Ростелеком дежурный телефон. Справочная служба ростелеком. Телефоны горячей линии Ростелеком для физических лиц

Цифровое телевидение, домашний телефон и интернет от крупнейшего российского провайдера Ростелеком могут работать со сбоями – причин тому очень много. Для борьбы с проблемами была создана справочная Ростелекома, где работают опытные консультанты. Именно они оказывают абонентам помощь в ликвидации различных сложностей. А из нашего обзора вы узнаете, как дозвониться до справочной службы данного оператора.

Cправочная служба Ростелеком

8-800-100-08-00

Номера для физических лиц

У оператора Ростелеком имеются две основные категории пользователей – это физические лица и корпоративные клиенты. Для них предлагаются отдельные тарифы и услуги. Соответственно, для обеих категорий имеются две отдельные справочные службы. Один call-центр работает для физических лиц, а второй – для юридических лиц и предпринимателей.

Для всех абонентов, являющихся физическими лицами, работает единая справочная служба Ростелекома по вопросам подключения и тарифам. Здесь вам не окажут техническую поддержку, но с удовольствием ответят на любые другие вопросы – их можно задать по номеру 8-800-100-08-00. Этот номер работает во всех регионах России, а не только в Москве и Московской области. Чаще всего на него звонят будущие клиенты, которые только планируют стать абонентами.

Теперь у вас есть телефон Ростелекома для справок, но в большинстве случаев нам нужны не справки, а техническая поддержка. Здесь есть одна тонкость – на территории столицы услуги Ростелекома предлагаются под брендом ОнЛайм, и у этого бренда имеются свои телефоны для оказания помощи будущим и уже состоявшимся абонентам. Вот эти номера:

  • 8-800-707-80-00 – для вопросов по подключению;
  • 8-495-981-66-89 – по техническим вопросам.

Первый номер справочной Ростелекома предназначен для тех, кто только планирует воспользоваться услугами провайдера. Здесь можно получить консультацию по тарифам, уточнить зону покрытия, расспросить консультантов о процедуре подключения.

По второму номеру справочной Ростелекома задаются любые технические вопросы:

  • Не работает интернет;
  • Упала скорость доступа;
  • Сбоит цифровое телевидение;
  • Не работают отдельные телеканалы;
  • Не открываются те или иные ресурсы;
  • Не получается воспользоваться дополнительными услугами;
  • Не работает «Личный кабинет»;
  • Сломалось абонентское оборудование;
  • Не работает домашний телефон и т. д.

Кроме того, на сайте оператора, в разделе «Помощь», вы найдете справочник Ростелекома по различным вопросам . Здесь собраны ответы на все самые популярные вопросы, что позволяет обойтись без помощи консультантов.

Номера для корпоративных клиентов

Если вы являетесь корпоративным клиентом, телефоны справочных служб для вас будут другими. По ним не консультируют физических лиц и не отвечают на их вопросы . Давайте посмотрим, что это за номера:

  • 8-800-301-01-60 – здесь задаются любые вопросы, касающиеся подключения услуг для корпоративных клиентов (это интернет и IP-телефония);
  • 8-800-301-02-60 – справочная Ростелекома для уже состоявшихся бизнес-пользователей. Здесь задаются вопросы технического характера;
  • 8-800-200-99-09 – вопросы по подключению для представителей крупного бизнеса;
  • 8-800-200-30-00 – техническая справочная служба Ростелекома для крупного бизнеса.

Обязательно запишите эти телефонные номера, если вы хотите иметь постоянный доступ к справочным службам оператора.

Звонки на все телефоны, представленные в рамках данного обзора, осуществляются совершенно бесплатно – это касается как физических лиц, так и корпоративных клиентов.

Ростелеком — крупнейший российский провайдер широкополосного доступа в Интернет. На протяжении 12 лет эта компания обслуживает более чем 11 миллионов абонентов по России. Разумеется, у любого клиента могут возникнуть вопросы по работе провайдера. Для этой цели в компании Ростелеком была создана служба технической поддержки.

Служба тех поддержки Ростелеком — одна из самых ответственных и эффективных. Позвонить в службу техподдержки Ростелеком можно бесплатно в любое время суток — оператор с должным вниманием выслушает абонента и ответит на его вопросы. Ростелеком служба техподдержки содержит множество телефонных номеров, специализирующихся на определённой услуге.

— 8 800 707 18 11.

  • Служба технической поддержки Ростелеком

для абонентов мобильного соединения — 8 800 300 18 02.

  • Ростелеком телефон службы поддержки

для абонентов мобильного соединенияCDMA — 8 800 450 01 56.

  • Номер телефона техподдержки Ростелеком

по вопросам соединения разных стран и городов — 8 800 300 18 01.


вопросы, связанные с доступом к широкополосному Интернету — 8 800 300 18 03.

  • Телефон техподдержки Ростелеком

по приёму жалоб и претензий — 8 800 300 18 19.

