труд. Те учителя, которые не смотря ни на что окутывают детей своими знаниями и оптимизмом. Касенова А.Р., Пацукевич Н.А., Егорова Г.Ф., Калиева А.Б., Привалова Е.Ф.
ВЕСЕЛАЯ ПЕРЕМЕНА

1-Ведущий.

(звонок)
2-Ведущий.

Слово для поздр.предост.нашим уважаемым мужчинам

«Как Малахов»

Для проведения этого конкурса вам потребуются…скороговорки. Например:
– Их пестициды не перепистицидят наши по своей пестицидности.

Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я.

Столы белодубовые, ГЛАДКОТЕСОВЫСТРУГАННЫЕ

Ползет глиста по шесточку глотни глиста песочку

Худ едет на гору, худ едет под гору; худ худу бает: ты худ, я худ; сядь худ на худ; погоняй худ худом, железным прутом

Ежик в бане вымыл ушки, Шею, кожицу на бpюшке. И сказал еноту еж: "Ты мне спинку не потpешь?"
Победителем считается тот участник, который быстрее и четче остальных выговорит скороговорки. Этот конкурс поможет выбрать среди гостей «настоящего» Малахова.

1-Ведущий.
КОНКУРС "ЗВЕЗДНЫЙ МИГ»
Учителям показываются следующие карточки:

лыкакуни рти мявре
снаве тяпь плазартг
мази ретыче киуро

каникулы пять уроки

и задаются следующие вопросы и задания:
к 1-й карточке: Любимое время года ученика?
ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?
к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много...
Слово для поздравления предоставляется МО нач.кл.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ
Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.

С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.

Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.

А Наталья Николаевна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.

А директор нашей школы
Издал такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Он премии раздаст.

Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

2-Ведущий.

Для вас, дорогие коллеги звучат следующие зажигательные композиции. Просим Вас на перемену. (звонок)

1-Ведущий.

Слово для поздравления предоставляется МО с каз.яз.обучения

КОНКУРС «УГАДАЙ-КА»
С завязанными глазами учитель угадывает предметы (мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т.д.).

Слово для поздравления предоставляется МО с русс.яз.обучения

Корпоратив учителей.

Кабачок 13 стульев приглашает.

Звучит лёгкая танцевальная музыка. Ведущие встречают педагогов у входа, поздравляют с праздником. Гости педагоги рассаживаются за столики. Ведущий 1: Добрый вечер, уважаемые господа педагоги! Ведущий 2: С праздником Вас, дорогие друзья! Ведущий 1: Сегодня в этот чудесный вечер нас встречает весёлый музыкальный кабачок «Тринадцать стульев». Ведущий 2: Вы вправе спросить, дорогие гости, почему 13? Ведущий 1: Педагоги – люби прогрессивные, всегда несут свет знаний в массы и выступают против мракобесия. И сегодня мы постараемся доказать, что 13 – счастливое число! Счастья Вам, удачи сегодня и всегда! Ведущий 2: Начать наш праздничный вечер я предлагаю всем вместе дружной песней (текст песни на столах). Ведущий 1: Итак, кабачок открывается и праздник начинается! Звучит фонограмма (минусовка) песни «Пора в путь-дорогу» из к/ф "Небесный тихоход» Все: «Сегодня праздничным вечером, вечером Всем педагогам, прямо скажем, делать нечего! Мы собрались все за столом, Поговорить о том, о сём И эту песню дружно вместе пропоём. Пора встретить праздник, Всем веселиться, отдохнуть И позабыть слово «урок» И школьник-безобразник Пусть от нотаций наших вдоволь отдохнёт!
Во время исполнения педагогами песни ведущие и их помощники ставят в ряд на инсценированную площадку школьных 13 стульев. На каждый из них выкладывают подсказки (кроме последнего - тринадцатого) Ведущий 1: Кабачок «13 стульев» открыт! А вот и они – символы нашего праздничного вечера – школьные стулья. Их ровно 13! Ведущий 2: К первому почётному стулу приглашается наш уважаемый школы. Директор подходит к стулу и читает подсказку с первого стула. - Пусть залпы разноцветного салюта Откроют долгожданный праздник наш! Как жаль, что школе фейерверк не по карману… Не хуже из Шампанского салют у нас!!! Ведущий 1: Уважаемые учителя! Давайте дружно откроем Шампанское. Внимание! К «пробковому салюту» в честь Дня Учителя приготовиться! Три, два, один… Залп!!! Наполняются бокалы. школы поздравляет своих коллег с праздником! Ведущий 2: Чтобы праздник продолжать Нам подсказку надо взять. Со стула какого? Конечно, второго! Ведущий 1: Удивительный учителя народ! После бокала Шампанского Помнят даже порядковый счёт! Ведущий 2: Внимательно, учителя! «Пять» за ответы ставлю я! (читает подсказку) Школу любите свою? Все, конечно, знаете: - в какую сторону в фойе двери открываются? - в кабинете сколько стульев видел я? - какого цвета у директора глаза, когда гремит за окнами гроза? - а 1 сентября в каком наряде была я? Ведущий 1: Бокал поднимем за внимание, за творчество и за призвание! Ведущий 2: Вот третий стул, А здесь вопрос: «Что главное?» Одежда? Рост? Умение общаться? Детишкам улыбаться? Опрос всей школы показал – «Чтоб голос музыкой звучал!» Ведущий 1: Вашему вниманию «любимый голос школы» завуч школы. (исполнят песню на свой выбор) Ведущий 2: Как певица хороша! И у нас поёт душа! Вот четвёртый стул – сюрприз! Разыграем неожиданный приз (На стуле табличка со словом «математика»)

