Презентацию подготовила Тема урока: преподаватель информатики и ИКТ. Теперь мы все знаем о механической работе

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Free Powerpoint Templates Мой путь в образовании Учитель начальных классов Правдивцева Ольга Васильевна Бутурлиновка, 2015 г.

Правдивцева Ольга Васильевна родилась 8 декабря 1985 г. в селе Краснополье Воробьевского района Воронежской области. В 2005 году закончила с отличием ОГОУСПО «Бутурлиновское педагогическое училище», присвоена квалификация учитель начальных классов. В 2011 году закончила ГОУВПО «Борисоглебский государственный педагогический институт» присуждена квалификация учитель русского языка и литературы. Стаж работы 6 лет I Квалификационная категория

Трудовая деятельность В2011 году началась настоящая трудовая деятельность. Перед собой поставила цель – поддержать интерес к школе, не дать ребенку разочароваться и обмануть в своих ожиданиях, разжечь искру познания.

В 2011 году пришла на работу в МОУ БООШ№5 учителем начальных классов. 15 маленьких человечков познавали мир вместе со мной. В классе было 2 отличника, 10 хорошистов. Все ребята продолжают хорошо учиться и сейчас они уже большие: перешли в 8 класс.

В 2011 году прошла курсы повышения квалификации по проблеме «Особенности реализации ФГОС начального общего образования» начала обучение детей по ФГОС. Совершенствую методы и средства обучения, выдвигая на первый план активные его формы, повышаю эффективность урока. Как педагог создаю условия для развития всесторонне развитой личности.

При работе по ФГОС мои ученики успешно и с удовольствием овладевают проектной деятельностью и в этом году они перешли в 4 класс.

Работаю по программе «Школа России». Применяю новые формы и элементы развивающего обучения. Использую на уроках работу в малых группах.

Стараюсь работать над развитием творческого потенциала у детей. Развиваю такие качества как активность, любознательность, фантазию, зоркость, оптимизм, быстроту и гибкость мышления.

Успеха в учебно- воспитательном процессе достигаю четким планированием не только предстоящего урока, но и всей системы уроков и внеурочных мероприятий.

За время своей работы добилась хороших результатов обучения. В 2011-2012 учебном году из 15 обучающихся закончили учебный год на «5» - 2 обучающихся, на «4» - 8 обучающихся. В 2012-2013 учебном году из 18 обучающихся закончили учебный год на «5» - 4 обучающихся, на «4»- 9 обучающихся. В 2014-2015 учебном году из 26 обучающихся закончили учебный год на «5» - 5 обучающихся, на «4»- 12 обучающихся.

3 место в районном конкурсе школьных сочинений «Я маму милую люблю »

Всегда в делах, Всегда в заботах. Учить детей- Моя работа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках и во внеклассной работе» (из опыта работы)

В начальных классах работа по развитию речи приобретает развернутый и объемный характер. Ведь научить ребенка ясно и грамматически правильно говорить, излагать собственн...

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."...

«Работа над проектом как способ обучения младших школьников работе с информацией на примере детского проекта « Рукам- работа, душе праздник»

На основе работы ученицы 2 класса показано как можно организовать работу с информацией....

данные, сданные от 14 мая 2016 г. 11:08:48 в рамках сбора данных «Проверочная работа по русскому языку 4 класс ВПР май 2016»,« Проверочная работа по математике 4 класс ВПР май 2016»,« Проверочная работа по окружающему миру 4 класс ВПР май 2016»,

Результаты учащихся...















































1 из 46

Презентация на тему: Работа в команде

№ слайда 1

Описание слайда:

№ слайда 2

Описание слайда:

№ слайда 3

Описание слайда:

№ слайда 4

Описание слайда:

№ слайда 5

Описание слайда:

2 – 4 – незначительные требования к структуризации 2 – 4 – незначительные требования к структуризации 7-12 – начало структуризации, дифференциации ролей, сокращение контактов лицом к лицу 12-25 –жизненная важность структуры и разделения ролей, подгруппы, взаимодействие лицом к лицу затруднено 25 и более – положительное лидерство – основа успеха, подгруппы структурируются, неформальное лидерство, упорядочиваются стереотипы, возможны затяжные конфликты