Измерение скорости Интернета

Для абонентов Ростелекома существует интересная услуга — тестирование скорости Интернета Ростелеком.
Это весьма полезно, поскольку провайдеры не всегда добросовестно относятся к абонентам и могут ограничить скорость Интернета. По этой причине провайдер реши осоздать тест скорости. Чтобы абоненты могли провести тестирование скорости Ростелеком, провайдер создал специальный сайт, который измеряет скорость соединения — Speedtest. Для запуска проверки нужно нажать «Начать тестирование». Скорость тестирования Ростелекома довольно быстрая: проверка отнимет всего пару минут у абонента.
Если тест Интернета Ростелеком показал неутешительные результаты, обратитесь в службу поддержки Ростелекома.

У вас проблема при использовании услуг сервиса? Сложности с оборудованием поставщика связи? Нежна справочная информация? Помощь и техническую поддержку пользователям Ростелекома оказывает Горячая линия оператора связи. Сервис значительно упрощает обратную связь и оперативно решает проблемы клиентов компании.

Телефон горячей линии Ростелеком

Ростелеком - клиентоориентированная компания, именно поэтому помимо общероссийского номера горячей линии 8 800 100 08 00, существуют и другие службы в разных субъектах РФ. К примеру, для решения проблем с услугами связи для жителей Москвы и Подмосковья используется номер 8 495 727 49 77. Для заключения договора или выбора тарифного плана пользователи набирают номер телефона 8 800 100 25 25.

Бесплатная горячая линия Ростелеком

Комплексное обслуживание клиентов Ростелекома по основному и дополнительным телефонам Горячей линии осуществляется бесплатно в любой точке России. Для удобства индивидуальных предпринимателей и владельцев бизнеса введена собственная бесплатная Горячая линия по номеру 8 800 200 30 00. Услуги на всех сервисах компании абоненты получают в круглосуточном режиме.

Горячая линия для физических лиц

Операторы колл-центра принимают каждый звонок абонента, время ожидания ответа специалиста обычно не превышает одной минуты. Клиентов компании консультируют по услугам и актуальным тарифам, для заключения договора обслуживания специалисты помогают связаться с менеджером направления. По номеру Горячей линии сотрудники принимают на рассмотрение претензии и жалобы абонентов.

  • Линия по общим вопросам.

Позвонив по номеру 8 800 10 008 00, абонент сможет получить справку по расчетам за услуги связи за прошедший месяц или весь период подключения. Кроме этого клиенты получат консультацию по новым услугам и текущим тарифам компании.

  • Вопросы по подключению.

Для подключения услуг связи компании Ростелеком пользователям не обязательно посещать офис оператора. А достаточно позвонить на единый номер Горячей линии и оставить заявку. Сотрудники переведут звонок на менеджера, ответственного за подписание договора. После этого абонент сможет в полной мере пользоваться услугами связи, менять тариф и подключать новые сервисы.

  • Техническая поддержка.

Решить проблемы с оборудованием Ростелекома позволит звонок на Горячую линию или на дополнительный телефон оператора связи. Поводом для звонка также является отсутствие интернет соединения или медленная скорость передачи данных. При обнаружении ошибок с начислением абонентской платы рекомендуем также звонить операторам контакт-центра.

Горячая линия для юридических лиц

Индивидуальные предприниматели и юридические лица Москвы для решения проблем с подключением используют единый номер 8 499 999 82 83. Для абонентов других регионов России существует собственный номер телефона для решения сложностей, возникающих при использовании услуг связи:

  • Вопросы подключения.

Организация бесперебойной телефонной связи для бизнеса - это важнейшая составляющая будущего успеха компании или ИП. Поэтому все вопросы с подключением наши клиенты решают оперативно через Горячую линию.

  • Поддержка Бизнес ОнЛайн.

Эффективное и быстрое решение проблем по услугам связи - гарантия дальнейшего продвижения вашего бизнеса. Компания Ростелеком создала профессиональную службу поддержки. Клиентам достаточно лишь обратиться по единому номеру и без лишнего ожидания решить животрепещущий вопрос. При серьезных проблемах с оборудованием звонок будет переведен на соответствующее подразделение. Клиент никогда не останется один на один с решением трудных задач телефонного обслуживания.

  • Линия по общим вопросам.

Все абоненты Ростелекома оперативно получают необходимую информацию об изменениях тарифных планов, запуску новых услуг.

Какие консультации можно получить?

Специалисты Горячей линии Ростелекома помогут зарегистрироваться на официальном сайте оператора связи и отслеживать счета в режиме онлайн. Сотрудники также расскажут, как пользоваться личным кабинетом. Помимо этого клиент вправе узнать о задолженности по лицевому счету и стоимость звонков в разные точки России и других стран.

По каким вопросам специалисты не смогут помочь?

При серьезных технических сбоях в работе оборудования специалисты Горячей линии могут оказаться бессильными. Зато они точно подскажут, как вызвать мастера и решить проблему.

Компетентность операторов

Чтобы помощь специалиста компании была оказана как можно продуктивнее, необходимо заранее подготовить данные личного счета абонента, документы на подключение услуг связи. Заранее составленный список вопросов поможет быстро получить необходимые ответы.