«Математика»

Возьмите по 4 листов бумаги, напишите на них двузначные цифры – для одной команды синим цветом, для другой красным. Затем раскидайте эти листки по полу. Задача команд – по сигналу собрать только свои цифры, и сложить их. Команда, которая первой назовет верный ответ, выигрывает.

Конкурс «Ходит песенка по кругу» (педагоги за одним столиком начинают петь песню, а другой столик должен её продолжить. Так по кругу, друг за другом) Столик – победитель говорит тост! Ведущий 1: Пусть будут в зале смех и шутка, и танцевальная минутка! ( с пятого стула подсказку со скрипичным ключом). Продолжаем,

песня «Чудо-школа» (на мотив песни «Чунга-Чанга»).

Как мы дружно, весело живем,

Учим буквы, песенки поем.

Школа наша - наш родимый дом,

И без школы мы не проживем.

Припев:

Наша школа - это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет? (Припев повторить два раза.)

Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора.

Школа, школа - лучшая пора. Припев.


Ведущий 1: (когда все снова за столами) Следующий стул приготовил сюрприз! Для лучших танцоров прекрасный тут приз! (символическим призом награждается самый активный танцор)

Ведущий 2: Внимание, господа! Здесь лежит для Вас игра! (6 стул) «Блондинкам поиграть пора»

Ведущий 1: Вы блондинки выходите и умом нас поразите! Конкурс «Нащупай и угадай»

С завязанными глазами учитель угадывает предметы: мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т. д.

Конкурс «Подумай и угадай»

Учителям показываются следующие карточки: и задаются следующие вопросы и задания:


к 1-й карточке: Любимое время года ученика?

ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?

к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много...

Ведущий 2: Блондинки умны! На них держится мир! И каждой из них мы вручим сувенир! (символические сувениры с 7 стула) Тост от участниц.

Ведущий 1: Звуки музыки опять Приглашают танцевать! (скрипичный ключ с 8 стула)

Во время танцев ведущие приглашают желающих подготовиться к следующему номеру. Участники переодеваются в русские народные костюмы и берут слова с частушками. Ведущий 2: Открывайте дверь скорей! Гости мёрзнут у дверей! Артисты: Мы к Вам в гости пришли И частушки принесли! (поют частушки про школу)

Ведущий 1: Педагоги все – артисты! Всем готовы мы сказать. С вашей помощью сегодня Сказку можем показать! (сценка « Отелло и Дездемона »)

Отелло
(бросается к ней)
Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона
Отелло, у меня обеда нет.

Отелло
Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш пуст уже давно!
От голода я просто умираю...

Дездемона
Но я работала, а не была в кино!

Отелло
Что в у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона
С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.

Садится проверять тетради.

Отелло
Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона
Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло
Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона
Ну хорошо. Пожарь себе одно.

Дездемона
Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло
Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона
Ах, милый, ну придумай, право, что-то...
уроками! И голод пропадет.

Отелло
Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона
Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло
Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона
Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло
Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
О, Жизнь моя, несчастная! Прости, любовь моя!

2-й ведущий. Да, не сладко пришлось нашему Отелло.