№ слайда 6

Описание слайда:

№ слайда 7

Описание слайда:

«Небольшая группа людей с дополняющими друг друга способностями, которые преданы общей цели и активно способствуют ее воплощению в жизнь, проявляя взаимную ответственность» «Небольшая группа людей с дополняющими друг друга способностями, которые преданы общей цели и активно способствуют ее воплощению в жизнь, проявляя взаимную ответственность» Кетзенбеч и Смит, 1993

№ слайда 8

Описание слайда:

Эффективность командной работы зависит от факторов: Эффективность командной работы зависит от факторов: соответствие ролей уровню компетентности и склонностям членов к определенным видам деятельности оптимальность распределения ролей в команде Социальные роли Совокупность действий, ожидаемых от человека в соответствии с его индивидуальными особенностями и местом в организационной иерархии. Роль диктует правила поведения и делает его предсказуемым. Факторы ролевого поведения: характер индивида, особенности восприятия и оценки своей роли, приемлемость роли для индивида, соответствие возможностям и желаниям

№ слайда 9

Описание слайда:

№ слайда 10

Описание слайда:

Генератор идей: креативность, воображение, своеобразие, необычность. Решает сложные проблемы.Игнорирует случайности. Слишком занят, чтобы эффективно обмениваться информацией. Генератор идей: креативность, воображение, своеобразие, необычность. Решает сложные проблемы.Игнорирует случайности. Слишком занят, чтобы эффективно обмениваться информацией. Исследователь: экстраверт, энтузиазм, общителен. Не упускает возможности, развивает контакты.Чрезмерный оптимизм. Потеря интереса если проходит первоначальный энтузиазм. Координатор: зрелость, уверенность, хороший руководитель. Разъясняет цели, стимулирует принятие решения, делегирует полномочия. Часто воспринимается как манипулятор. Разгружает персональную работу.Творец: поиск, динамичность, преодоление давления. Напористость и смелость в преодолении препятствий. Склонность к провокациям. Обижает чувства других людей. Эксперт: рассудительность, стратегия, проницательность. Видит все возможности. Умеет дать точную оценку.Недостаток напористости, неумение воодушевлять других.

№ слайда 11

Описание слайда:

Дипломат: сотрудничество, мягкость, восприимчивость, дипломатия. Умеет слушать, строить, и предотвращать трения.Нерешительность в спорных ситуациях. Дипломат: сотрудничество, мягкость, восприимчивость, дипломатия. Умеет слушать, строить, и предотвращать трения.Нерешительность в спорных ситуациях. Реализатор: дисциплинированность, надежность, консерватизм, практичность. Превращает идеи в практические действия.Недостаток гибкости. Медленно реагирует на новые возможности. Исполнитель: старательность, кропотливость, добросовестность, щепетильность. Находит ошибки и упущения, выполняет все вовремя.Склонен к чрезмерному беспокойству. Неохотно делегирует полномочия. Специалист: целеустремленность, преданность своему делу. Предоставляет знания и умения по специфическим вопросам.Делает вклад только в узкой сфере. Чрезмерно сосредоточен на технической стороне дела.

№ слайда 12

Описание слайда:

Руководитель Руководитель Член команды Внешний руководитель Задачи: Задачи: - Отобрать кандидатов - Определить цель Обеспечить условия - Определить полномочия и Распределить роли ответственность Учредить процедуры - Обеспечить мотивацию Делегировать - Осуществлять контроль Вести себя как равный

№ слайда 13

Описание слайда:

№ слайда 14

Описание слайда:

№ слайда 15

Описание слайда:

Отсутствие самоконтроля приводит к конфликтам на производстве в сфере межличностных отношений Снижение эффективности результатов рабочего дня Трудность в привлечении и удержании талантливых работников Отсутствие на работе – больничные листы, прогулы – Развал команды

№ слайда 16

Описание слайда:

Настроение - эмоциональное состояние, окрашивающее все другие переживания и деятельность человека. Настроения отличаются разной степенью продолжительности, выраженности, осознанности. Поэтому говорят о переходящем и устойчивом настроении. Настроение - эмоциональное состояние, окрашивающее все другие переживания и деятельность человека. Настроения отличаются разной степенью продолжительности, выраженности, осознанности. Поэтому говорят о переходящем и устойчивом настроении. Аффект - это кратковременная, бурно протекающая, чрезвычайно интенсивная эмоциональная реакция. Огромная сила и яркость аффекта соединяются с кратковременностью его протекания. Это бурная взрывная реакция, быстро себя изживающая. Стресс - это такое эмоциональное состояние, которое вызывается неожиданной и напряженной обстановкой. В стрессовом состоянии может с трудом осуществляться целенаправленная деятельность, переключение и распределение внимания, может наступить даже общее торможение или полная дезорганизация деятельности. При стрессе возможны ошибки восприятия, памяти, неадекватные реакции на неожиданные раздражители. Фазы стресса: тревога - сопротивляемость - истощение.

№ слайда 17

Описание слайда:

«Для того, чтобы контролировать свои и чужие эмоции нужно уметь отличить одну эмоцию от другой и назвать ее». «Для того, чтобы контролировать свои и чужие эмоции нужно уметь отличить одну эмоцию от другой и назвать ее». интерес-возбуждение удовольствие-радость удивление-изумление печаль - горе- депрессия гнев - ярость отвращение – презрение страх – тревога смущение - стыд вина – покаяние любовь

№ слайда 18

Описание слайда:

Л.С Выготский Л.С Выготский «Умение владеть своими чувствами психологически не означает ничего другого, как уметь владеть их внешним выражением, то есть связанными с ними реакциями. Поэтому чувство побеждается только через овладение его двигательным выражением, и тот, кто научится не кривиться и не морщиться при отвратительном вкусе, победит и само отвращение. Отсюда та чрезвычайная власть над воспитанием чувств, которая принадлежит развитию сознательных движений и управлению ими».

№ слайда 19

Описание слайда:

№ слайда 20

Описание слайда:

№ слайда 21

Описание слайда:

№ слайда 22

Описание слайда:

Идеалистический Лидер воодушевляет людей, рисуя им привлекательный образ будущего. Идеалистический Лидер воодушевляет людей, рисуя им привлекательный образ будущего. Используется, когда изменение ситуации требует создания нового образа будущего или определить ясное направление движения. Торжественный Используется, чтобы сплотить сотрудников на основе патриотизма и лояльности. Товарищеский Используется, чтобы мотивировать работников в трудные времена или укрепить межличностные отношения. Авторитарный Используется в кризисной ситуации, когда необходима полная реорганизация бизнеса, либо при управлении трудными сотрудниками.

№ слайда 23

Описание слайда:

Стивен Рисс (Steven Reiss) Профессор психологии и психиатрии. Государственный Университет штата Огайо, США Стивен Рисс (Steven Reiss) Профессор психологии и психиатрии. Государственный Университет штата Огайо, США Наши базовые (основные) желания: - Возникают автоматически - Мотивируют все наши действия - Показывают наши глубочайшие ценности - Показывают, что нам необходимо для счастья - Возникают при разных степенях самоосознанности

№ слайда 24

Описание слайда:

Люди ведут себя определенным образом для того, чтобы выразить свои ценности Люди ведут себя определенным образом для того, чтобы выразить свои ценности Ценности являются мотивом, а НЕ энергией Если вы знаете ценности, вы знаете мотивы Зная мотивы, можно предсказать поведение

№ слайда 25

Описание слайда:

№ слайда 26

Описание слайда:

№ слайда 27

Описание слайда:

Приятие – это желание одобрения. Любознательность – это желание знания. Насыщение – это желание потреблять пищу. Семья – это желание растить своих детей. Честь – это желание соблюдать традиционные кодексы морали. Идеализм – это желание социальной справедливости. Независимость – это желание полагаться на себя самого. Власть – это желание оказывать влияние. Порядок – это желание все упорядочить. Физическая Активность – это желания мускульной активности. Романтические Отношения – это желание секса. Сбережения – это желание собирать, запасать и хранить. Социальные Контакты – это желание взаимодействия с другими людьми. Общественное Положение – это желание престижа. Покой – это желание эмоционального спокойствия. Соревновательность – это желание расплатиться за обиду

