Два года назад Google объявил о новом типе объявлений в КМС, которые сочетают в себе как текстовые, так и графические элементы и являются своеобразным гибридом.
Текстовый формат объявлений пользовался большей популярностью у рекламодателей, потому что обеспечивал им широкий охват аудитории, правда часто оставался незамеченным из-за отсутствия визуальной составляющей — многочисленные тексты просто терялись на фоне сайтов КМС. Переход на адаптивные объявления позволил им увеличить кликабельность в контекстно-медийной сети.
Мы всегда добавляем адаптивные объявления в кампании в КМС, как правило, они демонстрируют лучшие показатели охвата и CTR в сравнении с другими форматами.
Адаптивные объявления в КМС удобный и эффективный инструмент, помогающий рекламодателям привлекать внимание целевой аудитории и рассказывать про свой товар или услугу. Вот ключевые преимущества, которые подтолкнут вас к знакомству с этим форматом:
1 Оптимизация объявлений. Google использует машинное обучение, чтобы определить оптимальное сочетание объектов для каждого рекламного места, исходя из прогнозов на основе статистики эффективности.
2 Широкий охват. Можно загрузить несколько объектов одного типа — заголовки, логотипы и изображения. Размер, внешний вид и формат создаваемых объявлений автоматически подбирается в соответствии с местом их размещения.
3 Экономия времени. Адаптивные медийные объявления позволяют упростить управление рекламой, поэтому у вас будет больше времени на комплексные задачи по развитию бизнеса.
4 Использование с динамическим ремаркетингом. Для адаптивных медийных объявлений можно настроить динамический ремаркетинг, добавив фид в кампании. Они позволяют персонализировать рекламу для разных категорий клиентов. Ваши объявления отображаются в динамическом и в статическом формате, если вы добавляете в кампанию фид.
Адаптивные объявления в КМС не требуют научной степени. Выбирайте изображения и текст с умом, оценивайте эффективность, как они будут работать вместе, и главное — убедитесь, что они соответствуют требованиям Google Ads.
Чтобы повысить шансы показа своих объявлений, создайте как минимум 5 разных заголовков, где не повторяются одни и те же или похожие фразы. Наличие одинаковых заголовков затруднит компоновку объявлений. .
Этот формат позволяет составлять из заданных вами элементов объявление, содержание которого автоматически подбирается для каждого пользователя. Вы создаете заголовки и описания, а Google показывает их в различных комбинациях и выбирает наиболее эффективные. Так реклама лучше соответствует поисковым запросам пользователей, а значит, выше шансы привлечь потенциальных клиентов.
Важно!
Этот формат имеет следующие преимущества:
Чем больше заголовков и строк описания вы добавите, тем больше объявлений сможет показывать Google Реклама и тем лучше они будут подбираться под поисковые запросы пользователей.
Система по-разному комбинирует элементы объявлений, исключая повторы. Со временем накапливается статистика эффективности различных вариантов, по которой из них выбираются наиболее удачные.
Между этими форматами есть два различия:
Все остальные поля адаптивных поисковых объявлений и развернутых текстовых объявлений одинаковы.
Советы по созданию заголовков
По умолчанию заголовки и описания могут появляться в объявлении в любом порядке. Но вы можете закрепить их на определенных позициях.
Например, если вы хотите показывать правовую оговорку в каждом объявлении, вы можете добавить ее в качестве строки описания и закрепить ее на позиции "Описание 1". Тогда текст описания в объявлениях всегда будет начинаться с этой оговорки.
Даша Горбенко
10 июля | 2018Какие преимущества мы получим от машинного обучения AdWords? Появится ли у нас больше времени на анализ и стратегическое планирование? Означает ли это, что нам больше не нужно тестировать объявления?
Адаптивные поисковые объявления (Responsive Search Ads) – новая бета-версия в Google Ads. Этот формат позволяет автоматически составлять объявления из заданных вами элементов с учетом окружающего контента. Вы вводите варианты заголовков и описаний, а Ads показывает их в различных комбинациях и выбирает наиболее эффективные. Объявления уже доступны для ограниченного числа англоязычных аккаунтов, после запроса менеджерам Google Ads.
Что такое адаптивные поисковые объявления?
Адаптивные поисковые объявления позволяют в Ads, которая адаптируется под запросы пользователей.
Если вы введете несколько заголовков и описаний при создании объявления, то со временем Ads проверит различные варианты и комбинации, чтобы узнать, какие из них лучше всего работают. Для одного адаптивного объявления в поисковой сети можно ввести несколько заголовков и вариантов рекламного текста.
Чем больше комбинаций Ads сможет создать, тем актуальнее будут ваши объявления для потенциальных клиентов и тем выше будет эффективность .
— В адаптивных объявлениях в поисковой сети может быть не два, а три заголовка;
— Одна или две строки описания до 90 символов каждая (а не одно текстовое поле длиной до 80 символов);
— Для каждого адаптивного поискового объявления вы можете написать до 15 заголовков и до 4 строк описания;
— В период бета-тестирования адаптивные объявления в поисковой сети можно добавлять только в группы с текстовыми объявлениями;
— Заголовки и строки могут быть показаны в любом порядке, поэтому нужно тщательно убедится, что они хорошо звучат как по отдельности, так и в сочетании друг с другом.
— Желательно составлять текст объявлений так, чтобы он имел отношение к ключевым словам;
— Заголовки и строки описания не должны нарушать правила Ads и местное законодательство.
В прошлом году от Google мы получили основной посыл – неизбежен переход на машинное обучение: произошли изменения в настройках ротации объявлений, динамических объявлениях, появились умные кампании в КМС. Благодаря машинному обучению можно привлекать больше потенциальных клиентов, повышать производительность и адаптировать рекламные кампании под каждого пользователя.
Теперь же система предоставляет нам возможность попробовать автоматизацию и на поиске. Вместе с этим, у нас остается возможность самостоятельно управлять рекламными кампаниями.
Что же самое главное при использовании бета-версии адаптивных поисковых объявлений?
Для рекламодателей это в первую очередь способ меньше заниматься рутинной работой при настройке, освободить время для анализа и оптимизации кампаний. Вы сможете работать с большей эффективностью, ведь ваша производительность будет намного выше, а результаты лучше, чем при ручном тестировании объявлений.
Нововведение находится в бета-версии, поэтому еще слишком рано отказываться от классических поисковых объявлений, и существует необходимость тестировать различные варианты.
Некоторые рекламодатели не доверяют . Но отказываться полностью от ее использования – глупо. Нужно смотреть правде в глаза- если вы не используете автоматические решения для ваших рекламных кампаний – вы остаетесь позади. Это дает вам ощущение контроля, но вместе с этим, вы теряете возможности.
Ведь если будущее за машинным обучением, то почему бы не использовать его результаты?