В заключение ведущий 2: Солнышко у нас одно! (показывает на ) Пусть же светит нам оно! Пусть зарплату повышает! Учителей не обижает! Ведущий предлагает директору взять подсказку с 10 стула. Директор: Премия – это Вам не потеха! Всем желаю творчества и успеха! Ведущий 1: ( 11 стула) Чтоб стройнее всем нам стать Надо всем поиграать!

«Астрономия»

Звучит танцевальная музыка.

Если вам порою грустно и печально,
Если на уроках кто-нибудь шалит,
Это не нарочно и не специально,
Просто в них энергия сильная бурлит.

Припев:
Так давайте все волнения
Позабудем в этот час.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Если на уроках плохо отвечают,
Если забывают формулы учить,
ведь они за это тоже получают,
Но умеют огорченье это скрыть.

Так давайте все волнения
Позабудем в этот час.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

1-й ведущий. Но на этом наши сюрпризы для любимых учителей не заканчиваются

Юмористическая школьная сценка.

Никитична - Петровна, слышь??? Слышь чо говорю, Петровна!?!?
Петровна - Чо орешь? Слышу я, слышу!
Никитична - Дык говорят шо сегодня праздник! Слыхала???
Петровна - Праздник? Какой праздник? Никитична? Не слыхала ни чо я
Никитична - День Учителя!
Петровна - А те то зачем? Стара ты в школу... Да и первоклассников давно уже набрали...
Никитична - Куда послали?
Петровна - Да набрали, говорю, наб-ра-ли!
Никитична - Так и я говорю - наврали! Говорили что учителям премию, этими, как их, а баксами давали!!! А я и говорю - наврали! А одной вообще сказали, награду - дачу в Испании принимай!
Петровна - Не донимай! Не донимай!
Никитична - Кого понимай? Я понимай? Ты лучше сама понимай.
Петровна - Да понимаю я все, понимаю. А чо тебе за дело-то до учителей???
Никитична - Да просили меня, намедни, в школе попреподавать
Петровна - Че тебе давать?
Никитична - Да не давать, а ПРЕ-ПО-ДА-ВАТЬ!!!
Петровна - А....учить значит!!! Ну а ты чо?
Никитична - А чо я? Я б чо!!! Если б преподавать начала, я б им показала! В угол - гороха бы насыпала! Тех кто балует на горох бы ставила! Они бы у меня ух!!!
Петровна - А чо...(поправляет под платком свои уши) нормальные у меня ухи...нормальные...
Никитична - Да и ухи я б им точно надрала!!! Я бы еще им ремнем - ух!!! (крутит ремнем над головой) Меня б точно дачей в Испании наградили за такую работу!
Петровна - Ага....точно....точно!!! Походом в соцбез тебя наградят!!!
Никитична - Да отстань ты, старая. Дай хоть помечтать!

Снимают "маскировку бабушек"

Таким горе-педагогам,
Перекрыты все пути!
Надо лаской и терпеньем
К сердцам школьников идти!

Трудно нас всех воспитать,
Да и знания нам дать.
Так поддайте ремешком…
А коль серьезно - Вам поклон (кланяются учителям)

Эту сценку рекомендуется использовать на школьном празднике "День Учителя". Под героев сценки нужно подобрать двоих парней-старшеклассников, обладающих театрализованными данными. (данными к сценическому перевоплощению). Очень желательно имитировать речь, манеры и жесты старушек. Во время исполнения сценки, актеры не должны "слышать" реакции зрительного зала. Естественно, у актеров - никаких улыбок на лицах. Полное "воплощение" в роль! Последние четверостишия нужно читать максимально выразительно, четко и от души!