№ слайда 28

Описание слайда:

№ слайда 29

Описание слайда:

Внимание: Высокий показатель Общественного положения мотивирует людей замечать дорогие вещи. Внимание: Высокий показатель Общественного положения мотивирует людей замечать дорогие вещи. Познание: Высокий показатель Общественного положения заставляет людей думать, что они важны. Поведение: Высокий показатель Общественного положения мотивирует людей вести себя высокомерно или покупать дорогие вещи.

№ слайда 30

Описание слайда:

Приятие – это желание одобрения, необходимость принадлежать к чему-либо. Удовлетворение этого желания дает ощущение достоинства, тогда как неспособность его удовлетворить приносит чувство незащищенности. Приятие – это желание одобрения, необходимость принадлежать к чему-либо. Удовлетворение этого желания дает ощущение достоинства, тогда как неспособность его удовлетворить приносит чувство незащищенности. Люди с «зеленым» Приятием ведут себя так, как будто они нуждаются в других, очень чувствительны к критике, неудачам и ситуациям, когда их отвергают. Они не уверены в себе. Люди с «красным» Приятием легко мирятся с критикой и неудачами, мало обращают внимания на мнение о них других людей, могут выглядеть «толстокожими»

№ слайда 31

Описание слайда:

Любознательность - это желание учиться. Удовлетворение этого Любознательность - это желание учиться. Удовлетворение этого желания приводит к ощущению изумленного восхищения, а невозможность удовлетворения вызывает к жизни стремление докопаться до истины. Любознательность ассоциируется с интеллектуальным стилем жизни. Чуть менее оно соотносится с желанием путешествовать и исследовать новое. Люди, у которых Любознательность в зеленой области, ищут понимания. Люди с сильно развитой Любознательностью обращают внимание на логику и истинность интеллектуальных аргументов. Те, у кого Любознательность «красная» избегают интеллектуальной деятельности, если не видят для этого достойной причины. У них может быть ярко выраженное стремление к ясности ума

№ слайда 32

Описание слайда:

Насыщение – это желание потреблять пищу. Удовлетворение этого желания приводит к ощущению сытости, обратное – к чувству голода. Насыщение – это желание потреблять пищу. Удовлетворение этого желания приводит к ощущению сытости, обратное – к чувству голода. Люди, у которых Насыщение находится в «зеленой» области имеют хороший аппетит, многие из них (хотя и не все) часто думают о еде и любят пробовать разную еду. Люди с Насыщением в «красной» области редко думают о еде. Они могут есть далеко не все.

№ слайда 33

Описание слайда:

Семья – это желание растить своих детей. Удовлетворение его приносит радость родительской любви, неудовлетворение – чувство беспокойства. Семья – это желание растить своих детей. Удовлетворение его приносит радость родительской любви, неудовлетворение – чувство беспокойства. Стремление к семье мотивирует человека проводить время с детьми и ставить их нужды превыше своих. Желание, которое привязывает родителя к ребенку не связано с желанием, которое привязывает ребенка к родителям (см. Честь). Люди, у которых Семья в «зеленой» области много времени стремятся проводить, воспитывая детей. Те, у кого это качество в «красной» области могут и не хотеть иметь детей, видеть в них скорее нагрузку, чем источник радости

№ слайда 34

Описание слайда:

Честь – это стремление к связи со своими корнями, родителями, Честь – это стремление к связи со своими корнями, родителями, наследием. Удовлетворение этого желания приносит ощущение лояльности, верности, невозможность его удовлетворить – вину и стыд. Честь более всего связана с принятием традиционного кодекса морали. Немного меньше она связана с патриотизмом, традициями, религией. Люди с «зеленой» Честью мотивированы к тому, чтобы заботиться о характере, честности, этике. Люди с низким уровнем Чести не обращают много внимания на этические аспекты поведения и его правильность. Они скорее склонны создавать свои правила, чем следовать правилам, созданным кем-то