Смешная сценка "Ученик и классный руководитель"
Учитель1: Смотри, через пять минут, даже меньше.
Учитель2: Нет, он только отошел…
Учитель1: Да, что говорю, через пять минут..
Учитель2: Да вот он идет.
Ученик: (Выходит ученик.) М.И. а, что мы на уроке будем делать?
Учитель1: Вася, ты подожди урока и все узнаешь, а пока это секрет.
Ученик: Хорошо (уходит)
Прошло 3 года…
Учитель1: Смотри, через пять минут…
Учитель2:Да нет, ты что… только, что был…
Учитель1: Я говорю сейчас опять…
(Входит учитель №3 с учеником)
Учитель3: М.И. опять на уроке плохо себя вел, срочно нужно вызвать родителей!
Учитель1: Хорошо. Вася, вчера только мать была, когда ты перестанешь плохо себя вести.)
Ученик: (Ученик пожимает плечами.)
(Прошло несколько лет. Вася в выпускном классе…стоит с одноклассником.)
Ученик1: Смотри сейчас придет…
Ученик2: Да нет только, что ругали..
Ученик1: Ну вот я же сказал!
Учитель1: Вася, ты почему вчера не подежурил.
Ученик1:Ну. М.И. не моя очередь, Сашка болел, я же не могу один…
(Прошло еще несколько лет)
Учитель №3: Скоро должны подъехать.
М.И. вы как бывшая классная руководительница тоже встречаете, не забудьте попросить, чтобы на ремонт школы деньги выделили…
Учитель2: Вот Едут!
Ученик (Мэр города/Глава района): Да, почти не изменилось здесь ничего.
Учитель2: Здравствуйте Василий Викторович.
Ученик: Здравствуйте. Ой, М.И. и вы здесь, еще работаете, и как у вас только терпения хватает.
Учитель №3: (Толкает классного руководителя)
Учитель1: Да хватает, вот только школа наша и вправду такая же, ремонта давно не было.
Ученик Да, конечно подлатать, обновить, Ну пройдемте посмотрим, Давненько я здесь не был… а помните в 11 классе…

Горячо – холодно» Правила игры очень просты, а количество игроков не ограничено. Водящий вызывает а сцену несколько педагогов, раз уж развлечение предусмотрено для них. В коробке у него спрятана игрушка или любой другой предмет. Задача участников игры: задавая наводящие вопросы, отгадать, что спрятано в красивой коробке. Если игрок угадывает предмет, он забирает его себе в качестве приза. В игре есть маленькое ограничение: задавать можно только такие вопросы, на которые водящий будет отвечать «Да» или «Нет». Пример вопросов: Это игрушка? Им можно рисовать? Предмет съедобный? И т.д Каждому у выдается карточка с пословицей. За определенный промежуток времени продолжить пословицу и привязать ее к школе, ученикам, учителям и т.д. Например: «Тише едешь, дальше будешь», Свято место пусто не бывает - Копейка рубль бережет - Большому кораблю – большое плавание - Кто платит деньги, тот и музыку заказывает - Кто рано встает, тому и бог дает - Счастливые часов не наблюдают - Семь раз отмерь и один отрежь - Много шума из ничего - Лучше синица в руках, чем журавль в небе «Вовочка»
Вот небольшая загадка для учителей, которая немного заставит поломать голову даже самых гениальных учителей.
Представьте, что Вовочка-хорошист возвращается домой из школы. Мама спрашивает:
- Тройки есть?
- Нет.
- Двойки есть?
- Нет.
- Замечания есть?
- Нет.
- Дай посмотреть дневник!
После того, как Вовочка-хорошист дал маме дневник, она разозлилась и дала ему подзатыльник. Что привело маму в ярость, если причина этому была именно в дневнике, а на все вопросы Вовочка ответил истинными высказываниями?
Ответ прост: в дневнике стоял кол. «Не надо делать удивленных движений руками.»,
«Что вы крутитесь головой?»,
«Мозги шевелятся молча.», «У тебя что, языка нет постучаться?»,
«Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем.»,
«Вам только дай повод во что-нибудь вляпаться, как вы начинаете получать от этого удовольствие.»,
«Я не мужчина, я – учитель!» ,»Авраам Линкольн относился к 1809ым – 1865-ым годам жизни.»,
«Андрей Болконский участвовал в Бородинском сражении, потому что хотел принести славу Советской Армии.»,
«Родион Раскольников убил старушку-наложницу…»,
«Белинский был прав в своем письме к Гоголю, хотя Гоголь в своем письме к Белинскому был и правее». 1.) Торговцы и гончары.
В одном городе все люди были торговцами или гончарами. Торговцы всегда говорили неправду, а гончары – правду. Когда все люди собрались на площади, каждый из собравшихся сказал остальным: «Вы все торговцы!» Сколько гончаров было в этом городе?
Ответ: Гончар был один, т.к.:
1. Если бы гончаров не было, то торговцам пришлось бы сказать правду, что все остальные торговцы, а это противоречит условиям задачи.
2. Если бы гончаров было больше одного, то каждому гончару пришлось бы соврать, что остальные торговцы.
2.) Пять кусков цепи.
Имеется пять кусков цепи по три кольца в каждом. Какое наименьшее число колец придется расковать и сковать, чтобы соединить эти куски в одну цепь?
Ответ: Наименьшее количество – три. Нужно полностью расковать один кусок цепи и с помощью трех полученных колец соединить остальные четыре куска.

Сценка «Веселая школа»

Действующие лица ведущие, учителя, директор.

Ход представления

Звучит музыка Г. В. Свиридова «Время, вперед». Появляются двое ведущих.

1-й ведущий. Все понимают, что для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.

2-й ведущий . Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства. Думы, губернатора и многих других организаций.

1-й ведущий. Завтра День учителя!

2-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты.

1-й ведущий . Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из школы №...

2-й ведущий. В студии у нас директор школы. Познакомьтесь... В чем особенность вашей школы?

Директор . М-м-м... Надо подумать.

1-й ведущий . Подумайте.

2-й ведущий. У вас есть любимые ученики?

Директор. М-м-м... Надо подумать!

1-й ведущий . А учителя?

Директор. М-м-м... Надо подумать!

1-й ведущий. А любимый класс?

Директор . М-м-м... Надо подумать!

2-й ведущий. Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!

1-й ведущий. Бедняжка!

2-й ведущий . Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку пепси-колы, журналы мод, большой пакет чипсов, плеер, диски, наушники...

Директор . А где же книги, тетради?

Ученик. А вот! (В руках маленькая записная книжка).

Директор. Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям. Появляется своеобразно одетый учитель в очках, в парике, в руках у него карта, глобус, книги.

1-й ведущий. Кто это?

Директор. Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это. (Директор дает ему два пистолета.) Ну, теперь все в порядке…

Два ученика держат большую простынь, на ней написано «10 А класс». Учитель заходит за нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т. д. Через минуту выбегает учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело вороны, взор блуждающий.

Директор. Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнили?

Ведущие. Вы видите, что это школа радости и счастливого детства!

Сценарий Дня учителя - это определение сюжетной схемы проведения праздника. Только он устанавливает, как будет разворачиваться действие на сцене, сколько участников надо задействовать в концертной программе и в каком порядке будут появляться перед зрителями артисты. Представьте, что могло бы случиться, если бы сценарий праздника Дня учителя в школе вдруг перед самым праздником исчез. Сплошная неразбериха и кавардак, путаница и полный провал мероприятия. Конечно, можно было бы всем артистам выстроиться в шеренгу и по очереди выходить на сцену, но это будет не праздничный концерт, а что-то типа репетиции. Когда в руках у ведущего есть сценарий проведения Дня учителя, он имеет отправную точку и руководит всем процессом, который в красивом обрамлении видят зрители.

Нужно ли писать самостоятельно сценарий проведения Дня учителя 2018-2019? Единого ответа нет: кому как нравится, тот так и поступает. Зная, что педагог-организатор или завуч по воспитательной работе, который готовит данное торжество, постоянно занят, предлагаем более приемлемый вариант - скачать сценарий на День учителя и внести в него свои коррективы. Желательно скачивать сразу не одну разработку, а несколько мероприятий, чтобы прочитать их на досуге и определиться с тем, каким будет ваш собственный сценарий праздника: прикольный, смешной, юмористический, веселый или шуточный.

Выбирая разработку мероприятия на День учителя, следует учитывать и возраст участников, которые будут готовить концертную программу. То, что хорошо в начальной школе, будет неуместным для старшеклассников или учительского корпоратива. Вам нужен на День учителя сценарий веселый или необычный, строгий или новый, торжественный или на оригинальный? Отправляйтесь в наше копилку и выбирайте для себя разработку мероприятия, которая обеспечит безупречное проведение праздника Дня учителя.

День учителя 2018-2019 - сценарий поздравления педагогов в школе

Эта разработка для праздничного концерта, на котором будут чествовать педагогов. Главным действующим лицом является один ведущий. Сценарий наполнен стихами для чтецов, здесь есть частушки , веселые вопросы для турнира знаний, конкурсы и игры. Вставляйте в этот сценарий номера художественной самодеятельности, которые ребята подготовят к празднику и поздравляйте педагогов.

Сценарий концерта на День учителя для начальной школы

Хотите провести необычный праздник для любимых педагогов в начальной школе? Предлагаем оформить его в идее работы телеканала «Учительский», который только начинает свою трансляцию и представит ряд замечательных телепередач:

  • Прогноз погоды для педагогов школы
  • Передачу «Играй, гармонь!»
  • Программу «По вашим письмам»
  • Игровое шоу

В сценарии не забыли поздравить не только педагогических работников, которые сегодня работают в школе, но ветеранов.