№ слайда 35

Описание слайда:

Идеализм – это желание социальной справедливости. Удовлетворение Идеализм – это желание социальной справедливости. Удовлетворение этого желания приносит ощущение равенства, обратное дает чувство неравенства. Стремление к идеализму мотивирует людей принимать участие в общественной жизни, обращать внимание на происходящие события, заниматься благотворительностью. Люди с «зеленым»уровнем Идеализма принимают участие в общественной жизни, политике, гуманитарной деятельности. Людей с уровнем Идеализма в красной области не сильно заботит общество как таковое, они больше фокусируются на тех, кого знают лично. Им трудно участвовать в благотворительной деятельности, они могут быть склонны считать, что «каждый получает то, что заслуживает», что помощь все равно не дойдет до адресата.

№ слайда 36

Описание слайда:

Власть – это желание оказывать влияние на других. Удовлетворение Власть – это желание оказывать влияние на других. Удовлетворение этого желания создает радость от восхищения собой, тогда как невозможность его удовлетворить приводит к ощущению беспомощности. Власть является, прежде всего, желанием быть директивным и управлять другими. Чуть менее она ассоциируется с достижением и стремлением развить определенные умения. Люди, у которых Власть в зеленой области, могут быть амбициозны и иметь хорошие способности к работе. Они имеют тенденцию обращать внимание на вопросы, связанные с достижением. Люди, у которых Власть в красной области, чувствуют себя комфортнее следуя за лидером или отдаваясь естественному ходу вещей.

№ слайда 37

Описание слайда:

Независимость - это желание полагаться на себя самого. Независимость - это желание полагаться на себя самого. Удовлетворение этого желания приносит радость личной свободы, тогда как неспособность его удовлетворить приводит к ощущению зависимости. Независимость, прежде всего, связана с тем, чтобы делать что-то без помощи других людей. Люди, у которых Независимость находится в зеленой области, стараются не просить помощи у других. Зависимость или Взаимозависимость (Когда Зависимость находится в Красной области) являются противоположными желаниями, связанными с радостью от сознания того, что человек может рассчитывать на психологическую поддержку. Многие люди с сильно развитой взаимозависимостью любят работать в команде.

№ слайда 38

Описание слайда:

Порядок – это желание все организовывать. Удовлетворение этого желания дает ощущение стабильности, неудовлетворение – приносит чувство, что все нестабильно, неконтролируемо. Порядок – это желание все организовывать. Удовлетворение этого желания дает ощущение стабильности, неудовлетворение – приносит чувство, что все нестабильно, неконтролируемо. Стремление к порядку мотивирует людей все планировать, организовывать, составлять расписания. Люди с «зеленым» Порядком уделяют много внимания деталям, им трудно принимать перемены. Им может быть свойственна фанатичная приверженность к ритуалам. Люди, у которых Порядок находится в красной области, любят гибкость, легко приспосабливаются к переменам. Для них некомфортна необходимость действовать по плану, они больше предпочитают спонтанность.

№ слайда 39

Описание слайда:

Физическая активность – это желание мускульной активности. Физическая активность – это желание мускульной активности. Удовлетворение этого желания приносит радость жизненности, неудовлетворение – чувство беспокойства и стремление постоянно двигаться. Это желание мотивирует людей заниматься спортом. Люди,у которых физическая активность находится в «зеленой» области стремятся к активному образу жизни, обращают внимание на других людей с точки зрения, насколько они подтянуты, здоровы и хорошо выглядят. Люди с «красной» Физической активностью предпочитают активности покой. Они склонны выбирать малоподвижный образ жизни, могут страдать от излишнего веса

№ слайда 40

Описание слайда:

Романтические отношения – это стремление к сексу. Удовлетворение Романтические отношения – это стремление к сексу. Удовлетворение этого желания дает ощущение экстаза, неудовлетворение – похоти. Желание романтических отношений тесно связано с ощущением эстетики и красоты. Люди с «зеленым» желанием Романтических отношений много фантазируют о сексе и проводят много времени, пытаясь удовлетворить сексуальные нужды. У них есть тенденция иметь много сексуальных партнеров, хотя этого и нельзя сказать об абсолютно всех людях с высоким уровнем этого стремления. Люди, у которых Романтические отношения находятся в «красной» области редко думают о сексе, и часто отвергают возможности доставить себе удовольствие. У них может проявляться склонность к аскетизму, глубокому погружению в профессиональную, научную или религиозную деятельность

№ слайда 41

Описание слайда:

Сбережения – это желания накапливать и сохранять. Удовлетворение этого желания приносит ощущение подготовленности, обратное дает чувство неготовности. Люди с «зеленым» качеством Сбережения обожают делать запасы. Некоторые могут быть скаредами, часто они Сбережения – это желания накапливать и сохранять. Удовлетворение этого желания приносит ощущение подготовленности, обратное дает чувство неготовности. Люди с «зеленым» качеством Сбережения обожают делать запасы. Некоторые могут быть скаредами, часто они считают, что экономика должна быть экономной. Люди с «красным» Сбережением любят отдавать и выбрасывать вещи, некоторым присуще мотовство. Им может быть свойственно восстанавливать психологическое равновесие за счет процесса траты денег

№ слайда 42

Описание слайда:

Социальные контакты – это желание взаимодействия с другими людьми. Социальные контакты – это желание взаимодействия с другими людьми. Удовлетворение его приносит удовольствие, неудовлетворение – чувство одиночества. Социальные контакты это, прежде всего, желание социальной активности. Также это качество ассоциируется с желанием иметь друзей. Люди с высоким желанием к социальным контактам интересуются другими людьми и стараются развить в себе умение общаться. Они, чаще всего, любят удовольствия, хотя это может меняться от человека к человеку. Они также обращают внимание на то, что происходит в жизни других людей. Люди, у которых желание социальных контактов в «красной» области любят проводить время в одиночестве. Они будут избегать всяческих собраний, создают впечатление людей серьезных, которых не заботят другие.

№ слайда 43

Описание слайда:

Общественное положение – это желание престижа. Удовлетворение его Общественное положение – это желание престижа. Удовлетворение его приносит ощущение собственной важности, тогда как неудовлетворение дает ощущение незначительности. Общественное положение, прежде всего, касается места в обществе и богатства. Немного меньше – славы, внимания, репутации. Люди, у которых Общественное положение находится в Зеленой области, пытаются жить в престижных районах, знакомиться со знаменитыми людьми. Люди с низким стремлением к положению в обществе обычно скромны. Для них естественным является демократический подход к восприятию людей, они будут одинаковым образом общаться с президентом компании и с только что нанятым молодым сотрудником.

№ слайда 44

Описание слайда:

Покой – это желание эмоционального спокойствия. Удовлетворение этого желания дает чувство безопасности, неудовлетворение – страха. Это Покой – это желание эмоционального спокойствия. Удовлетворение этого желания дает чувство безопасности, неудовлетворение – страха. Это стремление мотивирует людей беспокоиться, избегать тревожности, страха и боли. Люди с Покоем в «зеленой» области очень чувствительны к тревожности и плохо переносят боль. У них обычно бывает много страхов. Люди с «красным» Покоем часто храбры и любят приключения.

№ слайда 45

Описание слайда:

Соревновательность (другое название – Мстительность) – желание Соревновательность (другое название – Мстительность) – желание расплатиться за обиду. Будучи удовлетворенным, это желание приносит радость отмщения, при невозможности его удовлетворить дает чувство гнева. Оно может выражаться как агрессия или радость от соревнования. Люди с высоким уровнем мстительности могут быть агрессивны и гневливы. Иногда любят унижать других. Очень сильно реагируют, когда не добиваются своего. В более «позитивном» варианте этот мотив выражается в желании быть первым, может очень сильно поддерживать на пути к большим достижениям в ситуации, когда эти достижения есть с кем сравнивать. Люди, у которых Соревновательность находится в «красной» области добры, вежливы, пытаются сохранить мир. Они также избегают ситуаций соревнования и конкуренц.