Сценарий вечера «Спасибо вам, учителя»

Педагогов можно благодарить бесконечно: за первую пятерку и помощь на уроке, за интересный классный час и великолепную экскурсию всем классом в музей, за поход в лес и за надежду, которую он вселил в робкого ученика. Именно поэтому сценарий вечера «Спасибо вам, учителя» имеет такое поэтическое название. В этой разработке предусмотрено все: от слов поздравлений педагогам до яркого представления каждого номера концерта.

Прикольный, смешной сценарий праздника День учителя

Хотите посмеяться от души вместе с педагогами? Предлагаем отойти от строгих рамок проведения праздника и окунуться в мир юмора и веселья. Прикольный, шуточный, смешной сценарий праздника для любимых учителей развеет нотки грусти в осенний день своим песнями, часть из них песни-переделки, сценками . В предложенном юмористическом сценарии есть выступление новых русских бабок, номера от родителей.

Сценарий проведения корпоратива на День учителя

Приятно учительской братии собраться в кругу коллег в профессиональный праздник и посидеть, расслабившись за красиво накрытым столом. Чтоб мероприятие не показалось скучным, предлагаем сценарий учительского корпоратива ко Дню учителя. Мероприятие проходит в виде программы «Кабачок 13 стульев». Почему именно такое необычное название получил корпоратив? Да все просто: стул в жизни учителя вещь особая, ритуальная. Сценарий полон тостов, конкурсов, сценок. Веселись педагоги, такой корпоратив бывает лишь в октябре.

Как организовать профессиональный , чтобы было весело и интересно? Наверняка пригодятся разные застольные развлечения и, несмотря на то, что труд Учителя очень нелегкий, как правило, даже отдыхая, они не могут о нем забыть. Предлагаем новую застольную ролевую сказку ко Дню Учителя, которая внесет разнообразие и развлечет виновников торжества.

Участники получают карточки с репликами и произносят их, как можно артистичнее - всякий раз, как в тексте прозвучит имя "своего" персонажа.

Персонажи и их реплики:

Школа «Всех выучим»;

Учитель «Я не могу иначе!»;

Журнал «У меня все ходы записаны!»;

Книги (2 человека) «Кладезь знаний»;

Доска «Всё вытерплю»;

Компьютер "Без меня теперь никуда",

ЕГЭ «А кому легко?» ;

Ученики (2 человека) «А мы че, мы ни чё»

Текст застольной сказки.

Рано утром в Школе …тишина. Ученики… ещё дома завтракают, причесываются, умываются собирают портфель, в общем, готовятся к Школе.... Учитель… уже на рабочем месте. Он бодр, полон сил, воодушевлён, готов сеять разумное, доброе, вечное в головах и в душах своих Учеников... Учитель..., как никто другой знает цену Книгам… Он знает каждую их них, не одну бессонную ночь Учитель... посвятил чтению. Особое место занимает классный Журнал…Сей документ по ценности и значимости подобен паспорту, а посему, Классный журнал...есть святая святых любой Школы...Учитель…работает с Доской… На Доске.. появляется тема, число, схемы, таблицы. В процессе подготовки урока задействован Компьютер...Все силы направлены на то, чтобы Ученики… усвоили учебный материал и сдали ЕГЭ…Доска… покрывается меловыми записями, загружены презентации в школьный Компьютер... На учительском столе лежит куча умных Книг…в предвкушении урока. В Журнале… уже сделаны все необходимые записи. Учитель…понимает, что не за горами ЕГЭ…

И вот Школа…наполняется шумом Учеников…Учитель… мобилизуется, он готов творить, учить, удивлять. Учителя.. не испугать никакими ОГЭ, ГИА, ФГОС, УУД, ЕГЭ…, он любит свою работу, он любит своих Учеников… !. Никакие реформы, новшества, нововведения не смогут перекрыть кислород великому живому организму под названием Школа...И какие бы Ученики… не стояли у Доски…, какие бы презентации и задания не были загружены в Компьютер... и какие бы ЕГЭ… не спускались сверху, Учитель…покажет хорошие результаты, на то он и Учитель…

И, конечно же, в свой профессиональный праздник все Учителя…во всех Школах... страны хотя бы на один вечер отложат в сторону Классные Журналы… и Книги…, не станут подходить к Компьютеру… и Школьной Доске, наконец - то забудут о ЕГЭ. А будут получать только поздравления от Учеников…, их родителей, родных и коллег! И пусть хотя бы в этот день Учителя... проживут иначе легко, весело и беззаботно!