Мощность. Механическая работа. Внутренняя энергия и работа. Работа и энергия в физике. Механическая работа и мощность. Работа и мощность тока. Механическая работа и мощность в физике. Механический факультет. Определение механической работы. Механические свойства металлов и сплавов. Закрытые механические повреждения. Механическая эпоха.

Математико- механический факультет. МЕХАНИЧЕСКАЯ РАБОТА 7 класс. Понятие о механической системе. Механические свойства твердых тел. Технология механических соединении. Тема урока: «Механическая работа. Решение задач на расчет работы и мощности. Механические свойства твердых (кристаллических) тел. Презентация на тему: "Механическая работа и мощность".

Тема 2. Механические передачи. Структурно-механические свойства дисперсных систем. Урок на тему «Механическая работа». Модель рынка электроэнергии и мощности. Путешествие по стране «Мощность». Обобщающий урок: «Работа и мощность. Рынок мощности Зоны свободного перетока, тех. Новая модель оптового рынка электроэнергии (мощности).

Принципы покупки электроэнергии (мощности) на собственные нужды генерации. О порядке и процедурах проведения конкурентных отборов мощности в 2015 году. Лаборатория по исследованию физико-механических свойств конструкционных материалов. Совершенствование организационной структуры механического цеха ЗАО «Племхоз имени Тельмана».

Лекция №2 Оценка свойств конструкционных материалов Механические свойства определяют способность металлов сопротивляться воздействию внешних сил. Белгородская область ф гп. Припуски на механическую обработку. Лучшая картинками нарушение лимфообращения. Расчеты погрешностей механической обработки.



В повседневной жизни словом «работа» мы называем любой полезный труд рабочего, учителя, ученика. Понятие работы в физике другое.

Что такое механическая работа?


Примеры механической работы

х


В случае, когда нет действующей на тело силы, механическая работа не совершается. Например, после выключения двигателя ракета, летящая в открытом космосе, продолжает движение по инерции

Если на тело действует сила, но оно при этом не движется, работа тоже не совершается

х

х

Когда механическая работа не совершается?


=

х

ПОНЯЛ! Работа совершается только тогда, когда на тело действует сила, и тело перемещается под действием этой силы


Нет. Для определения работы нам нужно знать не только модуль силы и длину пути, но и направление, в котором движется тело

Теперь мы все знаем о механической работе?


F

F тр

Если сила и перемещение перпендикулярны друг другу, то работа не совершается!

Итак, если сила и перемещение сонаправлены, то совершается положительная работа!

Если сила и перемещение противоположно направлены, то совершается отрицательная работа!

F т


Совершенно верно. За единицу работы в СИ принимают работу, которую совершает сила в 1 Н на пути, равном 1 м (Джоуль)

F т =1Н

Но ведь работа – физическая величина, значит, нам нужно указать единицы ее измерения.


Сердце человека за одно сокращение совершает приблизительно 1 Дж работы, что соответствует работе, совершенной при поднятии груза массой 10 кг на высоту 1 см.

Например. При перелете с большого пальца руки человека на указательный комар совершает работу –

0, 000 000 000 000 000 000 000 000 001 Дж.


  • Дайте определение механической работы
  • Как обозначается работа?
  • От каких других величин зависит работа?
  • Проговорите или запишите на черновике формулу для расчета работы.
  • Назовите единицы измерения работы, а так же кратные и дольные единицы измерения.
  • При каких условиях совершается работа?

Работа в парах


В каком из перечисленных случаев совершается работа?

  • На нитке подвешен груз.
  • Спортсмен с трамплина прыгнул в воду.
  • Льдинка движется по гладкой горизонтальной поверхности льда.
  • Трактор тянет прицеп.
  • Человек, стоя на месте держит на плечах груз.
  • Человек поднимается вверх по лестнице.

Решение задач

  • Вычислите работу, совершаемую при поднятии груза весом 8 Н на высоту 3 м.
  • Какую работу надо совершить, чтобы выбросить из ямы грунт массой 200 кг при глубине ямы 1,5 метра.

Домашнее задание.